Руководства, Инструкции, Бланки

карта психолого-педагогического сопровождения школьника образец img-1

карта психолого-педагогического сопровождения школьника образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 8 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат І-ІІІ ступеней №19 МОН ДНР

Размер файла 128.29Кб

Данная индивидуальная карта обучающегося, поможет педагогам быстро и точно заполнить карту, в которой будут занесены все данные на обучающегося. Данная карта разработана для специальных школ где обучаются глухие и слабослышащие дети. Предполагается завести одну карту на 13 лет, с дошкольной группы (когда ребенок приходит в школу) и по (11)12 класс. заполняя каждый год одну карту, можно увидеть динамику роста или спада обучения ребенка.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>Проект «Я могу изменить мир!»Предыдущая статья<Сценарий праздника "День Матери"

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Другие статьи

    Психолого-педагогическая карта учащегося - Школьный психолог - В помощь учителю - Учительские университеты

    Коллеги - педагогический журнал Казахстана Учительские университеты

    Психолого-педагогическая карта учащегося

    Психолого-педагогическая карта развития учащегося

    Дяглева В. Н. Афанасьева И. А. Кадырбаева М. А.
    педагоги-психологи Зыряновского района, города Зыряновска

    Повышение качества образования, предполагает эффективное использование потенциала идеи психологического сопровождения развития и взросления школьников в учебно-воспитательном процессе. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического и личностно-ориентированного подходов связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие в условиях образовательного процесса.
    В связи с изменениями, происходящими в системе образования, особую значимость приобретает психологический мониторинг и диагностика развития и взросления школьников с первого по одиннадцатый класс. Решение этой проблемы весьма актуально для психологов, учителей предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов, воспитателей, школьных врачей, логопедов, администрации, школьников и их родителей. В связи с актуальностью данной проблемы авторами была создана психолого-педагогическая карта развития учащегося в школе.
    Предлагаемая карта развития поможет специалистам разнообразить формы подачи материала и продуцировать новые варианты. Подробный анализ терминов и теоретическое сопровождение диагностического материала поможет чувствовать себя уверенно в аудитории. Для этой же цели приводятся психологические особенности разных возрастных групп школьников, теоретическое сопровождение диагностик и мониторинга.
    Психолого-педагогическая карта развития учащегося была разработана и апробирована в городе Зыряновске на базе Отдела образования г. Зыряновска.
    Данное издание адресовано педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям, классным руководителям (воспитателям), всем тем, кого интересует психологическое сопровождение развития и взросления школьников.
    Пояснительная записка

    Мониторинг психологического сопровождения развития и взросления школьников предполагает наблюдение, оценку, прогноз развития школьника, класса, параллели в условиях образовательного процесса ОУ. Эффективность мониторинга и диагностики достигается при соблюдении принципов, основанных на методическом единстве: системности, целостности, повторяемости, репрезентативности.
    Основная цель - изучение характера развития и взросления школьников 1-11 классов и определение путей их психологического сопровождения в условиях образовательного учреждения.
    Мониторинг и диагностика психолого-педагогической карты развития содержит три блока: медицинский, педагогический, психологический. В медицинском блоке указывается группа здоровья школьников. В педагогическом блоке: академические трудности по предметам. Психологический блок состоит из психофизиологического, мотивационного, эмоционального, интеллектуального, личностного, социального компонентов.
    Психологические особенности детей
    младшего школьного возраста (от 6 - 7 лет до 9 - 10 лет)

    Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
    Основная особенность этого периода - коренное изменение социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, за выполнение которых получает общественную оценку.
    Ведущая деятельность - учебная. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.
    Центральные личностные новообразования:
    • качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности;
    • рефлексия, анализ, внутренний план действий;
    • развитие нового познавательного отношения к действительности;
    • ориентация на группу сверстников.
    Особенности возраста:
    • дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе;
    • совершенствование работы головного мозга и нервной системы;
    • неустойчивость умственной работоспособности, повышенная утомляемость;
    • нервно-психическая ранимость ребенка;
    • неспособность к длительному сосредоточению, возбудимость, эмоциональность;
    • развитие познавательных потребностей;
    • развитие словесно-логического, рассуждающего мышления;
    • изменение способности к произвольной регуляции поведения.
    Основные задачи развития:
    • формирование мотивов учения, развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов;
    • развитие продуктивных приемов и навыков учебной работы, «умения учиться»;
    • раскрытие индивидуальных особенностей и способностей;
    • развитие навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
    • становление адекватной самооценки, развитие критичности по отношению к себе и окружающим;
    • усвоение социальных норм, нравственное развитие;
    • развитие навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских контактов.

    Психологические особенности личности в подростковом возрасте
    (от 10 - 11 лет до 13 - 14 лет)
    Подростковый период - это время завершения детства и начальный период перехода к взрослости:
    • основная особенность этого периода - резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития;
    • центральное личностное новообразование - становление нового уровня самосознания «Я» - концепции, выражающегося в стремлении понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свое отличие - уникальность, неповторимость
    Ведущая деятельность - общение со сверстниками. В свою очередь, благополучное отношение с взрослыми, основывающееся на понимании подростка, и принятие его является важной предпосылкой его психического и личностного здоровья в настоящем и будущем.
    Основные характеристики возраста:
    • формирование нового представления о себе, укрепление самооценки;
    • стремление к общению со сверстниками;
    • развитие рефлексии;
    • бурное и плодотворное развитие познавательных процессов;
    • формирование абстрактного и теоретического мышления;
    • становление избирательности, целенаправленности восприятия, устойчивого, произвольного внимания и логической памяти;
    • развития самостоятельного мышления, интеллектуальной активности, творческого подхода к решению задач;
    • бурный рост, физическое развитие, половое созревание. Повышенная активность и повышенная утомляемость одновременно. Значительный рост энергии и некоторое снижение работоспособности.
    Основные задачи развития в 5 классе:
    • овладение базовыми школьными знаниями и умениями;
    • формирование умения учиться в средней школе;
    • развитие учебной мотивации, формирование интересов;
    • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;
    • формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;
    • формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.
    Основные задачи развития в 6 - 7 классах:
    • формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
    • формирование широкого аспекта способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
    • формирование интереса к другому человеку как к личности;
    • развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;
    • развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личной автономии;
    • развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;
    • развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
    • развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания к другим людям;
    • формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.
    Основные задачи развития в 8 классе:
    • формирование умения выдвигать гипотезы, строить умозаключения, делать на их основе выводы, развитие рефлексии;
    • развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их, развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоционального состояния;
    • развитие воображения;
    • развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности;
    • формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;
    • формирование умения понимать причины собственного поведения, поведения другого человека;
    • развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела «физического Я» как меняющегося и развивающегося.

    Психологические особенности личности в ранней юности
    (15 - 17 лет)
    Юношеский возраст - это самостоятельный период в развитии человека, его личности и индивидуальное обращенность в будущее, построение жизненных планов и перспектив.
    Центральное, личностное новообразование - готовность к личностному и жизненному самоопределению.
    Ведущая деятельность – интимно-личностное общение.
    Особенности возраста:
    • завершение физического развития организма, полового созревания;
    • замедления темпа роста тела, нарастание мышечной массы и работоспособности;
    • быстрое развитие специальных способностей, сформированность умственных способностей;
    • развитие самосознания;
    • развитие индивидуальности;
    • выбор профессии;
    • начало формирования взаимных отношений между полами.
    Основные задачи развития:
    • обретение личностной тождественности и целостности (идентичности);
    • осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;
    • профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;
    • развитие годности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности.


    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕНИКА
    Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
    Дата рождения ________________________________
    Когда был принят в школу _________________________________
    В какой класс был принят _________________________________
    СЕМЕЙНЫЙ СОСТАВ
    Отец ___________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    Год рождения _____________________
    Образование ______________________
    Место работы ______________________________________________________
    Мать __________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    Год рождения ______________________________________________________
    Образование _______________________________________________________
    Место работы ______________________________________________________
    Другие члены семьи (совместно проживающие) __________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
    Домашний адрес __________________________________________________________________
    Телефон __________________________________________________________
    Типология семьи ___________________________________________________
    Особенности семьи _________________________________________________________
    1. Лист здоровья (медицинский работник)
    № Класс

    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Рост (см)
    2 Вес (кг)
    3 Зрение
    4 Слух
    5 Речь
    6 Хронические заболевания
    7 Общее состояние здоровья
    2. ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (классный руководитель)
    № Класс
    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Склонности
    2 Любимый предмет
    3 Неинтересный предмет
    4 Активность к учёбе
    5 Уровень обученности
    6 Успеваемость
    3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ (педагог-психолог)
    № Класс

    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Готовность к обучению
    2 Адаптация
    3 Восприятие
    4 Внимание
    5 Зрительная память
    6 Слуховая память
    7 Мышление
    8 Уровень развития умственных способностей
    9 Словарный запас
    4. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
    (педагог-психолог, классный руководитель)
    № Класс
    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Мотивация
    2 Самооценка
    3 Тревожность
    4 Статус в коллективе
    5 Стрессоустойчивость
    6 Ценностные ориентации
    4. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
    (педагог-психолог)
    № Класс

    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Экстраверсия и интроверсия
    2 Айзенк (тип личности)
    3 Темперамент
    4 Ведущая модальность
    5 Межполушарное взаимодействие
    5. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
    (классный руководитель, педагог-психолог)
    № Класс
    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Сфера интересов ребенка
    2 Карта интересов
    3 ДДО
    4 Опросник Дж. Холланда
    5 КОС
    6 Профнаправленность
    6. ВОСПИТАННОСТЬ
    (классный руководитель)
    № Класс
    Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Уровень воспитанности
    2 Бережливость
    3 Дисциплинированность
    4 Ответственное отношение к учению
    5 Отношение к общественно-полезному труду
    6 Коллективизм и товарищество
    7 Доброта и отзывчивость
    8 Честность и правдивость
    9 Простота и скромность
    10 Культурный уровень

    Классный руководитель ________________________________________________________
    Медицинский работник _________________________________________________________
    Школьный психолог ___________________________________________________________
    Ответственность за заполнение карты возлагается на классного руководителя

    Использованная литература
    1. Крайг Г. Психология развития. – СПб. издательство «Питер», 2000. – 992 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
    2. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференцированная психология. – СПб. Питер, 2001. – 224 с. (Серия «Учебник нового века»).
    3. Матвеева Л. Г. Мякушкин Д. Е. Выбойщик И. В. Что я могу узнать ос воем ребенке. – 2-е изд. дораб. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 384 с. (Серия «Психология детства; Практикум»).
    4. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 656 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
    5. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М. Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.
    6. Истратова О. И. Эксакусто Т. В. Справочник психолога средней школы. Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 511 с. ид. – (Справочник).

    Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

    Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

    Татьяна Паневина
    Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

    ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА ,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ

    ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА»

    МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №199»

    1. Сведения о ребёнке

    - Ребенок поступил в ДОУ из семьи

    2. Социальная характеристика семьи.

    - Статус семьи - благополучная

    - Степень участия в воспитании. большую роль в воспитании ребёнка играет участие мамы. Мама проявляет чрезмерную опеку.

    - Условия проживания, условия быта - семья из трех человек проживает в отдельной квартире. Есть отдельная комната у ребенка. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка .

    - Запрос родителей. интеллектуально – познавательное развитие ребёнка. дополнительные занятия в кружке «Театральные чудеса» .

    3. Самотическое здоровье. группа здоровья II, частоболеющий, страдает энурезом.

    4. Особенности моторной сферы. общая моторика в норме, ручная моторика в номе, ведущая рука - правая.

    5. Характеристика познавательной сферы ребенка :

    - внимание – преобладает непроизвольное внимание, переключение нормальное, маленький объем внимания.

    - восприятие – раннее различение цветов и оттенков (с 2 лет) и формы (2 года, нарушенное вкусовое восприятие(выраженная избирательность к еде). Выраженный интерес к форме и цвету.

    - память – хорошо развитая. преобладает зрительная память. Непроизвольное запоминание. Сохранение информации длительное. Воспроизводит неполно. непоследовательно. Ассоциативная, опосредованная память неразвита .

    - мышление – соотносит предметы с их функциональным значением. Обобщение по функциональным признакам отсутствует. Операцию сравнения не производит, сравнивает только по наводящим вопросам. Выстраивает сюжетный ряд из 3-х картинок с помощью взрослого. Понимание сюжетов со скрытым смыслом, метафор отсутствует. Самостоятельно не улавливает причинно-следственные связи, логического объяснения не дает. Наглядно-действенное мышление. Обращается за помощью, принимает помощь и совместные действия со взрослым. Слабость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, несформированность функции самоконтроля.

    6. Личностные особенности ребенка

    Особенности поведения. игровая деятельность стереотипная, совместная игра со сверстниками отсутствует, нарушения коммуникативного поведения. Самоагрессия, агрессия как форма реагирования на требование. Не понимает эмоциональное состояние другого человека.

    Имеющиеся знания. уровень овладения общеобразовательной программой – низкий. В тоже время отмечается, что ребенок имеет определенный объем знаний по образовательным областям. «Познавательное развитие ». «Речевое развитие ». «Физическое развитие » .

    Уровень адаптивного поведения. Отсутствуют навыки социализации. Навыки коммуникации сформированы частично. Самообслуживание ниже нормы.

    7. Долгосрочная цель сопровождения

    формирование устойчивого интереса ребенка к познавательной мыслительной деятельности, ориентированной на мотивацию к процессу обучения.

    - Разработать совместно с семьёй план психолого-педагогического сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей

    Егора К. и его развития в соответствии с требованиями образовательной Программы ДОУ.

    9. Группа сопровождения

    Родители. мама и папа

    Педагоги. старший воспитатель. педагог-психолог. воспитатели в группе. физинструктор, музыкальный руководитель.

    10. Координатор (Ф. И. О)

    Воспитатель Паневина Татьяна Сергеевна

    11. Организация работы (примерный перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

    Получение образования (программа обучения) Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №199» с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». под редакцией В. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

    12. Срок реализации индивидуальной программы развития –

    2013-2014 учебный год.

    13. План психолого – педагогического сопровождения :

    Содержание работы Форма

    работы Сроки Ответственные

    Индивидуальная психолого -педагогическая диагностика

    Исследование психических процессов(память, восприятие. внимание) Наблюдения

    Май Педагог - психолог

    Исследование эмоциональных процессов

    Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)

    Исследование социальных отношений (с взрослыми, со сверстниками)

    Диагностика познавательного и речевого развития. социально - коммуникативного Воспитатели

    Взаимодействие с педагогами

    Информирование о результатах диагностических исследований Беседы

    1 раз в квартал Педаго

    Консультирование педагогов на темы :

    -«Создание условий для социально – коммуникативного развития младших дошкольников»

    -«Игры и упражнения на развитие интеллектуальных способностей».

    - «Системность речевых игр и упражнений в режимных моментах для детей младшего дошкольного возраста»

    1 раз в квартал Старш.

    Создание условий для психолого-педагогического сопровождения воспитанников. имеющих затруднения в развитии. сентябрь Педагог

    Заполнение индивидуальных карт развития воспитанников. имеющих затруднения в развитии 1 раз в месяц Воспитатели

    Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

    Психолого -педагогическое просвещение родителей

    «Как развивать успешность ребенка »

    «Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка» Беседы

    Консультации По мере необходимости Старший воспитатель

    Поддержание интереса ребёнка, поощрение. Родители

    Создание дома индивидуальных условий для интеллектуального развития. Родители

    Работа с портфолио. Родители

    Интеллектуально – познавательная деятельность

    Индивидуальная работа с воспитанником по

    - «Социально – коммуникативное развитие » ;

    (перспективное планирование индивидуальной работы по всем разделам каждой образовательной области с учетом результатов в индивидуальной карте развития ) Игры и упражнения

    Беседы Диагностические задания Работа на детских сайтах

    демонстрационного и раздаточного материала для индивидуальной работы ;

    - выполнение заданий в рабочих тетрадях и раскрасках. Практические

    Работа на детский сайтах Октябрь - Апрель

    - Участие в интеллектуальных конкурсах

    Конкурсы По мере желания ребёнка

    Дополнительное образование в студии «Театральные чудеса»

    Диагностические задания 1 раз в неделю

    Закрепление знаний, умений и навыков :

    - Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

    - Совместная деятельность с детьми и педагогами

    - Совместная деятельность со своими родителями

    - Самостоятельная деятельность ребенка по интересам Режимные моменты Ежедневно Воспитатели

    Психолого -педагогическая поддержка

    Развитие позитивной самоидентификации Игры

    Беседы 2 раза в месяц

    Взаимодействие с социальными партнёрами

    Посещение выставок, открытых мероприятий ДОУ, района, города

    Беседы В течен года Старший воспитатель

    14. Оценка промежуточных результатов :

    Содержание работы Критерии

    Индивидуальная психолого -педагогическая диагностика -Результаты диагностики - Объективное отслеживание уровня интеллектуального развития ребенка

    Взаимодействие с педагогами -Психолого -педагогическая компетентность педагогов

    -Создание предметно-пространственной среды

    - Работа с детскими сайтами

    - Составление плана мероприятий и задач по индивидуальной работе с учетом итогов в индивидуальной карте развития воспитанника

    Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей -Психолого -педагогическая компетентность родителей

    -Создание портфолио Консультации с родителями

    Индивидуальная работа психолого-педагогического сопровождения -Положительное эмоциональное состояние ребёнка

    -Формирование предпосылок коммуникативных действий - Стимулирование и поощрение ребенка

    - Создание условий для самореализования

    - Развитие коммуникативных предпосылок

    Взаимодействие с социальными партнёрами -Посещение выставок и открытых мероприятий - Развитие интереса к участию в общественных мероприятиях

    15. Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту

    Фамилия, имя ребёнка –.

    Возрастная группа - II младшая группа

    листы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

    воспитатель 13 .00-14.00

    Взаимодействие с педагогами 16.00-17.00

    Взаимодействие с родителями

    Педагог-психолог 10 .00-10.30

    Взаимодействие с семьёй 16.30-17.00

    «Театральные чудеса» 13.00-14.00

    Взаимодействие с педагогами

    Воспитатели Работа ведётся систематически и отражается в календарном планировании

    16. Согласование ДОУ и семьи воспитанника

    Настоящий индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника II младшей группы МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №199». согласован с его родителями – мамой.

    Подпись родителей ___

    Публикации по теме:

    Консультация «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального роста педагогических работников» В условиях модернизации в системе российского дошкольного образования развитие кадрового потенциала является важнейшим направлением деятельности.

    Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики.

    Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

    Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА ДЕТСКОГО САДА Ф. И. ребенка Возраст:3 года Проблема: недостаточно развитый словарный.

    Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

    Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

    Из опыта организации лекотеки. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важнейшей задачей модернизации российского образования является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация.

    Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения коммуникативной и когнитивной функций.

    Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей «Юные таланты» Пояснительная записка Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.