Руководства, Инструкции, Бланки

мерседес Gla инструкция img-1

мерседес Gla инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Антифриз для Mercedes-Benz Gla Class X156

Антифриз для Mercedes-Benz Gla Class X156

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Gla Class X156. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Mercedes-Benz Gla Class (Кузов X156) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей - можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

  • Другие статьи

    Mercedes-Benz GLA

    Mercedes-Benz GLA

    Кроссовер Mercedes-Benz GLA в России однозначно воспринимают как женский автомобиль - на этом сходятся все, кого мы опрашивали. Но в топовой комплектации, в 211-сильным двигателем и полным приводом он ведет себя отнюдь не как машина для девочек. Разгон до сотни за 7.1 секунду - это вам не шутка. Традиционная легкость в управлении в сочетании со спортивной динамикой постоянно держат водителя в тонусе. Все это вы увидите в программе "Наши тесты" на телеканале Авто Плюс.

    Вы должны войти. чтобы ставить оценки.

    Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

    Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

    Обсуждение

    А задний ряд рассказать. так и забыли !

    Почему, ближе к концу сказали, на 9 минуте - тесно там, совсем!

    Да и правда - показали !
    Как просмотрел. не знаю !
    Спасибо Вам !

    Какая цена? Какой расход топлива? Не сказали?!

    если бы не цена.

    если бы не мерседес. ))))то и цена была бы другой)))

    Добавить комментарий Смотрите также О портале RedMedia TV

    RedMedia TV – видеопортал телевизионного холдинга «Ред Медиа» с обширной коллекцией видеороликов и выпусков программ собственного производства различной тематики.

    Проект, стартовавший в 2010 году, ежедневно дополняется новыми видеоматериалами, доступными для бесплатного просмотра без регистрации. На сегодняшний день на RedMedia TV загружено более 26,5 тысяч видео 11-ти телеканалов: «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор ТВ», «Много ТВ», «Индия ТВ», «365 дней ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ» и «Авто Плюс». Все ролики размещаются на портале в течение 1-2 дней после выпуска в эфире, что позволяет зрителям смотреть понравившиеся программы или фильмы в свободном доступе в любое время суток. Также RedMedia TV проводит онлайн-трансляции соревнований, чемпионатов и других мероприятий в формате PPV (Pay Per View – «оплата за просмотр»).

    Пользователи RedMedia TV могут комментировать и обсуждать с друзьями понравившиеся видеоролики, обмениваться в личном кабинете сообщениями с другими участниками. На портал внедрены системы оценок и «лайков» социальных сетей, можно делиться видеозаписями, например, в «Facebook», «ВКонтакте». Для владельцев собственных сайтов и блогов предусмотрено использование кода вставки плеера.

    RedMedia TV – удобный в использовании сервис, активно набирающий популярность аудитории и развивающийся с учетом ее потребностей. Ежемесячно портал посещают более 200 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают свыше 1 млн страниц. Для привлечения дополнительной аудитории видео-портал подключен к сервису «Яндекс.Видео». RedMedia TV выступает эффективной рекламной площадкой для размещения баннерной, контекстной и видеорекламы.

    Еще больше новостей автомобильного мира. Следуйте за нами!

    Мерседес-Бенц ГЛА-класс - инструкции и руководства по ремонту автомобилей Mercedes - Мерседес Моторс

    Мерседес-Бенц ГЛА-класс - инструкции и руководства по ремонту автомобилей Mercedes - Мерседес Моторс

    Выпуская на рынок компактный кроссовер Mercedes- Benz GLA (Мерседес- Бенц Джи- Эль- Эй), менеджеры немецкой марки постарались учесть все ошибки конкурентов и сделать лучший автомобиль в этом сегменте. Внешне GLA смотрится эффектно, и, самое главное, при создании салона не экономили. В основе GLA лежит переднеприводная платформа от А- класса. GLA является классическим представителем городских кроссоверов, главным отличием которого от донорского хэтчбека являются увеличенный дорожный просвет и полный привод. В комплекте с последним предлагается система помощи при спуске с горы и умная электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов и изменяет алгоритм работы коробки передач.

    Mercedes- Benz X156 — компактный кроссовер с пятиместным салоном и оригинальным спортивным дизайном. Базовая модель оснащена коробкой передач «механика», является переднеприводной и работает на бензине, кроме того, доступны версии с дизельным двигателем и полным приводом. Коэффициент сопротивления воздуху признан экспертами лучшим среди моделей подобного уровня. На платформе MFA уже построены модели А и В- класса.

    Mercedes- Benz GLA- Class (Мерседес- Бенц GLA- Класс) - компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

    Дизайном кроссовер GLA в чем- то напоминает младшую модель Mercedes- Benz - A- Class. Достаточно взглянуть хотя бы на плавные обводы его кузова и острые линии выштамповки. Но GLA, естественно, по- своему уникален и индивидуален. К тому же, он крупнее A- Class - 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту.

    Если же заглянуть в салон GLA, в нем также несложно узнать стилистику А- класса. Более того, интерьер у двух этих автомобилем практически идентичен, за исключением лишь некоторых материалов отделки и кое- каких незначительных деталей. Плюс, багажник у кроссовера больше - 421 литра в 5- местном варианте салона и до 836 литров со сложенными задними сиденьями.

    Как и любой автомобиль, среди задач которого значится езда не только по сухому асфальту, но и в сложных условиях, включая бездорожье, Mercedes- Benz GLA- Class может оснащаться системой полного привода. В данном случае, фирменной 4Matic, где блок отбора мощности интегрирован в коробку передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление, что обеспечивает переменное распределение крутящего момента между осями. Вес 4Matic, при этом, по сравнению с предыдущими поколениями системы снизился.

    Типично для автомобилей Мерседес- Бенц, GLA- Класс очень богато оснащен новейшими разработками в области безопасности. Отметить можно электроусилитель руля, работа которого связана с работой системы стабилизации, благодаря чему кроссовер способен самостоятельно подавлять заносы и изменения траектории при движении по разнородному покрытию не только подтормаживанием колес, но и подруливанием. Кроме того, немцы научили систему бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги.

    В моторную гамму Mercedes- Benz GLA- Class включены четыре силовых агрегата - два бензиновых, объемом 1,6 и 2 литра (156 и 211 л. с. соответственно), и два дизельных, выдающих 136 и 170 «лошадок». самый экономичный из которых потребляет всего 4,3 литра тяжелого топлива на преодоление 100 км пути в смешанном цикле.

    2016 Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 4MATIC DCT - 2750588 RUR

    2016 Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 4MATIC DCT Особая серия - 2 750 588 р уб. Цена: 2 750 588 р уб. или 45 203 $. или 43 289 € Комментарий продавца

    Комплектация: Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC ОС (Мерседес-Бенц ГЛА).
    Основные опции: 2016, климат, CD, кожа, 9 Airbags, ABS, ESP, ксенон, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, л/диски, R18.
    Цвет кузова: Коричневый ориент металлик.
    Салон: искусственная кожа ARTICO / Ткань Dourados.
    Цвет обивки сидений: коричневый.
    Автомобиль в пути на склад официального дилера Mercedes-Benz.
    Предложение обновлено 03 октября 2016 г. в 20 ч 21 мин.
    ———————————————————————————
    Комплектация
    ———————————————————————————
    ———————————————————————————
    Комфорт
    ———————————————————————————
    * Би-ксеноновые фары головного света
    * Омыватели фар
    * Система стеклоомывателей с подогревом
    * Подогрев передних сидений
    * Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
    * Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и 12 кнопками
    * Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
    * Радио Audio 20 с разъемом USB, мультимедийная система с радио и двойной тюнер, экран TFT с высоким разрешением и диагональю 17,78 см, два порта USB в центральной консоли
    * Дверь багажного отделения EASY PACK (дистанционное открытие крышки багажника с кнопки)
    * Дисплей 8"
    * TEMПOMAT (круиз-контроль)
    * Функция ECO Start/Stop
    * Стеклоочиститель с датчиком дождя
    * Активный парковочный ассистент (система автоматической парковки)
    * * Пакет "обзор и освещение"
    * Пакет комфортных сидений
    * Напольные велюровые коврики
    * Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
    * * Противоугонный пакет
    * Пакет зеркал
    * Пакет "Style"
    * * Межсервисный интервал 15 000 км
    * Система экстренного вызова (GLONASS)
    * Переключатель Agility Select
    * * Номер шасси под лобовым стеклом
    * Токсичность выхлопа соотв. нормативам EU5
    * Модельный год 2017
    * * Упаковка отправляемых автомобилей
    * Солнцезащитные козырьки с подсветкой
    * Комфортная подвеска
    * 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением
    * Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач
    * Headunit для евопейских стран и СНГ
    * Пакет курильщика
    * Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
    * Система CarPlay: подключение мобильного устройство под управлением iOS к мультимедийной системе автомобиля
    * Пакет интеграции смартфона
    * Инструкция по эксплуатации на русском языке
    Центральный замок с переключателем в салоне, автоматической блокировкой (отключается) и ударным датчиком с устройством аварийного открывания
    Система автоматического включения головного света с автоматически включающимися фарами головного света
    Наружные зеркала с электрообогревом
    Наружные зеркала с электрорегулировкой изнутри
    Электрические стеклоподъемники 4 шт
    Параметрическое рулевое управление с зависимым от скорости усилением рулевого управления
    Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении
    Динамики 6 шт. общей мощностью в 100 ватт
    Складывающиеся спинки задних сидений разделены и отдельно складываются
    Индикация периодичности ТО системы ASSYST
    Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее с индикатором актуального расхода топлива
    Антенны радиоприемника интегрированы в заднем спойлере
    Крэш-активное аварийное освещение
    Предупредительная индикация уровня жидкости для топлива, масла, охлаждающей жидкости и стекломоющего средства
    Предупредительная индикация износа тормозных накладок Посредством контрольной лампочки для тормоза переднего моста
    Пакет для некурящих вкл. гнездо электропитания на 12 В и вещевой отсек впереди
    Регулировка положения сиденьй с механической регулировкой для водителя и переднего пассажира, сиденье водителя с регулировкой по высоте
    Комбинация приборов с цветным мультифункциональным дисплеем размером 11,4 cм (4,5")
    Индикация температуры наружного воздуха
    Электронный ключ с хромировкой
    Указатели поворота с комфортабельным включением коротким нажатием
    Третий тормозной фонарь светодиодный
    Задний противотуманный фонарь
    Задние фонари вкл. светодиодные габаритные фонари
    Задний стеклоочиститель с регулируемым интервалом и автоматическим включением при движении задним ходом
    Заднее стекло с обогревом, с реле времени
    ———————————————————————————
    Безопасность
    ———————————————————————————
    * Оконные подушки безопасности
    * DSR (система помощи при спуске с горы)
    * Функции Off-road (система поиощи при езде по бездорожью) и предустановки в центральном медиа дисплее
    * ATTENTION ASSIST Анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при опасности "секундного сна"
    * Система COLLISION PREVENTION ASSIST Система предупреждения столкновения
    * Мониторинг давления в шинах
    * Камера заднего вида
    * Сигнализация проникновения в салон
    * Противоугонная сигнализация
    * Адаптивный тормозной свет мигающий
    Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
    Коленная подушка безопасности для водителя
    Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
    Aнтиблокировочная система (ABS)
    Ассистент прохождения поворотов ESP®
    Электронная система стабилизации движения (ESP®)
    Адаптивная система экстренного торможения
    Система экстренного торможения BAS Повышение тормозного усилия при распознавании ситуации экстренного торможения
    Противобуксовочная система (ASR)
    Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
    Электрический стояночный тормоз
    Система фиксации детских сидений ISOFIX с креплением TopTether в задней части салона
    Иммобилайзер электронный
    Знак аварийной остановки
    Аптечка
    Устройство обеспечения пассивной безопасности детей: Механические на задних дверях, а также электроприводные для стеклоподъемников задних дверей
    Предупредительный зуммер и предупредительная индикация на комбинации приборов о непристегнутых пассажирах, невыключенном стояночном свете и затянутом ручном тормозе
    Трехточечные ремни безопасности
    Подголовники 5 шт. для водителя и переднего пассажира, а также в задней части, регулируемые по высоте, средний – опускаемый
    ———————————————————————————
    Салон
    ———————————————————————————
    * Салон: искусственная кожа ARTICO / Ткань Dourados
    * Цвет обивки сидений: коричневый
    * Цвет передней панели: коричневый / черный
    * Цвет коврового покрытия: черный
    * Потолок черного цвета
    * Руль с отделкой кожей
    * Элементы декоративной отделки тополем, матовые
    * Обшивка потолка тканью
    * Количество мест: 5
    Тип сидений: Обычные сиденья
    Термопоглощающее остекление с зеленой тонировкой всех стекол
    Крепежные проушины 4 шт
    Отделение перед центральным подлокотником
    Вещевые отсеки в дверях впереди
    Вещевой отсек под полом багажного отделения
    Вещевой отсек в центральной консоли
    Подлокотник для водителя и переднего пассажира
    Заднее стекло – однослойное безопасное
    Ветровое стекло: трехслойное безопасное
    ———————————————————————————
    Кузов
    ———————————————————————————
    * Коричневый ориент металлик
    * Релинги на крыше из алюминия с глянцевой лакировкой черного цвета
    * Легкосплавные колесные диски, многоспицевые
    * Размер дисков: R18
    * Накладки на пороги с надписью »Mercedes Benz«, подсвечиваемые
    * Шины с возможностью движения после прокола (Run-flat)
    * Зимние шины M+S, 4 шт
    Тип кузова: Внедорожник
    Количество дверей: 5
    Декоративная защита днища
    Дисковые тормоза, 4 шт. Впереди вентилируемые
    Ручки дверей и бамперы окрашены в цвет кузова
    Наружные зеркала с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов
    Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
    TIREFIT с компрессором для накачивания шин
    ———————————————————————————
    Гарантия
    ———————————————————————————
    Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега
    __________________________________________________
    * Дополнительные заводские опции
    Код а/м: 711870 - 311772

    Москва МО, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД
    Посмотреть на карте
    Показать телефон +7 (499) 704 34 40

    Дата размещения: 4 октября 2016 г. 06:26:51
    Просмотров объявления: 92

    Похожие предложения

    Россия, 117105, Москва. Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1. 3-й этаж.
    БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

    Тел. +7 (495) 785-17-00

    Ваше сообщение отправлено.
    Спасибо.

    Ваше сообщение отправлено.
    Спасибо.

    Mercedes-Benz GLA

    Mercedes-Benz GLA

    Младший из кроссоверов «Mercedes-Benz GLA» начало продаж с 2014 года.
    Непонятно - толи автопроизводители стараются убедить потребителей, или потребители провоцируют огромные корпорации на то, что без кроссоверов сегодня сложно обойтись. Одно ясно наверняка – что безумный интерес со всем, что связано с этой магической фразой, сильно зашкаливает.
    Компания «Opel» не является

    исключением в этом вопросе и объявила, что запускает «паркетник» на базе «Adam». Конструкторы же «Mazda» собираются покорить своих клиентов кроссовером, базой которому послужит «двушка». Стоит заметить, что если вектор в развитии авто рынка в ближайшее время не сменит свое направление, в ближайший год или полтора вполне можно будет увидеть «Ferrari - 458» в пластиковых накладках с приподнятой подвеской или что-то похожее.
    Но в разрез вектору, базой Мерседес-Бенц ГЛА послужил «A - класс» новая разработка оправдала свое рождение, и вызвало удивление.

    Гламур в чертах Mercedes-Benz GLA

    Исключая отдельные штрихи такие как деревянные панели встроенные для отделки панелей, интерьер модели практически идентичен и в полной мере копирует пространство салона «А-класса». Незначительное отличие скрывается в облицовки. Почти одинаковые приборные панели установлены указатели в виде толстоватых стрелок и с мелким шрифтом на шкалах – приборным эталоном и пиком в дизайне назвать достаточно сложно. В салоне AMG установлены комфортные спортивного типа «ковши» отлично вливаются в интерьер вставки из карбона в панелях. И руль здесь несколько своеобразный, комбинированная отделка из кожи и замши, имеется скос как уже принято снизу, и скос сверху. Органично выглядит и большой 7 - дюймовый дисплей (на фото) – дополнительная опция. Хотя базовых версиях GLA придется ограничиться дисплеем в 5,8 дюйма.

    Так как у автомобиля единая колесная база с «А - классом» то соответственно нет различий «в колее». Общие штрихи просматриваются почти во всем. Тем не менее, что колесная база одна на две модели. Сзади в Mercedes-Benz GLA можно сказать просторно: даже в сравнении с Audi Q3. и гораздо свободнее, по сравнению с «Volvo V40 Cross Country».
    Хотя без серьезных отличий не обошлось.
    Первое, из-за менее покатых стоек увеличилось расстояние сверху под крышей автомобиля у передних и задних пассажиров, в салоне новой модели оно стало больше - на 38 мм. спереди и 19 мм. сзади соответственно.
    Второе, был увеличен задний свес на 125 мм. который и способствовал увеличению багажного объема - 421 литров (в предыдущем варианте у « A -класса» составлял - 341 л.).
    В объеме багажника кроссовер GLA соперничает с одноклассниками и конкурентами - в пятиместном варианте – как было сказано – 421 л. а в двухместной конфигурации все - 1235 л.

    Если брать в целом, и охарактеризовать автомобиль как приподнятую «ашку» будет не совсем корректно – хотя за максимального внешнего сходства, а взяв во внимание габариты то это кроссовер в законченном виде, можно сопоставить с достойными конкурентами как BMW-Х1 и Audi-Q3.


    Базовый Mercedes-Benz GLA 45 AMG экстерьером не сильно выделяется от предшественников. Но при желании, чтобы стать заметнее существует опция в пакете «Edition 1» (на фото).
    Однако, и тут существует ограничения: на российском рынке в представленной модельной линейке GLA готовым для рекордов вне асфальтовых дорог, пригодный клиренс имеет одна лишь модель 250 4Matic с бензиновам двигателем укомплектованная пакетом «Оффроуд» (18,7 см). И благодаря меж колесным блокировкам вариант GLA с пакетом «Сффроуд» достойно преодолевает трудности в подобных ситуациях. Он же единственный (и конечно GLA 45 AMG ) полноприводные варианты трансмиссии и стоимость базовых версий начинается от 1 550 000 р. А у «Audi» клиренс составляет 17,0 см. у BMW клиренс выражен в - 19,8 см. Стоимость полноприводных вариантов несколько ниже.
    Какой из трех автомобилей лучше преодолеет трудности бездорожья - вопрос остается пока открытым.
    В теории проблем у GLA на умеренном и среднем бездорожье возникнуть не может, т.к. распределяет крутящий момент многодисковая муфта у которой электрогидравлическое управление, способная на переднюю ось подавать от 0 - 100% тяги и на заднюю от 0 - 50%. К тому же, для облегчения управление водителю, разработан специальный режим «внедорожный», который изменяет переключающие моменты передач и более аккуратное восприятие давления на педаль акселератора.
    Как и всегда на моделях в AMG семи ступенчатый робот располагается на своем обычном месте. Слева кнопка служит для выбора режимов трансмиссии.
    Центральный дисплей с отличной графикой выдает информацию в градусах поворота руля и при наличии угол наклона кузова – все аналогично своим старшим собратом GL и ML. Прекрасная функция контроля!
    Это заслуга «Mercedes-Benz», эта система функционирует без, каких бы то ни было нареканий, способствует легко преодолевать сложные ухабы, залазить в них на автомобиле « A -класса» мыслей не возникает. Имитирующая блокировка дифференциала Mercedes-Benz GLA хорошо преодолевает диагональное вывешивание, а продуманная геометрическая конфигурация кузова не даст вспахать бампером грунт при крутых подъемах или сложных спусках. GLA заслуживает звание кроссовера с полноприводным пакетом «Офф-роуд» На этом возможности данного автомобиля не ограничиваются, из « GLA » вполне можно создать и хэтчбек для семейных и комфортных поездок, и достаточно резвый кроссовер, и скоростной и динамичный суперкар все будет зависеть от желаний и предпочтений при выборе модели.

    Модель GLA - универсальна

    Трасса А7000 в Андалусии на дороге уходящий в горы который намного круче знаменитого Коль – де - Турин, там и было решено протестировать технические возможности GLA на асфальте.
    Особенности конкретной модели GLA – благодаря внедренных изменений, по сравнению с « A - классом», его настройка амортизаторов и с увеличенным ходом подвески с установленным пакетом «Офф-роуд», и стандартная спецификация с клиренсом – 14,8 см. позволило кроссоверу парить над дорогой: не передавая, а проглатывая все неровность дорожного покрытия и оберегая своих пассажиров от дорожных шероховатостей. И не отражаясь на обратной связи рулевого управления, однако есть ощущение, что автомобиль несколько уступает в данных показателях «A - классу» как бы уступает в отзывчивости. Это готовый ответ, тому кто думает о передне приводном GLA. Для тех, для кого модели « A - класса» приходятся жестковатыми.
    Относительно двигателя, мощность которого составляет – 211 л/с, это бензиновые моторы. В кроссоверах Mercedes-Benz GLA 250 4Matic двигатель тянет достаточно уверенно. А в комплексе с отменным 7 - ступенчатым роботом и с двойным сцеплением, в России робот, входит во все комплекты GLA и не имеет исключений, доставляя на подъеме по серпантину незабываемое впечатления.
    «Преселективная» работа логична и быстра, а режим предлагается на выбор может быть экономичным, спортивным или ручным, что ощутимо изменяют темперамент автомобиля. Обладание под рулевыми лепестками прерогатива роботизированных версий GLA. Использовать их достаточно просто и удобно. К выбору режима трансмиссии и управление под рулевыми рычажками дело привычки, а со временем эта схема становится удобной.
    Второе вариант теста – был на передне приводном 200 CDI стоимость которого начинается от 1 440 000 рублей. Как оказалось, что слабая версия мощность которой составляет - 136 л.с. и не может совершать подвиги, в действительности дизель показал очень неплохие результаты. Если для Вас драйверские способности автомобиля не являются в приоритете, а основной упор остановлен на комфорте и экономичности автомобиля, тогда выбор GLA – действительно можно считать обоснованным. Не считая отличной для повседневных поездок разгонной динамикой, стоит отметить кроссовер с дизелем и за отменную шумоизоляцию. Расход топлива как было заявлено является наименьшим во всей гаме моторов – всего 4,5 л/100 км. городской цикл.


    Впечатляющий Mercedes-Benz GLA 45 AMG.

    Возможности GLA 45 AMG, даже если не брать во внимание его полный привод, однозначно включить в разряд кроссоверов невозможно! Имея клиренс – 13,3 см, обладая жесткой зубодробительной подвеской и уставленный на диски 19-дюймовые, данный монстр мощностью в – 360 л/с. способен развить момент в - 450 Н м, рассчитан всего лишь для поездок по идеальным дорогам. И истинное назначение данного автомобиля остается загадкой! К тому же при своих псевдовнедорожных атрибутах выгладить на гоночном треке автомобиль будет несуразным.
    Не стоит игнорировать: что возможность выбора - это большой плюс, как для потребителей так и для производителей. Редкое наслаждение от сочных отстрелов выхлопов которые сопровождают перегазовки и при смене скоростей, можно упиваться сногсшибательными подхватами турбомотора и удивляться эффективному и стойкому к перегреву тормозов. Тормозной механизм четырехпоршневой, перфорированный с 350-миллиметровыми дисками придают автомобилю Mercedes-Benz AMG надежные тормоза, а удивительная способность стойко выдерживать перегрев по сравнению с базовыми тормозами безусловно намного выше. Данную модель автомобиля можно принять как за украшение модельного ряда - типа вишенки на верхушке торта, которая может послужить прекрасной альтернативой «Audi Q3 RS », столь же загадочному в идеологическом плане и столь же неподражаемому в содержании.

    К сведению.
    + Внедорожная характеристика GLA 250 4Matic способна заставить скептически настроенных просто умолкнуть. На асфальте возможности GLA 45 АМ6 поспорят с талантами «Porsche Boxster».
    - Дизельная версия предусматривается только в комплекте для переднеприводных версий. Конкуренты же одноклассники предлагают разнообразные варианты.
    Производство Венгрия.

    Конкуренты GLA
    Основными конкурентами одноклассниками модели из Штутгарта являются «Audi Q3» и «BMW X1», хотя стоит включить в перечень конкурентов и «Volvo V40 Cross Country». Не акцентируя на клиренсе в – 14,5 см, данный автомобиль способен конкурировать с переднеприводным GLA, с дорожным просветом превышающим его на каких то - 3 мм.

    Конкуренты Mercedes-Benz GLA