Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ниссан х-трейл т31 img-1

инструкция по эксплуатации ниссан х-трейл т31

Категория: Инструкции

Описание

Все о вариаторе на Nissan X-Trail: эксплуатация, фотообзор и отзывы

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Содержание:

Прошло уже более десяти лет с тех пор, как первые вариаторные коробки передач (далее — CVT ) стали устанавливаться на автомобили японского производства Nissan. Но время на месте не стоит и прогресс, соответственно, тоже. Все больше автомобилистов предпочитают останавливать свой выбор на транспортных средствах с вариаторной КПП. Если вы решили приобрести вариатор на Ниссан Х Трейл, отзывы владельцев лучше сразу почитать в сети — вы узнаете много нового.

Тип вариатора и ресурс его работы

На внедорожнике Nissan X-Trail может быть установлен один из двух видов вариаторной коробки передач. RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Последние ставятся на Ниссан Икс-Трейл и Кашкай J10. В чем же отличие эти типов вариаторных КПП? В первую очередь — это большой технологический процесс во время производства механической части.

Более усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от своего предшественника тем, что шкивы вариатора теперь значительно легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Кроме того, инженеры предприятия смогли повысить давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Также стоит отметить улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости, а также ее вспенивания.

В системе был расширен диапазон передаточных показателей, а также полностью переделана система гидравлического управления. Теперь для того чтобы снизить потери, давление регулируется на ведущем и ведомом шкиве независимо друг от друга. До этого регулировка давления происходила согласованно на обоих шкивах. Также в структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.

Инструкция по эксплуатации

В результате увеличенного давления возросла и температура трансмиссионной жидкости. Поэтому работники автоконцерна оснастили систему CVT воздушным радиатором охлаждения. Одновременно инженеры добавили подогреватель масла. Для чего это было сделано? Когда водитель запускает мотор утром, температура масла в вариаторе. разумеется, не соответствует рабочей и нагрузки также слишком высоки.

В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом нажатия педали газа, однако, стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. А это со временем может привести к тому, что цепь просто-напросто разорвется, но перед этим металлическая пыль с нее забьет всю систему.

Здесь проблема заключается не в том, что работникам предприятия-производителя было нечего делать и они решили добавить в авто больше «геморроя». Суть в том, что отечественные автолюбители в большинстве своем игнорируют инструкции по эксплуатации от производителя. Достаточно прогреть авто до безопасной температуры перед началом движения (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга. Соответственно, снизится вероятность появления металлической стружки в вариаторе.

Если вы запускаете двигатель в зимнее время

В холодное время года мотор обычно прогревается на холостых оборотах (на нейтральной скорости). Если на улице минусовая температура, то коробка не прогреется на «нейтралке», в результате чего ее придется прогревать во время движения. Разумеется, на холодной КПП не получится сразу же поехать в привычном режиме. Для этого есть маленькая хитрость, о которой можно было бы прочитать в инструкции по эксплуатации к вашему транспортному средству.

Выдержка из инструкции: для прогрева вариаторной АКПП нужно завести двигатель, и при нажатой педали тормоза переключить скорость в режим «D» или «R». В этом случае нужно удерживать педаль газа и какое-то время дать своему авто поработать — так прогреется и мотор и КПП.

Что касается вопросов эксплуатации, то в Nissan X-Trail желательно не запускать замену масла. Ресурс работы трансмиссионной жидкости не должен превышать 60 тысяч км, но если вы не придерживаетесь вышеуказанных правил эксплуатации, то лучше менять ATF каждые 50 тысяч км пробега. Здесь же следует отметить, после замены жидкости при помощи сканера необходимо перезагрузить счетчик старения масла. В противном случае давление в системе будет нестандартным и ресурс вариатора при этом, соответственно, сокращается. Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом.

Самые распространенные поломки и методы их устранения

Сразу же приведем список симптомов, которые могут свидетельствовать о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора вашего X-Trail засветилась лампочка, говорящая о включении аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль сам по себе притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

В таких случаях самой распространенной поломкой CVT является выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель обязательно услышит шум или гул из коробки. Как правило, такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить для владельца? Замена таких элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублем (около 10 тысяч гривен).

Есть целый ряд причин, из-за которых может появляться шум подшипников. В первую очередь это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не в состоянии предотвратить попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» могут посоветовать сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, якобы так получится избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Однако, как показывает практика, более ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) никоим образом не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Скорее всего, если возникла такая проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это ну просто очень давно. В таком случае необходима срочная замена жидкости с полной промывкой всей системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе ваше авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, вы сможете увидеть слив жидкость из него.

Аварийный режим

В первую очередь проверьте, есть ли вообще масло в вашем авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Езда рывками

Если во время движения на своем транспортном средстве с постоянной скоростью вы заметили рывки, то это также может свидетельствовать еще об одной распространенной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается ни с того ни с сего. Особенно эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. В этом случае обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется в этом случае ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Где купить и сколько стоит?

Что касается покупки новых моделей CVT JF011E, то ее, разумеется, лучше делать у официального дилера Ниссан в вашем городе. С одной стороны, это практично, а с другой — дороговато. Но сколько это стоит? Не каждый владелец авто готов выложить 140 тысяч рублей (около 35 тысяч гривен) на покупку нового агрегата.

Естественно, купить трансмиссию китайского производства можно и на автомобильном рынке. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона. Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около 70-90 тысяч рублей (примерно 18-20 тысяч гривен). Ну и их рабочий ресурс может быть меньше. А может быть, и больше: китайское производство — это все-таки непредсказуемая вещь, кому как повезет. И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках.

Отзывы владельцев

Ознакомьтесь с отзывами владельцев кроссоверов Nissan X-Trail:

Раньше ездил на Honda HR-V на вариаторе, потом купил X-Trail, тоже на нем. Вот решил написать отзыв. Что могу сказать — причин для поломки агрегата более чем достаточно, но все они, в большинстве своем возникают из-за неправильного техобслуживания. То есть владелец или не вовремя меняет масло, или заливает какой-то контрафакт. Хочу еще добавить, что японцы не доверяют своим официальным дилерам производить ремонт CVT — там вроде очень тонкий и хрупкие механизм и детали специфические. Поэтому вариаторы меняются целиком. Ну а наши мужики на гаражах приспособились и делают все своими руками!

У меня X-Trail, купил полгода назад. Прошел на нем 25 тысяч км и начались первые проблемы, пришлось делать ремонт! Включен аварийный режим КПП и ничего с этим не сделаешь. Поехал на СТО, там посмотрели, сказали потек патрубок коробки. Открыли сам вариатор — масла осталось очень мало, на самом дне. Пришлось менять патрубок, решил сразу и масло заменить. Дилеру звонил — сказали привозите машинку, а я живу за 150 км. Вот как доверять официальным поставщикам после этого? Я рассчитывал вообще не лезть в машину первые 100 тысяч км пробега.

Езжу на Х-Трейле уже третий год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в нем. Как показывает практика, масло лучше менять каждые 45 тысяч км пробега и однозначно при этом необходимо снимать поддон и чистить фильтр, иначе замена масла не имеет смысла.

Мне в автосалоне сказали, что вариатор рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Как бы не так! Машине меньше года, отъездила меньше 50 тысяч км, в один момент скорости просто перестали включаться. Вот и подошло время ремонта. Буксировать такие машины нельзя, поэтому вызвала эвакуатор и поехала прямиком в салон! Меня выслушали, а я была очень недовольна и без вопросов забрали автомобиль, заменили этот самый вариатор. Через неделю позвонили, сказали «забирайте». Разумеется, любой ремонт или замена производится бесплатно за счет дилера, но почему так рано коробка вышла из строя, четкий вразумительный ответ мне не дали.

При правильной эксплуатации КПП никаких проблем не будет. Главное — это не буксовать, а зимой прогревать машину и коробку по схеме, описанной в инструкции. Все-таки мануалы — полезная вещь! Все досконально описано. CVT не любит большие нагрузки в минусовую температуру, поэтому газовать сразу со старта зимой никак нельзя. Нужно проехать немного на пониженной передачи, не спеша, пока прогреется масло. Так и проблем с ремонтом можно избежать. Сам уже езжу четвертый год на Nissan X-Trail и не нарадуюсь!

Меня все устраивает! Любые Ниссаны любят правильную эксплуатацию и Х-Трейл не исключение. По своему незнанию катался на новом внедорожнике около 80 тысяч км, потом решился заменить ATF. И то, потому что знакомый застращал по этому поводу. Сделал все, в коробку залил оригинал, поменяли фильтры с магнитами, сколько же грязи было внутри, я даже не подозревал! До этого ездила хорошо, а после замены масла — еще лучше!

Сколько людей — столько и мнений. Исходя из комментариев владельцев Ниссанов можно понять, что работоспособность вариаторной КПП целиком и полностью зависит от условий использования. Нужно просто не запускать замену расходных материалов и правильно ездить на авто зимой — так удастся избежать многих поломок и нецелесообразных растрат.

Видео от Александра Сошникова «Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail 2014 года выпуска с вариатором»

В этом видео показан тест-драйв внедорожника «Ниссан Х-Трейл», оснащенного вариаторной КПП.

Вам понравился предоставленный материал? Вам есть что добавить? Оставьте свой комментарий!

Рекомендуем:

Другие статьи

Nissan x-trail мануал т 31

Nissan X-Trail (Экс-Треил)

Книга: Nissan X-Trail модели выпуска с 2000 года, двигатели QR20DE, QR25DE

Руководство по эксплуатации. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

2005 год, 476 страниц, иллюстрированное руководство

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2000 года на базе двигателей QR20DE и QR25DE.

В подробном издании содержатся сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS.

Детально описываются процедуры самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены иллюстрации электросхемы и описание электрооборудования как леворульных, так и праворульных моделей.

Книга предназначена для владельцев популярной марки автомашины, а также для персонала ремонтных и сервисных мастерских.

Книга: Nissan X-Trail модели T31 выпуска с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

2008 год, 376 страниц, иллюстрированное руководство

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2007 года на базе двигателей MR20DE и MR25DE.

Данное рукоаводство позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля, а в случае ремонта послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей всех компонентов автомобиля.

* – скачивая книгу Вы обязуетесь использовать полученный материал только в личных – ознакомительных нуждах. с целью принятия (или не принятия) решения о его покупке у непосредственного правообладателя, автора или уполномоченного источника.

Обращаем Ваше внимание на то, что большинство материала, представленного здесь, имеет ссылку на его законное приобретение через интернет-магазин.

Цените авторство и качество. Приятного Вам прочтения!

Мануал Nissan X-Trail T31 выпуска с 2007 (Manual Nissan X-Trail T31)

Представляем вашему вниманию руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, ремонту автомобилей марки NISSAN X-TRAIL выпуска с 2007 г. которые работают на бензиновом двигателе MR20DE, QR25DE.

Мануал содержит инструкции по обслуживанию, регулировке двигателей, диагностике, ремонту системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения,трансмиссия, тормозная система (включая антиблокировочную систему ABS, антипробуксововочную систему TCS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему управляемого спуска (HDC), систему распределения тормозного усилия EBD, систему запуска на подъеме (HSA)) и т.д. Подробные описания кодов неисправностей систем и их расшифровок.

Вся информация в руководстве позволит вам самостоятельно проводит обслуживание автомобиля и не допускать состояние автомобиля до сложного и дорогого ремонта.

Если же все-таки у вас возникнут сложности и неисправности, тогда вы без проблем разберетесь с ними, благодаря этому руководству вам под силу любой ремонт.

Содержание На английском

Доступен в виде ISO образа. Язык: английский .

Скачав оба файла, их надо распаковать с помощью rar. Пароль для распаковки — » a b r i c » (без пробелов и кавычек).

После распаковки вы получите .iso — образ компакт-диска. Его можно либо записать на CD-R, либо использовать напрямую с помощью программы чтения образов диска ISO.

D: TRANSMISSION & DRIVELINE
  • FSU: Front Suspension (передняя подвеска)
  • RSU: Rear Suspension (задняя подвеска)
  • WT: Road Wheels & Tires (колёса и шины)
  • BR: Brake System (тормозная система)
  • PB: Parking Brake System (парковочная тормозная система)
  • BRC: Brake Control System (система управления тормозами)
G: STEERING
  • ST: Steering System (рулевая система)
  • STC Steering Control System (система управления рулением)
H: RESTRAINTS

Вентиляция, нагреватель и кондиционер

  • VTL: Ventilation System (система вентиляции)
  • HA: Heater & Air Conditioning System (система нагревания и кондиционирования воздуха)
  • HAC: Heater & Air Conditioning Control System (управление нагреванием и кондиционированием)

Экстерьер кузова, двери, крыша и системы безопасности

  • DLK: Door & Lock (дверь и замок)
  • SEC: Security Control System (система управления безопасности)
  • GW: Glass & Window System (стёкла и окна)
  • PWC: Power Window Control System (система управления открыванием окон)
  • RF: Roof (крыша)
  • EXT: Exterior (экстерьер)
  • PWO: Power Outlet
  • BCS: Body Control System
  • LAN: LAN System
  • LNL: LAN System (LHD)
  • LNR: LAN System (RHD)
  • PCS: Power Control System
  • CHG: Charging System
  • PG: Power Supply, Ground & Circuit Elements
N: DRIVER INFORMATION & MULTIMEDIA

Водительская информация и мультимедиа

NISSAN X-TRAIL T31 с 2007 Руководство ро ремонту и эксплуатации

Год издания: 2008

Руководство по ремонту Nissan X-Trail T31, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Ниссан Икстрейл модели T31 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2,0, 2,5 л.

Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.

Предоставленная в издании информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Икстрейл, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов, механикам.

Категория. Nissan | Добавил. admin (12.03.2012)

Nissan X-Trail (New T31): руководство по ремонту и обслуживанию [2007, HTML]

Nissan X-Trail (New T31): руководство по ремонту и обслуживанию

Год выпуска. 2007

Качество. eBook (изначально компьютерное)

Количество страниц. 2500

Описание. Nissan X-trail New T31 — Service Manual 2007

Сервис-мануал на новый Ниссан Икс-трейл

Скачать .torrent файл

попробуй на другом компе

Оказывается порой все так просто! Спс.

Кузовные размеры Nissan X-Trail (T31) 2007–2013 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan X-Trail 2007–2013 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова T31 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан х-трейл второго поколения. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В 2010 году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, обновление затронуло в целом переднюю часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер.

Информация по геометрическим размеры кузова Nissan X-Trail (T31) 2007–2013, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Руководство по кузовному ремонту Nissan X-Trail (T31) 2007–2013 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан х-трейл второго поколения.

Примеры данных из архива

Nissan X-Trail Руководство по эксплуатации

Оригинальное руководство Nissan является инструкцией по эксплуатации ремонту и

тех обслуживанию автомобиля Nissan X-Trail. Руководство состоит из двух экземпляров

для модельного ряда с X-Trail T-30 и X-Trail T-20. Пособие поможет вам правильно ухаживать и проводить технический осмотр, вашего гаражного любимчика.

Похожие публикации:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 CVT

Начну с того, что я почти 5 лет юзал х-трейл пре-предыдущего поколения, 2 литра, 140 л.с. механика. И хочу сказать этому автомобилю большое спасибо, он был мне верным другом, он был прост и честно отрабатывал заплаченные за него деньги, и чем больше я на нём ездил, тем больше он мне нравился. Когда решил менять машину, то посмотрел всё, что есть в этом (и чуть выше-ниже) классе у оф. дилеров в городе, потом плюнул и решил купить обновлённый х-трейл, надеясь, что ниссаноделы машину сильно своими творческими потугами не испортят))) Купил — ткань; люк — нафиг; 2,5 литра; 169 л.с.; вариатор; релинги с фонарями; из допов — защита картера и коврики — прим. 1012 тыс. руб. Сейчас я его почти обкатал, и имею что сказать)))

1. Машина стала ходить гораздо мягче (однако и в поворот надо заходить поосторожнее). Рулится неплохо, а прямую держит пока просто офуительно. Обзорность не хуже, чем на старой модели.

2. Салон стал выглядеть значительно солиднее.

3. Много всяких приблуд, как полезных, так и не очень. В том числе есть даже квази-регулируемый обдув для задних пассажиров. Перечислять всё не буду, просто скажу, что некоторых приблуд нет даже в более дорогих машинах.

4. Багажник стал ну ооооочень больше: я в него, не складывая задний ряд сидений, положил всю зимнюю резину совершенно не исхитряясь, и место ещё было дох.

5. Машинка должна бегать резво и экономно: при езде по городу (40-80 км/ч) только на старте обороты превышают 2000, а так — не более 1500; по трассе иду 100-120 км/ч на 2000 оборотах, 130-140 кмч на ровной дороге — 2500. Средний расход бензина по компу в режиме трасса-город счас между 10 и 11 л/ 100 км. Так как обкатка, то я быстрее 140 км/ч не ездил. Да и потом вряд ли буду)))

6. Заднюю бочку глушителя ниссаноделы наконец-то развернули и подняли!

7. Запаска по-прежнему нормальное колесо, а не вшивая докатка.

Ложка дёгтя, или вопросы, которые я имею:

1. Подскажите, люди добрые, дополнительная шторка багажника (которая к сиденьям задним цепляется) должна автоматом сматываться, или так и будет всегда провисать, как попользованный подгузник? Из мануала следует, что — должна, у старого трейла она натягивалась, дилер невнятно мычит, но в 3-х осмотренных в салоне новых машинах эта шторка была полностью выпущена и провисала у всех.

2. На фига есть функция «автосвета», если при включении двигателя тут же загорается на постоянку ближний свет. И максимум, что я могу сам сделать, так это убавить свет до габаритов. И вообще, зимой при -27. когда я буду заводиться, мне это насильственное включение ближнего света сильно поможет?

3. Ну вот машину «раздули», сделали больше, а почему колёса-то нельзя было сделать побольше? Диски в 17 дюймов экстерьер не спасают, всё равно видно, что колёса маловаты для такого автомобиля.

4. И до каких пор будут ставить на трейлы эту дико шумную и совершенно беспонтовую всесезонную резину фирмы данлоп? Ну ведь всё равно же мы, в России, покупаем нормальную зимнюю резину, ну ставьте вы нам при поставке нормальную летнюю. Хотя, если этому данлопу просто с голоду сдохнуть таким образом не дают, то — понятно)))

5. Про дыру в переднем бампере, через которую радиатор, дрожа от страха, ждёт своего камешка-веточку- ледышку, здесь уже писали. Когда защитно-декоративная сетка у дилеров будет? И не в качестве дополнительно оплачиваемого тюнинга, а — забесплатно, как устранение конструктивной недоработки!)))

6. А вот палка-капотодержалка теперь не внизу закреплена, а прямо под капотом, в пластмассовом зажиме пластмассового же кронштейна. Оно, конечно, нормально. только вот почему этот кронштейн мотыляется из стороны в сторону (у всех новых трейлов, которые у дилера я смотрел)? И надолго ли его по нашим дорогам хватит? И не упадёт ли эта палка-капотодержалка мне прямо внутрь двигателя. И будет ли это гарантийным случаем. Пока что всё это хозяйство держится, но на трассе, при проезде по поперечной волне, я в салоне слышу, как оно там играет.

7. А вот тот, кто проектировал устройство дна в багажнике, и всех этих ящиков, он пробовал САМ до запаски добраться? И за сколько ему это удалось. И куда он складывал всё то, что снимал и вынимал, чтобы добраться до запаски.

8. А почему нельзя было сделать так, чтобы задние сиденья могли перемещаться вперёд-назад хотя бы на 5-7 см, как это есть у рав4 и мицу аутла ХЛ. ведь длина трейла увеличилась на 18 см, и стоит это копейки.

9. И почему у меня с первых же километров завёлся «сверчок» ПОД передней панелью? При этом сама панель стоит мёртво, я её и так и сяк тыркал — не ёрзает. Такое впечатление, что какой-то японский робот-пролетарий уронил кусок пластмассы под панель, и вот она там трётся. завалится куда-нибудь, застрянет — «сверчок» замолкает, а потом опять начинает скрипеть, уже в другом месте. Я понимаю, что наши дороги убивают всё, что по ним едет, но на старом трейле панель у меня начала попискивать только на исходе третьего года, и то — только на «стиральной доске».

В общем, впечатления от нового х-трейла весьма неплохие, но сказать, что имею полный кайф, я не могу. Складывается ощущение, что «сыровата» пока машинка. На этом писанину заканчиваю. Буду ездить, там посмотрим. Всем удачи на дорогах и направлениях!)))

NISSAN X-TRAIL NEW

Новый внедорожник Nissan X-Trail 2015 — автомобиль для настоящих искателей приключений. Наделенный смелостью и решительностью, он поможет покорить самое суровое бездорожье. Но и на улицах города в этом автомобиле вы будете в центре внимания, поскольку его дизайн совершенен.

Купите обновленный Ниссан Х-Трейл и сможете в любой ситуации чувствовать себя комфортно и уверенно. Внедорожник нового поколения обладает не только притягательной внешностью, но и вместительным и удобным салоном. Управлять этим авто — одно удовольствие благодаря наличию инновационных электронных систем. Куда бы ни лежал ваш путь, и вы, и ваши пассажиры получите максимум удовольствия от поездки и будете наслаждаться каждой минутой, проведенной в салоне Nissan X-Trail 2015.

Дизайн: превосходство в каждой детали

Nissan X-Trail New смотрится солидно и внушительно, но при этом обладает спортивными чертами. Этот внедорожник подойдет и любителям загородного отдыха, и тем, кто предпочитает динамичные поездки по городу. Плавные очертания кузова, эффектная светодиодная оптика, стильные фирменные диски — каждая деталь экстерьера работает на создание образа идеального автомобиля для настоящего мужчины.

Вы наверняка захотите купить новый Ниссан Икс Трейл 2015, как только увидите его салон. Благодаря панорамной крыше во всю длину внутри создается уютная атмосфера — наслаждайтесь прекрасными пейзажами во время поездки!

При отделке интерьера нового Nissan X-Trail использовались материалы премиум-класса, а сам салон предлагается в нескольких оттенках. Кресла внедорожника сконструированы по технологии Zero Gravity и обеспечивают оптимальную поддержку спины и шеи. Все элементы управления расположены на функциональной центральной консоли, они находятся именно там, где их ожидаешь увидеть.

Душа настоящего покорителя бездорожья

В продаже Nissan X-Trail нового поколения доступен с интеллектуальной системой полного привода, благодаря которой вы будете чувствовать себя хозяином положения в любой ситуации. Даже на скользкой дороге трогаться с места или набирать скорость будет легко, поскольку система автоматически перераспределит крутящий момент, перенеся его на колеса с лучшим сцеплением.

Чтобы езда по бездорожью не доставляла неудобства водителю и пассажирам, внедорожник Ниссан Х-Трейл был оснащен комплексом электронных помощников. Например, улучшить управляемость даже на плохой дороге поможет система активного контроля траектории, а уменьшение тряски становится возможным благодаря гашению вертикальных колебаний. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света — еще одна удобная опция нового внедорожника, которая обеспечит превосходную видимость в любое время суток и при любых погодных условиях.

Вместительный и безопасный

В какой бы комплектации вы ни решили купить Nissan X-Trail 2015, автомобиль порадует вас своей вместительностью. Множество небольших отсеков, карманов и держателей, расположенных по всему салону, дадут с комфортом разместиться пассажирам с большим багажом.

Обновленный Ниссан Икс Трейл в продаже у дилера представлен с уникальной системой открытия багажника Hands Free. Чтобы загрузить или достать вещи, достаточно просто провести рукой возле инфракрасного датчика. Большой объем багажного отделения и возможность складывать сидения позволят перевезти даже крупногабаритные предметы.

Новый Nissan X-Trail 4×4 дарит чувство уверенности своему владельцу. Множество систем активной и пассивной безопасности сделают вождение даже в экстремальных условиях беспроблемным. Вы непременно оцените системы распознавания движущихся объектов, контроля рядности, мониторинга слепых зон, помощи при парковке и многие другие.

Предварительная запись на тест-драйв Nissan X-Trail 2015 в Москве открыта в нашем салоне на Таганке. Не упустите возможность стать одним из первых обладателей нового роскошного внедорожника от японского производителя.

Припаркуй здесь свою рекламу