Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Pandora Dwm 210 img-1

инструкция Pandora Dwm 210

Категория: Инструкции

Описание

Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 - Страница 9 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff
APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью.
Что я делаю не так.

Меню пользователя bloodrae

CDriver

Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот. вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.

__________________
С Уважением *******

Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.

Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему). Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. водительское стекло, 30 сек. пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011). так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало. ).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла В моем случае еще ход стекла оказался больше чем может просчитать счетчик, отсюда имею картину - поднимая стекло с самого низа, возвращаясь оно не доходит 10 %, но это отдельный случай каждого механизма. Управляющий сигнал на закрытие,открытие - ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, С ПЛЮСА ОНО НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ. Автоматическое определение полярности описанное в инструкции это насколько я понял два диода стоящих в модуле . Далее - не рекомендую завязывать управление модулем на моторе электрозамка по некотрым причинам (если интересно почему расскажу позже). Я себе сделал так - закрытие стекол по команде сигнализации (Sheriff 85, Сh 4 перепрограммирован на секундный отрицательный импульс при постановке на охрану). С открытием думал долго, с одной стороны надежность превыше всего, и лучше забыть про эту функцию (как многие и делают), с другой стороны, нахрена ж я потратил 300 гр и где теперь та самая память. Открывать стекла по открытию замка опять же в планах не имел (почему опять же объясню в отдельно сообщении), посему начал думать, как обмануть судьбу. Было несколько вариантов, опишу два 1й - открытие по включению зажигания (но пришлось бы городить схемку формирующую отрицательный импульс в 1 сек при подаче на нее питания). Я пошел другим путем - завязался на стартере через реле (как раз то что надо вращаем мы его до 5 сек (вот он импульс ), а от него релюхой коммутируем землю на проводулю открытия). Теперь для тех кто меня начнет пинать по этому способу (типа в момент запуска нехорошо нагружать аккумулятор стеклоподъемником, и.т.д) --- 1. - Модуль ЭСП на обработку сигнала открытия (и поднятия) берет 1 секунду, чего мне вполне хватает чтоб завести мотор. 2. - Функция открытия не постоянна - она сама по себе стирается через 20 мин (стекла опускатся не будут), и вы не всегда ставите под охрану машину с открытыми стеклами. 3 - В худшем варианте стекла все равно не опускаются одновременно (т.е. в нагрузку к стартеру один мотор ЭСП).Режима проветривания нет, но реализовать его несложно (для имеющих 4 стекла, вспомните где задние ручки мясорубок ), ну а если стекла только 2 или дело принципа, берем канал сигнашки управляемый с пульта, программируем на нем 1 сек при активации и запускаем через двухконтактное реле на кнопки (стекло открывается от 5 до 20 % в зависимости от конкретного механизма ЭСП. Да и еще, режим в одно касание НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (видимо это связано с тем что на модуль только по одному датчику шума моторов, тока и времени). Вроде все. Всем удачи.

Другие статьи

Инструкция pandora dwm 210

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › CarJournalHeader › Доводчик ЭСП с памятью Pandora DWM-210

У меня в автомобиле еще с 2013 года установлен доводчик стекол.

Выбрал доводчик Pandora DWM-210 с функцией запоминания положения стекол (оно ограничено временным промежутком в 20 минут!), а так же с функцией поднятия стекла в одно касание (так называемые "автоматы"!)
По типу WV — поднятие стекол в одно касание.

Схема подключения доводчика Pandora DWM-210

Приобрел, установил.
В эксплуатации данный доводчик показал себя с наилучшей стороны.
Работает безотказно. Никаких сбоев в работе не было.

Позже столкнулся с проблемой. И очень долго искал нужную информацию.
Странно, но данного мануала нет в заводской инструкции от производителя.

Суть проблемы заключалась в следующем:
Мой автомобиль, на нем установлен доводчик ЭСП с памятью Pandora DWM-210.

После всех подключений и монтажа обязательно правильно "обучить" контроллер доводчика .
Как это сделать?
1. Подключаю клеммы к АКБ.
2. Спускаю оба стекла вниз (полностью)
3. Снимаю "минус" клемму с АКБ. Жду 5 минут!
4. Снова подключаю "минус" клемму а АКБ.
5. Оба стекла (сначала ВОДИТЕЛЬСКОЕ, потом пассажира!) должны поднятся до конца! В процессе подъема — котроллер оценивает необходимую степень поднятия стекла. И запоминает нужное положение стекол.
6. Теперь сажусь в авто. Спускаю одним нажатием стекло пассажира к примеру и жду 60 секунд, (не важно какое именно, важно только одно!).
7. Потом проделываю эту операцию со вторым стеклом.
Вот и все обучение.

Когда что-то делаешь с авто и необходимо отключить АКБ — нужно "заново обучить" контроллер доводчика для корректной его работы.
Либо заранее спустить оба стекла в нижние их положения.

Снял небольшой видеоролик о работе моего доводчика стекол:

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Мира всем нам и вдохновения

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

Стеклоподъемник pandora dwm 210 - особенности установки

Установка модели сигнализации с доводчиком стекол

Наверняка все уже привыкли к тому факту, что фактически любая машина оборудована сигнализацией, и это даже не обсуждается. Как и в любом правиле, здесь тоже есть исключения, но — исключения есть исключения, а правило остается правилом. Однако противоугонная система — вопрос тонкий, особенно если машина дорогая, то и сигнализация должна ей соответствовать, причем — не только наличием CAN-шины, но и доступным функционалом, одним из которых является автоматический доводчик стекол Pandora DWM 210.

Блок управления доводчика

На современном рынке противоугонных систем есть несколько авторитетных и хорошо зарекомендовавших себя компаний, однако стоит отметить, что по совокупности плюсов многие ставят на первое место системы Pandora, по крайней мере — среди отечественных производителей.

Современная модель сигнализации

Сигнализация Pandora DXL 3500 — одна из сигнализаций премиум класса, поддерживающая все современные высокотехнологические решения и стандарты подключения. На базовом блоке системы присутствуют интерфейсы CAN и LIN, что дает отличные результаты поскорости передачи данных и простоте подключения сигнализации к бортовым цепям авто. Высокая скорость данных обуславливается еще и тем, что впервые в мире система основана на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, дающем отличные результаты в диалоговом кодировании и различных сложных математических вычислениях. Это также дает возможность в полной мере реализовать интеллектуальные функции датчиков удара/наклона/движения, с высокой степенью защиты от ложных срабатываний при том же уровне чувствительности. То есть система как будто отличает реальную угрозу от ложной, не включая режим тревоги, если рядом проедет трамвай.

Ну и разумеется — традиционная отличительная черта Пандоры — защита от удаленного взлома посредством многократного диалогового кодирования сигнала. Благодаря использованию таких сложных алгоритмов, систему невозможно взломать код-граббером, причем (по утверждению производителя), в ближайшие 15 лет. Насколько это правда — сложно судить, ведь технологии совершенствуются буквально каждый день, и в этом плане все довольно непредсказуемо на счет долгих прогнозов, однако — на сегодняшний день такая система наиболее эффективна.

Функция «комфорт»

В данной модели предусмотрена функция «комфорт», благодаря которой можно реализовать автоматическое открытие и закрытие окон в машине с брелока, а также некоторые другие функции, например — подогрев стекол при автозапуске. Кроме того, система поддерживает программирование двенадцати каналов, на каждый из которых можно назначить определенное событие, происходящее как в охранной системе, так и в CAN-шине автомобиля. Причем память о событиях достаточно велика — система запоминает до ста событий, имея для этих целей отдельный энергонезависимый календарь.

Просмотр событий на брелоке

Нельзя также не отметить рекордную энергоэкономичность данной противоугонной системы в пределах 18мА, благодаря различным решениям, среди которых микроконтроллер с пониженным энергопотреблением и импульсный преобразователь напряжения питания. Выбрав эту сигнализацию, Вы получите качественный продукт, который прослужит Вам не один год.

Комплектация устройства

Следует заметить, что комплектация системы не включает в себя сирену, хотя этот важный компонент нередко идет в подарок. Кроме сирены, в момент покупки сигнализации Вы также можете докупить дополнительные модули, например, электрозамок капота или навигационный модуль, что значительно расширит возможности системы.

В базовую комплектацию входят:

  • Базовый блок
  • Брелок с ЖКИ
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
  • Кнопка Valet и светодиодный-индикатор
  • Монтажный набор
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.

Установка сигнализации

Перед тем, как приступать к установке сигнализации, важно соблюсти некоторые подготовительные условия. Нужно снять клемму с аккумулятора, обезопасить салон и лакокрасочную поверхность с помощью полиэтилена или ткани, а также подготовить инструменты.

Подготовка к монтажу

Также не забывайте о том, что установка сигнализации может отнять у Вас много времени, и для этого лучше всего выделить отдельный день.

В процессе установки Вам потребуется демонтировать обшивку дверей, снять переднюю панель и поработать в отделении двигателя, и если опыт в подобных делах у Вас не большой, наш Вам совет — снимайте процесс демонтажа панелей на мобильный телефон. Ведь потом все это нужно будет собрать.

Базовый блок, температурный датчик салона

Устанавливать базовый блок следует в невидимом и труднодоступном месте, и для этого отлично подойдет область за передней панелью, которую нужно будет демонтировать. Далее нужно найти укромное место, например — за снятым для этого бардачком, и укрепить там базовый блок на саморезы.

Примерное место крепления

Двусторонний скотч, который идет в комплекте, лучше не использовать, и если по какой-либо причине Вы не можете использовать саморезы — используйте клей.

Температурный датчик салона нужно будет установить возле воздуховода ног водителя — как написано в инструкции.

Установка RF-модуля

Теперь приступим к установке RF-модуля, благодаря которому осуществляется вся передача данных в связке брелоки — базовый блок. Лучше всего крепить радиомодуль на лобовом стекле прямо над зеркалом заднего вида, и на расстоянии 7см от металлических компонентов.

Провода прокладываем под обшивкой одной из передних стоек, предварительно ее демонтировав.

Монтаж сирены и температурного датчика двигателя

Сирену устанавливаем в двигательном отсеке, найдя для этого подходящее место. Не забывайте, что рупор сирены должен быть повернут вниз, так как в этом случае внутри него не будет скапливаться влага.

Сирена, концевик капота

Температурный датчик устанавливаем на двигатель, например — на один из штатных болтов.

Главное – не устанавливать температурный датчик поблизости выхлопного коллектора, ведь в этом случае его показания будут искажены.

Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора

Мы все уже наверняка привыкли видеть светодиодный индикатор в салоне авто — особенно хорошо его мерцание видно ночью. Однако кроме этой функции, индикатор играет важную роль в настройке системы. Мы установим индикатор в нижнем углу лобового стекла, подведя провод к базовому блоку.

Кнопку Valet установим в невидимом месте, однако так, чтобы в случае чего Вы могли до нее достать, ввести Пин код и коды настройки.

Монтаж концевых выключателей

Для того чтобы установить концевые выключатели сигнализации, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив концевики сигнализации рядом с заводскими, которые связаны с подсветкой.

Если нет желания сверлить двери, то при помощи небольшой схемы можно подключиться прямо к штатным концевикам освещения.

Проводку маскируем и прокладываем по путям штатной проводки.

Проводка и реализация функции «Комфорт»

Данная модель поддерживает стандарты CAN и LIN, однако не думайте, что это решит все проблемы и трудности установки. Подключение по цифровым шинам значительно упрощает весь процесс, но тем не менее Вам придется потрудиться с подключением всех компонентов сигнализации, и цепей бортовой сети, к базовому блоку. Для этого существует специальная схема:

Также везде, где имеется скрутка штатной проводки с проводкой сигнализации, пропаивайте контакты!

Если Вам требуется реализовать функцию комфорт, то в данной модели это осуществляется довольно просто, с помощью настройки в процессе программирования. Однако не во всех автомобилях это возможно — в некоторых случаях требуется устанавливать дополнительный модуль доводчика стекол Pandora DWM-210. Чтобы запрограммировать систему на автоматическое открывание и закрывание стекол, в настройках CAN выбираем «Управление штатными функциями по CAN-шине», и активируем функцию «Комфорт» (об этом дольше будет подробнее).

А если модель Вашего авто не поддерживает программирование данной функции по CAN, установите дополнительный модуль, но в этом случае Вам придется самостоятельно перепаивать цепи стеклоподъемников.

Многие отмечают, что при установке отдельного доводчика не стоит пользоваться инструкцией, так как там все перепутано, и по схеме работать не будет. Ниже мы приведем в качестве примера процесс установки на Chevrolet Aveo 2009. Сперва крепим блок доводчика на клей или двусторонний скотч к двери (обшивку мы сняли во время монтажа концевиков), и режем провода, идущие от кнопок к моторам стеклоподъемников (водительская дверь — коричневый + и синий -, пассажирская дверь — коричневый + и голубой -). Далее — подключаем питание — черный — GND, голубой/черный — +12 Вольт, и по таблице подключаем цепи.

Все соединения — пропаиваем. Могут остаться неиспользуемые провода доводчика — это не беда, их можно аккуратно спрятать, а затем подключить доводчик к базовому блоку.

Настройка системы

Pandora dxl 3500 поддерживает настройку с помощью кнопки Valet, а также при помощи компьютера через USB-кабель, что намного удобнее.

Для того чтобы настроить систему с помощью ноутбука, подключим его к базовому блоку через мини-USB порт. После — вводим Пин-код с помощью кнопки Valet, причем световой индикатор будет после каждой цифры выдавать короткий сигнал, а после верного ввода всех цифр он выдаст несколько красно-зеленых вспышек.

Обновление ПО

После этого нужно обновить прошивку. Для этой операции Вам нужна программа DXL Loader, которую скачиваем отсюда:

Для установки новой прошивки в меню программы нажимаем «загрузить», после — «загрузка прошивки», и далее назначаем путь для новой версии.

В процессе обновления не выключаем компьютер и не вынимаем USB-кабель.

Настройка системы

Когда с этим закончили, можно начинать программирование системы, которое, хотя и сильно упрощено, потребует от Вас немало внимательности. Например, доводчик программируется в меню.

Включаем функцию «Комфорт»

После завершения программирования системы, сохраните изменения в настройках.

Все, монтаж и настройка окончены, устанавливаем облицовки дверей и переднюю панель на место, не забываем подсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Блок управления доводчика стекол, обзор, работа

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210

Модуль управления стеклоподъемником или, в народе, доводчик Pandora DWM-210 - это великолепное приспособление для обеспечения комфорта автолюбителя. Главное преимущество - широкие возможности для настройки, и наличие встроенной памяти, которая фиксирует положение стекол перед постановкой на охрану, возвращая это положение, если стоянка длилась не больше 20 минут. Ну и с главной функцией - автоматическое закрытие стекол, Pandora DWM-210 идеально справляется. Модуль совместим со всеми сигнализациями Pandora серий DXL и DeLuxe .

Не стоит забывать, что Pandora DWM-210 максимально заботится об исправности всех элементов. Многие вещи, препятствующие нормальной работе устройства, вызывают прекращение работы двигателя Pandora DWM-210. избегая повреждения стекла и иных компонентов. Это актуально, например, при перегрузке тока, или при попадании в проём постороннего предмета. При необходимости, Вы можете остановить ход стекла простым нажатием кнопки.

Функции и особенности Pandora DWM-210
  • Закрытие стекол при постановке на охрану.
  • Остановка движения стекла по нажатию.
  • Управление стеклами одним нажатием.
  • Защита от превышения тока.
  • Отключение стеклоподъемника при механических повреждениях.
  • Великолепная синхронизация с автосигнализациями .
  • Синхронизация с датчиками во избежание ложных срабатываний.
  • Память положения (возврат в положение перед постановкой на охрану, если стоянка длилась не больше 20 минут).
Комплектация
  • Модуль-доводчик Pandora DWM-210 .
  • Провода с разъемом.
  • Винт.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Упаковка.
Модуль Pandora DWM-210

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210

Двухсторонний, интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками, два выхода.

В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности Pandora DWM-210

автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану

запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут

в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников

управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”)

быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками

автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна

автоматическое отключение двигателей по превышению тока

автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса

автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации

возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны