Руководства, Инструкции, Бланки

как написать отчет по учебной практике образец в садике

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как писать отчет по практике экономиста образец - Эксклюзивные новинки

Отчёт по практике как писать - 2dip ru

наверное у управляющего есть под рукою пример либо эталон написания свойства, а также правила дизайна, так что с этим пт заморочек появиться не должно. Производственная практика экономиста в ооо мартини лайтс (оказание посреднических, дилерских, маркетинговых, консультационных. Научным управлением занимается спец университета, который держит под контролем прохождение плана и соблюдение графика. Таким образом, хозяйству следует учесть это при размещении сельскохозяйственных культур и делать акценты на более прибыльные культуры, естественно с учетом севооборотов.

Смотрите также эталон заключения отчетапопрактике. Если для первой главы нужны утомившись, учредительный контракт и все, то вот со 2-ой частью придется поработать. Ведь дети иногда понятия не имеют, с какой стороны подходить к этому делу )) есть увлекательный вопрос?

Отчет по практике образец - klassikajanra

В этот момент каждый студент начинает находить пример отчетапо учебной практике по экономике. Эти детали варьируются от 1-го предприятия к другому, в различных университетах определенные моменты могут отличаться. Как писать отчёт по практике составляем ежедневник по.

Как написать отчет по учебной практике

После прохождения преддипломной практики студент должен сдать отчёт, содержащий в для себя результаты его исследования деятельности определенного предприятия. картинки и таблицы также нумеруются сквозным способом либо же по разделам (в этом случае 1. Как написать отчёт по преддипломной практике с помощью нашего портала? В технических университетах к обычному отчету еще и дается определенное задание, к примеру, разглядеть на практике работу какого-нибудь станка.

Для начала, как бы обыденно это не звучало, необходимо пройти эту саму практику. Не забудьте пристально ознакомиться с методичкой! Отчет по практике пример для экономиста. Если источником является статья в журнальчике, пункт перечня оформляется так стрепетов о.

как написать отчет по учебной практике образец в садике:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Содержание отчета по практике

    Содержание отчета по практике Различные варианты.

    Существует три основных вида проводимой практики в учебных заведениях:

    1. Производственная (получаемая непосредственно на производстве или предприятии)

    2. Преддипломная (предшествует написанию дипломной работы)

    3. Ознакомительная (имеет задачу дать общее представление об организации того или иного вида деятельности).

    Если рассматривать организацию практики в высших учебных заведениях, то у каждого из них может быть разработана собственная программа прохождения. Здесь же четко определяется объем заданий, которые должны быть выполнены в процессе.

    По окончании срока прохождения такой практики студент готовит отчет установленной ГОСТ формы. Как правило, к этому документу еще прикладывается календарный план на практику, а также дневник, который ведется непосредственно во время выполнения работы.

    Примерная структура.

    Сам отчет имеет структуру схожую с рефератом или дипломом. В готовом документе должны быть отражены следующие пункты:

    • Вводная часть.
    • Основная часть.
    • Заключительная часть.
    • Список использованной литературы и других источников информации.
    • Приложения (по мере необходимости).

    Кроме того, обязательными документами, разрабатываемыми во время практики, являются:

    • Календарный план.
    • Дневник.
    • Отзыв руководителя организации, в которой и проходила эта практика.

    Введение должно кратко сформулировать цели и задачи, которые ставились перед началом прохождения самой практики. Здесь же в сжатой форме излагаются общие сведения о самой организации.

    Основная часть может состоять из нескольких пунктов, подпунктов, разделов и подразделов. Все на усмотрение студента. Главное – здесь должна быть в полном объеме раскрыта тема, как в теории, так и на практике.

    Заключение должно содержать обязательные итоги и главный вывод по всему проведенному мероприятию. В идеале – излагаются те или иные рекомендации, позволяющие улучшить работу.

    Ознакомительная практика.

    Если в учебном заведении запланирован учебным процессом данный вид практического обучения, то, скорее всего, ознакомительная практика будет назначена для студентов-второкурсников. Главная цель мероприятия – ознакомить студента с выбранной им профессией, а также сконцентрировать основные усилия в обучении для достижения лучшего результата. Итог, - более качественное, осознанное усвоение учебного материала, повышение уровня знаний и мотивации у будущего работника или руководителя.

    Объем отчета по ознакомительной практике не превышает 10-15 страниц А-4, напечатанных установленным ГОСТ шрифтом и размером. Основные пункты:

    - Характеристика предприятия (организации), позволяющая получить ясное представление о выполняемой здесь работе.

    - Подробное ознакомление с уставом, разработанным в данном заведении.

    - Изучение должностных обязанностей работников определенного направления деятельности.

    Практика, осуществляемая непосредственно на производстве .

    Такой вид практического обучения используется обычно на 3-4 курсах ВУЗов. Здесь студенты должны получить практические навыки работы, получить знания, касающиеся тонкостей работы, особенностям организации трудового процесса. Объем работы в этом случае должен быть в пределах 25-35 страниц. А содержание отчета по практике должно строго соответствовать полученному заданию.

    Прохождение практики перед написанием дипломной работы.

    Данный вид практики проводится на последнем курсе обучения и имеет главную задачу – углубить полученные профессиональные знания, выработать первоначальные навыки работы, получить умения и возможность проявить себя в самостоятельной работе. Отчет по преддипломной практике – это наиболее полный вариант оформления в строгом соответствии с требованиями ГОСТ, а также рекомендациями и правилами в каждом конкретном учебном заведении.

    Пример содержания отчета по практике.

    Введение ______________________________________________________ - 2

    Основная часть _________________________________________________ - 3

    1. Общие сведения о предприятии (организации) ________________ - 3
    2. Организация рабочего процесса, управления трудовым

    коллективом, а также ведение учета _________________________ - 5

    3.Требования, предъвляемые к ведению учета в

    самых различных сферах деятельности предприятия ___________ - 9

    3.1Основные положения ____________________________________ - 11

    3.2Учет…………………. _______________________________________- 14

    3.3Учет…………………. _______________________________________ - 17

    3.4Учет ………………… _______________________________________ - 19

    3.5Учет ………………… _______________________________________ - 21

    3.6Отчетность…………. _______________________________________ - 23

    4.Заключение ____________________________________________________ - 28

    Список использованной литературы и других источников информации _ - 33

    Приложения (если предусмотрены) ________________________________ - 35

    Отчет по практике: Организация работы воспитателя детского сада

    ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ГУО « ПЛОСКИНСКИМ ЯСЛИ-САДОМ ПИНСКОГО РАЙОНА»

    1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня

    2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

    ГЛАВА 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

    1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

    2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Я, Козак Наталья Сергеевна, студентка 3 курса факультета педагогического, проходила учебно (ознакомительную) практику в период с 14 ноября 2011 года по 18 ноября 2011 года в Государственном учреждении образования «Плоскинском ясли- саду Пинского района», руководителем практики является Винярская Нина Владимировна, главный специалист РОО.

    ГУО «Плоскинский ясли-сад Пинского района» располагается по адресу: улица Первомайская 10, деревня Плоскинь, Брестской области, Пинского района. Детский сад был основан в 1978 году.

    Принадлежит Районному отделу образования Пинского районного исполнительного комитета Брестской области. Является государственным бюджетным учреждением.

    Функционирует как типовое дошкольное учреждение. Работает с пятидневной рабочей неделей, с 10,5- часовым пребыванием детей. Дошкольное учреждение посещают 45 детей в возрасте от 2 до 7 лет, детей подвозят в детский сад из двух ближайших деревень, в саду функционирует 3 разновозрастные группы в каждой группе по15 детей.

    Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :

    Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.

    Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников - 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.

    ГЛАВА 1. Знакомство с базой учебной - ознакомительной практики ГУО « Плоскинским ясли-садом Пинского района»

    1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня.

    Я прохожу практику в детском саду в котором сама работаю заведующей, с правилами поведения в дошкольном учреждении я знакома, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду также знакома.

    Для прохождения практики я выбрала старшую разновозрастную группу, где воспитывается 15 детей в возрасте 5 лет, и 1ребенок 7 лет 1 класс посещает группу после обеда, со всеми детьми и их родителями знакома, знаю каждого ребенка, его способности. В основном в группе все дети из благополучных семей, 5 детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

    Основным воспитателем в группе является Колесникович Наталья Николаевна, стаж работы 10 лет, имеет 1 квалификационную категорию. Ею составлена сетка занятий группы, распорядок дня группы. В раздевалке имеется уголок для родителей. Я изучила специфику её работы: функции и профессиональные обязанности воспитателя старшей группы. Посмотрела план работы воспитателя, его содержание.

    Дошкольное учреждение работает с 8.00 до 18.30, каждое утро воспитатель принимает детей в раздевалке, интересуется самочувствием ребенка у родителя, как у его дела. Затем воспитатель Колесникович Наталья Николаевна проводит с детьми утреннюю зарядку, где выполняет комплекс запланированных упражнений. После зарядки воспитатель назначает дежурных детей которые сервируют стол, помощник воспитателя Ковалевич Татьяна Николаевна раздает пищу. дети в это время играют с воспитателем, затем моют руки, и садятся кушать. Воспитатель следит за тем как дети сидят за столом, как кто держит вилку, ложку, поправляет тех детей которые сидят неправильно. После завтрака у детей есть свободное время для игр, воспитатель также назначает дежурных детей которые помогают воспитателю в подготовке к занятию, дети разлаживают на столы все что нужно для занятия. После занятий каждый ребенок убирает своё рабочее место. Я наблюдала за занятиями воспитателя, такими как рисование, ознакомление с окружающей средой, физкультурой. Я сделала вывод, что воспитатель тщательно готовилась к занятиям, дети с интересом выполняли все указания воспитателя, при этом речь воспитателя была спокойной, уверенной. В группе также благоприятный микроклимат.

    Подготавливаясь к прогулке воспитатель напоминает детям как нужно вести себя на улице, дети одеваются. строятся по парам, и вместе с воспитателем и помощником воспитателя идут на прогулку. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на деревья, какие они. что с ними стало, совместно с детьми наблюдает за деревьями беседует, и предлагает детям поиграть, также играет с детьми в игры по желанию детей, помощник воспитателя помогает воспитателю.

    После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе. моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

    Пронаблюдав за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

    2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

    Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала.

    Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные дети играли в игру с воспитателем. После того как помощник воспитателя раздала пищу, воспитатель садит детей за столы, желает приятного аппетита.

    После полдника у детей свободная творческая деятельность где-то минут 40, и кружок « Умелые ручки», кружок проводит также воспитатель группы. кружок посещают все дети из группы он бесплатный. После кружка у детей также свободная деятельность для игр, но воспитатель может предложить детям новую неизвестную им игру и начать её разучивать. Отход домой ребенка, воспитатель общается с родителями ребенка, рассказывает об его успехах на протяжении дня.

    Можно сделать анализ дня, что деятельность воспитателя во вторую половину дня намного легче, чем в первую. Так как уделяется большой кусок времени для самостоятельных игр детей, где воспитатель наблюдает за детьми и их деятельностью, принимает активное участие в тех играх, где нужен воспитатель, где дети сами не в состоянии разобраться в правилах игры. Помощник воспитателя также оказывает помощь и детям и воспитателю, если это будет необходимо.

    ГЛАВА 2. Самостоятельная организация деятельности детей в старшей группе

    1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

    Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала детям приятного аппетита. Во время завтрака следила чтобы все дети сидели правильно не сутулились, держали ложку в руке правильно.

    После завтрака я помогала воспитателю проводить занятия ( рисование, обучение грамоте, физическая культура), после занятий вместе с детьми одеваемся и идем на прогулку, при этом напомнила детям как себя вести

    идя по лестнице. Во время прогулки проводила с детьми игры « У медведя во бору», « Совушки ». Также наблюдали с детьми за травой, какая она стала. После возвращения с прогулки дети раздеваются, я назначаю двоих дежурных ,дети моют руки и сервируют столы, с остальными детьми провожу игру, затем дети моют руки и садятся за столы кушать, желаю детям приятного аппетита. Во время обеда слежу за тем, как дети сидят за столом, как пользуются ложкой и вилкой. Затем дети раздеваются, слаживают одежду на стульчик, чистят зубы, и ложатся на свои кровати.

    После того как все дети на кроватях и успокоились, я читаю сказку П. Ершова « Конек Горбунок» дети засыпают.

    Проведя самостоятельную деятельность в первую половину дня я могу сделать вывод что воспитатель занимает большую роль в жизни ребенка, так как воспитатель проводит с детьми большую часть времени. И от знаний и умений воспитателя зависят знания ребенка. Ведь воспитатель помогает ребенку направляет его, дает ему те знания которые ему необходимы.

    2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

    Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник воспитателя пожелали приятного аппетита.

    После полдника у детей самостоятельная деятельность где дети сами выбирают чем им заниматься, мальчики играли в конструктор, часть девочек в театральные игры. двое детей рисовали, остальные дети играли в магазин. Я наблюдала за действиями детей, характером их игр, как дети находят выход из создавшихся ситуации. Затем я предложила детям новую дидактическую игру « Найди лишнее» сообщила правила игры. проиграла с детьми 2-3 раза, и дети начали играть самостоятельно но под моим наблюдением.

    Я могу сделать вывод по пройденному дню, что самостоятельная деятельность детей занимает очень важное место в развитии ребенка. В самостоятельных играх ребенок решает все волнующие его проблемы, проигрывает ситуации, в которые он попадает, позирует действия взрослых.

    За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.

    Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Вместе с тем, в ходе наблюдений было выяснено, что коллективу не всегда хватает сплоченности, его члены не всегда единодушны в оценках проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, что бы в коллективе было больше общих интересов, существовало единство мнений.

    Однако воспитателю необходимо уделять больше внимания общению с детьми на белорусском языке и пополнять запас белорусских слов. А также необходимо продолжать учить детей понимать выражения на белорусском языке разной грамматической структуры; формировать правильное произношение специфически белорусских звуков; развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников на белорусском языке; расширять знания детей о Беларуси, о её национальных героях.

    По итогам наблюдения за воспитателем группы, можно сказать, что педагог проводит занятия с учётом необходимых требований. Занятия разнообразные, разных видов и форм. Воспитатель на занятиях решает все поставленные задачи, а самое главное решает задачу по укреплению здоровья детей.

    Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, я многому научилась, изучила всю необходимую документацию воспитателя.

    Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

    воспитатель детский сад

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Е. А Стреха «Практика на факультете дошкольного образования». Часть 2 - Минск 2010г.

    2. В.А. Зебзеева «Организация режимных процессов в дошкольном учреждении» Минск 2007г.

    Л.В Лобынько, Н.В Авраменко «Дошкольное учреждение и семья» - Минск 2007г.

    О.П Жихар, З.В Кощева «Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждении» Мозырь 2010г.

    Л.А Панько « Пралеска» программа дошкольного образования, Минск 2007г.

    6. Л.Б.Гаруновіч. Развіцце асобы дзіцяці ў дзейнасці: Дапаможнік для педагогаў дашкольных устаноў. - Минск 2002

    Теги: Организация работы воспитателя детского сада Отчет по практике Педагогика

    Отчет учебно-исследовательской практики

    Отчет учебно-исследовательской практики

    Кристина Алексеева
    Отчет учебно-исследовательской практики

    Отчет о педагогической практике .

    Я, Алексеева Кристина Валерьевна, с 7 по 19 сентября проводила эмпирическое исследование на базе Кукнурской средней общеобразовательной школы в детском саду, где старшим воспитателем является Тойшева Ираида Ивановна, директором школы Медведева Наталья Алексеевна.

    Для прохождения практики были созданы все условия. Тема исследования. «Моделирование как метод развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста». Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совмещения задач максимального использования складывающихся в дошкольном детстве особо благоприятных условий для развития логического мышления и задач подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, которое строится преимущественно на логическом мышлении. Цель исследования - эффективность использования моделирования в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста, объект исследования - логическое мышление детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - процесс использования моделирования в развитии логического мышления дошкольников. На практике решала такие задачи. анализ психолого-педагогической и методической литературы по развитию логического мышления старших дошкольников; подбор диагностического материала по выявлению уровня сформированности логического мышления старших дошкольников; разработала и внедрила программу педагогического эксперимента по развитию логического мышления старших дошкольников и выявила её эффективность. Гипотеза исследования заключается в том, что развитие логического мышления осуществляется более эффективно при использовании метода моделирования. Методы исследования :

    - теоретические. анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;

    - практические. педагогический эксперимент; методика «Что здесь лишнее?» (Чиркова В. И. «Сравнение понятий» (Пилипенко А. В. «Нелепицы»(Немов Р. С.) ;

    - статистические. методы математической обработки данных.

    В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 человек.

    Констатирующий этап – сентябрь 2015г. Определила особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста в начале эксперимента.

    Результат исследования логического мышления дошкольников экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента.

    В методике «Что здесь лишнее?» большинство старших дошкольников в экспериментальной группе обладают средним уровнем (70%) развития логического мышления. Это дети, которые заинтересованно сотрудничают с взрослыми. Они сразу же принимают задания, понимают условия этих заданий и стремятся к их выполнению, однако самостоятельно во многих случаях они не могут найти адекватный способ выполнения и часто обращаются за помощью к взрослому. Но в группе есть два дошкольника, показавшие низкий уровень мышления (20%). Дети самостоятельно не могут выполнить задание, с трудом вступают в контакт со взрослыми, действуют без учёта свойств предметов. В характере их действий отмечается стремление достигнуть определённого искомого результата, поэтому для них характерными оказываются хаотические действия, а в дальнейшем - отказ от выполнения заданий. Они не справились с заданием в поиске лишнего предмета на картинке. Один из них полностью справился с заданием. Испытуемый с интересом воспринимал все задания, выполнял их самостоятельно, действуя на уровне практической ориентировки. а в некоторых случаях и на уровне зрительной ориентировки, при этом он очень заинтересован в результате своей деятельности.

    Результаты методики «Сравнение понятий» показали, что большинство детей в группе обладает средним уровнем развития логического мышления (80%). Их заинтересовала эта методика. Ребята стараются выполнять задания самостоятельно, включая логику, они без помощи воспитателя пытаются сравнить понятия. В данной методике нет ни одного ребенка с высоким уровнем развития логического мышления, т. к. они испытывают некоторые затруднения при формулировании сравнений понятий.

    Методика «Нелепицы» выявила следующие показатели. детей со средним развитием логического мышления оказалось больше (60%). шесть детей из десяти заметили все нелепицы, но не успели их объяснить. Низкий уровень у двоих детей (20%). Ребята заметили и отметили все имеющиеся нелепицы, но не сумели до конца объяснить, как должно быть. С высоким уровнем развития двое детей (20%). За отведённое время ребята заметили все нелепицы, успели удовлетворительно объяснить, что не так и как должно быть.

    Задачи практики выполнены. Развитие логического мышления у ребенка играет большую роль в дальнейшем обучении его в школе. Для того чтобы вызвать у детей активную мыслительную деятельность, необходимо знать возможности каждого ребенка. Надо формулировать вопросы так, чтобы они требовали от ребенка умственной активности и вместе с тем привели их к пониманию и решению поставленной задачи. Поэтому в области развития логического мышления и для тренировки мыслительной деятельности детей используются такие приемы, как сравнение, обобщение, классификация, систематизация.

    Итак, метод моделирования предоставляет детям возможность оперировать имеющимися у них знаниями, способствуя их уточнению, закреплению и обобщению. Построение образовательного процесса на основе метода моделирования обеспечивает комплексное воздействие на эмоциональную, когнитивную, мотивационную сферы ребенка. Решение логических задач позволяет успешно развивать логическое мышление дошкольников.

    Констатирующий этап экспериментального изучения логического мышления старших дошкольников показал, что уровень развития логического мышления дошкольников экспериментальной и контрольной групп не имеет существенных различий.

    За время прохождения практики все поставленные задачи были выполнены. Я довольна результатами практики и в то же время почувствовала сложность профессии воспитателя. По содержанию и организации практики претензий не имею .

    Публикации по теме:

    Аналитический отчет «Всестороннее развитие личности ребенка посредством поисково-исследовательской активности» Аналитический отчет на тему: «Всестороннее развитие личности ребенка, через поисково- исследовательскую активность дошкольников». При.

    Использование картинок-обводок в непосредственной образовательной деятельности (из практики) В своей работе использую картинки – обводки. Игры с использованием картинок – обводок помогают детям: - Познакомиться с лексическими темами.

    Кружковая работа как форма культурной практики в работе с детьми Яковлева О. А. КРУЖКОВАЯ РАБОТА КАК ФОРМА КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. МБДОУ «Чечеульский детский сад» В федеральном государственном.

    План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.

    Краткосрочные образовательные практики В нашем детском саду реализовываются краткосрочные образовательные практики для детей. Что такое краткосрочные образовательные практики.

    Краткосрочные образовательные практики «Торцевание на бумаге» в старшей группе Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь.

    Отчет о проектно-исследовательской работе для старшей и подготовительной групп «Легкие планеты» Проектно-исследовательская работа "Легкие планеты"(для старшей и подготовительной групп) (Подготовили Дандыль А. А. Жидова Н. Н. воспитатели.

    Методика организации самостоятельной исследовательской практики дошкольников ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСИКЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Исследовательская практика ребенка – дошкольника – важный путь познания окружающего мира. Коллективные занятия.

    Программа краткосрочной образовательной практики «Браслеты из резиночек» Программа КОП «браслеты из резиночек» Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста.

    Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Мукосолька» Пояснительная записка Актуальность. Поделки из теста - древняя традиция, однако им находится место и в современном мире, поскольку сейчас.