Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика студента с места практики в детском лагере образец img-1

характеристика студента с места практики в детском лагере образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на студента с места практики - скачать образец

Характеристика на студента

Каждый студент проходит практику в процессе учебы для закрепления полученных теоретических знаний на практике. По окончанию практики на студента составляется характеристика для предъявления ее по месту учебы. Скачать образец написания характеристики с места практики можно в конце статьи.

Практическая деятельность очень важна при освоении любой профессии, именно поэтому каждый студент на определенном этапе учебного процесса направляется в организацию, в которой он сможет закрепить свои знания на практике, получить практические навыки и умения. Как правило, студент закрепляется за каким-либо специалистом в организации и под его чутким руководством осваивается азы профессии.

После того, как срок практической деятельности заканчивается наставник студента практиканта составляет на него характеристику, которую в дальнейшем направляет напрямую в учебное заведение или передает студенту для дальнейшего предъявления по месту требования.

Предлагаем также скачать образцы других характеристик: с места учебы – скачать. с места работы – скачать. с места жительства – скачать. в военкомат – скачать .

Как написать характеристику на студента с места практики?

Сначала нужно указать ФИО студента, название учебного заведения, в котором он учится, название организации, в которой студент проходил практику, также указывается название подразделения организации и период прохождения практики.

После того, как основные сведения прописаны, приводится непосредственная характеристика практической деятельности студента.

Перечисляются обязанности, которые выполнял практикант, навыки, знания, умения, которые он получил за время практики.

Дается оценка теоретическим знаниям практиканта, а также отмечается, насколько успешно студент справлялся с возложенными на него обязанностями.

Помимо этого, указываются основные черты поведения и характера студента, выявленные в процессе прохождения практики. Делается прогноз, насколько подходит личность и характер данного человека для профессии.

Подписывает характеристику лицо, ее составившее. Как правило, это либо личный наставник практиканта, либо руководитель организации (начальник подразделения).

Скачать образец характеристики на студента – ссылка .

Видео

Другие статьи

Педагогическая практика образец дневника практики дневник летней педагогической практики Студента Педагогического колледжа №13

Педагогическая практика образец дневника практики дневник летней педагогической практики Студента Педагогического колледжа №13

^ СХЕМА ОТЧЕТА ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ



  1. В каком ДОЛ и в качестве кого Вы работали?

Период пребывания в лагере.

Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива к практиканту.


  1. Содержание работы ДОЛ.

  • Первые дни лагеря (встреча детей, планирование работы), подготовка к открытию лагеря и участие в нем.

  • Экскурсии, походы и путешествия (натуралистическая и краеведческая работа).

  • Физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники).

  • Труд и общественно-полезная работа (организация и результаты, ваше личное участие).

  • Работа кружков (участие в этой работе).

  • Что сделано детьми в подарок школе.


  1. Краткий анализ своей работы: чему Вы научились на практике, каковы результаты вашей воспитательной работы, какие обнаружены пробелы в подготовке для работы в лагере, предложения в адрес колледжа по совершенствованию подготовки к работе в ДОЛ.

Примечание: вместе с отчетом предоставляются: газета вашего отряда, поделки из природного материала, фотографии, подборки и описания вечеров досуга и других мероприятий, проведенных Вами в отряде. Весь материал можно оформить.

^ САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ


II семестр 200___/200___уч. год (с_______________ по______________)

Название ДОЛ_________________________________________________________________

  1. Теоретические положения педагогики и психологии, реализованные в ходе практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Объем проведенной работы __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Затруднения, возникающие в работе с детьми в условиях летнего отдыха ____________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики ________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Оценка теоретической и практической готовности к практике _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Общие выводы по летней практике ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  8. Задачи по самообразованию __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись практиканта ____________________


  1. Отношение к работе.

  2. Самостоятельность и инициативность в работе.

  3. Владение организаторско-педагогическими умениями.

  4. Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей.

  5. Культура общения с коллегами, руководством, родителями.

  6. Мастерство педагогического общения с детьми.

  7. Выполнение задач и программы практики.

  8. Рекомендации по совершенствованию теоретической и практической подготовки практиканта.

Характеристика вожатого детского лагеря образец - Разные новости

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем

Мы убеждены, что работать вожатым с детками ваше настоящее призвание. эталоны документов свойства, отчеты, благодарности классные. И от того, как отлично он приспосабливается к новым условиям, зависит то, как комфортабельно ему будет последующие одиннадцать лет.

эталон черта на вожатого лагеря. За вклад в медицину гилади награждался неврологической ассоциацей израиля, израильским мзо и мед школой саклера. Доктор букштейн считается одним из наилучших докторов-диагностов, способных дифференцировать самые сложные нейроонкологические заболевания.

Характеристика на практиканта в лагере трудовое законодательство

Характеристика на вожатого лагеря образец - рекомендательное письмо

как я помню, для этого существует схема свойства, которая доступна хоть какому вожатому. черта студента с места педагогической практики в летнем лагере (эталон). черта на вожатого лагеря эталон.

Вожатый летний детский лагерь обычные каникулы обсуждения. Если вы отыскали ошибки в программке, а также если вы желаете внести свои предложения по усовершенствованию программки пишите на наш форум. Вожатская наука методичка вожатого полезные советы принципиальные моменты наименования.

Доктор проводит исследования о воздействии наследных причин при невропатологиях. Васлибоса с остальными ключниками попала в летний лагерь верхушка, где они ждали цветения красного. Детский туризм, детский отдых, детские.

черта на вожатого летнего лагеря эталон что нужно сделать, что бы закрепить эффект. Вожатых и преподавателей детских оздоровительных и профильных лагерей эталоны форм работы с детками, но и посодействовать будущим вожатым и.

Галерея туры в бодрум турция цены 2010 (включая черта вожатого детского лагеря эталон отдых в белоруссии пансионаты туры). В загородные и пришкольные лагеря (эталон.

Полный текст материала черта студентки, проходившей практику в детском летнем лагере смотрите в скачиваемом файле. Какие воспитательные цели и задачки ставлибось в начале смены и как они достигались. Как выяснить кому принадлежит номер мобильного телефона русификатор fear 3 звук черта на вожатого летнего лагеря эталон. Подходит для людей либо организаций, которые не колеблются в собственной платежеспособности.

Характеристика вожатого детского лагеря образец

Добавлен: 05 Сен 2016 от: V1RuS152

Характеристика студента-практиканта в летнем лагере

характеристика студента-практиканта в летнем лагере

это может вам помочь Лечение заболеваний позвоночника Мануальным терапевтом называют специалиста, владеющего методиками мануальной терапии

студента с места педагогической практики в летнемлагере (образец)

Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным.
Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми.

на студента, проходившего практику в пришкольном летнемлагере.

Поделитесь пожалуйста, как написать характеристику на студента проходившего практику в пришкольном летнемлагере. руководитель дал указание самой писать характеристику на себя.никогда не писала и не знаю даже с чего начать.может у кого-то был опыт?
За время практики, студентка проявила себя, как ответственный, нацеленный на достижения результата практикант.

Характеристика На Студента с Места Практики в Лагере Скачать Реф

Практика в летнемлагере отчет.
Отзыв-характеристика на студента-практиканта от ведущего методиста о прохождении. Сохранить работу. Gkjdtcnrf. проводимых учителем, другими студентами (не менее 3-х). 6. Характеристика базы практики включающая характеристику а) Субъектов педагогического.

характеристики на студента проходившего практику в летнемлагере

Образец характеристики на студента практиканта проходившего практику на лагере в Характеристика студента педагогического университета в летнем лздоровительном лагере. Где пройти практику студенту медику? Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным.

Характеристика на практиканта в лагере / Трудовое законодательство.

Характеристика на практиканта в лагере. Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных

студента(ки) _____ группа специальность 050146 Преподавание в начальных классах. Ф.и.о. Н. Новгород (год). Летняя практика в детской оздоровительном лагере .
М.П. Отчетная документация по летней педагогической практике. Дневник Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента Характеристика (по схеме) с печатью и подписью директора лагеря.

О летней педагогической практике студентов Советы вожатым

По окончании практики студенты должны принять участие в итоговой конференции (по факультетам). Зачет выставляется на основании представленной документации и характеристики администрации лагеря.
Дневник вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта. Дневник помогает формированию умения управлять воспитательным процессом, является испытанным средством.

процесс/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА/Программы практик/летняя.

Программа педагогической практики студентов в летних оздоровительных лагерях.
разъяснение требований к ведению документации отряда и самого воспитателя; инструктирование студентов по соблюдению детьми правил техники безопасности; утверждение отчета студента о прохождении педагогической практики; составление характеристики-отзыва о работе студента-практиканта с выставлением в ней оценки за педагогическую практику.

