Руководства, Инструкции, Бланки

рм-500 квадроцикл инструкция img-1

рм-500 квадроцикл инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500 (РМ 500-2)

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500

Квадроцикл Русская Механика РМ 500. как и его улучшенная и доработанная версия РМ 500-2. разработан и произведён в России. Являя собой реальную альтернативу китайским квадроциклам, он соперничает с ними по цене, а технологическое оснащение РМ 500 выглядит весьма многообещающим. До текущего момента из «условно отечественных» производителей на рынке были только квадроциклы Stels, собираемые частично из китайских комплектующих, но квадроцикл РМ 500 — российская разработка.

Обе версии, РМ 500 и РМ 500-2, незначительно отличаются друг от друга. Можно сказать, что вторая версия выпущена с учётом опыта разработки первой, и представляет собой чуть доработанную и улучшенную её версию. В частности, из изменений стоит упомянуть другое сиденье на РМ 500-2, чуть доработанный двигатель, иные упоры для ног, а также доработку рулевой колонки, призванную улучшить и так, в общем-то, неплохую управляемость квадроцикла. Также РМ 500-2 получил небольшие багажные объёмы, защищённые от влаги и грязи, и стал чуть лучше за счёт изменений в конструкции. В целом обе версии российского квадроцикла от «Русской механики» выглядят неплохо и даже многообещающе, несмотря на немаленькую цену, в настоящее время составляющую три с половины сотни тысяч рублей.

Квадроцикл РМ 500 построен на основе стальной рамы, в которую вставлен одноцилиндровый 503-кубовый четырёхтактный двигатель, выдающий на пике мощности 40,8 лошадиных сил (38 л.с. у РМ 500-2) и ещё больший крутящий момент. Главная передача реализована посредством кардана. Трансмиссия — вариаторная, привод — задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи. В целом технические характеристики РМ 500 и РМ 500-2 сравнимы с характеристиками Stels 600 ATV и Polaris Sportsman 570 . Кстати, что любопытно — в базовую комплектацию квадроцикла РМ 500 входят фаркоп и лебёдка.

Над внешностью российского квадроцикла дизайнеры «Русской Механики» явно потрудились на славу, выглядит мотовездеход презентабельно, хищно и агрессивно, и без налёта какой-либо безликой «китайщины». Светооптика, по отзывам владельцев, работает на «ура», лучше, чем нм многих конкурентах, существенно облегчая езду в сумерках. Да и в целом о комфорте конструкторы позаботились — на сиденье сидеть удобно, особенно на РМ 500-2, а органы управления грамотно скомпонованы, и привыкаешь к ним практически сразу.

Своим впечатляющим внедорожным качествам квадроцикл РМ 500 обязан не в последнюю очередь энергоёмкой независимой подвеске, использующей классические рычаги, причём и спереди, и сзади можно отрегулировать преднатяг подвески. Дорожный просвет у РМ 500 составляет 29 сантиметров — примерно как на Yamaha Grizzly 550 . одном из лучших среднекубатурных квадроциклов. Геометрическая проходимость тоже не подкачала, а смещение вниз тяжёлых узлов вроде двигателя и бензобака хорошо сказалось на центре тяжести. Субъективно квадроцикл РМ 500 сухая масса которого составляет 388 кг (на 13 кг меньше у РМ 500-2) тяжёлым не кажется, и не проявляет склонности к опрокидыванию.

Российская разработка выглядит очень интересной и перспективной. Тяжёлый квадроцикл, оснащённый среднекубатурным мотором, обладает поистине паровозной тягой, отличной проходимостью по бездорожью, внушительным запасом хода и при этом обеспечивает неплохой уровень комфорта. Так что у РМ 500 и РМ 500-2 определённо есть все шансы потеснить конкурентов на рынке средних квадроциклов.

Навигация по записям Поиск по сайту

Другие статьи

Обзор квадроцикла РМ500 4х4

Обзор квадроцикла РМ500 4х4 (Русская Механика)

«Как по мне, у квадроцикла РМ 500 4х4 двигатель очень даже не плох. Блокировка дифференциала работает исправно. Хорошая устойчивость и рулевое управление. Для рыбалки, туристических путешествий и любителей активного отдыха подходит как нельзя кстати. Правда, есть и явные минусы, такие как повышенный расход топлива и слабый штатный аккумулятор».

  • устойчивость;
  • хорошая тяга мотора;
  • управляемость;
  • независимая 2-х рычажная подвеска, сглаживающая любые неровности поверхности;
  • гидравлические тормозные механизмы;
  • комплект светотехники;
  • информативная приборная панель;
  • большой дорожный просвет;
  • резина с высокими грунтозацепами;
  • эффективные расширители арок, защищающие седока от летящей из-под колес грязи;
  • повышенная и пониженная передача;
  • недорогие запасные части;
  • вместимость 2 человека.

Недостатки (по отзывам покупателей):

  • большой расход топлива;
  • слабый аккумулятор, требующий частой зарядки;
  • маленькие ступеньки для ног пассажира;
  • не подходит для спортивных трофи-рейдов.

Статья в категориях:

Квадроцикл рм 500 - Перспективные автотехнологии - Каталог статей - Цифровые системы и технологии

Цифровые системы и технологии Каталог статей

Цена 365 000 руб.

Квадроцикл «РМ 500» описание

- 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 503 см3, мощностью 40.8 л.с.

«РМ 500». пионер отечественных квадроциклов, именно с него началась история русских мотовездеходов. Его называют утилитарным, или полезным, а говоря проще. это надежный, выносливый и очень неприхотливый квадроцикл, который прекрасно покажет себя на настоящем бездорожье. Впрочем, и на ровной дороге «РМ 500» чувствует себя уверенно – по отзывам, машина очень устойчива даже на скоростных поворотах, несмотря на относительно легкий вес.

Кстати, этот легкий на первый взгляд вездеход, «сухой» вес которого менее 400 кг, способен увезти почти 300 кг дополнительного груза. Любители внешних эффектов оценили и внешний вид этого мотовездехода, выглядит он стильно и даже немного агрессивно, ничем не уступая дизайном своим зарубежным собратьям.

Отзыв квадроцикл РМ 500 Русская Механика

Сергей Викторович - 35 лет г. Киров

Приобрел в фирме Снегоходы Руси квадроцикл РМ 500. Доставку организовали в 3 дня. Получил квадрик полностью подготовленный со всеми нужными допами: кофры и алюминиевая защита. Большое спасибо менеджеру Андрею из Снегоходы Руси

Квадроцикл РМ 500 характеристики
  • Максимальная скорость 80 км/ч.
  • Расход топлива небольшой, бака может хватить при умеренной скорости до 200 км; заправляется АИ-92
  • Два сиденья, пассажирское оборудовано спинкой, которая идет в базовой комплектации.

Перед покупкой перелопатил кучу отзывов и видео обзоров о рыбинских мотовездеходах и вот решился приобрести модель РМ-500. Мне квадрик нужен для рыбалки, ну и просто для экстрима. Приобрел за 220 тыс. рублей в 2013 году в прекрасном состоянии. Не жалко ни одного потраченного рубля! Сам по себе квадроцикл некапризный, зато надежный и выносливый. Хотя жрет немерено и это его главный косяк. Движок тянет без усилий. Полный привод, блокировка дефференциала и крутая резина обеспечивают абсолютную проходимость. На сиденье установлена комфортная спинка для пассажира. Квадик я не жалел честно скажу, и проблем с ним особо Из хорошего - устойчив на поворотах и крутых спусках. Риск перевернуться минимален. В целом отличный отечественный вездеход. Смело можно брать и ездить.

Квадроцикл приобрели не для покатушек, а просто на ферму для хозяйственных целей. Шумноват, топливо ест как полноценный внедорожник, но тянет нормально. Добавлю, что штатный аккумулятор просто никакой, зимой не хочет заводиться, заряжать приходится постоянно, что мягко говоря напрягает. Но при этом на гору с 2 пассажирами влетает легко, до предела груженый прицеп с дровами или металлом тащит без проблем. На крутых подъемах и спусках не заваливается, устойчивость отменная. Ну и как-то ездили на экстремальную рыбалку чуть ли не по болотам - вел себя очень достойно! Короче, меняйте сразу аккумулятор и гоняйте спокойно.

Квадр красивый, заявленным характеристикам соответствует, по трассе гонит 95, по болоту нормально прет. По недостаткам, датчики давления масла и уровня топлива, практически в любых погодных условиях не читаемая приборная панель. Это мелочи легко устранить своими руками, но все равно не приятно. За год накатал полторы тысячи, аккум сдох через 3 месяца, благо что со шмыргалки заводится без проблем. То есть меня все основные претензии к изготовителю, следите за качеством сборки. А так квадром доволен полностью. мои потребностям удовлетворяет на 100 процентов, на рыбалку и охоту довозит и главное возвращает назад, даже покатухи бо болотам выдержал на пять с плюсом. Сравнивая с аналогами с которыми я лично имел дело CF500 CF-X5 динли 700 я могу с уверенностью сказать что за эти деньги он ни чуть не хуже, а по многим показателям даже лучше их. Не буду переубеждать тех у кого есть лям на покупку бренда и 100 косарей на его обслуживание каждый год что их техника не самая лучшая. Неубиваемая только та техника которая стоит в гараже. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сидением.

Квадроцикл РМ 500-2 Цена: 349 000 руб


Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры ДШВ, мм 2320×1245×1255
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 965 / 914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Хода подвесок передняя/задняя 180 / 205
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 375
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
рабочий объем, см3 493
степень сжатия 10.9. 1
Максимальная мощность, л.с. мин-1 38 5300
Максимальный крутящий момент, Н·м мин-1 51 5000
Топливо Бензин не менее 92
Объем топливного бака л 24
Система питания 1 карбюратор T01Q000
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление тип Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Шины размер, передние/задниеAT 26x8-14 / AT 26x10-14

+7 878-77-88
+7 536-17-02
+7 227-91-70
+7 561-02-20

РМ 500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. При его проектировании конструкторы наградили модель лучшими качествами утилитарных и туристических квадроциклов.

На мотовездеходе установлен мощный мотор, независимая подвеска, гидравлические тормоза передних и задних колес, 26 резина с высокими грунтозацепами, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Повышенная и пониженная передача, полный привод с возможностью блокировки дифференциала позволит справится с любым бездорожьем.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники. Сидение позволяет комфортно передвигаться с пассажиром.


РМ500 — по-настоящему русский: простой, выносливый, неприхотливый и надежный.

Квадроцикл РМ 500 - Русская Механика

КВАДРОЦИКЛ РМ 500 4Х4

КВАДРОЦИКЛ РМ 500 4Х4 является первым мотовездеходом, который сконструирован и производится в Российской Федерации. В нем удивительном образом сочетаются все лучшие качества, присущие как утилитарным моделям техники, так и моделям туристическим.

Колесная база мотовездехода РМ 500 4Х4 является удлиненной, что делает его исключительно устойчивым, даже если поворот выполняется на высокой скорости. Даже когда кроме водителя на РМ 500 4Х4 располагается пассажир, перевернуть мотовездеход практически невозможно. Машина является королем бездорожья, так как в ней присутствует возможность в случае необходимости подключать передние колеса. На обычных дорогах мотовездеход является заднеприводным транспортным средством.

Несмотря на приличную мощность двигателя, расход топлива у РМ 500 4Х4 является умеренным. И бака для топлива, в который помешается 25 литров горючего, хватает на 200 км хода со средней скоростью.

КВАДРОЦИКЛ РМ 500 4Х4 может быть свободно использован, как для передвижения по проселочным дорогам, так и по дорогам, предназначенным для общего пользования. Наличие полного комплекта светооптики позволяет ему не создавать на дорогах помех для другого транспорта. Современный стильный дизайн однозначно понравится и молодежи, и бывалым водителям. Выглядит транспортное средство очень эффектно!

Вполне возможно, что любителям активного отдыха и жителям сельской местности, следует повнимательнее присмотреться к новому транспортному средству. Ведь мотовездеход легко можно использовать там, где автомобиль использовать нерентабельно. Да и просто для прогулки по живописным окрестностям РМ 500 4Х4 прекрасно подойдет.

На мотовездеходе русская механика РМ 500 4Х4 установлен двигатель мощностью 40,8 лошадиных сил. Подвеска является независимой. Тормоза на всех колесах гидравлические. Для вездехода используется резина размером 26 дюймов, имеющая высокие зацепы для грунта. На панели приборов располагаются информативные индикаторы всех активных режимов.

Предусмотрено переключение на пониженную передачу или передачу повышенную при движении по бездорожью. А возможность блокировать дифференциал и одновременно включать в работу оба моста, позволяет транспортному средству прекрасно справлять даже с непролазной грязью.

В базовый комплект поставки квадроцикла русская механика РМ 500 4Х4 входят:

- задняя решетка для груза;

- передняя решетка для груза;

- лебедка, питающаяся от электричества;

- фаркоп для буксировки прицепа;

- спинка пассажирского сидения;

Сидение мотовездехода рассчитано на 2 человека.

На данной странице каталога мы представляем вам КВАДРОЦИКЛ РМ 500цена и комплектация которого не оставит вас равнодушными. На нашем сайте лучшие предложения от Официального дилерского центра ОАО Русская механика - НТЦ Эврика-Трейд.

Габаритные размеры, мм

Источники: kvadro.buran-rus.ru, www.snegoxod.ru, www.ckymep.ru, www.snegoxod.com, rm-ugra.ru

Вынос радиатора РМ 500

|

РМ 500 вынос радиатора

В нашем тюнинг сервисе вы можете купить вынос радиатора Атом Русская Механика РМ 500, установить его и получить скидку на работы и сам вынос. Установка выноса радиатора занимает 2 рабочих дня. Вы можете воспользоваться нашим эвакуатором для доставки квадроцикла в наш сервис. К Вашим услугам просторный бокс и охраняемая стоянка для прицепов. Нами написана инструкция по установке выноса радиатора для РМ 500. Купить вынос радиатора Атом можно в нашем интернет магазине.

РМ 500 вынос радиатора

Квадроциклы UTV. Тюнинг side-by-side Квадроциклы UTV. Универсальный комплект для тюнинга.

UTV купить - желает каждый. Доходят до цели не все.Скажем честно, тюнинг side-by-side или как их называют Квадроциклы UTV мы выполняем не так часто, в то время как тюнинг квадроциклов обычное повседневное занятие. У этих интересных машинок есть свои интересные, а иногда и сложные моменты, которые отличают тюнинг side-by-side от обычного тюнинга утилитарных квадроциклов. Каркас безопасности — вот основное отличие в инсталляции комплекта вынос радиатора и шноркель на side-by-side.

Garmin Montana на квадроцикле Тюнинг квадроциклов и навигатор Garmin Montana.

Внедорожные путешествия на квадроциклах это прежде всего приключения. Увлекательные, познавательные, и нередко экстремальные. Большие маршруты, автономные путешествия и экспедиции никогда не совершаются без навигационного оборудования, то есть навигатора. Среди прочих элементов тюнинг квадроциклов включает навигатор Гармин Монтана, который на сегодня является стандартом для многих и пользуется большой популярностью у квадроциклистов. Во многих наших статьях про тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly или популярный тюнинг квадроциклов BRP помимо основных элементов всегда включает установку навигатора Гармин Монтана.

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 "на все случаи жизни" Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 на все случаи жизни. Реально ли это?

Для большинства квадроциклистов приобретение техники – это всегда важное событие. Квадроцикл дорого стоит и покупаем мы его не каждый день. Мало кто может позволить себе иметь 2 единицы техники, для совместной поездки с женой или с ребенком, и поэтому основная масса людей всегда подбирает универсальный квадроцикл «на все случаи жизни». В роли таких квадроциклов выступают двухместные американские и китайские квадроциклы. А вот японские производители верны традициям и выпускают исключительно одноместные. Что касается комфорта при езде вдвоем, то скорее всего это не езда, а перемещение или прогулка. Покататься вдвоем вокруг дачи, или съездить в лес за грибами это реальная задача для квадроцикла, особенно для двухместного. Дополнив одноместный квадроцикл кофром специальной формы, с ручками для заднего пассажира, можно превратить одноместный квадроцикл в двухместный, но надо иметь в виду, что драйвер и пассажир реально потеряют комфорт при езде. Большой популярностью среди квадроциклистов пользуются квадроциклы Yamaha Grizzly 700. Их надежность и проходимость выделяют их из общей массы и ставят в первые ряды списка популярности. И поэтому многие, склоняются к тому, что лучше иметь легкий, маневренный и надежный одноместный квадроцикл с кофром типа «ТРОН», чем тяжелый 2-х местный. А если учесть, что вдвоем ездить придется не часто, то чаша весов при выборе частенько склоняется в сторону одноместных.

Тюнинг квадроциклов BRP G2 для покатушек вне дорог. Тюнинг квадроциклов BRP G2

Для квадроциклов которые выезжают на бездорожье, существует минимально – необходимый тюнинг, который позволит чувствовать себя уверенно на полях, лесах и в болотах. Именно такой комплект заказывают практически все владельцы квадроциклов, кто хочет попробовать этот увлекательный вид активного отдыха. Тюнинг квадроциклов BRP может быть разным как по сложности, так и по назначению. Но есть строго определенные элементы тюнинга, которые необходимо установить на квадроцикл BRP, если вы собираетесь не просто съезжать с асфальта, а прохватить скажем 100 км по незнакомой вам местности. В разделе Тюнинг, на нашем сайте есть несколько статей, которые описывают тюнинг квадроциклов BRP в разное время, и за разные деньги, но основа у этого процесса одинакова, и мы ее сейчас рассмотрим, перечисляя все элементы по порядку по значимости.

Тюнинг квадроциклов Polaris SPORTSMAN TOURING 570-850-1000 Тюнинг квадроциклов Polaris SPORTSMAN TOURING 570-850-1000

Квадроциклы всегда были слабостью российского любителя активного отдыха. Охота, рыбалка, поездки за грибами, и естественно воскресные покатушки вот далеко не весь перечень задач, которые решает квадроцикл в наше время. Одними из ярких представителей мощных квадроциклов на российском рынке являются квадроциклы Polaris. Из всего модельного ряда квадроциклов Поларис особым спросом пользуются 2-х местные версии turing. Они мощные, широкие, у них очень комфортная подвеска и удобные сидения. Отличительной особенностью этих проходимых машин является наличие переднего кофра – багажника, который открывается и используется по началу как место хранения инструмента, троса, одежды итд.

Почему по началу, да потому, что рано или поздно владелец квадроцикла захочет испытать надежность и проходимость своего железного коня. А это значит, что он обязательно будет пробовать преодолеть болота, броды и принимать грязевые ванны. В этом случае рано или поздно владельцу придется ставить вынос радиатора и шноркель на Polaris turing 550-850-1000, то есть на любую популярную модель. Однако установить вынос радиатора на Поларис не так уж просто. И виной всему тот самый передний кофр. Ставить на него вынос радиатора крайне нежелательно. Помимо того, что кофр перестанет функционировать, он не сможет обеспечить конструкции выноса радиатора хорошую жесткость крепления. А так как 99% все владельцев Поларис ставят вынос и шноркель сразу, то установка шноркеля на вынос радиатора только уменьшит надежность конструкции и однозначно испортит экстерьер любимого квадроцикла. Массивный радиатор, установленный на кофр, смотрится неказисто, как инородное тело. Как выйти из ситуации? В ассортименте аксессуаров на Поларис есть так называемая транспортная площадка, которая устанавливается вместо кофра, и на которую отлично встанет вынос радиатора и шноркель. Но надо помнить, что площадка оригинальная, а значит стоить будет дорого. На сегодня это около 300 долларов. Если учесть, что установка выноса радиатора и шноркеля на Поларис, пожалуй, самая сложная и дорогая (надо переносит АКБ и катушку зажигания), то всё мероприятие вылезает в немалую копейку.

Новая модель вынос радиатора и шноркель для квадроцикла Polaris 550-850-1000 решает проблему на все 100%. Вам не нужно покупать транспортную площадку и нещадно ее пилить, не нужно переносить блок предохранителей, достаточно снять передний кофр и установить на его место комплект «вынос радиатора и шноркель для квадроцикла Polaris 550-850-1000» от компании Атом. Эта конструкция не похожа ни на одну другую модель выносов и шноркелей. Боковые кронштейны выноса радиатора выполнены в виде транспортных площадок, который с помощью мощного крепежа устанавливается на штатные места креплений кофра. Шноркель новой модели закрывает практически все воздуховоды и обеспечивает доступ к блоку предохранителей, а дизайн передней части выноса и транспортных площадок удачно вписывается в общий интерьер квадроцикла. На такие площадки можно закрепит канистры, бензопилу, палатку, спальники и другие необходимые вещи, которые могут пригодится в ваших путешествиеях. Удачных поездок!

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв)

Русский квадроцикл РМ-500 (тест-драйв)

Уже более 40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран»отечественного производства.

На протяжении года несколько модификаций PM-500 активно испытывались в самых различных условиях эксплуатации.

Первые опытные образцы квадроцикла модели РМ-500 появились у компании «Русская механика» еще вначале прошлого года. Рама, конструкция подвесок, внешний дизайн, эргономика водительского места — все проектировалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, «с нуля».

Именно тогда у РМ-500 обнаружилось две основных так называемых «детских болезни»:

слабость конструкции рулевого управления и опасная уязвимость пыльников шруc-ов задней подвески. Массивная архитектура рулевых тяг не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы рвались.

При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних шрус зажимались между приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: молниеносно пыльник рвало как «Тузик грелку». Произведя работу над ошибками, представители «Русской механики» в путь отправляли со словами: «Делайте с аппаратом, что хотите, в его надежности мы уверены на все 100% ».

Результаты некоторых переделок:конструкцию рулевого управления полностью изменили, сделав ее проще и надежней;поменялась форма задних нижних рычагов подвески, и теперь они не зажимают пыльники шрус; выхлопная труба получила дополнительную теплозащиту; изменилась форма заливной горловины топливного бака, что полностью исключает возникновение течи.

Из мелочей: изменены подножки.Их оснастили более развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды.Пластиковые колесные расширители теперь сделаны из двух частей, а багажные платформы не только стали более легкими и вместительными, а за счет включения в их конструкцию штампованных элементов они стали удобными для монтажа крепежных элементов.

Обратите внимание на сиденье у PM 500, такого широкого и удобного «дивана» вы не увидите ни на одном другом квадроцикле.Скорее всего кресло имеет снегоходные корни.

Изначально квадрик задумывалсядвухместным, а габариты и жесткость рамы делались с таким учетом, чтобы в последствии без проблем «вписать» в конструкцию шасси с мотором объемом 800 см 3 .Пока же «полулитровой» силовая установка TGB тайваньского происхождения.

Инженеры «Русской механики»потратили немало времени, выбирая, какой силовой установке отдать предпочтение.Не секрет, что в современном Китае, да и на Тайване, сегодня существуют тысячи предприятий, штампующих по лекалам японских производителей множество двигателей, у которых одно достоинство — они очень дешевые, а вот с остальным —качеством и надежность, как правило, возникают большие проблемы.

Приборная панель очень богата на выдаваемую информацию.

Переключение передач можно было бы сделать еще более четким.

Перед тем, как мотор TGB «прописать» на PM 500. специалистами «Русской механики» были проведены всесторонние испытания и проверка силовой установки по многочисленным параметрам, начиная от склонности к перегреву до уровня ремонтопригодности двигателя. В целом 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор объемом 503 см 3 продемонстрировал отменную живучесть в условиях off-road беспредела.</SPANLANG=EN-US>

Общая масса PM 500 достаточно велика, если аппарат сравнивать с аналогичной техникой от «забугорных»брендов. До 70 км/ч по укатанной грунтовке аппарат разгоняется весьма бодро.Отменная тяга на низких оборотах позволяет PM 500 не пасовать перед тотальным бездорожьем и уверенно проходить по вязкой глинистой трясине. Еще PM 500 не боится воды, топили квадр чуть ли не по рукоятки руля. Колеса закапывались в илистый грунт, но мотор продолжал работать.

Двигатель объемом 503 см 3 ,мощностью 40,8 лошадиных сил при общем весе в 350 кг.

PM 500 уверенно штурмует скользкие склоны и не пасует перед серьезным бездорожьем.

В спортивных трофи-рейдах «русскому проходимцу» будет тяжело бороться за призовые места с более легкими и резвыми иностранными вездеходами, а вот в условиях гражданского использования по плавности и мягкости хода, комфорту и своим везделазным свойствам PM 500скорее всего займет некую промежуточную нишу между ATV под именитыми брендами и машинами чисто китайского происхождения.

Технические характеристики РМ-500:

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU: