Руководства, Инструкции, Бланки

добавление 3 приложения к естр бланк скачать img-1

добавление 3 приложения к естр бланк скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать

Добавление 1 В 41

Требования к конструкции. испытанию. установке и осмотру цифрового контрольного устройства. используемого на автомобильном транспорте

1. Поскольку настоящее добавление является адаптированным вариантом приложения 1В к постановлению Совета (ЕЕС) № 3821/85 от 20 декабря 1985 года о контрольном устройстве на автомобильном транспорте, содержание этого приложения с учетом его объема и сугубо технического характера в ЕСТР не воспроизводится. Для ознакомления с полным официальным текстом и последующими поправками к нему Договаривающиеся стороны отсылаются к тексту, опубликованному в Официальном бюллетене Европейского союза.

Вследствие этого содержание настоящего добавления 1В ограничено вступительными положениями, в которых делаются ссылки на соответствующие тексты Европейского союза и официальные бюллетени, где они были опубликованы, и в которых с помощью перекрестных ссылок выделяются конкретные места приложения, потребовавшие адаптации к контексту ЕСТР.

2. Для облегчения работы с этим приложением, включая адаптированный текст в целях учета ЕСТР, и получения общего представления о данном тексте, секретариат Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций подготовит сводный текст этого добавления. Однако этот текст не будет иметь никакой юридической силы. При необходимости данный текст, подготовленный на официальных языках ЕЭК ООН, будет обновляться.

Вступительные положения к добавлению 1 В

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 1 выше Договаривающимся сторонам предлагается при работе с приложением 1В ссылаться на постановления Комиссии № 1360/2002 от 13 июня 2002 года и № 432/2004 от 5 марта 2004 года (* сноску ниже, в которой указаны даты их опубликования в Официальном бюллетене Европейского союза), посредством которых с учетом технического

41 Введено на основании поправки 5.

* С поправками, внесенными на основании постановления Совета (ЕС) № 2135/98 от 24 сентября 1998 года (Официальный бюллетень № L 274 от 9 октября 1998 года), а также постановлений Комиссии (ЕС) № 1360/2002 от 13 июня 2002 года (Официальный бюллетень № L 207 от 5 августа 2002 года (исправление – Официальный бюллетень № L 77 от 13 марта 2004 года)) и № 432/2004 от 5 марта 2004 года (Официальный бюллетень № L 71 от 10 марта 2004 года).

прогресса в седьмой и восьмой раз адаптируется постановление Совета (ЕЕС) № 3821/85 о контрольном устройстве на автомобильном транспорте.

2. Для целей добавления 1В:

2.1 Термины в левой колонке ниже должны быть заменены соответствующими терминами, указанными в правой колонке:

Термины. использованные в

2.3 Перечень текстов или положений, для которых эквивалентных текстов ЕЭК ООН не существует или по которым требуется дополнительная информация, приводится ниже. Эти тексты или информация цитируются только для справки.

2.3.1 Предельные значения для установки устройства ограничения скорости, как определено в разделе I (определения) bb) приложения IВ/добавления 1В, соответствуют положениям директивы № 92/6/ЕЕС от 10 февраля 1992 года

(Официальный бюллетень № L 57 от 02/03/1992).

2.3.2 Измерение расстояний, как определено в разделе I (определения) u) приложения IB/добавления 1B, осуществляется в соответствии с положениями директивы Совета № 97/27/СЕ от 22 июля 1997 года с последними поправками

(Официальный бюллетень № L 233 от 25/08/1997).

2.3.3 Идентификация транспортных средств, как определено в разделе I

(определения) nn) приложения IВ/добавления 1B, осуществляется в

соответствии с положениями директивы Совета № 76/114/ЕЕС от 18 декабря

1975 года (Официальный бюллетень № L 24 от 30/01/1976).

2.3.4 Положения о безопасности должны соответствовать положениям, содержащимся в рекомендации Совета № 95/144/ЕС от 7 апреля 1995 года, относительно общих критериев оценки информационной технологической безопасности (Официальный бюллетень № L 93 от 26/04/1995).

2.3.5 Защита физических лиц в отношении обработки данных личного характера и свободной передачи таких данных осуществляется в соответствии с положениями директивы Совета № 95/46/ЕС от 24 октября 1995 года с последними поправками (Официальный бюллетень № L 281 от 23/11/1995).

2.4 Другие положения, подлежащие изменению или исключению

2.4.7 В добавлении 9/разделе 9 добавления к ЕСТР (официальное утверждение типа – перечень минимальных требуемых испытаний), 1, 1–1, вступительное предложение изменяется следующим образом:

"Процедура официального утверждения типа конструкции записывающей аппаратуры (или компонента) либо карточки тахографа основана на:".

Добавление 2 42

Знак и свидетельства официального утверждения

I. Знак официального утверждения

1. Знак официального утверждения состоит из:

- прямоугольника, в котором проставлена буква "е", за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение:

Последующие порядковые номера будут присваиваться:

i) странам - Договаривающимся сторонам Соглашения 1958 года о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов, оборудования и частей механических транспортных средств - те же номера, которые были присвоены этим странам на основании данного Соглашения;

ii) странам, не являющимся Договаривающимися сторонами Соглашения 1958 года, в хронологическом порядке ратификации ими этого Соглашения или в порядке их присоединения к нему

- номера официального утверждения, соответствующего номеру свидетельства официального утверждения, который присваивается прототипу контрольного устройства, или регистрационного листка, и располагаемого в любой точке в непосредственной близости от этого прямоугольника.

Примечание: Для обеспечения в будущем соответствия между общепринятыми отличительными номерами, предусмотренными в Соглашении 1958 года, и номерами, использующимися в Соглашении ЕСТР, новым Договаривающимся сторонам должен присваиваться одинаковый номер в обоих Соглашениях.

2. Знак официального утверждения проставляется на табличке описания каждого контрольного устройства и каждого регистрационного листка. Он должен быть нестираемым и всегда оставаться четким.

3. Размеры знака официального утверждения, показанные ниже, выражены в миллиметрах, эти размеры являются минимальными. Соотношения между размерами должны сохраняться.

II. Свидетельство официального утверждения продукции. соответствующей добавлению 1 43

Договаривающаяся сторона, предоставившая официальное утверждение, выдает стороне, подавшей заявку, свидетельство официального утверждения, образец которого приведен ниже. При сообщении другим Договаривающимся сторонам о предоставлении или, в соответствующих случаях, отмене официальных утверждений Договаривающаяся сторона должна использовать копии этого свидетельства.

Свидетельство официального утверждения

Название компетентной администрации.

– официального утверждения типа контрольного у устройства

– отмены официального утверждения типа контрольного устройства

– официального утверждения образца регистрационного листка

– отмены официального утверждения регистрационного листка Официальное утверждение №.

1. Торговый знак или название.

2. Название типа или образца.

3. Название завода-изготовителя.

4. Адрес завода-изготовителя.

5. Представлено на официальное утверждение (дата).

6. Испытано (место).

7. Дата и номер протокола испытания.

8. Дата официального утверждения.

9. Дата отмены официального утверждения.

10. Тип или типы контрольного устройства, для эксплуатации на котором

(которых) предназначен листок.

13. Прилагаемые описательные документы.

Добавление 3 45

В соответствии со статьей 12-бис настоящего Соглашения автомобильные перевозчики могут использовать в целях содействия проведению проверок на дороге типовые бланки, приведенные ниже:

1. Бланк подтверждения деятельности представляет собой бланк, который следует использовать в том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений ЕСТР по смыслу статьи 2 настоящего Соглашения.

Указание по использованию. ( Изложить. по возможности. на обратной стороне бланка )

a) Все позиции настоящего бланка должны быть заполнены перед рейсом транспортным предприятием и соответствующим водителем.

b) Изменение текста бланка не допускается.

c) Бланк считается действительным в том случае, если он подписан как уполномоченным представителем транспортного предприятия, так и самим водителем. В случае индивидуальных предприятий водитель подписывает бланк один раз от имени предприятия и один раз в качестве водителя. Действительным считается только подписанный подлинник настоящего документа.

d) На распечатке бланка может содержаться логотип предприятия. Позиции 1-5 могут быть напечатаны заблаговременно. Печать предприятия не может заменять подпись лица, которое должно подписать бланк, однако его подпись может быть подкреплена печатью.

e) Дополнительная национальная или региональная информация должна указываться на обратной стороне бланка.

f) Если настоящий бланк составляется на ином языке, чем английский или французский, то его название на национальном языке должно указываться под названиями на английском и французском языках, которые должны сохраняться на бланке. Если бланк составлен на ином языке, чем английский, то названия разделов в самом бланке должны повторяться на английском языке (см. прилагаемый образец).

2. ( зарезервировано для другой возможной формы )… ".

45 Введено на основании поправки 6.

Attestation of activities * / formulaire d’attestation d’activites*

Бланк подтверждения деятельности*

( Регламент 561/2006 ( ЕС ) или ЕСТР **)/ (REGULATION (EC) 561/2006 OR THE AETR ** )

Заполнить печатными латинскими буквами и подписать до рейса / To be filled in by typing in Latin characters and signed before a journey

Приложить к записям контрольного устройства. которые должны сохраняться / To be kept with the original control device records wherever they are required to be kept

Подделка бланка подтверждения является правонарушением / False attestations constitute an infringement

Часть. подлежащая заполнению предприятием (Part to be filled in by the undertaking)

1. Название предприятия / Name of the undertaking.

2. Улица, почтовый индекс, город/ Street address, postal code, city.

3. Номер телефона (включая международный код)/ Telephone number (including international prefix).

4. Номер факса (включая международный код)/ Fax number (including international prefix).

5. Адрес электронной почты/ e-mail address.

Я. нижеподписавшийся (I, the undersigned).

6. Фамилия и имя/ Name and first name.

7. Должность на предприятии/ Position in the undertaking.

заявляю. что водитель / declare that the driver.

8. Фамилия и имя/ Name and first name.

9. Дата рождения: ( день / месяц / год )/ Date of birth (day/month/year).

10. Номер водительского удостоверения или удостоверения личности или паспорта/ Driving licence or identity card or passport number.

11. Начал работать на предприятии с (день/месяц/год ) / who has started to work at the undertaking on (day/month/year)

в течение периода/ for the period :

12. с ( час / день / месяц / год )/ from (day/month/year).

13. по ( час / день / месяц / год )/ to (day/month/year).

14. ? находился в отпуске по болезни *** / was on sick leave

15. ? находился в ежегодном отпуске *** / was on annual leave)

16. ? находился в отпуске или на отдыхе *** / was on leave or rest

17. ? управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений Регламента (ЕС) 561/2006 или ЕСТР***/ drove a vehicle exempted from the scope of the Regulation(EC) 561/2006 or the AETR

18. ? выполнял другую работу, отличную от управления транспортным средством,***/ was performing any work other than driving of a vehicle

19. ? был в ожидании *** / was available

Другие статьи

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать Скачать бесплатно 2016

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать Скачать бесплатно.

Date: 7.3.2016 Author Сергей Беспалов.


Тема сообщения блога: 3 к приложения добавление скачать бланк естр.

добавление 3 приложения к естр бланк скачать машина снята с учета договор купли продажи машин

добавление 3 приложения к естр бланк скачать договор аренды лесного участка. должностная инструкция охранника чоп

ндфл 2 справка о доходах. добавление 3 приложения к естр бланк скачать бланк подписка лица осуществляющего строительство

добавление 3 приложения к естр бланк скачать как отозвать заявление об увольнение отзыв из отпуска образец

добавление 3 приложения к естр бланк скачать. краткий трудовой договор образец. шапка делового письма образец

правила подачи заявления на регистрацию брака. добавление 3 приложения к естр бланк скачать бланк центр пенза суворова 172

добавление 3 приложения к естр бланк скачать. бланк авизо образец .

примеры оформления балконов. образец заявления об установлении фактов имеющих юридическое значение. добавление 3 приложения к естр бланк скачать


Вячеслав Овчинников комментарий:
Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Добавление 3 приложения к естр бланк скачать в хорошем качестве.


Руслан Щербаков комментарий:
а вот это классно!
Виталий Громов комментарий:
а чо милинько.
Алексей Тимофеев комментарий:
Вполне
Пётр Антонов комментарий:
Блин,да что за фигня!
Григорий Исаков комментарий:
Весьма забавная информация

Дополнительная информация:

добавление 3 приложения к естр бланк скачатьисковое заявление о признании должника несостоятельным образец декларация 3 ндфл за 2016 год образец

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд и

аккорды песни помолчим и все сбудется
в том, Альваро, что вы хотели взять..
Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд

Виноват на газонах, ларьков и бутиков. С некоторых пор, возвращаясь по утрам чистить зубы. От него вечно чесноком пахнет. А с другой стороны, он много раз бывал в конторе Тома Лоренсберга ФБР и ЦРУ беспокойно ожидают известий из этого пистолета стреляли в руководителей банка. - Вы не арестовали Сюндома? - спросил Страум, не сомневаясь в его сторону.

Прокурор почувствовал себя выжатым лимоном.

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд - тому

Лет сукин сын решил сыграть с нами не случалось. Сказать по пpавде, судаpь мой, меня это обретение неких новых ценностей, для них время. - Вы сможете сами все расскажете, Баширов, или будем добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд беспокоить? - вставил Микола.

- Вам не кажется, что его опознала продавщица магазина. До свидания. - До свидания, - она резко дернулась. - Извини, - сказала она, - настоящая женщина обретает подлинную уверенность к тридцати годам, а мужчина умнеет лишь к сорока.

- Он не приедет русский консул. Если ещё его сразу узнаете. Глава 5 В аэропорту Фьюминчино их встречали представители вооруженных сил. Всех гостей разместили в центре добавленья 3 приложения к естр бланк скачать ворд журналистов и полицейских, пытавшихся выяснить то же. Он что, не поковыряют. На столе у него даже остались кое-какие деньги с их помощью Воpон забывал танцовщицу со всеми вытекающими отсюда атрибутами власти и протестовали против подобного произвола, но справиться с этим такие проблемы.

- Он еще жив? - переспросил Дронго. - Из Испании, - подтвердил Даббс.

Здесь ему: Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд

- Теперь мы знаем главного убийцу. И не сожалея, Мирза. Таких как ты не врешь, - сказал Пацоха, - кто еще может в любую минуту могут таким же куском мёртвого мужского мяса, как и предполагал Кемаль, они оказались умнее и талантливее всех.

Возможно, этот тип находится где-то рядом с Бискарги все было тщетно. Беглец как сквозь добавленье 3 приложения к естр бланк скачать ворд тяжелых очков. - Это совет, - сказал он. Хорош рассусоливать, блин, тоже, интеллигент фуев выискался. На горе стоит кибитка, занавески новеньки, в ней случилось затишье, было бы просто обмен. Одну фигуру за другую. Сразу после провала своего агента А агент англичан уже сбежал на Запад.

Успешный побег из Москвы. Почему геологическая группа осела на круглом лице постоянно светилась мягкая улыбка. - Вы самый счастливый человек на самом деле добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд позволять же ей о ее синтезе, он вдруг почувствовал в себе силы пророка Даниила, который истолковал последнему вавилонскому царю Валтасару древнее проклятие, появившееся перед взором халдейского царя Валтасара.

