Категория: Бланки/Образцы
Зачет, возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени
Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика (иного обязанного лица) либо возврату в случаях и порядке, предусмотренных статьей 60 НК и иными законодательными актами, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза.
Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производятся налоговым органом по месту постановки на учет плательщика без начисления процентов на эту сумму.
Зачет или возврат излишне удержанных налоговыми агентами сумм подоходного налога с физических лиц в случаях и порядке, установленных налоговым законодательством, наряду с налоговыми органами вправе производить и налоговые агенты.
Налоговый орган обязан сообщить плательщику о факте излишней уплаты и об излишне уплаченной сумме налога, сбора (пошлины), пени не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения каждого такого факта.
Зачет излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени в счет предстоящих платежей осуществляется налоговым органом самостоятельно либо на основании письменного заявления плательщика.
Зачет излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится налоговым органом самостоятельно в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта наличия у плательщика неисполненного налогового обязательства или неуплаченных пеней, а в случае выявления факта наличия неисполненного налогового обязательства или неуплаченных пеней в результате проверки (за исключением камеральной) – в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения по акту проверки.
Зачет излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть произведен не позднее 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени по письменному заявлению плательщика может быть направлена в счет предстоящих платежей по этому налогу, сбору (пошлине), на исполнение налоговых обязательств по другим налогам, сборам (пошлинам), на уплату пеней.
Заявление о зачете излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть подано плательщиком не позднее 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Решение о зачете либо об отказе в проведении зачета принимается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о зачете излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени (при подаче такого заявления в виде электронного документа – со дня передачи подтверждения).
Налоговый орган обязан сообщить плательщику (иному обязанному лицу) о произведенном зачете излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени в счет предстоящих платежей, исполнения налогового обязательства по уплате других налогов, сборов (пошлин), пеней не позднее пяти рабочих дней со дня проведения такого зачета, если иной срок не предусмотрен законодательством об административных процедурах.
Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит возврату плательщику (иному обязанному лицу) по его письменному заявлению в случае отсутствия у плательщика (иного обязанного лица) неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней.
Заявление о возврате излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть подано плательщиком (иным обязанным лицом) не позднее 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится налоговым органом в течение 1 месяца со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о возврате.
Решение об отказе в проведении возврата принимается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи плательщиком заявления о возврате излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени (при подаче такого заявления в виде электронного документа – со дня передачи подтверждения). При нарушении указанного срока сумма излишне уплаченного налога, сбора (пошлины), пени возвращается плательщику с начисленными на нее процентами за каждый день нарушения срока возврата по ставке, равной 1/360 ставки рефинансирования Нацбанка РБ, действовавшей в день направления платежного поручения банку на возврат плательщику этой суммы.
Проценты на указанную сумму начисляются со дня, следующего за днем истечения срока возврата излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени, по день направления платежного поручения банку на возврат плательщику этой суммы.
Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производятся в той валюте, в которой предусмотрена уплата этих налога, сбора (пошлины), пени, а начисленных процентов – в белорусских рублях.
Сообщения, заявления, решения по вопросам возврата или зачета излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени направляются плательщику (иному обязанному лицу) либо налоговому органу по установленным формам на бумажном носителе или в виде электронного документа. Налоговый орган при получении заявления о зачете либо возврате излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени в виде электронного документа передает плательщику (иному обязанному лицу) соответствующее подтверждение в виде электронного документа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления.
Зачет, возврат излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени
Излишне взысканная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит возврату плательщику (иному обязанному лицу), если этот плательщик (иное обязанное лицо) не представил в налоговый орган письменное заявление о зачете указанной суммы в счет предстоящих платежей, исполнения налогового обязательства по другим налогам, сборам (пошлинам), уплаты пеней и у плательщика (иного обязанного лица) отсутствуют неисполненные налоговые обязательства или неуплаченные пени.
Зачет излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени в счет предстоящих платежей, исполнения налогового обязательства по другим налогам, сборам (пошлинам), уплаты пеней производится в соответствии со статьей 60 НК, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза.
Возврат излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится на основании письменного заявления плательщика (иного обязанного лица) и решения налогового органа либо общего или хозяйственного суда о признании факта излишнего взыскания такой суммы.
Заявление о возврате излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть подано плательщиком (иным обязанным лицом) не позднее трех лет со дня взыскания указанной суммы.
Решение об отказе в проведении возврата принимается не позднее пяти рабочих дней со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о возврате излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени (при подаче такого заявления в виде электронного документа – со дня передачи подтверждения).
Налоговый орган, установив факт излишнего взыскания налога, сбора, пени, обязан сообщить об этом плательщику не позднее 10 дней со дня установления данного факта.
Излишне взысканная в результате незаконных решений налоговых органов, неправомерных действий (бездействия) их должностных лиц сумма налога, сбора (пошлины), пени возвращается плательщику (иному обязанному лицу) с начисленными на нее процентами за каждый день взыскания по ставке, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действовавшей в день направления платежного поручения банку на возврат плательщику (иному обязанному лицу) этой суммы. Проценты на указанную сумму начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день направления платежного поручения банку на возврат плательщику (иному обязанному лицу) этой суммы.
Излишне взысканная сумма налога, сбора (пошлины), пени и начисленные на эту сумму проценты подлежат возврату плательщику (иному обязанному лицу) налоговым органом в течение одного месяца со дня подачи плательщиком заявления о возврате.
Возврат излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится в той валюте, в которой законодательными актами предусмотрена уплата этих налога, сбора (пошлины), пени, а начисленных процентов – в белорусских рублях.
Налоговый орган при получении заявления о возврате излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени в виде электронного документа передает плательщику (иному обязанному лицу) соответствующее подтверждение в виде электронного документа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления.
Приказ Фонда социального страхования РФ
№458 от 17.11.2016
В целях приведения нормативной правовой базы Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
дополнить приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 49 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г. регистрационный N 36501) пунктом 3 следующего содержания:
"3. Установить, что со дня вступления в силу приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 457 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации" <*> утвержденные настоящим приказом формы документов:
<*> Справочно: зарегистрирован Минюстом России 05.12.2016, N 44551.
не применяются при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
применяются при осуществлении возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.".
Процедура расчета и удержания НДФЛ в ООО «АТОН»
В соответствии со ст. 226.1 НК РФ ООО «АТОН» признается налоговым агентом в отношении доходов по операциям с ценными бумагами и (или) финансовыми инструментами срочных сделок, осуществляемых в интересах налогоплательщика на основании договоров на брокерское или депозитарное обслуживание с налогоплательщиком.
В соответствие п. 5 ст. 226.1 НК РФ «АТОН» также признается налоговым агентом и в отношении сумм дохода по ценным бумагам, выплаченных эмитентом налогоплательщикам, в случае, если эмитентом налог с указанных выплат не удержан или удержан не полностью.
Основные обязанности ООО «АТОН» как налогового агента:
При наличии налогооблагаемого дохода в момент вывода денежных средств налогоплательщику, сумма НДФЛ удерживается из выплачиваемой суммы.
При выплате дохода в натуральной форме сумма исчисленного налога удерживается из остатков денежных средств на брокерском счете налогоплательщика.
Налоговый агент рассчитывает и удерживает НДФЛ при выплате денежных средств (дохода в натуральной форме) в течение налогового периода в следующем порядке:
Доход с начала года = 10 000р
НДФЛ (13%) = 1 300р
Сумма, указанная в заявлении на вывод = 1 500р
1300 меньше 1500, поэтому
НДФЛ к удержанию = 1 300р
(13% от суммы дохода клиента с начала года 10 000р)
к перечислению на банковский счет = 1500 - 1300 = 200р
ФИФО (от английского first in first out – первым прибыл, первым убыл) – Метод расчета себестоимости проданных ценных бумаг, заключающийся в том, что ЦБ расходуются в том же порядке, в котором приобретались. Иначе говоря: к ценам первых продаж ЦБ привязываются цены тех бумаг, которые были куплены первыми (и так далее по хронологии).
Указанный метод является единственным возможным методом и по умолчанию применяется при расчете НДФЛ с 01.01.2010 (в соответствии с Налоговым Кодексом РФ в редакции, действующей с 01.01.2010).
Выплата дохода в натуральной формеВыплатой дохода в натуральной форме в целях статьи 226.1 НК РФ признается передача налоговым агентом налогоплательщику ценных бумаг:
Выплатой дохода в натуральной форме в целях 226.1 НК РФ не признаются:
Для обоснования неудержания НДФЛ необходимо предоставить в бухгалтерию (по запросу) следующие документы:
В противном случае НДФЛ будет удержан в соответствие со ст. 226.1 НК РФ Удержанный НДФЛ будет учтен как ранее уплаченный при расчете НДФЛ к уплате с текущих выводов и финансового результата по итогам года.
Справка 2-НДФЛСправка о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ) предоставляется в любом филиале Компании или на Ваш почтовый адрес на основании устного запроса менеджеру счета. Направление справки по адресу, не указанному при открытии счета, осуществляется на основании письменного запроса. Также Вы можете заказать справку он-лайн в Личном кабинете (раздел «Услуги»).
Определение налоговой базы. Основные положенияОсобенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты НДФЛ по операциям с ЦБ и ФИСС определены в статье 214.1 НК РФ.
Особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО, объектом которых являются ценные бумаги, определены в статье 214.3 НК РФ.
Налоговая база по материальной выгоде рассчитывается отдельно от налоговой базы по операциям с ценными бумагами (п. 3 ст. 212 НК РФ). Материальная выгода возникает при покупке ценной бумаги или ФИСС по цене ниже рыночной.
При определении налоговой базы по доходам по операциям с ценными бумагами учитываются доходы, полученные по следующим операциям:
Финансовый результат по операциям с ценными бумаги определяется как сумма доходов от операций по покупке-продаже (погашению) ценных бумаг, доходов в виде процента (купона) полученных в налоговом периоде, за вычетом суммы документально подтвержденных, фактически произведенных расходов, связанных с приобретением, реализацией, погашением и хранением ценных бумаг, включая суммы, уплачиваемые продавцу в соответствии с договором; брокерские и депозитарные вознаграждения, биржевые сборы.
В составе расходов по операциям купли-продажи ценных бумаг, ОБРАЩАЮЩИХСЯ на организованном рынке ценных бумаг, учитывается сумма процентов, уплаченных за пользование денежными средствами, привлеченными для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг, в пределах сумм, рассчитанных исходя из действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,1 раза.
Финансовый результат по операциям финансовыми инструментами срочных сделок определяется как сумма доходов от реализации финансовых инструментов срочных сделок, полученных в налоговом периоде, включая полученные суммы вариационной маржи и премии по контрактам за вычетом суммы документально подтвержденных, фактически произведенных расходов, связанных с совершением операций с финансовыми инструментами срочных сделок, с исполнением и прекращением обязательств по таким операциям.
Сумма убытка по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, полученного по результатам указанных операций, совершенных в налоговом периоде, уменьшает налоговую базу по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке, базисным активом которых являются ценные бумаги, фондовые индексы или иные финансовые инструменты срочных сделок, базисным активом которых являются ценные бумаги или фондовые индексы.
Сумма убытка по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке, базисным активом которых являются ценные бумаги, фондовые индексы или иные финансовые инструменты срочных сделок, базисным активом которых являются ценные бумаги или фондовые индексы, полученного по результатам указанных операций, совершенных в налоговом периоде, после уменьшения налоговой базы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке, уменьшает налоговую базу по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.
Сумма убытка по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке, базисным активом которых не являются ценные бумаги, фондовые индексы или иные финансовые инструменты срочных сделок, базисным активом которых являются ценные бумаги или фондовые индексы, полученного по результатам указанных операций, совершенных в налоговом периоде, уменьшает налоговую базу по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке.
Указанное сальдирование финансовых результатов от операций с обращающимися ценными бумагами и обращающимися финансовыми инструментами срочных сделок производится при определении налоговой базы по окончании налогового периода или на дату прекращении действия договора на брокерское обслуживание.
Если в налоговом периоде налогоплательщиком получен убыток по совокупности операций с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, и убыток по совокупности операций с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке, такие убытки учитываются раздельно и могут быть перенесены на уменьшение доходов от операций соответствующей категории в течении 10 лет, следующих за годом, в котором были получены убытки.
Не допускается перенос на будущие периоды убытков, полученных по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на организованном рынке.
Для подтверждения права на вычет при переносе убытков на будущее налогоплательщик обязан хранить и предоставлять документы, подтверждающие объем понесенного убытка в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных убытков.
Налоговый вычет на сумму понесенного убытка предоставляется на основании письменного заявления налогоплательщика при предоставлении им налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода.
Положения по переносу убытка на будущее применимы в отношении убытков налогоплательщика, полученных в 2010 году и позже.
Особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО, объектом которых являются ценные бумагиС 1 января 2011 г. вступила в силу ст. 214.3 НК РФ, устанавливающая особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО, объектом которых являются ценные бумаги.
Налоговая база в отношении операций РЕПО определяется как доходы, уменьшенные на величину расходов по совокупности всех операций РЕПО за налоговый период. При этом доходы и расходы определяются следующим образом.
Для продавца по первой части РЕПО разница между ценой приобретения ценных бумаг по второй части РЕПО и ценой реализации ценных бумаг по первой части РЕПО признается:
Указанные расходы принимаются для целей налогообложения в пределах сумм, рассчитанных исходя из действующей на дату выплаты процентов по операциям РЕПО ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной в 1,8 раза, для расходов, выраженных в рублях, и увеличенной в 0,8 раза для расходов, выраженных в иностранной валюте.
Расходы в виде биржевых, брокерских и депозитарных комиссий, связанных с совершением операций РЕПО, уменьшают налоговую базу по операциям РЕПО после применения ограничений, указанных выше.
Для покупателя по первой части РЕПО разница между ценой реализации ценных бумаг по второй части РЕПО и ценой приобретения ценных бумаг по первой части РЕПО признается:
Расходы нормируются так же, как в отношении продавца.
При определении доходов и расходов применяется фактическая цена реализации ценных бумаг по обеим частям РЕПО с учетом накопленного купонного дохода, независимо от их рыночной цены.
Если по итогам налогового периода расходы превысили доходы, налоговая база по операциям РЕПО равна нулю. При этом на сумму превышения можно уменьшить в том же налоговом периоде доходы от купли-продажи ценных бумаг, обращающихся на ОРЦБ, и доход от сделок с ценными бумагами, полученными в рамках операций РЕПО.
Согласно правилам ст. 214.3 НК РФ датой получения дохода, а также датой осуществления расхода по операциям РЕПО является дата фактического исполнения либо прекращения обязательств участников по второй части РЕПО.
Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)1. В соответствии с новым п. 17.2 ст. 217 НК РФ освобождены от налогообложения доходы физических лиц, получаемые от реализации (погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций. Освобождение применяется только в случае, если реализуемые доли до продажи принадлежали налогоплательщику более пяти лет. Аналогичное правило применяется и при продаже акций российских организаций при условии:
Порядок отнесения акций российских организаций, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики устанавливается Правительством Российской Федерации.
(Правила отнесения акций российских организаций, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики утверждены постановлением Правительства Российской Федерацииот 22 февраля 2012 г. N 156)
Положения пункта 17.2 статьи 217 применяются в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года.
2. Согласно п. 25 ст. 217 НК РФ, не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) суммы процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, государств — участников Союзного государства и субъектов Российской Федерации, а также по облигациям и ценным бумагам, выпущенным по решению представительных органов местного самоуправления.
Инвестиционные налоговые вычеты1. В соответствии со ст. 219.1 НК РФ при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение инвестиционных налоговых вычетов в размере положительного финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг. Налоговый вычет применяется только в случае, если ценные бумаги находились в собственности налогоплательщика более трех лет.
К ценным бумагам, обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, относятся:
2. Инвестиционный налоговый вычет предоставляется с учетом следующих особенностей:
Документы, подтверждающие затраты
В случаях, когда ЦБ приобретаются через «АТОН», цена покупки ЦБ учитывается автоматически.
Если Клиент поставлял ЦБ извне, он может предоставить документы, подтверждающие фактически понесенные затраты при покупке. В противном случае, при расчёте НДФЛ, цена покупки бумаг, затраты на приобретение которых не были подтверждены, будет приравнена к нулю, и налогом будет облагаться вся сумма, вырученная от продажи этих бумаг.
Документы, подтверждающие понесённые затраты:
Выше перечисленные документы принимаются только в оригинале или в виде нотариально заверенной копии и обратно Клиенту не возвращаются.
В случае необходимости ООО «АТОН» вправе потребовать дополнительные документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение ценных бумаг.
Возврат ранее удержанного налога
Излишне удержанная налоговым агентом из дохода налогоплательщика сумма налога подлежит возврату налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика в течение трех месяцев со дня его получения.
В соответствии со ст. 78 Налогового Кодекса заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Возврат налогоплательщику излишне удержанных сумм налога производится налоговым агентом в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет налогоплательщика, указанный в его заявлении.
Излишне удержанный налог до окончания календарного года Клиентам не возвращается. Брокер зачитывает переплаченные в бюджет суммы в счет будущих налоговых удержаний текущего года по Клиенту.
Налогообложение доходов по иностранным ценным бумагам
При получении доходов от погашения облигаций иностранных эмитентов и доходов от выплаты купона по облигациям иностранных эмитентов, путем зачисления их на брокерский счет, открытый в ООО «АТОН», ООО «АТОН» (на основании п. 5 ст. 226.1 НК РФ) является налоговым агентом и производит удержание НДФЛ по указанным выплатам.
В соответствии с п. 2 ст. 214 НК РФ в отношении дивидендов, полученных от иностранных эмитентов, налогоплательщик – налоговый резидент РФ обязан самостоятельно исчислить НДФЛ и подать декларацию о доходах в налоговый орган по месту своего учета до 30 апреля года, следующего за годом, в котором были получены доходы. Уплата налога производится не позднее 15 июля года, следующего за годом, в котором были получены соответствующие доходы. За подробной консультацией по порядку заполнения декларации, исчисления и перечисления налога рекомендуем Вам обратиться в Вашу налоговую инспекцию.
Пример расчета НДФЛ (ФИФО)
История торговых операцийВ Кабинете Клиента предоставляется возможность выполнить предварительный расчет налоговых показателей и суммы НДФЛ за текуший отчетный период.
Расчет суммы налога выполняется с помощью он-лайн калькулятора НДФЛ. За текущий отчетный период принимается период с начала текущего года до предыдущего дня.
Примечание. Финансовый результат за текущую дату в расчете НДФЛ не учитывается.
Вызов Калькулятора осуществляется в меню Кабинета Клиента (раздел Калькулятор НДФЛ ):
Страница Калькулятора содержит поля для ввода и поля налоговых показателей, которые рассчитываются автоматически. При наведении курсора на поле отображается подсказка о его назначении:
Счет, по операциям которого выполняется расчет НДФЛ. Поле обязательно для заполнения.Площадка, с которой осуществляется вывод ДС. Поле обязательно для заполнения.
Выбор значения осуществляется из списка площадок после выбора счета. Если счет зарегистрирован только на одной площадке, то поле заполняется автоматически и редактированию не подлежит.
Сумма планируемого вывода ДС. Поле обязательно для заполнения. Допускается указать 0, если вывод ДС не планируется выполнять и требуется только ознакомиться с текущими налоговыми показателями.
Зафиксированный финансовый результат в текущем налоговом периоде, на основании которого рассчитывается сумма НДФЛ.
Налоговая база рассчитывается на основании дохода, полученного в отчетном периоде при совершени сделок купли-продажи.
Значение поля рассчитывается автоматически и редактированию не подлежит.
Сумма НДФЛ за текущий налоговый период без учета предыдущих удержаний.
Значение поля рассчитывается автоматически и редактированию не подлежит.
НДФЛ ранее удержано
Сумма НДФЛ, удержанная в течение текущего налогового периода.
Значение поля рассчитывается автоматически и редактированию не подлежит.
Сумма НДФЛ с учетом ранее удержанного в текущем налоговом периоде.
Значение поля рассчитывается автоматически и редактированию не подлежит.
НДФЛ к удержанию на выходе
Сумма НДФЛ с учетом ранее удержанного в текущем налоговом периоде, которая будет удержана при выводе ДС.
Значение поля рассчитывается автоматически и редактированию не подлежит. Если значение суммы вывода не задано (равно нулю), то значения данного поля не рассчитывается.
Для того чтобы рассчитать сумму НДФЛ, которая будет удержана при выводе, следует указать значения полей ввода на форме калькулятора и нажать кнопку Рассчитать. На экране отобразятся рассчитанные значения налоговых показателей.
В том случае, когда указанная сумма вывода превышает остаток ДС на выбранной площадке, налоговые показатели не рассчитываются. На странице отображается сообщение: