Руководства, Инструкции, Бланки

радар-детектор Sho-me 1785 инструкция img-1

радар-детектор Sho-me 1785 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о радар детекторе Sho Me 1785 - гаджет за 2000 рублей ловит всё

В последнее время на дорогах становится все больше технических средств фотовидеофиксации нарушений ПДД. Комплексы работают как в автоматическом режиме, так и в ручном. Есть стационарные и мобильные версии установок. Поэтому встретить их можно даже там, где совсем не ожидаешь. Наиболее распространенные из них всем известные «Крис», «Арена», «Каскад», «Стрелка», «Искра». Но есть и новейшие лазерные радары «Лира».

Собравшись в июле на машине в отпуск, решил приобрести радар-детектор для того, чтобы сэкономить на штрафах. Выбор был нелегким, поскольку предлагалось целое множество устройств в самых разных модификациях и версиях в стоимостном выражении от двух с небольшим до четырнадцати тысяч рублей с различными дополнительными функциями.

Но хотелось приобрести надежное устройство, способное ловить большинство радаров с минимальным количеством ложных срабатываний на помехи.

Выбрал я стильный Sho-Me 1785. Компания Sho-me занимается производством отличных анти радаров среднего класса. Является эксклюзивным представителем корейских компаний Maxlux, InterPower, Excelite. Модель Sho-me 1785 – это первая модель премиум класса. По заявлениям производителя он должен был ловить все радары, работающие в диапазонах: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, Ка, Кu, лазер 360 градусов, а также ручные радары (в народе «фены»). Кроме того, меня заверили, что Sho-Me 1785 будет не заметен для полицейских систем обнаружения анти радаров VG-2.

Визуально, вполне симпатичный прибор с интересным и современным дизайном. Корпус прочный, собран качественно. Кнопки управления на корпусе работают четко и информативно.

Есть два режима работы: «Трасса» и «Город». В первом режиме сверхчувствительная СВЧ-антенна ловит полицейские радары всех диапазонов. При этом радар начинает ловить неприятельские устройства на почтенном расстоянии до них, по прямой за 800-1000 метров и более. Что позволяет снизить скорость и в зоне сканирования ехать без нарушения. Такая дальность обнаружения обеспечивается попаданием сигнала в устройство через линзу, что гарантирует обнаружение радиолокационных волн в широком диапазоне.

При обнаружении радара Sho-Me 1785 подает звуковой сигнал, голосовое предупреждение на русском языке о диапазоне обнаруженных волн и световой сигнал да дисплее с указанием типа волн и силы излучения. Становится понятно, на каком примерно расстоянии работает полицейский радар, и какое именно устройство задействовано.

В условиях города с большим количество источников радиоволн самых разных диапазонов, в том числе и похожих на полицейские, применяется режим «Город», при включении которого активируется работа фильтра и снижается чувствительность СВЧ-антенны. Такие ложные сигналы как излучение мобильников, автоматических дверей супермаркетов, электромагнитное излучение линий электропередач, приемных антенн сотовых вышек и многие другие помехи не воспринимаются устройством, и количество ложных срабатываний минимально. Самое интересное, что Sho-Me 1785 в режиме «Город» полицейские радары ловит так же уверенно, как и на трассе.
Важно отметить, что сигналы оповещения легко настраиваются с помощью кнопок на корпусе MUTE и DIM. Можно также отрегулировать яркость дисплея. Громкость звукового оповещения настраивается на левой грани радара с помощью обычного ретро бегунка.

В комплекте идет удобное крепление на двух присосках в форме скобы. Присоски хорошо крепятся и уверенно держат устройство на стекле. Радар легко снимается и одевается легким нажатием на кнопку крепежа. Подключить к прикуривать можно напрямую с помощью витого провода или скрытно при помощи обычного провода достаточной для этого длины. К моему удивлению, в упаковке еще был и фирменный силиконовый коврик в подарок!

При выборе радар-детектора на финальной стадии я рассматривал два варианта: Sho-Me 1785 и Cobra RU 750. Мой выбор пал на Sho-Me 1785. Тогда я полагался на анализ технических характеристик, рекламу, результаты тестов и интуицию. Не маловажным фактором была и цена. Sho-Me 1785 мне достался в интернет-магазине за 2900 рублей. Цены на него колеблются от 2500 до 4600 рублей. Могу заверить, что он стоит этих денег и, более того, окупится очень быстро и сэкономит немало денег и нервов.

Вот вам пример из моего личного опыта. Я проехал по России этим летом около 6000 км. Покрыв это расстояние от Сыктывкара через Ярославль, Москву, Рязань, Волгоград, Майкоп, Армавир до Туапсе и обратно через Москву, Ярославль. На пути моем попадались десятки камер всяких разных моделей. Как стационарные, так и мобильные. ВСЕ камеры с радарами, абсолютно ВСЕ, Sho-Me 1785 словил и словил на огромном расстоянии. По возвращении домой я ждал штрафы, потому что ехал по трассе быстро и порой не успевал сбрасывать скорость до необходимого уровня. Но, к моему удивлению, оказалось, что я попался ВСЕГО ОДИН РАЗ на 300 рублей. Радар с честью отработал свои деньги и принес существенную экономию, тут нужно признать.

Поэтому заверяю, проверено лично и неоднократно (на спидометре 17980 км)! Sho-Me 1785 – уникальный радар детектор. Поможет любому водителю на дороге чувствовать себя уверенно за рулем. В любой ситуации вовремя оповестит обо ВСЕХ полицейских радарах на дороге. Своих денег стоит, можно смело на него положиться.

Единственный минус радара, на мой взгляд, срабатывает на светодиодные фары задних фонарей авто и табло АЗС. Светодиоды Sho-Me 1785 путает с лазерным излучением и вовсю сигнализирует о лазерном радаре. Ложный сигнал срабатывает даже в режиме «Город». Но с этим недостатком можно смириться, на фоне блестящей работы устройства.
ОЦЕНКА 9 БАЛЛОВ

Возможно, вас заинтересует:

Мини-рейтинг радар-детекторов в машину.

Другие статьи

Радар-детектор sho-me 1785 инструкция

Sho-Me 1785

Основные функции
Sho-Me 1785

  • Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
  • Обнаружение сигналов лазера на 360 градусов
  • Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
  • Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
  • Дисплей с четкими цифровыми и буквенными символами
  • Режимы Город/Трасса (Эффективная чувствительность К-диапазона в режиме «Город»)
  • Автоматический беззвучный режим
  • Голосовое оповещение
  • Выбор языка оповещения: русский и английский
  • Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение
  • Контроль яркости дисплея
  • Специальная схема против ложных срабатываний
  • Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
  • Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
  • Автоматический контроль напряжения
  • Сохранение настроек последнего использования

  • Канал приема радиосигналов:
  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон) 13,435 ГГц (Ku-диапазон) 24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон) 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
  • Канал приема сигналов лазера:
  • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800

    Наше мнение о
    Sho-Me 1785

    SHO-MЕ 1785 выдает четкие визуальные, звуковые или голосовые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов Х, К, Ku (опционально), широкополосного Ка диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Радар-детектор SHO-ME 1785 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12В и отрицательным заземлением.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me 1785 : У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me 1785 :

    Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 1785 лучше

    Помогите с выбором - все-таки Вистлер 438ru или Sho-Me 1785. Езда в основном по городу.

    Здравствуйте всем! проблема такая - не могу решить, какой РД приобрести. Взять бюджетный вариант, например Whistler 438, 558, Sho-Me 1785 (95) или потратиться на Escort Passport 8500 X50 INTL. есть ли смысл платить в 3 раза больше? основной район эксплуатации Тюменская обл - Башкирия. Так же возможны поездки на юга

    А если взять Sho-Me 1785 за эти деньги, я не прогадаю с выбором? или все же лучше W338 (268)?

    Собираюсь преодалеть за месяц около 8т.км. ( в Крым) ,в основном по федеральным дорогам. зупутался в выборе между Sho-Me 1785 и Whistler WH-338Ru. Трасса 80% город 20%, так как живу в маленьком городе. Много изучал оба РД по тестам 1785 выдает ранее обнаружение метров на 200 раньше 338-го, при выборе очень важный фактор время обнаружения так как в авто. будет ребенок и резкое торможение недопустимо.Помогите определится. Спасибо!

    Всем привет. Вчера поездил по местным магазинам и записал продаваемые модели. Помогите выбрать лучший анти-радар. Кстати, у нас в Барнауле, чаще всего юзается радар "Визир" и какие-то белые квадратные триноги, если это поможет)) Вот список: sho-me 720 (3850 руб) sho-me 785 (4900 руб) Sho-Me 1785 (4000 руб) crunch 219B (5500 руб) crunch (4300 руб) stinger s500 (4600 руб) stinger c505 (4600 руб) stinger c303 (3700 руб) stinger rx 65 (6200 руб) supra drs 55v (3000 руб) Whistler pro 68se (6800 руб) Whistler pro 58 (5800 руб) Whistler xtr 265 (3800 руб) Whistler xtr 335 (5400 руб) Whistler PRO-79Ru (6750 руб) Whistler WH-558Ru (4490 руб) cobra ru 840 (6800 руб) cobra ru 830 (5500 руб) cobra ru 850 (7700 руб) Inspector RD X2 Sigma (4290 руб)

    Доброго времени суток! Прошу помощи в выборе рд, % соотношения поездок

    85 трасса/ 15 город. Бюджет: желательно уложиться в 5000 р. Раза 2 в неделю, гоняю по разным направлениям на расстояние около 350-450 км от Москвы, авто чаще всего ford focus ll, лобовое стекло вроде бы обычное. Изначально наметил Whistler- 68, затем нашел тесты рд (от 2009 года) "За Рулем". понравился Stinger S650,чуть не заказал его, когда обнаружил свежие тесты (от 2012 года) того же источника, где стингер провалился по-полной, а лидером оказался Sho-Me 1785. После этого целый день изучал этот форум и окончательно оказался в тупике!

    Купил сегодня Sho-Me 1785. поехал проверять(благо камер в городе понаставлено много)) Скажу сразу - режим "город" лучше не включать. В режиме "город" видит стационарные камеры - только за 10 метров. В режиме "трасса" косяков пока не замечено. Отлично ловит датчики автоматических дверей в супермаркетах :-))

    Купил Sho-Me 1785. Пока не проверял

    Взял Sho-Me 1785. до этого был 520. Реально берет дальше чем 520, даже ловит выстрелы в спину, чем 520 похвастаться не мог. Ложняков меньше, окупил себя за 1,5 месяца, в конце августа еду на море, вот в этой поездке он поможет мне сэкономить кучу бабла.

    Добрый день! Выбираю первый радар-детектор. В основном езжу по городу (Москва), реже по трассе (область). Помогите выбрать РД из данного списка. Мой бюджет

    5000 руб. Crunch 2191; Sho-Me 520; Sho-Me 1785 ; Sho-Me 1795; Whistler Pro 68 SE. И если можно, прошу доходчиво пояснить Ваш выбор именно этого РД (без рекламы). Спасибо. Константин.

    Добрый день! Выбираю первый радар-детектор. В основном езжу по городу (Москве), реже по трассе (область). Помогите выбрать РД из данного списка. Мой бюджет

    5500 руб. Crunch 2191; Sho-Me 520; Sho-Me 1785 ; Sho-Me 1795; Whistler Pro 68 SE. И если можно, прошу доходчиво пояснить ваш выбор (без рекламы). Спасибо. Константин.

    Отзывы пользователей о радар-детекторе Sho-Me 1785 :
  • Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 1785

    12.04.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 1785

    Скачать файл "Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 1785"

    Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 1785

    размер файла 5.9 Мб

    SHO-MЕ 1785 выдает четкие визуальные, звуковые или голосовые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов Х, К, Ku, широкополосного Ка диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Радар-детектор SHO-ME 1785 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12В и отрицательным заземлением.

    Основные функции

    - Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
    - Обнаружение сигналов лазера на 360 градусов
    - Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров, работающих в режиме Instant-On
    - Протестирован на российских дорогах, эффективно определяет все современные радары, включая радар Iskra Lux
    - Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
    - Дисплей с четкими цифровыми и буквенными символами
    - Режимы Город/Трасса (Эффективная чувствительность К-диапазона в режиме «Город»)
    - Автоматический беззвучный режим
    - Голосовое оповещение
    - Выбор языка оповещения: русский и английский
    - Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение
    - Контроль яркости дисплея
    - Специальная схема против ложных срабатываний
    - Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
    - Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
    - Автоматический контроль напряжения
    - Сохранение настроек последнего использования

    Технические характеристики

    Канал приема радиосигналов:
    - Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    - Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
    - Тип детектора: Частотный дискриминатор
    - Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
    13,435 ГГц (Ku-диапазон)
    24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)
    34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
    Канал приема сигналов лазера:
    - Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
    - Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
    - Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
    - Спектральная чувствительность: 800

    Комментарии

    Радар-детектор sho-me 1785 инструкция

    Chevrolet Lacetti Green musical car › CarJournalHeader › Радар-детектор Sho-me 1785

    Купил, установил, доволен. Данный аппарат не разу не подвел, при поездки в отпуск и обратно отловил все радары которые встречались, причем на довольно большом расстоянии. Ложников не много. Правда я сделал вывод, что он более эффективен в режиме трасса. Вот не много информации и статья из журнала "За рулем". www.zr.ru/content/article…ereno_zr_radar-detektory/

    Эффективное обнаружение сигналов радаров во всех диапазонах: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, Ка

    Обнаружение сигналов лазера в радиусе 360 градусов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует)

    Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

    Недоступность для сигналов системы VG-2 (система обнаружения радар-детекторов)

    Дисплей с четкими цифровыми и буквенными символами

    Автоматический беззвучный режим

    Выбор языка оповещения: русский и английский

    Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение

    Контроль яркости дисплея

    Специальная схема против ложных срабатываний

    Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

    Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

    Автоматический контроль напряжения

    Сохранение настроек последнего использования

    Канал приема радиосигналов:

    Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

    Тип антенны: Линейно-поляризованная, автономная

    Тип детектора: Частотный дискриминатор

    10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)

    13,435 ГГц (Ku-диапазон)

    24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)

    34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)

    Канал приема сигналов лазера:

    Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов

    Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса

    Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза

    Спектральная чувствительность: 800

    Диапазон рабочих температур: от -20°C до +65°C

    Требования к питанию: 12 В (постоянный ток)

    Размеры: 78.5 x 128 x 34 мм

    радар-детектор Sho-me 1785

    кабель питания (витой) (12V)

    кабель питания (прямой) (12V)

    материал для крепления радар-детектора

    русскоязычная инструкция по эксплуатации

    крепление на присосках для лобового стекла

    Радар-детектор Sho-me 1785

    Лада 2115 "Лайза" › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-me 1785

    Я совсем забыл сказать! Меня же штрафанули за превышение на той неделе!) Первый раз в моей жизни штраф!) С почином меня)
    Заразы, в таком месте стояли, никогда их там не было, а когда увидел (причем я разгонялся), уже было 98км\ч на спидометре в населенном пункте.
    Пока мне выписывали постановление о нарушении на моих глазах черная Лада Приора разогналась в том месте до 108км\ч … это я уже смотрел на Приору и поглядывал на камеру радара в машине у гайцов.
    Он был следующий, но уже по другой статье)

    В связи с этим поехал и купил радар-детектор, который мне посоветовал xyligan03 …

    Sho-me 1785. Дороговато конечно. Но он реально клевый. И вроде как "должен ловить всё".
    Пару РД держал в руках, какие то маленькие, легкие. А этот ну прям действительно аппарат!)

    Вот прошло уже 3 дня и кое что могу сказать о нём. Тем более я уже начитался в инете про гаишные радары.
    Например этот РД не обнаруживет радиолокатор "Стрелка-СТ" и "Стрелка-М" (устанавливается стационарно на кронштейнах закрепленных на столбах сбоку либо над полотном дороги)
    Я лично проехал под 4-мя такими. 1785 не показал ничего.

    Цитирую с инета: "Радар-детекторы бессильны против любых "Стрелок" — стационарных, мобильных. Ловят в лучшем случае какие-то хвосты, нестабильно."

    Дальше… На трассе Чехов-Серпухов стояла гаишная Газель ночью. РД не пикнул ни разу. Или она просто стояла, или это была "мобильная Стрелка". Или хрен знает.

    В городе РД ловит абсолютно все машины ДПС. которые дежурят по городу(особенно ночью). У нас их три, так что… :)

    Триноги еще не попадались, но я знаю где стоят две. Пока что просто туда нет необходимости ехать.

    По поводу ложных сигналов. Не заметил.
    Да, реагирует на автоматические ворота, на заправки. Но это нормально.

    В целом. Доволен. На дороге Венюково-Шарапово-Кресты будет для меня очень полезна. Теперь меня там так просто не поймают)
    А уж там я люблю 160-170км/ч разогнаться.

    Цена вопроса: 4 800 ?

    пять лет назад Пробег 22000 км Метки: аксессуары

    Нравится 26 Подписаться