Руководства, Инструкции, Бланки

штабная тренировка по го и чс образец img-1

штабная тренировка по го и чс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

(город таможенного органа)

О подготовке и проведении командно-штабного

В целях обеспечения своевременной подготовки и качественного проведения указанного учения приказываю:

1. На учения привлечь заместителей и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, эвакокомиссии в полном составе, подразделение по охране труда и гражданской обороне, руководителей структурных подразделений и служб, нештатные аварийно-спасательные формирования.

2. Создать штаб руководства учением во главе с заместителем начальника таможенного органа по тылу (перечисляются фамилии и должности членов штаба).

Начальнику штаба руководства:

организовать разработку плана проведения учения и других учебно-методических документов, согласовать его с заинтересованными городскими (районными) организациями и до _____ представить мне на утверждение;

определить численный и персональный состав посредников и организовать их подготовку;

доложить о готовности к проведению учения не позднее _______.

3. Утвердить календарный план подготовки учения.

4. Председателю КЧС и ПБ и начальнику подразделения охраны труда и гражданской обороны до _____ уточнить и откорректировать "План ГО" и "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС". К _____ завершить подготовку к учению руководящего состава, изучить с ними содержание этих планов и внести при необходимости уточнения в функциональные обязанности. До ______ с личным составом подразделения охраны труда и гражданской обороны, членами КЧС и ПБ и эвакокомиссии провести тренировки. До _____ привести в готовность пункт управления, систему связи и оповещения. Проверить средства связи для управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами. Организовать контроль за подготовкой всех участников учения. До _____ доукомплектовать органы управления, формирования, привлекаемые на учения, средствами индивидуальной защиты и специальным имуществом согласно табелю к штатам.

5. Для практической отработки вопросов ликвидации последствий возможной аварии подготовить натурный участок и необходимые силы и средства согласно плану проведения учения.

8. Начальнику службы силового обеспечения организовать комендантскую службу в районе учения и регулирование движения. Усилить пропускной режим.

9. Всем участникам учения принять меры по предотвращению происшествий, аварий, поломок и травм среди личного состава. Строго выполнять инструкции по мерам безопасности. Не допускать утраты и порчи техники, имущества, приборов и оборудования.

10. Готовность к проведению учения _____________.

11. Приказ довести до всех должностных лиц, привлекаемых на учение, в части, их касающейся.

12. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Другие статьи

Командно-штабная тренировка в МБОУ ДОД «ДЮСШ № 4»

Командно-штабная тренировка в МБОУ ДОД «ДЮСШ № 4»

22 апреля 2015 года в здании МБОУ ДОД «ДЮСШ № 4» была проведена командно-штабная тренировка по теме «Организация и проведение мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации техногенного характера с выбросом АХОВ (хлор)». В соответствии с планом основных мероприятий учреждения в области гражданской защиты и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций такие тренировки проводятся 1 раз в год. В тренировке принимали участие руководитель Гражданской обороны, начальник штаба ГО ЧС, ответственные в области ГО ЧС, сотрудники школы.

В назначенный день в соответствии с утвержденной темой в учреждении проведены мероприятия, направленные на совершенствование умений и навыков руководящего состава учреждения по качественному выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. В ходе тренировки проведена проверка готовности командно-начальствующего состава к действиям.

По замыслу тренировки произошла авария на ОАО НПК «Уралвагонзавод» с выбросом хлора. Хлор – это газ зеленовато-желтого цвета с резким раздражающим запахом, тяжелее воздуха, поэтому эвакуацию сотрудников было решено произвести на верхнем этаже здания в герметически закрытых помещениях.

Отрабатывались мероприятия в режиме «Чрезвычайной ситуации» по предотвращению пораженияхлором: герметизация помещений здания школы; эвакуация сотрудников и выдача им средств индивидуальной защиты - противогазов марки ГП-7Б, ватно-марлевых повязок. Помещения для эвакуации были оснащены необходимым запасом питьевой воды, медикаментами для оказания первой помощи. В тренировке приняли участие 15 человек.

