Руководства, Инструкции, Бланки

4s Fe руководство по ремонту img-1

4s Fe руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Книга Toyota: Двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE

Toyota: Двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Количество страниц: 184 Формат: PDF (9.20 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 2009 2004-02-09

Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996-2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.


Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Другие статьи

По ремонту двигателя 3s fe беспл руководство

По ремонту двигателя 3s fe беспл руководство

S (R4, ремень) Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости.

Toyota Двигатели 3s-fe. Издание содержит подробные сведения по ремонту. Скачать бесплатно.Цена в интернет-магазине: 650 руб. Есть в наличии, артикул: 520 - назовите при заказе по телефону. Издательство: Легион-Aвтодата, iSBN: 5-8, число страниц: 184, формат: А4. Переплет: Мягкий, двигатели: бенз. 1.8; 2.0; 2.2; Двигатели toyota 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л 3S-GE (2,0 л 3S-GTE (2,0 л Turbo 4S-Fi (1,8 л 4S-FE (1,8 л 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы ремонту впрыска топлива, зажигания.

Артикул: 520, издательство: «Легион-Автодата Количество страниц: 184, Цветность: ч/б, Переплёт: мягкий, isbn: 5-8 Вы можете посмотреть: Содержание книги Пример из книги. Цена: 480 руб. Наличие: На складе, руководство по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 3S-FE (2.0 л 3S-GE (2.0 л 3S-GTE (2.0 л 4S-Fi (1.8 л 4S-FE (1.8 л 5S-FE (2.2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Данные двигатели renault устанавливались на автомобили Toyota Carina, Carina ED, Celika, Corona, Caldina, Camry, Vista, Scepter, Ipsum, Mark II, Chasr, Cresta. Руководство по ремонту бензиновых двигателей Toyota содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска.Подробные сведения по ремонту и. Для двигателей 3s-fe. Скачать бесплатно pdf.

Цена в интернет-магазине: 650 руб. Есть работам в наличии, артикул: 1922 - назовите при заказе по телефону. Издательство: Легион-Aвтодата, iSBN: 5-8, число страниц: 208, формат: А4. Переплет: Мягкий, годы выпуска: с 1996, двигатели: бенз. 1.8, 2.0, 2.2; toyota Двигатели 3S-FE 3S-FSE автомобилей гг. Выпуска. Устройство, техническое фольксваген обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива и 3S-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в гг. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения.3S-FE Руководство по ремонту двигателя Toyota. И техническому обслуживанию двигателей 3S-FE.

Двигатели 3s-fe, 3s-fse. Формат: pdf. Размер: 17 mb. Язык: Русский. Мануал по ремонту.

Двигатель Toyota S - это

Двигатель Toyota S это:

Двигатель Toyota S

Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U. 1S-LU ), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i. 1S-iLU. 4S-Fi ), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU. 2S-FE. 3S-FE. 4S-FE. 5S-FE. 3S-GE ) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE ). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

Содержание

Первым появился карбюраторный 1S-U. рабочим объёмом 1,8 л. выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения Toyota Camry /VISTA (кузов SV10). Кроме Camry/Vista этот двигатель «на вооружение» получили Carina /Corona и Mark II /Chaser/Cresta. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск Mark II/Chaser/Cresta в 70-м кузове.Ещё ставились на Toyota Curren.

Параллельно 1S-U. в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели Camry/Vista и Carina ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-i этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC).Ещё ставились на Toyota Curren. Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI .

На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.

Современные двигатели

Базовый двигатель серии (1987 -2001 ), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год [источник не указан 804 дня ]. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ. ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).

Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Corona/Carina, Camry/Vista, Carina ED/ Corona Exiv, Curren.

3S-GE, все поколения.

Форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_3S-GE (Подробнее о модификациях 3S-GE)

Турбированный вариант. Нелишне вспомнить некоторые моменты в эксплуатации наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. Но, благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 1000 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру) Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (165, 185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов), MR-2

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ДАД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.

Сводная таблица с данными по двигателям серии S

Toyota Camry (Тойота Камри), Vista (Виста) 1983-1995 ремонт эксплуатация (Профессионал) Легион

Toyota Camry (Тойота Камри), Vista (Виста) 1983-1995 ремонт эксплуатация (Профессионал) Легион Toyota Camry (Тойота Камри), Vista (Виста).

Toyota Camry / Vista. Модели 2WD&4WD 1983-1995 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия "Профессионал". Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. - М. Легион-Автодата, 2014. - 360 с. ил. ISBN 5-88850-110-7.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Camry (Тойота Камри ), Vista (Виста ) 1983-1995 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением. В руководстве подробно описаны бензиновые четырехцилиндровые двигатели 1S (1,8 л), 1S-E (1,8 л), 1S-i (1,8 л), 2S (2,0 л), 2S-E (2,0 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 4S-Fi (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) и шестицилиндровые двигатели (V6) 1VZ-FE (2,0 л), 2VZ-FE (2,5 л), 3VZ-FE (3,0 л) и 4VZ-FE (2,5 л), а также дизельные двигатели 1C (1,8 л), 2С (2,0 л) и 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом). Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей 1С-Т.

Издание содержит руководство по эксплуатации. описание систем, сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы дизельных двигателей, контактной и электронной систем зажигания, топливных систем бензиновых двигателей( с карбюратором и с впрыском топлива), запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов (в т.ч. кузовных размеров).

Дополнительно включена информация по моделям Camry / Vista 30 (SV3#, CV3#, VZV3#) 1990-1994 гг.; Scepter 10 (SXV1#, VGV1#) 1991-1996 гг. Windom 10 (VCV1#) 1991-1996 гг.

Дополнены главы: ’’Идентификация", ’’Руководство по эксплуатации", "Техническое обслуживание автомобиля и общие процедуры проверок и регулировок", "Система впрыска топлива", "Подвеска", "Схемы электрооборудования" (всего 56 стр.).

Приведены инструкции по диагностике систем управления бензиновыми двигателями и ABS.

Описаны 75 диагностических Flash кодов неисправностей и возможные причины возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блока управления - PinData.

Описано более кодов неисправностей и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.

Представлены 123 подробные электросхемы (более 42 систем), которые охватывают весь диапазон годов выпуска.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения. сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, необходимые для технического обслуживания рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей. данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге. если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Примеры страниц:

Мультимедийные руководства по ремонту автомобиля - Ремонт, обслуживание, тюнинг

B.E.T.E.P 01 Ноя 2011

Мультимедийное руководство - это:
- Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.
- Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).
- Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
- Цветные схемы электрооборудования.
Chevrolet,Daewoo.Lanos (2007)
Ford Focus 2+2004 (2007)
Ford Mondeo 1997-2000 (2003)
Ford Scorpio 1985-94 (2003)

B.E.T.E.P 02 Ноя 2011

Mazda 6 +2002 (2007)
Renault Megane II (2003) 1.4, 1.6, 2.0

B.E.T.E.P 02 Ноя 2011
Al_Gry25 02 Ноя 2011

Что то не работает мультимедийное руководство. Скачал про свою Мазду6, а не показывает. обидно.

B.E.T.E.P 03 Ноя 2011

Что то не работает мультимедийное руководство. Скачал про свою Мазду6, а не показывает. обидно.

работает нормально, распаковали архив?

B.E.T.E.P 03 Ноя 2011

Ford Fusion +2002 (2007)
Mazda 626 1991-98 (2002)

YOYO 03 Ноя 2011
4911 03 Ноя 2011

не проще ли на специлизированный форум зайти. тем более кто искал в любом случае нашел бы

Ozi 03 Ноя 2011

про отечественные ведра есть что нибудь?

Boorish 04 Ноя 2011

B.E.T.E.P
спасибо!скачал по фокуснику-оч наглядно и все в одном месте сразу.

B.E.T.E.P 05 Ноя 2011

Mercedes M W-163 +1997(2005) Модели M-класса с 1997 года выпуска, с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8); с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели), 6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI).
Mitsubishi Colt,Lancer,Mirage,Cordia,Tredia,Precis 1983-93 (2006)

B.E.T.E.P 05 Ноя 2011

Nissan Almera 1995-99 (2003) Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 2,0 л GA14D, GA16DE, SR20DE. Дизельный двигатели: 2,3 л, 79 л.с. CD20, CD20E
Nissan Maxima QX +1993(2004)
Opel Kadett E 1984-91 (2003)
Opel Vectra 1988-95 (2002)
Peugeot 405 1988-96 (2003)
Peugeot 406 +1996 (2003)

B.E.T.E.P 06 Ноя 2011

Mitsubishi Pajero,Montero,Shogun 1982-98 (2006) 1982-1998 гг. выпуска. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0/2,4/2,6. Бензиновые двигатели V6 3,0/3,5. Дизельные двигатели 2,3/2,5/2,8
Nissan Micra +2002 (2006)
Nissan Primera 1990-92 (2006) Модели Седан и Хэтчбэки с 1990 г. Выпуска с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.6 и 2.0 л с пятиступенчатой РКПП и четырехступенчатой АТ.

B.E.T.E.P 07 Ноя 2011

Opel Corsa C 2000-05 (2007)
Opel Vectra B 01995(2006) Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0. Дизельные двигатели 1.7, 2.0
Renault 19 +1989(2005) Рассмотрены модели с бензиновыми двигателями C2J, 1.39л, 64л.с. F3N-L, 1.721л, 91л.с. F3N-N, 1.721л, 106л.с. F3P, 1.794л, 106 л.с. F3P, 1.794л, 111л.с. F7P, 1.764л, 135л.с. дизелем F8Q, 1.87л, 64л.с. турбодизелем F8QTD, 1.87л, 91л.с. механической и трёхступенчатой автоматической КПП.
Renault Megane,Scenic +1996(2004) рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет, а так же минивэн (Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3. 1598 см 3 и 1998 см 3 (последний имеет 8 — и 16-клапанные версии), а также дизельными двигателями 1870 см 3. включая и вариант с турбокомпрессором.
SAAB 9000 +1985 (2004)

B.E.T.E.P 07 Ноя 2011

Skoda Felicia +1994 (2004) объемом от 1,3 л до 1,6 л, и дизеля объёмом 1,9л.
Skoda Octavia +1996 (2003) Бензиновые двигатели 1,6/1,8 л. Дизельный двигатель 1,9 TDI л.
Subaru Forester +1997 (2005) Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные.
Subaru Legacy 1990-98 (2003) оборудованных бензиновыми двигателями 1791, 1994, 2212, 2440 см2.

B.E.T.E.P 07 Ноя 2011

TOYOTA RAV 4 1994-2000 +2001 Двигатели: 2.0 3S-FE (1994-2000) и 2.0 1AZ-FE (2001-)
TOYOTA Land Cruiser 100 (Amazon, Lexus LX470) +1997 бензиновый V8 2UZ-FE 4.7л и дизельный 1HD-FTE 4.2л
AUDI 100 (QUATTRO.AVANT) 1982-1990 Двигатели: DR, DS, NP (1.8), WH (1.9), KP, RT (2.0), WC (2.1), KU (2.2), NF (2.3)
TOYOTA Camry 1992-1997 Двигатели: 5S-FE (2.2), V6: 3VZ-FE и 1MZ-FE (3.0)
ссылка

B.E.T.E.P 07 Ноя 2011

OPEL Vectra A 1988-1995 Двигатели: бензин: 14NV (1.4); 16SV, X16SZ, C16NZ, C16NZ2 (1.6); 18SV, C18NZ (1.8), 20NE, 20SEH, C20NE (2.0) дизель: TC4EE1 (1.7T)
VOLKSWAGEN Golf III.Vento 1992-1997 Двигатели: бензиновые 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, дизельные 1.9D, 1.9TD (ABD, ABU, AEA, AEK, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, ABF и 1Y, 1Z, AAZ)
Volvo S60 (2004)
VOLKSWAGEN SHARAN.FORD GALAXY 1995-2000 Двигатели: ADY, AAA, 1Z
ссылка

B.E.T.E.P 07 Ноя 2011

отечественный автопром
ГАЗ Соболь 1998-2005
ВАЗ 1111.OKA (2005)
ВАЗ 2106. 2108. 2109.21099
ВАЗ 2107
Газель 3302
ВАЗ 2110. 2111. 2112