Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Yamaha Xjr 1200 img-1

руководство по ремонту Yamaha Xjr 1200

Категория: Руководства

Описание

Книга: руководство

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

  • Каталог
  • Мототехника
  • Yamaha
  • Цветная книга: YAMAHA XJR1200 / 1300 бензин 1995-2003 г.в. руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

    Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации мотоциклов Yamaha XJR1200 / 1300 1995-2003 годы выпуска.

    В этом Руководстве:
    Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки; Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство; Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем; Дорожные неисправности - что делать в таких случаях; Подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем мотоцикла; Приложение - включает словарь технических терминов; Тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности; Системы питания и зажигания - некоторые объяснения; Электрооборудование - поиск и устранение неисправностей; Двигатель - регулировки, малый и большой ремонт;

    В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов мотоцикла. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.

    Настоящая книга предназначена для владельцев мотоциклов Ямаха ХЖР 1200 / 1300, специалистов СТО и ремонтных мастерских.


    Может стать замечательным подарком к Новому году и Рождеству!

    Заказать прямо сейчас

    Если у Вас есть вопросы по данному товару, Вы всегда сможете их задать по многоканальным телефонам:

    +7 (843) 203-96-59. 8-800-100-71-52 (бесплатно даже для звонков с мобильного)

    • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
    • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.
    В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:

    Другие статьи

    Отзывы о Yamaha XJR 1200 (Ямаха ХЖР 1200)

    Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

    На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

    Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

    Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

    С уважением, редакция Autoback.ru

    Отзывы о Yamaha XJR 1200 (Ямаха ХЖР 1200)

    Марка: Yamaha
    Модель: XJR 1200 (ХЖР 1200)
    Тип: Нэйкед байк / классик
    Объем двигателя: 1188 см?
    Максимальная мощность: 98 л.с.
    КПП: механика 5 ступенчатая
    Сухая масса: 232 кг
    Высота по седлу: 785 мм


    Отзывы владельцев


    yamaha xjr 1200, 1996 года


    Разработана Ямаха XJR 1200 как классический мотоцикл. По логике, в городе он должен был бы себя чувствовать, как рыба в воде и не боятся пробок. Но вот в родном Питере не наблюдаю таких качеств – может, проблема в системе воздушно-масляного охлаждения, не знаю. Стараюсь прошивать, конечно, но есть такие пробки, что и на велосипеде не пролезть.

    Ветрозащиту считаю слабой – даже при наличии ветровика на 120 км/час комфорт пропадает. Про 150 и говорить нечего – сдувает в прямом смысле. Брал максималку в 195 км/час, выше не позволило заводское ограничение – у меня чистый японец. Но надо отдать должное моцу – дорогу держит хорошо при любых показателях спидометра. Сопутствует этому и масса в 232 кг. Поначалу, конечно, думал, что не справлюсь с таким увесистым конем, но хватило два дня активной езды – и страх как рукой сняло.

    Шустрый он и в пробках – прошивает их не хуже, чем СС 400. Движок с достаточным крутящим моментом для ускорения на любой из передач. Свой кайф есть и в том, чтобы на 5-й катить себе 60 км/час и наблюдать две тысячи оборотов. Перейти на режим резкого ускорения не составит проблемы. Хочу заметить, что при езде по трассам вообще не использую никакой передачи, кроме пятой. Ну а если есть желание получить мега-ускорение – доводим обороты до отметки не меньше 6000 и получите сотню за 3,6 секи. На светофорах все позади)

    Мотоцикл прощает многое и многим, но, конечно, есть свои границы терпимости. XJR 1200 как первый мотоцикл и объект для безумных экспериментов вряд ли подойдет.

    Масло начинает жрать, если входишь в интенсивный график поездок. Но что поделать – читайте заводской паспорт – там указано 300-400 км на тысячу пробега. По городу берет не так уж и мало, но для данного объема не слишком и ужасающе – 10 литров. Но на трассе включается режим экономии – от пяти до шести литров. Моя крейсерская скорость – 110-130 км/час.

    Тормозная система соответствуют классу и весу мота – осаждают надежно и уверенно. При этом обеспечен полный комфорт сидения – как для водителя, так и «заспинного друга» (ну, или подруги). Я больше 120 км за один тур на проезжал, но никаких неудобств при этом не испытал точно. Когда читал про xjr 1200 отзывы, люди и больше проезжали не уставая.

    Моя Ямаха 1996-ого года, на сегодня 43 тысячи пробега. Часто вспоминаю слова прежнего владельца о том, что с покупкой данного моца я получаю два аппарата сразу. Я убедился в том, что он может быть и спокойным чоппером, и зажигать, как спорт. Мои габариты (183 роста и 72 веса) позволяют испытывать любые скорости и маневры.
    Масло жрет, но мне сказали, что по сравнением с литром на тысячу км расхода у БМВ это еще ничего, немного. Успокоили, а то я уже намеревался менять маслосъемники. Так что Ямаха на фоне немецкой прожорливой машины – сущий ангел. Ну а цена – сами знаете. Так вот у меня вопрос – зачем платить больше, причем НАСТОЛЬКО больше. Или может работники питерского мотосалона меня обманули. Если у кого другая информация – пишите!

    Отзыв о yamaha xjr 1200, оставил Виктор из г. Санкт-Петербург


    Готов рассказать о своем опыте «сожительства» с мотом Yamaha XJR1200. Изо всех моих аппаратов это самый удобный как по посадке, так и для передвижения. У меня даже было что-то наподобие – дежавю – казалось, что эту модель разработали специально для меня))) Пассажиры тоже чувствуют себя, как на Голде – ну, или близко к этому.


    Следующим поразительным впечатлением была нехилая дурь! Признаюсь, что так и не рискнул перейти отметку в 180 км/час – боялся, что таки сдует и дальше меня повезут очень-очень медленно)) А вот мой самый экстремальный случай на данной модели – целых 30 км тащился до дома на 4-й передаче - заклинило. Представляете – стартовал, тормозил, набирал динамику – все исключительно на четвертой! Не знаю, выдержал ли бы еще какой-то моц такое испытание, сомневаюсь. По крутящему моменту – КРУТОЙ аппарат! Легко набираю сотку всего за 3,5 секунды.

    Ветрозащиты мне хватало, но я самых верхних скоростей не применяю просто. Управляется отлично, только на «нулевых» скоростях нужно постараться – вес-то у байка не детский.

    Бака на 21 литров предостаточно, на моих любимых скоростях до 160-ти идет от 5 до 7 литров на 100 пути, что для такой кубатуры мало, согласитесь. Довольно свободно перемещаюсь и в пробках.

    Если спросите о недостатках, то могу назвать не очень сильную тормозную систему, говорят в модели на 1300 уже таких проблем нет. Подрамник и переднюю вилку я бы также усилил. Ну и общая проблема для всех мотов нашей страны – текут амортизаторы. Об этом вам любой скажет, почитайте про yamaha xjr 1200 отзывы, сами убедитесь.

    Данная Ямаха подходила мне почти всем, но авария перечеркнула наши радужные отношения. После неё – как порчу навели, ремонт шел даже по всяким мелочам. Теперь хочу только XJR1300.

    Отзыв о ямаха хжр 1200, оставил Андрей из г. Подольск

    Yamaha xjr1200, 2002 года выпуска

    Не люблю это дурацкое название – хыжир – но аппарат мне по душе! Это мой четвертый мот, шел по растущей кубатуре – 400 у зизера, 600 бандита и 650 СВ, и вот – 1200 заветных кубиков! Последний из моих коней тупо угнали, поэтому искал любой литровый вариант на имеющиеся 150 штук налички. Рад, что мне подвернулся именно данный мотоцикл – вот уже три с половиной года как рад!
    Сразу после приобретения поснимал прикуриватель, прямотоки и биксенон – все, что было не сток, хотелось максимально вернуть первозданный вид. Карфакс показал, что у моего моца американская национальность. На протяжении восьми лет езды по трассам США набежало 140 тысяч на спидометре. Конечно, это немного насторожило, но после того, как сам добавил к этой цифре 90 000 км – уверен в нем на все сто!

    Наибольше моему xjr1200 досталось во время летнего тура в 2013 году. Начальный пункт Питер, конечный – Владивосток. Как вам??)) 10 000 за 9,5 суток. Устроил ралли на максимальных скоростях. Сам не верил, что доеду без поломок и происшествий. Заливал и АИ80 (в Забайкалье иногда и его трудно найти в нужный момент), а мой верный конь умудрялся при этом еще и экономно 5 литров на 100 км жрать. Шучу, это я переходил на самую экономную скорость в 90 км/час в критические минуты). Байк каким-то непонятным способом заводился и гнал даже с набитым пылью воздухофильтром! Вот с чем никак не мог смириться – это тяжеленный вес и жесткая подвеска. При наших усеянных ямами дорогах и волнистой форме трасс в зонах вечной мерзлоты ехал буквально полустоя((( в результате даже передний диск погнул. Тем не менее, со всем этим надежности данной Ямахе не убавишь и – помним о её пробеге!

    Трижды пытался все-таки расстаться с моцом, но снимал с объявлений сразу же после первого потенциального клиента – что-то в сердце щемит, ну НЕ МОГУ продать! Из всего пробега, где-то 40 000 накатал по городу, каждый день на работу и с работы катаю. Кроме перегрева мотора и нескольких случаев обжигания от него ног, претензий не имею. Когда привыкаешь к габаритам, проезжаешь почти везде, рулю с удовольствием.

    Расходники меняю крайне редко, колодки выдерживают не меньше 25 000 км, фильтра и масло через каждые 10 тысяч меняю. На 20 000 хватает воздушника, примерно на столько же – звезд и цепи. Последний раз заменил цепь на вариант с большим количеством зубьев – на 46 вместо 38-ми. Тяга стала просто бешеной! Даже наличие пассажира не способно её уменьшить! Можно вытягивать 5-ю с 30 в час без риска захлебывания движка. Первенство на всех светофорах именно за мной! Рекомендую для этого резину помягче.
    Тем не менее, я не вижу этот байк лучшим вариантом для езды в агрессивном стиле. Я предпочитаю «неспешную» езду в собственное наслаждение – 100 км/час, желательно в потоке. Приятно осознавать себя неспешным повелителем коня с потенциалом разгона 150 км/час за жалких три секунды! Глаза мои все чаще косят на FJR 1300, но думаю нынешний еще прослужит порядочное время. Масла практически не жрет.

    Однажды попал в довольно серьезную аварию с участием автомобиля, который спешно укатил из места происшествия. А меня ожидал полет на боку длинной в 50 метров. Приехавшие на мой SOS друзья подняли байк, ЗАВЕЛИ и спокойно доехали до самой Москвы! Пришлось полностью заменить только крыло и фару. Мотор и вилка даже в ремонте не нуждались, в чем большая заслуга конструкции без рубашки охлаждения. Движок тогда монолитный и не так подвержен деформациям при ударах.

    Кто хочет найти в байке универсальность – спешите покупать именно такую модель! Хыжир, кроме всего, не слишком вас обдерет – ни по цене, ни по стоимости обслуживания. НЕУБИВАЕМ!
    Отзыв о yamaha xjr1200, оставил Колян из города Санкт-Петербург


    ямаха xjr 1200, 1997 года выпуска

    Yamaha XJR 1200 – одна из жемчужин моей мото коллекции! Купил за сто штук, 1997 года выпуска. Конь бывал во многих передрягах, но форму и рабочие характеристики сохранил отлично. Только все это не от халатности предыдущих собственников, а из-за активного использования по прямому назначению.
    Пришлось поработать над выпрямлением пера и паука, кронштейн приборки тоже подровнял. Сам её корпус был лопнут – склеивал. На обеих дисках имелись вмятины, резьбу сливной пробки ДВС сорвало нахрен. Кроме того, лопнула тюнинговая опора цилиндра сцепления – заводская крышка отсутствовала вообще. Сальники вилки давали существенную течь, а передняя резина даже для обкатки не годилась. Тем не менее, с пульта, размещенного на руле, все приводилось в действие на раз-два.

    Дел предстояло невпроворот, но решился начать с колес и пера. На проверенном СТО их все прокатали, обошлось в сумме в 4 тысячи рублей. Переднее в последствии и заваривать еще пришлось. Резину взял юзаную, после чего провел монтаж и балансировку. У знакомого токаря заказал для замены опору гидравлики сцепления – обошлось бутылкой хорошего вискаря.
    Поддон ДВС снял и нарезал резьбу под 16 пробку. Также заменил сальники и пыльники в вилке. Последние в результате все равно текли, так что пришлось использовать герметик VAG.

    Треснувшую приборку склеил при помощи эпоксидки, после чего поправил кронштейн. Хорошенько полирнул все хромовые и алюминиевые элементы, позачищал пульты управления – блеск! Повозился, чтобы отодрать все «чужие» наклейки и старательно отмыл металл под ними.
    После исправления неполадок провел замену свечей, фильтров и масла, тормозных дисков. В вилку сначала залил 5w, но поскольку оказалась слишком мягкой – сменил на 10w – в десятку! Заметил позвякивание в натяжителе цепи ГРМ, но со временем дефект пропал. Окончив все ремонтные операции, по-новому взглянул на свой байк – сказочный красавец с мощным нутром.

    Катался по городу и предместьях где-то до 1000 км, потом решился на дальний тур в Анапу. Как-никак, а под двушку км только в одну сторону! Были фобии, но они быстро пропали – на протяжении всего пути лишь топливо доливал (в среднем, 9 литрачей на сотку) и реже – масло – литр на 3500 км дороги.
    Движок вполне надежный, не требует излишнего внимания даже после 40 тысяч пробега. Тяга тоже неплохая, но передаточные числа непонятно-как подобраны. К примеру, даже на первой скорость изрядная, так что надо постоянно пробуксовывать сцеплением, если находишься на грунтовке или в пробку попал. Но с другой стороны, есть и преимущества – на 5-й даже при 60 км/час можно прилично ускориться!

    Динамика у xjr 1200 достаточная, особенно если не забывать о весе аппарата – 250 кг. Крутящий момент дает о себе знать на любой скорости! Вибрации почти нет, за исключением редких «проскоков»))
    Система воздушно-масляного охлаждения работает без претензий – ничего лишнего! Хотя жаркий движок дает о себе знать, если на улице выше 28 Цельсия – но это создает определенный дискомфорт только в режиме пробок и при медленной езде. А вот ночью легкий подогрев ног очень радует!
    В следствии отсутствия водяной рубашки, двигатель достаточно шумный, но не скажу, что это меня раздражает. А вот внешне мотор просто монументальное творение!

    КПП, в отличии от многих других ямаховских, работает четко, хотя издавая при этом характерные звуки – словно при зарядке оружия)) Подборка передаточных чисел и их соотношение крайне удачное, но 6-й все равно не хватает! Думаю, она смогла бы убрать проблемы езды на пониженных и обеспечить понижение диапазона на тысячу оборотов на верхах.
    Рама достаточно жесткая – как раз для такого моца. Благодаря этому нет даже и намека на скручивание. Конструкция разработана таким образом, что обеспечен быстрый доступ ко всем узлам. Слышал о ненадежности заднего подрамника, но я таких проблем не замечал, хотя грузил иногда и пассажиров под сотку. Отлично справляется передняя вилка. Аппарат крайне прост в обслуживании, а найти расходники – пустяковое дело! А вот задние амортизаторы не стоит грузить более, чем на 120 кг, при поездках в одиночку даже не вспоминайте о их регулировке. Не взирая на довольно немаленькие размеры передних тормозных дисков, работают НИКАК. Единственное, что помогает их хоть как-то проапгрейдить – армированные шланги и родные колодки. Задний тормоз можно использовать лишь в подмогу переднему, ну или еще придержать аппарат с горки. Постоянно парюсь с супортом – закисает, в результате чего греется диск и часто клинит.

    Мотоцикл, удобен, но есть нюансы. У сиденья большого размера и мягкости не отнять, а вот сама посадка принуждает тянуться к рулю, широкая подушка, оказывается, ни к чему. По городу. В принципе, ничего, а в дальних турах начинаешь замечать неудобства. Подножки слишком отдалены, я бы их выдвинул вперед. А вот хват руля классный, широкий! Пассажиру на комфорт тоже грех жаловаться – широкая подушка, мягкая, присутствует небольшой упор на конце.
    В целом, подытожу так: супер-байк для города и для туров без бешеных гонок на предельных скоростях. Конструкция надежная и комфортная. Для новичков не советую – может не простить многих ошибок. Мне на данный момент пришлось с ним расстаться, но взял бы такой снова, даже не думая!

    Yamaha XJR 1200 видео

    Отзыв от: Алексей ZZZ Дата: 19-06-2014

    Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2 - РЕМОНТ - Каталог статей - YAMAHA XJR 1200

    Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2

    Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2

    В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

    Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10"

    Откручиваем два верхних крепления бака.

    Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.

    Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.

    Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10". Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10"

    Отсоединяем патрубок в верхней его части.

    Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.

    Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.

    Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.

    Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.

    Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.

    Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.

    Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.

    Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять ))

    Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее.

    Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.

    Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.

    Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)

    Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.

    Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.

    Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.

    Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.

    Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.

    Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.

    Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.

    Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой.

    Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер

    Зеленая стрелка: продуваем канал

    Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.

    Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

    Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.

    Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

    Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.

    Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.

    Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.

    Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.

    Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)

    Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.

    Регулировочный винт "А" регулирует положение между 1 и 2 карбюратором;

    Регулировочный винт "В" регулирует положение между 3 и 4 карбюратором;

    Регулировочный винт "С" регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами.

    Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.