По окончании тренировки руководителем ГО был проведен разбор учений, в ходе ко­торого были проанализированы действия обуча­емых, указаны недостатки, опре­делили пути и сроки их устранения.


Методическая разработка по ОБЖ на тему: Методическая разработка - quot; Командно-штабная тренировка в образовательной организации - quot

Методическая разработка по ОБЖ на тему:
Методическая разработка "Командно-штабная тренировка в образовательной организации"
Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Командно-штабная тренировка в образовательной организации»

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

  • Федеральный закон РФ от 14.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне»
  • Федеральный закон РФ от 21.12.94 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.03 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
  • Постановление Правительства РФ от 02.11.00 №841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.03 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
  • Методические рекомендации по организации и проведению командно-штабных учений (тренировок) от 1.11.2013г. № 2-4-87-35-14

Подготовка КШТ включает в себя:

  • определение исходных данных;
  • разработку документов;
  • подготовку участников тренировки;
  • подготовку мест проведения тренировки;
  • материальное и техническое обеспечение тренировки;
  • контроль и оказание помощи обучаемым;
  • подведение итогов тренировки.
  • Приобретение умений и навыков должностных лиц в выполнении своих обязанностей;
  • Отработка (совершенствование) должностными лицами органов управления функциональных обязанностей по занимаемой должности;
  • Достижение оперативной слаженности в работе отдельных подразделений и органа управления в целом;
  • Выработка практических навыков в планировании и реализации мероприятий ГО, оперативному реагированию на ЧС.
  • Руководитель (директор, заведующий) организацией.

Руководитель тренировки может исполнять только обязанности руководителя тренировки, возложив выполнение обязанностей по своей штатной должности на одного из своих заместителей или совмещать их.

  • направляет и контролирует работу своих заместителей и помощников;
  • контролирует ход учения;
  • осуществляет контроль и оказывает помощь обучаемым в решении возлагаемых на них задач;
  • изучает содержание, стиль и методы работы обучаемых при отработке наиболее важных, сложных и новых вопросов;
  • подводит с руководством учения итоги отработки наиболее важных вопросов и этапов учения, дает указания и ставит задачи по дальнейшей работе;
  • принимает доклады начальника штаба руководства, своих заместителей, рассматривает наиболее важные документы, отработанные обучаемыми;
  • принимает меры по рациональному использованию выделенных на проведение учений средств по предупреждению аварийных ситуаций и несчастных случаев.
  • организует и контролирует ход отработки учебных вопросов в соответствии с планом проведения учения;
  • направляет и анализирует работу посредников, оказывает им помощь;
  • организует наращивание обстановки на учении;
  • анализирует действия обучаемых;
  • контролирует и оказывает помощь в обеспечении взаимодействия, слаженности работы обучаемых инстанций;
  • изучает материалы докладов, представленных обучаемыми;
  • готовит материалы для разбора учения и организует разработку доклада;
  • организует подведение итогов работы на учении по завершении его этапов.

Для проведения КШТ разрабатываются документы, аналогичные документы командно-штабного учения (КШУ):

  • приказ (распоряжение) о подготовке и проведении КШТ;
  • календарный план подготовки КШТ;
  • замысел КШТ с пояснительной запиской;
  • задание на КШТ;
  • план проведения КШТ;
  • частные планы работы руководителя, заместителей, участников тренировки.
  • отчет о проведения КШТ.

Заведующей ГБДОУ _______________

О подготовке и проведении командно-штабной тренировки.

В соответствии с Планом основных мероприятий_______ (наименование объекта) по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 201___ г. «_____» ______ 201 (дата тренировки) под моим руководством проводится командно-штабная тренировка по отработке действий руководства, сил и средств_____________ (наименование объекта) в ЧС мирного и военного времени «Работа КЧС по организации защиты воспитанников и персонала при возникновении пожара в здании детского сада»

Учебные цели тренировки:

  1. Проверить готовность органов управления, КЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС (возникновение пожара).
  2. Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС и формирований объекта в управлении проведением мероприятий по защите воспитанников и персонала.
  3. Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС.

