Категория: Бланки/Образцы
Подходит срок, когда в местный Росстат нужно отправить форму 1-Т (проф). Рассмотрим, кто это должен делать и как заполнить этот бланк. Тем более, что за 2016 год он принят в новом варианте.
Новая форма 1-Т (проф) 2016В июле приказ Росстата № 325 утвердил новый вариант формы 1-Т (проф) статистика. Она нужна чиновникам для того, чтобы понимать:
На основе сданных форм 1-Т (проф) статистика Росстат будет выбирать компании со штатом от пяти человек (и отдельно их «обособки»), которые будет изучать. В оборот не войдет только малый бизнес. Уже известно, что под прицел Ростата попадет примерно 68 000 предприятий.
Если у предприятия есть обособленные подразделения, форму 1-Т (проф) нужно заполнить по каждому из них и организации в целом без них.
Актуальный бланк статистической формы 1-Т (проф) выглядит так:
Сроки для формы 1-Т (проф) установлены следующие: сведения нужно отразить на 31.10.2016 года, а подать соответственно – с 1 до 28 ноября 2016 года включительно. Это будет понедельник (крайняя дата).
Кроме того, установлена конкретная периодичность сдачи формы 1-Т (проф) – единожды за два года. Как видно, 2016 год не попал под исключение.
Не надо далеко идти, чтобы скачать бланк формы 1-Т (проф) за 2016 год. Он уже размещен на нашем сайте. Бланк формы 1-Т (проф) скачать можно по следующей ссылк е.
Кто сдает форму 1-Т (проф)Данный отчет по форме 1-Т (проф) затрагивает практически все организации, за исключением:
Отчет по форме 1-Т (проф) статистика сдают по адресу местного подразделения Росстата.
Как заполнять форму 1-Т (проф)Из данных организации в форме 1-Т (проф) нужно указать:
Вносить данные в форму 1-Т (проф) достаточно просто. По сути, вам нужно указать по каждому типу профессии/занятия в организации только два параметра:
При увольнении сотрудников работодатель обязан выдать ему документы. В первую очередь это трудовая книжка справка по форме 2-НДФЛ и справка о сумме заработной платы для расчета больничного листа Если с первыми двумя все понятно и порядок их заполнения разбирался ранее, то что за «зверь» справка для расчета больничных и «с чем его едят», рассмотрим детальнее.
Для чего нужноСправка необходима для правильного расчета больничных. Обязанность ее выдачи возлагается на страхователя, то есть на организацию. При ее отсутствии расчет больничных у нового работодателя будет исчисляться исходя из МРОТ.
Полное название документа выглядит следующим образом: справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год. Бухгалтеру следует помнить, что справка имеет унифицированную форму и утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 17 января 2011 г. № 4н (Приложение № 1 к приказу).
Порядок выдачиПорядок заполнения регламентирован в Приложении № 2 к приказу. В нем отмечается, что выдача справки осуществляется в день прекращения работы, в течение которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию у данного работодателя. При невозможности ее вручить непосредственно в день прекращения работы работодатель направляет сотруднику уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.
Тем, кто уже уволен, в случае необходимости получения такого документа по письменному заявлению (законного представителя или доверенного лица) справка вручается не позднее трех рабочих дней (со дня подачи заявления). При обращении через законного представителя или доверенного лица представляются паспорт и документы, удостоверяющие его полномочия.
Порядок заполненияСправку заполняют от руки шариковой ручкой (синими или черными чернилами) либо на компьютере. Исправление ошибок в документе не допускается.
Сведения берутся на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.
Далее необходимо поставить печать организации (круглую). Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в отведенном месте («Место печати страхователя») в нижнем левом углу справки.
Напомним, что если вам принесли такую справку (к примеру, новый сотрудник), то компания вправе проверить сведения о страхователе, выдавшем застрахованному лицу справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений. В случае сомнений направляют запрос в территориальный орган ФСС по месту регистрации прежнего работодателя. Такой запрос имеет также унифицированную форму, утвержденную приказом Минздравсоцразвития Росси и от 24 января 2011 г. № 20н. Однако «новый» работодатель не обязан проверять подлинность такой бумаги.
Справка должна содержать следующие сведения:
Если же работник не может представить справку о сумме заработка на прошлом месте работы, например, в связи с банкротством организации, то нынешний работодатель имеет право получить эти сведения в территориальном органе ПФР. Форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. № 21н.
Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда РФ предназначен для начисления пособия по беременности и родам либо листка нетрудоспособности. Запрос отправляет текущий работодатель в случае невозможности предоставления работником справки от прошлого (прошлых) работодателя (работодателей). Это может произойти в результате прекращения деятельности предыдущего работодателя или по другим причинам.
Запрос составляет работодатель на основании полученного заявления работника с просьбой о запросе. Форма заявления утверждена утверждена Приложением 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 N 21н. В заявлении указываются данные работника: Ф.И.О, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации. Также указываются наименование и даты начала и окончания работы у предыдущего работодателя.
Если работник на момент наступления страхового случая работает у нескольких работодателей, то запрос по заявлению работника необходимо отправить отдельно по каждому работодателю.
После получения заявления от работника работодатель должен направить запрос в территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней. Форма запроса установлена в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 N 21н .
В запросе указываются следующие данные :
Запрос в территориальный орган ПФР подписывается руководителем организации ли другим уполномоченным лицом и заверяется печатью организации. Запрос можно направлется по почте или в электронном виде.
