Руководства, Инструкции, Бланки

оат официальный сайт руководство

Категория: Руководства

Описание

Плохие запчасти (сцепление ВИС ) доработка маховика

Лада Калина Спорт RS. Волчья Ягода › Бортжурнал › Плохие запчасти (сцепление ВИС )+ доработка маховика

А ведь именно из за диска я и купил эту сцепу! Казался он тогда мощным, хотя особо никогда не доверял продукции этой фирмы.

Сломалось на трассе, кому интересно, могу рассказать занимательную историю о том как проехать порядка 200т км без сцепления ;-))

Итак теперь стоит сцепа SACHS.
Спасибо другу и клиенту гаража Сергею, у него как раз оказалось оно с очень не большим пробегом.

Всегда ведь его ставили всем клиентам, чо меня потянуло на этот вазинтерсервис, не понимаю. Но зато как говорят-Не было бы счастья… … … …за одно и в кпп залезу( в следующем БЖ).

Ну и до кучи очередной тюнинг от RS-GARAGE. А именно проточка маховика для большего прижимного усилия корзины. По рабочей плоскости тоже прошлись, биение было.

Надеюсь понятно что сделано

Теперь вся эта конструкция должна будет "переварить" установку дросселей в будущем.

Вот как то так, покупайте только проверенные запчасти!
А в следующем БЖ расскажу что можно и нужно будет доделать при установке комплекта 6й передачи.

оат официальный сайт руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Студентам и родителям

    • П омните: Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского. учебное заведение среднего профессионального образования, имеет давнюю и славную 85-ти летнюю историю.
    • За эти годы в нашем учебном заведении сложились определенные традиции и правила поведения .
    • Берегите наши традиции и приумножайте их, будьте внимательны и вежливы с товарищами, педагогами, работниками колледжа.
    • Бережно относитесь к книгам, которые вы обязательно возьмете в библиотеке, инвентарю, с которым еще придется учиться вашим младшим товарищам, к лабораторному и стендовому оборудованию Всё это поможет научиться выбранной вами профессии.
    • Вы всегда можете получить своевременную помощь, обратившись к классному руководителю, педагогу-психологу. социальным педагогам. председателю ЦМК. Даже дежурный преподаватель, выслушав вас, подскажет, как поступить в той или иной ситуации, куда обратиться в случае необходимости.
    • С целью адаптации студентов колледжа к условиям студенческой жизни и оказания им необходимой социальной, педагогической поддержки за каждой академической группой закрепляется классный руководитель из числа преподавателей и сотрудников колледжа.
    • Вы всегда можете обратиться к классному руководителю, председателю ЦМК, заведующему отделением, социальному педагогу. педагогу-психологу. заместителям директора (по учебной, или воспитательной работе) по любым вопросам учебной, общественной, трудовой, культурной или спортивной деятельности вашего ребенка, а также при возникновении или во избежание возможных конфликтных ситуаций.
    • Студент может быть отчислен из колледжа только по следующим причинам: по собственному желанию на основании личного заявления; за академическую неуспеваемость, как не прошедший аттестацию в установленные сроки, как не сдавший три или более экзаменов без уважительной причины во время экзаменационной сессии или как не ликвидировавший задолженности; за грубые нарушения правил поведения.
    • Посмотреть расписание занятий, а также успеваемость своего ребенка, вы можете на этой странице в соответствующей ссылке. Изменения в расписании здесь. Расписание практик здесь. экзаменов. Номера телефонов нужных вам служб - на странице "Подразделения и сотрудники" Информация о посешениях Вашего ребенка занятий смотрите здесь.

    Подлинность продукции

    Подлинность продукции Проверка подлинности продукции

    Вы приобретаете товар, который оснащен соответствующей этикеткой.
    Под отрывным верхним слоем Вы увидите уникальный код из 12 цифр.

    Для проверки подлинности продукции Вы можете воспользоваться любым из трех вариантов:

    1. Отправить бесплатное SMS с кодом на короткий номер 2420 (все операторы РФ, Украины и Казахстана)

    2. Ввести код в специальном поле на сайте www.original.su

    3. Позвонить по телефону бесплатной круглосуточной линии: 8-800-555-0095 и сообщить код диспетчеру.

    При подлинности товара Вы получите следующий ответ:

    1. SMS – подтверждение с формулировкой: «Продукция подлинна»

    2. При вводе кода в специальном поле на сайте www.original.su следующее сообщение:

    3. Подтверждение подлинности диспетчером по телефону горячей линии.

    В случае обнаружения подделки:

    1. SMS – подтверждение с формулировкой: «Внимание! Подделка!» и телефон горячей линии для возврата контрафакта в торговую точку

    2. При вводе кода в специальном поле на сайте www.original.su следующее сообщение:

    3. Диспетчера бесплатного круглосуточного call-центра дадут Вам подробную консультацию о порядке возврата поддельного товара в торговую точку, а также зафиксируют адрес торговой точки реализующей контрафактную продукцию.

    При повторной отправке одного и того же кода покупатель получает соответствующее предупреждение:

    1. SMS с историей проверок вводимого Вами кода

    2. При вводе кода в специальном поле на сайте www.original.su следующий ответ системы, содержащий историю проверок:

    Проверить подлинность продукции можно с помощью наклеенной на индивидуальную упаковку двухслойной этикетки.

    Непосредственно проверка подлинности продукции осуществляется по регламенту, изложенному в расположенной также на индивидуальной упаковке инструкции «Проверьте подлинность».

    Клонирование фирменной упаковки Группы ОАТ, отсутствие логотипа группы ОАТ, отсутствие наименования завода, отсутствие ярлыка проверки подлиности автозапчасти через СМС (SMS). Подделка автозапчастей Группы ОАТ (Скопинский автоагрегатный завод) (автозапчасти) для автомобилей ВАЗ (LADA).

    Приобретайте подлинную продукцию!

    АвтоВАЗ избежит банкротства благодаря сделке с ОАТ

    АвтоВАЗ избежит банкротства благодаря сделке с ОАТ

    Предприятие могло «впасть в кому» уже до лета, однако управленческое решение, похоже, спасет компанию и десятки тысяч рабочих. Похоже, сохранит свое кресло и президент ВАЗа Бу Андерссон.

    Когда мы начинали писать данный материал он обещал быть печальным и предупреждающим — ситуация на Тольяттинском автозаводе сегодня близка к критической. Склады предприятия заполнены недоукомплектованными автомобилями из-за неплатежей АвтоВАЗа поставщикам. Те в массовом порядке банкротятся либо отказываются работать без предоплаты, как это было принято раньше. Причиной кризиса стали управленческие решения президента компании Бу Андерсона. tlt24 разбирался, когда и как швед поступил неправильно и чем это грозит рабочим и поставщикам, но в это время пришло новое известие — готовится сделка с холдингом «Объединенные автомобильные компоненты». Холдинг будет продан АВТОВАЗу целиком, а не по частям, как сообщалось ранее, пишет издание «Детали-авто» со ссылкой на димитровградский портал «Три сосны». Те, в свою очередь, ссылаются на генерального директора группы «ОАТ» Василия Лапотько. На трехсторонней встрече в Димитровграде, в которой принимали участие представители правительства Ульяновской области, руководства группы и президента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссона, Лапотько заявил:

    «Продажа будет именно группы, а не активов, не станков и оборудования, а всей группы. Это чётко и ясно. Все заводы войдут в периметр сделки, которые принадлежат группе «АВТОВАЗа».

    Холдинг «Объединенные автомобильные технологии» включает в себя 14 предприятий в нескольких регионах России. Все они занимаются выпуском автокомпонентов. Совокупная выручка компаний «ОАТа» в 2013 году составила 16,1 млрд. рублей. Численность персонала группы — около 14 тысяч человек. Собственником группы является госпокорпорация «Ростех». Основным потребителем продукции «ОАТ» является ОАО «АВТОВАЗ». Осенью прошлого года конфликт между ОАТом и Волжским автозаводом по поводу цен на комплектующие стал причиной остановки вазовского конвейера на несколько дней и финансовых потерь автосборочного предприятия, — приводит справку «Детали-авто»

    По предположению издания, именно конфликт стал причиной отставки прежнего руководителя «ОАТа» Михаила Кучинского, который покинул свою должность в марте этого года вместе с еще рядом менеджеров своей команды. Тогда же появились сообщения о продаже холдинга АВТОВАЗу. Как утверждали источники «Деталей», сумма сделки может составить 165 млн.долларов в векселях со сроком погашения в 2032 году.

    Источники tlt24 информируют, что Бу Андерссон из-за конфликта с поставщиками был близок к отставке, но теперь, похоже, ему удалось исправить одной сделкой все то, что он «натворил» (формулировка источника).

    — К проблеме поставщиков привели исключительно ошибочные управленческие решения Бу, — говорит источник. — На конференции поставщиков 05 февраля прошлого года было озвучено решение снизить закупочные цены на 5% и увеличить отсрочку платежей до 90 дней. Это ВАЗом было принято решение такое в одностороннем порядке. Кто не был согласен, тем пригрозили разрывом договоров (до этого договоры предусматривали отсрочку 15, 45 и 60 дней — прим.ред.). Тогда фактически началось «вымывание» оборотного капитала у поставщиков. В мае 2014 объявили о снижении объемов производства (соответственно, заказа комплектующих). Это привело к увеличению складских запасов (у поставщиков) и еще большему росту их издержек.

    Далее АВТОВАЗ начал сокращение складских запасов у себя — соответственно, потребовав привозить небольшими партиями. Это вызвало рост транспортных расходов поставщиков. Например, вместо одной фуры в неделю — две-три «Газели».

    — В июле АВТОВАЗ потребовал создать 15-суточный страховой задел у поставщиков, а в августе объявил о снижении (до конца года) программы производства. Это привело к дальнейшему росту себестоимости комплектующих для производителей. А чем меньше объем, тем больше себестоимость единицы изделия, — поясняет источник tlt24. В сентябре без согласования с поставщиками, в одностороннем порядке, АвтоВАЗ принял решение об изменении порядка оплаты по договорам, которое звучало так: оплата 15 числа месяца через месяц после месяца поставки. Таким образом, в октябре не платили никому. Поставщики же покупают материалы и комплектующие по предоплате, часто за валюту.

    В конце сентября АвтоВАЗ резко увеличивает программу производства, поставщики вынуждены в срочном порядке брать кредиты (чаще валютные) на дозакупку материалов под увеличение заказа. И — обвал рубля.

    — Провалена договорная кампания на 2015 г. В конце декабря — начале января 2015 в авральном порядке, минуя систему тендеров, начали подписывать согласование цен на 2 месяца. Фактически на ЛЮБЫХ условиях, чтобы избежать остановки завода. Даже по предоплате и с увеличением цены, — негодует источник, резюмируя:

    «Всем этим «дерганьям» была альтернатива — поставить задачу перехода на 90 дней отсрочки платежа постепенно, с учетом перевода субпоставщиков на отсрочку платежа, постепенно формируя новые платежные отношения. Но было так как было и это привело к кризису отрасли автопроизводителей-поставщиков АВТОВАЗа».

    — Теперь, возможно, Бу спасен, — кратко прокомментировал источник tlt24 сделку с ОАТ.

    Оат официальный сайт руководство

    Группа предприятий ОАО «Объединенные автомобильные технологии» является одной из крупнейших на рынке автокомпонентов по ассортименту и выручке. Группа ОАТ (ОАО «Объединенные автомобильные технологии») – это почти 20 тысяч рабочих мест на крупных российских предприятиях, расположенных в пяти регионах России.

    ОАО «Скопинский автоагрегатный завод» и ООО «СААЗ Комплект» – в Рязанской области, ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» – в Пензенской области, ООО «АВТОСВЕТ», ООО «ДААЗ Штамп», ООО «ДЗАЛ», ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод», ООО «Димитровградский инструментальный завод», ООО «Димитровградский завод радиаторов», ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» – в Ульяновской области, ЗАО «Мотор-Супер», ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», ООО «РосАвтоПласт» – в Самарской области, ОАО «ОСВАР» – во Владимирской области. В Группу также входит расположенное в городе Киржач Владимирской области ЗАО «Завод Автосвет», на базе которого создан индустриальный парк. Официальный дистрибьютор продукции Группы ОАТ на вторичном рынке – Торговый Дом ОАТ.

    На заводах, входящих в Группу ОАТ, изготавливается более 4 тысяч наименований деталей, которые стоят сегодня во всех текущих моделях АВТОВАЗа, ГАЗа, УАЗа, в автомобилях Nissan Almera, Teana, X-Trail, Renault Largus, Sandero, «KамAЗ» и ряде других.

    Заводы Группы ОАТ производят светотехнику, вакуумные усилители тормозов, замки зажигания, стеклоподъемники, карбюраторы, топливные насосы, телескопические амортизаторы и стойки, наружные и внутренние зеркала заднего вида, дверные ручки, детали двигателей, масляных насосов, коробок передач и систем выпуска отработавших газов, детали рулевых механизмов, рулевых тяг и другую продукцию.

    Продукция "ВАЗ-ОАТ " в каталоге:

    Найти продукцию "ВАЗ-ОАТ" в Автомаге On-Line