В целях обеспечения своевременной подготовки и успешного проведения тренировки приказываю:

  1. Назначить:
  • заместителем руководителя тренировки;
  • начальником штаба руководства.
  1. Штаб руководства сформировать до _____ из числа____
  1. На учение объекта привлечь:
  • КЧС;
  • Руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований (перечисляются);
  1. Начальнику штаба руководства организовать подготовку к тренировке в соответствии с планом. Обратить особое внимание на обеспечение взаимодействия указанных в п. 4 инстанций с соответствующими должностными лицами объекта при подготовке к тренировке и во время его проведения.
  2. Руководителю

- подготовить к работе ПУ, привести в готовность средства связи и оповещения;

-уточнить и согласовать документы плана действий и ЧС во всех звеньях и довести их содержание до участников тренировки в части их касающейся;

- с участниками тренировки организовать изучение их функциональных обязанностей, документов плана действий в ЧС, требований руководящих документов, методик расчетов и т.п.;

-до «___» 200 г. обеспечить подготовку докладов по следующим вопросам:_____________________________________ ( перечисляются вопросы);

- во время тренировки подготовить и провести следующие практические мероприятия:_________________________________ (перечисляются мероприятия)

  • принять меры к своевременной подготовке и рациональному использованию материально-технических ресурсов, необходимых для проведения тренировки;
  • организовать на период тренировки работу медицинского пункта, питание участников.
  1. Руководству учением, посредникам, руководству структурных подразделений, привлекаемых на учение, в ходе подготовки и при проведении тренировки принять все необходимые меры по исключению возможности несчастных случаев, аварий, дезорганизации производства и других негативных факторов.
  2. Итоги тренировки обсудить на заседании КЧС _________ объекта до _________.
  3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий ГБДОУ _____________________________

подготовки командно-штабного тренировки

Начальник штаба руководства тренировки________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к замыслу командно-штабной тренировки
на___________________ (объект экономики )

Тема: «Работа КЧС по организации защиты воспитанников и персонала при возникновении пожара в здании детского сада».

  1. Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС, формирований объекта в управлении проведением мероприятий по защите воспитанников и персонала.
  2. Проверить готовность органов управления, КЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС.
  3. Тренировать персонал в выполнении мероприятий по локализации и защите воспитанников от пагубных последствий пожара.
  4. Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС.

Время проведения: _____.

Место проведения: _____.

На учение привлекаются: КЧС объекта, руководители структурных подразделений объекта, аварийно-спасательные формирования объекта.

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в района ГБДОУ. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка. Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объекта.

В ходе имитации возникновения пожара в здании ГБДОУ планируется отработать вопросы последовательного руководства и управления силами и средствами объекта при возникновении угрозы и возникновения ЧС (пожара) в здании.

В ходе первого этапа тренировки в течение __ часов (с до ) на фоне угрозы возникновения пожара планируется отработать порядок приведения органов управления и сил объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС. Отработать практические меры по подготовке к защите воспитанников и персонала путем эвакуации из здания.

В ходе второго этапа в течение последующих ___ часов (с до ___) на фоне пожара в здании предусматривается отработать методику оценки последствий ЧС для объекта. Провести мероприятия по обеспечению защиты и жизнедеятельности воспитанников и персонала, устойчивого функционирования объекта в условиях ЧС.

В ходе тренировки планируется отработать практические мероприятия по спасению воспитанников и персонала, по ликвидации ЧС с реальным привлечением формирований объекта.

Порядок проведения тренировки

За___ суток до начала тренировки (________) обучаемым вручается задание.

Учение проводится в____этапа.

«Организация работы КЧС по защите воспитанников и персонала при возникновении пожара в здании детского сада».

1. Оповещение и сбор КЧС ГБДОУ, сотрудников администрации. Приведение формирований в готовность.

2. Приведение в готовность ПУ и организация работы на нем.

3. Приведение в готовность к использованию персоналом средств коллективной защиты и т.д.

В____ от АПС поступает сигнал о возгорании в здании ГБДОУ.

Обстановка характеризуется ____________________________

Порядок отработки учебных вопросов

С___до ___заместитель руководителя тренировки производит розыгрыш обстановки по угрозе пожара. Поступает сигнал о возгорании в здании ГБДОУ. Дежурный администратор обеспечивает оповещения руководства, дежурных служб района о ложности или реальном возгорании.

С ____ до ____ организуется эвакуация воспитанников и персонала.

действия дежурного диспетчера по оповещению персонала объекта и переводе работы дежурной службы в безопасное место, порядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству объекта формированиями

До ____ производится сбор руководящего состава, КЧС объекта.

КЧС объекта осуществляет сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С___ до___ руководитель тренировки заслушивает председателя КЧС, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.

Заместитель руководителя тренировки контролирует мероприятия по приведению в готовность формирований объекта.

«Оценка последствий ЧС для объекта, проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятельности воспитанников и персонала».

Продолжительность:___часов (с ____ до ___).

  1. Организация защиты персонала от воздействий поражающих факторов пожара.
  2. Обеспечение жизнедеятельности воспитанников и персонала.
  3. Оценка материального ущерба от пожара.

Проведена эвакуация воспитанников и персонала.

Проводится работа по приведению органов управления, формирований объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС.

Произошло возгорание на _____ (место возгорания).

Порядок отработки учебных вопросов:

Действия дежурного администратора по переводу работы в безопасное место, порядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству объекта формированиями.

Руководитель тренировки заслушивает предложения председателя КЧС о выполнении первоочередных мероприятий по защите воспитанников и персонала и выполнении мероприятий по ликвидации ЧС, с_____до______ контролирует порядок и правильность оценки обстановки КЧС.

С ___ до ___ заместитель руководителя тренировки контролирует мероприятия по защите учащихся и персонала от погодных условий.

С___до___выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС, защите персонала объекта и т.д.

С____до ____ руководитель тренировки заслушивает руководителей структурных подразделений, командиров формирований о выполненных мероприятиях, проверяет расчеты и отработанные документы.

В ____ объявляется отбой тренировке.

В ____ руководитель тренировки на местах проводят разбор тренировки.

Начальник штаба руководства__________________

на командно-штабной тренировке

Обстановка на ________________________________________

I. Общая обстановка

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в районе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в округе и на объекте ЧС. Система обеспечения работы персонала объекта. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность воспитанников и персонала и устойчивость функционирования объекта.

II. Частная обстановка

Укомплектованность личным составом сил и средств объекта реальная.

Рабочие и служащие объекта обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания на ___ %.

Система оповещения и связи находятся в дежурном режиме.

III. Справочные данные

Возможные последствия ЧС.

Площадь помещений, наличие электрооборудования, мебели.

Изучить и оценить обстановку.

Быть в готовности к выполнению функциональных обязанностей и решению задач по тренировке.

Задание довести до всех органов управления, командиров формирований, привлекаемых на тренировке.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОЙ ТРЕНИРОВКИ

на (наименование объекта)

  1. Тема: «Работа КЧС по организации защиты воспитанников и персонала при возникновении пожара в здании детского сада».
  2. Учебные цели.
  3. Состав участников.
  4. Время проведения и продолжительность.
  5. Исходная обстановка.

Обстановка в ГБДОУ. Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в районе. Имевшие в последнее время место аварии и перебои в работе городских систем: транспортной, коммунально-энергетических. Метеоусловия и т.п.

Обстановка на объекте. Реальное состояние системы связи и оповещения, сил и средств объекта. Состояние оборудования на опасных участках производства. Нарушения графиков его обслуживания и профилактического ремонта из-за отсутствия запчастей и по другим причинам, перебои в поставках сырья, материалов, ГСМ и пр. приводящие к изменениям технологического процесса и увеличению риска аварий. Количество опасных материалов на территории объекта. Аварийные ситуации, возникавшие на объекте в последнее время. Другая информация, влияющая на безопасность и устойчивость функционирования объекта.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ

1. Оповещение и сбор КЧС объекта, сотрудников администрации. Приведение формирований в готовность.

2. Приведение в готовность ПУ и организация работы на нем.

3. Приведение в готовность к использованию персоналом средств коллективной защиты.

4. Оповещение персонала о пожаре.

5. Эвакуация воспитанников и персонал.

II этап: «Оценка последствий ЧС для объекта. Проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятельности персонала»

1. Организация защиты персонала от воздействий поражающих факторов ЧС.

2. Отработка задач формированиями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по применению кейс-технологии при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО.

Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по применению кейс-технологии (метода case study) при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО. Методи.

Методическая разработка по применению в образовательном процессе модульной технологии при изучении спецдисциплины «Организация и управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте»

В методической разработке изложена методика изучения предмета, определена технология организации и управления перевозочным процессом, те.

Проблемы образования детей с ограниченными возможностями сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специа.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Организация инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации

Работа по программе повышения квалификации для руководителей, реализуемой в рамках обучения по Государственной программе "Доступная среда".

Методические рекомендации по использованию профессионально-ориентированных заданий при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО

Одним из перспективных направлений в преподавании иностранных языков является обучение с учетом конкретной профессиональной цели. Профессионально-ориентированный подход к обучению иностранным языкам т.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: методические рекомендации Приходько Е.В.

Настоящие методические рекомендации об организации учебного процесса по преподаванию иностранного языка адресованы методистам муниципальных методических служб, курирующим предметную область «Иностранн.

В статье рассматриваются как теоритические аспекты проблемы, так и практические аспекты деятельности школы.

О проведении совместной штабной тренировки по вопросам ГО и ЧС

Постановление главы г. Пущино МО от 16.03.2004 N 103-п "О проведении совместной штабной тренировки по вопросам ГО и ЧС"

Документ по состоянию на август 2014 г.

На основании Федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения в области гражданской обороны", постановления Правительства РФ N 547 от 04.09.2003 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с Планом основных мероприятий города Пущино по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на 2004 год постановляю:

1. Провести 30.03.2004 совместную штабную тренировку органов управления по вопросам ГО и ЧС администрации, служб ГО и объектов экономики города.

2. На штабную тренировку привлечь:

- руководящий состав ГО администрации города;

- расчет городского пункта управления;

- руководящий состав и расчеты пунктов управления служб ГО города;

- руководящий состав и расчеты пунктов управления объектов экономики города.

- замысел совместной штабной тренировки (приложение N 1);

- план проведения совместной штабной тренировки (приложение N 2).

4. Руководство подготовкой штабной тренировки возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС, ВМП и РБ администрации города Донца В.П.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.В. Афанаскин

Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Пущино"
Московской области
от 16 марта 2004 г. N 103-п

ЗАМЫСЕЛ СОВМЕСТНОЙ ШТАБНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ПРОВОДИМОЙ 30 МАРТА 2004 ГОДА

Тема "Организация управления силами и средствами городского звена МОСЧС при ликвидации ЧС природного и техногенного характера, перевод ГО с мирного на военное положение".

1. Изучить с руководящим составом и органами управления гражданской обороной функциональные обязанности при переводе системы гражданской обороны города Пущино в различные степени готовности.

2. Проверить реальность разработанных планов гражданской обороны.

3. Совершенствовать практические навыки руководящего состава города и объектов экономики, руководителей служб ГО города в выполнении функциональных обязанностей при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации и при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение.

4. Добиться четких и слаженных действий расчетов пунктов управлений ОЭ и города при переводе гражданской обороны в высшие степени готовности.

Время: с 8.00 до 16.00 30 марта 2004 года.

Место проведения: ГЗПУ, пункты управления ГО объектов экономики.

На совместную штабную тренировку привлекаются:

- руководящий состав администрации города и объектов экономики;

- председатели КЧС и комиссий по ПУФ объектов экономики;

- сотрудники отдела по делам ГОЧС, ВМП и РБ администрации и расчет ГЗПУ;

- штабы ГО и ЧС ОЭ: Пущинской больницы НЦ, ИФПБ, ИФХиБПП, ИБК, ИТЭБ, Института белка, ИМПБ, ИБП, ИБФМ, ФИБХ, ПРАО ФИРАН, ОКТС, МУП "Электросеть", АОЗТ "Пущинский завод", УЖКХ.

К концу марта 2004 года возросла напряженность в отдельных регионах на территории сопредельных России государств южного региона. Сложившаяся военно-политическая обстановка может привести как к вооруженным конфликтам, так и повлечь начало локальных и региональных войн.

Из-за отсутствия должного финансирования не проводятся плановые и профилактические ремонты на промышленных предприятиях и объектах жизнеобеспечения населения, что привело к увеличению случаев возникновения на них чрезвычайных ситуаций, которые создают угрозу нормальной жизнедеятельности населения страны.

Замысел совместной штабной тренировки:

В ходе сложившейся обстановки в городе Пущино планируется отработать вопросы организации управления и взаимодействия штабов ГО при переводе в различные степени готовности.

Порядок проведения совместной штабной тренировки.

С получением сигнала о начале совместной штабной тренировки руководящий состав, штабы по делам ГО и ЧС объектов экономики города приступают к практической отработке вопросов по проверке системы оповещения и связи, изучению и уточнению руководящих документов, планов по приведению штабов по делам ГО и ЧС в готовность ГО. В последующем путем доведения вводных и степеней готовности по имеющимся средствам связи наращивается обстановка.

1. Действия дежурного персонала при возникновении ЧС.

2. Оповещение и сбор органов управления.

3. Выработка и принятие решения по отрабатываемым вводным при переводе ГО города Пущино в различные степени готовности.

4. Управление силами и средствами при возникновении ЧС.

5. Графическое оформление принятого решения.

6. Контроль за ходом выполнения мероприятий ГО.

Созданная обстановка обязывает руководителей соответствующих объектов экономики принять решение на перевод своих организаций на режим военного времени и обеспечение защиты сотрудников и населения в условиях возникновения ЧС.

Начальник отдела
по делам ГОЧС, ВМП и РБ
администрации города Пущино
В.П. Донец

Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Пущино"
Московской области
от 16 марта 2004 г. N 103-п

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ШТАБНОЙ ТРЕНИРОВКИ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ПУЩИНО

Тема "Организация управления силами и средствами городского звена МОСЧС при ликвидации ЧС природного и техногенного характера, перевод ГО с мирного на военное положение".

1. Изучить с руководящим составом и органами управления гражданской обороной города функциональные обязанности при переводе системы гражданской обороны города Пущино с мирного на военное положение и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

2. Проверить реальность планов гражданской обороны и планов действий.

3. Совершенствовать практические навыки начальников штабов ГО и ЧС объектов экономики города в выполнении функциональных обязанностей при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

4. Добиться слаженных действий штабов ГО и ЧС города и объектов экономики при переводе ГО в различные степени готовности и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

5. Дать практику начальникам штабов в подготовке проектов приказов и представлений донесений при переводе системы гражданской обороны города Пущино с мирного на военное положение и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

1. Оповещение и сбор руководящего состава.

2. Постановка задач руководящему составу города и штабам ГО и ЧС.

3. Тренировка начальников штабов ГО и ЧС в практических действиях по представлению донесений и отдаче приказов по переводу гражданской обороны в различные степени готовности и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

4. Организация взаимодействия штабов ГО и ЧС всех уровней при переводе в различные степени готовности и в условиях возникновения и ликвидации ЧС.

Руководящий состав города и объектов экономики, начальники штабов ГО и ЧС объектов экономики. Сотрудники отдела по делам ГОЧС, ВМП и РБ администрации города.

Помещения городского защищенного пункта управления (объект 093), пункты управлений объектов экономики.

8 часов (8.00-16.00 30 марта 2004 года).

Руководства, учебная литература и пособия:

- Директива МЧСД-001-98 г.;

- Директива ДНГО-001-93 г.;

- Директива начальника Штаба ГО Московской области - 1994 г.;

- Наставление по службе штабов ГО - 1990 г.;

- учебник "Гражданская оборона", изд. 1986 г.;

- пособие "Организация и ведение гражданской обороны", изд. 1986 г.;

- пособие "Районное командно-штабное учение ГО", изд. 1982 г.;

- Справочник по гражданской обороне, изд. 1978 г.;

- документы планов ГО и планов действий города и объектов экономики.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ШТАБНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Начальник отдела
по делам ГОЧС, ВМП и РБ
администрации города Пущино
В.П. Донец