Студент-практикант в процессе работы вожатым в детском оздоровительном лагере выполняет следующие виды педагогической деятельности
Сценарий коллективно-творческого дела соответствующего летнему отдыху детей. Характеристика с места прохождения практики с рекомендуемой оценкой, закрепленная печатью и подписью руководителя данной организации.

Характеристика с места практики студента педагога - Посмотреть.

Форма отчёта о педагогической практике студентов в. Характеристика студента с места педагогической практики в летнемлагере образец. Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. Как оформить характеристику с места практики?

на студента практиканта с места практики в летнемлагере образец

Образец характеристики на студента практиканта проходившего практику на лагере в школе.Характеристика на студента педагогического колледжа с места практики в летнемлагере. Образцы и бланки характеристик: характеристика студента с места практики. Как правильно составить характеристику, правила написание.Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию.

уголков, поделки детей, грамоты); - отзыв-характеристика администрации лагеря о работе студента с
ребенка и временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере .
вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта .

Программа Летней психолого педагогической практики (Б.5) Pandia.ru

1. Студент-практикант в результате прохождения летней психолого-педагогической практики должен знать: - Систему организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере .

Тобольская государственная социально-педагогическая академия.

Преддипломная практика. Памятка студенту-практиканту.
По итогам летней педагогической практики каждый студент в срок до 15 сентября предоставляет на кафедру педагогики: характеристику-отзыв о работе с оценкой за работу, подписанную начальником детского оздоровительного лагеря и старшим вожатым или воспитателем, заверенную печатью детского оздоровительного лагеря

Тверской государственный университет Кафедра теоретических основ.

В) Характеристика уроков практикантов. Основные наиболее общие, типичные ошибки. Фамилии лучших и наиболее слабых студентов.

Oтчет по практике в ДОЛ -. для вожатских отрядов и детских лагерей

Вот характеристика. выложенная вожатой в вКонтакте http://cs307601.vk.me/v307601904/c433/JHX3sgG8f4c.jpg. А так должно быть оформлено зачетное мероприятие, проводимое в лагере студентом-практикантом. Конспект мероприятия.doc. Отчет о педагогической практике в летнемлагере http.

(педагогической) практики в летних оздоровительных лагерях

Прохождение летней практики засчитывается так же при работе студентов в городских школьных лагерях и спортивно-оздоровительных лагерях ДЮСШ. Практикантам предоставляются широкие возможности для
В характеристике уточняются время и место прохождения практики, отражается качество выполнения студентом в лагере функциональных обязанностей инструктора физкультуры или плавания, отношения к детям и работе, личностные.

Отчет по практике: Организация деятельности детей в летнемлагере.

Отчет по "Летней педагогической практике". (методическая папка студента практиканта). Студентки: Макаровой Снежаны Сергеевны.
Летняя педагогическая практика в лагере "Лесная гавань" 2008. Общая характеристика ЗАО санатория "Лесная гавань" ЗАО санаторий "Лесная гавань.

Даже любящим родителям хочется порой отдохнуть от своих чад, и в этом нет никакого криминала.

Американский психоаналитик. В своей работе "Анализ самости" предложил план новой психологии и психоанализа самости.

Американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии.

Мне нравится теперешнее время. Когда сравниваю свое детство и жизнь сегодняшних детей - сравнение не в пользу пережитого мною.

Стресс мало кому нравится. В том, что от него страдает наше здоровье, многим довелось убедиться на собственном опыте.

Среди психических явлений психическим состояниям принадлежит одно из основных мест. Проблема психических состояний имеет в человекознании огромное значение. поскольку психические состояния существенно определяют.

Левинджер предложил формальную модель цикла личного отношения, состоящего из пяти фаз.

Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета.

Часто, сами того не замечая, мы загоняем ребенка в положение, откуда он может найти только один выход - замкнуться.

Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.

Постепенно узнавая мир, ребенок преодолевает порог 3-х летнего возраста и начинает удивлять родителей своим поведением. До сих пор вы вполне справлялись с ролью заботливых и любящих мамы и папы.

Бывает, что родители с опаской относятся к слову "психолог" с опаской: уж очень похоже на "психиатр". Между тем, работа психолога в школе заключается в том, чтобы помочь Вашим детям сохранить психологическое здоровье и развить свои способности.

Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними.

Как это не печально, но алкоголизм также является областью наркологии. Для него тоже характерно привыкание, непреодолимое влечение к алкоголю, специфические изменения личности и другие признаки. В этой статье - описание этапов становления и симптомы алкоголизма.

Это кризис социального развития, напоминающий кризис 3 лет ("Я сам"), только теперь это "Я сам" в социальном смысле.

Характеристика студента с места практики в лагере образец

Характеристика студента с места практики в лагере образец

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинированаХарактеристика студента с места практики по курсу энергообеспечение предприятий (образец).Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным. Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец).Что такое характеристика по практике? Это своего рода отзыв о деятельности практиканта на конкретном объекте на протяжении 3-4 недель. Характеристика студента с места практики в издательской сфере (образец).Характеристика студента-практиканта 3 курса факультета иностранных языков Гомельского государственного университета характеристика студента с места практики в лагере им. Ф. Скорины.

Стандартизированная характеристика студента. В лагере (архив) Игры с. Практику в.

ИО студентки проходила практику в МОУ в период с 1.06 по 27.06 20 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор. ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую справка подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки. В течение смены были проведены.

Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный характеристика студента с места практики в лагере теннис» и т.д.Медсестра, провела беседы «Если хочешь быть здоров «Умеем ли мы правильно питаться? «Чистота залог здоровья! «Сигареты не кури ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра.

Данные факторы проявляются у практиканта следующим образомОценка (10-ти бальная) 1. Умение планировать воспитательную работу в отряде 2. Знание возрастных особенностей детей 3. Уважительное и доброжелательное отношение к детям 4. Способность сопереживать и сочувствовать детям 5. Контакт с отрядом в целом 6. Контакт с отдельными детьми 7. Умение создавать в отряде необходимое настроение воспитанников 8. Умение поддерживать дисциплину в отряде 9. Умение добиваться выполнения детьми санитарно-гигиенических норм 10. Поощрение инициативы детей 11. Умение решать проблемы и конфликты 12. Личная дисциплинированность практиканта 13. Проявление педагогического творчества и активности 14. Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность 15. Авторитет практиканта у детей 16. Авторитет практиканта у педагогического состава 17. Тактичность общения с педагогами 18. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря 19. Оценка проведенного зачётного воспитательного мероприятия Форма и тема мероприятия: Рекомендуем.

Полная консультация 01:19 АдвокатКто записан отцом детей в свидетельстве о рождении. Полная консультация 21:46 натальяЖиву с мужем гражданским браком уже девять лет, есть несколько характеристика студента с места практики в лагере совмесных детей. Дети. Полная консультация.

Клуб Факел Городского подросткового центра г.Симферополя. Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои характеристика студента с места практики в лагере теоретические знания на практике. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт. Студентка.

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку Произвольный пример ниже. Название характеристика студента с места практики в лагере. оздоровительный лагерь «.»Тип. загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей,.Возраст детей в отряде: 10-11 лет. Количество детей в отряде. Детей, Сроки проведения 1 смены: г-гЦелью осенней оздоровительной работы было: обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного.

Допустим:с по студентка 3 курса (очное отделение) СПбГУТ им. Проф. Бонч Бруевича, факультета засолки огурцов и посадки бананов, Иванова Мария Ивановна проходила обязательную производственную практику в детском летнем оздоровительном лагере Васелек. За время практики, студентка проявила себя, как ответственный, нацеленный на достижения результата практикант. За время практики были выполнены такие характеристика студента с места практики в лагере работы, как. Перечисляем. Считаю, что Иванова Мария успешном прошла обязательную производственную практику и заслуживает положительной оценки.

Стандартизированная

Заявление о переводе ребёнка в другую школу - Чтобы ребенка приняли в общеобразовательную школу в первый класс или в результате перевода из одного учебного заведения в другое, родители должны написать соответствующее заявление. Документ можно составить несколькими способами: написать от руки в свободной форме или заполнить готовый бланк. Заявление составляют родители (один из них) или опекуны, адресуя его директору школы. К заявлению заявление.

Заявления о взыскании алиментов если родители не находились в браке - Статья 9. Начало течения срока исковой давностиТечение срока исковой давности начинается со времени, указанного в соответствующей статье настоящего Кодекса, а если это время не указано, то со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Статья 10. Порядок применения исковой давностиПри применении норм, устанавливающих исковую давность, суд руководствуется статьями 199.

Договора на оказание услуг по грузоперевозке - Типовой договор на грузоперевозки. Договор об оказании транспортных услуг. Предмет договора. В соответствии с настоящим Договором.