Руководства, Инструкции, Бланки

образец учетной политики автономного учреждения на 2016 год с приложениями img-1

образец учетной политики автономного учреждения на 2016 год с приложениями

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приложения к учетной политике в 2016 году - образец

Приложения к учетной политике в 2016 году - образец Обязательные приложения к учетной политике (рабочий план счетов, формы первичных документов и другие)

В законодательстве отсутствует понятие «обязательные приложения к учетной политике». Большинство фирм в качестве таких приложений утверждают следующие документы:

  • рабочий план счетов;
  • схему документооборота;
  • формы первичных учетных документов.

Именно они в числе других составных элементов учетной политики названы в п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н.

Вынос именно этих элементов в состав приложений продиктован следующими факторами:

  • форматом информации — к примеру, схема документооборота обычно оформляется в виде таблицы с большим числом строк и столбцов;
  • значительным объемом специфичной информации, представленной в виде одной таблицы, например рабочий план счетов состоит из синтетических счетов бухучета, детализированных счетами аналитического учета;
  • изменчивостью состава — это характерно для утверждаемых в составе учетной политики форм первичной учетной документации (при необходимости компания может разрабатывать новые формы и удалять неприменяемые или утратившие свое практическое значение).

Для придания законной силы приложению, потребуется:

  • разработать его;
  • упомянуть о нем в тексте учетной политики;
  • утвердить приложение (если приложение разработано или изменено позднее даты утверждения учетной политики — отдельным приказом ввести его в работу).

О форме регистров бухучета, которые можно утвердить в составе приложений к учетной политике, узнайте из статьи «Учетные регистры бухгалтерского учета (формы, образцы)» .

Сколько приложений к учетной политике потребуется?

Количество приложений к учетной политике — величина, устанавливаемая каждой фирмой самостоятельно. Кроме того, число приложений не является величиной постоянной — оно может дополняться новыми или сокращаться в необходимых случаях.

Информация в учетной политике может разными компаниями детализироваться в разном объеме. Именно степень детализации может оказать влияние на схему отражения информации в учетной политике — скрупулезное описание какого-либо учетного нюанса целесообразно оформить в виде отдельного документа (положения, методики, перечня, порядка и др.) и утвердить в составе учетной политики.

Кроме перечисленных в предыдущем разделе общепринятых приложений, компания с учетом специфики своей деятельности может разработать и утвердить следующие приложения (например):

  • методику раздельного учета НДС;
  • алгоритм расчета резерва по сомнительным долгам;
  • инструкцию по списанию безнадежной задолженности;
  • положение о служебных поездках;
  • положение о внутреннем финансовом контроле.

С особенностями составления приложений к учетной политике знакомьтесь с помощью размещенных на нашем сайте статей:

Отдельные приложения к учетной политике могут носить специфичный характер. К примеру, в состав приложений к учетной политике бюджетного учреждения могут входить:

  • порядок определения срока службы хозяйственного инвентаря;
  • состав комиссии по поступлению и выбытию активов;
  • порядок принятия обязательств;
  • иные приложения.

Как могут выглядеть образцы приложений к учетной политике, расскажем в следующем разделе.

Образцы обязательных приложений к учетной политике

Рабочий план счетов

Приведенный в данной статье рабочий план счетов бухучета может послужить основой составления соответствующего приложения к вашей учетной политике.

Разработка графика документооборота — непростое мероприятие, если структура фирмы достаточно разветвленная и в ходе деятельности образуется большое количество разнообразных документов.

При составлении графика необходимо учесть следующие важные аспекты:

  • цикл существования документа (оформление или получение, обработка, хранение, уничтожение) — в графике должны найти отражение все этапы «жизни» документа;
  • форма графика документооборота — традиционно он составляется в виде таблицы, что позволяет в краткой форме наглядно отразить большой объем информации;
  • виды документов, участвующие в документообороте, — здесь требуется комплексный подход, поскольку своевременность отражения информации в учете зависит не только от бухгалтерской и налоговой первички, но и от своевременного получения бухгалтерией иных сопутствующих документов (например, для своевременного признания доходов и расходов при списании долгов требуются выписки из ЕГРЮЛ, судебные решения и др.);
  • лица, ответственные за каждый этап жизненного цикла документа и сроки, в течение которых документ может задержаться на обработке у ответственного лица на каждом из этих этапов.

Образец графика документооборота вы можете увидеть на нашем сайте:

Применяемые формы документов

Совокупность форм первичных документов — одно из приложений к учетной политике, без которого не обходится ни одна компания. Чтобы отразить в бухучете какой-либо факт хозяйственной деятельности, нужен первичный документ, составленный по утвержденной компанией форме. Компания может разработать всю первичку самостоятельно (кроме кассовых документов — их унифицированные формы обязательны при оформлении кассовых операций). В этом случае она вправе предусмотреть в ней любые необходимые компании реквизиты, включая все обязательные — они перечислены в ст. 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухучете.

Если компания решит применять в своей работе и унифицированные, и самостоятельно разработанные формы первички, ей необходимо:

  • проверить унифицированную первичку на наличие в ней всех обязательных реквизитов (если нет — добавить их в форму);
  • в учетную политику включить пункт, посвященный применяемой первичке (о его содержании расскажем далее);
  • все применяемые формы утвердить в качестве приложения к учетной политике.

Формулировка пункта учетной политики, посвященного применяемым первичным учетным документам, может быть, например, такой:

«Компания применяет унифицированные формы учетных документов (утвержденные Госкомстатом), а также самостоятельно разработанные нетиповые первичные документы (Приложение № 2)»

Познакомиться с образцом указанного приложения к учетной политике вы можете на нашем сайте:

Приложения к учетной политике компания разрабатывает самостоятельно. В форме приложений оформляются важные для организации учетного процесса положения, инструкции и методики.

Другие статьи

Учетная политика автономного учреждения для целей бухгалтерского учета (приложение к приказу об учетной политике автономного образовательного учрежден

Учетная политика автономного учреждения для целей бухгалтерского учета (приложение к приказу об учетной политике автономного образовательного учреждения)

Приложение N 1 к Приказу от 25.12.2009 N 7

Учетная политика автономного учреждения для целей бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет в автономном учреждении ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, и положениями по бухгалтерскому учету, распространяющими свое действие на некоммерческие организации. При этом учитывается правовое положение учреждения, определенное в Федеральном законе от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

Форма бухгалтерского учета. Информация, содержащаяся в первичных учетных документах, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета по журнально-ордерной форме в электронном виде с использованием программно-прикладного продукта. При этом основанием для отражения данных в программе являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также справки бухгалтера по "ручным" операциям, в отношении которых исполнителем составляется отдельный документ.

Правила документооборота и технология обработки учетной информации. Первичные документы, принимаемые к учету, составляются с применением унифицированных форм документов либо форм, разработанных учреждением самостоятельно. Формы документов приведены в Приложении N 3 к Приказу об учетной политике.

Инвентаризация. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности инвентаризация всего имущества АУ, независимо от его местонахождения, и всех видов финансовых обязательств проводится в декабре текущего года, а также в иных установленных законодательством случаях. Инвентаризация денежных средств АУ проводится:

- два раза в месяц;

- один раз в квартал.

Система внутреннего контроля организации включает в себя следующие элементы:

- проверка учета средств, расчетов с покупателями, активов и обязательств;

- контроль первичной учетной документации и правовых аспектов осуществляемых хозяйственных операций.

Критерий существенности. Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет пять процентов.

Раздельный учет по основной и коммерческой деятельности

В автономном учреждении ведется раздельный учет доходов и расходов, относящихся к основной и приносящей доходы деятельности. Для организации раздельного учета расходов и доходов, связанных с уставной и приносящей доходы деятельностью, в АУ проводятся следующие мероприятия:

- в структуре учреждения формируются два подразделения с условными названиями: "коммерческий отдел" и "отдел уставной деятельности";

- определяется состав работников, которые заняты в коммерческом отделе;

- направление (вид) приносящей доход деятельности автономного учреждения отражается в наименовании должностей сотрудников и в их должностных инструкциях;

- каждый объект имущества организации (основные средства, МПЗ, НМА и т.д.) приказом руководителя распределяется между данными двумя видами деятельности. В том случае, когда это сделать невозможно, указываются проценты использования объекта между двумя видами деятельности;

- расходы АУП таким же образом распределяются между двумя видами деятельности;

- любые другие виды расходов, предпринимательский характер которых не очевиден, покрываются за счет целевых поступлений и прибылью, остающейся в распоряжении АУ.

Целевое финансирование

Учет средств целевого финансирования ведется на субсчетах, открытых к счету 86, в разрезе источников поступления:

- субсидии учредителя учреждения, в том числе:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат автономного учреждения при оказании им социальных услуг в соответствии с заданием учредителя;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества;

- пожертвования от частных лиц и компаний;

- иные целевые поступления АУ.

Расходы, произведенные за счет целевых средств, отражаются на счетах учета расходов по обычным видам деятельности (20, 26), которые затем закрываются на счет 86 по соответствующим источникам финансирования расходов. К расходам, списываемым за счет целевых средств, относятся: стоимость МПЗ, услуг сторонних организаций, коммунальные платежи, зарплата сотрудников автономного учреждения, в том числе руководителя и бухгалтера, аренда помещений организации (кроме помещений, используемых для коммерческой деятельности, при наличии строго раздельного учета) и другие расходы. Если руководитель и бухгалтер организации часть своего рабочего времени посвящают приносящей доходы деятельности, то соответствующие расходы должны учитываться отдельно, с отнесением их на эту деятельность.

Информация об использовании выделенных средств (по форме, структуре, составу источников поступления и направлениям использования) раскрывается в отчете о целевом использовании полученных средств (форма N 6, утвержденная Приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н).

Приносящая доходы деятельность

Для учета доходов от приносящей доходы деятельности применяются субсчета, открытые к счету 90 "Продажи". Расходы, связанные с осуществлением коммерческой деятельности, относятся в дебет счета 20 "Основное производство" (по соответствующим субсчетам). При этом в составе расходов, относимых на коммерческую деятельность, автономное учреждение может учесть только те расходы, которые прямо и непосредственно связаны с оказанием платных услуг.

Прибыль от коммерческой деятельности автономного учреждения направляется на финансирование выполнения уставных задач. В связи с этим чистая прибыль отражается заключительными оборотами в конце отчетного периода в составе целевых источников финансирования (Дебет 84 Кредит 86-4).

Основные средства

Критерий отнесения имущества к объектам основных средств. Имущество, приобретаемое для ведения деятельности и используемое свыше 12 месяцев, учитывается в составе объектов основных средств, если его стоимость составляет не менее 20 000 руб. В учете ОС отражается на счете 01 в корреспонденции со счетом 08 "Вложения во внеоборотные активы". Одновременно на сумму финансирования производится запись по дебету счета 86 в корреспонденции с кредитом счета 83.

Раздельный учет основных средств:

- приобретенных на денежные средства, выделенные учредителем, за счет целевых поступлений, в том числе:

а) недвижимого имущества;

б) особо ценного движимого имущества;

- приобретенных за счет доходов от предпринимательской деятельности.

Формирование первоначальной стоимости ОС. Стоимость объектов, используемых только в не облагаемой НДС деятельности, в учете включает предъявленный поставщиком налог, который в учете отдельно не выделяется. Основные средства, предназначенные для облагаемой деятельности, оцениваются в учете без предъявляемого к вычету НДС (Дебет 68-2 Кредит 19-1-3). Если же основные средства используются в облагаемой и необлагаемой деятельности, то предъявленный налог отражается на субсчете 19-1-1. Далее налог пропорционально по итогам квартала распределяется между субсчетами 19-1-2 (в части необлагаемых операций) и 19-1-3 (в части облагаемых операций). С указанных субсчетов налог соответственно относится на стоимость ОС (Дебет 08 Кредит 19-1-2) и принимается к вычету (Дебет 68-2 Кредит 19-1-3).

Определение сроков полезного использования. Объекты основных средств включаются в состав амортизационных групп исходя из сроков полезного использования, способа начисления амортизации и сходных функциональных признаков. Сроки полезного использования по вновь вводимым в эксплуатацию основным средствам устанавливаются приказом руководителя по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. По основным средствам, которые не указаны в Классификации, срок полезного использования определяется исходя из отраженного в технической документации срока эксплуатации, а при отсутствии таких сведений - исходя из ожидаемого срока полезного использования.

В случае наличия у одного инвентарного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых отличаются более чем на 30% (уровень существенности по срокам полезного использования), данные составляющие учитываются как отдельные инвентарные объекты.

