Руководства, Инструкции, Бланки

сведения об учредителях юридического лица бланк img-1

сведения об учредителях юридического лица бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица: образец, бланк, шаблон

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица

Приложение N 1 к Порядку ведения государственного реестра микрофинансовых организаций, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 26н (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2012 N 127н)

<*> Код страны по ОКСМ указывается иностранными юридическими лицами.

<**> БИК и регистрационный номер, присвоенный Банком России, указывается кредитными организациями.

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Минфин»:

Договоры по группам

Договоры по тегам

Если вы работаете в офисе

В чем состоит сложность собеседования?

  • Продуктивность против трудоголизма

    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле. (А. Шопенгауэр)

    © 2016 Все-документы.ру. Образцы договоров и документов.
    Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас - вставить в редакторе свои данные и распечатать. Если у вас есть шаблон, который бы вы хотели разместить здесь, воспользуйтесь обратной связью.

  • Другие статьи

    Как открыть НКО

    Как открыть НКО

    Некоммерческие организации – это особенные юридические лица, чья деятельность не направлена на получение дохода. Естественно, что и правила регистрации (создания) таких организаций отличаются. Разбираемся, что нужно для открытия НКО, можно ли зарегистрировать его самостоятельно и какие надо знать нюансы.

    Что за лица скрываются под наименованием «НКО»

    Главное отличие некоммерческих организаций от всех прочих кроется в самом их названии – они не преследуют коммерческих целей, не создаются для извлечения прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяют эту прибыль между участниками. В Гражданском кодексе РФ деятельности НКО посвящен отдельный раздел.

    Основные положения создания и деятельности НКО регулируются нормами параграфа 6 Главы 4 первой части Гражданского кодекса РФ. Более конкретно этапы «жизни» отдельных организационно-правовых форм некоммерческих организаций регулируются специальными законами:

    • Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016, с изм. от 03.07.2016) «О некоммерческих организациях »
    • Федеральный закон от 05.12.2005 № 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества »
    • Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях »
    • Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан »
    • Федеральный закон от 30.12.2004 № 215-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О жилищных накопительных кооперативах »
    • Федеральный закон от 08.12.1995 № 193-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О сельскохозяйственной кооперации »
    • Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О политических партиях » (с изм. и доп. вступ. в силу с 13.03.2016) и другие…

    1 сентября 2014 года в Гражданский кодекс РФ были введены новые формулировки норм, регулирующих основные положения создания и деятельности некоммерческих организаций. Теперь все некоммерческие организации подразделяются на две группы – некоммерческие корпоративные организации и некоммерческие унитарные организации. Каждая из этих групп объединяет различные организационно-правовые формы. Так, к некоммерческим корпоративным организациям относятся:

    • потребительские кооперативы,
    • общественные организации,
    • ассоциации (союзы),
    • товарищества собственников недвижимости,
    • казачьи общества,
    • адвокатские образования.

    К некоммерческим унитарным организациям относятся фонды, учреждения и религиозные организации.

    В связи с этим, прежде чем начать непосредственную подготовку к регистрации НКО необходимо определиться с ее организационно-правовой формой. Только после ее выбора учредителями можно приступать к созданию НКО.

    Подготовка документов

    Пожалуй, это самый главный этап, так как от качества подготовки документов зависит положительное решение государственных органов на регистрацию НКО.

    Решение о создании

    Принятие решения о создании НКО должно быть оформлено письменно. Если решение принимается несколькими учредителями, то оно оформляется письменным протоколом.

    Если учредитель один, то его решение о создании НКО также должно быть оформлено документально. Протокол о создании такой организации по форме не отличается от аналогичного протокола о создании любого другого юридического лица.

    В нем необходимо прописать наименование НКО, ее организационно-правовую форму, данные учредителей (для учредителей - физических лиц необходимо указать паспортные данные и адреса), наименования органов управления и контроля и данные лиц, которые избираются (либо назначаются в случае учреждения НКО единственным учредителем) в органы управления и контроля.

    Протокол содержит сведения о голосовании по вопросам повестки дня, решение – сведения о том, по каким вопросам какие приняты решения единственным учредителем. Протокол или решение необходимо составить в нескольких экземплярах (как минимум, в двух).

    Внимание! Особый порядок принятия решения о создании установлен статьей 13 Федерального закона «О некоммерческих организациях » в отношении бюджетного либо казенного учреждения (автономной некоммерческой организации).

    Самый важный документ НКО – Устав. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» относит Устав к учредительным документам НКО. Часть 3 статьи 14 указанного закона прямо предусматривает перечень сведений, которые должны в обязательном порядке содержаться в Уставе, а именно:

    • наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму,
    • место нахождения НКО,
    • порядок управления деятельностью НКО,
    • предмет и цели деятельности НКО,
    • сведения о филиалах и представительствах,
    • права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство),
    • источники формирования имущества,
    • порядок внесения изменений в учредительные документы НКО,
    • порядок использования имущества в случае ликвидации.

    В отношении фондов, ассоциаций (союзов), бюджетных или казенных учреждений законом предусматриваются особые оговорки о содержании учредительных документов – при подготовке Устава необходимо обратить внимание на статью 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

    К подготовке Устава НКО следует отнестись весьма серьезно, так как от полноты содержащихся в нем сведений будет зависеть не только факт прохождения всех стадий регистрации, но и дальнейшая деятельность некоммерческой организации. Так, важным моментом является возможность ведения НКО предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Статья 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях» допускает занятие некоммерческой организацией деятельностью, приносящей доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создана НКО, и соответствует ее целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. То есть предпринимательская деятельность НКО должна соответствовать двум условиям:

    • служить достижению целей созданной НКО – например, быть источником формирования ее имущества, обеспечивать работой членов организации – инвалидов, лишенных возможности трудиться на общих основаниях;
    • соответствовать уставным целям организации и не выходить за рамки ее специальной правоспособности.
    Таким образом, мало просто указать в Уставе НКО виды деятельности, приносящей доход данной организации, а необходимо соотнести эту деятельность с целями, задачами, а также вписать ее в рамки правоспособности.

    Кроме того, в целях минимизации злоупотреблений со стороны НКО при осуществлении ими предпринимательской деятельности, законодательством установлены некоторые ограничения. Их также необходимо учитывать при подготовке Устава НКО. Причем данные ограничения мы увидим в разных нормативных правовых актах, например, некоммерческие организации не могут быть сторонами по договору коммерческой концессии – это прямо запрещено пунктом 3 статьи 1027 ГК РФ. Также некоммерческая организация не может выступать в роли управляющей организации, исполняющей полномочия единоличного исполнительного органа хозяйственного общества, это противоречило бы п. 1 ст. 69 Закона «Об акционерных обществах » и пп. 2 п. 2.1 ст. 32 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью »).

    Внимание! Гражданским кодексом РФ установлено обязательное условие для осуществления предпринимательской деятельности НКО - наличие у некоммерческой организации (за исключением казенного и частного учреждений) достаточного имущества рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью.

    Следует обратить внимание также на тот факт, что в законодательстве отсутствуют критерии, по которым можно определить, соответствует ли и насколько соответствует целям НКО прописанная в ее Уставе предпринимательская деятельность. А отсутствие данных критериев может привести к соответствующим сомнениям у регистрирующего органа, что влечет за собой риск отказа в регистрации.

    Пробел в законодательстве в критериях оценки соответствия видов доходной деятельности целям НКО может быть восполнен с помощью юристов-теоретиков, которые предлагают считать предпринимательскую деятельность НКО соответствующей заявленным целям, если она отвечает следующим признакам:

    1. Можно проследить общую технологическую цепочку между основной и дополнительной деятельностью
    2. Наличие функциональных взаимосвязей (реклама основной деятельности, например)
    3. Дополнительные виды деятельности, приносящие доход, удовлетворяют потребности лиц, которые осуществляют основную деятельность.
    Такие признаки предложены Залесским В.В. Калистратовой Р.Ф. в комментарии к Федеральному закону «О некоммерческих организациях» еще в 1998 году.

    Кроме того, не всегда возможно заранее определить и точно сформулировать возможные виды деятельности, приносящие доход НКО. Поэтому этот раздел Устава, вероятно, один из самых сложных для формулирования моментов. Анализ справочно-правовых систем показал, что форм документов, составленных с учетом всех изменений законодательства в сфере НКО, не так и много. Возможно, стоит при разработке Устава обратиться к профессиональным юристам, которые смогут оказать помощь в формулировке данных положений. Большое количество возможных организационно-правовых форм НКО, разнообразие видов деятельности, необходимость учитывать факторы соответствия доходных видов деятельности с целями – все это делает устав каждой конкретной НКО действительно эксклюзивным.

    К учредительным документам НКО статья 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» не всегда относит только устав. В ряде случаев (для ассоциаций и союзов), помимо устава, необходимо оформление учредительного договора. Ряд некоммерческих организаций могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.

    Кроме того, для регистрации многих некоммерческих организаций требуется получить предварительное согласие федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, а в ряде случаев и антимонопольного органа.

    Учредительные документы НКО необходимо подготовить в трех экземплярах.

    Сведения об учредителях НКО

    Сведения об учредителях НКО подаются аналогично сведениям об учредителях любого другого юридического лица, за исключением международной или иностранной (в том числе религиозной) организации или микрофинансовой организации. Формы сведений для этой категории НКО утверждены Приказом Минюста России от 28.06.2012 № 122 (ред. от 31.05.2016) и Приложением 2 к Указанию Банка России от 28 марта 2016 года № 3984-У .

    Данные сведения необходимо оформить в двух экземплярах.

    Документ об оплате государственной пошлины

    Статьей 333.33 Налогового кодекса РФ установлены следующие размеры государственной пошлины за регистрацию:

    1. НКО – 4000 рублей;
    2. политическая партия и каждое региональное ее отделение - 3500 рублей;
    3. общероссийская общественная организация инвалидов и ее структурные подразделения - 1400 рублей.
    Документ, подтверждающий оплату, необходимо предоставить в регистрирующий орган в подлиннике, а также иметь его копию. Сведения об адресе НКО

    Вновь создаваемое некоммерческое юридическое лицо должно предоставить сведения в Минюст РФ о своем месте нахождения. По общему правилу адрес подтверждается документально: о собственности – свидетельством о праве собственности (после внесения изменений в законодательство право собственности подтверждается Выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), об ином праве, на основании которого организация будет владеть помещением, - соответствующим договором. Возможно подтверждать адрес гарантийным письмом собственника помещения о том, что после государственной регистрации НКО с ней будет заключен договор о правах на помещение по заявляемому адресу.

    Дополнительные документы потребуются в случаях, если учредителем НКО будет выступать иностранное юридическое лицо или НКО выполняет функции иностранного агента.

    Как и любое юридическое лицо, НКО подлежит государственной регистрации и внесению в единый государственный реестр юридических лиц. Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», для некоммерческих организаций заполняется форма № Р11001. Подпись заявителя на данной форме заявления удостоверяется нотариально.

    Передача документов на регистрацию

    Уполномоченным органом по регистрации НКО выступает Министерство юстиции РФ. Согласно Административному регламенту предоставления Министерством юстиции РФ государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденному Приказом Министерства юстиции РФ от 30.12.2011 № 455. решение о регистрации НКО могут приниматься либо Центральным аппаратом Минюста России, либо его территориальными органами в зависимости от вида НКО.

    Так, Центральный аппарат Минюста России принимает решение о государственной регистрации в отношении общероссийских и международных общественных объединений; политических партий; отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций; Торгово-промышленной палаты Российской Федерации; торгово-промышленных палат, созданных на территории нескольких субъектов Российской Федерации; централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории двух и более субъектов Российской Федерации; религиозных организаций (в том числе учреждений), образуемых указанными централизованными религиозными организациями.

    Территориальные органы Минюста России принимают решение о государственной регистрации в отношении межрегиональных, региональных и местных общественных объединений; региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий; местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации; религиозных организаций (в том числе учреждений), образованных указанными централизованными религиозными организациями; иных некоммерческих организаций, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

    Сроки при регистрации НКО

    Важно не пропустить трехмесячный срок для подачи документов на регистрацию с момента принятия решения о создании НКО.

    С момента подачи документов в Министерство юстиции РФ в зависимости от вида НКО следует ориентироваться на следующие максимальные сроки принятия решения:

    • 33 дня в отношении общественных объединений;
    • 30 дней - политических партий;
    • один месяц и три дня или шесть месяцев и три дня (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) - религиозных организаций;
    • 17 рабочих дней - иные некоммерческие организации.
    Сроки принятия решения могут приостанавливаться.

    После принятия решения о регистрации НКО Минюст России направляет в регистрирующий орган (инспекцию по налогам и сборам) документы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

    Регистрирующему органу Регламентом отведен срок не более чем пять рабочих дней на внесение записи в ЕГРЮЛ о регистрации НКО.

    В срок не позднее следующего дня после внесения записи в ЕГРЮЛ регистрирующий орган сообщает о данном факте Минюст России.

    Требования к документам

    По общим правилам подаваемые в Министерство юстиции РФ документы, содержащие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты.

    Прохождение процедуры регистрации достаточно подробно регламентировано в законодательстве. Таким образом, сложности могут возникнуть на этапе подготовки документов НКО, а именно при оформлении наиболее полно учредительных документов и необходимости отражения в документах всех сведений, которых требует от учредителей законодательство.

    Юридические услуги в данной нише – прохождение процедур регистрации НКО – достаточно широко представлены на рынке, поэтому всегда можно, оценив свои силы, обратиться к помощи профессиональных юристов.


    Теперь вы знаете, как зарегистрировать НКО. Непонятные моменты можно уточнить в законах и кодексах. которые бесплатно доступны на ППТ или у юристов портала в разделе «вопрос-ответ»

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Сведения об учредителях (акционерах, участниках) микрофинансовой организации, Образец (форма)

    Сведения об учредителях (акционерах, участниках) микрофинансовой организации


    Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .


    Приложение 2
    к Указанию Банка России
    от 28 марта 2016 года N 3984-У
    "О порядке ведения Банком России
    государственного реестра
    микрофинансовых организаций,
    форме заявления о внесении сведений
    о юридическом лице в государственный
    реестр микрофинансовых организаций,
    форме сведений об учредителях
    (участниках, акционерах) юридического
    лица, форме свидетельства о внесении
    сведений о юридическом лице
    в государственный реестр
    микрофинансовых организаций
    и порядке его переоформления,
    формах заявлений об изменении вида
    микрофинансовой организации и
    осуществлении деятельности в виде
    микрофинансовой компании или
    осуществлении деятельности в виде
    микрокредитной компании, форме
    и порядке представления документов
    и информации, подтверждающих
    наличие собственных средств (капитала)
    и источники происхождения средств,
    внесенных учредителями
    (участниками, акционерами)"

    СВЕДЕНИЯ
    ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (АКЦИОНЕРАХ, УЧАСТНИКАХ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

    (по состоянию на дату составления заявления о внесении сведений о юридическом
    лице в государственный реестр микрофинансовых организаций)

    (полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес, указанный в ЕГРЮЛ)

    Полное наименование учредителя (акционера, участника) -

    Фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя учредителя (акционера, участника) - юридического лица либо

    Адрес, указанный в ЕГРЮЛ, ОГРН (при наличии), ИНН (при наличии), телефон учредителя (акционера,

    Размер участия учредителя (акционера, участника) в уставном (складочном) капитале

    юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество учредителя (акционера, участника) - физического лица

    данные основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) учредителя (акционера, участника) - физического лица

    участника) - юридического лица либо ИНН (при наличии), место жительства и (или) место пребывания, телефон учредителя (акционера, участника) - физического лица

    Сведения об учредителях (акционерах, участниках) микрофинансовой организации

    Регистрация микрофинансовой организации МФО, сведения об учредителях юридического лица - помощь юристов

    В соответствии с Законом (№ 151-ФЗ):

    Сведения
    о юридическом лице, соответствующем требованиям, установленным
    настоящим Федеральным законом, вносятся в государственный реестр
    микрофинансовых организаций в течение четырнадцати рабочих дней со дня
    представления юридическим лицом в Банк России следующих документов и
    сведений:1)
    заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный
    реестр микрофинансовых организаций, подписанного руководителем
    юридического лица или уполномоченным им лицом (далее — заявитель), с
    указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных
    телефонов заявителя;2) 3) копии учредительных документов юридического лица;4) копии решения о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;5)
    копии решения об избрании (о назначении) органов управления
    юридического лица с указанием их состава на день представления
    документов в Банк России;(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)6) сведений об учредителях юридического лица по форме, утвержденной Банком России ; 7)
    сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего
    исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется
    связь с юридическим лицом
    ;8)
    выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны
    происхождения или иного равного по юридической силе документа,
    подтверждающих правовой статус учредителя — иностранного юридического
    лица (для юридических лиц с иностранными учредителями).

    28 Октября 2013, 13:37

    Есть вопрос к юристу?

    Добрый день, Дмитрий.

    — Сведения об учредителях юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным органом;

    Этот документ сейчас называется по другому: сведений об учредителях юридического лица по форме, утвержденной Банком России;

    Форма во вложении.

    — Сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

    Это сведения, о том где находится исполнительный директор, ведь часто адрес регистрации ЮЛ и место нахождения его исполнительного органа различны.

    и какие документы нужно заверять у нотариуса?

    Только заявление о регистрации организации (если регистрируется новая организация)

    28 Октября 2013, 13:49

    Простите забыл вложить форму.

    28 Октября 2013, 13:51

    Приобретение статуса микрофинансовой организации регулируется ст. 5 Федерального закона от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (с изменениями и дополнениями)

    1. Юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, приобретает статус микрофинансовой организации со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрофинансовых организаций и утрачивает статус микрофинансовой организации со дня исключения указанных сведений из этого реестра.

    2. Юридическое лицо приобретает права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом для микрофинансовых организаций, со дня приобретения им статуса микрофинансовой организации .

    3. Внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций осуществляется после его государственной регистрации в качестве юридического лица.

    4. Сведения о юридическом лице, соответствующем требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, вносятся в государственный реестр микрофинансовых организаций в течение четырнадцати рабочих дней со дня представления юридическим лицом в Банк России следующих документов и сведений:

    1) заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, подписанного руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом (далее — заявитель), с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов заявителя;

    3) копии учредительных документов юридического лица;

    4) копии решения о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;

    5) копии решения об избрании (о назначении) органов управления юридического лица с указанием их состава на день представления документов в Банк России;

    6) сведений об учредителях юридического лица по форме, утвержденной Банком России;

    7) сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

    8) выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающих правовой статус учредителя — иностранного юридического лица (для юридических лиц с иностранными учредителями).

    — Сведения об учредителях юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным органом;

    пп. 6 вышеуказанной статьи — форма утверждается банком.

    — Сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

    пп. 7 вышеуказанной статьи - место нахождения директора (исполнительного органа)

    и какие документы нужно заверять у нотариуса?

    У нотариуса регистрируется только заявление, при регистрации новой организации.

    Статус микрофинансовых организаций могут получить только юридические лица, которые зарегистрированы в форме: фонда; автономной некоммерческой организации; учреждения (за исключением бюджетного учреждения); некоммерческого партнерства; хозяйственного общества или товарищества. Более подробно можно ознакомиться в статье http://microcredit-rf.ru/srtr-kak-otkrit-mfo.html

    28 Октября 2013, 13:51

    В соответствии с ФЗ от 02.07.2010 N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее — Закон N 151-ФЗ) микрофинансовой организацией может быть юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в установленном законом порядке (п. 2 ч. 1 ст. 2). Ведение государственного реестра микрофинансовых организаций осуществляется Министерством финансов РФ (п. 2 Порядка ведения государственного реестра микрофинансовых организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 03.03.2011 N 26н (далее — Порядок)). Для включения сведений о юридическом лице в указанный реестр в соответствии с п. 7 Порядка данное юридическое лицо представляет в Минфин России согласно приложения на бумажном носителе заявление о внесении сведений о юридическом лице в реестр, подписанное руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, с приложением необходимых документов, в частности копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копий учредительных документов юридического лица, сведений об учредителях юридического лица по установленной форме, квитанции об уплате государственной пошлины за внесение сведений в реестр (оригинал).

    28 Октября 2013, 13:52

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.