Руководства, Инструкции, Бланки

акт на списание игрушек в доу образец img-1

акт на списание игрушек в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена

Видео

Другие статьи

Образец акт на списание игрушек - Хранилище файлов

Образец акта о списании игрушек

Профкома акт на списание. Образец акта о списании. Елочных игрушек. Образец. Акт о списании. На этом сайте можно заполнить. Образец акта о списании товаров. Акт списания игрушек в доу. Заявление на развод рк образец. Джаншах образец приказа на списание игрушек доу. Акт на порчу имущества образец акт.

Акт на списание инвентаря и. Акт списания шин образец. Акт на списание игрушек. Акт на списание игрушек в доу образец. Название образец акта на списание товара автор. Вы искали файл акт на списание игрушек. Установки файла акт на списание игрушек на ваш. Акт списания игрушек в доу, чертеж станка для холодной ковки. Опрос на.

Образцы документов. Акт на списание. Акт на списание тмц. Акт о списании тмц предназначен для документального оформления порчи. Книги издательского дома мцфэр, 2003. Спецодежда бухгалтерский и налоговый учет.

В статье даны сведения о функциях объяснительных записок, имеется образец заполнения. Размещено на httpwww.allbest.ru размещено на httpwww.allbest.ru содержание. Введение. Внутренние. Вопрос-ответ организация бизнеса другое. Зарегистрировали ооо вид деятельности. Российская федерация. Федеральный закон. О страховых взносах в пенсионный фонд российской. Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить меняю раз в 3-4 года я частник.

Акт на списание игрушек в доу образец - последние новости

Рассматриваем: Акт на списание игрушек в доу образец - скачивание разрешено.

Высота установки телевизора предусматривается 1-1,3 м. Вам поручено передать телефонограмму в адрес делового партнера о встрече с вашим директором, назначенной на конкретные дату и время. Дезинфицирующие и моющие средства и их рабочие растворы хранятся в недоступных для детей местах. Полы пищевого блока, постирочной, гладильной и туалетных комнат выстилаются керамической плиткой. Оформление материалов по итоговым занятиям Ст. Выпуск детей в школу Музыкальный руководитель 3. Выполнение санэпидемрежима Медсестра 2. Директор фабрики издал распоряжение о создании комиссии для проведения ревизии в складских помещениях; проверка показала, что по вине кладовщика СИ. Для решения этого вопроса необходимо оформить докладную записку на имя директора фирмы; 3 оформите докладную записку на имя директора предприятия от начальника технологического отдела о выделении средств из директорского фонда для оказания материальной помощи в связи с временной потерей трудоспособности сотрудника в результате травмы, полученной на ежегодной спартакиаде сотрудников. Для контроля за температурой в холодильниках и холодильных камерах устанавливают термометры. Мягконабивные игрушки после использования в конце дня дезинфицируются бактерицидными лампами в течение тридцати минут, на расстоянии 25 см.

Уважаемый г-н Петр Владимирович! Далее мы все собрали и разошлись по комнатам. Спустя 20 минут охранники пришли еще раз. Один из охранников сразу прошел к аппаратуре и ударил ногой по цветомузыкальной установке. Руководство и контроль: Этикет за столом Ст. »; 4 «Ну и уволим! Если да, то как правильно рассчитать сумму налога и составить счет-фактуру? Каждый вид оборудования протирается, моется специальной ветошью, которую после употребления простирывают, просушивают и в сухом виде хранят в специальной промаркированной посуде с крышкой. Вы подготовили необходимые материалы со- ответствующую заявку, список товаров, которые будут экспонироваться на выставке, проспекты, каталоги с подробными характеристиками этих товаров и отправили их с сопроводительным письмом.

Вы можете узнать про Акт на списание игрушек в доу образец - отличный вариант.

Начало выставки в 10-00, предположительная продолжительность ? 6 часов. Просмотр телевизионных передач, диафильмов, видеофильмов в вечернее время осуществляется при искусственном общем или местном освещении. Санитарно-эпидемиологические требования к образования 7. Себестоимость одного полотна межкомнатной двери в I квартале 2008 года составила 300 руб. Имела место фактическая передача товаров выполнение работ, оказание услуг между структурными подразделениями предприятия письма МНС России от 21. А раз так, передача краски НДС не облагается. Составление карт ООР Воспитатель 1. При стирке соблюдается поточность грязного и чистого белья. Организация работы по созданию экологического кружка Ст.

Оформление документов по аттестации Ст. Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ Зам. Вывоз жидких нечистот осуществляется специализированной автотранспортной организацией. На 15-18 день птенцы стояли в гнезде ,а тельце возвышалось над гнездом. Работа по благоустройству территории Заведующая, зам. Если да, то как правильно рассчитать сумму налога и составить счет-фактуру? Прошу прощения за этот инцидент. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы раздвигают, обеспечивая инсоляцию помещения.

Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей Заведующая 1. При этом бухгалтеры часто задают и такой вопрос: как правильно в этой ситуации заполнять строки 4 «Грузополучатель и его адрес» и 6 «Покупатель»? Не допускается устраивать вход в постирочную напротив помещений групповых ячеек и пищевого блока. Подготовка аттестуемых воспитателей к тестированию Ст. СЛУШАЛИ: ВЫСТУПИЛИ: РЕШИЛИ: Председатель Секретарь Е. В Налоговом кодексе определение данному термину не дано.

Руководство и контроль: проверка качества оформления документации Заведующая, ст. В учетной политике предусмотрено формирование резерва по сомнительным долгам один раз. В помещениях применяются лампы одного типа: накаливания или люминесцентные. Для проверки выхода блюд взвешивается десять порций. Проанализируйте документ, использованный в «Записных книжках» И. Столы в помещениях групп, промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи, стулья протираются один раз в день. Здесь, в частности, поименована книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера.

Пользование индивидуальными горшками производится под наблюдением обслуживающего персонала. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в госарбитраж. При стирке соблюдается поточность грязного и чистого белья. Приложение 2 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации дошкольных организаций» Состав и площади помещений зданий дошкольных организаций Наименование помещений Площадь помещений кв. Заседание родительского комитета Заведующая 3. Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. С 1 января 2008 года налоговый период по НДС у ЗАО «Первый деревообрабатывающий», как и у всех других предприятий, — квартал ст. В ответ пришла телеграмма, в которой подтвердили получение товара и выразили желание видеть вас на выставке; 3 на имя директора вашей фирмы поступила докладная записка менеджера по продажам о необходимости установления контактов с новой фирмой.

Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О

Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О.)

Требования к материальному обеспечению ДОУ

Деятельность ДОУ организуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (далее - ФГОС N 1155). В нем представлены обязательные требования к дошкольному образованию, в том числе к материально-техническим и финансовым условиям его реализации, а также к развивающей предметно-пространственной среде (п. 3.1 ФГОС N 1155).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде заключаются в том, что данная среда призвана обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также территории, прилегающей к нему или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации программы. Материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста должны соответствовать их возрастным особенностям, способствовать охране и укреплению их здоровья, учитывать особенности и коррекцию недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения (п. 3.3.2 ФГОС N 1155).

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать (п. 3.3.3 ФГОС N 1155):

- реализацию различных образовательных программ;

- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- учет возрастных особенностей детей.

Кроме этого, она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (п. 3.3.4 ФГОС N 1155).

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы.

При этом образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой учреждения).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов предполагает:

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в ДОУ полифункциональных (не обладающих жесткозакрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды предполагает:

- наличие в ДОУ различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Согласно п. 3.3.5 ФГОС N 1155 образовательная организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (включая расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации образовательной программы.

Поскольку все требования предъявляются в рамках ФГОС, учреждение для их исполнения вправе рассчитывать на финансирование за счет средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.

Однако далеко не все субъекты РФ могут обеспечивать в полной мере такое финансирование, а значит, учреждения должны уже самостоятельно изыскивать средства и способы для исполнения данных требований.

Приведем классификацию игрушек в зависимости от видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной (Письмо Минобразования России от 15.03.2004 N 03-51-46ин/14-03).

Для игровой деятельности необходимы:

- сюжетные игры и игрушки;

- игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей);

- игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы);

- различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков);

- игры с правилами;

- мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т.п. - на физическую компетенцию;

- детское домино (с картинками), шашки, шахматы, нарды и т.п. - на умственную компетенцию;

- настольные игры типа "гусек" и "лото" - на удачу (шансовые).

Для познавательно-исследовательской деятельности необходимы дидактические (обучающие) или развивающие игры и игрушки. К ним относятся:

- пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др.;

- настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению, - разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов;

- материалы для простейшего экспериментирования - металлические, деревянные, безопасные стеклянные и другие предметы, позволяющие ребенку познакомиться со свойствами материалов предметов, узнать, что тонет, что плавает и т.д.

Эта деятельность в целях безопасности ребенка должна осуществляться только со взрослыми людьми.

К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация и конструирование. Для развития этих видов деятельности необходимо иметь краски, бумагу, пластилин, ножницы (с тупыми концами) и др. Обязательно наличие строительных наборов, конструкторов.

Для двигательной деятельности ребенка необходимо иметь следующие предметы:

- мячи, обруч, скакалку, серсо, кольцеброс - для развития быстроты двигательных реакций;

- набивной мяч для балансирования, обруч, шнур для ходьбы по нему и др. - для развития координации и ловкости;

- различные массажеры, мелкие предметы (колечки, палочки, шарики для захвата пальцами ног) - для укрепления стопы и профилактики плоскостопия;

- эспандеры, гимнастические палки и др. - для формирования правильной осанки ребенка.

При наличии "стационарного" оборудования (гимнастических стенок, колец, канатов) необходимо иметь гимнастический мат для предупреждения травматизма детей.

Приведенная классификация может быть полезной при подготовке документации для проведения конкурсных процедур определения поставщиков данных товаров в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Бухгалтерский учет игрушек

На каком счете учитывать игрушки. Прежде чем перейти к описанию вариантов поступления игрового инвентаря в учреждение, рассмотрим вопрос отнесения его к тому или иному виду нефинансовых активов.

В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н <1> материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, принимаются к учету в качестве основных средств.

<1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Пунктом 99 Инструкции N 157н установлено, что к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также целый ряд материальных ценностей, поименованных далее. В этом перечне нет игрушек и игрового инвентаря, но это не значит, что они не могут быть учтены в составе материальных запасов.

Окончательное решение о том, к какому виду нефинансовых активов отнести те или иные игрушки и инвентарь, должна принять комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. Исходя из приведенных определений рассматриваемые нами объекты могут быть отнесены как к основным средствам, так и к материальным запасам.

На каких же аналитических счетах следует учитывать игрушки, принимаемые к учету в качестве основных средств и материалов?

В составе основных средств игровой инвентарь нужно учитывать на счете 101 06 "Производственный и хозяйственный инвентарь" (п. 53 Инструкции N 157н).

В соответствии с ОК 013-94 "Общероссийский классификатор основных фондов", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (ОКОФ), отдельным объектам, например спортивному инвентарю ДОУ, могут быть присвоены коды ОКОФ:

- 16 3693550 "Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений";

- 16 3693552 "Оборудование и инвентарь спортивный для дошкольных учреждений";

- 16 3693553 "Наборы спортивные детские".

Остальному имуществу присваивается код ОКОФ 19 0009000 "Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках".

В составе материалов игрушки следует учитывать на счете 105 06 "Прочие материальные запасы".

В силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, игрушки, которые планируется учитывать в составе основных средств, будут приобретаться за счет статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, а игрушки, принимаемые в состав материальных запасов, - за счет статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.

Поступление игрового инвентаря в ДОУ. Способов поступления игрушек в ДОУ несколько:

- приобретение за плату;

- поступление от учредителя;

- поступление от организаций и физических лиц в качестве благотворительных взносов и пожертвований.

Основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения является приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). Форма данного документа утверждена Приказом N 52н <2> и составляется при поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств и материальных запасов) в учреждение. Кроме этого, учетной политикой учреждения может быть установлена обязанность составлять акт о приемке-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) при приобретении и безвозмездном поступлении таких активов. В обязательном порядке он должен составляться при передаче нефинансовых активов между учреждениями, между учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе при закреплении права оперативного управления.

<2> Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (на момент подготовки номера в печать находится на регистрации в Минюсте).

Рассмотрим, какими бухгалтерскими записями отражается поступление игрового инвентаря в учреждение в соответствии с Инструкцией N 183н <3>.

<3> Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Выдача игрушек в эксплуатацию. Выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно отражается на основании первичного учетного документа - ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) по дебету счетов 0 401 20 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов", 0 109 00 271 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг" и кредиту счета 0 101 06 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь" с одновременным отражением на забалансовом счете 21 "Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно в эксплуатации" (п. 10 Инструкции N 183н).

Тем же документом оформляется выдача в эксплуатацию игрушек, учитываемых в составе материальных запасов. При этом согласно п. 35 Инструкции N 183н происходит смена материально ответственных лиц в рамках движения по одному счету 0 105 06 000 "Прочие материальные запасы".

Аналитический учет игрушек - основных средств стоимостью более 3000 руб. ведется в разрезе материально ответственных лиц на инвентарных карточках, открытых на соответствующие объекты (группу объектов).

Напомним, какое имущество считается амортизируемым. Согласно п. 92 Инструкции N 157н на игрушки стоимостью от 3000 до 40 000 руб. при выдаче их в эксплуатацию будет начисляться 100% амортизация. На игрушки дороже 40 000 руб. амортизация будет начисляться в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. В течение финансового года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой нормы.

Списание пришедших в негодность игрушек и инвентаря. Пришедшие в негодность игрушки и инвентарь подлежат списанию с балансового и забалансового учета, если они там числились. Если они являлись объектами основных средств, то при их списании должны соблюдаться положения Постановления Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 о порядке списания движимого и недвижимого имущества учреждения.

Согласно п. 34 Инструкции N 157н выбытие основных средств осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. При этом составляется оправдательный документ (первичный (сводный) учетный документ) - акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) (в соответствии с Приказом N 52н). Данный документ служит основанием для отражения в учете операций по выбытию основных средств.

Основанием для отражения в учете выбытия игрушек и инвентаря стоимостью от 3000 до 40 000 руб. будет являться акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Решение о списании игрушек - материальных запасов также принимается комиссией по поступлению и выбытию активов. Ею составляется акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), на основании которого в бухгалтерском учете производятся соответствующие бухгалтерские записи.

Типовые операции по списанию будут отражаться следующим образом:

Пример. Автономное дошкольное образовательное учреждение за счет средств на выполнение государственного задания по безналичному расчету приобрело следующие нефинансовые активы:

- мягкие игровые модули для спортивного уголка стоимостью 41 000 руб.;

- конструктор LEGO стоимостью 3000 руб.;

- бумагу, краски, карандаши, пластилин на общую сумму 5000 руб. (приобретены через подотчетное лицо).

Решением комиссии по поступлению и выбытию активов игровые модули и конструктор принимаются к учету в составе иного движимого имущества учреждения основных средств, а остальное имущество - в состав материальных запасов.

Все имущество принято к учету и введено в эксплуатацию. Мягким игровым модулям установлен срок полезного использования, равный 3 годам (36 месяцам).

Кроме этого, принято решение о списании пришедшего в негодность игрового инвентаря на сумму 3500 руб. числящегося на забалансовом учете.

Ежемесячная норма амортизации на мягкие модули составит 1139 руб. (41 000 руб. / 36 мес.).

Данные операции в учете автономного учреждения будут отражены следующим образом:

Для осуществления образовательной деятельности дошкольными образовательными учреждениями им необходим достаточно большой спектр игрового и обучающего инвентаря. Данные нефинансовые активы должны в первую очередь отвечать требованиям безопасности, а также соответствовать возрастным особенностям детей. Они могут быть приняты к учету и в составе основных средств, и в составе материальных запасов. Решение по этому вопросу, как и по вопросу списания их с учета, принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Отрасли права © 2015 - 2016 Все права защищены