Способ начисления износа по объектам ОС - линейный, износ начисляется ежемесячно.

Учет ремонта объектов ОС. Затраты на ремонт отражаются в бухгалтерском учете:

- в отчетном периоде в составе расходов по обычным видам деятельности;

- списываются за счет суммы созданного резерва.

Материальные запасы

Критерий отнесения имущества к материальным запасам. К таким активам относится имущество со сроком полезного использования до 12 месяцев и имущество со СПИ более года стоимостью менее 20 000 руб.

Порядок оценки и учета. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету:

- по фактической стоимости приобретения с применением счета 10;

- по учетным ценам с применением счетов 10, 15, 16.

Вариант учета транспортно-заготовительных расходов:

- использование отдельного счета 15 для учета ТЗР;

- отнесение ТЗР на отдельный субсчет, открытый к счету 10;

- прямое включение ТЗР в стоимость материальных ценностей.

Формирование стоимости МПЗ. Стоимость материалов, используемых в не облагаемой НДС деятельности, в учете включает предъявленный поставщиком налог (Дебет 10 Кредит 19-3-2). Материальные ценности, предназначенные для облагаемой деятельности, оцениваются в учете без предъявляемого к вычету НДС (Дебет 68-2 Кредит 19-3-3). Если же МПЗ используются в облагаемой и необлагаемой деятельности, то предъявленный НДС отражается на отдельном субсчете 19-3-1. Далее по итогам квартала налог распределяется пропорционально между субсчетами второго порядка 19-3-2 (в части необлагаемых операций) и 19-3-3 (в части облагаемых операций). С указанных субсчетов налог относится на стоимость приобретенных МПЗ (Дебет 10 Кредит 19-3-2) и принимается к вычету (Дебет 68-2 Кредит 19-3-3) в соответствующей части.

Способ оценки материальных запасов при отпуске в эксплуатацию:

- по средней себестоимости;

- по себестоимости каждой единицы;

- по себестоимости первых по времени приобретения запасов (ФИФО).

Списание материальных ценностей:

- со счета учета материалов на счета учета расходов (20, 26);

- со счета учета материалов в дебет счета 86 <3>.

<3> Данный способ используется в том случае, если источниками формирования имущества АУ являются только целевые средства (учреждение не занимается деятельностью, приносящей доход).

Учет библиотечного фонда:

- с использованием счетов учета материалов;

- с использованием счета учета ОС с организацией аналитического учета.

Учет специальной одежды:

- установление порядка списания стоимости одежды (единовременно при выдаче в эксплуатацию, равномерно в течение срока носки, единовременно по завершении срока носки);

- определение порядка учета в зависимости от источника финансирования:

а) за счет целевого финансирования от учредителя (в корреспонденции со счетом 86);

б) за счет выделенных на эти цели средств ФСС (в корреспонденции со счетом 69);

в) за счет поступлений от коммерческой деятельности (в корреспонденции со счетом 20).

Учет отдельных видов расходов

В составе доходов по обычным видам деятельности признаются:

- поступления от оказания платных услуг населению;

- иные поступления, связанные с оказанием услуг.

В составе прочих доходов выделяются:

- поступления от аренды имущества, которым владеет автономное учреждение;

- иные доходы, не относящиеся к доходам по обычным видам деятельности.

В составе расходов по обычным видам деятельности признаются:

- выбытие активов, связанных с оказанием платных услуг населению;

- иные затраты, связанные с обычными видами деятельности.

В составе прочих расходов выделяются:

- затраты по предоставлению имущества автономного учреждения в аренду;

- иные расходы, не относящиеся к расходам по обычным видам деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности, финансируемыми:

- за счет целевых поступлений;

- за счет доходов от оказания платных услуг населению.

Показателем распределения данных расходов АУ является:

- сумма поступлений, связанная с целевым и коммерческим финансированием;

- фактические площади, на которых осуществляется каждое направление деятельности;

- иной выбранный АУ показатель распределения расходов.

Оплата подписки на периодические печатные издания в сфере образования, здравоохранения, культуры отражается в составе выданной издателю предоплаты (дебиторская задолженность).

Операции в иностранной валюте

Курс иностранной валюты к рублю, применяемый для отражения операций в валюте:

- курс ЦБ РФ на дату совершения операции;

- средний курс, исчисленный за месяц или более короткий период <*>.

<*> Уровень существенности равен 5%, в пределах которого изменение курса валюты по отношению к рублю считается несущественным и дает право использовать АУ средний курс.

Обособленные подразделения

Учет в филиалах и обособленных подразделениях АУ ведется:

- с использованием счета 79 в подразделениях, выделенных на отдельный баланс;

- без использования счета 79 в подразделениях, не выделенных на отдельный баланс.

Резервы по сомнительным долгам, на оплату отпусков, на покрытие непредвиденных затрат:

Учетная политика на 2016 год для бюджетных организаций в КонсультантПлюс

Учетная политика на 2016 год для бюджетных организаций в КонсультантПлюс

Новости / Учетная политика на 2016 год для бюджетных организаций в КонсультантПлюс

Учетная политика на 2016 год для бюджетных организаций в КонсультантПлюс

Составить учетную политику на 2016 г. учреждениям государственного сектора помогут образцы учетной политики. В системе КонсультантПлюс размещены примеры учетной политики конкретных организаций на 2016 г.:

  • учетная политика бюджетного учреждения на примере ГБУЗ « Поликлиника N 16» ( здравоохранение, общая система налогообложения);
  • учетная политика автономного учреждения на примере ГАОУ ДОД « Детско-юношеская спортивная школа N 1» ( образование, общая система налогообложения);
  • учетная политика органа местного самоуправления на примере администрации города.

Каждый пример содержит образец приказа об учетной политике, учетную политику для целей бухгалтерского учета, учетную политику для целей налогообложения, необходимые приложения. Образцы подготовлены с учетом специфики каждого учреждения.

В рамках учетной политики утверждаются приложения, регулирующие особенности учета и хозяйственной деятельности учреждений. В разработанных образцах представлены самые востребованные из них, например:

  • рабочий план счетов;
  • график документооборота;
  • порядок отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты;
  • положение о служебных командировках;
  • порядок формирования и использования резервов предстоящих расходов;
  • положение о комиссии по поступлению и выбытию активов;
  • положение по инвентаризации имущества и обязательств учреждения;
  • положение о внутреннем финансовом контроле.

Найти образцы можно через Быстрый поиск в системе КонсультантПлюс. Пример поискового запроса: « Образец учетной политики автономного учреждения». Из предложенного списка выберите документ, помеченный словом « Форма», — « Форма: Учетная политика автономного учреждения на примере ГАОУ ДОД “ДЮСШ N 1 ( образование, общая система налогообложения)».

Особенности формирования учетной политики для бюджетных (автономных) учреждений на 2017 год

КонсультантПлюс Некоммерческие проекты КонтурЭкстерн Главная книга Электронные торги Проекты для детей Особенности формирования учетной политики для бюджетных (автономных) учреждений на 2017 год Особенности формирования учетной политики для бюджетных (автономных)учереждений на 2017 год

В программе семинара.

(вопросы программы актуализируются на день проведения мероприятия )

1. Место и роль учетной политики в регулировании учета в государственных учреждениях

1.1. Концепция организации и методология бухгалтерского учета и отчетности учреждений в 2016-2017гг. Новые и планируемые документы Минфина России по учету и отчетности. Влияние МСФО на учет и отчетность учреждений сферы государственного сектора

1.2. Нормативно-правовая база формирования учетной политики государственного (муниципального) учреждения. Учетная политика для целей бюджетного и налогового учета. Организационный и методологический раздел учетной политики

2. Организационный раздел учетной политики

2.1. Первичные документы и учетные регистры в свете Приказа Минфина РФ от 30.03.2015г. № 52н. Сроки сдачи первичных документов в бухгалтерию и их перечень. Материально-ответственные лица. Порядок хранения документов. Оформление графика документооборота

2.2. Порядок формирования рабочего плана счетов учреждения

2.3. Оценка имущества и обязательств. Инвентаризация – порядок проведения и отражения результатов. Отражение в учетной политике работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.

2.4. Порядок организации внутреннего контроля и внутреннего финансового контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности.

2.5. Порядок отражения событий после отчетной даты

3. Организация методического раздела учетной политики

3.1 Формирование в учетной политике раздела по учету нефинансовых активов. Комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов: принципы образования и особенности функционирования. Отражение специфических видов материально-производственных запасов (продукты питания, медикаменты, спецодежда и т.д.).

3.2. Отражение порядка учета безналичных и наличных денежных средств. Нормы и нормативы по учету наличных денежных средств

3.3. Порядок расчетов с подотчетными лицами в учреждении. Особенности отражения командировочных расходов в учетной политике; положение о служебных командировках

3.4. Отдельные вопросы по учету финансовых активов. Особенности авансовых расчетов с контрагентами. Порядок оформления расчетов с материально ответственными лицами по ущербу имуществу

3.5. Особенности оформления отдельных операций по учету обязательств. Порядок использования счета 0 30406 000 «Расчеты с прочими кредиторами»

3.6. Порядок детализации доходов и расходов. Определение дат признания отдельных видов доходов в бюджетном учете. Различия между счетами 20500 и 20900.

3.7. Особенности формирования себестоимости работ, услуг в зависимости от отраслевой специфики учреждения. Формирование методики калькулирования себестоимости в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных (муниципальных) услуг и содержание имущества. Порядок применения счетов 10900.

3.8. Приносящая доход деятельность учреждений. Необходимость ведения раздельного учета доходов и расходов.

3.9. Финансовый результат от различных видов деятельности. Особенности формирования доходов и расходов будущих периодов. Порядок резервирования предстоящих расходов.

3.10. Порядок санкционирования расходов в соответствии с перечнем документов и требованиям финансовых органов. Операции по санкционированию доходов учреждений. Порядок учета принятых и принимаемых обязательств учреждений.

3.11. Порядок учета и оценки имущества, учитываемого на отдельных забалансовых счетах.

3.12. Утверждение корреспонденции по отражению отдельных хозяйственных операций.

4. Общие подходы к формированию учетной политики для целей налогового законодательства с учетом требований Налогового Кодекса РФ

4.1. Основные цели и задачи ученой политики для целей налогообложения, разделы учетной политики, локальные акты, регламентирующие организацию и ведение налогового учета в учреждениях

4.2 Формирование учетной политики в отношении НДС. Объект налогообложения, операции, неподлежащие налогообложению, особенности получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС. Выставление и получение счетов-фактур и их регистрация. Порядок ведения раздельного учета НДС

4.3. Формирование учетной политики в части налога на прибыль. Определение порядка признания и распределения доходов и расходов. Прямые и косвенные расходы с точки зрения оптимизации. Разницы между бюджетным и налоговым учетом по отдельным объектам основных средств, материальных запасов. Минимизация налога на прибыль. Внереализационные доходы и расходы учреждений. Особенности применения налоговой ставки 0 процентов организациями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность (ст. 284.1 НК РФ)

4.4. Формирование учетной политики в части региональных и местных налогов: налог на имущество, транспортный налог, земельный налог. Налоговые льготы, предусмотренные субъектом РФ (муниципальным образованием).

4.5. Обзор изменений в НК РФ. Основные приоритеты в области налоговой политики в перспективе 2016-2018 гг.

Лектор- Опальский Александр Юрьевич (Москва)

Эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях. Является автором курса лекций «Бюджетный учет и бюджетная отчетность учреждения». Ведущий аудитор компании «Холдинг «Аудит Бизнес Консалтинг». Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях

1. Слушателям предоставляется авторский раздаточный материал и CD-диск с нормативными документами по данной теме.

2. Персонально для Вас – уникальная возможность! Вы можете заранее задать вопрос по теме и получить ответ на семинаре, если отправите его по факсу 292-12-18 (доп. 197) либо по электронной почте seminar @ respectrb. ru. за 3 дня до начала семинара - практикума.

Стоимость семинара:2700руб. - за одного слушателя. Постоянным слушателям

скидка – 200 рублей. НДС не облагается.

ЧОУ ДПО «Институт профессионального образования «Респект», ИНН 0276085040 / КПП 027601001,

р/с 40703810900250000058, филиал ПАО УралСИБ в г.Уфа, БИК 048073770, к/с 30101810600000000770,

в платежном поручении указать: «Оплата за образовательные услуги, НДС не облагается»

- за наличный расчет на месте проведения семинара.

  • иметь при себе доверенность на подписание договора и акта о приемке выполненных работ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

© 1994—2016 Компания права «Респект» > Семинары