Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция оператора связи 1 класса

Категория: Инструкции

Описание

Образец документа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Оператора связи 3-го класса (далее - Работник) в "________________" (далее - Работодатель).

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.

1.3. Работник подчиняется непосредственно _____________________.

1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее _______ образование и опыт работы __________________ не менее ___ лет.

1.5. Работник должен знать:

- разделы почтовых правил по приему, обработке, выдаче и отправке ценных писем, ценных бандеролей, правительственной и международной корреспонденции, а также по обработке и отправке посылок;

- план направления ценных писем, бандеролей и посылок; порядок обмена и сопровождения почты;

- инструкцию по приему, исполнению и разрешению жалоб;

- порядок взимания абонементной платы за радиоточки и телефон;

- порядок осуществления контроля переводов в бюро контроля переводов;

- операции по перечислению переводных сумм на расчетные счета;

- инструкции по выплате пенсий и пособий по поручениям отделов социального обеспечения;

- инструкции о порядке работы на машинах различных систем;

- инструкции, руководства и пособия по организации доставки корреспонденции и периодической печати;

- правила работы на экспедиционных машинах;

- при работе на предприятиях объединенного типа с совмещением обслуживания почты, телеграфа, телефона и радиофикации - почтовые и телеграфные правила;

- междугородные телефонные правила и правила эксплуатации сельской телефонной связи и радиотрансляционных узлов и сетей;

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Работник осуществляет:

2.1.1. Прием, обработку, отправку и выдачу простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам.

2.1.2. Контроль доставки корреспонденции и периодической печати.

2.1.3. Оформление нерозданных почтовых отправлений.

2.1.4. Продажу знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек).

2.1.5. Зарядку автоматов знаками почтовой оплаты.

2.1.6. Прием подписки на периодическую печать.

2.1.7. Выдачу корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования.

2.1.8. Прием платы за предоставление в кредит междугородных телефонных разговоров.

2.1.9. Прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок.

2.1.10. Учет, группировку и систематизацию документов в производственных архивах Работодателя.

2.1.11. Прием, отправку, учет, проведение взаиморасчетов по почтовой таре.

2.1.12. Учет объемных и качественных показателей.

2.1.13. Прием и выдачу инвентаря, белья, учет и хранение их.

2.1.14. Учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки.

2.1.15. Соединение и разъединение телефонных абонентов на коммутаторах.

2.1.16. Ведение журнала учета заявок о повреждениях.

2.1.17. Размен монет в переговорных пунктах, оборудованных междугородными телефонами-автоматами (МТА) и телефонными автоматами ГТС.

2.2. При работе в БКП (ИВЦ), осуществляющих контроль переводных операций Работник выполняет также: вскрытие, проверка вложений, заделка и отправка мешков (ящиков, капсул) с переводной отчетностью, контроль переводов в БКП без использования счетно-суммирующих машин.

2.3. При работе на водных почтовых маршрутах Работник выполняет также: получение почты в начальном пункте, сопровождение и обмен почты в пути, сдача в конечном пункте и оформление, сортировка письменной корреспонденции; выполнение обязанностей старшего работника на водных почтовых линиях без сортировки письменной корреспонденции.

2.4. При наличии у Работодателя до 5 доставочных пунктов, Работник дополнительно выполняет следующее:

2.4.1. Составление схем и списков доставочных участков, участие в установлении их границ, составление сортировочных таблиц.

2.4.2. Ведение картотеки с доставочными карточками.

2.4.3. Сортировку почтовых отправлений и периодической печати по доставочным участкам, выдачу почтальонам почтовых отправлений и периодической печати установленным порядком.

2.4.4. Прием от почтальонов недоставленных почтовых отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление.

2.4.5. Организацию работы почтальонов Работодателя и его доставочных участков при различных способах доставки с учетом выполнения нормативов и контрольных сроков доставки, а также полной загрузки рабочего времени почтальонов.

2.4.6. Выполнение производственных операций при организации моторизованной доставки и укрупненных доставочных отделений связи.

2.4.7. Инструктаж почтальонов и контроль за их работой.

2.4.8. Выявление и устранение причин, вызывающих жалобы на доставку почтовых отправлений и периодической печати.

2.4.9. Контроль за состоянием абонентских шкафов, опорных пунктов и почтовых ящиков, а также за обеспечением благоустройства всех доставочных участков отделения связи (нумерация домов, освещение подъездов, абонентских шкафов, опорных пунктов и пр.).

2.4.10. Прием и оформление переадресовок на периодическую печать.

2.4.11. Учет нагрузки, выполнения контрольных сроков, качества работы и рабочего времени почтальонов.

2.4.12. Оказание помощи почтальонам в овладении передовыми методами и приемами труда.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право:

3.1. предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

3.2. рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

3.3. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

3.4. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.5. получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Работодателя, касающимися его деятельности;

3.6. взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

3.7. представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Работник несет ответственность за:

4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

4.1.3. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.4. Причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Видео

должностная инструкция оператора связи 1 класса:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Должностная инструкция оператора связи 3-го класса - образец 2016 года

    Должностная инструкция оператора связи 3-го класса

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Оператора связи 3-го класса (далее - Работник) в "________________" (далее - Работодатель).

    1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.

    1.3. Работник подчиняется непосредственно _____________________.

    1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее _______ образование и опыт работы __________________ не менее ___ лет.

    1.5. Работник должен знать:

    - разделы почтовых правил по приему, обработке, выдаче и отправке ценных писем, ценных бандеролей, правительственной и международной корреспонденции, а также по обработке и отправке посылок;

    - план направления ценных писем, бандеролей и посылок; порядок обмена и сопровождения почты;

    - инструкцию по приему, исполнению и разрешению жалоб;

    - порядок взимания абонементной платы за радиоточки и телефон;

    - порядок осуществления контроля переводов в бюро контроля переводов;

    - операции по перечислению переводных сумм на расчетные счета;

    - инструкции по выплате пенсий и пособий по поручениям отделов социального обеспечения;

    - инструкции о порядке работы на машинах различных систем;

    - инструкции, руководства и пособия по организации доставки корреспонденции и периодической печати;

    - правила работы на экспедиционных машинах;

    - при работе на предприятиях объединенного типа с совмещением обслуживания почты, телеграфа, телефона и радиофикации - почтовые и телеграфные правила;

    - междугородные телефонные правила и правила эксплуатации сельской телефонной связи и радиотрансляционных узлов и сетей;

    1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    2.1. Работник осуществляет:

    2.1.1. Прием, обработку, отправку и выдачу простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам.

    2.1.2. Контроль доставки корреспонденции и периодической печати.

    2.1.3. Оформление нерозданных почтовых отправлений.

    2.1.4. Продажу знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек).

    2.1.5. Зарядку автоматов знаками почтовой оплаты.

    2.1.6. Прием подписки на периодическую печать.

    2.1.7. Выдачу корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования.

    2.1.8. Прием платы за предоставление в кредит междугородных телефонных разговоров.

    2.1.9. Прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок.

    2.1.10. Учет, группировку и систематизацию документов в производственных архивах Работодателя.

    2.1.11. Прием, отправку, учет, проведение взаиморасчетов по почтовой таре.

    2.1.12. Учет объемных и качественных показателей.

    2.1.13. Прием и выдачу инвентаря, белья, учет и хранение их.

    2.1.14. Учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки.

    2.1.15. Соединение и разъединение телефонных абонентов на коммутаторах.

    2.1.16. Ведение журнала учета заявок о повреждениях.

    2.1.17. Размен монет в переговорных пунктах, оборудованных междугородными телефонами-автоматами (МТА) и телефонными автоматами ГТС.

    2.2. При работе в БКП (ИВЦ), осуществляющих контроль переводных операций Работник выполняет также: вскрытие, проверка вложений, заделка и отправка мешков (ящиков, капсул) с переводной отчетностью, контроль переводов в БКП без использования счетно-суммирующих машин.

    2.3. При работе на водных почтовых маршрутах Работник выполняет также: получение почты в начальном пункте, сопровождение и обмен почты в пути, сдача в конечном пункте и оформление, сортировка письменной корреспонденции; выполнение обязанностей старшего работника на водных почтовых линиях без сортировки письменной корреспонденции.

    2.4. При наличии у Работодателя до 5 доставочных пунктов, Работник дополнительно выполняет следующее:

    2.4.1. Составление схем и списков доставочных участков, участие в установлении их границ, составление сортировочных таблиц.

    2.4.2. Ведение картотеки с доставочными карточками.

    2.4.3. Сортировку почтовых отправлений и периодической печати по доставочным участкам, выдачу почтальонам почтовых отправлений и периодической печати установленным порядком.

    2.4.4. Прием от почтальонов недоставленных почтовых отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление.

    2.4.5. Организацию работы почтальонов Работодателя и его доставочных участков при различных способах доставки с учетом выполнения нормативов и контрольных сроков доставки, а также полной загрузки рабочего времени почтальонов.

    2.4.6. Выполнение производственных операций при организации моторизованной доставки и укрупненных доставочных отделений связи.

    2.4.7. Инструктаж почтальонов и контроль за их работой.

    2.4.8. Выявление и устранение причин, вызывающих жалобы на доставку почтовых отправлений и периодической печати.

    2.4.9. Контроль за состоянием абонентских шкафов, опорных пунктов и почтовых ящиков, а также за обеспечением благоустройства всех доставочных участков отделения связи (нумерация домов, освещение подъездов, абонентских шкафов, опорных пунктов и пр.).

    2.4.10. Прием и оформление переадресовок на периодическую печать.

    2.4.11. Учет нагрузки, выполнения контрольных сроков, качества работы и рабочего времени почтальонов.

    2.4.12. Оказание помощи почтальонам в овладении передовыми методами и приемами труда.

    3. ПРАВА РАБОТНИКА

    Работник имеет право:

    3.1. предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

    3.2. рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

    3.3. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

    3.4. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

    3.5. получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Работодателя, касающимися его деятельности;

    3.6. взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

    3.7. представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

    Работник несет ответственность за:

    4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

    Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

    4.1.3. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

    4.1.4. Причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

    5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.

    5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

    Должностная инструкция учителя 1 класса

    Должностная инструкция учителя 1 класса


    учителя 1 класса

    Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утверж­денной приказом Минобразования Российской Федерации и Гос­комвуза Российской Федерации от 31.08.1995 № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17.08.1995 № 46), примерной должностной инструкции. При составлении инструкции учтены также Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп.), Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изм. и доп.), Закон РФ от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. и доп.), Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта», приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказ отдела образования, опеки и попечительства № 5.3 от 14.01.2011 года «Об утверждении плана мероприятия по обеспечению введения ФГОС и критериев готовности ОУ к введению ФГОС».

    Учитель, преподающий в начальных классах, назначается и освобождается от должности приказом директора. На период от­пуска и временной нетрудоспособности учителя, преподающего в начальных классах, его обязанности могут быть возложены на другого педагогического работника. Временное исполнение обя­занностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодатель­ства о труде, или на основании утвержденных директором изме­нений в графике (расписании) занятий.

    Учитель, преподающий в начальных классах, должен иметь высшее или среднее профессиональное образование.

    В своей деятельности учитель, преподающий в начальных классах, руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации; указами Президента Российской Федерации; реше­ниями Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации – Воронежской области; а также администрации и управления образования адми­нистрации аннинского муниципального райна; административным, трудовым и хозяйствен­ным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарными нормами и правилами, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

    Учитель, преподающий в начальных классах, соблюдает Кон­венцию о правах ребенка.

    Учитель, преподающий в начальных классах, должен знать: основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организа­ционно-управленческих задач; педагогику, психологию, возраст­ную физиологию, школьную гигиену; методику преподавания предмета и воспитательной работы, программы и учебники; тре­бования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, под­собных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, социологии, научной организации труда; гражданское, административное и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда, тех­ники безопасности, противопожарной и антитеррористической защиты.

    Основными направлениями деятельности учителя, преподаю­щего в начальных классах, являются:

    • обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предметов в начальных классах;

    • реализация образовательных про грамм начального общего об­разования;

    • обеспечение уровня подготовки обучающихся в соответствии с государственным образовательным стандартом;

    • обеспечение прав и свобод обучающихся, а также защита их жизни и здоровья в период образовательного процесса.

    3. Должностные обязанности


    Учитель, преподающий в начальных классах, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом спе­цифики предметов в начальных классах:

    • способствует социализации, формированию общей культуры личности;

    • проводит уроки, индивидуальные консультации в соответ­ствии с расписанием в указанных в нем учебных помещениях;

    • проводит учебные экскурсии в соответствии с утвержденной директором рабочей программой;

    • использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;

    • разрабатывает рабочие учебные программы, осуществляет их реализацию в полном объеме;

    • разрабатывает на каждый урок рабочий план, который обяза­тельно содержит тему, цели и задачи; план организации учеб­ной деятельности обучающихся с указанием номеров параграфов, страниц, упражнений, задач и т.п. домашнего за­дания, списка детей, планируемых для опроса, перечня обору­дования и наглядных пособий, необходимых для проведения занятия;

    • обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствую­щий требованиям государственного образовательного стандарта;

    • осуществляет систематический контроль учебной деятельно­сти обучающихся: ежедневную проверку всех письменных ра­бот, регулярную проверку техники чтения, систематический опрос обучающихся на уроках, про ведение контрольных работ в соответствии с утвержденной директором рабочей програм­мой и их проверку к следующему уроку;

    • обеспечивает в соответствии с приказом директора обучение детей в альтернативных формах (обучение на дому, семейное обучение, экстернат, обучение по индивидуальным планам): ре­ализует индивидуальные учебные планы, проводит занятия в соответствии с расписанием занятий, осуществляет выполне­ние программных требований и прохождение программы с обучающимся, ведет учет проведенных занятий, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся с оформлением ведомо­стей и протоколов аттестации, а также классных журналов;

    • ведет записи в классном журнале в соответствии с установлен­ными требованиями: ежеурочно отмечает отсутствующих и опоздавших, выставляет текущие отметки, а также отметки за контрольные работы на дату их проведения; вносит записи о теме урока и домашнем задании;

    • ежеурочно выставляет отметки опрошенным обучающимся в дневники; после про верки контрольных работ выставляет от­метки в дневник каждому обучающемуся на дату проведения контрольной работы;

    • обеспечивает развитие учебно-дидактической и материально-технической базы кабинета: проводит паспортизацию кабине­та, своевременно подает заявку на приобретение в кабинет технических средств обучения, учебного оборудования, приоб­ретает под отчет методические и наглядные пособия;

    • обеспечивает в период образовательного процесса выполнение правил и норм: санитарных, охраны труда, техники безопасно­сти и противопожарной защиты;

    • обеспечивает охрану жизни и здоровья детей в период образо­вательного процесса;

    • осуществляет связь с родителями (законными представителя­ми) обучающихся;

    • осуществляет самоанализ уроков и результатов контрольных работ, определяет пути преодоления выявленных проблем, организует работу обучающихся над ошибками; отчитывается о прохождении программы по итогам каждой четверти и учебного года, хранит тетради с контрольными ра­ботами обучающихся в течение учебного года;

    • совместно с библиотекарем организует библиотечные уроки, а также работу по организации внеклассного чтения обучающихся; организует с обучающимися внеклассную работу по предметам; организует участие обучающихся в школьных, городских, обла­стных, всероссийских и международных конкурсах, образователь­ных играх, соревнованиях, в том числе средствами Интернета;

    • систематически повышает свою профессиональную квалифи­кацию;

    • участвует в работе методических объединений и других формах методической работы;

    • участвует в работе педагогических советов, родительских со­браний, производственных совещаний;

    • осуществляет дежурство по школе в соответствии с утвержден­ным директором графиком;

    • участвует в подготовке школы к лицензированию, аттестации и аккредитации.

    Учитель, преподающий в начальных классах, имеет право в пределах своей компетенции::

    • давать обязательные распоряжения обучающимся класса, школы; сообщать директору или его заместителям о всех дезорганизу­ющих учебно-воспитательный процесс проступках сотрудни­ков, неисполнении или ненадлежащем исполнении ими Устава и Правил внутреннего распорядка школы;

    • привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, создающие угрозу жизни и здоровью окружаю­щих, а также дезорганизующие учебно-воспитательный про­цесс в школе, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами поведения обучающихся;

    • ходатайствовать перед директором о поощрении обучающихся и их родителей (законных представителей) за высокие резуль­таты в образовательной и общественной деятельности;

    • проходить квалификационную аттестацию в установленные сроки;

    • реализовывать в полном объеме права, закрепленные в Трудовом кодексе РФ, Законе РФ «Об образовании», Законе Воронежской обла­сти «Об образовании», Типовом положении об общеобразова­тельном учреждении, Уставе школы и ее нормативно-правовых документах.

    Учитель, преподающий в начальных классах, несет дисциплинарную и административную ответственность в порядке, установленном трудовым, административным законода­тельством и Законом Российской Федерации «Об образовании»:

    • за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка школы и иных локальных актов, законных распо­ряжений директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав;

    • за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;

    • за реализацию не в полном объеме образовательных программ; за жизнь и здоровье обучающихся во время осуществления им образовательного процесса, включая учебную и внеурочную деятельность, а также перемены;

    • за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм и правил организации учебно-воспитатель­ного процесса, правил действий при чрезвычайных ситуациях.

    ^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности


    Учитель, преподающий в начальных классах работает в соответствии с учебной нагрузкой по графику (распи­санию) занятий, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором:

    • самостоятельно планирует свою работу на каждую четверть, учебный год на основе годового графика работы, учебного пла­на и рабочей программы, утвержденной директором;

    • представляет на утверждение директору рабочие учебные про­граммы до 05 сентября текущего года;

    • представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный отчет о прохождении программы в течение трех дней по окончании каждой учебной четверти, учебного года;

    • получает от директора и его заместителей информацию норма­тивно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

    • систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в свою компетенцию, с директором, его заместителями, педагогическими работниками, родителями (законными пред­ставителями) обучающихся;

    • исполняет обязанности других учителей в период их времен­ного отсутствия по приказу директора или в соответствии с утвержденными директором изменениями в графике (распи­сании) занятий.


    С должностными обязанностями ознакомлен __________________ «__»__________ 20 __г.

    __________________ «__»__________ 20 __г.

    __________________ «__»__________ 20 __г.

    __________________ «__»__________ 20 __г.