Категория: Инструкции
Вадим Юрьевич
Я езжу на ГАЗ 24 КУРОЧКА
Дивногорск, Россия
Ищу до комплекта книжку "Руководство по эксплуатации ГАЗ 2410" которая при СССР была в комплекте с каждой новой машиной.
Может кто знает ссылку на скан сия Труда, ибо нашел одну, но она так сказать факультатвная, поскольку продавалась в книжных, и называлась просто "Автомобиль "Волга" ГАЗ-24-10: Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт" авт. Дехтяр, Кальмансое, Невзоров и др. — М.Транспорт, 1993 год.
А мне интересно, ну очень-очень, иметь именно ЗАВОДСКУЮ книжицу, шедшую в комплекте с каждой Волгой ГАЗ-23-10.
Нравится 7 Подписаться
Комментарии 6Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Есть такая в черной обложке.на 4.в ней отдельно опись комплекности нового автомобиля.в личку
А руководство ищете в бумажном или электронном виде? Была в бумажном виде, надо глянуть.
в электронном хотя бы)))
Есть такая книжка! Издание шестое город Горький 1989 год
это означенное мной выше печатное издание из книжных магазов СССР.
Полная версия сайта
Гурген Никитович Сархошьян
Владимир Николаевич Малянов
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24 «ВОЛГА»
В книге приведены рекомендации по ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга», его узлов и агрегатов. Наибольшее внимание уделено сложным и дорогостоящим агрегатам — двигателю и кузову.
Рекомендации учитывают передовой опыт авторемонтных предприятий
научно-исследовательских и конструкторско-технологических организаций в повышении качества, надежности и долговечности отремонтированных автомобилей.
Книга предназначена для инженерно-технических работников авторемонтных и автотранспортных предприятий.
Издательство «Транспорт», 1980
Ремонт агрегатов. Двигатель
Сархошьян.Г. Н. Хлявич А. И. Ремонт автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Изд. 2-е перераб. и доп. М. Транспорт, 1976.
Борисов В. И. и др. Автомобиль «Волга» ГАЗ-24. Под ред. А. Д. Просвирина. Изд. 2-е перераб. и доп. М. Машиностроение, 1975.
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Руководство по капитальному ремонту. М. Транспорт, 1976 (Министерство автомобильного транспорта РСФСР).
Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗ 2410
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 1.2 mb
Скачано: 579 раз Авто-Книги по ремонту эксплуатации и техническому. Авто-Книги по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ГАЗ, Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410.
Змз-406 рабочим объемом 2,3 л, 2,5 л, 2,5i л и 2,9 л. Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля газ 3306, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,15 литра. Скачать бесплатно книгу по эксплуатации 31105 волга с двигателем сркнідук 2.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля волга газ-24-10 авторы б. Каталог запчастей газ-2705, газ-33021, газ-33213, каталог деталей и сборочных единиц автофургонов газ-2705 и автобусов газ-33021, газ-33213. В книге размещено более 2000 цветных фотографий, в деталях отображающих пошаговый ремонт автомобиля.
Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара газ 24-10 волга руководство по ремонту в продаже. Полный заводской каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автомобиля газ 5204. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля газ 3302-2705 газель с 1994 и с 2003 годов выпуска, оборудованных двигателями змз 4061 4063 (2,3 л. Завод был создан в 1932 году и назывался в то время нижегородским автомобильным заводом имени в.
Руководство по ремонту ГАЗ - книги по автомобилям. Цветное в фотографиях руководство по ремонту ГАЗель Next, инструкция по эксплуатации и.
В книге размещено более 2000 фотографий, в деталях отображающих пошаговый ремонт автомобиля. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей газ-31105 газ-31105-801 волга, с 2004 г. Руководство составлено с учетом возможности использования при ремонте автомобиля запасных частей от газ 24.
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей газель, оборудованных двигателями змз 4025, змз 4026 (2,445 л. Газ баргузин газ баргузин бизнес с 2003 и с 2010 руководство по ремонту цветное в фотографиях подпишитесь, чтобы следить за появлением товара газ баргузин газ баргузин бизнес с 2003 и с 2010 руководство по ремонту цветное в фотографиях в продаже. Даны рекомендации по регулировке отдельных механизмов, применению водительского и слесарного инструмента, выявлению устранению неисправностей.
Полный заводской каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автомобилей газ 66-11, 66-15. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля волга газ-3102 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля волга газ-31029 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля волга газ-3110 полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электросхемы. Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара газ 24-10 волга руководство по ремонту в продаже. Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей газ 31105, оборудованных бензиновыми двигателями daimler chrysler рабочим объемом 2,4 л.
ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по 1992 год. За этот период с конвейера сошел 417 481 автомобиль. Затем завод перешел на выпуск ГАЗ-31029. Иногда возникает вопрос о правильности индекса модели, то есть ГАЗ-2410 или ГАЗ-24-10? В техническом паспорте используют первый вариант, а на заводской табличке под капотом и в заводской инструкции указан второй. 24-10 является официальным индексом, его и следует употреблять, согласно отраслевой нормали 2410 — автомобиль иного класса.
Внешний вид классической Волги ГАЗ 2410
Немного раньше начался выпуск модели ГАЗ-3102, прототипом тоже была ГАЗ-24. Изначально предполагалось, что эта модель будет массовой. Для нее был разработан новый кузов с более современным дизайном, изменены многие узлы. Но массового выпуска не было, производились только небольшие серии. Причинами послужили амбиции высоких чиновников, для которых предназначалась модель, не желавших, чтобы такая же машина работала как такси. В результате массово начали выпускать ГАЗ-24-10, являвшуюся гибридом ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.
От прототипа новая модель унаследовала кузов (за исключением отдельных деталей) и некоторые другие элементы, от 3102 — двигатель ЗМЗ-402 и большинство узлов трансмиссии. Некоторые изменения отдельных узлов и деталей разработали специально для новой модели.
ГАЗ-24-10 — четырехдверный седан с достаточно просторным салоном и вместительным багажником.
Волга ГАЗ 2410 вид сзади
Выпускались также модификации 24-11 (такси), 24-12 (универсал), 24-13 (медицинская) и другие. Выходили небольшими партиями ГАЗ-24-34 с усиленным двигателем V8, использовавшиеся в спецслужбах. Большая часть машин предназначалась для учреждений в качестве персонального транспорта для средних чиновников, а также в такси. Небольшая доля автомобилей продавалась населению.
Основные технические характеристики ГАЗ-24-10 «Волга»:
Несмотря на общее сходство кузовов, имелись некоторые различия в экстерьере:
В остальном внешний вид ГАЗ-24-10 не отличался от 24.
Интерьер стал более современным для тех лет, часть элементов являлась почти копией аналогичных на ГАЗ-3102, но были отличия.
Классический дизайн интерьера салона Газ 24
Панель приборов изготовлялась из пластика (на 3102 — из пенополиуретана), поменялись местами магнитола и воздуховоды отопления, декоративная пленка под дерево украшала лишь отдельные элементы, а не все торпедо. Произошли также следующие перемены:
В целом салон приблизился к иностранным аналогам тех лет, хотя комфорт был заметно ниже.
Тормозная система двухконтурная, аналогичная 3102, с главным цилиндром типа «тандем» и вакуумным усилителем. У задних тормозов появился регулятор давления, на панели приборов — аварийный сигнализатор. Повысилась надежность: при выходе из строя одного контура, второй будет работать. Но сами тормозные механизмы остались барабанного типа, в отличие от дисковых на передних колесах ГАЗ-3101.
КПП та же, что у ГАЗ-24, у заднего моста передаточное отношение стало 3,9 вместо 4,1. Модификация подвески (увеличилось расстояние от рычага поворотного кулака до диска ступицы) повысила курсовую устойчивость авто и сделало возможным применение широких колес с шинами 205/70R14. Некоторые мелкие изменения коснулись и других элементов машины, в основном электрооборудования.
ГАЗ-24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Это доработанный двигатель 24Д, который стоял на ГАЗ-24. Изменения коснулись ГБЦ, насос системы охлаждения с нее был снят и помещен на блок. Сама головка уменьшилась по высоте с 98 до 94,4 мм для создания более высокой степени сжатия и перехода на бензин с повышенным октановым числом.
Система выпуска получила вторую выхлопную трубу, несколько изменена система смазки. Основные технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:
Часть машин комплектовалась мотором 4021.10 с карбюратором К-126ГМ. Эта модификация отличается пониженной степенью сжатия и работает на бензине А-76.
Установленный на Газ 24 двигатель 4021.10
Двигатель имел пониженную мощность (66,2 кВт, или 90 л. с.) и меньший крутящий момент (172 Н*м). Прочие технические характеристики не отличаются от ЗМЗ-402. Конструкция обеих модификаций достаточно проста, сложная электроника в то время еще не ставилась. Двигатели неприхотливы и надежны в эксплуатации, обладают высокой ремонтопригодностью, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации реальный ресурс возрастает до 250 тысяч километров и больше.
Обе модификации имеют несколько типичных проблем. Одна из основных — течь масла из заднего уплотнения коленчатого вала. Там стоит сальник (веревка с графитовой смазкой), который при высоких оборотах двигателя (более 2500) начинает пропускать масло. Его приходится заменять. Другая проблема — перегрев. Причинами могут быть воздушная пробка в системе охлаждения, неисправность термостата или помпы.
Из-за недостатков конструкции сильнее всего греется центральная часть головки блока. Следует периодически проверять и подтягивать гайки крепления ГБЦ. Нередко возникают стуки в двигателе, причиной чаще всего служат увеличившиеся зазоры клапанов, их следует отрегулировать. При возникновении вибраций мотора проверьте состояние подушек в местах опор, при износе замените.
В Сети можно найти множество откликов об автомобиле, его достоинствах и недостатках. Большинство водителей оценивают машину довольно высоко, указывают на долгую эксплуатацию без существенных проблем. Но есть и отзывы с противоположными мнениями, многое зависит от технической грамотности владельцев и мастерства вождения. Отмечают просторный салон и вместительный багажник, хорошую грузоподъемность.
В одном из отзывов владелец написал, что машина с четырьмя пассажирами, полными багажниками (штатным и на крыше) буксировала прицеп с катером. И никаких проблем с тягой, авто хорошо идет, причем по холмистой местности. Пишут также о легкости управления и мягкости подвески. Один из водителей отнес к положительным качествам то, что сотрудники ДПС машину не останавливают, его за три года тормознули только один раз для проверки документов, и проверяющий испытал шок, увидев технический паспорт еще советского образца.
Этот же водитель отнес к достоинствам то, что машину точно не угонят. Из недостатков указывают на плохую курсовую устойчивость, ненадежность водяного насоса, повышенный шум в салоне, обрывы тросика газа, большой расход бензина. Отмечают недостаточный обогрев, зимой пассажиры мерзнут, особенно на заднем сиденье.
Схема с габаритными размерами Волги газ 24
Не нравится водителям частая необходимость проведения технического обслуживания, неудобство смазки, которую приходится проводить лежа под машиной. Множество различных неполадок упоминается всего в одном или двух отзывах, то есть они нетипичны для ГАЗ-24-10.
Встречаются различные мнения об окраске. Например, один владелец купил машину через 12 лет после выпуска еще с заводской краской, рад такой долговечности. А есть противоположное мнение: краска быстро стирается, сквозь нее проступают пятна ржавчины. Вероятно, это зависит от условий эксплуатации. Авто может много лет простоять в теплом гараже, а может ездить ежедневно в любую погоду — сохранность будет различная, конечно.
Вариант покраски ГАЗ-2410
В большинстве отзывов указывается на легкость ремонта, многие делают его самостоятельно. Отмечают также доступность запчастей, иногда непросто достать что-либо для иномарки, а для «Волги» — пожалуйста.
Некоторые владельцы присылают советы по улучшению авто, делятся своим опытом. В первую очередь это касается утепления салона. Рекомендуют, прежде чем вносить изменения в саму систему отопления, проверить и устранить многочисленные зазоры в дверях, окнах и передней части салона, это сразу значительно повысит температуру.
Советуют приобрести чехлы со вставками из поролона на сиденья, они поддерживают сбоку при поворотах. Для лучшего освещения дороги рекомендуют использовать галогенные лампы в фарах. Из отзывов можно сделать выводы: по уровню комфорта ГАЗ-24-10 значительно уступает современным авто, особенно иномаркам. Но для тех, кому нужна «рабочая лошадка», особенно проживающих вдали от больших городов, эта машина вполне подходит.
Легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-24 предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием.
С начала выпуска автомобиля (1970 г.) Горьковским автомобильным заводом внедрено большое число предложений по повышению его надежности и долговечности, а также выполнению норм безопасности и снижению трудоемкости технического обслуживания.
Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько модификаций базового автомобиля ГАЗ-24.
Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 отличается от автомобиля ГАЗ-24 установкой двигателя с пониженной степенью сжатия (для работы на бензине А-76), наличием таксометра и опознавательного фонаря "такси". Радиоприемник и антенну не устанавливают.
Автомобиль ГАЗ-24-02 с кузовом "универсал" (рис. 2) предназначен для перевозки людей и мелких грузов. Кузов автомобиля имеет три ряда сидений. При складывании сидений 2- и 3-го рядов образуется ровная площадка для груза, для улучшения доступа к которому в задней части кузова имеется дверь В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные шины и задние рессоры.
Санитарный автомобиль ГАЗ-24- 03 предназначен для перевозки больных и выездов врача для оказания срочной медицинской помощи. Помещение для перевозки больных отделено от кабины водителя перегородкой и имеет независимый отопитель. Автомобиль оборудован фарой-искателем и сигнальным фонарем с обозначением красного креста.
Автомобиль ГАЗ-24-04 с кузовом "универсал" аналогичен автомобилю ГАЗ-24-02, но имеет оборудование для работы в качестве автомобиля-такси.
Кроме указанных модификаций, с целью снижения загрязнения воздушной среды крупных городов Горьковским автомобильным заводом подготовлен выпуск газобаллонного автомобиля-такси ГАЗ-24-07.
Общие сведения об автомобиле ГАЗ-24
Устройство двигателя ГАЗ-24
Техническое обслуживание и ремонт двигателя