Руководства, Инструкции, Бланки

Tunap 133 инструкция img-1

Tunap 133 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

EP6DT THP Очистка впускного тракта - Бензиновые двигатели - Ситроен Клуб

Собственно вопрос. Имеет ли смысл производить данную процедуру в профилактических целях? Если да, то с каким интервалом?

Долгожданое бескровное решение по очистке впускного тракта головки блока цилиндров двигателей EP6DT THP

Понадобится два балона специальной жидкости (Номер для заказа PSA - 1606394180 - оно же

TUNAP micrologic® PREMIUM 133 )


Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в "a").
Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить доступ для введения чистящего средства (в "a").
ВНИМАНИЕ. Продолжительность воздействия чистящего средства не должна превышать 30 минут
Первый этап :

* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Остановить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут)

* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Заглушите двигатель
* Установить на место впускной воздушный патрубок (1)

Обязательна замена масла после проведения процедуры очистки гбц.

Слив моторного масла с заменой масляного фильтра
Слить моторное масло с соблюдением рекомендаций изготовителя.
Заменить масляный фильтр .
Выполнить дорожное испытание автомобиля ( легкие рывки могут ощущаться в начале пробега, это явление является нормальным и составляет часть фазы "очистки" двигателя связанной с загрязнением свечей зажигания).


Сообщение отредактировал Fund: 29 Август 2014 - 12:21

  • Нравится
  • Не нравится
Enzo 01 мар 2011

Не очистишь, проверенно!

С нагаром! От которого мотор на 20ой тыще ехать перестает. Остальное-то все хорошо :)

Фигасе "бескровное". За 3 тонны денег баллончик. Меняйте фильтры вовремя, бенз лейте нормальный и будет вам счастье.

А это зачем? Как связано масло внизу и впускной тракт вверху?


Дык, многие меняют! А жопа все равно приходит :) Да и что такое лишних 3 тыр на 10тык пробега?

Не знаю как она там может в масло попасть..

Cptn_Sol.
Альтернативный метод. ревизия гбц. чистка клапанов вручную.

ИМХО чем дольше в мотор не будут лезть, тем лучше =))

  • Нравится
  • Не нравится
Fund 01 мар 2011

VerSerj ,через поршневые кольца из камеры сгорания всегда что-то попадает в масло. эта жидкость очень химически активная, масло обязательно менять надо после такой процедуры.
составы эти известны, потому что на малообъемных моторах GDI у митсу эта проблема была давно, из-за неё машины с этими моторами перестали поставляться в россию.
http://yandex.ru/yan. an. 80а&lr=213
а ТУТ немного информации про GDI моторы, которые в общем-то предшественники по смесеобразованию нашим тхп

  • Нравится
  • Не нравится
VerSerj 01 мар 2011

через поршневые кольца из камеры сгорания всегда что-то попадает в масло. эта жидкость очень химически активная, масло обязательно менять надо после такой процедуры.


Ну не знаю. Я на Астре Н несколько раз мыл, до нее на 2112 мыл каждые 20 тыс. масло не менял после этого и моторы себя прекрасно чувствовали. Кстати, тогда стоимость этой операции поднимается до 5000.

  • Нравится
  • Не нравится
Cptn_Sol 01 мар 2011

Даже при всем желании, малой кровью заказать эту жижу в РФ нельзя. Дилеры не поставляют.

Другие статьи

Компания Вуатюр: запчасти Пежо и Ситроен с доставкой по Москве

Присадка TUNAP PREMIUM 133

Многие владельцы автомобилей PEUGEOT, CITROEN с моторами EP6T (1,6 Turbo совместная разработка PSA c BMW Group) сталкивались с проблемами – неравномерная работа, провалы при разгоне, потеря мощности. Виной тому отложение нагара на впускных клапанах. Данные моторы особенно сильно страдают из-за этой проблемы. Поскольку в моторах с непосредственным впрыском топливо не проходит по впускному коллектору, а впрыскивается в цилиндры, нагар невозможно удалить используя присадки к топливу. До недавнего времени спасал только демонтаж с полной разборкой и последующей чисткой головки блока цилиндров. Эта процедура дорогостоящая и требующая высокой квалификации механика. Однако теперь наш магазин может предложить вам более доступный вариант решения проблемы. Это очиститель клапанов TUNAP PREMIUM 133.


TUNAP PREMIUM 133 Удаляет самые стойкие отложения на впускных клапанах и в камере сгорания

Свойства очистителя:
продукт добавляется во время работы двигателя в область разрежения
  • очистка производится без демонтажа клапанов
  • очищает впускные клапаны и стержни клапана
  • удаляет самые стойкие высокотемпературные отложения в камере сгорания и на днище поршня
  • удаляет лаковые отложения на стержнях впускных клапанов
  • обеспечивает точность посадки седла клапана
  • защищает клапана от прогорания
  • применяется также для более старых поколений двигателей

Показания к применению:
  • при низкой компрессии
  • при повышенном расходе топлива
  • при низкой мощности двигателя
  • при замедленной приемистости
  • при проблемах с холодным пуском и неустойчивой работе в период прогрева
  • при неравномерной работе двигателя

Способ применения:
1. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры (лучше в режиме движения)
2. В подходящем месте в зоне всасывания вводится очиститель. Это можно сделать с помощью трубки низкого давления или соединительного элемента (см. иллюстрацию ниже)
3. а). При распылении после турбины используйте зонд, чтобы распылить продукт равномерно на все цилиндры
б). при распылении в зоне разрежения (до турбины) продукт распыляется равномерно на все цилиндры. В данном случае достаточно использовать распыляющую головку.
4. При 2000 об/мин. распылите первую половину продукта равномерно во все впускные каналы. При использовании зонда перемещайте его вперед и назад перед каждым впускным каналом (см. иллюстрацию нижу).
5. Заглушите двигатель.
6. Оставьте продукт для воздействия на время от 30 мин. до 1 часа.
7. Снова прогрейте двигатель до рабочей температуры.
8. Распылите вторую половину продукта аналогично процедуре, описанной в пункте 4.
9. Сразу после очистки проведите обкатку.

Tunap 133 инструкция

Citroen C5 ФЛАГМАН PSA › CarJournalHeader › TUNAP 133 использование

Этот день, точнее вечер наступил. Предварительно заехал на проверенный Лукойл за проверенным 98, залил 30 литров, в баке стало около 45 литров, что как раз для применения Ликви Моли, которую решил залить перед чисткой. Через 200 метров авто немного изменилось в динамике, Ликви уже действует. Начавшийся ливень и пробег равный 66666 не изменил моих планов. Заехал в гаражный кооператив, мотор уже был прогрет как надо. Снял тот самый патрубок — место ввода, сам сел за руль а напарник стал вводить средство. Держать 2000 оборотов не получилось, мотор почти сразу показал Engine Fault: repare needed, обороты принудительно упали, баллон закончился примерно через 40 секунд применения. Ремарка- в баллоне осталось около 1/5 жидкости, которая не выходила, закончился газ, как выяснилось потом — надо было перевернуть баллон и продолжать вводить, в итоге из двух 400 мл. баллонов осталось около 200 мл. которые решил влить где-нибудь весной. Так вот, ждали пока химия работала около 45 минут, завели двигатель, подождав около 7 минут, немного при этом погазовав, дыма из выхлопной практически не было (кстати снятый для ввода химии патрубок внутри был немного в масле), начали вводить второй баллон TUNAPа. Ну вот момент икс настал, садимся едем. Первая, глохнет и так раза 4, двигатель трясется и издает неприятные звуки, клапаны стучат, вообщем коллапс. Едем буквально по два-три метра, а впереди небольшая горка и авто встал конкретно. В эти мгновения, что я только не передумал, мой неизбалованный знанием технического устройства авто мозг посылал сознанию электрические импульсы информации, суть которых сводилась к нескольким словам из исконно русского языка. Мысли были и о вышедшей из строя турбине и ТНВД и вообщем о смерти двигателя. Но чудо французско-немецкого автопрома, несравненный EP6T (без сарказма супер двигатель) ожил, сердце слегка заныло от недавнего напряжения и мы поехали на обкатку. Выполнили 6 циклов, затем 15 минут ехали 80 на 3 передаче и закончили 2 циклами. На часах 1 час ночи. Утром записался на сброс ошибок, но после отменил запись, ошибка пропала сама собой. Поменял масло, свечи (старые внешне были практически идеальны), фильтры. Стали запотевать окна немного, может из-за нового фильтра, а может из-за сильнейшей влажности и дождя. Машина уже едет иначе, да действительно не кардинально, но иначе, в лучшую сторону. Будем продолжать наблюдения. TUNAPу быть.

two years ago Mileage Tags: other categories

Like 11 Subscribe

Comments 2

подскажите где покупали его?

Должен быть в экзисте, я покупал в Вуатюр.

TUNAP 133 подготовка

Citroen C5 ФЛАГМАН PSA › Бортжурнал › TUNAP 133 подготовка

Уже месяц не дает покоя мысль-идея почистить впускные клапаны новомодным (хотя в всемирной паутине нашел только один подробный пост по чистке www.drive2.ru/l/3639741/ ), и как пишут на форумах С5 эффективным средством TUNAP 133ex.tunap.com/ru/ranges/au…motive/products/p133.html для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
С этой целью купил два флакона, хотя продавец убеждал, что для 4-х цилиндрового мотора хватит и одного (в рекомендациях написано также). Чистку хочу привязать к замене масла, свечей, фильтров, т.е. к ТО. Хотя в рекомендациях к применению нет упоминания о необходимости замены масла, только свечей.
Как видно есть несколько противоречий в части рекомендаций выданных продавцом, и данных с форумов по эксплуатации С5, в том числе и по времени применения (до 30 минут или до 1 часа оставлять половину средства работать). Также вызывает неопределенность тем, где эту чистку проводить — у проверенного с демократическими ценами сервисе, или в месте, где есть диагбокс или лексия, чтобы сбросить возможные ошибки возникшие при чистке (и будут ли они). Не ясно — после впрыска половины жижы и ожидания, для дальнейшего прогрева (как указано в рекомендациях) нужно ли ставить назад воздушный патрубок.
Также купил средство Ликви Моли liquimoly.ru/product_view.php?id=593. которую советуют залить в бак перед чисткой.
Планирую провести чистку в конце лета.
У кого какие мысли с учетом предыдущей попытки PSA решить проблему образования нагара на клапанах psa-club.ru/dvigateli-ep/…tka-vpusknogo-trakta.html ?

два года назад Пробег 62000 км Метки: другое

Нравится 8 Подписаться

Комментарии 13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

…на дизеле чистил впускной тракт, впрыскивая средство в воздуховод после расходомера — ошибки неизбежны, нужно их потом чистить лексией…не знаю, как на бензине, на дизеле вау-эффекта не произошло, но чище в коллекторе стало…но по-моему, лучше снять и помыть ручками керосином…

не хочется разбирать двигатель, вернее доверять его разборку не совсем профессионалам, кои есть у нас. Больше волнует — не навредит ли… И смогу ли я до сервиса доехать скинуть ошибки)

…если соблюдать технологию, то скорее всего не навредит…не знаю, как на бензинах, на дизеле нужно следить, чтобы обороты выше 2000 не поднимались…а поднимаются они от этого очистителя очень легко…)…а ошибки, которые выползают — совсем не критичные…их основа — несоответствие показаний датчика расхода воздуха с оборотами двигателя, и оборотов двигателя с расходом топлива…

с оборотами вопросов никаких — нужно держать 2000-2500. Самое большое волнение вокруг времени работы половины жижи, т.е. до 30 минут или все же довериться инструкции и ждать 1 час (что вроде как должно быть эффективней) хотя на этом видео вообще 15 минут

…по-моему, нужно следовать инструкции производителя…собственные инструкции можно делать, если есть накопленный опыт, который позволяет это делать…

дело в том, что в интернете нет подробной инструкции как это делать (по крайней мере я не нашел), я бы доверился инструкции на немецком языке (если не найду буду переводить с бутылки). Продавец же (ваутюр) выдал свою инструкцию (покупал не я, поэтому не знаю с какой они делали перевод), но там, во-первых, указано место ввода зонда, которое на моем с5 отсутствует (видимо есть у пежо или у других двс ситроена), во-вторых, есть ссылка только на использование 1 балона (я хочу по совету практикующих с форума использовать 2), что в целом как-то подрывает доверие…

…путь экспериментов — захватывающий и опасный…)…делая первый шаг, нужно быть готовым к тому, что он же будет и последним (я образно)…)

Вот, вот… двигатель то один у меня). Из-за этого и делема- прислушаться к тем кто делал не по инструкции производителя и удачно или довериться немцам.

…я бы следовал инструкциям производителя…предварительно порыскав на буржуйских сайтах…

буржуи видимо не пользуются интернетом или хранят секреты)
тогда буду делать как здесь www.vuatur.ru/citroen_spa…ful_information/prisadka/ во впуск, плюс замена свечей и масла и ликви в бак. Еще есть время подумать…

…а не проще ли сначала написать производителю письмо. у него же есть сайт на русском. значит разумеют наш язык…)

я думаю получу то, что мне дали в вуатюр, но можно попробовать.
Еще дополнительная информация
translate.google.ru/trans…%26biw%3D1093%26bih%3D559

Полная версия сайта

TUNAP Automotive: Топливная система

TUNAP для чистки топливной системы: Защита вместо ремонта!

Дизельное топливо, Super, E10, B7: С каждым годом выбирать топливо на заправке становится все сложнее. Различия в международном законодательстве, технические особенности двигателей, а также постепенное ужесточение норм по выхлопным газам приводят к тому, что баланс между требованиями, предъявляемыми к топливу и транспортному средству, нарушается. Следствием является протекание различных химических процессов в топливной системе, что может приводить к загрязнению, отложениям, карбонизации и образованию нагара.

  • Повышенный выброс CO2
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение надежности
  • Дорогостоящий ремонт
РЕШЕНИЕ Tunap для топливных систем:

Новые технологии очистки позволяют улучшить ходовые качества автомобиля и сохранить топливную систему в целостности. Сюда относится, например, очистка форсунок инжектора, диаметр которых иногда не превышает толщины волоса, от различного рода отложений. Решения TUNAP по чистке топливной системы и системы впуска помогают за короткое время вернуть в строй автомобили, которые столкнулись с данной проблемой. При этом достигается значительная экономия на инструменте и химикатах, что позволяет значительным образом повысить эффективность оказываемых услуг.

TUNAP для топливных систем:
  • Надежное растворение отложений и загрязнений
  • Использование инновационных химических агентов и специального оборудования
  • Может использоваться как для решения существующих проблем, так и для профилактики
  • Снижение выброса CO2
  • Снижение расхода топлива
  • Более редкий ремонт
  • Значительное снижение расходов для клиентов
  • Высокая степень удовлетворенности клиентов
Пример продукции для дизельных двигателей: