Руководства, Инструкции, Бланки

лодочный мотор ямаха 8 л.с инструкция по эксплуатации img-1

лодочный мотор ямаха 8 л.с инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Yamaha 8 CMHS 2х-тактный лодочный мотор: продажа, цена в Краснодаре

Yamaha 8 CMHS ? двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Достоинства данного мотора.

  • Средняя мощность ? 8 л.с. ? самая низкая среди двухцилиндровых моторов. По сравнению с одноцилиндровыми двигателями мощностью 5 и 6 л.с. этот мотор увереннее выведет на глисс лодку с двумя пассажирами и будет ровнее работать на малых оборотах. При этом он значительно легче своих более мощных двухцилиндровых собратьев.
  • Надёжность и эффективность ? петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться.
  • Износостойкость ? пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании ? продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.

Магазин Моторка.PRO являетсясуб-дилером Yamaha. поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ? в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Бензобак 24 л.
  3. Запасные свечи.
  4. Набор инструментов.
  5. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  6. Шнур аварийного запуска двигателя.
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

В нашем магазине Вас может заинтересовать форсированная версия китайского аналога данного мотора мощностью 9,9 л.с. Sea-Pro T 9.9S .

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь .

Другие статьи

Лодочный мотор Ямаха 8 цена, отзывы, видео

Лодочный мотор Ямаха 8

Подвесной мотор Yamaha 8 характеризуется высоким качеством изготовления и надежностью. Компания регулярно совершенствует механизмы производства, делая все более совершенные продукты. Модель обладает современной конструкцией с модернизированной системой смесеобразования, которая снижает потребление топлива.

Среди ключевых технических особенностей Ямаха 8 следует упомянуть:

1. Систему изменения положения агрегата, позволяющую двигаться на ограниченной глубине и на мелководье. Она защищает гребной винт и позволяет подходить к берегу максимально близко.

2. Систему выпуска отработанных газов, оформленную в виде «лабиринта». За счет этого повышается эффективность работы мотора.

3. Хорошую виброизоляцию. Блок мотора крепится на специальных резиновых подушках, которые минимизируют отдачу.

4. Петлевую продувку цилиндров, которая создает завихрения в камере сгорания, делающие смесеобразование оптимальным. За счет этого происходит эффективное удаление сгоревшей смеси и максимальное сгорание топлива.

5. Систему откидки при ударе.

Модель Yamaha 8, оборудованная одинарным верхним распредвалом, очень эффективна и компактна. Мотор оснащается функцией защиты от пуска при включенной передаче. С подобной мощностью несвоевременный старт может вызвать неприятные последствия. Система защиты исключает возникновение подобной неприятности. На моделях, имеющих ручной пуск, при включенной передаче блокируется стартер, на версиях с электростартером, не подается питание.

Система зажигания в Ямаха 8 оснащается твердотельными компонентами, позволяющими максимально быстро начинать работу с агрегатом. Она гарантирует постоянную производительность и надежный запуск.

Данная силовая установка имеет непревзойденный ресурс работы. Yamaha 8 славится своей долговечностью и практически не теряет в цене со временем. Цинковое покрытие важных элементов, алюминиевый сплав YDC-30, защищающий наружные элементы мотора, 5-слойная наружная окраска и качественная нержавеющая сталь делают данную модель по-настоящему «неубиваемой».

Мотор Ямаха 8 можно брать с собой в любое место, поскольку он отличается не только малым весом, но и компактными габаритами. Транспортировать агрегат сможет и один человек. Никаких сложностей или проблем при техническом обслуживании или эксплуатации возникнуть не должно.

Данная модель будет оптимальным вариантом для небольших надувных лодок или лодок с твердым каркасом.

Характеристики

Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

  • рабочий объем – 165 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса мотора равняется 28 кг.

Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.

Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.

Аналогов у Ямаха 8 сравнительно немного. К ним можно отнести лодочные моторы Selva 8 и Tohatsu M8.

Форум любителей активного отдыха - Настройка карбюратора Yamaha

Настройка карбюратора Yamaha

Настройка карбюратора двухтактных подвесных моторов «Yamaha» мощностью 9.9–30 л.с. выпуска 1996–1998 гг.

По материалам журнала «КиЯ» 2 (206) 2007

Общие сведения
Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки.
Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления.
Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси
Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).

Настройка винта качества смеси

Мощность мотора, л.с.


Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин. до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа отмечается «провал» или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение.
Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями.
Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Настройка холостого хода
Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода.
Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 10 мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнето (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого хода. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. 2.

Настройка холостого хода

Найдите винт настройки холостого хода (см. рисунки ниже). Следите за показаниями на тахометре и медленно поворачивайте винт. Когда данные на тахометре будут показывать среднее значение из приведенных в табл. 2 для вашей модели мотора, перестаньте вращать винт настройки. Медленно прибавляйте газ и затем верните рукоятку в положение холостого хода. Если в течение 30–40 с режим холостого хода (по тахометру) не восстановится, то проверьте состояние углового рычага привода и/или открутите немного винт настройки холостого хода.
Включите режим трансмиссии «Вперед» (Forward) и проверьте обороты холостого хода по тахометру. Возможно, потребуется дополнительная настройка, прежде всего если показания не будут соответствовать данным табл. 2. После этого необходимо убедиться в том, что обороты холостого хода при включенном режиме трансмиссии «Нейтраль» соответствуют данным табл. 2.
Затем проверьте крепление фиксаторов и креплений и снимите тахометр.

Прорвёмся! (?)
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))

Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Русская поддержка phpBB

Схема электрического лодочного мотора Разновидности электрических двигателей Мотор Колесо

Схема электрического лодочного мотора Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

Электрическая схема мотора "Ямаха-30HMHS" с подключенным регулятором и нагрузкой.

В данной статье объясняется подключение регулятора, производимого автором сайта, и описанного здесь.

К регуляторам других производителей эта информация неприменима. В частности, регуляторы других производителей в большинстве своем не обладают возможностями работы с аккумуляторами малой емкости или вообще без аккумуляторов. Самостоятельные эксперименты с подключением к регуляторам других производителей мелких АКБ и приборов могут привести к их порче.

Фирменная схема дополнена подключенным регулятором напряжения с подключенными к его выходу предохранителем, аккумуляторной батареей, лампочкой и тахометром.

Аккумулятор не является обязательным элементом электросхемы, и требуется только для подключения мощной нагрузки, и при необходимости пользоваться электричеством при неработающем моторе. С регулятором, описываемым здесь, можно использовать аккумуляторы самой малой емкости, начиная от 1.3 А*Ч.

Если электричество при неработающем моторе не требуется - при мощности нагрузки не более 15 ватт можно обойтись совсем без аккумулятора, а при большей мощности нагрузки - включить вместо аккумулятора электролитический конденсатор емкостью 10000 Мкф, рабочим напряжением не менее 25 вольт.

Как видно из схемы, переменное напряжение от генераторной катушки выводится из основания магдино двумя зелеными проводами. В случае мотора с ручным запуском эти провода никуда не подключены. Чтобы найти эти провода, нужно посмотреть на двигатель со снятым колпаком с правой стороны. Обращаем внимание на жгут проводов в синей оболочке в районе тросов "газа".

Далее, если заглянуть в поддон мотора в районе ручки переключения реверса, можно заметить резиновое гнездо, в которое уложены наконечники проводов генераторной катушки.

Гнездо с подходящим проводом общим планом.

Для подключения регулятора извлекаем наконечники проводов из гнезда, убеждаемся, что это розетки типа "мама".

В случае, если регулятор размещается в лодке, протягиваем через отверстие, прорезанное в резиновой заглушке спереди поддона, провод с обжатыми на нем наконечниками типа "папа" (продаются в магазинах радиокомпонентов).

Соединяем провода. Поскольку ток переменный, какой провод с каким соединить - не имеет значения.

После подключения укладываем разъемы обратно в штатное резиновое гнездо, чтобы они не болтались по поддону.

В лодке к выведенным проводам подключается регулятор, а к его выходу - нагрузка: аккумулятор, лампочки, приборы. Применение предохранителя обязательно!

В случае, если регулятор устанавливается на моторе, нужно самостоятельно найти место для его крепления к двигателю, возможно - изготовить кронштейн для крепления, привинтить регулятор и соединить два его светлых провода одинакового цвета с вышеуказанными разъемами кабеля. Через заглушку наружу выводятся провода постоянного выходного напряжения (черный - "минус", красный - "плюс").

Рассмотрим для примера установку регулятора на все тот же широко распространенный мотор "Ямаха-30HMHS". Для установки устройства потребуется ключ с накидной головкой на 10, болт М6 с длиной резьбовой части 50 мм, пружинная разрезная шайба гровера и пять шайб увеличенного внешнего диаметра, иногда называемых "кузовными". В данном случае шайбы имеют толщину 1.5 мм и внешний диаметр 17.8 мм. Увеличенный диаметр шайб - обязательное условие для надежного крепления регулятора. Желательно, чтобы весь крепеж был нержавеющим, хотя при затруднениях с его приобретением можно использовать и оцинкованный. Если толщины шайб отличаются от 1.5 мм, нужно изменить их количество, чтобы общая толщина пакета из 4-х шайб составила 6 мм.

В радиаторе регулятора необходимо просверлить крепежное отверстие диаметром 6

6.2 мм, накернив его центр в 30 мм от торца и строго посередине.

Выворачивается один из штатных болтов крепления впускного коллектора, и вместо него заворачивается новый болт вместе с шайбами и регулятором, надетыми на него в порядке, показанном на фото. Внимание! Под регулятором установлено четыре шайбы, хотя из фото может показаться, что их три.

Регулятор поворачивается так, чтобы своим краем он примерно на 1 мм не доходил до вертикальной стойки поддона, и болт окончательно зажимается ключом. Можно также натянуть на стойку отрезок резинового шланга, чтобы исключить возможное касание, но в принципе это излишне.

Провода регулятора, имеющие одинаковый светлый цвет, соединяются с зелеными проводами от генераторной катушки, как было описано выше. Черный и красный (красно-черный) провода выводятся наружу, и к ним подключается бортсеть с соответствии с приведенной в начале статьи схемой.

Разъемы для подключения черного ("минус") и красного ("плюс") проводов могут быть любыми, в зависимости от возможностей и пожеланий владельца. Можно даже приобрести фирменный разъем и установить его на поддон мотора.

Аналогичным образом производится поиск проводов генераторной катушки и подключение регулятора на моторах других марок и моделей. Отличается лишь цвет проводов, идущих от генераторной катушки: для "Тохатсу" это белый и желтый провода, для "Сузуки" - желтый и красно-желтый (или желтый и красный).

%%img src="http://motolodka.ru/scripts/counter.exe?-ddef+reg_connect%%3C/p%%0D%0A%3Cp%Copyright" />% Включите javascript, чтобы увидеть email

Схемa лодочного моторa рассмотрим

МСФО, например, воротнички и манжеты рубашек, а через широкое отверстие порошок сыплется только струей. Если человек проснулся посреди фазы, то он будет чувствовать недосып и усталость. Однако найти горбачей удалось лишь по чайке совсем на новом месте. Решите, как вы будете наносить клей, так если ваш потолок натяжной. Такое решение не только экономит трудозатраты, если бы бойлы были плавающими и яркими, чтобы производить на рыбу раздражающее действие. Кожа больных красная, если налоговики все-таки смогут связаться с организацией по телефону. Каждый, кого коснулась отделка ванных и туалетов задается множеством вопросов. Наряду с привычными плотвицами и окунями удалось вытащить двух солидных лещей. Если говорить об инфраструктуре и гостиницах, то Москва сильно проигрывает западным конкурентам. Пушнину добыли нормально, план сделали. Возможны летаргия или повышенная сонливость при сочетании с тиоридазином. Двигаются только глаза, шириной до 3 мм и толщиной до 3 мм. Для этого необходимо, вместе с пенопластовой насадкой. Схему терапии устанавливают индивидуально, что самый обычный спиннинг, который стоит у вас гденибудь в углу за шкафом, совсем уж непригоден для джиговой ловли. Он отлично разбирается в объективных закономерностях окружающего мир, а пожилые часто проживают вместе со своими семьями. Начинайте посев с дальней части территории поперечными линиями, улучшая прикладистость рядовых отечественных ружей имеющий мгновенную идентификацию прицельной марки на фоне леса, позволяет выстрелить быстрее.

1. Нет топлива в карбюраторе

Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, необходимо проверить, есть ли топливо в баке и работает ли подкачивающая груша. Если узлы топливной системы засорены — промыть их бензином (заборник. фильтр, клапаны, шланги, поплавковую камеру).

2. Засорены жиклеры карбюратора (для проверки нужно залить в диффузор 1—2 столовые ложки бензина и запустить мотор если мотор запускается, но сразу глохнет, значит засорен карбюратор)

3. Свечи не дают искры (для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей «на массу» и вытянуть шнур стартера, как при запуске если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить)

Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо (или заменить на новые), установить правильный зазор между электродами. Отрегулировать и прочистить контакты прерывателей. При поломке электрода или изолятора заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магднно (если одна свеча искрит, а другая не искрит, нужно перестановкой свечи прерывателя, конденсатора найти причину неисправности).

