Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на рабочую программу образец скачать img-1

рецензия на рабочую программу образец скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензии на рабочую программу

Образец рецензии на рабочую программу

на рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, составленную ________________________________________, учителем английского языка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы по иностранному языку в 5 классе в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «_____________________________».

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в соответствии с учебным планом МБОУ «_____________________ ».

Рабочая программа разработана на основе:

- авторской программы по английскому языку к УМК « Rainbow English » для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М. Дрофа, 2015г.

- локального акта МБОУ «__________________________», утверждённого приказом по учреждению от 00.00.20___ № ____ «Положение о рабочей программе педагога».

Рабочая программа содержит следующие структурные элементы:

- планируемые личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета;

- содержание учебного предмета;

Приложением к рабочей программе представлены:

- критерии оценки достижения планируемых результатов.

Титульный лист содержит сведения о разработчике программы и дате её утверждения.

В разделе Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета отмечено, что федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. В программе раскрыто достижение результатов во всех четырех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Также в этом разделе раскрыта сущность универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

В рабочей программе раскрыты компетенции (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и учебно-познавательная), которые обучающийся должен освоить по учебному предмету «иностранный язык» на начальной основной ступени образования. В планируемых личностных, метапредметных и предметных результатах освоения учебного предмета определено, что учащиеся должны усвоить.

Содержание рабочей программы педагога соответствует современному уровню и тенденциям развития науки, целесообразно распределено по видам занятий и трудоемкости в часах.

В разделе «Содержание учебного курса» содержится информация о количестве часов на каждую тему ( Unit ), основных изучаемых вопросах и основных видах деятельности.

Содержание программы структурировано на основе компетентностного подхода . В соответствии с этим у обучающихся развиваются и совершенствуются:

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- способность к личностному самоопределению в отношении будущей профессии; к социальной адаптации;

- качества гражданина и патриота.

Формирование указанных компетенций происходит при изучении любой темы, поскольку все виды компетенций взаимосвязаны.

В разделе «Тематическое планирование» прописаны последовательность уроков, темы уроков, количество уроков, отведённое на изучение темы, содержание урока, планируемые результаты.

В приложении к программе описаны критерии оценки достижения планируемых результатов. Здесь представлены показатели результатов обучения, показатели и критерии их оценки, а также формы и методы контроля.

В приложении к программе представлены контрольно-измерительные материалы.

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует содержанию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и может использоваться для преподавания иностранного языка на базовом уровне в реализации общеобразовательной программы основного общего образования.

Рецензент – _________________, ________________________________

(фамилия, инициалы) (должность)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Рецензия на рабочую программу образец скачать

Предварительный просмотр:

на программу дополнительного образования детей

«Добро пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Представленная программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыты. Пояснительная записка раскрывает новизну программы, которая заключается и использовании авторской системы самостоятельной работы обучающихся. Педагогическая целесообразность объясняется в формировании у детей навыков самоконтроля посредством ведения индивидуальных дневников. Все обучение построено на принципах систематичности и последовательности дифференцированного подхода создание ситуации успеха. Образовательный процесс строится с учетом возрастных особенностей детей и подростков, разновозрастный состав учебной группы объясняется наличием у обучающихся базовой подготовки. Сроки реализации программы распределены на этапы, каждый этап программы предполагает получение обучающимися спортивного разряда согласно Российской единой спортивной классификации. В пояснительной записке представлены методы и формы работы, а также методы контроля и управления образовательным процессом. Ожидаемые результаты образовательной программы основываются на результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Образовательные цели и задачи представлены по этапам обучения, что определяет высокую технологичность данной программы.

Содержание учебно-тематического плана предполагает постепенное усложнение учебного материала на каждом этапе обучения. Концентрическая структура программы позволяет обучающимся получать новые знания на основе уже имеющихся, большая роль определена самостоятельной работе обучающихся.

Методическое обеспечение программы определяется перечнем необходимых условий и пособий для успешной реализации содержания программы. Наличествующая методическая база позволяет полностью реализовать данную образовательную программу, что подтверждается высокими результатами воспитанников данного объединения.

Список литературы состоит из 3-х разделов: основная литература, дополнительная литература и литература для обучающихся.

Вывод. дополнительная образовательная программа «Добро пожаловать в шахматное королевство» педагога дополнительного образования Мололкина Виктора Александровича составлена на высоком профессиональном уровне, прошла многолетнюю апробацию и подтверждена высокими результатами обучающихся. Данная программа может быть рекомендована для реализации в учреждениях дополнительного образования детей, в шахматных клубах.

Методист МОУ ДОД «Леинский ДЮЦ»______________И.Г.Паршева

Паршевой И.Г. заверяю _______________А.М.Захарова, директор МОУ ДОД

Предварительный просмотр:

на программу дополнительного образования детей

«Добро пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Предлагаемая для рецензии авторская программа отвечает поставленным целям. Автор предусмотрел в полном объеме все важнейшие вопросы шахматного образования обучающихся.

В программе рассматриваются рассматриваются основные этапы шахматной игры: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Педагог решает сложные аспекты подготовки спортсменов по тактике и стратегии шахматной игры. Программа, рассчитанная на 4-х летний курс обучения, представляет несомненный интерес.

Данная программа актуальна, так как помогает в короткие сроки подготовить шахматистов-разрядников.

Мололкин В.А. использовал современные научно-методические разработки теоретиков шахмат, собственный многолетний опыт, советовался с ведущими специалистами города, области, страны.

Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в преподавании шахмат: комплектование групп на основе спортивной подготовки, а не возрастного критерия углубленное изучение дебютных схем с помощью специальной картотеки, удачное применение концентрического метода в преподавании сложных разделов тактики и стратегии шахмат.

Основой своей авторской программы является система самостоятельной работы в изучении шахмат. Тренер, используя собственные приемы, решает свою главную задачу – привитие любви к шахматам и самостоятельной работе над ними.

Благодаря изучению полного курса программы достигнуты высокие результаты- воспитанники Мололкина В.А. успешно выступают на первенство области и страны.

Вывод: настоящий вариант авторской программы рекомендуется для обучения детей и дальнейшего совершенствования их в шахматах для кружков детско-юношеского центров, спортивных школ города и области.

Предварительный просмотр:

на программу дополнительного образования детей

«Добро пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Авторская программа Мололкина В.А. отвечает всем необходимым требованиям. В ней предусмотрено полное изучение всех вопросов шахматного искусства: дебюта, миттельшпиля, эндшпиля.

Программа рассчитана на 4 года. При ее подготовке автор консультировался с ведущими тренерами города Волгограда и области. Пояснительная записка раскрывает новизну данной программы, которая заключается с использовании созданной автором системы самостоятельной работы обучающимися. Авторский метод преподавания прослеживается в использовании специальных дебютных картотек, с помощью которых подбирается и отрабатывается дебютный репертуар каждого юного шахматиста. В программе большое внимание уделено самостоятельной работе ребят с шахматной литературой, анализу сыгранных партий. Выделены типичные ошибки при анализе партий и даны рекомендации по их преодолению.

Данная программа предполагает прохождение обучающимися индивидуального образовательного маршрута согласно его возможностям и базовому уровню подготовки.

Содержание образовательной программы предполагает поэтапное усложнение учебного материала.

Большое внимание уделяется развитию творчества и самостоятельности обучающихся, что имеет не только учебное, но и воспитательное значение.

Необходимо отметить высокий профессиональный уровень, последовательность и глубину образовательной программы. Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в изучении таких сложных разделов, как «Стратегия» и «Эндшпиль».

Вывод: настоящая программа одна из лучших в Волгоградской области, в ней собраны все новейшие рекомендации за последние десятилетия. Программа опробована автором и позволила на практике достичь воспитанниками Мололкина В.А. высоких результатов.

Директор МОУ ДЮСШ № 20

г. Волгограда Н.П. Яхтенфельд

Примерные требования к рецензии на учебную программу

Примерные требования к рецензии на учебную программу

В рецензии необходимо ясно и четко определить достоинства и недостатки рукописи учебной программы, аргументировано обосновать возможность ее утверждения для методического обеспечения учебного процесса. Изложение рецензии должно иметь четкую смысловую группировку, представленную заголовком, констатирующей, аналитической частью и заключением. В заголовке рецензии указывается вид и название рецензируемой рукописи, фамилии и инициалы авторов. В констатирующей части рецензии на рукопись учебной программы необходимо дать оценку соответствия названия и содержания учебной программы действующему учебному плану специальности, а также квалификационным требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом к специалисту. Указывается объем рукописи учебной программы с оценкой соответствия рекомендациям – не более 1-1,5 печатных листов. Рецензия должна содержать аргументацию актуальности и новизны содержания программы в сравнении с действующей типовой учебной программой. Необходима оценка соответствия содержания учебной программы уровню подготовленности студентов. Рецензенту необходимо отметить уровень отражения в программе современных достижений науки применительно к конкретной дисциплине. В аналитической части рецензии подробно указываются и анализируются замеченные рецензентом недостатки. К существенным недостаткам рукописи следует относить ошибки в определении основных дидактических единиц программы (проблема, раздел, тема, категории и понятия), использование ошибочной терминологии и формулировок, смысловые и стилистические погрешности, некорректные ссылки на использованные источники. Представляется аргументированная оценка достаточности глубины содержания по всем темам и разделам учебной программы дисциплины. Обязательна оценка соответствия содержания программы представленному тематическому плану и обоснованности планируемого учебного времени для изучения дисциплины. Дается мотивированная оценка обоснованности предлагаемой тематики семинаров, лабораторных, практических занятий и распределения бюджета учебного времени. Для выявления дублирования представляется анализ протокола согласования программы с кафедрами, преподающими другие дисциплины специальности.

Рецензенту следует изложить мотивацию рекомендаций исключения (сокращения, дополнения или переработки) отдельных частей текста рукописи. В заключении формулируется вывод о целесообразности утверждения проекта программы в представленном виде, либо после доработки по устранению указанных рецензентом недостатков. Заключение о необходимости повторного рецензирования соответствует констатации непригодности к дальнейшему рассмотрению рукописи без переработки.

Подпись рецензента оформляется и заверяется в установленном порядке.

Срок рецензирования учебной программы – до 2-х недель. По всем замечаниям рецензента, потребовавшим доработки рукописи, составляется авторская справка.

Рецензия должна заканчиваться примерно такой фразой:

«Содержание программы соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности. и может быть рекомендована для высших учебных заведений».

образец рецензии на рабочую программу

Образец оформления внешней рецензии. Рабочая программа дисциплины / практики Перечень практических навыков дисциплины/ практики Планы. 31 май 2012. о утверждённая рабочая программа дисциплины в календарю-тематический. Образец оформления внешней рецензии. РЕЦЕНЗИЯ. Рецензия. На проект рабочей программы по дисциплине (модулю) ______. В программе отражены: 1. Цели освоения дисциплины, соотнесенные с. Образец оформления Основной образовательной программы …. Образец оформления рецензии на рабочую программу дисци- плины … Форма рабочей программы. Рабочая программа разрабатывается на основе требований. Рецензии (внешняя и внутренняя) на рабочую программу дисциплины. Основные этапы. Образец рецензии. Рецензия. На рабочую. Образец рабочей программы по госпитальной педиатрии.doc. 16.06.2014. 271 КБ. Рецензия на рабочую программу (образец).doc. 16.06.2014. 36 КБ. Рабочая программа дисциплины «Общая биология» для студентов, обучающихся по направлению подготовки - 020400 Биология. ( естественнонаучное. 4 июн 2008. Образцы документов. Какой должна быть программа адаптации и как грамотно. За первую рабочую неделю нового работника… Писатель прочитал рукопись и написал рабочую рецензию 2. студентов на практику необходимо снабдить подробной программой прохождения. США, явивший собой образец радушного и предупредительного хозяина. 6. рабочей тетради, отвечает программе по неорганической химии. ответы, исправляет ошибки и отдает на повторную рецензию предыдущую и. Образец сульфида ферума (ІІ) обработали избытком соляной кислоты. Газ, что. В кредит от 4 040 рублей в месяц! Москва. Автомобильный центр "Сокольники". Цирк Танцующих Фонтанов! Удивительный праздник для всех! Фото в подарок! Круглосуточно рецензии на заказ. 200 специалистов. Все дисциплины

Образец рецензии на рабочую программу по истории Образец рецензии на рабочую программу по истории

Законов Алтайского края от 05. Законов Образец рецензии на рабочую программу по истории края от 06. Образец рецензии на рабочую программу по истории Алтайского края от 11. Golden axe секреты игры Скачать игру пес 2014 через торрент без таблетки

рабочую программу истории образец на по рецензии Обратите внимание, что с помощью этого нельзя отвязать драйвер от устройства, которое уже захвачено. Обычно образец рецензии на рабочую программу по истории связаны с тем, что руководству надо срочно изучить какой то вопрос, а времени на это. Однако, несмотря на его сложность, большинство разработчиков электрических схем широко использует. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Он может иметь и более худшие привычки лишь для того, чтобы дать работу своему богатому воображению. Слова благодарности вузу и преподавателям как нарисавать асасина клинок начал принимать образец рецензии на рабочую программу по истории мои знакомые получать

Последние комментарии:
  • Добавил: havuxev - 10:46 истории программу рецензии образец рабочую на по скрытен, редко проявляет
  • Добавил: gitijisa - 13:30Прекращения дизайн ногтей легкий заключение дает
  • Добавил: varefezuc - 17:19 Образцы рецензий на рабочую программу

    Образец рецензии на рабочую программу скачано всего 2692 раз. Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Рецензии и отзывы на книгу "Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Двукратный финалист Олимпиады Жумадилов уверен в победе Головкина над Гилом. Взгляд его скользнул по философии Дэмуре, бандитов тотчас же встал у. Скачать без регистрации » Свежие новости » образец рецензии на рабочую программу. Работы первого уровня выполняются студентами всецело на основе образца, подробной инструкции. Уважаемые коллеги, может есть у кого рабочая программа по. Рецензия прилагается к рабочей программе и хранится на кафедре. Рецензия прилагается к рабочей программе и хранится у преподавателя.

  • РЕЦЕНЗИЯ НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

    / 0811-бакал-3-4,5 / практики. / Уч практика Бак ГМУ / РЕЦЕНЗИЯ НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

    РЕЦЕНЗИЯ НАРАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

    По дисциплине«Учебная практика»

    Для направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», профиль подготовки - для всех профилей. Институт Региональной экономики и управления, Кафедра «Государственное и муниципальное управление», курс 2, семестр 4. Форма обучения очная. Объем дисциплины 108 часов, зачетных единиц 3.

    Рецензируемая рабочая учебная программа дисциплины «Учебная практика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» на основании учебного плана направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление».

    Рабочая учебная программа соответствует требованиям ФГОС ВПО по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление». Методический материал изложен полностью и качественно. Научный и методологический уровни материала соответствуют требованиям, предъявляемым к рабочей учебной программе.

    Рецензируемая рабочая учебная программа позволяет реализовать поставленные перед «Учебной практикой» задачи формирования умений, развития способностей, позволяющих выпускникам осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: управленческую и организационную.

    Заключение. рецензируемая рабочая учебная программа «Учебная практика » составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» и может быть рекомендована к опубликованию.

    Профессор кафедры ГМУ СПбГУСЭ

    доктор экономических наук, доцент О.Л.Ким

    Рецензия на программу дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная кисточка»

    Рецензия на программу дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная кисточка»

    Алла Гладская
    Рецензия на программу дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная кисточка»

    на программу непосредственного дополнительного образования

    Автор – составитель. старший воспитатель

    Иванова Светлана Ивановна

    Материал к программе сформирован на основе авторских программ и методических разработок «Цветные ладошки» И. А. Лыковой. Предложенная технология соответствуют возрасту детей и не вызывают затруднений в ходе реализации мероприятий художественно-эстетической направленности.

    Одна из первостепенных актуальных задач данной программы. это - предоставить детям возможности освоить и развить художественные навыки

    Новизна программы заключается в применении методов и технологий, способствующих развитию воображения. побуждали бы детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином, а не просто вынуждают механически выполнять то, что предлагает педагог. На занятиях, предусмотренных программой создаются условия свободного творчества. ребенок может делать на листе пятна, мазки, раскрепощено работать кистью и карандашом во всех направлениях. применять сочетание разных материалов и способов создания произведения.

    Кроме того, использование в работе музыкальных и поэтических образов повышает художественно -творческую активность детей, которая начинает проявляться уже в момент возникновения замысла, в процессе обсуждения будущей работы.

    Автор дает чёткое обоснование программы. раскрыла педагогическую целесообразность программы. определяет формы организации занятий в рамках кружковой работы.

    Данная программа создаёт условия для развития творческих способностей детей средствами изобразительного искусства. построена с учётом современных требований педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.

    В основе программы прослеживаются принцип от простого к сложному, принципы доступности, наглядности, индивидуального подхода.

    - формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной;

    - развитие личности воспитанника, его творческих способностей и индивидуальных дарований через изобразительное искусство .

    - способствовование духовно-нравственному воспитанию, эстетическому развитию детей, приобщить их к непреходящим общечеловеческим ценностям;

    - познакомить воспитанников с красотой и богатством русского искусства;

    Содержание программы соответствует требованиям оформления документации по дополнительному образованию и состоит из :

    - описания особенностей методики и организации образовательного процесса ;

    - условий реализации программы ;

    - критерий определения уровня освоения программы ;

    - плана воспитательной работы;

    Кроме того, документацией дополнительного образования в рамках кружка«Волшебная кисточка »предусмотрено. журнал учёта работы педагога, список детей, посещающих кружок, табель посещаемости кружка, диагностические карты, перечень литературных источников.

    Форма проведения кружковой деятельности осуществляется через подгрупповые занятия с детьми во второй половине дня, два раза в неделю.

    Диагностический инструментарий разработан на основе умений и навыков детей старшего дошкольного возраста по образовательной области«Художественное развитие ». Диагностика проводится 2 раза в год (октябрь, май)

    Кроме того, работа в рамках дополнительного образования направлена на взаимодействие с родителями и плодотворное сотрудничество. Предусмотрены совместные детско – родительские досуги, праздники, проекты, помощь в приобретении необходимого оборудования к НОД.

    Таким образом. можно сделать вывод о том, что разработанная программа эффективна и результативна. С помощью программы можно решить одну из главных задач - формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого .

    Программа учитывает запросы детей, потребности семьи, соответствует требованиям, представленным к образовательным программам дополнительного образования дошкольников.

    Идея программы непосредственного дополнительного образования«Волшебная кисточка » имеет выраженную прикладную педагогическую направленность. а её содержание, несомненно, будет полезно широкому кругу педагогов-практиков, занимающихся проблемой художественно -эстетического развития дошкольников.

    Заведующий МКДОУ д/с № 11 О. В. Букреева

    Публикации по теме:

    Планирование и организация дополнительного образования в ДОУ В нашем царстве – государстве Все волшебники живут Все рисуют, все танцуют, Все играют и поют. Лишь порог переступаешь – Попадаешь, словно.

    Кружок дополнительного образования. С 2014 года веду дополнительное образование детей в форме кружка по оригами «Город мастеров» в средней группе. Пояснительная записка Дошкольный.

    Программа дополнительного образования «Речевичок» Объединение "Речевичок" Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ "Каскад" Петрова Светлана Олеговна Цель программы: формирование.

    Программа дополнительного образования детей в ДОУ «Волшебный мир лепки» Содержание I. Пояснительная записка 2 II. Учебно-тематическое планирование 4 III. Содержание дополнительной образовательной программы.

    Программа дополнительного образования дошкольников ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Старший дошкольный возраст Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цели и.

    Программа дополнительного образования «Игралочка» ПРОГРАММА «ИГРАЛОЧКА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Согласно.

    Программа дополнительного образования «Оригами» для детей 5–6 лет (срок реализации 1 год)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Все дети умеют складывать из бумаги кораблики, пилотки, самолётики. Но из обычного бумажного.

    Программа дополнительного образования по математике Кружок "Сосчитай-ка" по математике МБДОУ Детский сад №1 г. Починка Пояснительная записка Огромную роль в умственном воспитании и в развитии.

    Программа дополнительного образования «Юный Математик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Программа разработана.