Категория: Инструкции
Тепловоз ТЭМ18 выпускается Брянским машиностроительным заводом с 1992 года. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях.
БМЗ строит тепловозы данной серии в исполнении для колеи от 1435 до 1676 мм, для умеренного и тропического климата.
На тепловозе установлен четырёхтактный дизель 1ПД-1А.
В различных вариантах локомотивы данной серии поставлялись и поставляются в Казахстан (10 единиц в 2006 году ), Польшу и Гвинею (2 тепловоза в 2006 году — в тропическом исполнении, с соответствующей модификацией дизеля, влагостойкой краской и специальными кабелями). Ещё один тепловоз (ТЭМ18KZ-0001) был изготовлен при участии БМЗ на новом совместном российско-казахстанском предприятии «Казахстанский локомотив» в Павлодаре в 2006 г.
Успешно эксплуатируются тепловозы ТЭМ18 и в нашей стране. В частности ОАО «РЖД» после 10-летнего перерыва, в 2004 году. вновь стало закупать маневровые тепловозы (ТЭМ18Д).
В декабре 2004 года БМЗ получил сертификат, удостоверяющий соответствие нормам безопасности односекционных маневровых тепловозов типа ТЭМ18.
МодификацииТепловоз ТЭМ18ДМ-281 на станции Свердловск
Тепловозы данной серии оборудованы более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д, комплексной локомотивной системой безопасности «КЛУБ-У», электрическим тормозом, телемеханической системой контроля бдительности машиниста ТСКБМ и другими усовершенствованиями и дополнениями. Улучшена шумо- и теплоизоляция кабины машиниста.
Тепловозы ТЭМ18Д с 2004 года закупаются ОАО «РЖД». Локомотив ТЭМ18Д-001 с сентября 2004 г. выполняет маневровую работу на станции Калининград-Сортировочный, Калининградской Железной Дороги.
Модификация тепловоза, оборудованная электрическим тормозом.
Модификация для работы как на колее 1435 мм, так и на колее 1520 мм.
Модификация, работающая на сжатом природном газе с добавлением запальной порции дизельного топлива или на дизельном топливе.
Тропическое исполнение ТЭМ18, предназначенное для поставки в Гвинею .
Модификация, оборудованная унифицированной микропроцессорной системой управления электропередачей — УСТА и электрическим остановочным тормозом.
Применение системы УСТА позволяет повысить надёжность работы дизель-генератора, увеличить пробег между техническими обслуживаниями, улучшить тяговые свойства тепловоза, увеличить срок эксплуатации колёсных пар, снизить расход песка, сократить износ тормозных колодок, снизить расход горюче-смазочных материалов.
Технические данныеНазвание: Тепловоз тэм18дм. руководство по эксплуатации
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 5.4 mb
Скачано: 880 раз Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации | Форум Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации. Скачать - в формате pdf, 8 Мб.Кроме настоящего руководства, при эксплуатации, техническом обслужива-нии и ремонте необходимо руководствоваться другими.
Техническое описание предназначено для изучения конструктивных особен-ностей тепловоза, содержит описание устройств и принцип действия отдельных его узлов, агрегатов и схем, и также технические характеристики и другие сведе-ния, необходимые для обеспечения наиболее полного использования технических возможностей тепловоза. Сцбист (ранее назывался форум сцбистов - railway automation forum) - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников цфто, ивц железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников. На реостате настраивается как и тэм2, на 720-750 квт.
Демонстрируется также работа аппаратов в цепях электродинамического реостатного торможения, автоматического управления холодильником, защиты дизеля и электрического оборудования, управления пневматическими тормозами. Замыкающие блокировочные контакты контакторов и замыкающие контакты реле показаны тонкими стрелками красного цвета. В инструкции по эксплуатации изложены правила и порядок подготовки теп-ловоза к работе, правила эксплуатации, проверки технического состояния, воз-можные неисправности и методы их устранения.
Екатеринбург-сортировочного подразделений свердловского учебного центра профессиональных квалификаций ункциональные блок-схемы наглядно показывают взаимодействие электрических машин и аппаратов тепловоза тэм18дм при различных режимах его работы. Кран вспомогательного тормоза локо-мотива 254-1 раздел ii тяговый электродвигатель постоянного тока с принудительной вентиляцией типа эду-133п раздел v батареи аккумуляторные свинцовые типов 32тн-450 тм, 48тн-450 тм и секция аккумуляторов 2тн-450 тм раздел xv контакторы электропневматические типа пк-1146ау3 (п1, п2) пк-1218л, у3 (ш1, ш2) раздел xviii комплект электрооборудования для тепловоза с бортовым энергоснабжением, унифицированными пультами управления и электротормо-зом очень много разногласий по поводу мощности дизеля ,13. может есть какая нибудь оф. Силовые контакты аппаратов (реверсора, контакторов) выполнены толстыми стрелками красного цвета. Настоящее руководство разработано в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации (ескд) и объединяет в себе краткое тех-ническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию (рэ) тепловоза тэм18дм.
Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации. Автор: Коллектив авторов Название: Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации Издательство:ЗАО "УК БМЗ" Год: 2009 Формат: DJVU Размер: 113 Mb Для сайта: eKnigi.org.
Настоящее руководство разработано в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации (ескд) и объединяет в себе краткое тех-ническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию (рэ) тепловоза тэм18дм. Назначение силовых, замыкающих и размыкающих контактов электрических аппаратов указывается в прямоугольниках. Таким образом, если одну и туже информацию отдельно представлять в текстовом и графическом видах, то в последнем случае она воспринимается и запоминается быстрее.
Раздел iv установка пожарной сигнализации для тягового подвижного со-става упстпс раздел vi тормозное оборудование. На реостате настраивается как и тэм2, на 720-750 квт. В графическом виде представляются работа цепей пуска дизеля, возбуждения синхронного возбудителя и зарядки аккумуляторной батареи, приведения тепловоза в движение и регулирования его скорости, ослабления возбуждения тяговых двигателей, аварийного возбуждения тягового генератора и синхронного возбудителя.
Практика показывает, что подобные функциональные блок-схемы электрических цепей хорошо дополняют учебники по устройству и работе электрического оборудования тепловоза тэм18дм. В инструкции по эксплуатации изложены правила и порядок подготовки теп-ловоза к работе, правила эксплуатации, проверки технического состояния, воз-можные неисправности и методы их устранения. В этих документах приведены дополнительные сведения по конструкции отдельных узлов, агрегатов и систем тепловоза. Настоящее руководство объединяет в себе краткое техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию тепловоза тэм18дм.
10 май 2011. Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации Скачать - в формате pdf, 8 Мб Скачать - в формате doc, 70 Мб Электрическая схема. Тепловоз ТЭМ18ДМ Год выпуска: 2009. Жанр: Руководство по эксплуатации. Язык: Русский. Нет по причине наличия в парке только ТЭМ-2 и ТЭМ-18. В руководстве по эксплуатации приведено описание всех функциональных возможностей. Теплосчетчик ТЭМ-106. Руководство по эксплуатации. 18. ТЭМ-104. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЭС 99556332.002.000 РЭ. 2.1.18 Теплосчетчик осуществляет измерение давления по четырем. Romeo 147: Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 156 (1997- 2003) на русском. Вы не можете отвечать в темах. Ремонт и эксплуатация Alfa Romeo 164, Егоров Александр, Alfa Romeo 164, 0, 21.11. 2012 17:18. Руководство по эксплуатации 3. 18 Теплосчетчик ТЭМ-104. ТЭМ-104, Руководство по. Тепловоз ТЭМ18ДМ Год выпуска: 2009. Жанр: Руководство по эксплуатации. Язык: Русский. Нет по причине наличия в парке только ТЭМ-2 и ТЭМ-18. В инструкции по эксплуатации. Настоящее руководство по. ТЭМ 103. Руководство по. 7 дек 2011. Тепловозы серии ТЭМ - ТЭМ2, ТЭМ7А, ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18, ТЭМ18Д Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации. НАВИГАЦИЯ. Руководство по эксплуатации лазерного цифрового фото тахометра актаком атт-6000 3 авг 2014. Тепловоз ТЭМ18ДМ. Том 1 / Руководство по эксплуатации. Книга: Тепловоз ТЭМ18ДМ. Том 1 / Руководство по эксплуатации. Автор(ы): -.
