Руководства, Инструкции, Бланки

автокресло Romer инструкция по применению img-1

автокресло Romer инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Детское автокресло

Opel Zafira Kampffreundin › Бортжурнал › Детское автокресло

Welcome aboard!
Пока гром не грянет — мужик не перекрестится. Гром еще не грянул, но грозовые тучи набежали. Киндеры затребовали хлеба и зрелищ. По размеру автолюльки посадка в них стала на грани фола. Пришел момент покупки автокресел. Главными направлениями удара были: ликбез, анализ рынка, обзоры и отзывы.
Оптимальным решением было автокресло категории 1-2 (от 9 до 25 кг). Еще я возжелал крепление Isofix – не хотелось возиться с ремнями.
Обзоры поделились на две категории: автосайты и детские сайты.
На детских сайтах ситуация была примерно такой. При названии Romer все писали кипятком. Если к нему добавлялось Isofix – множественные оргазмы были обеспечены. Кого еще не коснулась сия чаша – в мире производителей автокресел Romer – это как Тойота и Фольцваген в одном флаконе.
Каждый автосайт правилом хорошего тона считает выставить крэш-тесты ADAC. Анализ рынка в нашем полумиллионном Мухосранске показал, что ни одного наименования из указанных в наличии нет. Только по предоплате на заказ. Покупать кота в мешке не хотелось.
Ликбез же указал, что максимальная нагрузка, которую держит isofix – 18 кг, свыше 18 кг – только штатные автомобильные ремни. К тому же само по себе это крепление ничего не гарантирует, кроме чуть более удобной установки.
От isofix-а пришлось отказаться. В магазинах была только китайская продукция. Круг замкнулся.
Как обычно спасли связи. Нам порекомендовали мужичка, который занимается исключительно автокреслами. Мы приехали, он посоветовал кресла Baby Care. Мной интернет был перепахан, как свежеуложенный асфальт после прорыва водопровода. Концов найти не удалось. Пишут кто что, и Польша и Корея и Китай. Правдой оказалась версия о принадлежности торговой марки компании Welldone.
Тут случайно вспомнил, что коляска-трость у нас тоже Baby Care. Ей очень довольны. Решили остановиться на этом бренде.
Приехали. Натурными испытаниями из 6 моделей выбрали Baby Care Side Armor.
Киндеры сидят как влитые. Кресла достаточно высокие и им все хорошо видно, что несомненный плюс. Развитая боковая поддержка, с дополнительным усилением, с одной стороны должно увеличить безопасность, а с другой – третьим сядет только достаточно стройный человек.
Само по себе качество изготовление хорошее – ровные аккуратные швы, отличная полиграфия этикеток и инструкция по эксплуатации в комплекте.
Всё удовольствие – 9 600 целковых за пару.
Что могу сказать: прежде чем покупать любое кресло – обязательно сажать в него детей. Даже если трижды Romer, но ребенок в нем не сидит – это деньги на ветер.
Удачи!

Цена вопроса: 9 600 ?

полтора года назад Метки: аксессуары

Нравится 10 Подписаться

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Взял PegPerego DuoFix TT. итого имеем кресло от 1 до 4 лет, крепление IsoFix + TopTeather (якорный ремень) + крепление стандартными ремнями. Доволен-))

Хорошая проделана работа, дай бог чтобы оно радовало, а вы не попадали в аварии! У нас тоже город не миллионник, но я прочитам статьи на майле смог найти одно кресло которое прошло краштесты европейские, я уже не помню всех формулировок и наименований, но оно было одно во всем городе, категория 0+ (от 0кг до 13 кг), фирма ПЕГ ПЕРЕГО модель не помню уже, ежинственный минус для малыша который не сидит оно не лежачее а как бы скорее сидячее и приходилось его под наклоном устанавливать, а в целом очень хорошее кресло, скоро надо следующую категорию искать и если не найду в городе буду брать в нэте, только с тестом ADAC кажется

Спасибо.
Я тоже так хотел сделать, но главное — чтобы ребенок удобно сидел, иначе ничего не даст никакой тест. А по интернету этого не проверишь, только вживую.

