Руководства, Инструкции, Бланки

тахограф касби Dt-20 инструкция по применению img-1

тахограф касби Dt-20 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Цифровой тахограф Касби DT-20

Касби DT-20

sХарактеристики изделия

Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Соответствует требованиям:
  • - Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • - Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
  • - Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
Контрольное устройство обеспечивает:
  • - Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
  • - Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
  • - Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.
Основные функции «КАСБИ DT-20»:
  • - контроль ввода и извлечения карт;
  • - измерение скорости и пробега;
  • - измерение времени;
  • - контроль деятельности водителя;
  • - контроль деятельности водителя;
  • - передача данных через беспроводные средства связи;
  • - контроль статуса управления.
«КАСБИ DT-20» имеет возможность работы с картами Российского образца

«КАСБИ DT-20» имеет возможность работы с защищенным датчиком скорости (Kitas) и штатным датчиком скорости.

Высокая точность показаний контрольного устройства обеспечивается встроенным модулем глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.

Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.

Технические характеристики «КАСБИ DT-20»:

Цифровой тахограф «Касби DT-20? содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.

При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:
  • - Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • - Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • - Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • - Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • - Технические данные.
  • - Распечатка превышений скорости.
  • - Распечатка графического отчета о режимах работы.
Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС/GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;

  • - Обмен информацией с водителем по сотовой связи;
  • - Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
  • - Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;
  • - Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
  • - Функция «тревожная» кнопка.
Преимущества контрольного устройства (цифрового тахографа) «Касби DT-20?
  • - В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени;
  • - Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • - Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующий ЕСТР;
  • - Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования;
  • - Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства;
  • - Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту;
  • - Предприятием разработан ряд прикладных программ, которые позволяют работать с контрольным устройством значительно быстрее и удобнее

Информация по картам

Другие статьи

Использование тахографа Касби DT 20м на современном автомобиле

Тахограф Касби DT 20м

Тахограф разрабатывался как специальное электронное устройство, которое позволяет хозяину коммерческого автомобиля следить за своим автомобилем, за тем как водитель использует машину, с какой частотой совершает перерывы в вождении, дает возможность следить за местом стоянок и промежутками времени между стоянками. Качественная модель не просто упрощает работу менеджера предприятия, но и значительно повышает уровень ответственности водителя, как перед своим начальством, так и перед законом.

С другой стороны: если случится такая неприятность, как ДТП, то именно показания тахографа могут стать доказательством непричастности вашей машины к нему, или же невиновности в нем водителя.

Качественный тахограф

Как правило, тахографы предпочитают устанавливать хозяева компаний, которые занимаются перевозками, в особенности международными. Водители восемнадцати колесных автомобилей имеют привычку работать на износ: стараются нагонять график непрерывной ездой с отсутствием отдыха. Это может стать причиной серьезного ДТП, когда водитель засыпает за рулем и выезжает на встречную полосу движения. Именно тахографы положили конец такой халатности со стороны водителей и смогли серьезно уменьшить количество ДТП с участием большегрузных автомобилей.

Владельцы компаний, что работают на отечественных просторах, предпочитают использовать и отечественное же оборудование. И это касается не только самих автомобилей, но и тахографов. К примеру, тахограф касби dt 20м, который производится в России, отлично интегрируется в систему любого автомобиля, как отечественного, так и любого импортного тягача.

Эта модель легко устанавливается на автомобили всех типов и категорий. Он предназначен для установки на любое транспортное средство любой категории.

Конкретно это устройство относится к категории цифровых моделей, которые требуют наличие специальной водительской карты. Однако именно эта особенность позволяет в полностью автоматическом режиме следить за всеми техническими характеристиками автомобиля, временем перерывов в работе и, главное, за счет электронных карт определять, кто в конкретный момент находится за рулем водителя.

Функции устройства

Этот тахограф касби позволяет осуществлять считывание информации напрямую из элемента памяти устройства.

В том числе, существует возможность осуществлять напрямую распечатки таких типов:

  • Возможность распечатывать все запечатленные события и неисправности как из электронной карты, так и непосредственно из контрольного устройства.
  • Распечатывать все технические характеристики за определенные промежутки времени движения автомобиля.
  • Распечатка замеров скорости за все время движения машины как в виде графика, так и просто за определенное время.
  • Возможность в графическом виде распечатывать режим работы машины и водителя, отчет об остановках, маршруте движения и общем пройденном пути за время от выезда машины с базы до ее возвращения.

Также очень интересной является функция экономии устройством топлива. Производится это за счет двух критериев. Первый заключается в том, что машина соблюдает все скоростные режимы и двигается всегда с одной скоростью и двигатель не работает на повышенных оборотах. Второй лежит в том, что на основе тахограмм появляется возможность анализировать все маршруты и расход автомобиля на них. За счет этого эта модель тахографа предоставляет возможность выбирать самые оптимальные маршруты движения для каждого автомобиля индивидуально и с учетом конкретных особенностей.

Тахограф - КАСБИ DT-20 - без блока СКЗИ - ООО - СТАВИНТЕХ - Мониторинг транспорта ГЛОНАСС

+7 (8652) 940 555 +7 (8652) 990 451

регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации

Цифровой тахограф "Касби DT-20" содержит трех строчный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:
  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка
  • Распечатка событий и неисправностей с карты
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства
  • Технические данные
  • Распечатка превышений скорости
  • Распечатка графического отчета о режимах работы
Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:
  • Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи
  • Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения
  • Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю
  • Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем
  • Функция «тревожная» кнопка
Преимущества контрольного устройства (цифрового тахографа) "Касби DT-20":
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующиv ЕСТР
  • Яркая подсветка кнопок
  • Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами
  • Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования
  • Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства
  • Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Предприятием разработан ряд прикладных программ, позволяющих работать с контрольным устройством значительно быстрее и удобнее, которые можно скачать с сайта абсолютно бесплатно
  • Гарантия на устройство составляет 18 месяцев
Установка тахографов без блока СКЗИ запрещена и преследуется по закону!

КАСБИ DT-20

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» предназначен для установки на транспортные средства категории M2, M3, N2, N3 и обеспечения автоматического контроля режимов труда и отдыха водителей – регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством и времени других работ, не связанных с управлением.

Контрольное устройство (цифровой тахограф ) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

- Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;

- Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Контрольное устройство обеспечивает:

- Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;

- Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;

- Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

- контроль ввода и извлечения карт;

- измерение скорости и пробега;

- контроль деятельности водителя;

- контроль маршрута передвижения;

- передача данных через беспроводные средства связи;

- контроль статуса управления ;

- работа с картами Российского образца.

Навигационный блок ГЛОНАСС

Высокая точность показаний контрольного устройства обеспечивается встроенным модулем глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.

Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.

Навигационный блок служит для работы систем ГЛОНАСС, GSM. Тахограф комплектуется навигационным блоком по заказу потребителя.

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.

Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.

При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:

- Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.

- Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.

- Распечатка событий и неисправностей с карты.

- Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.

- Распечатка превышений скорости.

- Распечатка графического отчета о режимах работы.

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

- Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;

- Обмен информацией с водителем по сотовой связи;

- Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;

- Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;

- Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;

- Функция «тревожная» кнопка.

Тахограф КАСБИ DT-20

Тахограф КАСБИ DT-20

Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Закон вступивший в силу

С 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы.

Затем согласно утвержденному Приказу с 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн.

Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 года.

Для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 года.

Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года.

Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Соответствует требованиям:

Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;

Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Контрольное устройство обеспечивает:

Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;

Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;

Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

контроль ввода и извлечения карт;

измерение скорости и пробега;

Цифровой тахограф «Касби DT-20? содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.

Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.

При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИDT-20» формирует следующие типы распечаток :
  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы.
Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:
  • Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи;
  • Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
  • Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;
  • Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
  • Функция «тревожная» кнопка.

Вход в Wialon