Результатом отправки запроса в территориальный орган ПФР являются сведения о величине заработка работника за 2 календарных года, предшествующих году страхового случая. Сведения должны быть отправлены Пенсионным фондом в течение 10 дней после направления запроса. В случае, если запрос получен территориальным органом ПФР в I квартале текущего года и в нем запрашиваются сведения о заработке застрахованного лица за предшествующий календарный год, то сведения представляются не позднее 1 апреля текущего календарного года.
Форма сведений приведена в Приложении N 4 к Приказу Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. N 21н. Сведения направляются работодателю по почте либо в виде электронного документа, оформленного с использованием электронной цифровой подписи.
Запрос в ПФР о предоставлении сведений о зарплате работника у предыдущих работодателей
Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок
Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab
Если при приемке товара выявлены расхождения по количеству или качеству товара, то необходимо заполнить акт форма ТОРГ-2. Скачать бланк акта о расхождении ТОРГ-2 можно внизу статье. В качестве примера можно также скачать образец заполнения акта.
Акт составляется, если в момент получения товарных ценностей от поставщика выявлен некачественный или бракованный товар, если полученное количество не соответствует указанному в сопроводительных документах.
Для оформления подобных расхождений можно воспользоваться существующей типовой формой ТОРГ-2, образец заполнения которой предлагаем в этой статье ниже. Данный бланк применим исключительно к отечественным товарам. При приемке импортных товаров и выявленных расхождений по количеству или качеству заполняется форма ТОРГ-3.
Заполненный акт прикладывается к претензии поставщику, как составить претензию правильно можно посмотреть здесь .
Возможно, вам также пригодится образец оформления акта списания форма ТОРГ-16, скачать которую можно по ссылке .
Образец заполнения акта о расхождении форма ТОРГ-2
Получив товар, необходимо тут же, при лице, его доставившем, провести внешний осмотр ценностей, проверить упаковку, пересчитать количество, сверить с документальными данными. Если выявлены расхождения, то необходимо написать претензию и заполнить акт ТОРГ-2. При необходимости может быть проведена независимая экспертиза.
Если товар принят по нескольких накладным, то по каждой нужно составить отдельный акт.
Форма акта о расхождении ТОРГ-2 имеет четыре листа.
Заполнение первого листа формы ТОРГ-2:
Заполняется общие сведения о сторонах: покупателе и поставщике. Акту присваивается номер и ставится дата оформления. Заполняется информация о том, где происходила приемка товарных ценностей, по каким документам, как был доставлен.
Как правило, товарные ценности сопровождаются товарной накладной (скачать образец ТОРГ-12 ) или товарно-транспортной накладной (скачать образец ТТН форма 1-Т ). Кроме того прикладывается счет-фактура .
Заполнение второго и третьего листа акта ТОРГ-2:
Заполняется информация о товаре, количестве по документам и фактическом. Указываются все выявленные расхождения и повреждения.
Заполнение четвертого листа :
По факту заполненного бланка акта о расхождении делается итоговый вывод, пишется заключение комиссии. Ответственные лица подписывают заполненный бланк.
Скачать бланк акта о расхождении форма ТОРГ-2 — ссылка .
Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств форма КО-5 используется, как правило, на крупных предприятиях, где есть разделение на отделы. Обычно в таких организациях имеется центральная касса, кассир которой выдает наличные средства под отчет кассирам подразделений и отделов. Записи о выдаче этих средств, а также о возврате неистраченных денег делаются в книгу кассира по форме КО-5. Как заполняется форма КО-5? Разберемся с этим вопросом в статье ниже. Скачать бланк КО-5 и заполненный образец книги учета кассира можно скачать в конце статьи.
Итак, как уже выше было сказано, книга используется для фиксации сведений о выдаче наличных средств из центральной кассе второстепенным. Это происходит в начале каждого рабочего дня. В конце рабочей смены кассиры подразделений и отделов отчитываются о потраченных деньгах, возвращают неистраченные средства в центральную кассу. Об этом также делается запись в бланк книги форма КО-5.
Образец заполненияНа титульном листе бланка проставляются следующие реквизиты:
Книга по форме КО-5 оформляется на один календарный год.
Далее следует заполнить таблицу, первая часть которой посвящена выданным суммам, а вторая – возврату неистраченных денег.
Эту таблицу формы КО-5 следует заполнять следующим образом:
Заполнение сведений о выданной наличности:
1 – день, месяц, год выдачи главным кассиром наличных денег подразделениям – текущая дата.
2 – цифрами прописывается остаток наличности в главной кассе на начало дня.
3 – цифрами и прописью пишется сумма наличных средств, выдаваемая главным кассиром.
4 – кассир подразделения или отдела, получивший деньги, ставит в этой графе свою подпись.
Заполнение сведений о возврате неистраченной наличности:
6 – цифрами ставится сумма, которую кассир подразделения возвращает в конце рабочей смены в центральную кассу.
7 – цифрами ставится сумма, оплаченная документами.
8 – сумма значений граф 6 и 7, заполняется прописью и цифрами.
9 – подпись кассира главной кассы, принявшего деньги.
10 – остаток денег в центральной кассе на конец дня.
Кассиры отделов и подразделений вместе с возвратом средств должны сдать приходные и расходные ордера, оформленные в течение рабочего дня. Как заполнять приходный кассовый ордер можно посмотреть здесь. а образец расходного кассового ордера можно скачать в этой статье .
Скачать бланк и образецСкачать бланк форма КО-5 – ссылка .
Скачать образец заполнения книги кассира КО-5 – ссылка .