Руководства, Инструкции, Бланки

гранит 2.08 инструкция img-1

гранит 2.08 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Гранит Навигатор ГЛОНАСС

Контроль за использованием транспортных средств в режиме реального времени с возможностью голосовой связи и широкими возможностями подключения дополнительных датчиков.

Навигатор-2.08 является упрощенным и менее габаритным аналогом Навигатора-2.07, и предназначается для тех, кому не требуется полная функциональность Навигатора-2.07. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики, расходомеры и т.п.), а выходы - управлять исполнительными устройствами.

Контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем. Графический дисплей предназначен для вывода сервисной информации об уровнях сигналов, его наличие существенно упрощает настройку и диагностику устройства. Также дисплей может использоваться для обмена текстовыми сообщениями и отображения различной графической информации.

Наличие двух цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение различных устройств, работающих по данным протоколам («интеллектуальные» системы контроля топлива, системы управления бортовым оборудованием специальной техники, видеокамеры, системы подсчета пассажиров, платежные системы такси и т.п.).

  • Непрерывный контроль местоположения, скорости, уровня топлива, состояния датчиков транспортного средства. Мониторинг температурного режима рефрижераторов. Идентификация водителя. Функции бортового компьютера;
  • Функции обмена текстовыми и голосовыми сообщениями с водителем. IP телефония позволяет экономить средства и организовывать конференц-связь;
  • Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);
  • Все антенны встроены внутрь корпуса.

ГЛОНАСС/GPS
24 канала

Канал передачи данных

Передача текстовых
сообщений

Другие статьи

Приемники GPS

Полное описание Навигатора-2.08 Основные функции «Гранит-навигатор-2.08»

1. Определение текущего местоположения ТС и опрос всех подключенных датчиков;

2. Передача навигационных данных (географические координаты, пройденный путь, количество спутников, скорость, а так же состояние подключенных датчиков и дополнительного оборудования (датчик пассажиропотока IRMA, ультразвуковой бесконтактный датчик топлива УЗИ-М и т. п.) на сервер по GPRS — каналу и сохранение информации в энергонезависимую память (возможно сохранение до 16544 отметок);

3. Возможность настройки параметров, определяющих передачу данных на сервер по GPRS — каналу. Передача данных на сервер может осуществляться по:

  • времени — передача навигационных данных на сервер с заданной периодичностью;
  • пройденному расстоянию — на сервер передается навигационная отметка после прохождения транспортным средством указанного расстояния в метрах (с интервалом не менее 1 с);
  • углу поворота — навигационная отметка передается на сервер при отклонении транспортного средства от прямолинейного движения на угол более указанного в настройках (значения угла отклонения указывается в градусах) (с интервалом не менее 1 с);
  • по заданным зонам — навигационная отметка передается на сервер автоматизированной системы мониторинга, при въезде и\или выезде (в соответствии с настройками) из заданной географической зоны. Описание географических зон содержится в файле описания зон, который создается при помощи программы «ZoneMaker» (ООО «Глобал ориент») и размещается на внешней карте памяти MicroSD.

4. В изделии используется расширенная структура передачи навигационной отметки — на сервер передается информация от всего подключенного оборудования;

5. Поддержка карт памяти MicroSD объемом до 16 Гб. На внешней MicroSD — карте могут храниться протоколы работы изделия (лог-файлы), файлы «сценариев» и изображений получаемых с подключенной фотокамеры, формализованные звуковые сообщения, файлы с описанием географических зон.

6. Поддержка двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 5 В, двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 30 В.

7. Поддержка четырех дискретных входов с возможностью подключения до четырех цифровых датчиков, которые можно настроить как счетные или дискретные.

8. Поддержка двух дискретных выходов (опционально) с возможностью подключения внешних исполнительных устройств напряжением питания 10 — 30 В и током потребления 1 А.

9. Поддержка коммуникационных интерфейсов RS-232, RS-485.

10. Возможность работы изделия в глобальных навигационных спутниковых системах: GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС.

11. Объем внутренней энергонезависимой памяти 4МБ с возможностью сохранения до 16544 навигационной отметки.

12. Обмен сообщениями между водителем транспортного средства и диспетчером автоматизированной системы:

Отправка с навигатора формализованных текстовых сообщений, с возможностью задания пользовательских формализованных сообщений.

При использовании пользовательских формализованных сообщений на карте памяти MicroSD размещается файл в формате *.xml содержащий набор текстовых сообщений составленных пользователем.

Получение текстовых сообщений из АРМа. На изделие могут быть присланы текстовые сообщения, требующие ответа водителя — необходимо нажатие кнопки на корпусе изделия соответствующей предлагаемому варианту ответа, а так же фоновые сообщения — сообщения информационного характера не требующие от водителя ни каких действий.

Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы сигнала тревоги «SOS» — после получения сообщения диспетчер связывается с водителем по GSM каналу связи;

Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы запроса на «голосовую связь» — после получения сообщения, диспетчер автоматизированной системы связывается с водителем по GSM каналу связи.

13. Голосовая связь осуществляются в сетях сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Для организации голосовой связи между диспетчером автоматизированной системы и водителем транспортного средства необходимо использование микрофонной гарнитуры подключенной к изделию. Для ответа на входящий звонок требуется нажатие кнопки приема входящего вызова на корпусе изделия или включить функцию «автоподнятия трубки» — при входящем вызове изделие автоматически переходит в режим «приема» не требуя от водителя, ни каких действий.

Голосовая связь так же может осуществляться в полудуплексном режиме, для этого необходимо включить функцию поддержки работы изделия с тангентой в меню изделия.

14. Использование изделия в режиме «Черного ящика» — из пункта встроенного меню изделия, навигатор переводится в режим «черного ящика». В режиме «черный ящик» выполняется определение навигационных параметров и их запись во внутреннюю энергонезависимую память изделия, без передачи информации на сервер автоматизированной системы мониторинга. Для передачи накопленных данных на сервер автоматизированной системы мониторинга, изделие следует перевести в «активный» режим работы, выбрав соответствующий пункт в настройках изделия.

Специальные возможности

1. Диагностирование работы изделия при помощи встроенного меню — изделие позволяет просматривать в пунктах меню текущее состояние подключения изделия, счетчики передачи данных GPRS, текущие данные GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС приемников и т. д.

2. Прием водителем, от диспетчера автоматизированной системы формализованных голосовых сообщений.

На внешней карте памяти размещается набор звуковых файлов, при приеме команды от диспетчера какой файл требуется воспроизвести, сообщение воспроизводится на микрофонную гарнитуру.

3. Подключение датчика подсчета импульсов (датчика расхода топлива — ДРТ) с возможностью передачи данных на сервер. После подключения и настройки датчика количество подсчитанных импульсов отправляется на сервер автоматизированной системы мониторинга, вместе с навигационной отметкой. Данные о подсчете импульсов можно использовать при построении отчетов о расходе топлива.

4. Подключение системы учета пассажиропотока «IRMA» позволяющей осуществлять подсчет вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке. Данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы, для дальнейшей обработки.

Изделие работает с системой учета пассажиропотока «IRMA» использующей протокол работы версии 3 и версии 4.

5. Подключение ультразвукового бесконтактного датчика УЗИ-М позволяющего определять уровень и температуру топлива, полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы мониторинга для дальнейшей обработки.

6. Поддержка интерфейса «1 Wire» позволяет:

Осуществлять идентификацию водителя транспортного средства с использованием ключа iButton, полученные данные передаются на сервер автоматизированной системы для дальнейшей обработки;

С использованием «Мастер ключа» (производство ООО «Глобал ориент») ограничить доступ к встроенному меню изделия. При установленном «мастер ключе» в настройках изделия раздела «защита» указываются пункты меню «настройка», которые доступны и которые будут скрыты, после отключения «Мастер ключа» от изделия в разделе меню «настройки» будут отображены только разрешенные пункты.

С использованием «Мастер ключа» можно тиражировать или осуществлять резервное копирование основных настроек изделия. Подключив «Мастер ключа», произвести настройки изделия (указать ip-адрес сервера автоматизированной системы; номер порта для подключения; выбрать глобальную навигационную систему, в которой предпочтительней работать (GPS, GPS\ГЛОНАСС, ГЛОНАСС); интервал передачи данных на сервер и т. д.), после чего сохранить сделанные настройки в память «Мастер ключа». При подключении «Мастер ключа» к другому изделию, автоматически будет предложено применить настройки, сохраненные в памяти «Мастер ключа».

7. К изделию возможно подключить фотокамеру. Изделие поддерживает работу с двумя типами камер: ВК-1, ВК-2 производства ООО «Глобал ориент». Одновременно к навигатору может быть подключена одна камера.

Изображения, получаемые с подключенных фотокамер сохраняются на внешнею MicroSD карту памяти, с периодичностью указанной в настройках изделия. Так же изображения отправляются на сервер автоматизированной системы, по запросу диспетчера. В настройках изделия есть возможность указать время хранения фотографий на карте памяти, время указывается в днях.

Изображения, получаемые с камер, могут иметь разрешения 640×480 и 320×240 точек.

Существует возможность указывать настройки подключенной фотокамеры, запрашивать сделанные настройки, а так же отключать сохранение фотографий на карту памяти из пользовательского интерфейса (АРМ 2008) автоматизированной системы управления.

8. Поддерживается несколько способов конфигурирования изделия:

При помощи встроенного меню изделия — настройка параметров (IP-адрес сервера сбора данных, порт сервера, настройки подключенных табло, камер, скорость используемых приемников спутниковой системы и т. д.) указывается непосредственно в навигаторе, параметры выводятся на графический дисплей.

С использованием программы «Blaze Master» — навигатор подключается к персональному компьютеру при помощи кабеля программирования, где установлена программа. С использованием программы возможно изменение прошивки и параметров навигатора.

При помощи SMS-сообщений — на изделие отправляются SMS-сообщения определенного формата, позволяющие изменить настройки изделия, такие как: точка доступа к сети Интернет, периодичность отправки навигационной отметки на сервер автоматизированной системы, перепрограммирование по FTP и т. д.

9. Перепрограммирование изделие по GPRS каналу, с загрузкой прошивки с FTP-сервера — на телефонный номер SIM-карты, установленной в изделии, отправляется SMS-сообщение содержащее команду перепрограммирования по FTP.

По результатам обработки команды, на телефонный номер отправителя придет отчет об успешном перепрограммировании изделия или информация об ошибке.

10. На цифровом входе возможна настройка счетчика импульсов, датчика импульсов, счетчика импульсов в единицу времени, счетчика переполнения. Данные счетных датчиков можно использовать в «сценариях».

11. В целях ограничения удаленного доступа к изделию, в настройках навигатора можно указать до пяти телефонных номеров, с которых будут приниматься SMS-сообщения с настройками и входящие звонки.

Телефонные номера указываются с использованием программы «Blaze Master», при подключении изделия к персональному компьютеру.

12. В изделии реализована функция сохранения данных от навигационных приемников в лог-файл в общедоступном формате NMEA.

Лог-файл возможно использовать для диагностики работы изделия, проверки качества сигнала, анализа работы прибора после сбоя, контроля приема навигации на ПК.

13. Изделие имеет возможность предоставлять навигационные данные стороннему оборудованию путем подключения данного оборудования к СОМ-порту изделия, на который настраивается вывод навигационных данных по протоколу NMEA.

14. В навигаторе возможно использование «Сценариев»

«Сценарий» — заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков.

В «сценариях» могут быть описаны действия:

проигрывание звукового файла записанного на карте памяти;

отправка SMS-сообщения на указанный номер;

дополнительная отправка навигационной отметки;

вывод произвольно заданного текста на дисплей изделия;

вывод заданного текста на подключенные электронные табло (при их использовании);

управление цифровыми выходами.

Действия можно назначить на произошедшие события (или их комбинацию):

попадание географических координат в заданную географическую зонуконтроль изменения скорости;

изменение состояния цифровых входов;

изменение состояния счетчика импульсов настраиваемого на цифровом входе;

изменение состояния счетчика переполнения настраиваемого на цифровом входе;

изменение состояния счетчика в единицу времени (наличие указанного в настройках изделия количества импульсов за указанный период времени);

наличие/отсутствие импульсов на цифровом входе за настраиваемый период времени;

События могут быть расширены по согласованию с заказчиком.

15. Изделием поддерживается работа с шиной CAN по протоколу J1939. Возможно подключение к шине CAN в режиме подслушивания и приема параметров:

статус двигателя, его обороты и время работы;

уровень топлива, расход топлива, количество потребленного топлива;

Гранит 2.08 инструкция

Гранит-навигатор 2.08

Глонасс-навигатор 08 - это современный бортовой компьютер, выполняющий большой объем функций, которые облегчают и упрощают работу водителя.

Модель Гранит-навигатор 2.08 предлагает в реальном времени контролировать свое авто, использовать функции голосовой связи, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. Ко всему прочему у хозяина авто есть возможность выполнять подключение к устройству массу дополнительных датчиков.

Краткий обзор

Модель Гранит 2.08 является прекрасным образцом коммуникационно-навигационной системы, которая позволяет определять местоположение автотранспорта в любое время, эта функция доступна благодаря встроенному ГЛОНАСС-GPS приёмнику. помимо этого, устройство предлагает цифровую и голосовую связь по средствам сетей GSM. Благодаря встроенным стандартным интерфейсам есть возможность подключения исполнительных устройств и внешних контроллеров, а при использовании дискретных и аналоговых входов можно подключить необходимые датчики авто, в том числе датчик топлива или одометр, а вот использование выходов предоставит функции управления исполнительными устройствами.

Глонасс-навигатор Гранит 2.08 подключен к диспетчерскому центру по средствам встроенного контроллера CAN-шины, который позволяет следить за пробегом автомобиля, состоянием двигателя и других систем, данная информация передается напрямую с бортового компьютера. Контроллер CAN-шины получает информацию о состоянии бортовых систем с установленных на транспортном средстве датчиков, а использование графического дисплея облегчает как настройку, так и диагностику бортовых систем и их возможных неисправностей.

Навигатор модели Гранит 2.08 имеет вход для подключения видеокамеры, которая способна передавать сигнал в диспетчерский центр. Голосовая связь осуществляется при помощи гарнитуры, по требованию устройство оснащается автоинформатором, который выполняет функции диктора и объявляет остановки, сверяясь с координатами.

Функциональные особенности и дополнительные функции

Глонасс-навигатор Гранит 2.08 имеет множество дополнительных функций, таких как:

Непрерывный и постоянный контроль над скоростью транспортного средства, его местоположением, уровнем топлива, а также состоянием датчиков автомобиля;

Возможности контроля температурных режимов машин-рефрижераторов;

Выполнение функций бортового компьютера;

Организация конференц-связи посредством IP-телефонии, которая позволит экономить средства;

Возможность обмена голосовыми и текстовыми сообщениями с водителем автомобиля;

Удобство использования еще и в том, что абсолютно все антенны расположены внутри устройства. Помимо этого существует возможность копирования данных с одного прибора на другой, а также простота в монтаже и демонтаже устройства, что позволяет модели Гранит-навигатор 2.08 был достаточно востребованным экземпляром в семействе Глонасс-навигаторов .

Гранит Навигатор ГЛОНАСС (под заказ) - купить по низкой цене - Магазин

Гранит Навигатор-2.08 ГЛОНАСС (под заказ)

Контроль за использованием транспортных средств в режиме реального времени с возможностью голосовой связи и широкими возможностями подключения дополнительных датчиков.

Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.

Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, расходомеры, одометры, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными устройствами.

Графический дисплей предназначен для вывода сервисной информации об уровнях принимаемых сигналов, его наличие существенно упрощает настройку и диагностику прибора. Наличие стандартных цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение различных устройств, работающих по данным протоколам («интеллектуальные» системы контроля топлива, видеокамеры, системы управления бортовым оборудованием специальной техники и т. п.).

Для голосовой связи используется внешняя гарнитура.

-Непрерывный контроль местоположения, скорости, уровня топлива, состояния датчиков транспортного средства. Мониторинг температурного режима рефрижераторов. Идентификация водителя. Функции бортового компьютера;
-Функции обмена текстовыми и голосовыми сообщениями с водителем. IP телефония позволяет экономить средства и организовывать конференц-связь;
-Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);
-Все антенны встроены внутрь корпуса.

Добавить свой отзыв

Другие товары данной категории

Комплект антенн GSM+GPS Galileo

Терминал Galileo v1.7 с приставкой ГЛОНАСС без софта

Терминал Омика HI-906 «Стационар»

Автомобильный трекер Омика HI-906 «ГЛОНАСС»

Гранит-навигатор глонасс gps система мониторинга транспорта

Гранит-навигатор 2.08 глонасс gps система мониторинга транспорта

Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.

Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Графический дисплей предназначен для вывода сервисной информации об уровнях принимаемых сигналов, его наличие существенно упрощает настройку и диагностику прибора.

Наличие стандартных цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение различных устройств: системы контроля топлива, видеокамеры, системы управления бортовым оборудованием специальной техники и т. п. д ля голосовой связи используется внешняя гарнитура.

Основные функции Гранит-навигатор-2.08

1. Определение текущего местоположения ТС и опрос всех подключенных датчиков;

2. Передача навигационных данных (географические координаты, пройденный путь, количество спутников, скорость, а так же состояние подключенных датчиков и дополнительного оборудования (датчик пассажиропотока IRMA, ультразвуковой бесконтактный датчик топлива УЗИ-М и т.п.) на сервер по GPRS – каналу и сохранение информации в энергонезависимую память (возможно сохранение до 16544 отметок);

3. Возможность настройки параметров, определяющих передачу данных на сервер по GPRS – каналу. Передача данных на сервер может осуществляться по:

времени – передача навигационных данных на сервер с заданной периодичностью;
пройденному расстоянию – на сервер передается навигационная отметка после прохождения транспортным средством указанного расстояния в метрах (с интервалом не менее 1 с);
углу поворота – навигационная отметка передается на сервер при отклонении транспортного средства от прямолинейного движения на угол более указанного в настройках (значения угла отклонения указывается в градусах) (с интервалом не менее 1 с);
по заданным зонам – навигационная отметка передается на сервер автоматизированной системы мониторинга, при въезде и\или выезде (в соответствии с настройками) из заданной географической зоны. Описание географических зон содержится в файле описания зон, который создается при помощи программы «ZoneMaker» и размещается на внешней карте памяти MicroSD.
4. В изделии используется расширенная структура передачи навигационной отметки – на сервер передается информация от всего подключенного оборудования;

5. Поддержка карт памяти MicroSD объемом до 16 Гб. На внешней MicroSD - карте могут храниться протоколы работы изделия (лог-файлы), файлы «сценариев» и изображений получаемых с подключенной фотокамеры, формализованные звуковые сообщения, файлы с описанием географических зон.

6. Поддержка двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 5 В, двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 30 В.

7. Поддержка четырех дискретных входов с возможностью подключения до четырех цифровых датчиков, которые можно настроить как счетные или дискретные.

8. Поддержка двух дискретных выходов (опционально) с возможностью подключения внешних исполнительных устройств напряжением питания 10 – 30 В и током потребления 1 А.

9. Поддержка коммуникационных интерфейсов RS-232, RS-485.

10. Возможность работы изделия в глобальных навигационных спутниковых системах: GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС.

11. Объем внутренней энергонезависимой памяти 4МБ с возможностью сохранения до 16544 навигационной отметки.

12. Обмен сообщениями между водителем транспортного средства и диспетчером автоматизированной системы:

Отправка с навигатора формализованных текстовых сообщений, с возможностью задания пользовательских формализованных сообщений.
При использовании пользовательских формализованных сообщений на карте памяти MicroSD размещается файл в формате *.xml содержащий набор текстовых сообщений составленных пользователем.

Получение текстовых сообщений из АРМа. На изделие могут быть присланы текстовые сообщения, требующие ответа водителя – необходимо нажатие кнопки на корпусе изделия соответствующей предлагаемому варианту ответа, а так же фоновые сообщения – сообщения информационного характера не требующие от водителя ни каких действий.
Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы сигнала тревоги «SOS» - после получения сообщения диспетчер связывается с водителем по GSM каналу связи;

Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы запроса на «голосовую связь» – после получения сообщения, диспетчер автоматизированной системы связывается с водителем по GSM каналу связи.

13. Голосовая связь осуществляются в сетях сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Для организации голосовой связи между диспетчером автоматизированной системы и водителем транспортного средства необходимо использование микрофонной гарнитуры подключенной к изделию. Для ответа на входящий звонок требуется нажатие кнопки приема входящего вызова на корпусе изделия или включить функцию «автоподнятия трубки» - при входящем вызове изделие автоматически переходит в режим «приема» не требуя от водителя, ни каких действий.

Голосовая связь так же может осуществляться в полудуплексном режиме, для этого необходимо включить функцию поддержки работы изделия с тангентой в меню изделия.

14. Использование изделия в режиме «Черного ящика» - из пункта встроенного меню изделия, навигатор переводится в режим «черного ящика». В режиме «черный ящик» выполняется определение навигационных параметров и их запись во внутреннюю энергонезависимую память изделия, без передачи информации на сервер автоматизированной системы мониторинга. Для передачи накопленных данных на сервер автоматизированной системы мониторинга, изделие следует перевести в «активный» режим работы, выбрав соответствующий пункт в настройках изделия.

1. Диагностирование работы изделия при помощи встроенного меню – изделие позволяет просматривать в пунктах меню текущее состояние подключения изделия, счетчики передачи данных GPRS, текущие данные GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС приемников и т.д.

2. Прием водителем, от диспетчера автоматизированной системы формализованных голосовых сообщений.

На внешней карте памяти размещается набор звуковых файлов, при приеме команды от диспетчера какой файл требуется воспроизвести, сообщение воспроизводится на микрофонную гарнитуру.

3. Подключение датчика подсчета импульсов (датчика расхода топлива - ДРТ) с возможностью передачи данных на сервер. После подключения и настройки датчика количество подсчитанных импульсов отправляется на сервер автоматизированной системы мониторинга, вместе с навигационной отметкой. Данные о подсчете импульсов можно использовать при построении отчетов о расходе топлива.

4. Подключение системы учета пассажиропотока «IRMA» позволяющей осуществлять подсчет вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке. Данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы, для дальнейшей обработки.

Изделие работает с системой учета пассажиропотока «IRMA» использующей протокол работы версии 3 и версии 4.

5. Подключение ультразвукового бесконтактного датчика УЗИ-М позволяющего определять уровень и температуру топлива, полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы мониторинга для дальнейшей обработки.

6. Поддержка интерфейса «1 Wire» позволяет:

Осуществлять идентификацию водителя транспортного средства с использованием ключа iButton, полученные данные передаются на сервер автоматизированной системы для дальнейшей обработки;
С использованием «Мастер ключа» ограничить доступ к встроенному меню изделия. При установленном «мастер ключе» в настройках изделия раздела «защита» указываются пункты меню «настройка», которые доступны и которые будут скрыты, после отключения «Мастер ключа» от изделия в разделе меню «настройки» будут отображены только разрешенные пункты.
С использованием «Мастер ключа» можно тиражировать или осуществлять резервное копирование основных настроек изделия. Подключив «Мастер ключа», произвести настройки изделия (указать ip-адрес сервера автоматизированной системы; номер порта для подключения; выбрать глобальную навигационную систему, в которой предпочтительней работать (GPS, GPS\ГЛОНАСС, ГЛОНАСС); интервал передачи данных на сервер и т.д.), после чего сохранить сделанные настройки в память «Мастер ключа». При подключении «Мастер ключа» к другому изделию, автоматически будет предложено применить настройки, сохраненные в памяти «Мастер ключа».
7. К изделию возможно подключить фотокамеру. Изделие поддерживает работу с двумя типами камер: ВК-1, ВК-2. Одновременно к навигатору может быть подключена одна камера.

Изображения, получаемые с подключенных фотокамер сохраняются на внешнею MicroSD карту памяти, с периодичностью указанной в настройках изделия. Так же изображения отправляются на сервер автоматизированной системы, по запросу диспетчера. В настройках изделия есть возможность указать время хранения фотографий на карте памяти, время указывается в днях.

Изображения, получаемые с камер, могут иметь разрешения 640х480 и 320х240 точек.

Существует возможность указывать настройки подключенной фотокамеры, запрашивать сделанные настройки, а так же отключать сохранение фотографий на карту памяти из пользовательского интерфейса (АРМ 2008) автоматизированной системы управления.

8. Поддерживается несколько способов конфигурирования изделия:

При помощи встроенного меню изделия – настройка параметров (IP-адрес сервера сбора данных, порт сервера, настройки подключенных табло, камер, скорость используемых приемников спутниковой системы и т.д.) указывается непосредственно в навигаторе, параметры выводятся на графический дисплей.
С использованием программы «Blaze Master» – навигатор подключается к персональному компьютеру при помощи кабеля программирования, где установлена программа. С использованием программы возможно изменение прошивки и параметров навигатора.
При помощи SMS-сообщений – на изделие отправляются SMS-сообщения определенного формата, позволяющие изменить настройки изделия, такие как: точка доступа к сети Интернет, периодичность отправки навигационной отметки на сервер автоматизированной системы, перепрограммирование по FTP и т.д.
9. Перепрограммирование изделие по GPRS каналу, с загрузкой прошивки с FTP-сервера – на телефонный номер SIM-карты, установленной в изделии, отправляется SMS-сообщение содержащее команду перепрограммирования по FTP.

По результатам обработки команды, на телефонный номер отправителя придет отчет об успешном перепрограммировании изделия или информация об ошибке.

10. На цифровом входе возможна настройка счетчика импульсов, датчика импульсов, счетчика импульсов в единицу времени, счетчика переполнения. Данные счетных датчиков можно использовать в «сценариях».

11. В целях ограничения удаленного доступа к изделию, в настройках навигатора можно указать до пяти телефонных номеров, с которых будут приниматься SMS-сообщения с настройками и входящие звонки.

Телефонные номера указываются с использованием программы «Blaze Master», при подключении изделия к персональному компьютеру.

12. В изделии реализована функция сохранения данных от навигационных приемников в лог-файл в общедоступном формате NMEA.

Лог-файл возможно использовать для диагностики работы изделия, проверки качества сигнала, анализа работы прибора после сбоя, контроля приема навигации на ПК.

13. Изделие имеет возможность предоставлять навигационные данные стороннему оборудованию путем подключения данного оборудования к СОМ-порту изделия, на который настраивается вывод навигационных данных по протоколу NMEA.

14. В навигаторе возможно использование «Сценариев»

«Сценарий» – заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков.

15. Изделием поддерживается работа с шиной CAN по протоколу J1939. Возможно подключение к шине CAN в режиме подслушивания и приема параметров:

статус двигателя, его обороты и время работы;
одометр;
напряжение сети;
уровень топлива, расход топлива, количество потребленного топлива;
скорость;
положение педали тормоза;
положение педали сцепления;
положение дросселя;
пробег до сервисного обслуживания;
температура двигателя;
распределение массы по осям
В навигаторе используется конфигурационный файл определяющий механизм считывания параметров.

Комментарии к этой записи в блоге