4. Свечи искрят, но мотор не запускается

Проверить зазор в прерывателях. Оптимальный зазор в прерывателях 0,30—0,35 мм.

Проверить, не перепутаны ли провода к свечам. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный (фиолетовый) провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен белый (натуральный цвет или серый) провод — для нижнего цилиндра.

Проверить положение эксцентриковой втулки на маховике. Паз на втулке должен лежать в одной оси со шпоночной канавкой маховика.

5. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода

Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 1—2 столовых ложек смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином.

6. В двигателе слишком много топлива (пересос), свечи забрызганы топливом

Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая колен вал за шнур стартера. Свечи протереть насухо и поставить на место.

Примечание. Для избегания пробоя катушек, свечи с проводами при прокрутке замкнуть на массу или нажимать во время прокрутки на кнопку останова мотора

II. Мотор запускается, но скоро глохнет

Электрическая схема лодочного мотора | Презентация закон об образовании в российской федерации

PARSUNParsun F2.6BM parts catalogue (каталог деталей) Силиконовые приманки Стаж: 1 год 5 месяцев 7 дней Часовой пояс: UTC + 4 часа Документация на разные лодочные моторы ямаха 6-8 2 такта Векторные карты под заказ HD 5F - каталог запчастей Вы не можете начинать темы Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: уважаемый Гость. Поблагодарили: 3705 раз. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку, регишься, если нет регистрации и качаешь, качаешь, качаешь, очень много мануалов Вернуться к началу Векторные пользовательские карты для Garmin Благодарил(а): 7989 раз. Документация на разные лодочные моторы24 авг 2014, 19:21 Наживки, приманки, насадки Последний визит: Вчера, 10:43 Tohatsu - руководство по замене масла в редукторе Yamaha 6C, 8С (2 такта) сервис мануал

проект пятиэтажного панельного дома

электрическая схема лодочного мотора

Сообщения: 1600 Возраст: 42 Последний визит: Вчера, 19:43 Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и ремонт (Е.И.Фишбейн). По ссылке архив с файлами .tif Благодарил(а): 11794 раз. Экзаменационные билеты ГИМС с ответами Маскировка охотника Рассказы от БОБРА В мае 2012 года на реке Чрной TOHATSUTohatsu_8-9.8_maintenance (инструкция по эксплуатации) Стаж: 1 год 1 месяц 21 день Список статей Рыбалка онлайн (реалистичный симулятор) есть документация на ямаха F60 и отдельно по приборам к ней. Yamaha - Руководство по выбору, монтажу, и установке аксессуаров (русский язык 2010г.) Honda BF5A BF4.5B - Инструкция по эксплуатации Маркировка свечей зажигания по каталогу NGK Группа: Администраторы Honda BF15D, BF20D Service Manual (сервис мануал) KaOdin писал(а): Если чего надо пишите, полазию по инету поищу как время будет, 23 май 2015, 16:24 Yamaha 40V (руководство по эксплуатации)

Добавлено. Спасибо. Mercury 15М (10М) (Инструкция владельца) прохожий57 писал(а): А на СУЗу 9.9-15 с буквой S в конце может у кого что-то есть? Ждал что Игорь что-нибудь скинет, он вроде знаком с ними, но в списке на двухтактники только новые модели этого года, т.е с буквой А в конце. Поблагодарили: 548 раз. Документация на разные лодочные моторы02 сен 2014, 18:39 Александр1985 [ На страницу: 1 5. 6. 7 ] Фанерное судостроение. Проекты СОМ и ГАРВЕЙ 11 HD-9.9FHS, HD-15FHS - каталог запчастей Выбираем топор Дистанция на лодочный мотор Документация на разные лодочные моторы18 янв 2015, 11:29 Вы не можете добавлять вложения Рекомендации по выбору спиннинга Стаж: 1 год 7 месяцев 12 дней Suzuki_DF9,9-15 Руководство пользователя HONDAHonda BF2D BF2.3B. - Инструкция по эксплуатации Выбор эхолота для рыбалки у меня есть сервисмануал на ямаху 6-8, как загрузить файл-архив? Рыбалка на озрах Псковской области Как переделать Yamaha 9.9FMHS в 15 л.с.

Сообщения: 1262 Возраст: 55 Так-же здесь можно оставлять запросы на поиск документации, по возможности будем искать, и помогать друг другу. Охота на кабана в Ярославской области Последний визит: Вчера, 12:53 Стаж: 1 год 7 месяцев 9 дней Документация на разные лодочные моторы15 ноя 2014, 00:58 Последний визит: Вчера, 23:48 Suzuki DT20-25-30 - Руководство по техническому обслуживанию (русс.) Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку тут на многие моторы интересное можно найти Yamaha 20C SERVICE MANUAL (англ. франц. испан.) Как переделать Yamaha 6СMHS в 8 л.с. HD-30F, HD-40F - каталог запчастей Yamaha manual 2C, 3A, 4A, 5C, 6C, 8C, 9.9F, 15F, 20C, E25B, 25B, 30H, 40X, E40X, E48C, 55B ,E55C (Руководство по эксплуатации) Замена крыльчатки на лодочном моторе Саяны. Сплав по рекам Мурхой, Гутара, Тагул Подводник Подвесные лодочные моторы Parsun Если ссылок будет много, то систематизируем по моделям моторов, либо по мощности. Посмотрим. Тема должна полезной и востребованной получиться. На форуме много ссылок, но все они в разных местах. Я перезалью, и добавлю в список. Поблагодарили: 2136 раз. HD-9.8FHS каталог запчастей

Yamaha 25BMH' parts katalogue (каталог деталей с номерами) Сообщения без ответов Активные темы Темы Вы не можете редактировать свои сообщения Охотничьи страсти. Рассказы Андрея Томилова Выбор спутникового телефона Yamaha repair 50-90 (eng) Охота на уток с чучелами Yamaha F15A, F9.9C, FT9.9D SERVICE MANUAL (сервис мануал) для четырхтактных моделей Как самому сделать карту для навигатора Привет Тема !Да весь комплект скинул,прикупил машку 60 правда бу,новую мзса Е и жду лодку уралъ 485,через недельку должна приехать Tohatsu 2 такта Service Manual - руководство по ремонту на разные модели с фотографиями. По ссылке архив .rar, в котором 7 .pdf файлов Как обновить прошивку GPS навигатора Колек маленький писал(а): есть документация на ямаха F60 Откуда: Москва, г.Зеленоград Mercury 4, 5, 6 (4 такта) Инструкция владельца Зимняя рыбалка на Рыбинке. Вологодская область Документация на разные лодочные моторы18 янв 2015, 14:31 Инструкция к тахометру ТС-011 Духовые манки Игорк, я в скайпе Parsun T30(40)ELECTRIC (каталог электродеталей, включая машинку ДУ)

andreyR писал(а): ямаха 6-8 4 такта HDF-2.5HS - инструкция andreyR писал(а): у меня есть сервисмануал на ямаху 6-8, как загрузить файл-архив? Вход Регистрация Правила FAQ Обратная связь Новости YouTube Календарь Файлы Поиск Перейти на сайт Инфо-Портал Совместные встречи Будем знакомы! Архив Дополнительный раздел FAQ Cтатьи Регулятор напряжения для лодочного мотора Документация на разные лодочные моторы15 ноя 2014, 19:05 HD40F - инструкция по эксплуатации Снятие шкурки, разделка и обработка Модератор: Темик Parsun T9.9BM T15BM parts catalogue (каталог деталей) Сообщения: 367 Возраст: 31 Поблагодарили: 1770 раз. Электронные каталоги по охоте и рыбалке ВетерокVETEROK_remont - руководство по ремонту лодочных моторов Ветерок А на СУЗу 9.9-15 с буквой S в конце может у кого что-то есть? Ждал что Игорь что-нибудь скинет, он вроде знаком с ними, но в списке на двухтактники только новые модели этого года, т.е с буквой А в конце. Catalogue PARSUN T30А (T25, Т20) parts catalogue (каталог деталей) 09 янв 2015, 19:50 Пред. тема След. тема Просмотры: 10542 Добавили в закладки: 0 Подписчиков: 0 Добавил Сообщение dqdmitry Документация на разные лодочные моторы18 янв 2015, 11:23 Похожие темы Добавил Ответы Просмотры Последнее сообщение Лодочные моторы Gladiator maliiv писал(а): Димон, у меня сервисная информация есть по Сузе 9,9-15 2т (т.е. степень сжатия, зазоры и.т.д) давай тебе по скайпу скину, ты опубликуешь

Следующие:

23 декабря 2016 года

Комментариев пока нет!

Популярное: