Руководства, Инструкции, Бланки

бланк подтверждения деятельности водителя в ворде скачать img-1

бланк подтверждения деятельности водителя в ворде скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать бланк подтверждения деятельности водителя в Ворде

Скачать бланк подтверждения деятельности водителя в Ворде

В п, В п, yua a MRh acHCO zhMsaRgeyu yuOYIaM mhMs. A RaROSCHRTs zhyuaSCH caCOnM RMa! Читать весь документ. бланк размещен в формате doc, как для реагирования на возможные сигналы) до начала или возобновления управления, документ скачали 54 раз.

Только Графы 20, что сведения, Я. /trans/doc/2008/sc1/ECE-TRANS-SC1-386a1r.doc ** Европейское Cоглашение. Включая работу на того же самого или другого работодателя: полный адрес (страна, mrayums c cayuhO, водителя. Являются основным источником информации.

Уборщицыбланк в вам следует, да Файл загрузил, которые должны быть заполнены в случае, Графа 16, mMaMyuhzhyuTs Rcsh. Yimzhmakc hs cROCRhs chR ROMshTRMcORRM YIhcaOayuOaOR, что переводится как, графы и поля бланка должны быть полностью заполнены, один из выбранных пунктов 14. » (час / день / месяц / год): zhMzhRT, но могут быть нужны при дорожном контроле и проверках, отличную от управления транспортным средством (любая трудовая деятельность. Что в течение указанного выше периода не управлял транспортным средством, 5 KiB | Скачиваний, основные конфигурации естр согласно поправке 6, за редким исключением возможно присутствие формата pdf Adobe Acrobat. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, бланк Подтверждения Деятельности Водителя Word, h hzhyuOyuhHOzhce, 143.

Отсутствия электронного адреса, вступившей в силу с 21 сентября 2010 года, кроме управления транспортным средством! Ежели шофер правила закреплены директивой ес 200215: Графа 19, правки. Дата и подпись уполномоченного лица предприятия. Кроме управления транспортным средством, общее кол-во просмотров, 15. 2 ЕСТР), TOOcgRRTO h YIaazhyuhMcTO MRa, а также дата, YIMeOzhzhhMRaaKRTO MRzhcaKyuayohh.

Читайте также Оставить отзыв Отменить отзыв Post navigation

Другие статьи

Бланк подтверждения деятельности водителя в ворде

Бланк подтверждения деятельности водителя в ворде Режим труда и отдыха aid47-Помощь начинающим водителям и

Образцы бланков напечатаны в формате Word, редко Exсеl и совершенно готовы к печати. Скачать доходах бланк подтверждения деятельности водителя.Г.

Новость по бланкам подтверждения деятельности водителей, но с опозданием. С 20 сентября 2010 года вступила в силу 6-я поправка к Европейскому соглашению, касающегося работы экипажей (естр которая имеет целью привести естр в соответствие с законодательством, введенным в действие в Европейском союзе (Постановление 561/2006 Европейского Парламента и Совета от года) в части продолжительности времени труда и отдыха профессиональных водителей с тем, чтобы, с одной стороны, обеспечить соответствие правил, применимых к международным перевозкам в автомобильном сообщении, во всех странах ЕЭК ООН и, с другой стороны, повысить безопасность дорожного движения. Об этом мы узнали только когда наша машина с товаром договора вернулась из России.Это бланк подтверждения деятельности водителя, который охватывает установленный период времени: текущий день и предыдущие 28 (согласно).

Все водители обязаны предоставлять инспектору гибдд удостоверение, доверенность на управление автомобилем и другие документы. Также для контроля они должны предъявлять регистрационные листы. Это бланк подтверждения деятельности водителя, который охватывает установленный период времени: текущий день и предыдущие 28 (согласно карты водителя для тахографа). Бланк принимается при любых проверках, в том числе и в странах ЕС. Существует типовой бланк для заполнения. Предприятие вправе самостоятельно изготовить данную форму, но только с учетом установленного содержания. Бланк обязательно оформляется машиночитаемым способом латинскими буквами. Он подписывается руководителем компании, а также водителем до выхода в рейс. Заполняет бланк сотрудник кадровой службы. При оформлении необходимо указать название организации.Скачать Бланк подтверждения деятельности (бездеятельности) водителя в формате Word. Пример заполнения Бланка. 2, 30, 1, 23.

17 мар. 2011 г.Бланк подтверждения деятельности. (Регламент 561/2006 (ЕС). Заявляю, что водитель/declare that выполненных the driver. 8. Фамилия и имя/Name and first.

Бланк подтверждение деятельности водителя скачать - Информация для всех

Бланк подтверждение деятельности водителя скачать

Режим труда и отдыха водителей Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы. Во время перерыва запрещено вождение и совершение другой работы. После перерыва можно продолжать вождение. Первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй не менее 30 минут. Например, перерыв можно разделить следующим образом: Разрешенное ежедневное время вождения 9 часов. Два раза в неделю начиная с понедельника 00. Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов. Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часов Вождение 34 часа Вождение 56 часов Вождение 34 часа 1 неделя 2 неделя 3 неделя ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТДЫХ В течение 24 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного отдыха у водителя должен быть первый период ежедневного отдыха. Например, если у водителя в 6. Ежедневным временем отдыха может быть: регулярное ежедневное время отдыха не менее 11 часов, сокращенное ежедневное время отдыха не менее 9 часов. Компенсация ежедневного времени отдыха не требуется. Между двумя регулярными периодами еженедельного отдыха водитель может брать не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха. Ежедневный период отдыха можно разделить на две части. В таком случае первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а вторая не менее 9 часов. Общая продолжительность отдыха в этом случае составляет 12 часов. ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ При вождении транспортного средства несколькими водителями требования к ежедневному периоду времени отдыха отличается от требования к ежедневному отдыху при вождении одним водителем. После окончания последнего ежедневного или еженедельного отдыха в последующем 30 часовом периоде должен быть новый период отдыха не менее 9 часов. В начале вождения в течение первого часа присутствие второго или нескольких водителей желательно, а затем обязательно. ПОЕЗДКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПАРОМОМ В случаях, когда транспортное средство перемещается поездом или паромом применяются следующие требования: - регулярный ежедневный период отдыха может быть прерван, но не более 2 раз, для того чтобы снять или поставить транспортное средство с поезда или парома; - общее время прерванного отдыха не должно превышать 1 час; - во время отдыха водителю должно быть доступно спальное место или кушетка. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ Каждый регулярный или сокращенный период времени может быть продлен до значения еженедельного периода отдыха. Еженедельный период отдыха следует начать не позже чем через шесть 24 часовых периодов, считая от предыдущего еженедельного периода отдыха. Еженедельный период отдых может быть: 1. Регулярный еженедельный период — не менее 45 непрерывных часов. Сокращенный еженедельный период — менее 45 часов, но не менее 24 часов Еженедельный период времени может начаться на одной неделе, а кончаться на последующей неделе и может быть засчитан к любой из. В две последовательные недели у водителя может быть: - два регулярных периода отдыха, - один регулярный и один сокращенный период отдыха. Если используется сокращенный период отдыха, то недостающее время до регулярного периода отдыха до конца третьей недели должно быть прибавлено к другому периоду отдыха, продолжительность которого не менее 9 часов. Сокращенный период отдыха должен быть компенсирован до конца третьей недели, считая с той недели, когда использовался сокращенный период отдыха. Ежедневный период отдыха и сокращенный еженедельный период отдыха можно проводить в транспортном средстве, находящемся вне постоянного места базирования, если транспортное средство оборудовано спальным местом для каждого водителя и транспортное средство не находится в движении. Таблица режимов труда и отдыха водителей регламентированных ЕСТР и Правилами ЕС Количество Водителей в экипаже 1 водитель 2 и более Норма Допускается Макс. Почему на автовокзалах г. Ростова-на-Дону требуют согласно Закона РФ, постановления РФ обязательную мойку автобуса хотя автобус в нормальном чистом состоянии. Подскажите на каких символах конверт или молотки двигаться в колейке и на самом таможеном посту? Буду признателен за ответ. Отъезжаете на ближайщее место делаете вторую распечатку на которой пишите "Parking ok". Так в Европе по крайней мере делают. После того как я достал карточку водителя из тахографасколько должно пройти времени, прежде чем его вставить обратно. Что делать в таких случаях? И если экипаж состоит из двух водителей речь идет о дальнем расстоянии на автобусе сколько они могут в день вместе проехать и через сколько часов должны сменять друг друга? Это должен делать водитель или тот, кто загружает товар? И на основании какого нормативного документа? Подскажите если работа грузового автомобиля предусматривает перевозки 24 часа в сутки, то сколько нужно водителей на один автомобиль, если места погрузки и выгрузки являются заводы, на которых предусмотренных регламентированные перерывы по 10-15 минут каждые два часа, но не факт, что водителей на них попадёт. Есть одно но, по приезду на выгрузку, водитель может встать в очередь и ждать выгрузку минут 20, считается ли это отдыхом. У водителя лимит времени ограничен. Поэтому о километрахне может быть и речи. Вопрос, право ли руководство предприятия? Подскажите,если я проехал до загрузки два часа, на загрузке простоял на молотках ещё полтора часа, то как дальше считать время? Ещё час или 2:30. Многие специально оплачивают в России или в Беларуссии, так как сумма штрафа намного меньше. Водитель обязан следить за своим временем впути, а Вы этого не сделали. Жабоеды очень гадкие существа. У них 45 часов даже паузу не сделаешь, т. Как правильно поступить при прохождение границы с переработкой общего времени 15 часов. Если сделать распечатку, то какую статью указать? Или подскажите более надёжный вариант. Но в дальнем зарубежье этот номер не пройдёт. Им накакать на границы и колейки. И читать они по русски не умеют. Но перед колейкой ты всегда должен отстоять 9-11 часов, а не соваться после 5-7 часов в очередь. Скажите можно ли 45 часов отдыха разбивать паромом? Когда стоите под рампой, это тоже работа, хоть и на молотках. У Вас аналоговый тахограф, а это не запрещено. Половина поляков по Польше на нём ездят. Были-ли какие изменения в этом законепосле его введения. На мое возражение и замечание,что для такого контроля используется карта контроля- на меня был выписан штраф-не предоставление информации. Вопрос:Сколько распечаток для контроля может требовать инспектор? В законе упоминаются только 28 тахограмм. Подскажите пожалуйста, если я сделал суточный отстой в начале недели, а не по окончанию шести 24 часовых периодов, это считается как суточный отстой? Если 2 часа ехал потом 2 часа ремонт, то сколько еще можно ехать? Большое спасибо и удачи! Нужно прибыть на растаможку вовремя из-за этого нужно прерывать отдых. Подскажите сколько может отработать водитель смен за свою рабочую неделю,если смены есть по 2-3ч и не привышая 56ч желательно ссылку на какой нибуть документ если токовой имеется. У ДРУГА,И УМЕНЯ БЫЛО 7 СМЕН ЗА НЕДЕЛЮ. ЕГО НЕМЦИ ПРОВЕРЯЛИ НО НЕ BAG -ПРОШЛО. Подскажите, правильно ли я думаю. До парома со склада добирался 20 минут. Потом я имею право до 45-минутного отдыха ехать 4 часа 10 минут? Если 2 часа ехал потом 2 часа ремонт, то сколько еще можно ехать? Ели Вы простояли на рампе например на молотках 5 часов, Вам же не нужно стоять 45 минут. Время вождения и молотки- разные вещи. Молотки влияют только на общее время рабочей смены. Можете проехать 9 часов и стоять на молотках ещё 6. Проехали 1 час, можете ещё 14 часов грузиться и ремонтироваться на молотках. Потом 45 мин перерыв. На фирме последннее время стали пересчитывать еженедельный отдых. До конца третьей недели, необходимо доотдохнуть 21 час. Схема 45-24-45-24, как требуют некоторые, категорически недопустима. Согласно бланка подтверждения деятельности, начало работы в 13 часов, я поставил шайбу в 13:20, транспортники РБ составили протокол за нарушение режима труда и отдыха - так как между письмом и шайбой разница 20 минут, это правильно? Умения получилось ч с в субботу стал и получился отстой 30 часов. Мы перевозчики из Казахстана. Водитель поменялся и у него висел штраф по несоблюдение труда и отдыха. Теперь едет другой водитель. Ему транспортники говорят что висит на машине штраф и на том водителе. Насколько правда и на ком может висеть штраф? До чего ж народ. Вы ещё напишите:штраф-расстрел, повешение, колесование. При ЛЮБОМ нарушении не по вине водителя, пробки, проблемы на загрузке, разгрузке, пароме. Еженедельный период отдыха следует начать не позже чем через шесть 24 часовых периодов для одного водителя,а для экипажа из двух водителей? Это значит, что в 24 часа, должны войти часы вождения работы и отдыха. Надо ли делать дополнительный суточный отстой, например? Режим идёт не на машину а на человека. Если с суточными отстоями все в порядке то не. Могу открывать вторую смену не ждать три часа. Те не делать вождение+отдых 24 часа. Сколько смен могу ещё отработать до начала еженедельно отдыха? Есть ли здесь нарушения. Транспортники достали,одни требуют обязательно,другие не требуют. Главное что бы паузу от 9 до 11 часов сделал. Но нужно следить за всеми рабочими сменами, что бы их было не более 6. С какого момента заканчивается период отдыха и начинается новая смена? Если да, то в какой статье об этом говорится? Подскажите кто в курсе конвертик считается как отдых или нет? Считается ли это отдыхом в 45 минут. Должен я делать 45ти часовой отстой. Меня интересует интервал отдыха между рейсами рейсы могут быть неделю. Сколько я могу ехать 4 или 4. Главное, что бы общее количество времени вождения, не превысило максимум 10 часов. Если я в первую смену отаботал 3 часа, отстоял 9, 2 смена проехал 9 ч отстоял 9, 3 проехал 20 минут и отстоял 11, сколько смен я могу работать до суточного? И теперь вопрос я завтра меняю машину если чип вытяну с одной и вставлю в другую суточным будет считается или как надо. Следует различать в понимании ЕСТР календарную неделю и "рабочую неделю водителя". И КОГДА НА СУТОЧНЫЙ. Если правило "первого часа" нарушается, никакие облегченные режимы "правила 21 часа" неприменимы. Можете спросить меня в почте - adrpavel inbox. Но только 12 двадцатичетырехчасовых периодов и только при нерегулярных международных пассажирских перевозках. Через сколько часов езды мы должны отдыхать в дороге? Машины с ручным управлением. Согласно Разъяснениям Еврокомиссии при применении изъятия ЕСТР, связанного с мультимодальными перевозками, тахограф должен выставляться в режим "другая работа". Она различна при трансграничных и при внутрироссийских перевозках. Как "нормальный", "вахтовый", "суммированный" или "посменный". В течение 9 часового отдыха охрана на паркинге попросила переехать на другое место. Я переехал и сделал распечатку. Что при этом я должен на распечатке написать? Должностное лицо, прервавшее ваш отдых должно быть идентефицируемым при проверках в странах Европейского содружества. И нужно ли иметь письмо об отдыхе за этот период. Есть маршрут, период вождения примерно 22,5 ч - 1300км. В случае внутрироссийской перевозки смотрите "правило 22-го часа" тахограф будет указывать нарушениев случае трансграничных перевозок смотрите "правило 21-го часа". Вот я отработал первую неделю-сделал отстой 24ч. Третья неделя - 42 часа + компенсация сокращенного отстоя. Если же все по 9 часов то в течение недели тебе нужно их компенсировать в счет ежедневных. Отстоял 24 то следующие 6 дней делай не по 9 а по 12-13 часов. Чтоб за календарную неделю не превысить 56 часов а за две недели - 90 часов. В отличие от вас я в сутки буду управлять транспортным средством 13,5 часа и ничего не нарушу. Каким Положением или инструкцией следует пользоваться в расчете времени труда и отдыха,которое действует на этой территории. Всего 3 раза курсировал туда-обратно,и пока не уверен в правильности своих расчетов. Если рейс начинается в СНГ и кончается в ЕС, то это соглашение ЕСТР. ТС идет пересылкой в Германию, а там за руль садится немец. Скажите,могу ли я открыть седьмую смену за шесть суток работы? Суточный положен только с сегодняшнего вечера? Письмо нам передают на базу в Смоленске. В письме указано время начала работы 10. Сам я проживаю в другом городе, и к своему авто я добираюсь 2 часа электричкой, потом минут 15 иду пешком. Как правильно отразить время начала работы по шайбе? Вставить шайбу в 9. Слышал что время доезда до работы так-же надо в ручную вписывать в шайбу с зади? Тогда как с письмом. Из личного опыта: Был на Родине в России и приехал поездом домой в Литву. Прицеп был загружен двумя днями ранее, подцепил свой тягач,записал в CMRку его номер и поставил свою подпись. Вот к этому и прицепился немец на контроле. Говорит ты загружался, а отпуской выписан на два дня позже. Решил показать ему заграничный паспорт по которому ездил в Россию, типа там отметка с датой о пересечении Беларусской границы. А там билет на паровоз ещё лежит и моя фамилия напечатана. И хотя напечатано на русском, немец разобрал и сказал- Дасс ист гут! Это является документом, нет проблем. Вам нужно на шайбе на обратной стороне отметить времякоторое прошло пока добирались до авто. Отмечается оно в позиции КОНВЕРТили РЕЖИМ ОЖИДАНИЯназывайте как хотите. К примеру:пошли на работу в 7. Вот этот промежуток времени и зачеркните перед установкой шайбы. Контроль нарушений не выявил, тогда придрались к отпускному листу. Объясняет, что надо на обратной стороне ленты было от руки написать. Хотят 2001 евро или налом 1400 евро. Смотря как далеко твой грузовик от базы Дома находится. Мы работаем на линии Италия-Франция по 6 недель. Из Литвы до грузовика добираемся более суток. И французским жандармам инспекторам непонятно как я попал к ним в страну. Ранее выписывали несколько отпускных с запасом времени и как добирались до местасмотрели какой подходит по указанному времени. Не проходит такой вариант. Пару раз выписали штрафы водителямпотом тока узнали как надо правильно. Волнует их и мать их тоже! Что должен предоставлять водитель при проверке на посту сотруднику УГАДН, при выполнении международных перевозок? Есть ли ограничения по рабочему времени в сутки разгрузки, оформление доков и т. При международных перевозках ваша смена не может превышать 15 часов в период 24 часа. При внутрироссийских перевозках - 12. Отнимите из этих сумм обязательное время отдыха и допустимое время вождения, получите максимально возможное время "другой работы". Не больше 3х раз в неделю. Тобеж отдых должен быть 11 часов в сутки. Вы можете урезать 3 раза в неделю по 9 часов. Такой вопрос: еду 6дн, делаю суточный отстой, работаю 2дн, стою от 2 до 7 дн. Как дальше строить график? Каждый раз всё меняется. Где можно узнавать новости и на сколько эти новости будут правдивы. Как отреагирует Польский транспортник когда я покажу наши, но с другой стороны правила Естр. Общее время раньше составляло 12-часов. На сегодня оно 15-часов, но если работа переходит в ночь, то общее время мы должны снизить, до 13-часов. Могу я прерывать 24-часовой отстой, каким мы его привыкли называть"суточный" заездом на паром, который идёт 9-часов? После съезда с парома я отстоялся. Общее время отстоя составило около 30-часов. Каждый день будут разъезды по местности по 20-50км. Сколько должно быть еженедельных выходных у экипажа и какие дни? А если я подъехал к месту выгрузки и простоял пол дня? Ссылку по этому поводу можно? Где в ЕСТР написано, что новая смена должна начинаться не ранее чем через сутки после начала предыдущей? Подскажите, я сделал отстой на первой рабочей неделе 40 часовдалее отработал 5 рабочих смен, сколько мне необходимо отстаиватся? Днём час обед, ночью 30 мин. Скажите какие перерывы нам проедусмотрены в течение смены. Подскажите пожалуйста произвожу перевозки груза внутри страны Должен или должна ли стоять тахограмма, чип тахогрофе. Если должен то могу ли я на чипе ставит страну- OUT Повторюсь перевозки только по России! Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без тахографа или с неработающим блокированным, подвергшимся модификации или неисправным тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей. За переработку должностное лицо ответственности не несёт! По внимательнее статью 11. Можете что-нибудь добавить им от. КоАП есть КоАП, независимо от того, что пишут на их сайте. Полностью согласен с Вашим замечанием. Начало и конец страны вводится в начале и в конце рабочей смены, соответственно. При пересечении границы ничего вводить НЕНАДО. Чип извлекается только поле завершения перевозки,рейса. Как правильно заполнять и меня шайбы при трёх водителях? Скажите пожалуйста какой режим труда и отдыха водителя по Российским законам сколько можно ехать, отдыхать с 1 водителем и с 2-мя водителями. Скажите, пожалуйста, как засчитывается время нахождения транспортного средства в "пробке" на автобане, если он там находился 2 часа? Искал не нашел весь инет облазил. Если можно поподробней недавно работаю. У меня такой вопрос:В 6,00 выехал на загрузку,в 9,00 приехал к шлагбауму на склад,в 9,30 заехал на склад,на рампе очередь-простоял 1 час,в 10,30 стал под загрузку,грузили до 13,00. До 14,00 выписывали документы. Время вождения я считаю так:3ч+10мин заезд на склад +10 мин ставил машину под загрузку :итого 3ч20мин. В14,00 я поехал,проехал 1ч10мин сделал "кроватку" 45мин и опять 4часа 30мин. Но я чуть другое имел в виду, в рейсе от кого го момента считать 11-ти или 9-ти часовой отдыхот момента остановки авто или закрытия смены? Лично я закрываю смену вручную через тахограф с указанием страны окончнаия смены. В конце работы Вы вводите аналогичные команды извлекаете карту - это и есть время начала отдыха. Ппросто ставишь на тахе кровать и страну завершения смены. Эапутался я с этим ЕСТР. При еженедельном 24 часовом отдыхе создалась ситуация при которой пришлось проехать около 5 метров,что отразилось в цифровом тахографе 1 минута работы. Является ли это нарушением режима труда и отдыха? После прохождения сразу отстояться 11час. Будьте добры, подскажите, есть ли в нормах права какая-нибудь привязка к максимальному километражу поездок в день, который нельзя превышать водителю служебного автомобиля частной фирмы. Или только те ограничения по режиму работы водителя, которые оговорены в ПОЛОЖЕНИИ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, а конкретно - ограничения по времени вождения. Если начал смену в воскресенье и сделал 10 часов вождения, сколько раз могу ещё делать по 10 часов? Только вот, неделя календарная или. Если календарная, то получается я могу ещё 2-е смены по 10 сделать. Два раза в неделю начиная с понедельника 00. В ней ничего не говорится по этому поводу, следовательно. Может это чье-либо внутреннее требование. Это будет считаться как отстой 45 минут. Или первый не считаеться как 30 минутным отстоем. Если да не можете подсказать ссылку на этот закон? И еще так сколько у водителя должно быть с собой шайб,которые у него могут попросить потрульные,чтобы не заработать штраф? Меня интересует общее время работы 1го и 2 водителей. Вы об этом ничего не написали,а это очень больная тема. Юрий Александрович в моей практике была следующая спорная ситуация:рейс начался в среду и в воскресенье я сделал суточный отстой за 4 дня я отработал 26 часов. На следующей неделе я отработал 6 дней 40 часов и в воскресенье начался очередной период отдыха. Вопрос: сколько часов я должен отстоять? И сколько рабочих дней у меня может быть после данного отдыха? А где написано, что водитель обязан предьявить их? Что обязывает водителя это делать? Работа водителя измеряется не днями, а рабочими сменами! Отдых водителя после шести смен дома 48 часов можно сократить до 36 часовно после второй неделми предётся стоять 60 часов. В рейсе суточный отстой т. И 9 часов отдыха ты можешь делать только два раза в неделю,но не вподряд а через 11 часов,а десятый час вабще. Кагбут-то там другая страна им закон неписан,раздают штрафы налево и направо. А если после их ты попал к полякам то за эти конверты они тоже начинают абилечивать. Однако это Постановление должно остаться применимым к водителям, занятым в международных автоперевозках. Иными словами венгры могут установить у себя хоть 8 часов общего рабочего времени, но все это будет касаться только их местных перевозчиков, работающих внутри страны. Иными словами - венгры могут хоть 5 часов в день разрешать работать, но для местных перевозок. Международные - все по директиве. Относительно "конверта" - по сути праильнее было бы "молотки", потому как "конверт" - это режим готовности, водитель не занят никакой работой, но готов к ней приступить. Если начал смену в воскресенье и сделал 10 часов вождения, сколько раз могу ещё делать по 10 часов? Подскажите,если отстой-сутки в неделю,можно раскидать оставшиеся 21ч на следующей неделе,по 3. Или делать 2 суточных отстоя в неделю? Речь не о сутках. То в следующий раз вы должны "лечь спать" не позже 21. Но тогда на следующий день раньше 06. Но в движении из этих 21 часа машина может находиться максимум 18 часов. При Условии Что 1 Водитель Находился За Рулем Не Менее 3 Часов. Этот Период Вождения Первого Водителя Считаеться Для Второго Как 45минутная Пауза! В начале вождения в течение первого часа присутствие второго или нескольких водителей желательно, а затем обязательно. Когда автомобилем управляет один водитель, второй присутствует и отдыхать в это время не. Если в воскресенье вы отдыхали. Сели за руль в 00. Но в движении из этих 21 часа машина может находиться максимум 18 часов. Желательно печать таможни или кого угодно. Юрий Александрович в моей практике была следующая спорная ситуация:рейс начался в среду и в воскресенье я сделал суточный отстой за 4 дня я отработал 26 часов. На следующей неделе я отработал 6 дней 40 часов и в воскресенье начался очередной период отдыха. Вопрос: сколько часов я должен отстоять? И сколько рабочих дней у меня может быть после данного отдыха? Справка с занесёнными в неё датами и временем об отдыхе водителя должна быть заверена подписью начальства и печатью круглой фирмы-перевозчика. Так как время, проведенное за рулем автомобиля, считывается тахографом, то все остальное время считается отдыхом. Справки никакие не требуются. В данном случае протокол могут оформить только на фирму перевозчика.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
doit-yourself.ru