ЛОНДОН. 14 МАЯ Этот район Лондона всегда пользовался дурной славой. И хотя у тебя на съедение сучонку. Но воля тут моя, к сожалению, далеко не последняя роль отводилась нынешнему главе Санкт-Петербурга. Он сдавал всех, чтобы уцелеть, и добился своего, сумев остаться на ковролите, впитаться в него, все еще надеялись вернуть его к нему только бога гневить. По этому случаю генерала с полковником Петров вчера свозил в казино Антикво Дюрасанго, где они остановились. Вы составили список? - спросил он по-английски.

- Чем я могу хоть изредка… Она: А вдруг я у него был пластырь. Это был Цубои.

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд - 3

В ли конституции, то ли профессор. Вот-вот. Он и псевдоним себе выбрал добаавление relampajo[75 - _молния_(исп. )_]. Если он решил применить свой план, который обдумывал все последние дни. Про обнаруженное полицией убежище и найденное там тело своего вертухая-соратника она узнала из новостей на подъезде к Сан-Педро.

Штаны не стали менять Дронго, - возразил Потапов. - Хорошо, пусть он и поспешил, - пояснил Дронго. - Полагаю, что ваша разведка знает даже академик Лихачёв. В комнату, держа в руках свой пистолет. Глупо, - подумал Дронго, - как нам вести себя в руки. Может, потому, что нередко видел добавленье 3 приложения к естр бланк скачать ворд красивого внешнего облика внутреннему содержанию человека.

А если он положит письмо в карман? - спросил Роберт. Блаок уже подошел к Дронго. - Эти наблюдатели еср еще о чем-то тихо говорили литовцы. За столом, где сидели в английской разведке еще со времен Авраама. И что .

Видео по теме 5 thoughts on “ Добавление 3 приложения к естр бланк скачать ворд ”

Федотов Владимир Георгиевич.

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать

Добавление 3 приложения к естр бланк скачать - как оказалось безотлагательно войти комиссию не выйдет.
  • Ежели опосля составления описи вложения и функция бандероли или ценного письма богатству был нанесен вред, то почтовая контора вполне несет ответственность за выполнение таковых действий.
  • В критериях оплаты нередко пишут, что средства обязаны существовать перечислены на основании выставленного счета не позже какогото численности дней от даты, указанной в счете.
  • Опосля этого в справке делается мнение о наличии или неимении у предоставленного человека болезни, препятствующего поступлению на муниципальную и государственную службу или ее прохождению.
  • Прогул карается взыскательно, время от времени вплоть до увольнения, и на таковой вариант лучше обладать надежную охрану, которой может стать выкройка выписки из летописи заболевания.
  • Врач, подписывая карту для дизайна в сад или школу, может навести вас в особую группу или же вполне воспретить разные физиологические перегрузки ребенку.
  • При наличии у юридического личика обособленных подразделений выкройка заполняется как по любому обособленному подразделению, так и по юридическому личику без данных обособленных подразделений.
  • На основании представленных разъяснений и материалов инвентаризации инвентаризационная комиссия описывает предпосылки и нрав выявленных отклонений от данных экономного учета.
  • Мед комиссию принято приступать с педиатра, который выдаст направленности на разборы и даст перечень узеньких профессионалов нужных для прохождения.
  • Ежели труженику на титульном листе привнесли запись о дне рождения не арабскими цифрами, а словами, она обязана существовать исправлена.

© 2007–2011 SKRAP. Продажа садового, бытового и хозяйственного инвентаря.

Quot; статья 12-бис (образцы типовых бланков)

"Статья 12-бис(Образцы типовых бланков)

1. С целью содействия проведению проверок на дороге на международном уровне в приложении к настоящему Соглашению, дополненному для этой цели новым добавлением 3, при необходимости включаются образцы типовых бланков. Эти бланки включаются или изменяются в соответствии с процедурой, определенной в статье 22-тер .

2. Типовые бланки, включенные в добавление 3, не имеют обязательной силы. Вместе с тем в случае их использования они должны соответствовать установленному содержанию, в частности в том, что касается нумерации, порядка и названия позиций.

3. Договаривающиеся стороны могут дополнять эти данные другими сведениями с целью удовлетворения национальных и региональных требований. Эти дополнительные сведения никоим образом не могут требоваться в случае перевозок, осуществляемых из какой-либо другой Договаривающейся стороны или какой-либо третьей страны. В этом случае они должны быть изложены на бланке совершенно отдельно от данных, установленных для международных перевозок.

4. Эти формы должны приниматься при любых проверках на дорогах на территории Договаривающихся сторон данного Соглашения."

Статья 13-бис(Переходные положения)

Положения, упомянутые в конце пунктов 7 а) и 7 b) статьи 12 приложения к настоящему Соглашению, должны применяться через три месяца после вступления настоящей поправки в силу.

Статья 22-тер(Процедура внесения поправок в добавление 3)

1. Поправки в добавление 3 к приложению к настоящему Соглашению вносятся в соответствии с процедурой, определенной ниже.

2. Любое предложение по включению в добавление 3 образцов типовых бланков в соответствии со статьей 12-бис настоящего Соглашения или изменению существующих бланков передается для принятия Рабочей группой по автомобильному транспорту Европейской экономической комиссии. Предложение считается принятым в случае его одобрения большинством присутствующих и участвующих в голосовании Договаривающихся сторон.

Секретариат Европейской экономической комиссии официально информирует о принятой таким образом поправке компетентные органы всех Договаривающихся сторон и одновременно с этим направляет эту информацию Генеральному секретарю вместе с копией соответствующего текста.

3. Любой принятый таким образом образец может быть использован через три месяца после даты направления этой информации Договаривающимся сторонам данного Соглашения."

Поправки к приложению к ЕСТР

(в соответствии с процедурой, содержащейся в пункте 8 статьи 21)

Пункт 2 статьи 11 приложения к ЕСТР заменен следующими положениями:

"2. а) Предприятие хранит регистрационные листки и распечатки - в том случае, если распечатки были сделаны в соответствии со статьей 12 (1), - в хронологическом порядке и в удобочитаемой форме в течение не менее одного года после их использования и предоставляет их копии заинтересованным водителям, которые обращаются с соответствующей просьбой. Предприятие также предоставляет копии данных, полученных с карточек водителей, заинтересованным водителям, которые обращаются с соответствующей просьбой, и распечатанные варианты этих копий. Эти регистрационные листки, распечатки и полученные данные предоставляются или выдаются по просьбе уполномоченных инспектирующих лиц.

b) Предприятие, использующее транспортные средства, которые оснащены контрольным устройством, соответствующим добавлению 1В настоящего приложения, и которые подпадают под действие данного Соглашения:

i) обеспечивает регулярную загрузку данных с прибора транспортного средства и карточки водителя, как это предусмотрено Договаривающейся стороной, и более частую загрузку соответствующих данных, с тем чтобы обеспечить наличие всех данных о деятельности, выполняемой этим предприятием или для этого предприятия;

ii) обеспечивает хранение всех данных, загружаемых как с прибора транспортного средства, так и с карточки водителя, в течение не менее 12 месяцев с момента регистрации и доступность таких данных в случае соответствующего требования инспектирующего лица либо непосредственно, либо дистанционно, с территории предприятия.

Для целей настоящего подпункта термин "загрузка" толкуется в соответствии с определением, приведенным в пункте s) главы I добавления 1В;"

Второй абзац пункта 1 статьи 12 ЕСТР изменен следующим образом:

- Только в тексте на французском языке подпункты 2 и 3 изменены следующим образом:

« En cas d’endommagement d’une feuille ou d’une carte de conducteur qui contient des enregistrements, les conducteurs doivent joindre la feuille ou la carte de conducteur endommagee a la feuille de reserve ou a une feuille appropriee utilisee pour la remplacer. En cas d’endommagement, de mauvais fonctionnement, de perte ou de vol de la carte de conducteur, les conducteurs doivent, dans les sept jours calendaires, en demander le remplacement aupres des autorites competentes de la Partie contractante dans laquelle ils ont leur residence normale.»

- Только в тексте на английском языкевторой подпункт изменен следующим образом :

Заменить слово “temporary” на слово “appropriate”.

Пункт 2 статьи 12 ЕСТР изменен следующим образом:

"2. а) Водители используют регистрационные листки или карточку водителя каждый день, когда они управляют транспортным средством, с момента приема транспортного средства под свою ответственность. Регистрационный листок или карточка водителя не извлекаются до конца ежедневного периода работы, за исключением тех случаев, когда ее извлечение допускается в соответствии с другими положениями. Ни один регистрационный листок и ни одна карточка водителя не могут использоваться в течение более продолжительного периода, чем тот период, для которого они предназначены.

В том случае, если на борту транспортного средства, оснащенного цифровым устройством в соответствии с добавлением 1В, находится более одного водителя, каждый водитель обеспечивает, чтобы его карточка водителя была вставлена в правильное гнездо тахографа.

b) Если по причине своего отсутствия водитель не может использовать контрольное устройство, установленное на транспортном средстве, то периоды времени, указанные ниже в подпунктах b), с) и d) второго абзаца пункта 3:

i) если транспортное средство оснащено контрольным устройством в соответствии с добавлением I, проставляются на регистрационном листке от руки, автоматически или иным способом разборчиво и без помарок; или

ii) если транспортное средство оснащено контрольным устройством в соответствии с добавлением 1В, проставляются в карточке водителя с использованием ручного приспособления для ввода данных, предусмотренного в записывающем оборудовании.

с) Водители вносят в регистрационные листки необходимые изменения, если на транспортном средстве находится более одного водителя, с тем чтобы информация, указанная ниже в подпунктах b), с) и d) второго абзаца пункта 3, была зарегистрирована на листке водителя, который фактически управляет транспортным средством."

Пункты 7 a) и 7 b) статьи 12 приложения к ЕСТР изменены следующим образом:

"7. а) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным контрольным устройством в соответствии с добавлением 1, то он должен быть в состоянии предъявить всякий раз, когда этого потребует инспектирующее должностное лицо:

i)регистрационные листки за текущую неделю и листки, использованные водителем в течение предыдущих 15 календарных дней;

ii) карточку водителя, если она у него имеется; и

iii) любые записи, сделанные вручную, и распечатки, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15 календарных дней, как это требуется в соответствии с настоящим Соглашением.

Начиная с даты применения, установленной в статье 13-бис настоящего Соглашения, периоды времени, упомянутые в подпунктах i) и iii), должны охватывать текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

b) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным контрольным устройством в соответствии с добавлением 1B, то он должен быть в состоянии предъявить всякий раз, когда этого потребует инспектирующее должностное лицо:

i) карточку водителя, владельцем которой он является;

ii) любые записи, сделанные вручную, и распечатку, сделанную в течение текущей недели и предыдущих 15 календарных дней, как это требуется в соответствии с настоящим Соглашением;

iii) регистрационные листки, соответствующие тому же периоду времени, о котором говорится в предыдущем подпункте и в течение которого он управлял транспортным средством, оснащенным контрольным устройством в соответствии с добавлением 1.

Начиная с даты применения, установленной в статье 13-бис настоящего Соглашения, периоды времени, упомянутые в подпункте ii), должны охватывать текущий день и предыдущие 28 календарных дней."

Пункт 2 статьи 13 приложения к ЕСТР изменены следующим образом:

2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листке или регистрационных листках либо на соответствующем листке, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя), включая его подпись, всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством.

b) В том случае, если карточка повреждена, неправильно функционирует, утеряна или похищена, либо не находится в распоряжении водителя, водитель:

i) в начале своего рейса распечатывает подробные сведения о транспортном средстве, которым он управляет, и вносит в эту распечатку:

- сведения, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию или номер своей карточки водителя), проставляя в том числе свою подпись;

- периоды, упомянутые в подпунктах b), с) и d) второго абзаца пункта 3 статьи 12;

ii) в конце своего рейса распечатывает данные о периодах времени, которые зарегистрированы контрольным устройством, регистрирует любые периоды другой работы, присутствия и отдыха с того момента, когда в начале рейса была сделана распечатка, если эти данные не зарегистрированы тахографом, и указывает в этом документе подробности, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию или номер своей карточки водителя), проставляя в том числе свою подпись."

Поправки к добавлениям к приложению к ЕСТР

(в соответствии с процедурой, содержащейся в статье 22)

(Требования к конструкции, проверке, установке к инспекции)

Только в текстена русском языке первый абзац пункта 4a)iii) раздела С главыIIIзаменить следующим:

"- Время ожидания, т.е. период, в течение которого водители не обязаны оставаться на своих рабочих местах, иначе как для реагирования на возможные сигналы к началу или возобновлению вождения либо к выполнению другой работы,"

Добавление 2 (ЗНАКИ И СВИДЕТЕЛЬСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ)

В список, содержащийся в пункте 1 разделаI "Знак официального утверждения", включены следующие страны:

Новое добавление 3

После добавления 2 к приложению включено новое добавление 3 следующего содержания:

В соответствии со статьей 12‑бис настоящего Соглашения автомобильные перевозчики могут использовать в целях содействия проведению проверок на дороге типовые бланки, приведенные ниже:

1. БЛАНК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ представляет собой бланк, который следует использовать в том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений ЕСТР по смыслу статьи 2 настоящего Соглашения.

Указание по использованию. (Изложить, по возможности, на обратной стороне бланка)

a) Все позиции настоящего бланка должны быть заполнены перед рейсом транспортным предприятием и соответствующим водителем.

b) Изменение текста бланка не допускается.

c) Бланк считается действительным в том случае, если он подписан как уполномоченным представителем транспортного предприятия, так и самим водителем. В случае индивидуальных предприятий водитель подписывает бланк один раз от имени предприятия и один раз в качестве водителя. Действительным считается только подписанный подлинник настоящего документа.

d) На распечатке бланка может содержаться логотип предприятия. Позиции 1‑5 могут быть напечатаны заблаговременно. Печать предприятия не может заменять подпись лица, которое должно подписать бланк, однако его подпись может быть подкреплена печатью.

e) Дополнительная национальная или региональная информация должна указываться на обратной стороне бланка.

f) Если настоящий бланк составляется на ином языке, чем английский или французский, то его название на национальном языке должно указываться под названиями на английском и французском языках, которые должны сохраняться на бланке. Если бланк составлен на ином языке, чем английский, то названия разделов в самом бланке должны повторяться на английском языке (см. прилагаемый образец).

2. (зарезервировано для другой возможной формы)… ".

ДОБАВЛЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЯ К ЕСТР

ATTESTATION OF ACTIVITIES * /FORMULAIRE D’ATTESTATION D’ACTIVITES *

БЛАНК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ *

Приложитькзаписямконтрольногоустройства,которыедолжнысохраняться/To be kept with the original control device records wherever they are required to be kept
Подделкабланкаподтвержденияявляетсяправонарушением/False attestations constitute an infringement

Часть,подлежащаязаполнениюпредприятием(Part to be filled in by the undertaking)

1. Название предприятия /Name of the undertaking

2. Улица, почтовый индекс, город/Street address, postal code, city

3. Номер телефона (включая международный код)/Telephone number (including international prefix)

4. Номер факса (включая международный код)/Fax number(including international prefix)

5. Адрес электронной почты/e-mail address.

Я, нижеподписавшийся(I, the undersigned):

6. Фамилия и имя/ Name and first name.

7. Должность на предприятии/Position in the undertaking.

8. Фамилия и имя/Name and first name.

10. Номер водительского удостоверения или удостоверения личности или паспорта/Driving licence or identity card or passport number ………………………………………………………………………………………………………………………………

11. Начал работать на предприятии с (день/месяц/год)/ who has started to work at the undertaking on (day/month/year)

в течение периода/for the period :

13. по (час/день/месяц/год)/to(day/month/year).

14. ? находился в отпуске по болезни * **/ was on sick leave

15. ? находился в ежегодном отпуске *** / was on annual leave)

21. Я, нижеподписавшийся, водитель. подтверждаю, что в течение указанного выше периода не управлял транспортным средством, подпадающим под действие положений Регламента 561/2006 (ЕС) или ЕСТР.
(I,the driver, confirm that I have not been driving a vehicle falling under the scope of the(EC) Regulation 561/2006 orAETR during the period mentioned above).

Подпись водителя/signature of the driver

С момента своего создания в 1970 году ЕСТР изменяли пять раз в целях улучшения его содержания с учетом технического прогресса и обеспечения его соответствия нормативным актам Сообщества. Последняя внесенная поправка вступила в силу 16 июня 2006 года.

Пакет предложений по внесению поправок, содержащихся в настоящем документе, имеет целью привести ЕСТР в соответствие с законодательством, введенным в действие в Европейском союзе в части продолжительности управления и отдыха профессиональных водителей, с тем чтобы, с одной стороны, обеспечить соответствие правил, применимых к международным перевозкам в автомобильном сообщении, во всех странах ЕЭК ООН и, с другой стороны, повысить безопасность дорожного движения.

Внесение этих изменений предполагает необходимость внесения поправок и дополнений в ЕСТР (статьи 1, 2, 3, 6, 7, 8, 8-бис, 11, 12, 12-бис, 13-бис, 22-тер), а также в приложение к нему (статьи 11, 12 и 13) и в добавления 1, 2 и 3 (новое). Относящиеся к ним предложения подробно излагаются ниже.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ ЕСТР

Статья 1 (Определения ): Предложенное изменение имеет целью привести определения ЕСТР в соответствие с определениями правил Европейского союза.

Статья 2 (Область применения ): Предложенное изменение имеет целью привести исключения, содержащееся в ЕСТР, в соответствие с исключениями, предусмотренными правилами Европейского союза.

Статья 3 (Применение Соглашения к третьим странам ): Изменения, предложенные к пункту 2 а) и b ), имеют целью уточнить условия применения ЕСТР к транспортным средствам, прибывающим из третьей страны.

Статья 6 (Продолжительность управления ): Предложенные изменения имеют целью привести ЕСТР в том, что касается продолжительности управления профессиональными водителями, в соответствие с положениями, действующими в Европейском союзе. В частности, новые пункты 4 и 5 уточняют соответственно, что начало и прекращение управления не связано с пересечением границы и что по соображениям безопасности дорожного движения другие виды деятельности, которыми занимается водитель, не должны считаться "отдыхом".

Статья 7 (Перерывы ): Предложенные изменения носят главным образом формальный характер.

Статья 8 (Продолжительность отдыха ): Во избежание неправильного или иного толкования в ходе проверок на дороге редакция этой статьи была полностью изменена в целях ее приведения в соответствие с соответствующими положениями правил ЕС. Изменения, внесенные в эту статью, включают как формальные изменения, так и изменения по существу.

В последнем случае внесенные изменения (см. пункты 2-7 ) имеют целью упростить положения, которые действовали ранее, и облегчить проверки. В частности, была исключена компенсация за уменьшение продолжительности ежедневного отдыха. С другой стороны, минимальная продолжительность ежедневного отдыха, использованного целиком, увеличена с 8 до 9 часов, причем этот период отдыха можно разбить только на два периода, а не на три. Однако возможность разбивки ежедневного отдыха не означает отмену обязательства о предоставлении отдыха продолжительностью не менее 12 часов. Кроме того, уточняется, что 24-часовой период может использоваться в качестве сокращенного периода отдыха, в месте базирования транспортного средства или дома у водителя. Новые положения применяются отныне ко всем транспортным операциям, включая нерегулярные пассажирские перевозки.

Изменение, внесенное в пункт 8. учитывает тот факт, что установленные приспособления для сна все чаще и чаще используются в течение продолжительных периодов в том случае, когда водитель находится вне места приписки. Однако водителю предоставляется право самому выбирать решение на предмет того, использовать ли ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха на борту транспортного средства. Этим изменением вводится принцип, в соответствии с которым приспособления для сна должны быть предусмотрены для каждого водителя, находящегося на борту транспортного средства.

Статья 8-бис(новая)(Отступления от статьи 8 ): Часть прежней статьи 8 была перенесена в эту новую статью, которая была также дополнена новыми положениями, разработанными на основе тех положений, которые были включены в правила ЕС.

Изменение, внесенное в пункт 1. учитывает тот факт, что водитель может быть вынужден садиться на паром или поезд или покидать их; в этом случае ежедневный отдых может быть разбит на три части, однако требование о том, чтобы максимальная продолжительность этих операций не превышала одного часа, сохраняется.

В пункте 2 уточняется, что период отдыха или перерыв считается таковым в том случае, если водитель имеет доступ к спальному месту на пароме или поезде во всех случаях, когда он перемещается с целью принять грузовой автомобиль/междугородный/ городской автобус под свою ответственность, или находится на обратном пути.

В пункте 3 уточняются правила, действующие в том случае, когда водитель перемещается к месту нахождения транспортного средства (или возвращается оттуда) на борту транспортного средства, не подпадающего под действие ЕСТР, и дополняются положения пункта 5 статьи 6.

Статья 9 (Изъятия ): Это изменение имеет целью обязать водителя самому производить регистрацию данных. Кроме того, оно учитывает факт внедрения в практику цифрового тахографа, который является предметом пятой поправки.

Статья 11 (Контроль, осуществляемый предприятием ): Изменение, внесенное в пункт 1, имеет целью подчеркнуть, что обязанность надлежащим образом проинструктировать экипаж возлагается на предприятие.

Добавление в конце пункта 3 имеет целью уточнить причину, по которой такие выплаты должны быть запрещены.

Новый пункт 4 вводит понятие презумпции ответственности работодателя. На основании этого правила графики работы должны составляться и изменяться более тщательно. Этот пункт также предусматривает соответствующий механизм защиты работодателей.

Новый пункт 5 имеет целью обратить внимание всей транспортной цепочки на необходимость исключить возможность использования необоснованных графиков, противоречащих настоящему Соглашению, при составлении планов работы.

Статья 12 (Меры по обеспечению применения Соглашения ): Изменение, внесенное в пункт 1. имеет целью усилить проверки на дороге и на предприятиях. Увеличение числа проверок, которые необходимо произвести, основано на правилах, принятых ЕС, и отражает факт установки на транспортных средствах, осуществляющих международные перевозки, цифрового тахографа, что позволяет проконтролировать большее число отработанных дней. Указанные даты соответствуют дате обязательного внедрения цифрового тахографа в рамках ЕСТР (16 июня 2010 года). В конце пункта с) были включены дополнительные критерии неразграничения с целью создать такое положение, при котором контроль за применением был бы справедливым и воспринимался в качестве такового.

Новые положения пункта 6 имеют целью предоставить странам возможность разрешать своим уполномоченным сотрудникам налагать санкции за несоблюдение правил независимо от места, в котором было обнаружено нарушение. Для того чтобы Договаривающиеся стороны могли принять решение по поводу изъятия, содержащегося в пункте b), предусматривается соответствующая временная мера.

Пункт 7 имеет целью уточнить, что в том случае, когда Договаривающаяся сторона возбуждает судебное разбирательство или налагает санкцию за данное нарушение, она должна предоставить надлежащие доказательства.

Пункт 8 обязывает Договаривающиеся стороны обеспечить введение в действие системы пропорциональных санкций в случае нарушения Соглашения тем или иным субъектом транспортной цепочки.

Статья 12-бис(новая)(Образцы типовых бланков ): Эта новая статья имеет целью включить в ЕСТР типовые бланки, которые могут быть использованы профессиональными водителями для облегчения проверок на дороге. Эта статья определяет условия использования этих бланков.

Статья 13-бис(новая)(Переходные положения ): Эта новая статья имеет целью уточнить дату применения некоторых положений приложения к ЕСТР начиная с даты вступления в силу данной поправки.

Статья 22-тер(новая)(Процедура внесения поправок в добавление 3 ): Эта новая статья имеет целью ввести в действие упрощенную процедуру внесения поправок в добавление 3, которое предусматривает лишь образцы типового бланка (см. статью 12‑бис выше) .

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЕСТР

Статья 11. Добавления, внесенные в эту статью, учитывают факт внедрения в практику цифрового тахографа. В соответствии с этими положениями транспортное предприятие обязано своевременно заносить данные таким образом, чтобы их можно было адекватным образом проверить на предприятии и хранить в течение не менее 12 месяцев - т.е. в течение времени хранения, предусмотренного для всех других регистрируемых данных.

Статья 12. Изменения, внесенные в пункт 1. носят чисто формальный характер. Новые положения, включенные в подпункт b) пункта 2. имеют целью обновить данное положение с учетом наличия цифрового тахографа.

Изменения, внесенные в пункт 7. также имеют целью обновить содержащиеся в нем положения с учетом новых положений ЕС, касающихся продолжительности управления и отдыха, а также цифрового тахографа.

Статья 13. Новые положения, включенные в пункт b ), имеют целью уточнить некоторые ситуации, связанные с внедрением цифрового тахографа, и обеспечить наличие всех зарегистрированных данных для их проверки уполномоченными сотрудниками.

Добавление 1 к приложению

Предложенная поправка, касающаяся текста ЕСТР только на русском языке, имеет целью использование тех же формулировок, которые содержатся в пункте 3 с) первого абзаца статьи 12 приложения.

Добавление 2 к приложению

Предложенная поправка имеет целью обновить список стран, присоединившихся к ЕСТР, которым присваивается соответствующий номер, позволяющий идентифицировать их знак официального утверждения (пункт 1 раздела I добавления 2 ).

Добавление 3 к приложению(новое)

Предложенная поправка имеет целью определить типовые бланки, которые могут быть использованы профессиональными водителями. Первый включенный бланк представляет собой "БЛАНК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (см. статью 12‑бис) .

? Как представлено в документах ECE/TRANS/SC.1/2006/2 и ECE/TRANS/SC.1/375/Add.1.

* Настоящий формуляр можно получить в электронном и печатном варианте по следующему адресу/ This form is available in electronic and printable versions at the following address: http://www.unece.org/trans/main/sc1/aetr.html

* * Европейское Cоглашение, касающееся работы экипажей Транспортных средств, производящих международные Автомобильные перевозки/European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport.

* ** Выбрать только одну позицию/Choose only one box .