Руководства, Инструкции, Бланки

эстакада на механике инструкция img-1

эстакада на механике инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как выполнить эстакаду

Совет 1: Как выполнить эстакаду

Перед тем как научиться подниматься в горку, а именно ее имитирует эстакада, нужно уметь трогаться, следить за показанием тахометра, пользоваться ручником. Начало движения на автомобиле с МКПП всегда вызывает массу трудностей. Хотя дело тут вовсе не в умении переключать коробку передач, а в чувстве педалей газа и сцепления. Передержка сцепления или наоборот, ранее отжимание, всегда приводит к тому, что двигатель глохнет. Педали газа и сцепления работают в противоход друг другу. Нажимая газ, вы начинаете отпускать сцепление. Сколько газа вы нажали, столько сцепления и отпустили. Бывают машины с высокооборотистым двигателем (автомобили с маленьким объемом двигателя, но большим крутящим моментом), при котором газа надо давать чуть больше.

Учитесь трогаться плавно, но быстро и без пробуксовки. При подъеме в горку откат автомобиля назад должен быть минимальным. Для сдачи экзамена на эстакаде нужно пользоваться ручным тормозом. Для начала научитесь трогаться с использованием ручника на ровной дороге. Частая ошибка новичков заключается в том, что они отпускают ручник раньше, чем автомобиль тронулся. И тем более, нельзя отпускать ручник до того, как вы включили первую передачу.

Еще одной распространенной ошибкой на эстакаде является неправильное торможение. Вам надо заехать на эстакаду. остановиться на подъеме и зафиксировать автомобиль. Для этого нужно нажать на тормоз, удерживая педаль, выжать педаль сцепления и переключить первую передачу на нейтральную, педаль сцепления отжать. После этого натяните рычаг ручного тормоза до упора. И все эти действия вы выполняете, выжав тормоз. Отпускать педаль тормоза после того, как вы натянули «ручник», нужно очень осторожно. Если вы почувствовали, что машина начала откатываться назад, значит «ручник» натянут не до конца. Быстро нажмите на педаль тормоза и еще сильней подтяните рычаг.

Совет 2: Как проезжать эстакаду

Адреса официальных дилеров и авторизованных станций технического обслуживания автомобилей DFM представлены на сайте dongfengmotor.ru.

Оригинальные запчасти можно приобрести у официальных дилеров DFM. Они имеют гарантию и рекомендованы компанией DONGFENG MOTOR CORPORATION.

Гарантия на новый автомобиль действует 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Другие статьи

Ошибка 404

Записи, которые сейчас нравятся нашим читателям

Про разные темпераменты детей Сегодня у детей (1,5 месяца) даже не особо болели животы. Но наш вечерний трёхчасовой цикл после купания выглядел так. Первый малыш: покричал перед засыпанием в кроватке, пока ему не повесили пелёночку, закрывающую свет ночника. Проснулся от газиков, но заснул под работающий молокоотсос, т к тот ритмичный очень. Проспал час Проснулся от того, что покакал. Огорчился от смены подгузника Утешиться в кроватке отказался. Притих на руках, но там пахнет молоком. Захотел есть. Ну, 2,5 часа прошло, начала кормить из бутылки Начал есть, по пути перехотел, за полчаса съел 80 мл Решил, что съел достаточно, чтобы снова покакать Почти пережил смену подгузника, но влаж…

Как провести выходные, называется ))) Снеговики из пенопласта. Прочитала, что ПВА хорошо его клеит, но у меня не клеил совсем. Пришлось на зубочистки всё крепить. Для головных уборов упёрла у мужа походные стопки. Пытался отвоевать, но был послан искать им замену, после чего сдался. Ещё и аргумент, что за 10 лет ни разу ими не пользовался подействовал. А шарфики, как человек совершенно не вяжущий, я вязала до полчетвёртого ночи )))Ребёнок с удовольствием всё красил, ёлку украшал - теперь ходит довольная как слон. Ещё и чешки к утреннику надо было по-новогоднему украсить. Я технарь, и всё это мне чуждо. За выходные получился передоз рукоделия )))

Давно и всем заявляет, мама у нас принцесса, она просто красивая и умная, а ещё вкусно готовит. А папа у нас мужик, в садик меня водит и пакеты с магазина носит. Мужики не должны быть красивыми, только принцессы красивые. А я пока что хрюня, вырасту и тоже принцессой стану, как мама и будет у меня мужик как папа. На вопрос почему не принц отвечает коротко и ясно " он красивый как принцесса и пакеты тяжёлые носить из магазина не будет". P.S. специально так говорить не учили. Что мама принцесса решила сама уже давно, ещё даже как маму зовут не умела говорить.

Как сдать автодром с полпинка

Экзамен в ГАИ: как сдать автодром с первого раза?

Человек без машины, это как велосипед без педалей. Так выразился в одной юмористической программе известный сатирик. Трудно с ним не согласиться, ведь по статистике на каждую тысячу жителей нашей страны приходится в среднем 260 автомобилей.

Первый экзамен по теории вождения в ГАИ успешно сдают 2/3 курсантов, практику же — менее половины

Причем эта цифра постоянно растет и с каждым годом на дороги выезжает все больше новоиспеченных водителей, только что купивших сверкающую лаком машину. Однако если с автомобилями все легко и просто — увидел — понравилось — купил, то с правами на вождение дело обстоит куда сложнее.

Как и где можно легально получить права?

С августа 2014 года водительское удостоверение можно получить исключительно через автошколу. То есть только пройдя полный курс обучения, курсант получает допуск к святая-святых — ГАИ и может похвастаться полученными знаниями. Ну или не похвастаться, тут уж кто как учился.

Видео о том, как сдать экзамен «автодром» в гаи с первого раза.

Автошколы за период обучения обязуются втолковывать знания по теории и ПДД, причем на это отводится не менее 130 часов. И обучать будущих водителей практическому вождению. На это отведено целых 56 часов.

По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени. Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города. В чем же причина этих неудач?

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.

Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДД

  • Неуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене. Казалось бы, что тут сложного? Ведь сдача экзамена происходит на автомобиле автошколы, на котором человек отъездил несколько десятков часов и успел основательно подготовиться. Однако здесь немаловажную роль играет сам факт демонстрации своих умений и неприступно-строгое лицо сотрудника, который всем своим видом демонстрирует скептицизм. Ну как тут не разволноваться и забыть включить поворотник, или запамятовать, какие упражнения сдают на автодроме? Выход из этой ситуации только один — во что бы то ни стало постараться успокоиться. Если самостоятельно это сделать не получается — значит нужно принять пару таблеток валерианы (пару, не больше!) и попробовать убедить себя, что это обыкновенная учебная поездка.
  • Невнимательность. Сконцентрировать внимание на дороге и внимательно следить за сигналами светофора, знаками и проезжающими машинами новичку довольно сложно. Тем более, если он считает, что правила созданы для дураков и их все равно никто не соблюдает. Чаще всего такие умники сдают экзамены по 8-10 раз и искренне не понимают, за что им зарубили сдачу. Ну подумаешь, припарковался в трех метрах от поворота, вдоль двойной сплошной? Там же никого не было и автомобили в тот момент там не проезжали! А то, что этот горе-водитель закрыл всю видимость и создал возможность аварийной ситуации, этого он не учел.

Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови

В этом случае можно посоветовать еще раз перед сдачей пробежаться по ПДД и проникнуться всей важностью поведения на дороге. Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови.
  • Плохое знание ПДД. Тут уж даже объяснять ничего не нужно и остается только рекомендовать выучить правила как можно быстрее и с новыми знаниями постараться сдать экзамен снова.
  • Почему практические экзамены начинают сдавать с автодрома?

    Прежде чем выпускать будущего водителя в город, инспектор ГАИ должен убедиться, что курсант в полной мере освоил автомобиль и способен управлять им с виртуозностью аса. Только после того, как учащийся на практике докажет, что он великолепно чувствует габариты машины и способен не только нормально припарковаться, но и совершить въезд в бокс задним ходом, его допустят до сдачи экзаменов в условиях города. Эта практика позволяет еще на автодроме отсеять тех, кто не обладает достаточной подготовкой и может создать аварийную ситуацию на дороге из-за неуверенного управления автомобилем.

    Какие упражнения сдают на автодроме?

    Обязательными для демонстрации своих умений элементами являются:

    • Горка. Задачей курсанта является — тронуться с места на подъеме, не допуская отката авто назад. Причинами штрафных баллов могут служить нарушение линии разметки, откат более чем на 30см, заглохший двигатель и не включение нейтралки после остановки. Также необходимо включить стояночный тормоз после остановки.
    • Змейка. Задача сдающего экзамен — объехать все заданные препятствия не сбив и не задев ни одно из них. Штрафные баллы начисляются за пересечение стоп-линии передним бампером, за сбой элементов «змейки», за заглохший двигатель и невключение стояночного тормоза.
    • Параллельная парковка. В этом случае нужно выполнить въезд задним ходом в ограниченное пространство. Таким образом имитируется парковка задним ходом между двух автомобилей, где роль авто выполняет простая разметка или стояночные фишки. Штрафные баллы в этом упражнении можно получить за сбой элементов разметки, за не пересечение прерывистой линии (проекции бокового габарита), за заглохший двигатель и невключение нейтралки при остановке.
    • Въезд в бокс задним ходом. Выполняя этот элемент, курсант имитирует заезд в гараж задним ходом. Причиной начисления штрафных баллов может послужить сбой элементов разметки, пересечение стоп-линии, невключение стояночного тормоза и нейтральной передачи после остановки. Также не следует забывать, что нарушением считается то, что сдающий не смог включить заднюю передачу с первого раза.
  • Разворот. Этот элемент позволяет отработать ситуацию, когда необходимо развернуться в ограниченном пространстве. Причем выполняется это упражнение при одноразовом включении задней передачи. Начисление штрафных баллов может быть произведено за следующие нарушения — нарушение линий разметки, перевключение задней передачи, пересечение стоп-линии, заглохший двигатель, невключение нейтралки и стояночного тормоза.
  • Эти элементы необходимо заучить до автоматизма всем тем, кто думает о том, как сдать автодром с полпинка и не наделать ошибок.

    Как сдать вождение на автодроме с первого раза и без ошибок

    Как уже говорилось выше — нервозность и неуверенность могут испортить весь процесс сдачи экзаменов, поэтому прежде всего необходимо успокоиться. В конце — концов, ведь не корову же вы проигрываете, когда садитесь за руль учебной машины. Поэтому вот несколько практических советов, которые могут помочь тем, кто думает о том, как сдать эстакаду, гараж, горку и змейку на автодроме.

    • Не берите с собой ничего лишнего. Это отвлекает от того главного, для чего вы сюда пришли. Вы должны думать только об экзамене и не беспокоиться о каких-то вещах (сумочки, барсетки, зонтики).
    • Старайтесь садиться в учебный автомобиль в числе первых. Чужие неудачи и ошибки могут повлиять на ваше состояние, и вы начнете нервничать и бояться экзамена больше чем нужно.
    • Не думайте непрерывно о том, как сдать экзамен в ГАИ автодром с первого раза, а лучше сосредоточьтесь на внимательном анализе ошибок ваших предшественников и постарайтесь не повторить их.
    • Отключите мобильный телефон — неожиданные звонки сочувствующих и сопереживающих приятелей могут прозвучать в любой момент и отвлечь вас от выполнения какого-либо элемента. Глупо ведь будет ошибиться только из-за того, что кто-то решил вас морально поддержать?
    • Одевайте на экзамены удобную и свободную одежду. Высокие каблуки и невероятно тесные джинсы мало способствуют ловкому управлению автомобилем (совет специально для женщин).
    • Постарайтесь перед экзаменом приехать на площадку пораньше и договориться с инструктором о дополнительном круге по автодрому. Так вы сможете прогнать еще раз все элементы и со спокойно душой уверенного в себе человека ждать своей очереди для демонстрации своих умений.

    Ну и наконец… Не волнуйтесь вы так! Все у вас получится!

    Как проходит процесс сдачи экзаменов на автодроме?

    Сдавая автодром, курсанту предстоит выполнить три обязательных упражнения. Причем сотрудник ГАИ сосем необязательно должен находиться в автомобиле вместе с экзаменующимся. Чаще всего он находится в другом авто и наблюдает за правильностью выполнения элементов движения из другой машины.

    Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил множественные и грубые ошибки, то инспектор с помощью звукового сигнала останавливает экзамен и перечисляет нарушения.

    Бездействие сотрудника ГАИ говорит о том, что все идет хорошо и никаких ошибок не допущено. В этом случае курсант выполняет последовательно все заданные упражнения и останавливается после выполнения последнего. На этом сдачу экзамена можно считать завершенной и вопросы, как правильно сдать экзамен в ГАИ автодром больше не будут волновать измученного учащегося.

    Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил ошибки, инспектор останавливает экзамен

    Правда выдохнув с облегчением на автодроме, будущий водитель немедленно начинает думать о том, как правильно сдать город. Но это уже тема совсем другой статьи…

    http://vk.com/id106677094 Анна Васильева

    Насчет неуверенности и волнения при сдаче практических экзаменов в ГАИ, хочу рассказать, что я тоже очень сильно нервничала и волновалась при одном виде сотрудника ГАИ, хотя довольно хорошо на тот момент умела ездить на автомобиле, вдоволь напрактиковавшись на курсах и на автомобиле своего отца. Но с первого раза практику в ГАИ я не сдала. Мне помог справиться с волнение мой дядя (брат отца), сама не знаю почему, но я немного нервничала перед ним, так как он казался мне строгим и требовательным человеком. Сдав экзамен своему дяде, я без труда смогла проявить себя перед сотрудником ГАИ. Вот так.

    В Украине сейчас на изучение теории отводится 100 часов (ещё года 3 назад продолжительность курса была 200 часов), естественно новоиспеченный водитель знает только то. что он удосужился выучить сам. Практическая часть сдается в городе, сотрудник ГАИ всячески «помогает» водителю предлагая остановиться или повернуть в неположенном месте. Таким образом вариантов сдачи экзамена 2: сразу оплатить и практический и теоретический курс или же готовиться самостоятельно на «отлично» (оценки «хорошо» тут быть не может). Для себя выбираю второй вариант — иначе далеко потом не уедешь!

    http://vk.com/id182497343 Александра Щербина

    У кого из подруг не спрошу так все дрожали перед сдачей, а вот мужчины храбрятся, мол чего там нервничать. А вот излишняя самоуверенность, как и нервы, к хорошему не приводит. Всё должно быть в меру. Был просто у нас такой, что сразу при инструкторе лихачить начал. Так и не сдал. Сейчас очередная попытка у него.

    http://vk.com/id198417879 Александр Петров

    За то малое количество часов, которое отводятся для обучения в автошколе, подготовить полноценного водителя практически невозможно. Поэтому очень правильно делают те водители, которые начинают своё обучение самостоятельно и задолго до занятий в автошколе. Тогда экзамены в ГАИ они сдают уверенно и с положительным результатом.

    Согласна, что в автошколе, слишком мало часов для того, чтобы стать уверенным водителем.
    Для меня очень важно было то, что на автомобиле, котором я сдавала вождение, ездила неоднократно. Мне было легче. Я знала насколько нужно выжать сцепление, чтобы тронуться.
    А вообще волнение никого ещё не спасало. Нужно все делать уверенно!

    Будущий водитель должен быть уверен. Волнение губительно. Раньше, помнится, пока сама не села за руль, я очень боялась пробок. Сидишь на пассажирском сиденье и видишь, как к тебе прижимаются в бочину наглые водители. Знание ПДД и практика вождения научили меня не волноваться. Без лишних нервов и аварийных ситуаций меньше.

    http://vk.com/id4365042 Евгений Ерёменко

    Часов в автошколе не хватает, это понятно. Я сразу инструктора попросил давать дополнительные уроки. Он сам отказался, но рекомендовал мне другого человека. Тот добросовестно учил на механике (платно, естественно). Экзамен я сдал. Но потом еще учился у другого инструктора на АКПП. Вот это помогло.

    КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

    Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и.

    КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

    Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно.

    Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

    Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики.

    Самые угоняемые марки машин в Питере

    Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и.

    ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

    Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Курсы экстремального вождения в Москве: цена и.

    Эстакада без ручника

    Эстакада без ручника

    Девы, ищу подвох. Поменяла наконец-то инструктора и машину, оказываеццо, я не тупко
    Эстакаду с прежним инструктором учила ездить с ручника с середины подъема. Получалось гуд, без проблем.
    Новый инструктор показал другой вариант. Поднялась, держу тормоз, ручник не трогаю. Передачу на нейтрал, тут же на 1-ю, газку и поехала. Получилось сразу же, причем этот вариант намного удобнее первого.
    Вот думаю, гайцам как сдавать. По правилам вроде бы я должна встать на ручник на середине подъема. Вот и думаю, зачтут ли мне упражнение без ручника по технике второго инструктора?

    Девы, ищу подвох. Поменяла наконец-то инструктора и машину, оказываеццо, я не тупко
    Эстакаду с прежним инструктором учила ездить с ручника с середины подъема. Получалось гуд, без проблем.
    Новый инструктор показал другой вариант. Поднялась, держу тормоз, ручник не трогаю. Передачу на нейтрал, тут же на 1-ю, газку и поехала. Получилось сразу же, причем этот вариант намного удобнее первого.
    Вот думаю, гайцам как сдавать. По правилам вроде бы я должна встать на ручник на середине подъема. Вот и думаю, зачтут ли мне упражнение без ручника по технике второго инструктора?

    Сдавать с ручником. Вас попросят въехать, остановиться, отпустить все педальки - стопы должны погаснуть, а потом - тронуться.

    А вот ездить и в пробках тыркаться - там уже за ручник никто не дергает. Штирлиц. Очень приятно! Штирлиц.

    думаю, что инструктор забыл сказать просто - сдаете с ручником, конечно, ну а для жизни - только второй способ. в пробке в горку особо на ручнике не покатаешься Самое умное растение -это хрен. он всё знает

    От гаденыш Буду тогда для ГАИ тренировать снова с ручником.
    Он мне про пробки говорил, что без ручника удобнее. Но мне же сначала сдать на права вообще-то надо.

    меня наоборот учил для города, а не для ГАИ сразу, а вот перед сдачей 2 занятия убили на "как надо" Самое умное растение -это хрен. он всё знает

    У меня со змейкой беда долго была, эстакада сразу получилась как надо. Завтра буду повторять по схеме как надо.
    У меня было как-то вождение по пробкам, это оч легко. Тащишься и тащишься друг за дружкой, главное, дистанцию собюдать.
    Как раз 2 занятия остались, главное сдать теорию и площадку. Город, хрен с ним, пересдам.

    Для меня на МКП страшным сном был возможный откат назад, особенно в пробке и на горке, где сзади очень близко стоят машины. Мне очень удобно было пользоваться ручником.

    Как раз в пробке на крутой горке - ТОЛЬКО с ручником. Ибо без него откатитесь назад и покарябаете того, кто сзади подпер. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

    Поспорить на деньги готовы?

    ну да, о чем это я. На еве и с анонимом. Подземная парковка магазина "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, въезд с нижнего уровня парковки на верхний. Вот и попробуйте на этом въезде удержать машину сцеплением на холостых. Можете на середине подъема просто газ бросить на первой передаче и посмотреть, что произойдет. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

    Полагаю, плохо учили. Какое-то время назад тут был жуткий срач (простите, но иначе не скажешь) на эту тему, когда куча женщин мне пыталась доказать, что на них законы физики не распространяются. Потом одна, самая рьяная, поставила повторный эксперимент, поставив за задним бампером стойку и поставив наблюдателя. И убедилась. Надо отдать ей должное, она призналась, что была не права.

    Современные машины на оборотах ХХ практически не имеют момента, его всяко не достаточно, чтоб удержать машину на подъеме. И на современных машинах нельзя поднять обороты ХХ подсосом. Потому удержать машину только одним сцеплением нельзя, - или мотор заглохнет, или машина покатится назад. А перенести ногу с тормоза на газ, - нужно время. На пологом уклоне прокатит, но встаньте на горочку в 10 градусов и результатом будет откат. Да, можно одновременно давить правой ногой на газ и отпускать тормоз, но это экзотика, вряд ли стоит обсуждать подобные приемы на еве.

    Ручник идет не в качестве страховки. Ручник именно удерживает машину до тех пор, пока нарастающий момент от двигателя (нажимается педаль газа) через проскальзывающее сцепление не будет достаточным для компенсации отката автомобиля. Именно в это время ручник отпускается, сцепление плавно смыкается и машина начинает движение на подъем. Без отката. Только в одном этом единственном случае. Если у Вас машина при этом откатывается, значит, Вы рано снимаете с ручника, - нужны бОльшие обороты двигателя и мЕньшее проскальзывание сцепления. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

    а я и не говорила, что только 1-м сцеплением, а говорила, что сцепление отпускается и газ выжимается именно до того уровня, когда машина еще не едет вперед, но и не катится назад, может для машины это не есть гуд, но это реально, просто нет у меня механики под рукой и тогда не было, но учили меня так в автошколе. что можно и без ручника
    офф: я просто была в той теме)))) Лерочка (30.12.2004 ) Маруся (30.07.2007)

    Газ Вам выжимать нечем, у Вас нога на тормозе. А в момент переноса ноги с тормоза на газ как раз откат и происходит, - в этот момент машина не удерживается НИЧЕМ, - тормоз УЖЕ отпустили, а на газ ЕЩЕ не нажали. Плюс, принимаем во внимание электронные педали, из-за которых двигатель на нажатие газа реагирует с хорошим запаздыванием. Пока Вы ногу перенесете, пока ЭБУ среагирует и поймет, что от него хотят, пока мотор нужные обороты разовьет. Если уклон градус-два, то все замечательно, а вот встаньте на крутой горке и поставьте сзади стойку в паре сантиметров от бампера, - вот и увидите "отсутствие отката". С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

    Без ручника нельзя тронуться без отката. На пологих подъемах откат мал и Вы его не замечаете, но он есть. На крутом подъеме он будет уже значительным и заметным.

    Итак, ручник на эстакаде НЕ нужен. Только приползла с экзамена, гаишники не требуют постановки машины на ручник. Часть народа сдавала эстакаду на ручнике (я также), часть по варианту из первого сообщения (на тормозе). Гаишная машина была с диким ручником, на ней сдала всего одна девочка именно без ручника. Ручник затянуть смог только один парень, но он завалился на гараже.
    ЗЫ: я в МО, возможно в Москве требуют с ручником.

    А ну как аноним умеет без отката трогаться, рискуешь. Это ведь возможно. Правда в автошколах такому не учат Я не злой, просто не притворяюсь добрым.