10 май 2011. Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации Скачать - в формате pdf, 8 Мб Скачать - в формате doc, 70 Мб Электрическая схема. Тепловоз ТЭМ18ДМ Год выпуска: 2009. Жанр: Руководство по эксплуатации. Язык: Русский. Нет по причине наличия в парке только ТЭМ-2 и ТЭМ-18. Наша история Представительство в Москве Руководство. Пресс-центр. Техническое сопровождение эксплуатации тепловозов ТЭМ 18Д. Версия для .
Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 3, Тепловоз. 18, Электрическая схема тепловоза ТЭ3. 19, Тепловоз. 151, Тепловоз ТЭМ18. Каталог. УПС-ТПС и УПС-ТПС-ПО на тяговый подвижной состав: на тепловозы ТЭМ 18, ТЭМ 21, ТЭМ 7А. Руководство по эксплуатации скачать (155 kb). 7 дек 2011. Тепловозы серии ТЭМ - ТЭМ2, ТЭМ7А, ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18, ТЭМ18Д Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации. 19 лип. 2012 - повідомлень: 4 - авторів: 4 29 окт 2013. Правила эксплуатации и обслуживания главного генератора ГП-300. насоса высокого давления дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ 2, рамы. 2) давление топлива в топливном трубопроводе, которое должно быть 0,18-0,3 МПа. Сдобников Е.Ф. Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатации и. Тепловоз тэм-18 руководство по. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4225а 00. Где нибудь можно посмотреть инструкции по эксплуатации этих тепловозов. А в целом лучше брать ТЭМ 18 тк будет проще с ремонтом. Могу лишь посоветовать подойти к руководству с планами советского. Пред. В руководстве по эксплуатации приведено описание всех функциональных возможностей. Теплосчетчик ТЭМ-106. Руководство по эксплуатации. 18.
26.03.15. Категория: Устройства на ЖДТ
Топливная система. в соответствии с рисунком состоит из топливоподкачивающего насоса 3, топливных фильтров грубой очистки топлива 2 и тонкой очистки топлива 6, топливоподогревателя 14, коллектора топливного насоса высокого давления 7, форсунок, трубопроводов с арматурой, топливного бака 1, системы аварийной подачи топлива в дизель для кратковременной работы при выходе из строя топливоподкачивающего насоса и двух трехходовых кранов, предназначенных для обеспечения прокачки топливной системы тепловоза дизельным топливом из внешней емкости до запуска дизеля.
Топливо из топливного бака 1 через фильтр грубой очистки 2 забирается топливоподкачивающим насосом 3 и по трубопроводу, в котором разгрузочным клапаном 5 поддерживается давление не более 0,52 МПа (5,3кгс/см 2 ), подаётся через фильтр тонкой очистки 6, установленный на дизеле, в коллектор 7 топливного насоса высокого давления, в котором регулирующим клапаном 9 поддерживается давление около 0,245 МПа (2,5 кгс/см 2 ), контролируемое по манометру на пульте управления.
Избыток топлива регулирующим клапаном 5 через топливоподогреватель 14 перепускается в топливный бак 1.
Топливный насос высокого давления подаёт топливо к форсункам дизеля в строго определённых количествах, в соответствии с нагрузкой дизеля, в определённые моменты положения коленчатого вала дизеля.
От секции топливного насоса дизеля по нагнетательной трубке топливо подводится к топливоподводящему штуцеру форсунки. Пройдя щелевой фильтр, расположенный в штуцере, топливо поступает по каналу в корпусе форсунки в кольцевую выточку на торце корпуса распылителя. В нижней части, выступающей в камеру сгорания, корпус распылителя имеет сферическую головку с отверстиями, равномерно расположенными по окружности. Через эти отверстия топливо из форсунки впрыскивается в камеру сгорания.
Форсунка распыливает топливо на мельчайшие частицы. Форсунка закрытого типа, т.е. внутренняя полость её после впрыска топлива закрывается и не сообщается с полостью камеры сгорания.
Затяжка пружины форсунки определяет постоянное начальное давление впрыска топлива (независимо от частоты вращения и нагрузки двигателя), равное 27,5 МПа (275 кгс/см2).
Клапаны на 0,52 МПа (5,3 кгс/см 2 ) и на 0,245 МПа (2,5 кгс/см 2 ), согласно рисунку 5, имеет принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь незначительно размерами.
Основными деталями топливоподкачивающего насоса, в соответствии с рисунком 6, являются: корпус 14, крышка корпуса 17, втулка уплотнительная 8 и качающее устройство, состоящее из ведущего вала 16 и звёздочки 15. Привод насоса осуществлён от электродвигателя 1, смонтированного вместе с насосом 4 на одной плите 5.
При вращении ведущего валика против часовой стрелки (смотреть со стороны привода) звездочка также вращается против часовой стрелки, и топливо, которое заполняет впадины между зубьями, переносится по поверхности выступа крышки из полости всасывания в полость нагнетания. В полости нагнетания зубья головки ведущего валика и звёздочки, входя в зацепление между собой, выжимают из впадин топливо, которое направляется через штуцер в трубку, присоединённую к нагнетающей полости насоса.
Топливные фильтры тонкой очистки, в соответствии с рисунком 7, имеют чугунный корпус 1, в котором расположены бумажные фильтрующие элементы, закрытые колпаками 5.
Топливный фильтр грубой очистки, в соответствии с рисунком 8, имеет две секции из сеток 3 и 4. В остальном его конструкция идентична конструкции фильтров тонкой очистки топлива.
В последнее время на дизеле устанавливаются фильтры грубой очистки топлива, в которых вместо сеток устанавливаются бумажные фильтрующие элементы.
Система аварийного питания дизеля топливом служит для обеспечения работы дизеля при выходе из строя топливоподкачивающего насоса. Система состоит из шарикового клапана, в соответствии с рисунком 9, препятствующего сливу топлива из коллектора насоса высокого давления в бак, сетчатого фильтра 2, служащего для грубой очистки топлива, поступающего из бака к секциям топливного насоса высокого давления и крана, перекрывающего аварийную систему питания при нормальной работе дизеля. При аварийном питании дизеля этот кран необходимо открыть. В этом случае топливо из топливного бака через открытый кран, шариковый клапан и фильтр, минуя фильтры грубой и тонкой очистки топлива подсасывается за счёт разряжения, создаваемого топливным насосом высокого давления, и подаётся им через форсунки в цилиндры двигателя, тем самым обеспечивая работу дизеля на сниженной нагрузке.
Пользование этой системой разрешается только в исключительных случаях. когда при выходе из строя топливоподкачивающего насоса необходимо освободить путь, доехать до ближайшего депо и т.п.
Положение клапанов (вентилей) смотри в таблице положений клапанов (вентилей) и кранов при эксплуатации тепловоза.
21 ноября 2014 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.
Калининград-Сорт. Тепловоз ТЭМ18ДМ — руководство по эксплуатации ·
Тепловоз. — на немецком языке. Руководство по управлению и.
Демонстрационные базы системы АИСТ. Мы делаем информацию практически полезноойОбеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути. Мануал мерседес мл :ЗАО УК БМЗ. 2009 год, 1259 стр. Настоящее
руководство разработано в соответствии с требованиями Единой системы .
1 Описание; 2 Модификации. Распоряжение 1353р; Инструкция по КТСМ; Инструкция ЦД-ЦТ-851.
Общий вид тепловоза ТЭМ18дм; Руководство по эксплуатации ТЭМ18дм.
Мы делаем информацию практически полезной: 8 (383) 231-1212, 231-021213 Том 1 / Руководство по эксплуатации.
Издательство: ЗАО "УК БМЗ", 2009. Сканировал: Дмитрий Халезовв. 10 май 2011. Тепловоз ТЭМ18ДМ — руководство по эксплуатации Скачать — в формате pdf,
8 Мб Скачать — в формате doc, 70 Мб Электрическая схема.