Руководства, Инструкции, Бланки

центральный замок Cl500 инструкция img-1

центральный замок Cl500 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Охранный комплекс Tomahawk CL-500

I. Общие сведения и комплектация.

Автомобильная охранная система Tomahawk CL-350 предназначена для защиты Вашего автомобиля. При попытке угона, либо проникновения в автомобиль, система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от несанкционированного запуска.

В состав системы входят:
  1. центральный модуль
  2. два брелока
  3. датчик удара
  4. светодиод
  5. концевой выключатель кнопочного типа 6. жгуты для подключения центрального блока, центрального замка, реле блокировки, датчика удара и дополнительного датчика
  6. инструкция
  7. упаковочная коробка
II. Основные функции системы.
  1. Антисканнер
  2. Антиграббер (защита от перехвата кода)
  3. Отключаемый датчик падения напряжения
  4. Датчик удара (2-х уровневый)
  5. Дистанционное отключение датчика удара
  6. Режим "паника”
  7. Поиск а/м
  8. Тихая постановка/снятие с охраны
  9. Защита дверей, капота, багажника
  10. Защита системы зажигания
  11. Встроенная блокировка двигателя
  12. Программируемые брелоки
  13. Память о сработавших датчиках
  14. Двушаговое снятие с охраны
  15. Обход неисправной зоны
  16. Автоматическая перепостановка на охрану
  17. Дистанционное открывание багажника (опция)
  18. Иммобилайзер
  19. Встроенный центральный замок
  20. Персональный PIN-код
  21. Возможность подключения штатного клаксона
  22. Аварийное отключение сигнализации
  23. Функция безопасного вождения
  24. Учет задержки салонного освещения
  25. Вход дополнительного датчика
III. Пользование системой. 1. Брелок дистанционного управления.

Управление охранным комплексом осуществляется при помощи брелока-передатчика. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод. Дальность действия брелока зависит от состояния элементов питания (2 элемента, тип CR 1616, ЗВ) и уровня внешних помех. Светодиод брелока загорается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости светодиода и дальности действия брелока говорит о необходимости скорой замены батареек. Для замены батареек открутите винт на задней части брелока (см. рис. 1), снимите заднюю крышку брелока, извлеките старые батарейки и замените их новыми, соблюдая полярность. Верните заднюю крышку в исходное положение и зафиксируйте её винтом.

Для формирования команд используются две кнопки брелока, посылка команд осуществляется кратковременным нажатием кнопки (примерно 1 сек.) либо более длительным (примерно 2 сек.).

2. Включение режима охраны.

Чтобы включить режим охраны, необходимо нажать кн.1 брелока (см. рис. 1) 1 раз, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды, замки дверей закроются. Светодиод системы загорится и через 15 секунд начнет медленно моргать.

3. Тихое включение режима охраны.

Нажмите кн. 2 брелока (см. рис. 1) 1 раз, а затем кн. 1.

Габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Замки дверей закроются (если функция подключена).

Светодиод системы загорится и через 15 секунд начнет медленно моргать.

4. Режим охраны.

Находясь в режиме охраны, система контролирует все дверные датчики, датчик удара, дополнительный датчик, систему зажигания и блокировку двигателя. Если какая-либо из зон охраны срабатывает, система включает режим тревоги на 25 секунд.

5. Отключение режима охраны.

Для отключения режима охраны необходимо нажать кн.2 (один раз), при этом сирена подаст 2 звуковых сигнала, и габаритные огни вспыхнут дважды. Замки дверей откроются, светодиод погаснет.

6. Тихое отключение режима охраны.

Нажмите кн. 1 (один раз), а затем кн. 2. Габаритные огни вспыхнут дважды. Замки дверей откроются, светодиод погаснет.

7. Аварийное отключение сигнализации.

Если Вы потеряли брелок, либо в нем села батарейка, то существует аварийный вариант отключения системы. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте двери.
  2. Включите/выключите зажигание количество раз равное вашему PIN-коду. (Промежуток между циклами вкл./выкл. не более 1 сек.)
  3. Подождите 30 секунд, система автоматически отключит режим охраны.
  4. Если эта процедура не удалась, повторите шаги с 1 по 3.
8. Паника/

Для привлечения внимания к а/м Вы можете воспользоваться функцией "Паника". Данная функция может быть активизирована либо в режиме охраны, либо когда машина находится в состоянии покоя.

Чтобы включить функцию "Паника" необходимо удерживать кн.1 две секунды. Система включит режим тревоги и встанет в охрану, спустя 25 сек. режим "Паника" отключится автоматически.

9. Поиск а/м.

Для активации этой функции нажмите и удерживайте кн. 1 и кн. 2 одновременно. Габаритные огни вспыхнут 10 раз, указывая Вам местонахождение а/м.

10. Функция иммобилайзера.

Если данная функция программно активизирована, то после выключения зажигания и закрытия последней двери через 20 сек. система автоматически включит блокировку двигателя.

Включение этого режима подтверждается одним “ЧИРПом” сирены и одной вспышкой парковочных огней. Светодиод системы будет медленно моргать.

Для отключения функции иммобилайзера необходимо нажать кн. 2 брелока. Система подтвердит отключение двумя вспышками парковочных огней.

Светодиод системы погаснет.

11. Дистанционное отключение датчика удара.

Нажмите кн. 1 для постановки в охрану (кн. 2, а затем кн.1 для тихой постановки в охрану), затем в течение 3-х сек. еще раз нажмите кн. 1. Сирена издает 1 “ЧИРП”, габаритные огни вспыхнут один раз, датчик удара и доп. датчик будут отключены до следующей постановки а/м в режим охраны.

Датчик удара имеет 2 уровня срабатывания. Слабое воздействие на кузов вызовет срабатывание предупредительной зоны датчика и система издаст 5 предупредительных “ЧИРПов”, сопровождаемых вспышками габаритных огней. При более сильном воздействии система включит режим тревоги.

12. Учет задержки салонного освещения.

Данная функция программируется. В зависимости от выбранного варианта, охранный комплекс работает следующим образом:

  1. "Нет учета задержки освещения” - система работает по стандартному алгоритму.
  2. "Есть учет задержки освещения” - система встает в охрану с отключением датчиков. Они бездействуют 40 сек. далее они подключаются к общей конфигурации и, если к этому времени сигналы от них не пропали, то система предупреждая владельца, отключает эти датчики (см. пункт 12 “Защита от ложных срабатываний”).
13. Защита от ложных срабатываний.

Данный охранный комплекс имеет 2 уровня защиты от ложных срабатываний:

  1. Обход и отключение дефектных датчиков. Через 5 сек. после включения режима охраны система сообщит при помощи “ЧИРПов” какой или какие неисправные датчики были отключены:
    • 1 “ЧИРП” -датчикудара
    • 2 “ЧИРПа” - багажник
    • 3 “ЧИРПа” - датчик падения напряжения
    • 4 “ЧИРПа” - дополнительный датчик
    • 5 “ЧИРПов” -двери
  2. Если какой-либо датчик потерял работоспособность в течение режима охраны, то он будет отключен автоматически через 8 срабатываний.
14. Функции безопасного вождения.

Если данная функция программно активизирована, то Ваш а/м автоматически закроет замки дверей при включении зажигания, замки дверей автоматически откроются после выключения зажигания. Если в течение 10 сек. после включения зажигания двери открывались, то автоматическое запирание центрального замка отменится для того, чтобы избежать запирания пустого автомобиля с заведенным двигателем. Также Вы можете отпирать/запирать двери при заведенном двигателе с помощью кн. 1 брелока.

15. Двушаговое отключение режима охраны.

Если сигнализация сработала от одной из зон охраны и находится в состоянии тревоги, то первое нажатие кн.2 отключает тревогу, и только второе нажатие отключает режим охраны.

16. Режим “VALET”.

В данном режиме у сигнализации отключены все охранные функции, действует только сервисная функция управления центральным замком.

Вы можете использовать этот режим при техническом обслуживании автомобиля.

Для включения режима “VALET” необходимо:
  1. Отключить режим охраны
  2. Включить зажигание
  3. Нажать и удерживать кн. 1 и кн. 2 одновременно в течение 2-х сек.
  4. Сирена издаст 10 “ЧИРПов”
  5. Светодиод будет гореть постоянно
Для выключения режима “VALET”:
  1. Включите зажигание
  2. Нажмите и удерживайтекн.1 и кн. 2 одновременно в течении 2-х сек.
  3. Сирена издаст 10 “ЧИРПов”, габаритные огни вспыхнут три раза.
  4. Светодиод погаснет
17. Дистанционное открывание багажника.

Данная функция делает возможным (при установке доп. оборудования) дистанционное открывание багажника. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кн. 2, габаритные огни вспыхнут 5 раз, при этом, если система находилась в режиме охраны, автоматически отключатся датчик багажника, датчик удара, дополнительный датчик, и автоматически включатся через 5 сек. после закрывания багажника.

Внимание! Функция недоступна при включенном зажигании.

18. Автоматическая перепостановка.

Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, но в течение 25-ти сек. двери а/м не открывались, то система автоматически вернется в режим охраны с запиранием замков дверей (эта функция программируется).

19. Память состояния.

Система имеет энергонезависимую память состояния, поэтому если центральный блок был временно обесточен, то после восстановления питания охранный комплекс примет предыдущее состояние.

20. Память о срабатывании.

Если, находясь в режиме охраны, система срабатывала по какой-либо причине, то светодиод сигнализации мигает с удвоенной частотой, после отключения режима охраны сирена издаст 3 “ЧИРПа”, парковочные огни вспыхнут 3 раза, а при включенном зажигании, количество вспышек светодиода сообщит, какой именно датчик сработал:

  • 1 вспышка-датчик удара
  • 2 вспышки-багажник
  • 3 вспышки - датчик падения напряжения
  • 4 вспышки - дополнительный датчик
  • 5 вспышек-двери
  • 6 вспышек-система зажигания
21. Программирование функций.

Для входа в режим программирования:

  1. В течении 20 сек. после отключения режима охраны открыть дверь и, оставив ее открытой. включить зажигание.
  2. При помощи кн. 1 брелока наберите Ваш PIN-код (заводская установка - 5, т.е. кн.1 брелока необходимо нажать 5 раз)
  3. Выключить зажигание
  4. Дождитесь подтверждения входа в режим программирования (1 “ЧИРП” сирены)
  5. Для выбора и изменения функций воспользуйтесь таблицей (см. стр. 12)
22. Программирование брелоков.

В память системы можно записать до 3-х брелоков. Для этого необходимо:

  1. Отключить режим охраны
  2. Открыть и закрыть дверь
  3. В течение 30-ти сек. после отключения режима охраны вкл/ выкл. зажигание количество раз, равное Вашему PIN-коду
  4. Через 20 сек. если PIN-код введен верно, парковочные огни вспыхнут 5 раз и Вы сможете программировать новые брелоки
  5. Нажать кн. 1 программируемого брелока, система издаст один “ЧИРП”, подтверждая его запоминание
  6. Для программирования следующего брелока повторите шаг 5
  7. Система автоматически выйдет из режима программирования через 15 сек. после завершения процедуры

Внимание! Все брелоки, не прошедшие процедуру программирования, будут стерты из памяти системы.

Таблица программирования.

Кол-во вкл./выкл. зажигания для выбора функции

Другие статьи

Автосигнализация Tomahawk CL-500

Автосигнализация Tomahawk CL-500

Автосигнализация Tomahawk CL-500 сочетает в себе отличную функциональность, которая обеспечивает надежную сохранность Вашего автомобиля, а также богатую комплектацию, позволяющую качественно и быстро оснастить своего железного коня почти непробиваемой системой защиты. Традиционно в комплектацию входит и датчик удара, который, в свою очередь, разработан специалистами компании с использованием композитных материалов, позволяющих повысить надежность и долговечность этого элемента сигнализации Tomahawk CL-500. Хотелось бы отдельным пунктом отметить популярность данной охранной системы на рынке, которая обуславливается прекрасным соотношением цены к качеству. В заключении стоит добавить, что в комплектацию входит замечательная инструкция по эксплуатации Tomahawk CL-500. Вместе с ней пользователь системы, а также установщик, с легкостью разберутся со всеми нюансами работы с сигнализацией.


  • центральный модуль
  • два брелока
  • датчик удара
  • светодиод
  • жгуты для подключения центрального блока и центрального замка
  • концевой выключатель кнопочного типа
  • инструкция
  • упаковочная коробка

Функции Tomahawk CL-500:

  • Антисканнер
  • Антиграббер (защита от перехвата кода)
  • Датчик падения напряжения
  • Датчик удара (2-х уровневый)
  • Дистанционное отключение датчика удара
  • Режим «паника»
  • Тихая постановка/ снятие с охраны
  • Защита дверей, капота, багажника
  • Защита системы зажигания
  • Bcтроенная блокировка двигателя (40А)
  • Программируемые брелоки
  • Память о сработавших датчиках
  • Двушаговое снятие с охраны
  • Обход неисправной зоны
  • Автоматическая перепостановка на охрану
  • Дистанционное открывание багажника (опция)
  • Иммобилайзер
  • Встроенный центральный замок
  • Персональный PIN-код
  • Аварийное отключение сигнализации
  • Функция безопасного вождения
  • Учет задержки салонного освещения
  • Вход дополнительного датчика

Рекомендуем к просмотру:

Установка сигнализации — Шаг 2: схема подключения Pantera CL-500

Лада 4x4 3D 21214-40-027 помощница › Бортжурнал › Установка сигнализации — Шаг 2: схема подключения Pantera CL-500

С выбором сигнализации за

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. "центрального замка" — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. "третий канал" сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом "охрана") с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить "подальше" от блока сигнализации и запитать его от сигнала "зажигание +12В", чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

На зелено-желтый провод ("пейджер") можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция "вежливой подсветки", встроенная в модуль АПС-4 будет "мешать" сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от "вежливой" подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый "красивый"

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной "вежливой" подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант "компромиссный".

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию "параллельно" АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

P.S. Анекдот по теме. Один автовладелец жалуется на жизнь:
— Установил дорогую спутниковую сигнализацию с множеством беспроводных блокировок, отдал кучу денег за её установку. Так ночью сигнализацию со всем блокировками, модулям и проводкой из машины украли. КАСКО не помогло, говорят: "не страховой случай".

Автосигнализация Pantera CL-500 - цена, описание, характеристики

Следите за нами в контакте

24.11.2016Бесключевые обходчики от Pandora
Появление на рынке бесключевых обходчиков канадских брендов Fortin и iDatalink значительно облегчило жизнь автоэлектрикам при установке сигнализаций с автозапуском. Но для автовладельцев вопрос не стал проще. Дело в том, что канадский модуль для любой модели авто стоил до двадцати тысяч рублей.

22.11.2016Что такое цивилизованный автозапуск
Проблема реализации автоматического пуска двигателя без ключа в салоне или под капотом автомобиля была решена совсем недавно. Свой алгоритм предложили канадские инженеры известных брендов, производящих автосигнализации, - Fortin и iDatalink.

18.11.2016Автозапуск и ключ в коробочке
Одна из трудностей, возникающих при установке автосигнализации с автозапуском, заключается в том, что не существует автомобилей, предназначенных для реализации такой функции. Напротив, производители делают все возможное, чтобы не допустить запуска двигателя без идентификации штатного брелока в салоне.

15.11.2016Почему сложно реализовать автозапуск
Функция автоматического запуска двигателя сегодня представлена в перечнях базовых возможностей многих автосигнализаций. Но до сих пор в отношении ее реализации существует устойчивый стереотип: сложно, опасно, может привести к поломкам автомобиля и его угону.

10.11.2016Нужен ли автомобилю автозапуск?
Насколько комфортным должен быть автомобиль, каждый автовладелец решает для себя сам. Кому-то достаточно лишь четырех колес, а кому-то требуется подогрев салона, возможность настройки руля, точность поддержки сидений. Поэтому споры о том, а нужен ли вообще автозапуск, не утихают.

Автосигнализация Pantera CL-500

Уважаемые покупатели, мы принимаем к оплате банковские карты

Вопросы и ответы (1)

Среди бюджетных автосигнализаций сложно выбрать нечто «особенное». Все они обладают сходными функциями, работая лишь как средство визуального и звукового устрашения угонщика. И все же недорогой автосигнализации Pantera CL-500 есть, что предложить пользователю. Она представлена в классе самых простых охранных устройств.

У нее нет функции обратной связи и прочих технических совершенств для удаленного управления автомобилем. Она подходит тем водителям, которые привыкли использовать минимум возможностей автосигнализации и точно знающих, что их транспортным средством угонщики не будут слишком интересоваться.

Автосигнализация Pantera CL-500 относится к устройствам с односторонней связью. Она оснащена двумя брелоками для управления, миниатюрной сиреной, двухзонным датчиком удара, компактным блоком управления и реле блокировки.

Производитель предлагает около двадцати охранных и сервисных функций. На самом деле, базовых возможностей, которые действительно будут использоваться автовладельцем, всего четыре. Сигнализация позволяет решать такие задачи.

  • Включать режим охраны кнопкой и снимать автомобиль с режима охраны . Для этого используется брелок. Аксессуар достаточно крупный, чуть меньше спичечного коробка, что привычно для пользователей сигналок старого поколения. Кнопки на корпусе разнесены. Для постановки на охрану предназначена одна, для снятия – другая.
  • Управлять центральным замком . Он открывается в момент снятия режима охраны. Это удобно, так как исключает необходимость использования штатного ключа авто.
  • Открывать багажник . Еще одна удобная возможность. Для открывания багажного отделения на брелоке предусмотрена третья кнопка. Пользоваться этой функцией можно будет только в том случае, если багажник вашего автомобиля оборудован электроприводом.
  • Использовать турботаймер . Этим автосигнализация Pantera CL-500 отличается от большинства сигналок бюджетного класса, предлагающих примитивный набор возможностей. Она подходит для автомобилей с двигателем, оснащенным системой турбонаддува, для которого важно отработать некоторое время после отключения на холостых оборотах. Это время водителю приходится выжидать, чтобы затем включить режим охраны. С сигнализацией Pantera CL-500 делать этого не нужно. Можно активировать охранный режим сразу, а система автоматически поддержит необходимый ритм завершения работы двигателя.

Дополнительно производитель предлагает функции режима «Паника», возможность бесшумной постановки на охрану, функцию антиограбление. Отдельного внимания заслуживает датчик удара. Он двухзонный, причем каждая «зона» реагирует на разную интенсивность воздействия. При минимальном срабатывает первая зона, в результате чего система выдает короткие «писки». Если воздействие сильное, его фиксирует вторая зона. Ее срабатывание приводит к включению сирены на тридцать секунд. Регулировать степень чувствительности обоих сенсоров можно вручную.

Сигнализация Пантера CL-500 укомплектована реле блокировки, которое исключает возможность старта двигателя в том случае, если система активна. Даже если угонщику удастся отключить основной блок системы, реле останется в нормальном, то есть активном состоянии. И тронуться в путь у преступника не получится. Для реализации этой возможности требуется грамотная установка автомобильной сигнализации в соответствии с инструкцией изготовителя и с учетом технических особенностей конкретной марки транспортного средства.

Tomahawk CL-500 купить, отзывы

Tomahawk CL-500

В автосигнализации без обратной связи Tomahawk CL-500 используется оригинальная схема шумоподавления, позволяющая отсекать паразитные сигналы от систем зажигания и электропитания, предусмотрена также защита автосигнализации от бросков напряжения в бортовой сети автомобиля.
Для повышения живучести применена защита от короткого замыкания выхода, подключаемого к сирене.

Секретность управления автосигнализацией обеспечивается применением современных алгоритмов кодирования и личного PIN-кода.


Функции Tomahawk CL-500:
  • Антиграббер
  • Антисканер
  • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
  • Блокировка двигателя
  • Дополнительная блокировка двигателя
  • Встроенный иммобилайзер
  • Индивидуальный PIN код
  • Аварийное снятие с охраны
  • Тихая постановка/снятие с охраны
  • Автоматическая перепостановка в охрану
  • Двушаговое отключение режима охраны
  • Двухуровневый датчик удара
  • Программируемый датчик падения напряжения
  • Возможность подключения дополнительного датчика
  • Встроенный центральный замок
  • Программируемый импульс центрального замка
  • Управление центральным замком при заведенном двигателе
  • Встроенное реле блокировки двигателя
  • Встроенное реле габаритных огней
  • 1 дополнительный канал
  • Выход на пейджер
  • Учет задержки салонного освещения
  • Возможность подключения штатного клаксона
  • Обход неисправной зоны
  • Защита от ложных срабатываний
  • Память состояния
  • Память о срабатывании
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором
  • Режим "Паника"
  • Режим "Valet"
  • Дистанционное отключение датчика удара
  • Дистанционное отключение дополнительного датчика
  • Программируемые брелоки
  • Функция безопасного вождения
  • Поиск/тихий поиск автомобиля
  • Дистанционное открывание багажника

Инструкция Tomahawk CL-500

Страница для печати

Сохранить в PDF

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!

Информация о нас

Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12

8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru