Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации машины для ямочного ремонта р-310м img-1

руководство по эксплуатации машины для ямочного ремонта р-310м

Категория: Руководства

Описание

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М.

"Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155. Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно: -на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения нормального прилипания эмульсии к щебню; -бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня; -автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду; -отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач; -наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды. Т-150К, МТЗ 82.1/82.2"

Сведения о компании-продавце

Полное название: ТФК Ирмаш, ООО Адрес местонахождения: Брянск, бул. Щорса, д. 7 Контактный телефон: +7 (4832) 581830

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Машина для ямочного ремонта Р-310М.", предлагаемом компанией "ТФК Ирмаш, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "ТФК Ирмаш, ООО" и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

Автогрейдер ГС-18-06
Автогрейдер тяжелого класса ГС-18.06 предназначен.

Другие статьи

Современные машины для содержания дорог

Современные машины для содержания дорог

Красная линия
журнал современныхстроительных технологий

Неудовлетворительное состояние российских автодорог, их крайняя изношенность (недоремонт автотрасс составляет 70-80%) представляют угрозу для безопасности движения и сдерживают развитие отечественной дорожной сети. Решение этой задачи опирается на регулярное проведение ремонтных работ по восстановлению поврежденного покрытия.

Продлить жизнеспособность находящихся в эксплуатации автодорог позволяет ямочный способ ремонта с применением дорожно-строительных машин Р-310М и КДМ-313. Ямочный ремонт дорожных покрытий производится с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии методом пневмонабрызга. Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • обеспечивает более стойкое покрытие (адгезия между материалами возникает на основе межмолекулярного взаимодействия);
  • позволяет выполнять ремонт не только при сухом покрытии, но и при влажном;
  • не требует предварительной обрубки и очистки выбоин;
  • не требует использования катка для уплотнения заплат;
  • позволяет сократить количество техники и людей, занятых в проведении работ: весь цикл выполняется одним оператором (одной машиной);
  • обеспечивает уменьшение трудоемкости работ, повышение производительности;
  • позволяет проводить ремонтные работы без остановки движения автотранспорта;
  • обеспечивает более длительный межремонтный срок службы дорожного покрытия.
Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии методом пневмонабрызга. Технологическое оборудование машины смонтировано на одноосном прицепе с балансирной тележкой, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, МТЗ-82.1/82.2, ЛТЗ-155, Т-150К. Также возможно размещение оборудования на базе шасси КАМАЗ-53229 (КДМ-313 с летним комплектом сменного оборудования). Производительность Р-310М (при заделке выбоин глубиной примерно 50 мм) составляет 100 м 2 в смену (одна полная загрузка рабочими материалами).

В комплект оборудования входят: силовая установка с компрессором и воздуходувкой, бункер для щебня разных фракций (5-10 мм и 10-15 мм), разделенный на два отсека, бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления, бак для воды, рабочий орган с пультом управления, установленный на раскладывающейся стреле.

Для ямочного ремонта применяются щебень (фракции 5-15 мм) и битумная эмульсия с коротким временем распада (по ГОСТ 18659-81).

  • подготовка поврежденных участков дорожного полотна (удаление грязи, пыли, кусков асфальта и другого мусора) путем очистки струями воды и воздуха под давлением;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы щебнем, связанным эмульсией;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Спустя 20-40 минут после окончания работы по отремонтированному участку можно начинать движение транспорта. С помощью входящего в комплект устройства ("удочки") возможна заделка узких щелей покрытия только битумной эмульсией (смешивание компонентов происходит на выходе из рабочего органа установки).

Ремонт автодорог с использованием машины Р-310М можно производить и в плохих погодных условиях.

Преимущества машины Р-310М:

  • наличие водяной системы для увлажнения подаваемого щебня с целью обеспечения прочного сцепления битумной эмульсии и щебня;
  • возможность одновременного использования щебня различных фракций;
  • наличие автономной системы подогрева эмульсии;
  • возможность осуществления работ под троллейбусными линиями.

Двухлетняя практика работ с применением машины Р-310М показала ее преимущества и преимущества новой технологии ремонта дорожного покрытия - эффективность, экономичность и долговечность проведенного ремонта.

Комплексная дорожная машина КДМ-313

Комплексная дорожная машина КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта летом и для содержания автодорог в зимний период. Технологическое оборудование машины смонтировано на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53229.

Конструкция машины КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси быстросменное оборудование для ямочного ремонта или оборудование для содержания дорог зимой. Это обеспечивает круглогодичную эксплуатацию КДМ-313, в отличие от узкоспециализированных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны.

Оборудование для ямочного ремонта.
КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин и т.д.) автодорог путем заполнения предварительно подготовленных этой же машиной поврежденных мест щебнем (фракции 5-15 мм), обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада (по ГОСТ 18659). Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от +5 до +40°С.

Комплект оборудования для ямочного ремонта и технология проведения работ идентичны установке Р-310М. Использование шасси КАМАЗ делает машину более маневренной и мобильной, что особенно актуально при выполнении работ по заливке трещин, поскольку значительно экономится время на перемещение машины с объекта на объект.

Оборудование для содержания автодорог в зимний период
КДМ-313 с установленными сменными передним скоростным и боковым отвалами и пескоразбрасывателем осуществляет работы по уборке снега и шуги на дорогах, обочинах и распределению сыпучих противогололедных материалов по дорожному полотну.

Сменное пескоразбрасывающее оборудование предназначено для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Передний скоростной отвал служит для скоростной патрульной очистки автодорог с твердым покрытием от свежевыпавшего снега (устанавливается спереди автомобиля с помощью специального кронштейна). Отвал копирует профиль дорожного покрытия, что обеспечивает чистый след. Боковой отвал предназначен для удаления снега, шуги с дорожного полотна и обочины дороги (устанавливается с правой стороны по ходу движения машины).

Режим работы установки для распределения сыпучих противогололедных материалов 1-3-сменный при температуре окружающего воздуха до -40°С и относительной влажности до 90% при осадках средней интенсивности.

Дорожно-строительные машины Р-310М и КДМ-313 обеспечиваются комплексом сервисных услуг от пусконаладочных работ и поставки запасных частей до обучения и сертификации операторов.

Дата публикации: 20.05.2008
Раздел: « Строительная техника и оборудование »
Просмотров: 18140
Источник: http://www.line-red.spb.ru

Самые читаемые статьи раздела «Строительная техника и оборудование»:

15.02.2008 08:25
MagiCAD - эффективное и качественное проектирование инженерных систем здания(прочитана 22244 раз)
MagiCAD - это современное программное средство для трехмерного проектирования систем инженерного обеспечения зданий. Производителем данного программного продукта является финская компания Progman Oy. Выпустив в 1997 году первую версию пакета, компания вскоре заняла лидирующие позиции на рынке программного обеспечения в странах Скандинавии. В России MagiCAD появился в 2002 году и так же стремительно стал завоевывать популярность.

20.05.2008 08:25
Современные машины для содержания дорог (прочитана 18140 раз)
Неудовлетворительное состояние российских автодорог, их крайняя изношенность (недоремонт автотрасс составляет 70-80%) представляют угрозу для безопасности движения и сдерживают развитие отечественной дорожной сети. Решение этой задачи опирается на регулярное проведение ремонтных работ по восстановлению поврежденного покрытия.

12.09.2005 08:25
Мостовой кран с листобалочной конструкцией (прочитана 16142 раз)
Мостовые двухбалочные краны имеют листобалочную конструкцию, отличающуюся меньшей трудоемкостью, поскольку процесс ее изготовления механизирован, обладает высокой усталостной прочностью и меньшей общей высотой моста.

05.02.2005 08:25
Гусеничные экскаваторы Caterpillar (прочитана 16127 раз)
Применение новых разработок позволило повысить управляемость, производительность и универсальность экскаваторов Caterpillar серии D. Превосходная управляемость и высокая надежность, впечатляющая грузоподъемность, повышенная топливная экономичность, простота обслуживания и более комфортабельное рабочее место оператора повышают производительность и снижают эксплуатационные затраты.

24.09.2009 08:25
Системы автоматизации строительных технологий (прочитана 15742 раз)
Ранее в проектно-строительной отрасли понятие комплексный подход подразумевало работу архитекторов, конструкторов, смежников над одним проектом одновременно. Сегодня это понятие переросло старые рамки и определяется более широко: как комплексная автоматизация строительного производства на основе чертежа.

Соответствующие разделы каталога строительных фирм:

Руководство по эксплуатации машины для ямочного ремонта р-310м

машина для ямочного ремонта Р-310М


Производительность (при
заделке выбоин глубиной - 50
мм) - в смену одним оператором (одна полная загрузка
рабочими материалами)

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

• на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
• бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
• автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
• отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
• наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

• бункер под щебень, разделенный на две части
• бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
• бак для воды
• силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
• выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

• щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере
• битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

• продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
• подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
• наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
• нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

• ремонт может выполняться по влажному покрытию
• не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
• не требуется использование катка для уплотнения заплат
• сокращается трудоемкость
• экономятся материалы
• не прерывается движение автотранспорта на магистралях
• обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

Машина Р-310М для ямочного ремонта

Р-310М машина для ямочного ремонта

При заделке выбоин глубиной - 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) - 100

  • «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
  • Бункер под щебень, разделенный на две части
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • Бак для воды
  • Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
  • На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.

Материалы применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат
  • сокращается трудоемкость
  • экономятся материалы
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Дополнительные опции: Р-310М машина для ямочного ремонта

Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Гарантия, сервис и з/ч: Р-310М машина для ямочного ремонта

По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Техника в наличии: Р-310М машина для ямочного ремонта

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8-800-250-28-26, а также используя форму обратной связи "Узнать цену" .

Р-310М машина для ямочного ремонта

Р-310М машина для ямочного ремонта

При заделке выбоин глубиной - 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) - 100

  • «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
  • Бункер под щебень, разделенный на две части
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • Бак для воды
  • Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
  • На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.

Материалы применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат
  • сокращается трудоемкость
  • экономятся материалы
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Р-310М машина для ямочного ремонта Дополнительные опции

Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Р-310М машина для ямочного ремонта Гарантия и обслуживание

По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара,
пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ВНИМАНИЕ!
Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Звоните: +7 (495) 788-77-83