Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке томагавк д900 img-1

инструкция по установке томагавк д900

Категория: Инструкции

Описание

Томагавк д900 инструкция по установке

Томагавк д900 инструкция по установке - нужная штука.

Tomahawk tw Некоторые функции TOMAHAWK TW9010 могут быть активированы без помощи брелоков управления. Антена с брелка торчит как штырь. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. А вот это зависит от мастера, который ставит. Или вам Инструкция томагавк 9010 - Инструкции сигнализации tomahawk томагавк Главное не забывайте ставить машину на стояночный тормоз ручник, а так же переводить коробку в нейтральное положение, и никогда не забывайте ключи и брелок в машине, а лучше имейте два комплекта, и один брелок всегда держите при себе, а еще один не помешает держать дома, и тогда услуги по вскрытию автомобиля вам никогда не понадобятся. Один в антенне, другой выносной на двигу. Система автоматически возьмет под охрану эту зону. как только она будет исправлена дверь. капот. багажник будут закрыты. ручной тормоз включен. И то, при -24 и ниже, возможно, у некоторых даже и этого будет не хватать 3 раза по 3 секунды-это очень мало для сибирского региона допустим. тогда только либо с ключика, либо автопрогрев по температуре или таймеру спасет вас. Всегда стояли Старлайны и проблем не знал с ними, неужели опять ставить сигу новую ,я уже все машины блин снабдил сигами. Желточерный провод выход дополнительного канала. появляется при активации с брелока 300мА мах. программируется. Частота и модуляция: 433,92 MHz ASK.

При резервном копировании может поместиться до пяти видеороликов. Стартер не крутит Инструкция к автосигнализации tomahawk tw-9010 Пользователя и инструкция по установке купить недорого tw7000 sl950 lr950. Tomahawk tw-7010 дозволяет включение как обыкновенной сирены, но и штатного клаксона, вариант применения звукового извещающего приспособления выбирается программно сантим. В данном разделе вы можете найти и интересующие инструкции для автосигнализаций. В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода фабричная установка - 1 раз Выключите и вновь включите зажигание. Если спустя 20 сек после аварийной постановки в охрану какаялибо из зон охраны сработала. система оповестит Вас об этом 3мя вспышками парковочных огней и 3мя ЧИРПами сирены. предоставляя Вам 20 сек для аварийного снятия ам с охраны. Пожалуйста, если у вас есть вопрос или отзыв, напишите пару строк в форме ниже. А притом что Неожиданно, правда?

9010 томагавк инструкция - Бизнес-Форум - добавлено по просьбе Карен Мкртчян .

Примечание: Если вы временно не имеете брелка, вы можете снять сигнализацию, введя режим Valet. Охранный комплекс Tomahawk TW7010 оснащен возможностью подключения дополнительного модуля дистанционного запуска Tomahawk ESM01. При нажатии на кнопку "багажник" брелок показывает температуру в салоне, которая мне, в принципе, на фиг не нужна. Один в антенне, другой выносной на двигу. Система охраны с обратной связью s-700. Может быть где то есть предохранитель, который перегорел? Телефон 83952 485-599 83952 799-227. Парковочные огни вспыхнут 1 раз. сирена издаст 1 ЧИРП. подтверждая постановку ам в охрану. Но хотелось бы один раз настроить запуск по температуре двигателя и забыть про это.

Все нюансы взаимодействия с этой системой безопасности автомобиля вы сможете найти в инструкции по эксплуатации tomahawk tw-, которая поставляется. В последствии исполнения команды главной блок высылает известие о исполнении на тот самый брелок, с которого была послана команда. Во всей этой ситуации, только последняя фраза правильная. Apple предположила свежий ipad pro - 12,9 дюймовый планшетный комп диагональ юзеры instagram для начала знамениты собственным обыкновением снимать все права на материалы, публикуемые на данном веб-сайте, принадлежат редакции web-сайта, за исключением случаев перепечатки посторонних которые были использованы, и охраняются в соответствии с законодательством рф. Выбор механической или автоматической коробки передач на TOMAHAWK TW9010 осуществляется с помощью перемычки 1 см как настроить время на сигнализации tomahawk 434mhz frequency. Здравствуйте. нужно зайти в и изменить работы. ответ как это. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ TOMAHAWK TW4000 Новые версии инструкций Во многих странах запрещено использование звуковых сирен автомобильных сигнализаций в ночное время суток например. в Москве. Это означает то, что режим VALET включен.

Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Скачать сигнализация tomahawk d900 инструкция По окончании 8 сек. Доска объявлений,объявления Tomahawk cl-350 руководство Файлстатья тип ссылка tomahawk cl-350. По поводу взять сигнал с тахометра: это мне прсто нужно взять провод с лампочки и прилепить его к "+" тахометра? Пожалуйста, если у вас есть вопрос или отзыв, напишите пару строк в форме ниже. В одном месте лишь написано, что если датчика на двигателе нет, прогрев будет включаться по салонному датчику - меня такой вариант вообще не устраивает. Настроил сигнализацию на неопасное вождение - двери блокируются через 10 сек после заводки авто. Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Ежели в эпизод отпирания багажника система присутствовала в охране, то измерители удара и триггер багажника станут отключены до закрытия багажника. Года 3 назад томагавк9010 ставили мне знакомые самому времени небыло, а нужно было срочно.

Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск: - Страница 2 - Форум Авто Сигнализаций Такой же трабл как и у 9010, но на сиге TH X5. Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Если спустя 20 сек после аварийной постановки в охрану какаялибо из зон охраны сработала. система оповестит Вас об этом 3мя вспышками парковочных огней и 3мя ЧИРПами сирены. предоставляя Вам 20 сек для аварийного снятия ам с охраны. Если эта функция активирована. двигатель после выключения зажигания продолжает работать в течение 1. 3 или 6 мин. Я сразу сказал что не специалист в установке сигналок по этому не могу сказать наверняка какой провод и куда переключить лучше с этим вопросом обратиться к более знающему человеку. Я смотрю я не один мучаюсь! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась хотя она даже не схватила и машинка так и стоит с включенным зажиганием!

Функция предупреждения о не закрытой двери во время.

Другие статьи

Инструкция по установке томагавк д900 - Доступ открыт

Инструкция по установке томагавк д900

А также самонесущие изолированные провода СИП-4. Артемки, промзона Телефон: 8 49638 6-90-27 8 495 749-77-83 Отдел продаж: 8 499 501-00-57 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Применение полиэтиленовых труб Растущий спрос на применение полиэтиленовой трубы в современных системах водоснабжения и канализации обусловлен отсутствием вредного воздействия на чистую воду и практичностью при монтаже и обслуживании инженерных коммуникаций по сравнению с металлическими и железобетонными трубами. Новые системы и проекты в области ливневой канализации, дренаж и водоотвод, системы пожаротушения, централизованного тепло-водо снабжения и внутренних геотермальных технологий геотермальная энергетика полагаются на превосходные свойства ПНД материала, его длительный срок службы и практическое применение более чем 60 лет. Парковочные огни вспыхнут 1 разсирена издаст 1 ЧИРПподтверждая активацию функции. Система автоматически возьмет под охрану эту зонукак только она будет исправлена дверькапотбагажник будут закрытыручной тормоз включен. Если эта функция активированадвигатель после выключения зажигания продолжает работать в течение 13 или 6 мин. В чем может быть проблема. Здравствуйтене сталкивалсяпопробуйте позвонить в службу технической поддержки 8 800 2509010 бесплатный номер по Россиипо рабочим дням с 900 по Московскому времени. Желточерный провод выход дополнительного каналапоявляется при активации с брелока 300мА махпрограммируется. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Здравствуйтенужно зайти в изменить работыответ как. Выбор механической или автоматической коробки передач на TOMAHAWK TW9010 осуществляется с помощью перемычки 1 см как настроить время на сигнализации tomahawk 434mhz frequency. На дисплее брелокапейджера появится иконка После активации этой функцииначиная со следующего днясистема будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то времякогда была активирована эта функция. Выполнение дистанционного запуска двигателя возможно при соблюдении следующих условий Двигатель запуститсясопровождается мелодией брелокапейджера парковочные огни будут вспыхивать на протяжении работы двигателя если запрограммировано. Парковочные огни вспыхнут 1 разсирена издаст 1 ЧИРПподтверждая постановку ам в охрану. И ещеможет ли быть это изза концевика в двери. Заметил что на охрану неохотно ставит пока не хлопнуть посильнее дверью. ЗдравствуйтеВам необходимо обратится к установщикам пусть они по месту смотрят скорее что-то замыкает. Если спустя 20 сек после аварийной постановки в охрану какаялибо из зон охраны сработаласистема оповестит Вас об этом 3мя вспышками парковочных огней и 3мя ЧИРПами сиреныпредоставляя Вам 20 сек для аварийного снятия ам с охраны. У меня такая проблема при аварии вместе с лобовым стеклом вылетел со штекера датчик прима сигнализации в данное время при запуске двигателя моргают габариты как можно отключить сигнализацию и возможно ли купить этот датчик. Здравствуйтекупить антенный модуль для Tomahawk TW9010 можно у нас на сайте перейдя по этой Здравствуйтеу меня лада гранта 2012 комплектация стандартсигналка томагавк tz9030. Время 3000 мс программируйте только в том случаеесли провод тахометра серочерный подключен. Охранный комплекс Tomahawk TW7010 оснащен возможностью подключения дополнительного модуля дистанционного запуска Tomahawk ESM01. Здравствуйтеу меня D900 оборвался провод на антенну после его замены сигнализация вообще не реагируети брелок с экраном сломался есть стондарный ЗдравствуйтеВам нужно восстановить провод и все должно работатьтакого провода у нас. Этот режим не будет отключен до тех порпока не будет нажата кнопка. Tomahawk tw Некоторые функции TOMAHAWK TW9010 могут быть активированы без помощи брелоков управления. У брелкапотек дисплейа спустя некоторое перестал. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ TOMAHAWK TW4000 Новые версии инструкций Во многих странах запрещено использование звуковых сирен автомобильных сигнализаций в ночное время суток напримерв Москве. Жена как раз ждала 0000но на другой сигнализации. Крайняя правая нажми и удержидалее можно настроить часы будильник. Сигнализация томагавк TW 7010подскажите какими командами. Здравствуйтеесть в продаже брелок. Наш магазин тюнинга и запчастей работает без выходных по адресу г. Наличие большого количества программируемых настроек в том числе. На дисплее брелокапейджера отображается времяоставшееся до глушения двигателя. Функция предупреждения о не закрытой двери во время. Здравствуйтенужно зайти в настройки изменить время работыответ как. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Смотри также

Томагавк д900 инструкция - открыт доступ к информации

Томагавк д900 инструкция

Такая проблема, машинка 2114, сигналка стоит Тамагавк-7010, со вчерашнего дня стала сама постоянно закрыватся, даже если и ключ в замке зажигании и заведенная. Помогите что за проблема? Может это с замком зажигания? Временами не срабатывает конечник при открывании водительской двери. Может кто подскажет как подключить датчик температуры на Tomahawk TZ-9020 А разве там нет своей. Может кто подскажет как подключить датчик температуры на Tomahawk TZ-9020 в разрыв концевика капота подключается вроде сегодня утром завел автозапуском тачку, одеваюсь и слышу писк в брелке подошел посмотрел машина заглохла. Короче у меня стоит сигналка TZ-9030. Прошел год с момента написания этой темы и первого постапришла зима, пришел мороз. А автозапуск после -10 опять отказывается работать. Че делать то народ как лечить. Такая же проблема - с ключа заводится, с пульта нет 9020 - только стартер "чикнет " один раз и все. Моторное масло только заменил, в коробке год назад менял, акб зарядил плотность 1. А вот на теплом двигателе все нормально. Может акб все же? Куда подключить провода "ACC", "IGN 1" и "IGN 2"? АСС и IGN 2 не нужны,IGN 1 написано же в инструкции куда цеплять,на замок зажигания на провод где при включении зажигания появляется +12В и не пропадает при включении стартера, это надо тестером искать Спасибо. В инструкции это нашёл изучал ночью с фонариком, пропустил. А вот как релюшку блокировки подключить так и не понял - схема корявая. Но ещё соединить один тонкий с толстым, который идет на ключ. И если не тот тонкий соединить, то блок сигнализации просто сгорит. Там по идее всего три провода на клемной колодке реле блокировки. Правильно, без нее не перепрограммировать сигнализацию. Кнопка эта маленькая 1 см не болеепрячется в зависимости от воображения установщика. Правильно, без нее не перепрограммировать сигнализацию. Кнопка эта маленькая 1 см не болеепрячется в зависимости от воображения установщика. Ребят,подскажите что за кнопка Override,а то никак не могу перепрограммировать режимы автозапуска? Там по идее всего три провода на клемной колодке реле блокировки. Провод второго конца катушки соединяем со стартером и ещё одной ножкой реле,которая нормально-замкнута с ключом зажигания. Так вот,если спутать ножки реле,то может получиться так, что управляющий черно-жёлтый провод сигнализации накоротко соединен с ключом зажигания, на котором появляется +12в. Тем самым, спутав правую и левую ножку реле можно спалить блок сигнализации. Такая проблема: Сигнализация TW-9030. Когда хочу поставить машину на подзавод, сначала держу 2сек кнопку открытия на брелке,потом еще раз нажимаю кнопку открытия, вытаскиваю ключ-машна работает,все ок,но когда закрываешь двери-машина не ставит себя на охрану, а продолжает работать. Ставишь на охрану принудительно-глохнет. И с брелка не заводится. Автоматический режим автоподзавода тоже не настраивается это когда не надо тыкать кнопки на брелке перед тем как вытащить ключ. Вопрос:Как все это настроить? При поптыке завестись с брелка поворотниками 3 раза мигнет и. А то ставлю на ежечасный автозапуск на ночь, а он пикает каждый час когда машина заводится и глушится. А то ставлю на ежечасный автозапуск на ночь, а он пикает каждый час когда машина заводится и глушится. Достаточно с интервалом в четыре часа или вообще по температуре. А по теме, по моему звук у брелка не отключается, если только ты сам что нибудь с ним нашаминишь Приветствую, проблемка в следующем. Ставлю на охрану, иду домой, все норм, от проезжающих мимо грузовиков и прочих гудяще-пердящих средств срабатывает 1-й датчик удара. Вроде все пучком, но стоит проверить температуру или на следующий день открыть машину, как мне она оповещает что срабатывали оба датчика. Решил проверить, ставлю на охрану, задеваю брызговик, срабатывает 1-й датчик, брелок оповещает. Далее задеваю колесо - срабатывает 2-й датчик, брелок оповещает, все норм. Ах, да случаться это начало при низких температурах за бортом. Но думаю не в этом. Попробуй сидеть дома,друг будет пинать по колесу,и если брелок не оповещает,то сделай опрос состояния машины. Vemo, я нажал F+ открытый замок, брелок вибрирует 2 раза, на экране пусто. Нажимаю "багажник" для опроса состояния - брелок всеравно звенит Всем привет! Такая проблема: Сигнализация TW-9030. Когда хочу поставить машину на подзавод, сначала держу 2сек кнопку открытия на брелке,потом еще раз нажимаю кнопку открытия, вытаскиваю ключ-машна работает,все ок,но когда закрываешь двери-машина не ставит себя на охрану, а продолжает работать. Ставишь на охрану принудительно-глохнет. И с брелка не заводится. Автоматический режим автоподзавода тоже не настраивается это когда не надо тыкать кнопки на брелке перед тем как вытащить ключ. Вопрос:Как все это настроить? При поптыке завестись с брелка поворотниками 3 раза мигнет и. А то ставлю на ежечасный автозапуск на ночь, а он пикает каждый час когда машина заводится и глушится. Ну чтобы мшаина легче заводилась Vemo, я нажал F+ открытый замок, брелок вибрирует 2 раза, на экране пусто. Нажимаю "багажник" для опроса состояния - брелок всеравно звенит Одновременно резко надо нажать 2 кнопки: подсветки+замок. Но ещё лучше скачать инструкцию и почитать. Да вот думаю так и придется сделать кажные 2 часа минут на 10-20. Ну чтобы мшаина легче заводилась найди кирпич желательно белый с ним проще найди кирпич желательно белый с ним проще а не вредно для авто всю ночь с выжатым сцеплением чтобы стояла и заводилась и работала все время? Vemo, неработает Tomohawk 9030 greimi, почему проще? Лопата оч удобна - утыкаешь в сиденье и в сцепу. Всё крепко и надежно. Просто данная процедура гарантирует, что с утра машина заведется. Выжимной есессно страдает, но не более чем в обычные моменты пользования светофоры etc. Если машина ночь простояла на -25 на улице, с утра если заводить с автозапуска - 100% свечи закидывает. Пра заводе с ключа выжимаю сцепу. Парни, а как быть с тем, что на холоде когда машина остывает, датчик удара постоянно срабатывает. Если датчик переклеить на пластик, то поможет? Парни, а как быть с тем, что на холоде когда машина остывает, датчик удара постоянно срабатывает. Если датчик переклеить на пластик, то поможет? А ваще можно поискать от блока мозгов сигналки по проводам! По книжке погляди какого цвета провод! Описание своей сиги поищи в инете, должна быть инструкция! Предположу что где то плохой контакт. Была похожая фигня с теликом. Разбери корпус блока сигналки проверь пайки и дорожки платы,может где трещину увидишь. А есть ли на tomahawk 9030 такая функция: завожу с пульта, максимум она может проработать 20 мин. Можно ли во время работы авто это время продлить. У знакомого сига KGB, у него если работает машина, то если нажать еще раз запуск она увеличивает время работы на 5 мин. Владельцы Тамогавка TZ-9030 подскажите как сделать чтобы автозапуск срабатывал в определённое время, кароче говоря по таймеру! Владельцы Тамогавка TZ-9030 подскажите как сделать чтобы автозапуск срабатывал в определённое время, кароче говоря по таймеру! Обьясни по подробнее, просто у меня нет инструкции. Обьясни по подробнее, просто у меня нет инструкции. Обьясни по подробнее, просто у меня нет инструкции. При попытки завести авто дистанционно авто пытается завестись, вроде как даже заводится по крайней мере секунд 10 двигатель работает и потом глохнет Тем не менее не смотря на то что авто заглохло, сигнализация сообщает что машина завелась. На приборке горит сигнал ручника,аккумулятора, вентилятор салона если его оставить включенным вращается-зажигание включено, но двиг. Если же машину заглушить с брелка и снова запустить то авто заводится. С ключа авто заводится. Что это может быть? Бывает под пустую заглушку воткнут или где разьём для сканера. Всё зависит от фантазии установщика. У меня прям на блоке закреплена. До этого 2,5 года отъездил проблем не. В выходные гляну куда серо-черный провод подключен. Физически отследить куда он идет не получается там всё изолентой перемотано. Что дальше делать не представляю. Седня опять авто не завелось Специально стоял около авто: авто заводится пытаетсядвигатель глохнет и сигналка сообщает что завелась. Со второго раза нажатие на кнопку дистанционного запуска машина без проблем заводится. Посмотрим что завтра утром. А вот со сбросом сигналки есть некоторые проблемы: 1. Да и если с ключа завести то тоже нормально заводится. Короче перепрограммирование сигналки для завода по тахометру успеха не принесла, опять утром наблюдал что машина завелась, поработала секунд 5 и заглохла. Повторная заводка с брелка прошла без проблем. Машина как ни в чем не бывало завелась. Понять не могу то ли сигналка тачку гасит то ли она сама глохнет. Если сама глохнет то какая может быть причина? Так что я не знаю что дальше делать придется наверное в сервис ехать. А иммобилайзер не активирован. Седня шел с работы и решил с ключа завестись. Оказывается при заводке с первого раза глохнет, видать в предыдущие дни как раз тепло было и машина без проблем заводилась. Так что иду в ветку Двигатель и его системы. Существует ли чехол брелка для модели Z5 :2: Поиски в интернете и в магазинах результатов не дал. Может кто видел или у кого есть? Существует ли чехол брелка для модели Z5 :2: Поиски в интернете и в магазинах результатов не дал. Может кто видел или у кого есть? Пикает сам по себе в любое время и тухнет дисплей, а кнопки пашут ,на дисплей ничегоне показывает, только подсветка. Вытаскиваю батареку и вставляю обратно, норм все, и через минут 5. И батарейку жрет ппц, каждую неделю новую дюраселку. Незнаете в чем может быть проблема? Пикает сам по себе в любое время и тухнет дисплей, а кнопки пашут ,на дисплей ничегоне показывает, только подсветка. Вытаскиваю батареку и вставляю обратно, норм все, и через минут 5. И батарейку жрет ппц, каждую неделю новую дюраселку. Незнаете в чем может быть проблема? Если да, ему много не надо, придется менять. Скорей всего окисление на плате или отходит какая-нибудь "ножка". Разбери и визуально оцени. Если да, ему много не надо, придется менять. Скорей всего окисление на плате или отходит какая-нибудь "ножка". Разбери и визуально оцени. Можешь ещё кисточкой смоченной в водке протереть плату но обязательно дать высохнуть. Работало все отлично до позавчера! Автозапуск работает, чирпы пищат, пульт показывает состояние закрытия и открытия, а ЦЗ спит! Точнее сначала ЦЗ только работал на закрые, открытие не работало. Сейчас не то и ни другое. Разобрал предохранители на сигне бодрые, привод работает при проверке от АКБ. На второй фишке сигналки 6 канальная и плюс и масса все есть, а зеленый и синий посхеме на замки при прозвоне не реагируют. Менял БУБД без результатно. Либо у меня тупняк. Есть вариант что блок сигналки на пенсию собрался. Мало опыта в таких делах Привет! Надо найти блок от сигналки по проводам от датчика удара или валет В блоке 2 првода с пр. У кого-нибудь она работает? Подключил, но нажатие кнопки ни на что не влияет; по инструкции ничё не понятно. У кого-нибудь она работает? Подключил, но нажатие кнопки ни на что не влияет; по инструкции ничё не понятно. Доброго времени суток, форумчане, подскажите, при постановке машины на сигнализацию томагавк 9010открываю водительскую дверь-сирена орет, а вот при открытии других дверей-нет, молчит как рыба, думаю на кривую установку, как сделать так, чтобы срабатывала при открытии всех дверей? Доброго времени суток, форумчане, подскажите, при постановке машины на сигнализацию томагавк 9010открываю водительскую дверь-сирена орет, а вот при открытии других дверей-нет, молчит как рыба, думаю на кривую установку, как сделать так, чтобы срабатывала при открытии всех дверей? А при открытии остальных дверей, лампочка салонная загорается? Все элементарные причины проверил-склоняюсь к кривой установке. Как исправить последствия криворукости установщиков? Долго соображала :15: либо настройки сбились здраствуйте ,такая проблема сигналка тамогавк d900 на дисплее непоказываются никакие индикаторы при постановке на охрану,автозапуск,режим когда машина заведена должен дымок отображаться а у меня все эти индикаторы и много других неотображаются. Включаю зажигание начинают моргать габариты,и моргают до тех пор пока не нажмешь на замочек на брелоке. А когда глушишь сирена 3 раза "пищит" и так же габариты моргают. Сигналка TOMAHAWK TZ-9010 Поставил TZ-9010, столкнулся с проблемой, что брелок при низкой температуре начинает глючить или вообще отключается, кто знает пути решения? Поставил TZ-9010, столкнулся с проблемой, что брелок при низкой температуре начинает глючить или вообще отключается, кто знает пути решения? Поменяли брелок, был бракованный, сейчас все в норме Поставил сигнализацию TZ-9010,плохо реагирует датчик удара,у меня у одного такая проблема или у кого было подобное,настроить не получается,кручу на полную,все равно сильно бить приходится по колесу чтобы сработала. И куда его только не клеил. Поставил сигнализацию TZ-9010,плохо реагирует датчик удара,у меня у одного такая проблема или у кого было подобное,настроить не получается,кручу на полную,все равно сильно бить приходится по колесу чтобы сработала. И куда его только не клеил. А ты ему случаем крутилку не свернул? А ты ему случаем крутилку не свернул? Нет,не свернул,если ты думаешь что я впервые вижу сигнализацию,то ты глубоко заблуждаешься,я четыре года в сервисе работал,знаю что это такое и с чем едят. Просто думаю либо мне датчик такой попался,либо он у всех моделей Томогавк. Нет,не свернул,если ты думаешь что я впервые вижу сигнализацию,то ты глубоко заблуждаешься,я четыре года в сервисе работал,знаю что это такое и с чем едят. Просто думаю либо мне датчик такой попался,либо он у всех моделей Томогавк. Меняй датчик удара, если гарантия! У них все должно быть нормально Ребята у меня сигнализация TZ-9030. Tomahawk 9030 при постановке и снятии с охраны перестала моргать поворотниками, аварийка и поворотники работают, предохранители целые, сама сига работает без проблем, как это вылечить? Tomahawk 9030 при постановке и снятии с охраны перестала моргать поворотниками, аварийка и поворотники работают, предохранители целые, сама сига работает без проблем, как это вылечить? Колодка на 14 выходов. У меня еще вопрос, после подготовки машины на автозапуск, т. Это у всех так? У меня еще вопрос, после подготовки машины на автозапуск, т. Это у всех так? На днях установил в салоне сигнализацию 9020, мастер сказал что нужен концевик под капот машина 21143 2011гв. Потому что у меня друга шерхан, так у него нельзя доставать ключ при нажатом тормозе. Кстати подумал что на брелке открытие капота мигает иза концевика, то просто отключил его, выдернул клемму, и заизолировал. И еще не могли показать как выглядит стандартный концевик на 14. Потому что у меня друга шерхан, так у него нельзя доставать ключ при нажатом тормозе. Концевик у тебя вполне нормальный,может масса на нем плохая,под гайкой пошкрябать нужно,и затянуть потуже,а насчет постановки на запуск,делаю так:У меня 9010. Запускаю двигатель,поднимаю ручник,нажимаю кнопку ключик на брелке,выключаю зажигание,машина продолжает работать,вытаскиваю ключ,открываю дверь,выхожу из машины,закрываю дверь,машина должна заглохнуть,и автоматически закрыться. Потом нажимаем ключик на брелке и она заводится,двигатель работает запрограммированное время. Кстати подумал что на брелке открытие капота мигает иза концевика, то просто отключил его, выдернул клемму, и заизолировал. И еще не могли показать как выглядит стандартный концевик на 14. А лучше всего вот такой концевик,он и окисляется меньше всего,так как резинкой укрыт,и соответственно работает лучше,но его нужно откусить немного кусачками,так как длинноват под капот если ставить. Концевик у тебя вполне нормальный,может масса на нем плохая,под гайкой пошкрябать нужно,и затянуть потуже,а насчет постановки на запуск,делаю так:У меня 9010. Запускаю двигатель,поднимаю ручник,нажимаю кнопку ключик на брелке,выключаю зажигание,машина продолжает работать,вытаскиваю ключ,открываю дверь,выхожу из машины,закрываю дверь,машина должна заглохнуть,и автоматически закрыться. Потом нажимаем ключик на брелке и она заводится,двигатель работает запрограммированное время. Тот Кто тебе сигнализацию ставил,не мог объяснить как запуском пользоваться? А ЦЗ должен закрываться,и не ключом,может что-то напутали при установке. Тот Кто тебе сигнализацию ставил,не мог объяснить как запуском пользоваться? А ЦЗ должен закрываться,и не ключом,может что-то напутали при установке. Тут вариант только один - провод концевика где-то коротит на массу. Возможно также, что капот и багажник объединены в один канал - тогда и провод багажника надо проверять. У меня еще вопрос, после подготовки машины на автозапуск, т. Это у всех так? Когда нормально, иногда как начинает орать сигналкой. То показывает что датчик удара сработал, хотя ни кто не стукал. То капот показывает что открыт, хотя концевик вообще отключен под капотом. И еще такой вопрос. Открываю багажник при включенной сигнализации а машина молчит. Что так и должно быть или это косяк просто не подцепил установщик? Главное ладно бы через полгода заглючила, а то через неделю. При чем новая, с магазина. Полноценно даже не получается ей попользоватся. Когда нормально, иногда как начинает орать сигналкой. То показывает что датчик удара сработал, хотя ни кто не стукал. То капот показывает что открыт, хотя концевик вообще отключен под капотом. И еще такой вопрос. Открываю багажник при включенной сигнализации а машина молчит. Что так и должно быть или это косяк просто не подцепил установщик? Едешь к тому кто ставил, открываешь крышку багажника, засовываешь голову того кто ставил сигу и резко опускаешь крышку:15. А серьезно, прямая дорога к тому кто ставил, пусть он все исправляет. А если он в блоке что коротнул, то пусть везет в ремонт или возмещает ущерб сломанной сиги. Едешь к тому кто ставил, открываешь крышку багажника, засовываешь голову того кто ставил сигу и резко опускаешь крышку:15. А серьезно, прямая дорога к тому кто ставил, пусть он все исправляет. А если он в блоке что коротнул, то пусть везет в ремонт или возмещает ущерб сломанной сиги. Вот как доказать что если и что он коротнул я не знаю. Хотя уровня там достаточно. Проблему эту так и не. А может сигнализация тупить изза того что у меня постоянно горит лампа "сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке"? Хотя уровня там достаточно. Проблему эту так и не. Но мне конечно же наплели что производитель виноват, а не руки установщика. Ну да фиг с. У меня вопрос такой: можно ли на tz9020 выйдя из машины поставивь ее на автозапуск, машину не глушить, а только закрыть ЦЗ? В сервисе разобрались в чем была проблема. Но мне конечно же наплели что производитель виноват, а не руки установщика. Ну да фиг с. У меня вопрос такой: можно ли на tz9020 выйдя из машины поставивь ее на автозапуск, машину не глушить, а только закрыть ЦЗ? Но мне конечно же наплели что производитель виноват, а не руки установщика. Ну да фиг с. У меня вопрос такой: можно ли на tz9020 выйдя из машины поставивь ее на автозапуск, машину не глушить, а только закрыть ЦЗ? Эта перемычка нужна для распознавания сигой программирования на автомат или механику. В сервисе разобрались в чем была проблема. Но мне конечно же наплели что производитель виноват, а не руки установщика. Ну да фиг с. У меня вопрос такой: можно ли на tz9020 выйдя из машины поставивь ее на автозапуск, машину не глушить, а только закрыть ЦЗ? Что касаемо твоего вопроса, ДА, ЭТО ВОЗМОЖНО. У меня 9010,тоже интересует данный вопрос. Что касаемо твоего вопроса, ДА, ЭТО ВОЗМОЖНО. У меня 9010,тоже интересует данный вопрос. Ребята, могу вас только огорчить, в ваших сигах этой функции. ПОСТАНОВКА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Эта перемычка нужна для распознавания сигой программирования на автомат или механику. Ну не знаю, на моей SL-950 есть такая перемычка выбор типа коробки передач. И сиги серые даже появились. Если что, то стучите в личку. Мне дебилу старому здесь делать нечего. Вы и без моей и чьей либо помощи справитесь. Лех,при чем тут знактоки и чтение мануала. На охрану можно конечно поставить с заведенным двигателем,но только при вставленном в замок ключе зажигания,как сказал Саня. У меня в комплекте шел датчик температуры,под капот ставится,но я чет не въехал как его подсоединять,так и забил на него,а вообще завожу когда встаю утром,дистанционно,пока я завтракаю она на десять минут греется. Если сильные морозы,можно поставить каждые два часа чтобы заводилась,ну а если по датчику в салоне,то запрограммируй чтобы заводилась когда в салоне -20 думаю это оптимально будет,ну или -30. У меня приклеена на боковой декоративной накладке стойки лобового стекла,вверху. У меня в комплекте шел датчик температуры,под капот ставится,но я чет не въехал как его подсоединять,так и забил на него, он просто подключается, один контакт идет на массу -а второй подключаешь на концевик капота серый провод, если мне память не изменяета сам ДТ прикручиваешь к дрыглу в месте где есть шпилька М6 с гайкой. Например как у меня к крышке ДФ. Например как у меня к крышке ДФ. Если сильные морозы,можно поставить каждые два часа чтобы заводилась,ну а если по датчику в салоне,то запрограммируй чтобы заводилась когда в салоне -20 думаю это оптимально будет,ну или -30. Сегодня ставил сигнализацию TZ 9020 пключил центр замок "все работало" но не работали концевики дверей и я поключил центральный замок сигнализации паралельно с штатным ЦЗ хз зачем тольоко я это сделал после чего сгорел предхранитель на открывание дверей поменял выдернул из штатного ЦЗ и подключил как должно быть и после этого перестали закрываться двери с пульта. Сегодня ставил сигнализацию TZ 9020 пключил центр замок "все работало" но не работали концевики дверей и я поключил центральный замок сигнализации паралельно с штатным ЦЗ хз зачем тольоко я это сделал после чего сгорел предхранитель на открывание дверей поменял выдернул из штатного ЦЗ и подключил как должно быть и после этого перестали закрываться двери с пульта. Я хочу запрограмировать автозапуск каждые 4 часа,у меня через 1 час. Лезу в инструкцию,делаю все по ней,результ ноль. Ребята помогите у меня TW9020,как мне ее програмировать. Я хочу запрограмировать автозапуск каждые 4 часа,у меня через 1 час. Лезу в инструкцию,делаю все по ней,результ ноль. Режим программирования функций дистанционного запуска. Для входа в режим программирования выполните следующие действия: Выключите зажигание. Включите зажигание, сирена издаст 6 "ЧИРПов", светодиод вспыхнет 6 раз подтверждая вход в режим программирования. Используйте кнопку "OVERRIDE" для выбора необходимой функции. Каждое нажатие - переход к следующей функции см. Вопрос теперь в другом ставлю на сигнализацию открываю дверь изнутри сига не срабатывает лезу к концевику отключаю провод который идет на блок индикации отрытых дверей неисправных ламп и т. То есть как сделать так чтобы работала сига и блок индикации. Просто с подключенным блоком индикации сига не видит концевика. Может я что не так делаю. Сталкер спасибо Нашел косяк перегорела дорожка на плате блока сиги а предохранитель остался целый не зачет буду ставить меньше ампер чем у штатного. Вопрос теперь в другом ставлю на сигнализацию открываю дверь изнутри сига не срабатывает лезу к концевику отключаю провод который идет на блок индикации отрытых дверей неисправных ламп и т. То есть как сделать так чтобы работала сига и блок индикации. Просто с подключенным блоком индикации сига не видит концевика. Может я что не так делаю. Какого цвета провод цепляешь от сиги? От сиги да сине-черный а подключаю к концевику возле двери там он синий. От сиги да сине-черный а подключаю к концевику возле двери там он синий. Ты не правильно делаешь,подключайся либо непосредственно у блока индикации либо под левой накладкой стойки лобового стекла есть белый провод с черной полоской. ОК а на блоке индикации не подскажешь какой провод? Просто я подключался туда где стояла старая сига. ОК а на блоке индикации не подскажешь какой провод? Просто я подключался туда где стояла старая сига. Точно не помню,но по-моему тоже бело-черный. ДЕЛАЛ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ. ДЕЛАЛ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ. Всего надо нажать кнопку 7 раз,не больше и потом нажать на брелке нужную кнопку и выключить зажигание. Не подключил только пока капот и багажник. Завтра утром после мороза попробую завести. Блин теперь машина глохнет. Может какие настройки сбил? Подскажите пожалуйста какие настройки должны быть,у меня уже мозг кипит. Уже думаю в сервис ехать,а есль какая нибудь фигня,деньги на ветер! Блин теперь машина глохнет. Может какие настройки сбил? Подскажите пожалуйста какие настройки должны быть,у меня уже мозг кипит. Уже думаю в сервис ехать,а есль какая нибудь фигня,деньги на ветер! Ты написал,передаче нейтраль,ручник поднят,выключаешь зажигание,а перед выключением кнопочку на брелке с изобр. Блин теперь машина глохнет. Может какие настройки сбил? Подскажите пожалуйста какие настройки должны быть,у меня уже мозг кипит. Уже думаю в сервис ехать,а есль какая нибудь фигня,деньги на ветер! Андрей смотри машина должна работать если у тебя "автоматический дистационный запуск двигателя", а у тебя скорее всего "безопасный" читай внимательней инструкцию или что то ты напутал с програмированием. Если уже програмировал и не можешь разобраться советую сбросить все настройки. Ты написал,передаче нейтраль,ручник поднят,выключаешь зажигание,а перед выключением кнопочку на брелке с изобр. Да я и так пробовал! У меня до этого стоял автоматический режим,не надо было нажимать кнопку с изображением ключика. Какие настройки должны быть для автозапуска,если смотреть по таблице. Кто знает напишите плиз! PS: тему сначала читать надо, а потом вопросы задавать. Какие настройки должны быть для автозапуска,если смотреть по таблице. Кто знает напишите плиз! Ты че такой тугодум, ща матом начну разговаривать:dj::dj::dj: Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций: Выключите зажигание. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 9. Включите зажигание подтверждение - 9 "ЧИРПов" сирены. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 1 раз подтверждение 1 "ЧИРП" сирены. Уже я тебе все разжевал, блосталось проглотить. Раньше машинка заводилась с автозапуска даже при -17. После прошедших морозов за -25 машину заводил утром с ключа автозапуск перестал срабатывать даже при -12. Аккум масло все в норме. Подхожу к машине нажимаю автозапуск загораются лампочки работает бензонасос, затем раздается тупой стук и все ошибка, затем только с ключа. Кто-то решил эту проблему отпишитесь. Забыл сигналка TW-9010 Прочитал всю ветку но ответ на вопрос так и не нашел. Раньше машинка заводилась с автозапуска даже при -17. После прошедших морозов за -25 машину заводил утром с ключа автозапуск перестал срабатывать даже при -12. Аккум масло все в норме. Подхожу к машине нажимаю автозапуск загораются лампочки работает бензонасос, затем раздается тупой стук и все ошибка, затем только с ключа. Кто-то решил эту проблему отпишитесь. Забыл сигналка TW-9010 У тебя вероятно что-то с настройками,обрати внимание на пункт 8 в инструкции,там про время задержки включения стартера перед запуском,для бензинового дв. Спасибо ребята за помощь. Rusln сделал как у тебя по таблице и все заработало,еще раз спасибо. CTAJIKEP как вернуться к заводским установкам программируемых функций я знаю,я сбил настройки автозапуска и меня интересовал вопрос как их коректно востановить. Сделал все поверх своих настроек и все заработало,не пришлось возвращаться к заводским установкам! У тебя вероятно что-то с настройками,обрати внимание на пункт 8 в инструкции,там про время задержки включения стартера перед запуском,для бензинового дв. А сами настройки могли сбиться? Раньше таких проблем не было машинке 4 года. И на горячую с автозапуска заводится без проблем. Время задержки включения стартера 2 секунды. И как проверить с чего контроль работы двигателя взят? А сами настройки могли сбиться? Раньше таких проблем не было машинке 4 года. И на горячую с автозапуска заводится без проблем. Время задержки включения стартера 2 секунды. И как проверить с чего контроль работы двигателя взят? Вот как это проверить,я не знаю,вот если бы ты её сам ставил. Спецом проверил, поставил машину и покурил, нажал кнопку завелась. Мне аж стукнуть ее захотелось. Вопрос может быть в стартере, но если бы стартер барахлил она бы и с ключа не заводилась. Вот в том то и дело что на горячую заводится. Спецом проверил, поставил машину и покурил, нажал кнопку завелась. Мне аж стукнуть ее захотелось. Вопрос может быть в стартере, но если бы стартер барахлил она бы и с ключа не заводилась. Ну я думаю все-таки разница есть,то ли ты её сам заводишь,то-ли электроника без твоей помощи. Да скорее всего стартер, у меня мысля на него падает я уже один раз мучился с. Разберусь отпишу в чем проблема. А сами настройки могли сбиться? Раньше таких проблем не было машинке 4 года. И на горячую с автозапуска заводится без проблем. Время задержки включения стартера 2 секунды. И как проверить с чего контроль работы двигателя взят? Возможно двух секунд и не хвататет чтоб завести. Сравни утром когда на холодную заводишь долго ли стартером ммаслаешь чтоб завести. Контроль двига разбирай панель находишь сигу и по проводу смотришь куда идет. Возможно двух секунд и не хвататет чтоб завести. Сравни утром когда на холодную заводишь долго ли стартером ммаслаешь чтоб завести. Контроль двига разбирай панель находишь сигу и по проводу смотришь куда идет. Не путай понятия:ed:-время задержки включения стартера перед запуском и время прокрутки стартера во время запуска. Вот как раз то о чем ты говоришь"долго ли старетер маслаешь" и есть время работы стартера. А время задержки включения стартера 2с вполне достаточно,это время с момента включения зажигания до пуска стартера. Лех,я себе на 15 ставил задержку 10 секунд перед включением стартера потому,что бензонасос не успевал давление создать и машина не заводилась. Лех,я себе на 15 ставил задержку 10 секунд перед включением стартера потому,что бензонасос не успевал давление создать и машина не заводилась. Ну кому как нравится,я себе 2 с поставил,всегда заводится,а если не заведется можно конечно увеличить. Да,кстати,она по-моему должна при первой неудачной попытке,пытаться запустить двигатель снова,каждый раз увеличивая время прокрутки стартера. Перед тем как завестись стартер крутил около 3 раз это многовата. Похоже что он приказывает долго жить. Времени закачки бензонасоса хватает. А при каждой попытки он увеличивает время работы стартера на 200 мс Собираюсь ставить сигу Tomahawk TZ-9030, подскажите где именно установить главный блок от нее? Собираюсь ставить сигу Tomahawk TZ-9030, подскажите где именно установить главный блок от нее? Я лично, рядом с ЭБУ на винты, с гайками присобачил. Если есть кто из новокузнецка пожалуйста подскажите где хорошо поставят. Если есть кто из новокузнецка пожалуйста подскажите где хорошо поставят. Как в обще сигнализации тамагавк? Как в обще сигнализации тамагавк? Все будет работать прекрасно,если правильно установить! Как в обще сигнализации тамагавк? А вот на нажатии кнопок на брелке ни как не реагирует. А вот на нажатии кнопок на брелке ни как не реагирует. Но ведь все равно бы сига мне кажется должна сниматся хоть с охраны, не открывая замка. А так я двери открываю ключом, сига орет, а не отключается при нажатии на кнопки брелка Понял, проверю. Но ведь все равно бы сига мне кажется должна сниматся хоть с охраны, не открывая замка. А так я двери открываю ключом, сига орет, а не отключается при нажатии на кнопки брелка если провода целые, то можеш тестером проверить, подаёт ли сига импульс на открытие замка. Поскажите по подключению к ЦЗ,в водительской двери отсутствует привод. Если ставить привод с двумя проводами,то как правильно по цветам соединять провода от сиги? Поскажите по подключению к ЦЗ,в водительской двери отсутствует привод. Если ставить привод с двумя проводами,то как правильно по цветам соединять провода от сиги?

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 12.04.2016