Руководства, Инструкции, Бланки

Berkut Smart-power Sp-8n Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Berkut Home-To-Car Smart SP-8N купить, отзывы

Smart Power SP-8N пуско-зарядное устройство

Berkut Home-To-Car Smart SP-8N - универсальное устройство предназначено для обслуживания и зарядки всех типов аккумуляторных батарей 12V, используемых в автомобилях, автофургонах, катерах, мото и садовой техники.


Ключевые особенности Berkut Home-To-Car Smart SP-8N:- 12 Вольт

      для аккумуляторных батарей транспортных средств
      зарядки поэтапный режим работы
      максимальный зарядный ток
      подключение в бытовую сеть
      . включая Десульфатацию и Источник питания


Стадия 1 – Диагностика - проверяет способность АКБ принимать заряд. В случае неисправности, загорается LED «Ошибка».
Стадия 2 – Восстановление батареи - Зарядка малыми токами, LED «Зарядка» – светится. (устройство поддерживает минимальный ток зарядки для первоначального восстановления емкости батареи).
Стадия 3 – Мягкий старт - Зарядка малыми токам с плавным увеличением напряжения, LED «Зарядка» – светится.
Стадия 4 – Пульсирующий режим - АКБ получает импульсы большого тока, для восстановления свойств батареи, LED «Зарядка» – светится.
Стадия 5 – Режим восстановления - подготовка АКБ к основному заряду, LED «Зарядка» – светится.
Стадия 6 – Основной заряд - заряжает от 20% до 70%, LED «Зарядка» – светится.
Стадия 7 – Абсорбция – заряжает от 70% до 95 %, LED «Зарядка» – светится. (устройство постепенно снижает ток зарядки, исключая перезаряд).
Стадия 8 – Контроль - контролирует способность АКБ удерживать заряд, LED «100%» – светится. (устройство контролирует напряжение АКБ).
Стадия 9 – Сберегающий режим - заряжает от 95% до 100 %, LED «100%» – светится. (автоматическая доЗарядка малыми пульсирующими токами, отключение при 100%-ом заряде, исключает перезаряд).


Технические характеристики Berkut Home-To-Car Smart SP-8N:

220–240 В, 50-60 Гц
  • Напряжение заряда: 14,4 - 14,7 В (17,0 В -Десульфатация)
  • Минимальный остаточный заряд батареи: 2 B
  • Максимальный ток зарядки: 8A
  • Температура окружающей среды: от -20С до +50С
  • Охлаждение: естественная конвекция
  • Тип зарядного устройства: 9 стадий, автоматический цикл
  • Типы батарей: Все типы 12-ти вольтовых батарей (WET, MF, VRLA, Са, AGM и GEL)
  • Ёмкость батареи: 6–160 А•ч
  • Габаритные размеры: 220 x 95 x 60 mm (Д x Ш x В)
  • Класс защиты: IP44 (влагозащищенность)
  • Вес: 0.9 кг

  • Комплектация Berkut Home-To-Car Smart SP-8N:

        - Коннектор-штекер в прикуриватель
        - Коннектор-разъём-гнездо для прикуривателя
        - Руководство по эксплуатации

    Александр - 23/04/2014
    Сгорела после 10 зарядок. на выходе обгорела плата и название деталей не видать. Подскажите где найти схему. или что за деталь на радиаторе ,спасибо

    Сергей - 24/03/2014
    Зарядник мне нравится по всем параметрам и аккуратный,со своей задачей справляется хорошо и функций полезных много. Главное у него и тестирование есть на возможность принятия заряда батареей и исключение перезаряда, это очень важные функции. У меня уже все соседи свои аккумуляторы заряжают и всем он нравится.

    Евгений - 12/11/2013
    В принципе качественный зарядник. Заявленный функционал присутствует. Провода и крокодилы нормальные. Пользуюсь второй год, пока доволен. Сдох диод LED "Зарядка". Пользуюсь так, включил, слабый щелчок - если нет ошибки оставил и ушел. Загорелся диод LED "100%" - готово.


    Оставьте свой отзыв о Smart Power SP-8N пуско-зарядное устройство!

    Berkut smart-power sp-8n инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Обзор моих зарядников (Кулон-205, Bosch C3, BERKUT SP-8N)

    Communities › Аккумуляторы › CommunityBlogHeader › Обзор моих зарядников (Кулон-205, Bosch C3, BERKUT SP-8N)

    В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.

    Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.

    Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом "Источник питания".

    Вскрытие Bosch C3 выявило 8-ми битный контроллер семейства HT46 производства Holtek

    Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).

    Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р. на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.

    И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000. ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N. отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.

    Berkut SMART POWER SP-8N

    Крокодилы в пластиковой обливке, крепеж кабеля вполне качественный

    Не удалось разглядеть на каком именно чипе сделан SP-8N, микросхема спряталась за радиатором охлаждения :(

    Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки

    9 стадий зарядки

    Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.

    Заряд начался в 22:31 с импульсного режима током от 2А до 8А и напряжением от 13,2В до 14В

    Через 2 часа заряд проходил по прежнему в импульсном режиме током от 2А до 4,5А и напряжением от 13,4В до 14,3В

    Еще через 30 минут импульсный режим током от 2А до 2,8А и напряжением от 13,6В до 14,5В

    Через 11,5 часов от начала зарядки на заряднике горит индикатор — 100%, прибор находится в последней стадии №9 — Сберегающий режим. Ток зарядки от 0А до 2А и напряжение на клеммах от 13В до 13,5В

    a year ago Tags: зарядные устройства акб, кулон, bosch c3, sp-8n

    Тестируем линейку зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Smart Power

    Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест

    В нашем тесте мы решили посмотреть, как автомобильные зарядные устройства Smart Power справляются с севшим в ноль аккумулятором, смогут ли они оживить потухший автомобиль и можно ли им доверить хранение батареи зимой.

    О пользе зарядных устройств для аккумуляторов мы неоднократно писали. И, хоть при производстве аккумуляторов используются новые решения, продвинутые материалы, они как разряжались в самый неподходящий момент, так и продолжают это делать. То есть, как это ни печально, но зарядное устройство (если, конечно вы хотите быть уверенным, что ваш автомобиль заведется в нужный момент) необходимо.

    Радует то, что зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов становятся все умнее. Казалось бы, давно ли приходилось заряжать батареи с помощью трансформаторной зарядки, постоянно регулируя вручную ток, доливая воду, замеряя плотность электролита? Эти времена уходят в прошлое. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов работают в автоматическом режиме, сами определяют состояние батареи, выбирают правильный ток и частоту импульсов, могут даже восстановить сильно разряженный или частично сульфатированный аккумулятор, а также поддерживать 100% заряда длительное время. Процедура упростилась: подключаешь «крокодилы» к клеммам и втыкаешь вилку в розетку. Ну, на наиболее «умных» моделях зарядных устройств еще надо будет выбрать режим работы. И все. Все остальное зарядки сделают сами.

    Примером таких умных самостоятельных устройств является линейка зарядок Smart Power от компании TANY. Отличаются модели друг от друга, как максимальным током заряда, так и функционалом.

    Зарядные устройства мы проверяли по следующим критериям:

    1. Может ли прибор восстановить глубоко разряженный аккумулятор?
      Для этого мы подсоединяли зарядки к батарее, напряжение на клеммах которой составляло 7,3 В.
    2. Какой максимальный ток выдает зарядное устройство в процессе работы?
    3. До какого напряжения устройство заряжает аккумулятор?
      Поскольку все зарядные устройства в этой серии автоматические, то после полного заряда они должны либо выключаться, либо переходить в режим поддержки.
    4. Есть ли режим поддержки полного заряда?
      Это режим когда зарядное устройство поддерживает полный заряд, включаясь при небольшом падении и выключаясь при достижении стопроцентного уровня заряда.
    5. Реакция приборов на короткое замыкание клемм и их переполюсовку.
    Smart Power SP-2N – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-2N — самое простое устройство в линейке. Оно полностью автоматическое, никаких ручных вариантов управления нет.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-2N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 135х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты или со штекером в прикуриватель. Длина второго провода (включая длину разъема) 86 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

    На верхней поверхности зарядного устройства три «лампочки»: питание, зарядка и полный заряд. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-2N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см и провод со штекером в прикуриватель — 33 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-2N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Индикаторы тоже надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе не вызывает ни малейших трудностей: выбрал необходимый концевик, соединил разъемы и закрепил клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставил штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание, а лучше группу аксессуаров.

    После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-2N к сети 220 В.

    Если все сделано правильно, то начинается процесс зарядки.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-2N вернуть к жизни не сможет. Чтобы начать работу, ему нужно хотя бы 8 В на клеммах батареи.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 2А

    3. Процесс зарядки прекращается при достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,63 В. Затем Smart Power SP-2N переходит в режим поддержки.

    4. Режим поддержки заряда у этой модели есть, но не импульсный. При достижении предельного заряда устройство постоянно выдает ток величиной 0,2 А, которые, видимо, и компенсируют естественную разрядку.

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания нет. Электроника надежно блокирует все неправильные подключения.


    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-2N

    Smart Power SP-4N – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-4N позволяет вручную выбрать один из четырех режимов работы: зарядка мотоциклетного или автомобильного аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора. Информация о режимах работы также имеет четыре индикатора: питание, зарядка, полный заряд и ошибка.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-4N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 165х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты или со штекером в прикуриватель. Длина второго провода (включая длину разъема) 83 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

    На верхней поверхности зарядного устройства восемь индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии прибора. Выбор режима производится кнопкой. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-4N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см и провод со штекером в прикуриватель — 33 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-4N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

    После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-4N к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/ десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях просто выберите тип вашего транспорта: мотоцикл или автомобиль.

    1. С сильно разряженным аккумулятором зарядное устройство SmartPower SP-4N обращаться умеет. Причем прибор сам может определить, что с батареей что-то не так, и даже в режиме «Автомобиль» или «Мотоцикл» начинает работу с восстановления, подключая соответствующий режим.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 4А, чего хватит для аккумуляторов малой емкости (до 45 Ач). При зарядке более емких батарей сильно увеличится время процедуры.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 12,6 В происходит чередующимся током 1,5 — 0, 85 А. Зарядка прекращается при достижении 14,22 В на клеммах аккумулятора. После этого следует проверка заряженности: при отсутствии подачи энергии на аккумулятор в течение пяти минут, напряжение на нем не должно стать меньше 13 В. Если условие выполнено, то зарядное устройство переходит в режим поддержки заряда. Если нет — цикл дозарядки повторяется еще раз.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей на клеммы тока силой 0,6 А.

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки Smart Power SP-4N работает в обычном режиме.



    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-4N

    Smart Power SP-8N – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-8N позволяет вручную выбрать один из пяти режимов работы: зарядка мотоциклетного или автомобильного аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работу в режиме источника питания с выходной мощностью не более 80 Вт. Информация о режимах работы имеет четыре индикатора: питание, зарядка, полный заряд и ошибка.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-8N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 210х98х58 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты, со штекером в прикуриватель или с автомобильной розеткой. Длина второго провода (включая длину разъема) 83 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

    На верхней поверхности зарядного устройства 9 индикаторов. Пять сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии прибора. Выбор режима производится кнопкой. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-8N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см, провод со штекером в прикуриватель — 33 см, провод с розеткой — 29 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-8N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

    После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-8N к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/ десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях просто выберите тип вашего транспорта: мотоцикл или автомобиль.

    Если вы собираетесь использовать устройство Smart Power SP-8N в качестве источника питания, то подсоедините к разъему провод с розеткой и включите прибор в сеть.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-8N восстановить сможет. Причем прибор сам может определить, что с батареей что-то не так, и даже в режиме «Автомобиль» или «Мотоцикл» начинает работу с восстановления, подключая соответствующий режим. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит путем подачи электроэнергии с напряжением 16,11 В и силой тока 0,6 А. Соответственно, со временем напряжение падает, а ток — растет.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 8А, чего хватит для достаточно быстрого заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 12,4 В начинается с периодическим чередованием токов силой 7,5 и 2 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до, соответственно, 3 и 1,2 А. В процессе постоянно идет проверка: отключение подачи энергии и оценка скорости разряда. Зарядка прекращается при достижении 14,7 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 0,8 А при снижении напряжения до 12,99 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,3 В

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки Smart Power SP-8N работает в обычном режиме.



    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-8N

    Smart Power SP-25N – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-25N — профессиональная модель, способная работать с аккумуляторами на 12 и 24 В, отслеживать параметры своей работы, позволяет вручную выбрать один из четырех режимов работы: зарядка автомобильного аккумулятора 12 или 24 В в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также этот прибор может использоваться в качестве источника питания с выходной мощностью до 300 Вт. Информация о режимах и параметрах работы сообщается с помощью световых индикаторов и матричного ЖК-дисплея.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-25N представляет собой пластиковую коробку размером 256х142х65 мм. Из меньших торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,8 метра; из другого — кабель длиной 1,6 метра, заканчивающийся «крокодилами» и температурным датчиком. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На нижней поверхности выполнены выступы с отверстиями, позволяющими закрепитьSmartPower SP-25N на плоскости. Также на меньших торцах видны воздуховоды: прибор во время работы охлаждается с помощью расположенного внутри вентилятора.

    На верхней поверхности зарядного устройства 10 индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о типе информации, которая высвечивается на дисплее, две — о выбранном напряжении аккумулятора. Дисплей матричный, трехразрядный. На нем отображается напряжение, сила тока, процент заряженности аккумулятора или код ошибки. Управление производится с помощью трех кнопок: выбор напряжения аккумулятора, выбор режима работы и выбор информации на дисплее.

    На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В отличие от своих младших собратьев зарядное устройство Smart Power SP-25N не герметично, поскольку высокая мощность требует охлаждения внутренностей прибора.

    Подготовка прибора к работе начинается с закрепления «крокодилов» на клеммах аккумулятора. После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-25N к сети 220 В. Теперь выбираем напряжение аккумулятора, режим зарядки или работу в качестве источника питания.

    На самом деле, этот прибор заслуживает подробного описания. Он умеет диагностировать батарею и сообщать о ее состоянии. Например, тестовый разряженный аккумулятор, который выше описанные модели зарядных устройств серии SmartPower честно пытались реанимировать, оказался «умершим», у него было внутреннее замыкание. Узнали мы об этом только после сообщения SmartPower SP-25N. Кроме этого, умная модель сможет сообщить о коротком замыкании, неправильной полярности, плохом контакте с клеммами аккумулятора (!), предупредить о неправильно выбранном напряжении заряда. Сообщит о собственном перегреве, если таковой случится. То есть, общение с SmartPower SP-25N получается вполне двусторонним и появляется понимание, что собственно происходит-то. Этим прибор очень понравился.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-25N восстановить сможет. Причем, в отличие от младших моделей, он может работать даже с совсем «убитыми» аккумуляторами, напряжение у которых составляет 2 В (по данным производителя. Мы проверяли при 8 В) и более. Прибор сам определяет, что батарея находится при смерти и запускает процесс «оживления».

    Полностью способности «реаниматора» SmartPower SP-25Nмы оценить не смогли, поскольку аккумулятора, разряженного до 2 В и при этом не полностью сульфатированного или полностью замкнувшего у нас не оказалось. Зато выяснили, что среднеразряженные батареи, с напряжением на клеммах 8 В, Smart Power SP-25N реанимирует током 0,8 А при напряжении 14,8 В. С течением времени ток растет, а напряжение снижается. Когда прибор считает, что батарея достаточно жива, он переходит в режим заряда.

    2. Максимальный ток, который мы видели на табло амперметра — 23 А, что близко к заявленным 25 А. Таким током можно заряжать даже очень емкие аккумуляторы, применяемые на грузовиках и спецтехнике.

    3. Основной процесс зарядки исправного аккумулятора начинается с подачи тока силой 23 А и напряжением 15,6 В. Затем ток и напряжение зарядки плавно снижаются. Зарядка прекращается при достижении 14,5 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Этот прибор может без проблем использоваться для поддержания полного заряда. Наличие очень умного «мозга» и охлаждения позволят зарядному устройству SmartPower SP-25N работать без присмотра длительное время, периодически подавая на клеммы аккумулятора небольшой ток и отключая его.

    5. О переполюсовке и наличии замыкания прибор сообщает с помощью табло, выводя код ошибки. На работоспособности прибора эти происшествия никак не сказываются.

    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-25N

    Smart Power SP-CAR - автомобильное зарядное устройство Car-to-Car, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-CAR – это прибор для экспресс-зарядки для случаев, когда у вас аккумулятор исправен, но чуть подсел, и тока на выходе не хватает, чтобы завести автомобиль. В отличие от классических зарядных устройств, SP-CAR работает по принципу «прикуривания». То есть, обязательно нужен автомобиль-донор. Подача электричества происходит из прикуривателя в прикуриватель. Это единственно возможный вариант восстановить питание в сети автомобиля в тех случаях, когда нет возможности «состыковаться» и прикурить с помощью проводов, а также, если у вас авто с электрическим приводом замка капота. А в целом такой способ восстановления аккумулятора, конечно, долговременнее обычного «прикуривания», зато более щадящий как для дающего, так и для берущего.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-CAR представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 165х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода, заканчивающиеся штекерами для прикуривателя. Длина проводов: одного 195 мм, другого — 5500 мм (5,5 метров). Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

    На верхней поверхности зарядного устройства три «лампочки»: питание, зарядка и полный заряд, а также трехразрядный матричный дисплей. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация и схема применения.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки и наклеена подробная инструкция с пошаговым описанием применения и техническими параметрами.

    В комплекте присутствует тканевый мешок, в котором можно хранить зарядное устройство.

    Зарядное устройство Smart Power SP-CAR герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, а индикаторы надежно изолированы. Хотя тут-то, пожалуй, это скорее излишество, чем необходимость: длина короткого провода такова, что прибор однозначно будет находиться в салоне.

    Подготовка зарядного устройства Smart Power SP-CAR к работе очень проста. Достаточно вставить штекеры в автомобили. Причем автомобиль-донор должен быть заранее заведен, а на автомобиле с разряженным аккумулятором надо будет включить зажигание. Если все прошло как надо, на приборе загорится индикатор «Зарядка». Дальше процесс зарядки проходит в автоматическом режиме, а на дисплее отображается текущее напряжение заряжаемого аккумулятора. Когда зарядка закончится, Smart Power SP-CAR сообщит об этом с помощью соответствующего индикатора.

    1. Зарядное устройство Smart Power SP-CAR может работать с аккумуляторами, напряжение у которых упало до 6 В. У нас настолько убитого аккумулятора не было, но на восьми вольтах мы прибор проверили. Работает, заряжает. Но, в отличие от моделей типа Home-to-Car, работающих от сети 220 В, эта модель не имеет режима восстановления, работая сразу в режиме зарядки.

    2. Максимальный ток во время зарядки аккумулятора с напряжением 8 В составил 6,2 А. Подаваемое напряжение чуть меньше, чем у аккумулятора-донора.

    3. С течением времени сила тока уменьшается, напряжение остается стабильным. На дисплее отражается напряжение на клеммах заряжаемой батареи, так что можно осуществлять контроль за процессом.

    4. При полной зарядке устройство Smart Power SP-CAR отключается, сигнализируя индикатором об окончании процесса. Режим поддержки полного заряда отсутствует, что в общем-то неудивительно.

    5. Переполюсовка в этом устройстве невозможна, и в этом несомненный плюс подключения в прикуриватель. На наличие замыкания внутри заряжаемого аккумулятора прибор реагирует также, как и остальные модели: не включается, что не влияет на его способность заряжать исправные батареи.


    Линейка зарядных устройств Smart Power достаточно разнообразна, включает модели для разных типов аккумуляторов и разных потребностей автовладельцев.

    Модель Smart Power SP-CAR очень проста в использовании, но требует наличия автомобиля-донора. Если вы — прекрасная блондинка и живете в городе, то, скорее всего, проблем с поисками у вас не будет.

    Модель Smart Power SP-25N подойдет «продвинутым» автовладельцам, которые большое внимание уделяют состоянию своего железного друга и неплохо разбираются в деталях процесса. К тому же ее можно использовать в качестве 300-ваттного преобразователя 220 В —> 12 В, что тоже иногда бывает полезно в гараже или на даче.

    Модель Smart Power SP-2N великолепна для мотоциклистов: небольшой ток рассчитан на аккумуляторы маленькой емкости, а скромные размеры не займут много места в кофре.

    Оставшиеся две модели, Smart Power SP-4N и Smart Power SP-8N обеспечивают выбор режимов работы и позволяют контролировать процесс зарядки. Это наиболее универсальные модели. А конкретный выбор должен основываться на емкости вашего аккумулятора.

    Между крышками корпуса автомобильных зарядный устройств Smart Power распологается силиконовая прокладка обеспечивающая герметичность

    Каждое зимнее утро для многих превращается в настоящую лотерею: заведется машина или нет? Самой распространенной причиной неудачи служит разряженный аккумулятор. В настоящее время известно лишь два способа справится с подобной бедой: или таскать авто на тросе по двору, или каким-либо образом добавить аккумулятору недостающую часть заряда.

    Зарядные устройства «СиТЕК» заряжают и обслуживают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе необслуживаемые (MF), с пористым абсорбентом из стекловолокна (AGM), клапанно-регулируемые (VRLA) и гелевые (GEL).

    Я расскажу историю, которая приключилось со мной год назад. Хотелось написать на тему, как заводить автомобиль зимой, но для начала хотелось бы поделиться своим забавным опытом не только завода автомобиля, но и глушения!

    Короткий видеоролик с презентацией зарядного устройства INELCO Keepower Large

    Руководство по эксплуатации зарядного устройства INELCO Keepower Micro

    Зима постепенно отступает, но мало найдется автовладельцев, кто хоть раз в своей автомобильной жизни не сталкивался с таким малоприятным сюрпризом, как разряженный аккумулятор ранним морозным утром.

    В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

    Hyundai Solaris (Kia Rio) – лидер по количеству угонов. Как защитить этот автомобиль от посягательства злоумышленником мы рассказываем в нашей статье.

    Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

    Мало кто знает, что автомобильные автохимические препараты можно и даже нужно использовать в быту. Сегодня у нас на тесте средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege. Мы расскажем, как его использовать в автомобиле и не только.

    Насколько удачным получился японско-русский вариант малолитражки Datsun mi-DO с «автоматом»? Посмотрим на тест-драйве журнала «АвтоДела».

    Буйство золотой осени встретило возвращение Citroen в гонку за сердца покупателей. У обновленного C4 седантеперь новые агрегаты и трансмиссия, посвежевший внешний вид и долгий путь адаптации к России.