Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио бланки для заполнения img-1

портфолио бланки для заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио ученика 1 класса образцы заполнения - Окунитесь в мир информации

Портфолио ученика 1 класса образцы заполнения Портфолио ученика 1 класса образцы заполнения

Rating: 5 / 5 based on 301 votes.

Портфолио ученика 1 класса образцы заполнения Портфолио ученика или ученицы средних классов с российской символикой, часть 27. Демонстрация процесса обучения и развития ребенка: видеозаписи, фотографии, результаты тестирований, контрольных работ, рисунки, список прочтенной литературы, информация о награждениях, учебный план. Портфолио учеников нашего класса -это их личный дневник, с которым может. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 3 2 1 2 Стоимость клика. Спец. Это ж надо до такого додуматься. Следующий раздел назовите: «Официальная документация», расположите здесь грамоты, документы об окончании художественной, музыкальной школы и т.

В 2013 году у меня дочь пошла в первый класс и тема портфолио встала для меня ребром. В итоге остановился на теме портфолео Маша и Медведь. Хвалить ребенка надо за что-то конкретное. Портфолио ученика начальных классов включает в себя следующие разделы. По своему содержанию портфолио бывает трех видов: документации, отзывов и работ. А в «Отзывах и рекомендациях» говорится о причастности учащегося к различному виду исследовательской деятельности, посещении конференций, о спортивных успехах. Оформляли дети его сами вместе с родителями. Однако благодаря такому документу учителя могут узнать об успехах хозяина портфолио в учебе, спорте. Портфолио школьников младшего и среднего возраста ярче и красочней и более развернуто. Также для вас мы сделали шаблоны с фотографиями, которые вы можете. Как заполнять портфолио ученика Жестких правил по заполнению портфолио не существует. Образцы Портфолио ученика начальных классов. Существуют рекомендации по оформлению структуры портфолио. Что входит в портфолио ученика начальной школы? Этим и отличается наш сайт от других. Портфолио делится на две основные части: знакомство и успехи владельца. Портфолио учеников нашего класса -это их личный дневник, с которым может познакомиться каждый желающий. Педагог обязан объяснять правила ведения и заполнения портфолио.

Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 3 2 1 2 Стоимость клика. Спец. Для выпускников характерен документ «сухого» изложения. Сегодня все большую популярность в школах приобретает портфолио. Потом учащийся составляет рассказ в письменном виде о своих планах на будущее. Тем, кому не очень идея понравилась: ведь все что написано тут-это не обязательно выполнять в точности до 100%.

Портфолио ученика начальной школы имеет следующую структуру: 1. Использованы стоковые изображения Скачать бесплатно Портфолио ученика или ученицы начальной школы с фиксиками, часть 26, шаблоны школьных портфолио, шаблони фотошоп, портфолио для ученика скачать, портфолио, школа, портфолио ученика, фоны для портфолио, Портфолио детское, портфолио первоклассника, portfolio, школьный клипарт. Основу скачал с интернета, а дальше уже работала фантазия и знания фотошопа. Нашла его у вас. Хотя в школу сын пойдет всего через каких-то пару лет. Так в нем развивается инициативность. А в «Отзывах и рекомендациях» говорится о причастности учащегося к различному виду исследовательской деятельности, посещении конференций, о спортивных успехах. Портфолио ученика или ученицы средних классов с российской символикой, часть 27.

Педагог должен периодически писать рекомендации и отзывы об обучении. В итоге остановился на теме портфолео Маша и Медведь. Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов. У нас есть готовые шаблоны для вашей фотокниги. Хотя в школу сын пойдет всего через каких-то пару лет. Готовое портфолио "Корпорация монстров" школьное портфолио "Фиксики" Индивидуальная разработка портфолио на нашем сайте! Портфолио для девочки начальных классов " Маша и Медведь": Желаю Всем удачи в воспитании Вашего ребенка.


  • шишка на среднем пальце руки
  • уведомление контрагентов о ликвидации юридического лица образец
  • основные события вов таблица
  • тест приборки бмв е39
  • где можно узнать номер снилс
  • инфекционное заболевание рожа
  • инновационная деятельность в дошкольном образовании
  • царь м ф романов правил в

Отзывы и пожелания: рекомендации в письменном виде, отзывы за проделанную работу, цели на начало учебного года, итоги учебного года. Ключевое слово СРС. спец. Портфолио школьников младшего и среднего возраста ярче и красочней и более развернуто. Моя семья — напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Портфолио учеников нашего класса -это их личный дневник, с которым может. Здесь можно скачать и посмотреть готовое портфолио для ученика 1 класса portfolio. Надеюсь нам не придется составлять такое портфолио.


  1. функциональная организационная структура
  2. испанский танец стихи

Другие статьи

Материал на тему: Бланки портфолио ученика

Материал на тему:
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

Автобиография _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Самоанализ собственных планов и интересов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Результаты диагностик специалистов службы сопровождения _ _ _ _ _

Грамоты и дипломы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Свидетельства, удостоверения, сертификаты _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Грант, стипендия _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Наградной листок_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Другие документы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Курсы по выбору _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Творческие работы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Практика _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Участие в учреждениях дополнительного образования _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Участие в конференциях, семинарах, лагере _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Участие во внеклассных мероприятиях и праздниках _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Публикации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Другие материалы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Отзывы и рекомендации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Благодарности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Резюме _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Инструкции _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Памятки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Другая полезная информация _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _

Раздел I. Мой портрет

Автобиография _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Самоанализ собственных планов и интересов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Результаты диагностик специалистов службы сопровождения _ _ _ _ _

Раздел II. Официальные документы

Грамоты и дипломы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Свидетельства, удостоверения, сертификаты _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Грант, стипендия _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Наградной листок_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Другие документы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Раздел III. Творческие работы, курсы по выбору, практика

Курсы по выбору _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Творческие работы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Практика _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Участие в учреждениях дополнительного образования _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Участие в конференциях, семинарах, лагере _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Участие во внеклассных мероприятиях и праздниках _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Публикации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Другие материалы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Раздел IV. Отзывы, рекомендации, благодарности

Отзывы и рекомендации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Благодарности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Резюме _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Раздел V. Копилка

Инструкции _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Памятки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Другая полезная информация _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _

Перечень представленных в портфолио документов за период с _________ 20__ г. по _________ 20 __ г.

(фамилия, имя, отчество)

Педагог, курирующий работу ______________ /________________ /

Директор ____________________________ __________ /____________/

Фамилия, имя, отчество ________________________________________ Дата рождения ________________________________________________ Сведения о родителях (Ф.И.О. образование, профессия) Мать__________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отец __________________________________________________________ ________________________________________________________________ Количество детей в семье _______________________________________

1.Дошкольное детство 1.1.Чем увлекался (лась) в дошкольном возрасте, ходил (а) ли в детский сад ____________________________________________________ _______________________________________________________________ 1.2.Любимые игрушки __________________________________________ 1.3.Детские мечты, желания _____________________________________ _______________________________________________________________

2.Школьная жизнь 2.1.Первое впечатление о школе _________________________________ _______________________________________________________________ 2.2.Самое яркое событие, связанное со школой ____________________ _______________________________________________________________ 2.3.Кем хотел (а) быть в 7-9 лет и почему __________________________ _______________________________________________________________ 2.4.Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатление) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2.5.Моя первая награда (какая награда и за что, впечатление) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2.6.Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта _________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2.7.Человек, оказавший на меня большое влияние и почему ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2.8.Переломный момент в моей жизни _____________________________ ________________________________________________________________ 2.9.Отношение с родителями в детстве и в настоящее время ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

2.10.Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

3.Профильное обучение 3.1.Профиль обучения ___________________________________________ 3.2.Дата поступления на профиль _________________________________

3.3.Профильные предметы _______________________________________ 3.4.Мотивы выбора профиля обучения ____________________________ ________________________________________________________________

3.5.Любимый профильный предмет и почему _______________________

________________________________________________________________ 3.6.Мои успехи по профильным предметам _________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7.Мои успехи в других областях _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.8.Любимый непрофильный предмет и почему _____________________ ________________________________________________________________ 3.9.Предметы, которые мне нужны для овладения профессии ________________________________________________________________ 3.10.Надчем необходимо работать: личностные качества, знания и умения _________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3.11.Мои планы на будущее _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Личная подпись ____________

Дата написания автобиографии «___» ___________________ 20__г. Самоанализ собственных планов и интересов (на начало __ класса)

1.Фамилия, имя, отчество ________________________________________ 2.Дата выполнения работы ______________________________________ 3.Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4.Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) _________________________ ________________________________________________________________ 5.В будущем (через 3, 5, 7, 15, 20 лет) я хотел (а) добиться ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6.Мне интересны учебные предметы и почему ______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7.Чтобы добиваться положительных результатов по данному (ым) предмету (ам), у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения __________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8.Для более успешного обучения мне не хватает ____________________ ________________________________________________________________ 9.Мои образовательные планы на учебный год

Самоанализ собственных планов и интересов (на конец __ класса)

1.Фамилия, имя, отчество ________________________________________ ________________________________________________________________ 2.Дата выполнения работы _______________________________________ 3.Итоги прошедшего учебного года для меня _______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4.Из запланированного мне удалось выполнить ____________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5.Невыполненным оказалось и почему ____________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________6.В результате изучения предмета (ов) для меня стало важным ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7.В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________8.Мои представления о себе за прошедший год изменились ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

о прохождении курса по выбору

Название курса ________________________________________________

Уровень (школьный, городской, окружной и др.) ___________________

Вид курса (профильный или непрофильный) ______________________

Период изучения курса с « __» _______ 20__г. по «__» _______ 20__г.

Объем курса в часах ____________________________________________

Фактически посещенное количество часов ________________________

Результат ______________________________________________________ (оценка, зачтено, прослушал (а) и др.)

Подпись педагога _____________________ / ________________________/

Директор ______________________________________________________ м.п. (общеобразовательное учреждение) _____________________/ ________________________/

о прохождении программы в учреждении дополнительного образования

о прохождении тестирования по _________________________________

Фамилия, имя, отчество __________________________________________ ________________________________________________________________

Дата тестирования «____» ________________ 20__г. Место прохождения тестирования ________________________________ ________________________________________________________________

Набранный балл за работу _______________________________________ Процент выполнения работы ____________________________________ Оценка _________________________________________________________

Директор _____________________________________________________ м.п. (общеобразовательное учреждение)

Инструкция №1 для учащихся (классного руководителя) МФМШ

Порядок работы с портфолио (5-7 классы)

I. На первом классном часе

1 .Внимательно прослушай сообщение классного руководителя о значимости, необходимости ведения, структуре и содержании портфолио. 2 .Приготовь рабочую файловую папку (портфолио), которую ты старательно будешь вести с 5 класса. 3 .Заполни титульный лист, напиши самоанализ собственных планов и интересов на начало года, свою автобиографию; если не успеешь в школе, закончи работу дома. Не забудь наклеить свою фотографию на титульном листе и отдать его на подпись. 4 .Обсуди с классным руководителем и одноклассниками вопрос, где будут храниться ваши портфолио.

II.В течение года 1 .Всоответствии с разделами портфолио тщательно собирай необходимые материалы и складывай в свою папку, при этом отбирай все то, что значимо для тебя. 2 .Постепенно заполняй перечни твоих достижений и не забудь их своевременно подавать педагогам для оценивания и подписания.

III. На последнем классном часе 1 .Напиши самоанализ собственных планов и интересов по итогам года, если не успеешь в школе, закончи работу дома. 2 .Проверь себя, все ли материалы, значимые для тебя, находятся в папке. 3 .Презентуй свой портфолио твоим одноклассникам.

IV. По окончании 7 класса 1 .Подсчитай средний балл по каждому перечню твоих достижений, который классный руководитель перенесет затем в итоговую ведомость образовательного рейтинга. 2 .Перечни твоих достижений подпиши сам и отдай на подпись классному руководителю и директору школы. 3 .На основании образовательных достижений, представленных в портфолио ты (твои родители или законные представители) можешь подать заявление в класс с углубленным изучением предметов физико-математического цикла. В своем решении о зачислении в данный класс администрация школы руководствуется баллами итогового образовательного рейтинга ученика. При возникновении вопросов у администрации школы итоговая ведомость образовательного рейтинга подтверждается документами и материалами портфолио. Портфолио также используется для разрешения конфликтов между тобой и администрацией школы, если тебе отказано в приеме в класс с углубленным изучением предметов физико-математического цикла. 4 .Рекомендации о ведении портфолио в дальнейшем ты получишь от классного руководителя в 8 классе.

Дорогой пятиклассник! Помни! Портфолио – это собрание твоих личных достижений! Портфолио формируется лично тобой и реально отражает твой уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами!

Инструкция №2 для учащихся, классного руководителя и педагогов МФМШ

Структура и содержание портфолио учащегося МФМШ (5-7 классы)

1 .Портфолио состоит из четырех частей: - портфолио документов; - портфолио работ; - портфолио отзывов; - копилка.

2 .Части портфолио состоят из разделов.

3 .Портфолио документов включает раздел I «Мой портрет» и раздел II «Официальные документы».

4 .Портфолио работ включает раздел III «Творческие работы, курсы по выбору, практика».

5 .Портфолио отзывов включает раздел IV «Отзывы, рекомендации, благодарности»

6 .Раздел V «Копилка» представлен памятками, инструкциями, полезной информацией для школьника, собирающего портфолио.

7 .Портфолио помимо вышеперечисленного включает титульный лист, содержание, итоговую ведомость образовательного рейтинга учащегося МФМШ, свидетельство об окончании МФМШ.

8 .Раздел I «Мой портрет» включает в себя личные данные учащегося, собирающего портфолио: - автобиографию; - самоанализ собственных планов на начало и конец учебного года с 5 по 7 класс включительно; - результаты диагностик с 5 по 7 включительно, помогающие ребенку проанализировать свой характер, способности и узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

9 .Раздел II «Официальные документы» представляет собой комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. В этом разделе помещаются: - перечень официальных документов, который оформляется учащимся, подписывается и оценивается в баллах педагогами, а в конечном итоге (по окончании 7 класса) классным руководителем и директором школы, заверяется печатью школы; - все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: а) дипломы и грамоты за участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, спортивных мероприятиях и т.п.; свидетельства и удостоверения о прохождении курсов по предметам, об окончании музыкальной (художественной, спортивной, МФМШ и др.) школы; в) сертификаты о прохождении тестирования; г) наградной листок по итогам рейтинга за учебную четверть; д) документы, подтверждающие получение грантов стипендии Главы г. Новый Уренгой и др.

10. Раздел III «Творческие работы, курсы по выбору, практика» включает: - зачетный лист посещенных курсов по выбору; перечни творческих работ и публикаций; информацию об участии во внеклассных мероприятиях и праздниках, конференциях, семинарах и лагерях и т.п. о занятиях в системе дополнительного образования, о прохождении различных видов практик. Все названные перечни заполняются учащимися, подписываются и оцениваются педагогами, а в конечном итоге (по окончании 7 класса) классным руководителем и директором школы, заверяются печатью школы; - все имеющиеся у учащегося работы: а) стихотворения собственного сочинения, эссе,

сочинения, рефераты, исследовательские и проектные работы и др. (по усмотрению учащегося); б)техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание работы, заверенное педагогом); в)работы по искусству: композиции, рисунки, фотографии, вышивки и др. (по усмотрению учащегося); г)различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая (представляется документ о прохождении практики с указанием ее вида, объема и места прохождения); д)занятия в учреждениях дополнительного образования: кружки, секции, клубы и т.п. (фиксируется в перечне); е)участие в конференциях, семинарах, лагерях и т.п. (копии приказов, программы мероприятий, документ о занятиях в лагере); ж)участие во внеклассных мероприятиях и праздниках (копии приказов, программы, подтверждающие участие, или запись в соответствующем перечне); з)публикации: газеты, журналы, брошюры и т.п. (если издание объемное, допускается копия статьи).

11 .Раздел IV «Отзывы, рекомендации, благодарности» включает: - перечень отношений учащегося к различным видам деятельности и письменный самоанализ своей конкретной деятельности и ее результатов. Данный перечень заполняется учащимся, подписывается и оценивается педагогами, а в конечном итоге (по окончании 7 класса) классным руководителем и директором школы, заверяются печатью школы; - заключение о качестве выполненной работы (отзывы, рецензии), рекомендательные письма, благодарности (копии приказов, благодарственные письма), резюме с оценкой собственной деятельности.

12. Портфолио оформляется в течение трех лет, с 5 по 7 класс включительно, и является основанием для зачисления в класс с углубленным изучением предметов физико-математического цикла.

13. Все записи в портфолио ведутся аккуратно, разборчиво и своевременно.