Руководства, Инструкции, Бланки

подрамник на оку нового образца img-1

подрамник на оку нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ока в Новосибирске - Просмотр темы - Передние тормоза и подрамник

Ока в Новосибирске

Я грешу что на заводе криво подшипник засобачили туда.


Я охреневаю от таких заявлений. Честно. Ну как, б. можно много лет ездить с расколбасом и не пытаться его устранять.

Никто не подскажет как подрамник снять?


Лучше не надо . Потому что тут нужны определенные познания и инструмент. А у тебя, судя по всему, нету ни того, ни другого.

А чтоб растяжку подрамника приделать - спили шпильки шлифмашиной и просверли их вверх. В отверстия вставишь новые болты и всё будет нормально висеть.
Никакого риска, никакого специнструмента и минут 15 на весь процесс.


Ну познаний и полно С другом подрамник на 4 гольфе снимали уже раза 4, вскрывали полости к которым нет доступа, вваривали новые закладные гайки, заваривали и шлифовали подрамник ну и соответственно ставили на место)))
Этих познаний хватит?
Но я спросил на крайний случай, мало ли, что)

Я на этой машине ездил в общей сложности меньше года. И думал мало ли может так и надо( а шас понял что не надо)

Другие статьи

Подрамник на оку нового образца

Lada Oka Тоже вездеход. › CarJournalHeader › Проставки под подрамник!

Долго мучался из чего же сделать.Решил пойти меньшими затратами.
Купил трубу диаметром 57,нарезал по 65 сантиметров и сварил!
Варил кстати первый раз полуавтоматом!
Это под подрамник.
Вот со стойками было по сложнее, вплане не знал из чего сделать. Инфы не много, и не очень понравилось, но что то позаимствовал.
Не судите строго, стараюсь делать сам и как можно дешевле.(да и не трудоёмко)
Проставки под стойки пришлось делать из родных деталей(на фото видно).
Одну опору взял старую, т.к родные всё равно под замену, а вот новые пришлось распелить, благо не так дорого стоят.
Варил у знакомых в сервесе!
Общая длина проставок получилась 70 см!

almost four years ago Tags: body work

Like 8 Subscribe

Comments 20

Спасибо за просмотр молодцы ребята!

здравствуйте. извините что беспокою, не подскажите как поднять подвеску на оке? я просто первый раз делаю отцовскую оку и хочется поднять ее.

да все нормально, смотря для каких целей нужно поднять ее, если покатушек это одно, если просто для езды по городу я бы посоветовал просто перейти на 13 резину!

скажем так, для внедорожъя

ну тогда по образу и подобию как на моей страничке, затрат меньше

а расскажите из чего вы их сделали?

Для начала нужно приобрести: два опорных подшипника, четыре проставки под задние пружины, они идут как усиленные.
Теперь токарь, проставки под подрамник, диаметр 50,длинна 70(это на любителя)хотя могу сказать что 50 достаточна.эти проставки вставляются между кузовом и подрамником, рулевой вал тоже придётся удлинить на 50 см.

ясно спасибо! буду пробовать

здравствуйте. извините что беспокою, не подскажите как поднять подвеску на оке? я просто первый раз делаю отцовскую оку и хочется поднять ее.

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Кекс Модератор Сообщения: 4230 Зарегистрирован: 14.02.2011 Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984) Профессия: Волшебник Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Москва Поблагодарили: 1422 раза Возраст: 49

vaclav: а что натолкнуло на мысли о временном исполнении? С виду вроде всё нормально сделано.

Возможно я выскажу крамольную мысль ( но я именно так думаю ). сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник. изделие не имеет финальной окраски. крепежные элементы частично новые ( ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если для себя я так обычно не делаю. Если уж что и задумал сделать. То в черновом варианте наверное так и будет. Но в чистовом. Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. * ( веть мне вобшем то ничего особенного не надо. меня вполне устроит все самое лучшее )*

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет архитектурной законченности изделия. Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ . Непонятно это все или еще будет вторая серия !

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды:

vaclav: С виду вроде всё нормально сделано.

Понимаешь в чем дело. Нормально (добротно ), и законченно ( то есть логически законченно ). Это разные вещи. А в данном изделие я законченности не вижу. Вижу много труда. вижу полностью законченный прототип. вижу расширенные испытания .и по сути готовое к производству изделие. В котором убрали все детские болячки. А вот логической законченности не вижу. Нельзя сказать все. Вот копируйте. А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом. А ты с гордостью. Это сделал я. И все остальные. Да ну. ( вытирая слезы и сопли )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Кекс: сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник

На фото нет ни одно непроваренного или некрасивого шва, все швы зачищены, ручаюсь за каждый.

изделие не имеет финальной окраски

Все детали загрунтованы и покрыты мастикой.

крепежные элементы частично новые, ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия

Весь крепёж надёжен, в том числе б/у.

Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО

Ничего из этого не нужно на машине, на которой ездишь каждый день. Защита и крепёж по рецепту выше. После сборки все видимые резьбы залепляются пластилином, недоступные заливаются Мовилем.

Нет архитектурной законченности изделия. Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ.

Я делал такое ПЕРВЫЙ, до меня считалось, что восьмёрочный движок, да ещё и с пятиступкой, в Оку влезть не может! Сделал сразу, не переделывал, всё работает и прошло проверку российскими дорогами и климатом, о какой ещё законченности речь? В моторном отсеке Оки крайне мало места, симметрии и плавности линий не добиться, да это и не нужно.

Непонятно это все или еще будет вторая серия !

Этих серий уже было четыре.
Первая серия, установка двигателя:
http://photoshare.ru/album137909.html и http://photoshare.ru/album138030.html
Вторая серия, бампер (два штатных бампера, между ними усилитель и монтажная пена):
http://photoshare.ru/album153731.html
Третья серия, замена тормозов на восьмые:
http://photoshare.ru/album191771.html
Четвёртая серия, реконструкция передних крыльев:
http://photoshare.ru/album193525.html
И планов ещё много.
Все твои требования уместны для выставочного экземпляра, для иконы, а не для поджопника. Я бы хотел взглянуть на такой экземпляр после двухсоттысячного круглогодичного пробега. У кого Ока 1997 года в таком состоянии, как у меня? А с таким пробегом? Ау-у! Что-то не видно, все сгнили и развалились, а через пять лет их вообще не останется. Мерилом этого автомобиля может быть только беспроблемная эксплуатация, красиво стоять в углу - это не про него.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Кекс: Нормально (добротно ), и качественно ( то есть логически законченно ). Это разные вещи

Это тавтология. Добротно и качественно - синонимы, это одно и тоже.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Кекс Модератор Сообщения: 4230 Зарегистрирован: 14.02.2011 Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984) Профессия: Волшебник Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Москва Поблагодарили: 1422 раза Возраст: 49

михмех. Я не хаю твою работу. Это ты видимо не правильно меня понял. Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей. И от того имею такие взгляды. Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ). Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ). впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах. ВПРОЧЕМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. И оно никаким образом не уменьшает степень твоих заслуг.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Я сначала отвечу на предпоследнее сообщение, а потом на последнее, хорошо?

Кекс: Вижу много труда. вижу прототип. вижу испытания. А вот логической законченности не вижу. Нельзя сказать все. Вот копируйте. А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом. А ты с гордостью. Это сделал я. И все остальные. Да ну. ( вытирая слезы и сопли )

Если мы говорим о прототипе, предполагается серийность и соответствующие затраты, а мне это зачем?
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).

мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ). Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ). впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах.

Давай вспомним, что изначально речь идёт об Оке. Я наделил её "потребительскими качествами" (теперь она "хорошо и надежно едет"), и устранил множественные заводские косяки.
Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

pilot Постоялец
Сообщения: 219 Зарегистрирован: 20.10.2011 Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг" Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Сумы,Украина Поблагодарили: 125 раз Возраст: 53

Кекс: Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода


Как всегда,"совдепоконструкторы" делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект!

Ока с китайским двигателем

Ока с китайским двигателем.

Автомобиль «Ока» с китайским двигателем:

Новейшая эпоха немыслима без такого привычного понятия, как автомобиль. С начала прошлого столетия он вначале робко, а затем все более настойчиво стал отвоевывать свое «жизненное пространство» у «большей и лучшей части человечества» (т.е. пешеходов – пояснение для тех, кто позабыл бессмертный роман Ильфа и Петрова). А если серьезно – жизнь современного человека уже немыслима без продукции автомобилестроения, существенно облегчающей решение повседневных проблем.

По меткому выражению все тех же классиков отечественной литературы «статистика знает все». Однако сомнительно, чтобы даже эта крайне информированная дама располагала сведениями о количестве наших соотечественников, с ностальгической нежностью вспоминающих неказистую «Оку» - далеко не самый презентабельный образец советского автопрома. Тем не менее, для десятков тысяч людей этот автомобиль стал первой (а для многих тысяч из них – единственной) машиной, на которой они учились водить, учили водить своих детей… «Народный» автомобиль, относительная ценовая доступность которого по сей день является определяющим фактором при выборе средства передвижения для так называемого «среднего класса».

Конечно, в кухонных застольях и «гаражных посиделках» автовладельцы не скупились на эпитеты (не всегда цензурные) в адрес этой капризной малютки, что не мешало им с достойным уважения упорством постоянно ремонтировать ее, доставать всевозможные детали, делиться секретами усовершенствований.

Фанаты «Оки», безусловно, понимали, что предмет их обожания смотрелся как «гадкий утенок», даже в благословенное советское время на фоне далеких от совершенства «Москвичей», «Лад» и «Волг». А сегодня, когда процент отечественных машин на отечественных же дорогах в сравнении со сверкающими заморским лаком иномарками представляет собой исчезающе малую величину.

Модернизация «Оки» с китайским двигателем:

Вполне объясним и понятен восторг этих патриотов – апрель текущего года ознаменовался широко разрекламированным в прессе переходом конвейера Серпуховского автозавода на выпуск модернизированной «Оки» на которую установили новый китайский двигатель. Были обнародованы следующие усовершенствования:

  • место морально устаревшего «ВАЗовского» двигателя занял трехцилиндровый TianJin FAW мощностью 53 (!) лошадиных силы производства КНР ;
  • коробка передач стала пятиступенчатой;
  • стандартные колеса заменены на стильные 13-дюймовые;
  • тормоза приобрели вакуумный усилитель;
  • двигатель снабжен новым «подрамником».

Наличествуют и другие изменения, менее значимые в Оке с китайским двигателем – например, заменены фары, сиденья наконец-то лишились грубого кожзаменителя, крышу украсили современные релинги, конфигурация заднего бампера несколько усовершенствована…

Цена на оку с китайским двигателем:

Озвученная цена на "Оку" с китайским двигателем несколько охладила восторги – она «скакнула» аж до пяти с лишним тысяч долларов США. Некоторая оторопь, тем не менее, была преодолена ценой изрядных усилий – ведь такая стоимость предполагает существенное изменение качественных показателей, причем непременно – в лучшую сторону.

К сожалению, в выигрыше оказались те, кто не поспешил в автомагазин за обновленной «Окой». Одна из независимых газет, продекларировавшая заинтересованность в продукции отечественного автопрома, провела своеобразную «независимую экспертизу», предложив людям, достойным безусловного доверия и имеющим солидный водительский стаж (в том числе и на «старой» «Оке») принять участие в тест-драйве.

Его результаты подтвердили худшие опасения: «модернизация» не только не устранила имевшиеся многочисленные конструктивные и технические недочеты, а усугубила большинство из них, добавив несколько новых. Надо отметить, что в числе приглашенных «экспертов» были люди, накатавшие на «Оке» советской сборки немалое количество километров. Делая неизбежные поправки (возраст, ностальгия, связанная с ней идеализация прошлого и т.п.), они были единодушны в одном: китайский двигатель обладает мощью, несопоставимой с техническими характеристиками этого автомобиля. Ну не оправдана такая приемистость для легкого и неустойчивого малыша! Уничижительной критике подверглись и иные нововведения.

Попытаемся смириться с неутешительным итогом, вынужденно согласившись с одним из испытателей – «Ока» честно отработала отведенный срок. С ней нужно достойно проститься, обратив взор на новые проекты, перспективные с позиций сегодняшних реалий. А попытки реанимировать труп изначально обречены на неудачу. Жестко, но – точно.

Тест драйв "Оки" с китайским двигателем видео:

Куплю панель нового образца на оку

Сообщение от тридцатьвосемь

Которая не квадратная, а с шестыми приборами

на фига она нужна?пятерка лишняя завалялась?понты только и то мнимые,а цену оке пр продаже не прибавит ни на рупь.одно время тож хотел много чего в своей оке поменять-добавить.потом пыл угас.теперь стоит второй год во дворе,хотя и на ходу,но езжу на семерке.достала втулка стартера на оке.сбагрил бы её ,да никому не нужна.если она у Вас первая машина или вы её недавно купили,то может и будете рады первое время,я её с магазина брал в 2002 году.антикор-тектил.масло -эльф синтетик.бенз- тока 95.а потом. яму поймал на дороге-вперед на развал,а если ещё и подрамник трубчатый, то вообще жопа.на первом же ТО,развал на ней делали часа два.не могли понять,почему не делается.поменял подрамник на профильный( то бишь из прямоугольного профиля) и все нормально стало.потом задняя балка заинтересовала-с одной стороны колесо защиту около пружины терло.а с другой стороны три пальца сунуть можно было.пришлось менять и балку.и это на машине которой не было и года.потом стартел стал доставать.то щетки подгорали,а потом и втулка ,которая в коробке стоит исчезать стала.раз пять заведешь, и нету её совсем.несколько штук с собой возить надо.и в магазе говорят ,что втулки говно.недавно выточили мне пару штук из латуни.не ставил еще,попробую расскажу.причем думал что летят втулки из за гнутого якоря. замена на новый ничего не дала.пыльники гранат рвуться каждый год.резина пыльников видимо тоже фуфло.а поменять пыльник скажу я вам жопа.короче ока это геморрой.ездить на ней мож и хорошо ,да делать хреново.на данный момент моя ока прошла 75 тыс.из них 50 тыс на газу.газ снял смысла в нем нет.по крайней мере на оке.и вот уже второй год езжу на классике,а ока стоит.да не взумайте ставить на зад широкую резину.когда машина пригружена -резина трется об пружины.

__________________
Лучшее-враг хорошего.

на фига она нужна?пятерка лишняя завалялась?понты только и то мнимые,а цену оке пр продаже не прибавит ни на рупь.одно время тож хотел много чего в своей оке поменять-добавить.потом пыл угас.теперь стоит второй год во дворе,хотя и на ходу,но езжу на семерке.достала втулка стартера на оке.сбагрил бы её ,да никому не нужна.


ну проблему со втулкой я решил раз и на всегда, а панель для себя хочу а не на продажу, и еще мож кто подешевле продаст, мож завалялась у кого))))

Меню пользователя тридцатьвосемь

Сообщение от тридцатьвосемь

ну проблему со втулкой я решил раз и на всегда, а панель для себя хочу а не на продажу, и еще мож кто подешевле продаст, мож завалялась у кого))))

а вы каким образом вышли из положения?я читал в нете что десятый туда можно сунуть.предварительно срезав ответную часть стартера с коробки.

__________________
Лучшее-враг хорошего.

Меню пользователя Билли

Билли нестыковочка - то всё время лил 95, а потом опа - газ снял, смысла в нём нет)))
Сам отматал на Оке 110 000км. Машина для города очень не плоха, но вот как ремонт - так .опа полная.
тридцатьвосемь по поводу евроторпеды (так она называется) - не стоит заморачиваться - у неё обдув не очень хороший - зимой, пока стекло отогреется, проходит минут по 20-30. А с родной - 5 минут и поехал. И холодно с ней в машине жутко. Не стоит её покупать. Но если уж больно хочется - наберите в поиске смалкар, там в барахолке много чего можно найти

Меню пользователя modestst

а вы каким образом вышли из положения?я читал в нете что десятый туда можно сунуть.предварительно срезав ответную часть стартера с коробки.

ничего не срезал, просто по работе был на ВАТИ, взял с собой ремонтную втулку, попросил токаря выточить мне такую же из бронзы, на месте обработал напильником, вошла легко, через два дня снял стартер посмотреть, - втулка развальцевалась по "овалу")))))
уже 30 тыр на ней проехал, полет нормальный, а до этого тоже покупал их по количеству дней недели

---------- Сообщение добавлено 16.04.2010 21:47 ----------

Билли нестыковочка - то всё время лил 95, а потом опа - газ снял, смысла в нём нет)))
Сам отматал на Оке 110 000км. Машина для города очень не плоха, но вот как ремонт - так .опа полная.
тридцатьвосемь по поводу евроторпеды (так она называется) - не стоит заморачиваться - у неё обдув не очень хороший - зимой, пока стекло отогреется, проходит минут по 20-30. А с родной - 5 минут и поехал. И холодно с ней в машине жутко. Не стоит её покупать. Но если уж больно хочется - наберите в поиске смалкар, там в барахолке много чего можно найти

да знаю я. Просто надоели все эти кооперативные детальки из пластика, хочется, чтоб магнитола не дребезжала в этой гавне. пипипипипипипипипипипип.

только недавно продал оку.покупал европанель,ставил сам,ставится без проблем,сделал полную шумку и теплоизоляцию сам,потому вышло недорого,и поменял вентилятор печки на 08,зимой можно было в футболке ездить.разница простой и евро очень весомая,вид изменился очень сильно.брал ее за 3000 на авторынке в волжском,там если идти от автомойки (поворот на киляковку) по рядам примерно посередине слева торгуют шумкой,защитой,и пр.,а справа маслами,там так сказать перекресток,надо направо,там вагончик за рядами,такой отделанный,с кондеями,в него заходишь и направо,там у них было много на оку,даже все панели нашел в салон на стойки,батоны и т.д. панели обклеил паралоном,потом обтянул кожей.

Меню пользователя mouse34rus

Из П. ы (и не только).

Билли. у меня тоже 2002 года камазовская. Купил у деда практически нулёвую (1600км пробег), но 5 лет стоявшую в сухом гараже (деду было 89 лет). Сейчас пробег около 40 т.км. Из всех проблем самая страшная - низкое качество покраски. Ржавчина проступает.
А "европанель (правда другую) поставил сразу после того, как в сырую погоду не смог избавиться с помощью штатной обдувки от конденсата на боковых стёклах. Сейчас нормально всё.

__________________
Не дождётесь!(C) Старик Рабинович.
Россия всегда в жопе (при царе, коммунистах и сейчас), но положительные тенденции налицо (C)akrivcov

только недавно продал оку.покупал европанель,ставил сам,ставится без проблем,сделал полную шумку и теплоизоляцию сам,потому вышло недорого,и поменял вентилятор печки на 08,зимой можно было в футболке ездить.разница простой и евро очень весомая,вид изменился очень сильно.брал ее за 3000 на авторынке в волжском,там если идти от автомойки (поворот на киляковку) по рядам примерно посередине слева торгуют шумкой,защитой,и пр.,а справа маслами,там так сказать перекресток,надо направо,там вагончик за рядами,такой отделанный,с кондеями,в него заходишь и направо,там у них было много на оку,даже все панели нашел в салон на стойки,батоны и т.д. панели обклеил паралоном,потом обтянул кожей.

Вот примерно так и хочу, спасибо за наводку, в понед поеду гляну

Меню пользователя тридцатьвосемь

не знал что такое чудо существует.внешне круто.десятая панель смотрится.у меня сосед пригнал десятку с москвы.так там приб щиток весь на светиках,все в цифре.вот такую бы в ОКУ.но опять же цены при продаже не сыграет.как у нас говорят -тюнинг не продается. хоть что с ней сделай,больше полтоса никто не даст.а для себя, я и с заводской панелью поезжу.хотя по ссылке панель мне понравилась.

---------- Сообщение добавлено 17.04.2010 21:25 ----------

[QUOTE=mouse34rus;2872018]только недавно продал оку.
небось рад был безумно.я как Оку купил,гонял на ней на дачу 120км\ч бежит,шуршит.а как подвеска начала. так стал ездить 70 км\ч.

__________________
Лучшее-враг хорошего.

Меню пользователя Билли

Авторынок - Частные объявления о продаже, покупке, обмене автотранспорта, и сопутствующих товаров.
Волгоградский форум» Автомобили» Авторынок» куплю панель нового образца на оку