Руководства, Инструкции, Бланки

амкодор то-18 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Универсальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б3)

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б3)

Погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б3) представляет собой фронтальную машину, имеющую один ковш. Выпускает данную технику белорусская компания «Амкодор», которая имеет богатый опыт и занимает ведущее место на рынке лесной, строительной, снегоуборочной, специальной, коммунальной спецтехники. Предназначен погрузчик для механического выполнения погрузочно–разгрузочных работ с мелкокусковыми, сыпучими материалами, также применяется для земельно–транспортных, строительно–дорожных, такелажных, монтажных работ, используя навесное оборудование.

Конструкция погрузчика Амкодор 333

Спецтехника представляет собой определенное самоходное шасси на колесах, на котором установлены ковш, дизельный двигатель, кабина оператора, другие узлы и комплектующие. Шарнирно–солнечная рама имеет специальную конструкцию, а рулевое управление разработано с обратной гидравлической связью, благодаря таким свойствам фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б3 обладает высокой маневренностью. Управляющая рулевым механизмом и ковшом, гидравлическая система получает от главного двигателя мощность, состоит она из двух насосов. В кабине имеются рычаги для управления машиной. Разработанное и применяемое дополнительное оборудование позволяет использовать погрузчик в качестве другой техники, например, как бульдозер или экскаватор.

Гидравлический привод, с помощью которого управляется техника, используется тормозной системой, а еще он имеет аварийную систему. Гидравлическая трансмиссия, довольно мощный двигатель, широкопрофильные шины положительно влияют на повышенную проходимость, а также придают плавность ходу.

Технические особенности модели

На машину установлен шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-260.2, имеющий турбонадув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, электростартерный запуск. Такое оборудование свидетельствует что у Амкодор 333 технические характеристики могут произвести впечатление на потенциальных покупателей. Мотор довольно надежен в эксплуатации, просто обслуживается. Его эксплуатационная мощность составляет 130 л.с. Также предусмотрено специальное электрофакельное устройство для запуска дизеля при низких температурах (до минус двадцати градусов).

Гидромеханическая трансмиссия позволяет переключать передачи, в пределах диапазона, под нагрузкой. Диапазоны в свою очередь переключаются на остановленном погрузчике вручную, их всего два. Количество передач, которые обеспечивает трансмиссия, при движении вперед составляет четыре, а назад – две.

Удобная кабина оператора не имеет эстетических излишеств. Для удобства сиденье имеет механическую регулировку. Расположенная за рулевым колесом приборная панель представляет собой металлическую коробку с приборами, кнопками, лампочками. Оператор имеет хороший обзор, также предусмотрены зеркала заднего вида, которые можно регулировать. Кабина имеет встроенную систему защиты от различных падающих предметов, а также систему безопасности при опрокидывании машины.

Погрузчик обладает большой грузоподъемностью, равной 3,4 тонны, вырывным усилием 10500 кгс (килограмм-сила), вместительным ковшом, объем стандартного составляет 1,9 метров куб. высота по кабине у него 3500 мм, ширина, считаемая по колесам — 2470 мм, длина при нахождении в транспортном положении составляет 6900 мм.

Дополнительное навесное оборудование

Для погрузчика предусмотрено большое количество дополнительных рабочих органов, смена которых не требует даже выхода оператора из кабины, происходит в течение двух минут. Это позволяет одну и ту же спецтехнику использовать для разных работ, что делает ее универсальной.

Дополнительную комплектацию могут входить:

  • разный по объему и виду ковш (основной, без зубьев, увеличенной высотой разгрузки);
  • захват челюстной;
  • отвал бульдозерный;
  • щетка поворотная;
  • вилы грузовые;
  • захват лаповый и другие.
Техническое обслуживание

Можно производить обслуживание погрузчика Амкодор 333 в специальных сервисных центрах, либо самостоятельно. В независимости от выбранного способа, требуется соблюдать определенные правила. Например, при ежемесячном ТО спецтехнику необходимо очистить от грязи и пыли, проверить комплектность. Опираясь на инструкцию по эксплуатации, следует обслужить двигатель. Проверить состояние крепления всех агрегатов и узлов, имеющихся на погрузчике, особое внимание при этом надо уделить гайкам колес. Убедится в том, что нигде не протекает масло, охлаждающая жидкость, электролит, топливо, а также проверить их уровень, при необходимости требуется долить до нормы.

амкодор то-18 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361

    Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361

    Погрузчик Амкодор 361 (А-361)

    Самая мощная машина в ряду одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков Амкодор. Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и кусковыми материалами объемной массой до 2.5 т/м3. Высокая производительность и надежность обеспечивается Z-образной схемой погрузочного оборудования, двигателем ЯМЗ-238М2, гидромеханической передачей фирмы Zahnradfabrik (Германия), ведущими мостами фирмы Tatra Sipox (Словакия), гидрооборудованием Rexroth (Германия) и Danfoss (Дания). Комфортабельная кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS).

    Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361 имеют следующие технические характеристики:

    Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в "масле", с раздельным гидравлическим приводом по мостам.
    Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

    шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

    — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

    Тормозная система Амкодор 325-01:
    Рабочая тормозная система - барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по момтам; стояночная и аварийная тормозные системы - тормозные механизмы переднего моста и прудинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.

    Погрузчик Амкодор-325 (ТО-18К):

    Погрузчик Амкодор-333В (ТО-18-Б3):

    Погрузчик Амкодор-333А (ТО-18-Б2):

    Погрузчик Амкодор -332С:

    Погрузчик Амкодор-342В:

    Погрузчик Амкодор-361:

    Погрузчик Амкодор-352:

    Амкодор 333 А, А1, В, Е, ТО-18 Б, Б2, Б3, Б4, Б5, электронный каталог, погрузчик фронтальный, запчасти, техническая характеристика, Белоруссия, УДМ, м

    Фронтальный погрузчик Амкодор 333 А,
    А1, В, Е / ТО-18 Б, Б2, Б3, Б4, Б5
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Рама, сочленение, рабочее оборудование Амкодор 333 / ТО 18 Б Мост передний, задний, (неуправляемый) Амкодор 333 / ТО 18 Б ДВС, Демфер, РОМ Амкодор 333 / ТО-18Б Установка карданных волов, ГМКП Амкодор 333 / ТО 18 Б Гидравлика Амкодор 333А / ТО 18Б2 ведущие мосты

    Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:

    1. Рама, погрузочное оборудование:


    а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20 % периметра сечения;
    б) погнутость (криво линейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины.

    2. РОМ, ГМП, ведущий мост:


    а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов;
    б) износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
    в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;
    г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;
    д) трещины валов (осей);
    е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;
    ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

    3. Гидросистема:


    а) снижение полного Коэффициента Полезного Действия (КПД) гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;
    б) появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, протекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).

    Амкодор 333А (ТО-18Б2)

    Амкодор 333А (ТО-18Б2)

    Характеристики фронтального погрузчика 333А (ТО-18Б2) ( запчасти Амкодор ниже под описанием) :

    Двигатель: Используется двигатель Д-442МСИ, развивающий мощность до 95 кВт.

    В качестве топливного бака используется емкость объемом 215 л.

    Производительность: Стандартный ковш вмещает в себя 1,9 куб. м. и может поднимать до 3,4 тонн. Развиваемое им вырывное усилие может достигать - 103 кН (или 10 500 кг.).

    Существует возможность установки ковшей другой емкости (1,5 м 3 ; 2,3 м 3 ; 3 м 3 ), а также таких сменных рабочих органов как крановая безблочная стрела, захват челюстной, бульдозерный отвал, отвал поворотный для снега, грузовые вилы, стогометатель и лаповый захват.

    Характеристики хода: Скорость может достигать 37 км/час. на четвертой передаче.

    Особенности конструкции: Используется гидромеханическая трансмиссия. Рабочая тормозная система многодисковой конструкции в масле.

    Габариты: длина/ширина/высота - 7100/2500/3400 мм.

    Собственный вес: 11,9 т.

    Каталог запчастей Амокдор 333А (ТО-18Б2) :

    Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео

    Универсальная самоходная спецтехника — фронтальный погрузчик ТО-18

    Существует довольно большое количество производителей фронтальных погрузчиков, однако при выборе будет разумней всего обратится к уже проверенным изготовителям и моделям. В данном случает речь пойдет о модели ТО-18, которая успела себя отлично зарекомендовать, а её производитель известен своим богатым опытом в спецтехнике.

    Фронтальный погрузчик ТО-18

    Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская компания «Амкодор», которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.

    Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

    Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.

    Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

    Устройство

    Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

    Схема фронтального погрузчика ТО-18

    1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

    Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

    Базовая комплектация

    В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

    Дополнительная комплектация

    В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

    Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.

    Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

    Технические характеристики

    Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице: