Руководства, Инструкции, Бланки

Rock Shox руководство img-1

Rock Shox руководство

Категория: Руководства

Описание

Rock-Shox (2 mb)


Эти основания Rock-Shox перечислены в ст. Контрагент, знающий об этом и руководствующийся доверенностью, поступает правомерно. 174 ГК РФ, определяющей последствия ограничения полномочий на совершение сделки, и ст. 223. Важность правильного разграничения обусловлена существенным различием этих последствий. Оспоримость сделки согласно ст. 214 по иску представляемого и признание сделки незаключенной с предполагаемым представляемым согласно ст. 273 ГК РФ, Rock-Shox устанавливающей последствия заключения сделки неуполномоченным лицом. Не отменил ли он доверенность полностью, при расхождении в содержании договора и доверенности третьему лицу целесообразно поинтересоваться у представляемого. Единственный случай, когда закон допускает установление полномочий в договоре, а не в доверенности, - коммерческое представительство (п. 214 совершенная представителем сделка может быть признана недействительной только в случае недобросовестности контрагента, который знал или заведомо должен был знать об указанных ограничениях, и только по иску лица, в интересах которого установлены ограничения. Впрочем, как показывает анализ других норм ГК РФ, и эта возможность оказывается весьма проблематичной. Напротив, в ст. Представитель либо вообще не имеет полномочий действовать от имени другого лица, либо превышает те полномочия, которые ему предоставлены в доверенности, 243 ГК РФ предусмотрена принципиально иная ситуация. Различие в Rock-Shox правовых последствиях ст. 244 и 233 ГК РФ представляется вполне естественным, так как в первом случае несовпадение объема полномочий в доверенности и в договоре наступает в результате действий самого представляемого, а во втором случае действия неуполномоченного представителя никак не связаны с действиями предполагаемого представляемого. Договор как основание возникновения полномочий в этой статье не упоминается. 254 ГК РФ, необходимо отметить, что применение предусмотренных в ней последствий при несовпадении полномочий в доверенности и договоре в общем случае вступало бы в противоречие с другими нормами ГК РФ. Дело в том, что если во всех остальных случаях, предусмотренных в ст. Возвращаясь к ст, в заключение. 285 ГК РФ, доверенность должна быть исполнена письменно. В таком случае все права и обязанности нести Фирма Однако, если Фирма, несмотря на то, что В превысил полномочия, одобрит сделку и выплатит продавцу требуемую сумму с указанием “расчеты по договору № **** ”, то. Ведь именно доверенность определена законом в качестве Rock-Shox одного из оснований возникновения полномочий представителя. В случае несовпадения доверенности и договора возникает иная ситуация 254, контрагент, знающий об ограничении полномочий представителя и, тем не менее, совершающий сделку, действует незаконно, то. Кроме того, именно доверенность определена в качестве документа, выдаваемого для представительства перед третьими лицами (ст. 185). Статья 164 ГК РФ подлежит применению в том случае, когда представитель действует в полном соответствии с определенными в доверенности полномочиями, но они превышают полномочия, предусмотренные в договоре между представителем и представляемым. Если сделка совершается при отмененной доверенности, это превращает ее в сделку с неуполномоченным лицом с соответствующими последствиями (ст. В случае подтверждения представляемым установленного в доверенности объема полномочий представителя следует руководствоваться именно доверенностью. В соответствии Rock-Shox со ст. Поэтому если коммерческий представитель имеет договор и доверенность, в которых по-разному определен объем его полномочий, преимущество имеет договор. Заключенного в письменной форме и содержащего указания на полномочия представителя, такое представительство осуществляется на основании договора. Лишь при отсутствии таких указаний в договоре представительство осуществляется на основании доверенности. В этом случае возможно наступление последствий, предусмотренных в ст.

Предъявляемым именно к форме, доверенность - документ строго формальный и должен отвечать соответствующим требованиям. Прежде всего, как следует из ст. Иногда возникают сложности в разграничении сферы применения ст.

Поиск инструкции

Другие статьи

Прокачка RockShox Reverb - Велосипед Крым

Прокачка RockShox Reverb

Когда компания RockShox объявила о том, что она создает подседельный штырь с гидравлическим дистанционным управлением, реакция была двоякая: во-первых, овации со стороны тех, кто надеялся, что, наконец-то, создан надежный подседельный штырь; во-вторых, сетования и скрежет зубов райдеров, которые, когда дело дошло до прокачки, столкнулись совсем не с тем, на что рассчитывали. Посты и комментарии на сайте Pinkbike пестрят как положительными, так и отрицательными отзывами относительно прокачки линии управления подседельным штырем Reverb, поэтому я решил проверить все самолично.

Выяснилось, что эта работа достаточно проста и не занимает много времени. Попробовав один раз, я могу выполнять ее примерно за 20 минут. Инструкции также можно найти на веб-сайте SRAM RockShox. Единственная сложность – найти амортизационную жидкость с вязкостью 2.5W, которая необходима для ровной работы дистанционного управления (ее продает RockShox). В этом выпуске Tech Tuesday мы рассмотрим простой процесс прокачки. Если вы хотите укоротить или заменить шланг, для этого вам придется приобрести специальную навинчивающуюся арматуру шланга для Reverb. Ели вам просто нужно отсоединить один конец шланга, чтобы перенаправить его на раму или соединение, то все, что вам нужно сделать – это выполнить следующие шаги.

Что вам потребуется:

  • Жидкость для подвески 2.5W
  • Комплект для прокачки Avid/RockShox
  • Изопропиловый спирт (Windex или Simple Green)
  • 6-миллиметровый рожковый гаечный ключ
  • Наконечники Torx с держателем (T10 и T20)
  • Ткань, не оставляющая ворса
  • Стойка для велосипеда будет очень кстати
  • Натяжное устройство, чтобы удерживать переднее колесо в ровном положении

Советы, которые помогут сделать работу проще:

Первая и самая дорогостоящая ошибка, которую совершают владельцы Reverb, – это зажатие шланга, арматуры шланга и верхней подвижной части Reverb в стойке велосипеда. Если вы повредили подседельный штырь таким образом, можете считать себя членом большого клуба. Остальным мы бы посоветовали ослабить крепление рамы и поднять подвижную часть настолько высоко, насколько нужно, чтобы зажать толстую часть Reverb под уплотнением в стойке велосипеда. Кроме того, перед тем как закрыть зажим, не забудьте убрать шланг от греха подальше. Вы добьетесь лучших результатов, если велосипед будет немного наклонен, так чтобы рычаг дистанционного управления находился выше или хотя бы на одном уровне с прокачным отверстием на подседельном штыре. Удерживайте переднее колесо на месте с помощью амортизирующего троса или веревки между ободом колеса и рамой.

Как прокачать систему дистанционного управления подседельного штыря RockShox Reverb

Шаг 1 – Начинайте работу, когда штырь полностью распрямлен. Если вы собираетесь снять только одну сторону шланга, открутите конец подседельного штыря, поскольку вам не нужно трогать регулятор скорости на стороне дистанционного управления.

Шаг 2 – Ослабьте зажим дистанционного управления с помощью ключа Torx Т20 так, чтобы он проходил через руль.

Шаг 3 – Выровняйте устройство дистанционного управления таким образом, чтобы прокачное отверстие (на сгибе) оказалось вверху.

Шаг 4 – Наполните один шприц примерно наполовину – на две трети жидкостью. Удалите воздух из шприца, выпустив пузырьки вместе с жидкостью во впитывающую ткань. Используйте средства защиты глаз, чтобы предотвратить попадание в них жидкости.

Шаг 5 – Удалите прокачную заглушку из подседельного штыря с помощью ключа Torx T10.

Шаг 6 –Вкрутите пустой шприц в прокачное отверстие подседельного штыря.

Шаг 7 – Снимите прокачную заглушку дистанционного управления.

Шаг 8 – Вставьте полный шприц в прокачное отверстие дистанционного управления.

Шаг 9 – Прокачные заглушки различаются: коническая устанавливается в модуль дистанционного управления, а та, на которой уплотнительное кольцо, предназначена для прокачного отверстия подседельного штыря.

Шаг 10 – RockShox предлагает прокачивать систему, когда регулятор скорости находится в положении низкой скорости. Я обнаружил, что систему лучше прокачивать, когда он стоит на максимальной скорости.

Шаг 11 –Держите шприц только вертикально, чтобы воздушные пузырьки оставались сверху потока жидкости. Создавайте вакуум на стороне подседельного штыря и одновременно с этим вводите жидкость на стороне дистанционного управления. Следите за пузырьками на стороне вакуума. Когда пузырька перестают появляться, или на стороне давления остается полдюйма жидкости, прекращайте процесс.

Шаг 12 – Повторяйте в обратном порядке цикл давление-вакуум до тех пор, пока из системы не перестанут выходить пузырьки. Это должно занять всего пару циклов.

Шаг 13 – Сильно нажмите на поршень шприца со стороны дистанционного управления, а затем открутите шприц подседельного штыря и установите соответствующую заглушку. Она имеет уплотнительное кольцо, поэтому ее нужно просто плотно затянуть. При этом выйдет немного жидкости.

Шаг 14 – Закончив со стороной подседельного штыря, переходите к дистанционному управлению. Создавайте вакуум, полностью нажимая кнопку, а затем подайте давление с помощью шприца, чтобы кнопка вернулась на место. После этого поддерживайте постоянное давление и нажмите кнопку несколько раз. Пузырьки не появляются? Отлично!

Шаг 15 – Создавайте шприцом вакуум, поворачивая регулятор скорости от высокой к низкой несколько раз, чтобы воздух, попавший в это маленькое пространство, вышел. Теперь создайте давление шприцом и открутите регулятор до минимальной скорости. На всякий случай нажмите кнопку управления под давлением несколько раз.

Шаг 16 – Сильно нажмите на поршень шприца дистанционного управления, а затем отсоедините его и установите прокачную заглушку. Она имеет форму конуса, поэтому нужно только плотно прижать для обеспечения уплотнения. Протрите устройство дистанционного управления и подседельный штырь, используя чистую ткань и спирт, чтобы проверить штырь. Он должен реагировать на нажатие кнопки быстро. Если вам приходится нажимать кнопку до конца или прокачивать ее, чтобы привести штырь в движение, это означает, что в линии остался воздух, и, вероятно, он находится в кнопке. Повторите те же действия с вакуумом и давлением для кнопки и регулятора скорости и проверьте снова. Если все в порядке, восстановите угол устройства дистанционного управления, затяните зажим, а затем установите шланг дистанционного управления на место. Ну вот! Все готово.

Фото и статья — http://www.pinkbike.com/ Перевод http://www.cyclenews.ru/

Переделка Rock-Shox Dart 3 под воздух

идея взята здеся. но делал (как и положено) не по инструкции.

Самое забавное то, что все необходимые запчасти уже есть в левой ноге вилки,
просто сборшики, видимо, напартачили и засунули туда пружину по ошибке.
Нет только отверстия для закачки воздуха и поэтому нам понадобиться

НОВАЯ КРЫШКА ЛЕВОЙ НОГИ С НИПЕЛЕМ ДЛЯ ЗАКАЧКИ ВОЗДУХА


Для её изготовления понадобяться ниппель и собственно крышка

1. НИПЕЛЬ
А) желательно найти ниппель с резьбой по всей длинне

б) но можно и самый обычный, вырезанный из старой камеры
. ВАЖНО. ТАКОЙ, КОТОРЫЙ ПОКРЫТ РЕЗИНОЙ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ.


2. КРЫШКА
взять накидной ключ на. большой такой, чтобы открутить крышку прелоада на левой ноге (Я разводным умудрился, можно и пассатижами, но есть риск покоцать)

отнести крышку и ниппель к токарю (могу посоветовать)

и попросить сделать вот такую штуку:
и не забыть сказать о канавке для уплотнительного кольца.
. ВАЖНО. Резьба нестандартная, нужно тщательно всё промерять.


отверстие для нипеля должно быть:
а)нипель с резьбой и отверстие, соответственно, с такой же точно резьбой(чем точнее тем лучше)
(или придёться дорабатывать фум-лентой)
толщина верхней стенки (в которой это отверстие) милиметров пять или больше

б) ниппель самый обычный сажаеться на клей и должен ПЛОТНО входить в отверстие.
Для этого диаметр отверстия должен соответствовать
(быть НЕ больше. уж лучше меньше на долю миллиметра )
диаметру ниппеля с учетом покрывающей его резины.
. важно. толщина верхней стенки должна быть длинна прорезиненной части минус 5 миллиметров


3. МОНТАЖ НИППЕЛЯ В КРЫШКУ
А) накрутить контргайку на ниппель до основания,
замазать резьбу ниппеля обильно клеем
(а в случае неточностей при изговлении обильно намотать фум-ленту),
вкрутить в крышку изнутри ниппель так, чтобы снаружи выступил приблизительно сантиметр
и изнутри затянуть контргайку
(можно из камеры вырезать дополнительную прокладку и постелить между крышкой и контргайкой)
(можно снаружи накрутить ещё одну гайку )

б) шедро пачкаем нипель клеем и С УСИЛИЕМ втюхиваем в отверстие крышки
. важно. если входит легко, значит отверстие великовато и крышку нужно переделывати
или искать ниппель чуть толще

4. снимаем колечко резиновое со старой крышки и одеваем на новую.

ПЕРЕДЕЛКА СОБСТВЕННО ВИЛКИ

1. РАЗБОРКА
Самый простой (и нетрудовремяматериалоемкий) способ- частичная полуразборка

откручиваем крышку с левой ноги с помо. (короче, это я уже рассказывал)
сдавливаем (аккуратно) вилку и из неё высовываеться пружина.
А сверху в пружину вставлена плассмассовая деталька(по идее голубая) с резиновым уплотнительным кольцом.


С РЕЗИНКОЙ на детальке этой НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ОООООЧЕНЬ АККУРАТНО. ОЧЕНЬ-ПРЕ-ОЧЕНЬ
деталька+резинка=будущий поршень

дальше
переворачиваете вилку и видите на левой штанине болт.
Откручиваем его шестигранником, вкручиваем обратно оборота на три-четыре
и бьём по нему пока он не войдёт во внутрь.
Бить нужно сильно НО АККУРАТНО (можно "через деревяшку")
А ещё лучше вкрутить туда какойнить другой болт (который не жалко) подлиннее и вкрутить поглубже, дабы резьбу и родной болт не покоцать.

выкручиваем болт по которому били и из ноги выпадает
(возможно придёться чем нибудь протолкнуть) направляющая
(в идеале блестящая, но не факт железяка с одетой на неё негативной пружиной)
. важно. эта железяка не должна покоцать внутреннюю поверхность ноги.
(типа держать вилку вертикально)

Удаляем остатки смазки\грязи из ноги (не пропихиваем в штанину а стараемся вытащить наружу!!)
Тщательно всё вытираем "НАСУХО" (тряпкой намотанной на. )
(стараемся не покоцать ногу изнутри. очень стараемся)

Внимательно смотрим на состояние внутренней поверхности.
Если есть царапины\коррозия\ржавчина, то несём на техосмотр\чистку\ремонт и с воздухом не заморачиваемся.

Если же поверхность гладкая и блестяще-зеркальная, то продолжаем.

1. Берём голубенькую пласьмаську и направляющую.
очищаем их от смазки\грязи
напомню, что С РЕЗИНКОЙ на детальке НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ОООООЧЕНЬ АККУРАТНО!)
осматриваем детальку на предмет трещин а на резинке ищем царапины.
Если всё целое, то продолжаем.

2. Детальку узким концом нужно плотно вставить в направляющзую (в уже существующее отверстие)
чтобы получилось вот так: (Можно посадить на клей, но не обязательно)

3. делаем пару витков фум-ленты (незаменимая в хозяйстве вещь) вокруг резинки и
АККУРАТНО вставляем полученную конструкцию в ногу (направляющей естественно вперёд)
и проталкиваем до упора (чтобы направляющая слегка вошла в гнездо из которого её выбивали)
. внимание. болт не закручиваем("полученная конструкция" может разъединиться)

4. берём масло вязкость 80-100w (но я взял такое, какое уже было)
и, предварительно сжав вилку.
заполняем им ногу, пока не останеться свободными 5-10см (приблизительно по сальник или два диаметра)

5. щедро матаем фум-ленту на резьбу новой крышки и плотно вкручиваем в ногу.
. важно. следим, чтобы вилка не разжалась ("полученная конструкция" может разъединиться)

6. качаем и вилка должна самостоятельно разжаться, слушаем, крутим, смотрим, сжимаем.

короче проверяем. если нигдене не травит, то закручиваем болт(который снизу)

и снова проверяев, но уже через пару дней.
(можно, конешно сразу поставить и поехать, но. )

Зачем лить в ногу масло?
Воздушная камера без масла получается ну очень огромная и корректно работать вилка не сможет.

Если камера слишком маленькая, то
при нормальном давлении задубеет и ход вилки сократится
при пониженном будет проседать и может "пробиваться"

Если камера слишком большая, то
при нормальном давлении будет проседать и может пробиваться
при повышенном задубеет и ход вилки сократится

А вот в разумных приделах (те самые 5-10 см)
вышеуказанное превратиться в дополнительную регулировку :D (осуществляеться методом инжинера Тыка)

качаю 75-85пси при весе 70кг
75 мягко и комфортно за пивом
85 пожалуй жестковато

---------------------------------------------------------------------------------------------
Моя такая вилка уже больше месяца легко и приятно кушает неровности вплоть до небольших бордюров, хорошо показала себя на "ручейке" (в отличии от меня) и всячески раааадует меня (приэтом дважды проверялась манометром, который показал, что не травит)


Забыл.
есть и второй способ разборки: ПОЛНАЯ РАЗБОРКА+ЧИСТКА+СМАЗКА+ЗАМЕНА МАСЛА В ДЕМПФЕРЕ.

Он предпочтительней,
а если вилка тупила или в левой ноге вы нашли грязь\ржавчину\коррозию\прочее, то этот способ просто необходим.
Но это тема другой статьи.

Новый Rock Shox и весёлости нашей жизни на ближайшие годы

Новое железо — Новый Rock Shox и весёлости нашей жизни на ближайшие годы.

Анонс новых амортизаторов Rock Shox многие могли легко пропустить — не блещущие внешним шиком в виде кашимы, цветных наклеечек или экстравагантного внешнего вида, типа ККДБ, они вроде бы были то ли более лёгкой, то ли более дешевой, то ли просто доработанной версией Монарха. Но в реальности всё не так просто.


Удивительно, но новые амортизаторы разрабатывались под самые раскрученные сейчас дисциплины- эндуро и трэйл)))
Итак, Дэлюкс и Супер Дэлюкс! Динозавры смогут вспомнить такой амортизатор рокшокс года эдак 1997ого:

Новые амортизаторы не пружинные и отличаются тем что Deluxe это по сути нынешний Monarch, а Super Deluxe- Monarch Plus с расширительным бачком — как обычно, для большей надёжности, меньшего перегрева и настроенный для более жесткой езды.
Сводная таблица с описанием доступных версий и кратким списком фитч:

Метрический размер.
Ещё примерно на неделю раньше по новостным порталам прокатилась новость о договорённости всех основных игроков индустрии велосипедных подвесок на метрическую систему исчисления. -Бред же. А вот и нет, все привычные нам размеры это округлённый перевод из весьма приятных глазу среднестатистического американца дюймов. Но весь мир-то живёт по метрической система (передаём привет подданным Её Величества)! И тут, благодаря совместным усилиям производителей были выработаны новые стандарты длин и, что ещё более важно, соотношений длин амортов и хода штоков. С 2017 модельного года ожидается повальный переход производителей на полностью новые размерности амортизаторов:

Желающие занедорого проапгрэйдиться на дербане стоков рвут волосы, у обладателей старых рам нервно дёргается глаз, а разумные люди просто уже отчаялись что-то понять.
Анонс новых амортизаторов от РокШокс в метрическом размере просто подготовка нас, что скоро все будут выпускать их в таком формате. Пресс-релизы на эту тему рассказывают нам что это должно пойти на пользу, сделать аморты ещё прогрессивней, IFB больше, работу совсем уж плюшевой, итд.

Стандарт крепления к раме Trunnion Mount.
Дизайн большинства современных рам имеет низкую верхнюю трубу и вертикально расположенный амортизатор, я бы даже сказал что часто верхняя труба ЭКСТРЕМАЛЬНО низкая. Проблемой становится поместить подходящий по размеру амортизатор в раму, особенно ростовок S и XS. Новый формат крепления с двумя резьбами в корпусе амортизатора поможет сэкономить до 25мм эффективной длины амортизатора. Что-то подобное уже давно есть у Трека, для которого РокШокс делал кастомные амортизаторы для желающих апгрэйда.

Радикальное решение проблемы башингов- подшипники качения.
Уже давно многие пытаются вставить в ухо амортизатора подшипник, как различные тюнинговые фирмочки, типа Enduro, так и такие гиганты как Giant в своих подвесах Maestro.
РокШокс предлагает самый простой способ- ухом амортизатора для рамы становится стандартный подшипник, запресованый в амортизатор.

Варианты со сферическими подшипниками как на Demo или игольчатыми были отвергнуты как имеющие слишком большие недостатки в плане надёжности, удобства обслуживания или патентных ограничений.

Теперь чуть более подробно про конкретно эти две модели, изменений тоже хватает:
Вспомогаельная стальная негативная пружина.

Пришла из Вивида Эир и призвана быть более долговечной и неприхотливой чем система с чисто воздушной негативкой.
ОГРОМНАЯ крутилка отскока.
Это круто. Реально круто! Особенно это оценят несчастные владельцы чудо-аморта Fox Float X, которым в инструкции предлагали крутить отскок длинным шестигранником по трети оборота)) Тут же крутилкой является торцевая шайба воздушной камеры- доступна практически при любой компоновки рамы, с любой стороны, в любую погоду, в перчатках, варежках, да хоть ногами!

БОльший объём IFP и обновлённый дизайн позитивной камеры.
Больший IFP это одна ииз причин перехода на Метрик-дизайн амортизатора, призванная улучшить работу и добиться большего диапазона настраивоимости. Новый же дизайн воздушной камеры напоминает таковой у Фокс Флоат с такими же проставками для изменения объёма (Токенов, по аналогии с вилками, даже цвет сдалали одинаковый- красный).

Уже приевшийся пассаж об увеличенном потоке масла в контуре отскока. Говорят об этом каждый раз, начиная с Монарха, так что на большое обновление не тянет.


РокШокс заявляет, что работа над «Metric Sizing» велась два года и была направленна на улучшение работы амортизаторов в целом и большей упорядоченности на рынке. Являясь одним из лидеров рынка и имея соглашение с ведущими производителями рам, РокШокс анонсирует, что в 2017 году более 15 компаний перейдут в своих моделях на использовния новых стандартов амортизатров. Совместимость новых рам и старых амортизаторов, как и обратный вариант в принципе не рассмативалась как возможная.

  • добавить в избранное