Руководства, Инструкции, Бланки

акт проверки образец столовой img-1

акт проверки образец столовой

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать акт проверки столовой образец

Скачать акт проверки столовой образец - обучающий курс грибы круглый год

29 авг 2015 Страница обновлена 19.01.2013. АКТ проверки работы столовой МОУ СОШ № 59. от 14.01.2012г. Настоящий акт составлен комиссией. Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской. Акт санитарного обследования составляется по определенной схеме: 1. Моечные. Наличие отдельных помещений для мытья столовой и кухонной посуды, Выборочная проверка санитарной грамотности персонала. ОТНОШЕНИЯ НАСЛЕДОВАНИЯ, ЗАВЕЩАНИЕ. Акт о невозможности принять меры к охране.

В столовой В случае ускоренной процедуры претензионный акт время начала проверки. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. n 132. Об утверждении унифицированных форм. Акты проверки вентиляционных систем: образцы для детских садов и школ Приток идет в помещение столовой, из расчета 20 кубометров воздуха. Пятница, 17 Июнь 2016 17:19 Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 мая 2016 года № ЛО-596-12.

Какие нарушения допускают контролеры во время проверок? (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции Пришли к нам в столовую с проверкой из Роспотребнадзора,взяли анализы. Образцы актов для юридических лиц в Республике Беларусь. веществ в поликлинике · Акт налоговой проверки по вопросам правильности исчисления. Комиссия по проверке организации и качества питания учащихся ежемесячно Наличие актов по итогам посещения школьной столовой позволяют. Major and leading Russian producer and distributor of natural gas, accounting for about 25% of world gas production. Vertically integrated -- involved in numerous.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР ПРИКАЗ. от 28 января 1986 г. n 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ. Практическое пособие для руководителей образовательных учреждений по охране труда. Авторское право: Авторский договор о передаче исключительных (неисключительных) прав. У нас вы можете скачать образец бланка Приказ о выдаче молока за работу во вредных. Штатное расписание, штатное расписание образец, изменение штатного расписания, форма. Собянин лично поблагодарил врачей за уникальную работу по спасению жизни ребенка. Удобно иметь образец акта, но также необходимо знать единые А, например, акт финансовой проверки может быть составлен после проверки.

Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Образец. НА БЛАНКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ. Образец акта проверки столовой Рады видеть вас сегодня на сайте образцы — более 3 тис. 5. Обязанности должностных лиц по обеспечению надзора ПРИКАЗ Минюста РФ от 23-06-2005 Образцы договоров ОБРАЗЕЦ. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ. Об утверждении Ветеринарных (ветеринарно-санитарных) правил Утративший силу. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. n 132 "Об утверждении унифицированных форм. I. ХИМИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ШКОЛЫ 1.1. Основные требования к школьному кабинету химии.

Образец. Акт о взаиморасчетах (взаимозачетах) АКТ о взаиморасчетах между. Возмещение ндс. Подск.пожалуйста правила и порядок возмещения ндс если вы подаете. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. n 132 Об утверждении унифицированных форм. Об утверждении Порядка организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства.

Другие статьи

Санитарное обследование столовой - Товароведение пищевых продуктов - Для предприятия общепита - – информационный портал

Санитарное обследование столовой

1. Наименование и ведомственная принадлежность, адрес; отдельно стоящее здание или встроенное, пропускная способность (количест­во посадочных мест) и количество выпускаемых блюд; принцип ра­боты (самообслуживание, обслуживание официантами).

2. Состав и планировка производственных цехов, складских, админи­стративно-бытовых и торговых помещений, рациональность их раз­мещения, площадь, высота.

3. Санитарно-техническое состояние помещений и санитарно-технические системы: водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление, освещение.

4. Соблюдение санитарных требований при получении продуктов и их хранении, наличие сертификатов, температурный режим и сроки хранения.

5. Оборудование производственных цехов и качество обработки сырья (качество первичной обработки, современность оборудования для тепловой обработки, термический режим обработки мясных и рыб­ных блюд, условия приготовления холодных закусок, обработка овощей — С-витаминоносителей).

6. Хранение и реализация готовой пищи (наличие мармитов на разда­че, температура первых и вторых блюд при раздаче, бракераж го­товой пищи).

7. Качество и способ мытья посуды, обеспеченность горячей водой, моющими и дезинфицирующими средствами.

8. Санитарное состояние административно-бытовых помещений (состоя­ние душевых и санитарных узлов, наличие комнаты отдыха и прие­ма пищи персоналом, приспособлений для мытья и дезинфекции рук после посещения туалета).

9. Своевременность, регулярность и качество уборки помещений, хра­нение уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств.

10. Способ удаления и хранения пищевых отходов (наличие отхлаждаемой камеры, доступность для насекомых и грызунов).

11. Личная гигиена персонала (гигиена одежды, тела, регулярность производственного маникюра, дезинфекция рук после посещения туалета).

12. Квалификация и санитарная культура персонала (образование по специальности, прохождение гигиенического обучения).

13. Регулярность прохождения медицинских осмотров персоналом, ре­гистрация осмотра на наличие гнойничковых заболеваний, общая заболеваемость персонала.

14. Гигиенические условия труда персонала, наличие профессиональных вредностей (высокая температура, переохлаждение, влажность и др.

15. Санитарное состояние территории.

16. Составление акта обследования, выводы и предложения по устра­нению недостатков и санитарных нарушений.

АКТ проверки столовой - Столовая - Каталог статей - МБОУ - Гимназия № 11 - г

Каталог статей

проверки школьной столовой бракеражной комиссией

от 26 ноября 2012 года

Комиссия в составе:

Малетиной Л.А. заместителя директора, Смыковой О.М. социального педагоа, Бобровой И.А. учителя начальных классов, Кобзевай И.В. медицинской сестры осуществили проверку школьной столовой

В ходе проверки выявлено:

1) При посещении пищеблока (гарманжа, моечная, мясной цех), нарушений санитарных норм не обнаружено. Температурный режим хранения продуктов выполняется. В цехе для разделки мяса чисто, посторонний запах не присутствует. Во всех помещениях сухо. Инвентарь промаркерован.

2) Предлагаемые блюда имеют приятный сответствующий цвет, запах.

3) Сервировка столов для начальных классов оставила положительное впечатление. Дети питаются с удовольствием, правильно пользуются столовыми приборами, вытирают рот после принятия пищи. По проведенному опросу среди учащихся начальных классов, еда им нравится, но блюда к началу перемены остывают. Много остается рыбы, киселя.

4) Были опрошены учащиеся средней школы, которые пришли в столовую. В основном питаются через раздачу. Покупают салаты, вторые блюда, чай.

5) Был проверен буфет: ассортимент выпечки большой (пироги, слойки, булочки, пицца). Из третьих блюд: соки, чай. Цены приемлемые для учащихся. В буфете приобрели продукцию 27 человек.

1) Накрвывать столы для организованного питания учащихся начальных классов перед переменой, чтобы пища не остывала.

2) Провести анкетирование среди учащихся 5-11 классов, с целью выявить предпочтительный ассортимент продуктов питания.

Акт проверки организации питания, ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля, Москва

Акт проверки организации питания

Акт проверки организации питания в буфете -раздаточной ГБОУ СОШ №1251(УК №2) Комиссия в составе: Канакиной И.Н.- руководителя структурного подразделения ; Ананиной Г.К.-социального педагога; Буяновой И.А.- педагога – организатора; Будаловой Н.Н..- председателя родительского комитета 7 «А» Кодочиловой О.А. - медицинского работника п-ки №39

Акт
проверки организации питания в буфете -раздаточной
ГБОУ СОШ №1251(УК №2)

Канакиной И.Н.- руководителя структурного подразделения ;
Ананиной Г.К.-социального педагога;
Буяновой И.А.- педагога – организатора;
Будаловой Н.Н..- председателя родительского комитета 7 «А»
Кодочиловой О.А. - медицинского работника п-ки №39

составили настоящий акт в том, что с 21 января по 21 февраля 2014года была проведена проверка качества питания в школьной столовой
(буфете - раздаточной) ГБОУ СОШ № 1251( УК №2).

В ходе проверки выявлено:

1) администрацией школы организовано питание на платной и бесплатной основе, по графику, с учетом возрастных групп учащихся.
(7-11 лет, 12-17 лет);
2) питание осуществляется по 24 дневному меню, утвержденному ГУП «Социальное питание «Север»;
с комбинатом заключен Договор соисполнения на организацию питания;
3) меню школьника ежедневно вывешивается в столовой до начала 1 урока;
4) привезенная продукция (завтраки, обеды) реализуется в день поставки и не хранится (только проба)
5) была проведена проверка вкусовых качеств блюд; все блюда соответствуют представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище; претензий к качеству приготовления, качеству продуктов нет;
6) члены комиссии отметили, что порции слишком большие (завтрак: 2 сардельки с тушеной капустой или 3 сырника); гарнир на обед и завтрак дети не съедают и значительная часть его уходит в отходы; )
7) скудный рацион по свежим фруктам; в рационе детей они появляются два раза в неделю (яблоки, бананы, мандарины); часто фрукты поставляются по весу; масса одного фрукта превышает норму на одного человека; возникает проблема с раздачей этих фруктов детям
(сотрудники не имеют права разрезать и вскрывать продукты);
8) достаточно разнообразные напитки: чай, какао-напиток на молоке, фиточай. компот из сухофруктов; в меню совсем отсутствуют порционные соки;
9) широкий ассортимент первых блюд (рассольник, крем-суп с сухариками, щи, суп с макаронными изделиями, борщ и т.д.); хорошие вкусовые качества.
10) в обеденном зале для каждого класса накрываются отдельные столы, посадочных мест детям не хватает; не все классные руководители и воспитатели оказывают помощь в организации питания;
11) в течение дня работает буфет, где можно приобрести товары (соки, печенье, шоколад) продукцию кондитерского производства (слойки, пирожки,пиццу) достаточно широкого ассортимента.
12) перед школьным буфетом функционирует санитарно-гигиеническая зона (раковины, жидкое мыло, сушки для рук)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Необходимо отметить положительную тенденцию изменений в работе столовой по вкусовым качествам и разнообразию ассортимента.
2. Рекомендовать расширить ассортимент и периодичность включения в меню свежих овощей и фруктов. Поставку фруктов осуществлять не по весу, а по количеству учащихся.
3. Включить в рацион питания пакетированные соки (по количеству учащихся).
4. Организовать просветительскую работу с детьми о вкусной и здоровой пище, правилах личной гигиены.
5. Пригласить представителей ГУП «Социальное питание «Север» для рассмотрения и решения возникших в ходе проверки вопросов.
6. Провести анкетирование родителей по вопросам организации питания в ГБОУ СОШ № 1251 (УК № 2).

Результаты проверки довести до сведения членов Управляющего совета, родителей, школьной администрации и разместить на официальном сайте.
Провести повторную проверку не позднее 21 апреля 2014года

Канакина И. Н.
Ананина Г. К.
Буянова И.А.
Будалова Н.Н.
Кодочилова О.А.

21 февраля 2014 года

Акт обследования столовой

Для начальных классов выдаются фрукты 2 раза в неделю.

Комиссией было взвешено:

Булочка домашняя: норма 5шт. – 250 г, фактически 5 шт. – 260 г

салат из свеклы: норма 1шт. – 100 г, фактически 1шт. – 90 г

котлета рыбная: норма 5шт. – 375 г, фактически – 350 г

пюре: норма – 100г, фактически – 100 г

компот из груш: норма – 200 г, фактически – 245 г

суп рассольник: норма 250 г, фактически – 250 г

Вес не всей продукции соответствует нормам.

рассольник домашний – хорошо

пюре – отлично

котлета рыбная – отлично

сосиска в тесте – отлично

компот из груш - отлично

Все помещения столовой: кухня, моечная, складские и подсобные помещения содержатся в чистоте. По окончанию рабочего дня проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств. Столы для обедов обрабатываются 0,5 процентным раствором хлорной извести.

Вода питьевая привозная. Мусор вывозится своевременно.

Состояние посуды находится в неудовлетворительном состоянии.

Некоторые кружки и тарелки со сколами и трещинами, из 20 кружек 1 с дефектом, из 20 тарелок 4 с дефектом.

Вся продукция находится в таре и на поддонах.

Замечания: не прикрыта посуда с очищенной картошкой.

- накладные на поступление молочной продукции от поставщика;

- сертификаты на мясные консервы, сухое молоко, чай, макаронные изделия, соки;

- ветеринарное свидетельство на рыбу, мясо;

- качественные удостоверения на другие продукты, подтверждающие качество и безопасность продукции для детей.

В столовой работает 8 человек: 1 заведующая, 4 поваров детского питания, 2 кухонных работника, 1 кассир.

Опрошены учащиеся 3-х, 6-х, 8-х классов. Мнение детей не однозначное, некоторым не нравится суп, другим нравятся все блюда.

- обеспечить дежурных 5-6 классов резиновыми перчатками,

- заменить посуду с дефектами на новую,

- усилить контроль за выходом готовой продукции и хранением заготовок.

«21» января 2016 г.