Категория: Инструкции
Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
Соответствует требованиям:Цифровой тахограф «Касби DT-20? содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.
При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.
«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС/GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
Информация по картам
Тахограф разрабатывался как специальное электронное устройство, которое позволяет хозяину коммерческого автомобиля следить за своим автомобилем, за тем как водитель использует машину, с какой частотой совершает перерывы в вождении, дает возможность следить за местом стоянок и промежутками времени между стоянками. Качественная модель не просто упрощает работу менеджера предприятия, но и значительно повышает уровень ответственности водителя, как перед своим начальством, так и перед законом.
С другой стороны: если случится такая неприятность, как ДТП, то именно показания тахографа могут стать доказательством непричастности вашей машины к нему, или же невиновности в нем водителя.
Качественный тахографКак правило, тахографы предпочитают устанавливать хозяева компаний, которые занимаются перевозками, в особенности международными. Водители восемнадцати колесных автомобилей имеют привычку работать на износ: стараются нагонять график непрерывной ездой с отсутствием отдыха. Это может стать причиной серьезного ДТП, когда водитель засыпает за рулем и выезжает на встречную полосу движения. Именно тахографы положили конец такой халатности со стороны водителей и смогли серьезно уменьшить количество ДТП с участием большегрузных автомобилей.
Владельцы компаний, что работают на отечественных просторах, предпочитают использовать и отечественное же оборудование. И это касается не только самих автомобилей, но и тахографов. К примеру, тахограф касби dt 20м, который производится в России, отлично интегрируется в систему любого автомобиля, как отечественного, так и любого импортного тягача.
Эта модель легко устанавливается на автомобили всех типов и категорий. Он предназначен для установки на любое транспортное средство любой категории.
Конкретно это устройство относится к категории цифровых моделей, которые требуют наличие специальной водительской карты. Однако именно эта особенность позволяет в полностью автоматическом режиме следить за всеми техническими характеристиками автомобиля, временем перерывов в работе и, главное, за счет электронных карт определять, кто в конкретный момент находится за рулем водителя.
Функции устройстваЭтот тахограф касби позволяет осуществлять считывание информации напрямую из элемента памяти устройства.
В том числе, существует возможность осуществлять напрямую распечатки таких типов:
Также очень интересной является функция экономии устройством топлива. Производится это за счет двух критериев. Первый заключается в том, что машина соблюдает все скоростные режимы и двигается всегда с одной скоростью и двигатель не работает на повышенных оборотах. Второй лежит в том, что на основе тахограмм появляется возможность анализировать все маршруты и расход автомобиля на них. За счет этого эта модель тахографа предоставляет возможность выбирать самые оптимальные маршруты движения для каждого автомобиля индивидуально и с учетом конкретных особенностей.
регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации
Цифровой тахограф "Касби DT-20" содержит трех строчный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.
«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» предназначен для установки на транспортные средства категории M2, M3, N2, N3 и обеспечения автоматического контроля режимов труда и отдыха водителей – регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством и времени других работ, не связанных с управлением.
Контрольное устройство (цифровой тахограф ) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
- Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
- Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
Контрольное устройство обеспечивает:
- Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
- Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
- Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.
Основные функции «КАСБИ DT-20»:
- контроль ввода и извлечения карт;
- измерение скорости и пробега;
- контроль деятельности водителя;
- контроль маршрута передвижения;
- передача данных через беспроводные средства связи;
- контроль статуса управления ;
- работа с картами Российского образца.
Навигационный блок ГЛОНАСС
Высокая точность показаний контрольного устройства обеспечивается встроенным модулем глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.
Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.
Навигационный блок служит для работы систем ГЛОНАСС, GSM. Тахограф комплектуется навигационным блоком по заказу потребителя.
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.
Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.
При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.
«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:
- Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
- Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
- Распечатка событий и неисправностей с карты.
- Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
- Распечатка превышений скорости.
- Распечатка графического отчета о режимах работы.
Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:
- Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
- Обмен информацией с водителем по сотовой связи;
- Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
- Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;
- Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
- Функция «тревожная» кнопка.
Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
Закон вступивший в силу
С 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы.
Затем согласно утвержденному Приказу с 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн.
Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 года.
Для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 года.
Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года.
Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
Соответствует требованиям:Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
Контрольное устройство обеспечивает:Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.
Основные функции «КАСБИ DT-20»:
контроль ввода и извлечения карт;
измерение скорости и пробега;
Цифровой тахограф «Касби DT-20? содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.
Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.
При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.
«КАСБИDT-20» формирует следующие типы распечаток :