Изофикс — хоть в машине и есть возможность установить кресла с этим креплением, купил без оного. Про нагрузку на крепление не читал, отказался по одной лишь причине — кресло без оного стоит дешевле.

Я готов был переплатить.

Полная версия сайта

Другие статьи

Как выбрать автокресло?

Выбираем детское автокресло

Первоочередная задача родителей в автомобильных поездках - обеспечение безопасности ребенка в транспортном средстве. Комфортное времяпрепровождение в длительных путешествиях - залог хорошего настроения малыша, а значит сохранение Вашего спокойствия и нервных клетках. На сегодняшний день рынок переполнен моделями автокресел на любой вкус, цвет и кошелек. В итоге, в погоне за желанием выбрать для ребенка только самую лучшую и безопасную модель приходиться разбираться в десятках характеристик, порой такой выбор становиться сложным и мучительным процессом, так как не знаешь что же выбрать.

Исходя из опыта и отзывов покупателей - важнейшим критерием при выборе "правильного" детского автокресла, уверенно лидируют в рейтинге популярности кресла европейских производителей - это сочетание высокого качества, простоты и надежности констркуции, натуральных материалов и доступной цены. Простая и эргономичная компоновка позволяет сделать его надежным и недорогим, снизив при этом травматичное воздействия при аварии.

Не забывайте, Вы выбираете автокресло не для себя, оно должно быть безопасным и комфортным для маленького пассажира и его мнение должно учитываться в первую очередь!


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

Давайте подсуммируем на что обратить внимание перед покупкой?
  • вес и рост ребенка (для определения необходимой группы автокресел, в соответствии с европейской классификацией, любую из моделей можно отнести к одной из пяти категорий);
  • способ и качество крепления кресла в салоне автомобиля (совместимость модели автокресла с конструкцией сидения вашего автомобиля);
  • оценки краш-тестов (удовлетворяет ли данная модель соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности);
  • размеры и габариты выбраной модели (примерьте автокресло в своём автомобиле);
  • внутренние ремни безопасности, подголовник, боковая защита, изучите замок-пряжку;
  • наличие нескольких положений и регулировка спинки, особенно для детей до трех лет;
  • качество используемых тканей, материалов обивки и элементов конструкции;
  • положительные отзывы покупателей;
  • внешний вид и доступная цена.
Вам очень повезло, мы с удовольствием поможем Вам сделать правильный выбор! После покупки в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкцией и ни в коем случае не принебрегайте рекомендуемыми правилами и вариантами установки автокресла в автомобиле.

Покупатели также интересуются:

Великий провал Romer

Очень распиаренный новый Romex Xtensafix провалил испытания ADAC

А так же кресло Max-fix

Ниже информация взятая с с "Автодети" и "Автокресла.рф"

В этом году в список плохо прошедших краш-тесты попали новинки Romer — модели Max-Fix (Isofix) и Xtensafix (Isofix).


Вот как прокомментировали это официальные представители бренда Romer:

Высокое качество и безопасность являются ключевыми факторами в развитии детских автокресел Britax&Romer. Именно поэтому мы бы хотели воспользоваться возможностью осветить некоторые ключевые моменты в описании результатов тестирования и ознакомить вас с позицией нашей компании по этому поводу и мерах, которые мы собираемся предпринять.

Romer Max-Fix по безопасности и эргономики получил отметку «хорошо», по экологичности «неудовлетворительно».

В случае с автокреслом Max-Fix, в ходе тестирования Stiftung Warentest*, в плечевых накладках было выявлено вредное химические вещество (PAH). Данное вещество не попадает под запрет Евросоюза.

Компания Britax&Romer тестирует все материалы, используемые в производстве, согласно Общему Протоколу Испытаний, который базируется на последних юридических и коммерческих требованиях ЕС. Кресло Max-Fix отвечает всем требованиям законодательства, включая REACh***.

Плечевые накладки этого вида используется только в автокреслах Max-Fix. Мы пользуемся услугами разных поставщиков материалов для создания разных вариантов накладок, используемых в разных моделях кресел. Таким образом, мы уверены, что данное вещество содержится в материалах только этой модели кресел, а, возможно, только в определенной партии.

Кресло показало хорошие результаты тестирования на безопасность «хорошо» (2.3) и удобство использования «хорошо» (1.8), что подтверждает безопасность автокресла Max-Fix, и родители могут полностью ему доверять. Однако Britax&Romer принимает во внимание решение Stiftung Warentest и, несмотря на то, что по действующему законодательству это вещество не относится к категории опасных, компания примет незамедлительные меры.

С настоящего момента автокресла Max-Fix будут отгружаться уже с замененными плечевыми накладками. Также, потребители, уже использующие Max-Fix, смогут бесплатно заменить плечевые накладки.

Romer Xtensafix по безопасности получил отметку «неудовлетворительно», по эргономики «удовлетворительно», по экологичности «очень хорошо».
Кресло одобрено и соответствует европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04 и мы настаиваем на его 100% безопасности. Результаты динамического теста, полученные Stiftung Warentest, сильно отличаются от результатов нашего внутреннего тестирования. Мы убеждены, что автокресло является безопасным. Мы провели много внутренних тестов, максимально приближенных к тестированию Stiftung Warentest, используя указанный режим установки, конфигурации и идентичные спецификации манекена и каждый раз получали превосходные результаты динамического испытания.

Значительное расхождение результатов испытаний вызывает большие сомнения, в этой связи, мы запросили Stiftung Warentest и ADAC (т.к. они осуществляют краш-тесты от имени Stiftung Warentest) о предоставлении дополнительной информации по данному вопросу с целью сравнения с результатами нашего внутреннего тестирования. Мы готовы организовать прием специалистов Stiftung Warentest и ADAC для ознакомления с нашими процедурами и методологией испытаний, которые, мы твердо уверены, даже превышают установленные нормы.

В соответствии с частью 2 нашей инструкции к автокреслу, кресло соответствует необходимым результатам теста в группе

2-3, что было опровергнуто сообщением о недостаточных результатах тестирования.

Мы будем контролировать этот вопрос и обязательно держать родителей в курсе результатов наших исследований, проводимых совместно с Stiftung Warentest. Нашей целью является сохранение доверия родителей и их убежденности в том, что наша продукция является безопасной для их детей, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы прояснить ситуацию как можно скорее.

Мы продолжаем работать в партнерстве со всеми контролирующими органами и испытательными организациями, и приветствуем возможность дальнейшего обсуждения полученных ими результатов и проведения дополнительного исследования совместно с Stiftung Warentest и ADAC**. Мы будем информировать вас о поступающих обновлениях.

Вот так вот… Столько хорошего все, в том числе и я, написали про это кресло и его уникальные возможности. Даже отсутствие независимых краш-тестов оправдывалось тем, что Romer много лет не выпускал моделей с не высшей оценкой по безопасности.

Но 24.10.2013 вышла новая, осенняя порция независимых краш-тестов и результаты, мягко говоря, шокируют.

У Romer Xtensafix – низшая оценка, полный провал испытания.
Немцы в шоке, наши дистрибьюторы в шоке, все ждут официального разъяснения из Германии.

Тем более все это странно, учитывая, что другое новое кресло Romer – модель Romer Kidfix XP Sict впервые в истории тестов группы 2-3 на этом же испытании получает высшую оценку SEHR GUT.

Пока ждем эти самые разъяснения, попробую разобраться предварительно в причинах происшедшего. И заодно, немного успокою родителей, которые успели приобрести это кресло.

Есть у меня сильное подозрение, что она именно в той функции, в реальность которой я не верил ни в первой ни во второй своей статье про это кресло.

А именно – в большом угле наклона при использовании в группе 2-3 со штатным ремнем безопасности.
Это пока только мое предположение, объясню почему:

Провал произошел именно в группе 2-3. Упоминается это на сайте финской тестирующей организации (испытания они проводят всем миром на ADAC, а дальше каждый пишет отчет у себя) http://www.autoliitto.fi/autoliitto/viestinta/lehdistotiedotteet/testissa-15-turvaistuinta-yksi-e/
Если дословно с гугл переводчиком, то “Britax / Xtensafixissa Ремер (9-36 кг), в свою очередь, повлияет на плечевой ремень соскользнул с док-станции и нажмите шеи теста манекен.”
Напомню, что кресла-трансформеры тестируются на верхней и нижней границе каждой возрастной группы, для которой заявлены, со всеми заявленными способами крепления и положениями наклона. Оценка выставляется по худшему результату. Так что, упоминается провал конкретно в группе 2-3 при креплении штатным ремнем безопасности. Это плохо, но по крайней мере, те, кто уже приобрели это кресло для детей 1 группы, могут быть спокойны, используя внутренние ремни сейчас, и потом, в группе 2 до 25 кг (поменяв способ установки кресла по инструкции). Если бы были проблемы в других группах и способах крепления – они были бы упомянуты.

Видео всех испытаний кресла, видимо, пока не выкладывают до разбирательств. Или еще просто не успели. Пока имеем видео в резюме от ADAC :

В нем показываются самые яркие моменты, в том числе провальный заезд xtensafix-а.
Посмотрим скрин-шоты из этого видео:

Итак, во первых видим, что действительно, провал произошел в группе 2-3, при креплении ребенка штатным ремнем.
Во вторых на первом фото видим, что провальное испытание происходило при максимальном угле наклона, не свойственном такой группе ребенка.

На фото справа видим, что диагональная лямка ремня выскочила из верхней направляющей и вошла в контакт с шеей ребенка (жуть, на самом деле…).

На фото слева видим, что и снизу диагональная лямка вышла из своей направляющей, и ушла куда то в район подмышки манекена.

Причиной происшедшего, как мне пока кажется, стал большой угол наклона кресла для такого способа крепления, как штатный ремень в группе 2-3. Как уже писал в статьях о экстенсафиксе, этот момент меня смущал больше всего. Никогда и никому не удавалось сделать хороший угол наклона при креплении ребенка штатным ремнем, т.к. возникало проскальзывание под ним. Но даже на выставке представители завода сказали, что использование его в данной группе не ограничено…. Вот вам и не ограничено….

Отсутствие ярко-выраженного подлокотника при боковом ДТП смягчает нагрузки на живот ребенка. Но при таком большом наклоне столь неявная направляющая просто не удержала ремень и он соскользнул наверх, дополнительно добавив свободу движения диагональной лямке в районе шеи. Которая успешно выскользнула из направляющей и вошла в контакт с шеей манекена. Который к тому же, явно сместился ниже, чем следовало.

Второй, более худший вариант – это дефект конструкции самой направляющей штатного ремня в районе шеи. Для чего там сделали загиб, придерживающий ремень со стороны шеи, а не с внешней стороны – не совсем понятно.

Ну или какая то ошибка в креплении манекена со стороны сотрудников ADAC. Что маловероятно, правда.

Для выяснений точной причины придется дождаться официальных комментариев завода и, возможно, видео испытания полностью в том числе, без этого супер наклона.

Дождаться этого можно достаточно спокойно, т.к. кресло можно использовать с внутренними ремнями до 25 кг, т.к. проблема при креплении и кресла и ребенка штатным ремнем. А учитывая недавнее появление модели, вряд ли кто-то взял его для ребенка с большим весом. Только не забудьте, что способ крепления кресла в 1 группе и группе 2 для использования внутренних ремешков – разный.

Читайте также

И не с такими воевала, из ЖКХ ремонт всех площадок в районе выбила, ремонт подъезда, ремонт фонтана пока нее получилось, у города отвоевала заделавание двух ям во дворе больших, ну и такси крупное по области отвоевала, их вроде на тыщ 600 штрафанули, тк куча нарушений было. Теперь осталось автобусы с маршрутами отвоевать. Да я такая, этих не боюсь, каждый магазин с нарушением срока годности, даже перекресток по полной получает, книга жалоб, если ответ в письменной форме по почте не пришлют, сначала звоню с темой, не пора ли на вас натравить, недавно вообще война была с магазом, у нас типа пятерки, верный открылся и открыли походу раньше разрешения. Открытие, работала одна касса людей около 20 в очереди никакой инфы надоске и книги жалоб. Я им такой разнос устроила, а менеджер Хамло, кот вякнул мне срать на законы, и еще угрожал типа скажи адреса, разберемся напугал раскатала жалобу им, через день пришел ответ, типа разобрались с придурем, 3 дня до меня не работали все кассы и ничего не висело, на след день заработали все кассы и повесили всю инфу, правда книгу так и не положили туда типа к администратору подойдите. Но мне этого мало узнала когда будет глава точки, и сказала ему, что разговора за оскорбления законов рф мало, и все его слова записаны, пока не предоставите документы, о срезании зп или понижения должности данного гражданина, буду писать выше с предоставлена ой записи, как миленькие на след день предоставили подтверждения о срезе зп на 10тр ну типа штрафа, тот в панике придурь был, теперь здоровается на улице а то из себя строил братка из 90-х паспорт требовал за книгу жалоб вот правда почту победить не могу, тут человек 100 надо, а народ запуганный боится всего мне теперь все мамочки пишут, куда писать жалобы свои

В Гаи часто пишу, меня там уже все знают, все уважают улицу от припаркованных фур освободила, вот осталось автобусы отвоевать ну и фонтан у меня уже отдельная папка выписок с принятыми решениями и извинениями, как память храню все законно без оскорблений, у президента по почте тож уже видимо все знают. Недавно по поводу фэст писала, поблагодарили за предоставленную инф по элементарной физике и независимым тестам, обещали в след году ужесточить гост по удерживавшим устройствам, еще в мо обещали со след года снос незаконных гаражей ввести как в Москве на при дворовых территориях. Ну посмотрим, посмотрим что скажут

Обзор и сравнение автокресел 1 группы с изофикс Romer DUO plus и Romer VersaFix

Обзор и сравнение автокресел 1 группы с изофикс Romer DUO plus и Romer VersaFix

Не так давно немецкая компания Romer выпустила новую модель VersaFix, которую называют улучшенной версией полюбившегося многим кресла Romer DUO plus. В чем особенность и различие этих моделей читайте в нашем обзоре.

Обзор модели Romer DUO plus

Это детское автокресло рассчитано для детей от девяти месяцев до 4 лет (или от 9 до 18 кг). Ребенок крепится в нем 5-точечными ремнями и принимает уже вертикальное положение, в отличие от автолюлек 0+ группы:

Корпус детского кресла цельно-литой, а значит, он надежнее, хорошо защищает спину и не даст спинке кресла опрокинуться вперед:

Для большей безопасности ребенка в автокресле для детей есть ребра жесткости. которые гасят часть энергии при ударе сзади:

Кресло для детей имеет европейский сертификат безопасности ECE R44/04 . о чем свидетельствует оранжевая наклейка на корпусе, и гарантию 2 года. Автокресло сделано по всем европейским стандартам и проходило заводские краш-тесты на прочность:

У Ромера, как всегда, отличная боковая защита в виде высоких боковых стенок. Они не дадут голове вылететь и удариться об стекло:

Автокресло для детей Ромер Дуо Плюс достаточно широкое и глубокое (46х49 см), поэтому спокойно вместит ребенка до 4 лет:

Спинка кресла высокая (60 см), что позволит безопасно ездить даже высокому ребенку.

В модели Дуо Плюс качественный фирменный замок. который ребенок вряд ли сможет открыть самостоятельно, и который не даст малышу улететь в момент аварии:

В DUO plus достаточно длинные внутренние ремни. которых хватит на объемную одежду, поэтому вы всегда сможете пристегивать ребенка зимой. На них есть широкие плечевые накладки. В нижней части они объемные и снижают давление на плечи в случае аварии или резкого торможения, а в верхней части -они мягкие и защищают от неприятного трения на коже:

Накладки не дадут ремням слетать. Кстати, с обратной стороны они имеют выпуклую пузырчатую мягкую прокладку. которая также минимизирует давление и болевые ощущения на плечи в момент столкновения, не травмирую кожу ребенка:

Натяжение внутренних ремней регулируется с помощью центральной кнопки в автокресле (находится внутри):

Чтобы ослабить ремни, нужно нажать кнопку и натянуть за верхние части на себя. Чтобы зафиксировать ребенка – потянуть на себя центральный нижний ремешок.

Для быстрой посадки малыша в автокресло Romer DUO plus по бокам у него есть специальные кармашки. за которые можно зацепить внутренние ремни. чтобы они не мешались. Это экономит время и очень удобно, особенно когда нужно быстро посадить малыша:

В детском автокресле Ромер Дуо есть мягкий вкладыш для подголовника. с которым малышу будет удобно спать. В этом удерживающем устройстве малышу будет свободно:

Детское кресло меняет свой угол наклона в трех положениях, поэтому ребенок сможет отдохнуть в дороге. Правда, назвать это хорошим горизонтальным положением сложно. Наклон не очень большой :

Автокресло для детей DUO plus устанавливается как на Isofix. так и на ремень безопасности. Это удобно для тех, кто будет переставлять детское кресло в машины с разным способом крепления.
Сиденье Ромер достаточно просто и прочно встает на изофикс. Проблем с установкой возникнуть не должно. Система Isofix для удобства и защиты спрятана в пластмассовый чехол:

На корпусе детского автокресла также есть понятные наклейки-подсказки. которые помогут вам или вашим близким правильно установить Дуо Плюс:

В кресле для детей от Romer также предусмотрено крепление для якорного ремня. Ремень покупается отдельно для установки в автомобили, в которых необходима установка Romer Duo c якорным ремнем (см. инструкцию к Romer Duo) для дополнительной устойчивости удерживающего устройства. Стоит он недорого, зато уверенность за ребенка возрастет в разы.

Чехол автокресла крепится с помощью резинок. поэтому его достаточно легко снимать и одевать. Если вдруг кресло испачкалось и нужно срочно снять чехол для стирки, с Дуо не возникнет проблем:

В целом, автокресло Romer DUO plus весьма компактное и относительно мало весит (для кресел с изофикс) – всего 8,5 кг. Оно отлично прошло краш-тесты немецкого автоклуба ADAC. По мнению экспертов, это кресло имеет хорошую поддержку спины, простую и прочную установку, легко подстраивается под ребенка, имеет понятную инструкцию, мягкую и приятную для ребенка обивку, за которой просто ухаживать, а также удобный угол обзора для малыша. Он сможет смотреть в окно во время поездок.

Итог детского кресла Romer DUO plus:

+Высокие показатели безопасности

+Удобная и быстрая установка

+Несколько вариантов установки

+Относительно небольшой вес (удобнее будет переносить и переставлять)

+Широкое, но при этом компактное, поэтому войдет в автомобиль

+Устанавливается на isofix в большинство автомобилей без якорного ремня и без опоры в пол, так как имеет встроенный механизм самовыравнивания

К минусам детского кресла можно отнести следующие:

-Отсутствие в комплекте якорного ремня (который необходим для некоторых автомобилей)

-Небольшой наклон кресла

Обзор автокресла Romer VersaFix

Автокресло Romer VersaFix также рассчитано для детей от девяти месяцев до четырех лет (от 9 до 18 кг):

Корпус детского удерживающего устройства сделан из белого пластика. Это новшество Romer Versafix в цвете, которое позволит отличить от модели Romer Duo:

Белый пластик выглядит стильно, свежо и подойдет в любой салон.

Детское сиденье также имеет европейский сертификат качества ECE R44/04 . Кресло прошло все необходимые проверки на прочность, поэтому вы можете быть уверенными в качестве. Тем более Ромер - производитель с хорошей гарантией (2 года).

Ромер Версафикс чуть и меньше своего аналога Дуо. Ширина его равна 44 см, глубина - 46 см:

Разница в несколько сантиметров может показаться не большой, но в зимнем комбинезоне ребенку будет уже не так комфортно зимой. Зато высота спинки немного больше - 64 см.

В сиденье Romer VersaFix малыш крепиться таким же замком. как в Romer Duo, который сложно расстегнуть ребенку:

На внутренних ремнях есть удобные и мягкие накладки для плеч, прорезиненные с внутренней части:

Затянуть и расслабить ремни безопасности можно также легко с помощью центральной кнопки:

Боковые стенки модели VersaFix также достаточно высокие. поэтому головы и шея малыша хорошо защищены:

Для удобства посадки в кресле Версафикс также есть кармашки для ремней безопасности. Поэтому усадить ребенка в сиденье можно быстро:

Нет вкладыша для головы. как в Romer Duo, а это значит, что дополнительной мягкости и комфорта для сна будет меньше:

В детском кресле Romer VersaFix неплохой горизонтальный наклон. а значит малыш сможет принимать удобную позу для сна:

Ромер Версафикс можно устанавливать тремя способами:

-На Изофикс и якорный ремень (для дополнительной прочности):

-На ремень безопасности:

Так что, если ваш ребенок постоянно ездит в разных машинах с разным креплением и на большие расстояния, то это кресло отлично подойдет ему.

На корпусе кресла также есть подсказки для установки, так что его не сложно будет устанавливать.

Чехол детского автокресла Romer VersaFix также снимается за считанные секунды. благодаря резинкам:

В целом новинка Ромера весьма компактная, но тяжелая (10 кг). Она войдет в любой автомобиль и хорошо проявит себя в долгих поездках. Пока сиденье еще не проходило независимых краш-тестов, но думаем, что справится оно с ними на отлично, как и многие кресла этой немецкой компании.

В итоге мы получили:

+Якорный ремень в комплекте

+Высокая степень безопасности и надежности

+Несколько вариантов крепления
+Красивый стильный дизайн
+Приемлемая цена (13 900 руб)

  • Челябинск: г.Челябинск, Проспект Победы 178
  • Екатеринбург: ул. Кислородная 7
  • Магнитогорск: улица Советской армии, д. 27
  • Новосибирск: ул. Кубовая, 1
  • Омск: ул. 10 лет Октября, 211/А
  • Пермь: Бульвар Гагарина 65а
  • Тюмень: ул. Чекистов, 30
  • Ханты-Мансийск: ул. Мира, 120
  • Новый Уренгой: микрорайон "Энергетик", База Камаз Центр
  • Москва: Можайское шоссе, 2
  • Санкт-Петербург: 6-я линия ВО, 5
  • Челябинск: +7 (963) 462-22-55
  • Екатеринбург: +7 (963) 462-22-55
  • Магнитогорск: +7 (963) 462-22-55
  • Новосибирск: +7 (963) 462-22-55
  • Омск: +7 (963) 462-22-55
  • Пермь: +7 (963) 462-22-55
  • Тюмень: +7 (963) 462-22-55
  • Ханты-Мансийск: +7 (963) 462-22-55
  • Новый Уренгой: +7 (963) 462-22-55
  • Москва: +7 (963) 462-22-55
  • Санкт-Петербург: +7 (963) 462-22-55

Цены на сайте не являются публичной офертой, цена может измениться на момент доставки.