Руководства, Инструкции, Бланки

Опель Астра Дизель 1.3 Универсал Руководство По Ремонту img-1

Опель Астра Дизель 1.3 Универсал Руководство По Ремонту

Категория: Руководства

Описание

Опель астра универсал дизель 1 3 пользования руководство

Опель астра универсал дизель 1 3 пользования руководство

Отзывы владельцев опель астра универсал дизель 1 3 пользования Kia Sportage (Киа Спортаж) с фото Я вообще не понимаю людей которые берут. Mazda MPV, обмен, любые варианты обмена 2000, автомат, бензиновый, 2500 см. Куб. пробег 145000 мили, 5 дв. минивэн, зеленый, продам Мазда MPV 2000 г. В. 2, 5 бензин, акпп, хорошее состояние, кожаный салон, семь мест, круиз-контроль, кондиционер, эл. Пакет, литые диски, резина зималето, заменены все расходники, не требует вложений сел и поехал. Торг, обмен. Opel astra h (Опель Астра Н) с 2004 Пособие по ремонту в цветных фотографиях.

Год выпуска: 2013: Тип кузова: Универсал: опель астра универсал дизель 1 3 пользования Трансмиссия: автоматическая: Привод: полный (4wd). Deprecated: preg_replace The /e modifier ремонт опель астра универсал дизель 1 3 пользования is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/700701/domains/ass. Версия GT 1.8 i, электро фссп привод зеркал, полный эл. Пакет, эл люк, новая резина, дисковые тормоза по. Доброго всем дня! У меня опель астра универсал дизель 1 3 пользования Зафира 99 эксплуатации года 1.8 МКП. Пробег уже 300 000, перегрел под Ярославлем 2008г. Здравствуйте. Я спрашиваю о наличии у вас Emgrand X7. И какие автомобили марки geely есть в.

Автор: ad2, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: Сценарист: Стивен Содерберг Кинорежиссер картины: Стивен Содерберг В фильме снимались: Джулия Робертс, Трэйси Уолтер, Виэнн Кокс, Кончата Феррелл, Эрон Экхарт, Черри Джоунс, Мардж Хелгенбергер, Элберт Финни, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Лучший фильм, по мнению imdb и Kinopoisk. Название фильма: Побег из Шоушенка На английском: The Shawshank Redemption Жанр: Драма Год выпуска:1994 Длительность: Кинорежиссер: Фрэнк Дарабонт В фильме снимались: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон, Уильям Сэдлер, Клэнси Браун, Марк Ролстон, Джеффри ДеМун, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название фильма: Дневник.

Опель Зафира 2008, 1.8л. Здравствуйте, друзья, бензин

Цветное справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Opel Astra H, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Astra H с 2004 г. Выпуска, оборудованных двигателями Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER, Z 20 LEL, с кузовами седан, универсал, трех-дверный и пятидверный хэтчбек. Пособие содержит более 2500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Опель Астра Н. Книга содержит подробную информацию по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Опель Астра. Во всех разделах, посвященных техобслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Другие статьи

По эксплуатации опель астра 1996 года выпуска универсал руководство

По эксплуатации опель астра 1996 года выпуска универсал руководство Opel Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции

Руководство по ремонту опель астра ф - Google Fusion Tables

Инструкция по эксплуатации Opel Astra, техническое обслуживание. Z 20 LEH (dohc, 2,0 л с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. Год выпуска: 1996 Язык: Польский Формат: PDF Количество страниц: 333).

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra, Zafira с 1998 года выпуска. Язык: Польский, Год выпуска: 1996, Формат: PDF. Скачать инструкции и руководства для Opel Astra F Универсал. Вариант комплектации: 1.4 AT (82 л. С).


Обе эти модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются своего по эксплуатации опель астра 1996 года выпуска универсал рода эксклюзивом, потому что они собираются вручную за заводе ателье Bertone. Кузов Opel Astra Cabrio выглядит одинаково стремительно как с поднятым, так и с опущенным верхом. Обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх даже с опущенной крышей не превышает 0,32. Крыша нового кабриолета складывается и раскладывается автоматически, причем только в базововой версии кромка крыши пристегивается к лобовому стеклу механическими замками у более продвинутых моделей замки автоматические и управлять крышей можно даже дистанционно. На аVтомобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из силовых агрегатов дебютировал на Opel Astra Coupe и разрабатывался совместно инженереми нескольких подразделений концерна General Motors, устанавливаться он. Opel Astra A. Года различие выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Опель Астра А 1. Инструкция по эксплуатации 2. 2007 Opel Astra A / Опель Астра А с / 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. Opel Astra F с 1991 года выпуска читать онлайн, скачать бесплатно. И. Где скачать руководство по эксплуатации астра 1.3 дизель. Дизельных 1.3 универсалов. Нужна инструкция по эксплуатации Opel Astra 1.6 16V (1996 г.).

Описание, технические характеристики, фотографии Opel Astra / Опель Астра, начиная с 1997 г. Марка и модификация, Тип кузова, Объем, Мощность, Выпуск. Opel Astra 1.3. Opel Astra Sports Tourer 1.4 LPG, универсал (5 дв.).

отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Опель Зафира, рекомендации по ТО и электросхемы Zafira.

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием Astra (в.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel. На его платформе универсала повышенной вместимости Opel Zafira первого поколения. По ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Opel Astra 1991-96 гг. Руководство по ремонту автомобиля Opel Astra J с 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту автомобиля Опель Кадет Е гг выпуска. GL, GLS, GSI 16V с кузовами седан, хетчбек, универсал, кабриолет, пикап. Ремонта и обслуживания автомобиля Opel Astra / Zafira с 1998 года выпуска.

Опель астра дизель 1.3 универсал руководство по ремонту

Почти полтора года на дизельной Астре 1.3 Универсал Почти полтора года на дизельной Астре 1.3 Универсал

Вот и я решил написать свой небольшой отзыв о своём астрообладании и астровождении. Знаю, что понаписано уже много чего, но, глядишь, и мой отзыв кому-то пригодится.


Астру свою купил в конце октября 2011 года. Собственно, почему именно Опель? Изначально речь шла только о машине б\у, ибо у нас тут на бывшей немецкой земле что-то новое почти наверняка окажется чем-то российской сборки. За 5 лет до этого (ещё в Москве) ездил на Фольксвагене Пассат 1994 года, потому сначала решил брать какой-нибудь из аппаратов фюрера. Но вот только цены какие-то кусачие на "народные автомобили" оказались. Тогда знакомые ребята мне сказали, что не так уж опель и плох, как многие о нём отзываются, да и денег было не так много, потому остановился на дизельном опеле 1.3. в кузове универсал.


Итак, моя дизельная Астра 2008 года - белого цвета, с обычной магнитолкой без mp3, в наличии датчики дождя и света, темпомат, ЕСП и усиленный пол в багажном отсеке - деревянный с крышкой для доступа к отсеку для запаски. Данный пол вместе с решёткой, отделяющей багажное отделение от пассажирского, достался мне в наследство от предыдущего немецкого хозяина, большого любителя собак. А от самой собаки остались царапины в верхней части двери - я прям смотрю на них и вижу, как прилежный немецкий бюргер подъезжает летом в своему дому, а его верный питомец встаёт на задние лапы, упираясь передними в дверь, дабы облобызать своего хозяина в припадке собачьего счастья! Есть ещё в моей астре приблуда для громкой телефонной связи, но вот только такой допотопной Нокии под такую приблуду у меня не нашлось, так что я ей никогда и не пользовался. Пробег у Астры моей был на момент покупки 68 тысяч, что подтверждалось наличием сервисной книжки и фактом того, что машина бралась из автохауса. Вообще, в Фатерлянде можно запросто позвонить в полицию и по данным прохождения авто ТО по базе данных сверить пробег. Если выяснится, что пробег скручен, то владельцев автохауса ждёт пожизненное лишение лицензии. Но вот если вы будете брать авто у частника - то вам могут впарить что угодно и никакая полиция вам не поможет. Ибо у частника нет никаких лицензий, и он может запросто пробег скрутить. Вот такая вот тонкость выяснилась, однако.


Растаможивал машину сам в Мамоново-2\Гжехотки. Там супер современный пограничный пункт, везде понатыканы камеры, везде висят плакаты, дескать, не забыли ли вы деньги в документах, отдавая их пограничникам на проверку. И несмотря на это, ушлые таможенники содрали с меня взятку размером в 8000 рублей, несмотря на все камеры и видеонаблюдения.


Скажу сразу - первое впечатление от машины было такое, что обзора назад ни фига нету, боковые зеркала совсем маленькие. Оборачиваешься назад - задница вообще где-то далеко, как рулить. Но буквально через несколько дней привык и сейчас даже смешно вспоминать!


В автохаусе меня уведомили, что сажевый фильтр забит на 3\4 - но я об этом уже как-то писал, что был тогда совершенно в неведении о данной проблеме. Думал наивно, что как припрёт - поменяю на манер топливного, ага. Но об этом позже.


Итак, перейдём к конкретному уже описанию. Сразу предупрежу, в тексте немного лирики, ибо без неё отзыв не отзыв, сухой отчёт. Ну а кому не охота читать - те переходите в конец описания, там всё подытожено. Так сказать, по порядку.


По началу немного неприятно удивило тарахтение двигателя - вроде бы дизель, а тарахтит так, что в салоне-то слышно знатно! Но ладно, думаю, дизель есть дизель, но с другой стороны полазил по форумам - все хвалят звукоизоляцию. Но не это было самое неприятно - машинка разгонялась тухло. До 2000 об\мин движок раскручивался неохотно, но как турбина подключалась - то повеселее становилось. Поэтому каждый обгон на трассе (коих, уверяю, было совсем немного) был чем-то для меня вроде посадки истребителя на авианосец. Полазил по форумам - пишут кто что. Кому-то дохлая динамика у Астры 1.3 (пересели с какого-нибудь агрегата мощного), кому-то нормально и даже очень ничего.


Но тем не менее машинка радовала своим низким расходом (6-7 литров по городу), вместимостью, да и вообще - намоешь её летом на мойке, белую красавицу, она аж сверкает!


Но первый неприятный звоночек прозвенел месяцев через 5. Два раза доливал масло (загоралась жёлтая лампочка с маслёнкой), а тут ещё и машинка с ключиком стала загораться периодически сразу же после того, как заведёшь машину, да ещё и в -20 стала заводиться с 5-6 раза. Поехал к своему мастеру, у которого менял масло. В итоге - надо менять сальники. И вот тут началось.


Чтоб сальники поменять и всё, как полагается,выставить - там метки всякие и прочее - надо разобрать полдвигателя. Так вот, поменять-то поменяли, всё обратно собрали, но вот на распределительной трубке (находится над двигателем) на одном из ответвлений резьба оказалась сорвана. Причём явно в мотор лазили ещё в Германии, там же резьбу и сорвали, когда закручивали. Наши же здесь снова открутили гайку, чтоб движок для замены сальников поменять, а вот обратно уже по сорванной резьбе не прикрутить. Итог - новая такая запчасть стоит на exist.ru почти 35.000 рублей , но я купил такую в Германии за 89 Евро. Всё собрали, завели - машина стала урчать на три порядка ниже! Даже удивительно! С тех пор прошло без малого год, но масло больше никогда не доливал. Мотор работает очень тихо, кроме того, существенно улучшилась его динамика до 2000 оборотов.


Ключик же горевший - это была ошибка (уже номер не помню) связанная со свечой накаливания. Свечу поменял (стоила около 700 рублей) - и никаких проблем. Стоит сказать, что свеча накала - важная штука. Если прошлую зиму машина еле заводилась, то в эту при -18 с первого раза.


Далее было гроссъиспытание Астры на дальние дистанции - ездили с женой по Германии аж до Мюнхена, намотали 3200 км. Уже осведомлённый о ньюансах с сажевым фильтром залил присадку для очистки оного от сажи - и вперёд! Если вы в яндексе забьёте техданные Астры 1.3, то увидите, что максимальная скорость там стоит 172 км\ч. Не верьте этому! Враньё! Моя Астра неслась по автобану со скоростью 198 км\ч (по GPS) - стрелка на спидометре же перевалила за 210 км\ч - и это не на участке дороги длиной километров в 5 - это на автобане немецком, где простору, хоть куды! Да ещё и с работающим кондеем, двумя пассажирами и битком набитым багажником! Правда, с дуру потом ляпнул жене, с какой скоростью неслись - она мне запретила такие опыты ставить. Надо отдать должное Астре - езду под палящим солнцем при +35 она выдержала с честью, ни разу ни чихнула, ни пукнула, ни закипела! За это ей спасибо, не подвела Астрочка!


Следует заметить, что после вояжа в Германию и особенно после мытарств с заменой сальников мой Опель со своими 1248 кубиками стал прямо каким-то реактивным! Если до этого я ещё жалел, что не взял 1.7 (хотя на самом деле не хватило б на растаможку денег), то теперь не жалею ни чуточки.

Ну а теперь более конкретно, о плюсах:

- Крайне добротная сборка. Никаких тебе скрипов, болтаний. Лишь изредка в мороз еле слышные сверчки, когда едешь, подпрыгивая, по брусчатке.

- Звук родной аудиосистемы вполне меня устраивал. С радиоприёмником не было никогда проблем, всегда чётко и устойчиво ловил волну. Как настроил станции после покупки - так в памяти и висят.

- Весьма ремонтопригодная - почти любую запчасть из Германии, или Польши привозишь, никаких проблем. На Тойоты, Мицубиси и Ниссаны цены поболее будут, покусачее, не говоря уже о Мерседесах и БМВ.

- На трассе в долгой дороге очень хороша своим темпоматом - врубил 120 км\ч, сложил ноги султаном и едешь себе не напрягаясь!

- Двигатель экономичен, но в то же время (когда всё в нём отлажено и настроено) весьма и весьма тяговит для своих 1.3, в то же время надёжен. За всё время в двигателем (тьфу*3) никаких проблем не было.

- За всё время моего владения данным авто не было никаких серьёзных отказов вообще. Машина добротно и исправно ездит, отменно заводится даже в лютые морозы

- По сравнению с другими авто уж больно по-спартански в салоне. Так-то вроде это не замечаешь, но в дальней поездке это становится ощутимо, особенно когда устраиваешь перекус в дороге.

- Сейчас вплотную озаботился проблемой сажевого фильтра. Собственно проблема только одна - езжу по городу на исключительно короткие дистанции, длительность поездки от 15 минут до 30. Поэтому иногда приходится ждать по 15-20 минут в машине, пока не закончится очистка. На тяге двигателя не сказывается никак, два раз загоралась спиралька, но выезд на трассу всё исправил.Конечно, ни о какой замене даже и речи быть не может - новый фильтр стоит чуть ли не 60000 рублей. Вот и думаю, удалить его на фиг, или оставить.


За время владения дважды менял масло, три раза топливный фильтр, все тормозные колодки, вышеописанные сальники, пару ламп в передних фарах, ещё один раз менял передний правый подшипник. Топливный фильтр пришлось менять один раз по разгильдяйству Лукойла - в Калининграде был сильнейший ливень 10 июля, видать, вода у них залилась в резервуары. После заправки проехал всего 1,5 км, как задёргалась стрелка тахометра на холостых, загорелся чек - InSP4 (вода в топливном фильтре). Фильтр поменял, заодно и узнал о наличии писюна под стаканом фильтра, дабы аш-два-о сливать из стакана не вынимая фильтра. Всего с момента покупки наездил почти 30000 км. Кстати, контроль за водой я всё-всё-таки не вёл - из-за этого вода в стакане у меня замёрзла, в связи с чем я уже писал в теме "Сажевый фильтр". Но это скорее вопрос к нашей соляре, а не к Опелю конкретно


По поводу ЛКП никаких проблем не было серьёзных, лишь появился небольшой жучок на крыле. В октябре в меня врезался мотоциклист, но слава Богу, он отделался лёгким испугом. А вот его конь в 250 кг восстановлению не подлежит, так как смял мне всю нижню часть правой бочины. Вместе с ремонтом кузова убрал и жучару - всё вместе 11 рублей.


Резюме - автомобиль хороший. Надёжный и неприхотливый. За свои деньги лучшее что-то трудно найти. А для тех, кто живёт за городом - вообще песня, ибо пока до города едешь по трассе, сажевик успевает прочиститься. В моём случае ещё и немецкая сборка свою роль сыграла, никаких ужасов с качеством, коих много можно начитаться на форумах, у меня не было.

Последний раз редактировалось 83метра; 05.02.2013 в 23:31. Причина: Очепятки и небольшое дополненьице.

Было: Opel Astra Caravan 1.3 CDTi
Стало: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Innovation

Gig-load117: Страницы

  • Страницы

Учебник По Эксплуатации Опель Астра 1.3 Дизель Универсал

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993 - 1999 годов выпуска. 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 литра и дизельным двигателем объемом 1.6 литра. Подробно описаны все технические показатели автомобиля Opel Astra 2004- 2006 моделей 20S, 21D, 23D с кузовами типа седан, универсал и фургон.

Мультимедийное руководство по эксплуатации Opel Astra G, Opel Zafira выпуска Opel Astra G и построенного на его платформе универсала повышенной OPEL ASTRA G / ZAFIRA A c 1998 бензин / дизель / турбодизель.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega 1993 - 1999 годов выпуска. Данное мультимедийное руководство в ключает в себя следующие разделы: инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт двигателей, системы обогрева и вентиляции, топливная и выхлопная системы, система запуска двигателя, система зажигания, сцепление, коробка передач. Размер: 193 Мб Opel Astra 2004-2006 - эксплуатация и ремонт Подробно описаны все технические показатели автомобиля Opel Astra 2004-2006 годов выпуска в техническом руководстве по обслуживанию и эксплуатации машины. Эта инструкция может использоваться и профессиональным сотрудником техобслуживания, и начинающим автолюбителем. Размер: 269 Мб Opel Ascona - ремонт и устройство Цель данного руководства - стать простой и доступной инструкцией которая поможет правильно произвести ремонт и обслуживание вашего автомобиля Opel Ascona своими силами. Рассматриваются модели с двигателями 1.3, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Вы найдете много рисунков и описаний, показывающих функцию конкретных деталей авто. Размер: 62 Мб Opel Meriva c 2002 года – обслуживание и эксплуатация Opel Meriva (c 2002 г.в.), отличный и функциональный минивэн на основании модели Corsa, который зарекомендовал себя как, весьма надёжный и практичный автомобиль. Руководство по использованию, включает в себя подробное и лёгкое для восприятия, описание технических и эксплуатационных возможностей автомобилей «Opel Meriva», выпускаемых с 2002 года. Размер: 221 Мб Opel Calibra с 1990 года – руководство по ремонту Opel Calibra с 1990 года выпуска. В руководстве приведена полная информация, которая может понадобится при ремонте и техническом обсуживании автомобиля Opel Calibra с бензиновыми и дизельными двигателями всех мощностей и объемов. Четкая структура инструкции позволяет разобраться в малейшей проблемме или вопросе, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Размер: 50.6 Мб Opel Antara с 2006 г. ? руководство по эксплуатации и обслуживанию Данное пособие по эксплуатации, уходу и обслуживанию ознакомит каждого владельца автомобиля Opel Antara с особенностями повседневной эксплуатации и ухода за автомобилем. Настоящее руководство предназначено для качественного ознакомления со всеми возможностями и функциями автомобиля Opel Antara, а также для обучения правильного управления данным автомобилем. В мануале подана информация по безопасности при эксплуатации и обслуживании автомобиля, приводятся рекомендации по устранению проблем и неполадок при повседневной эксплуатации автомобиля. Размер: 11 Мб Opel Vectra B c 1995г ? руководство по ремонту и эксплуатации В настоящем мультимедийном руководстве рассматриваются вопросы касающиеся обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобиля Opel Vectra B выпуска с 1995 года. Все этапы работ и органы управления отображены в множеств иллюстраций. Для быстрого устранения неполадок и мелких поломок посвящены разделы для быстрого поиска и устранения неисправностей. Размер: 115,8 Мб Opel Omega B выпуска 1999-2003 ? руководство по эксплуатации и ремонту В данной инструкции по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту автомобилей Opel Omega B, выпущенных с 1999 по 2003 год, рассматриваются модели бензиновыми и дизельными агрегатами. Для каждого автовладельца данная инструкция станет простим и понятным пособием, с помощью которого можно легко и грамотно спланировать сроки проведения ремонта и технического обслуживания автомобиля. Размер: 141,3 Мб Opel Frontera выпущенные с 1999 года - ремонт, обслуживание, эксплуатация Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, устройство Opel Frontera. Даня модель автомобиля выпускается с 1999 года. На автомобиле могут быть установлены как бензиновые двигатели рабочим объемом 2,2 и 3,2 л. так и дизели объемом 2,2 л. Размер: 159,4 Мб Opel Corsa C 2000-2005 гг - техническое обслуживание и ремонт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Opel Corsa C с 2000 по 2005гг. Модели оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,4, 1,8 л. Размер: 276,9 Мб

  • Каталог книг по эксплуатации и ремонту OPEL Astra - руководства, Руководство по устройству, обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Opel ( Опель) Astra H / Zafira B бензин/ дизель с 2004 Дизель. 1.3 / 1.7 / 1.9 л. Язык. и ремонту Opel Astra (с кузовами хэтчбек, седан, универсал) с 2004 г.
  • OPEL ASTRA H / ZAFIRA B с 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и Opel Astra J с 2009 года выпуска в кузовах седан, универсал и хетчбэк и.
Все модели серии Astra H, выпускаемые с 2004 г. и универсал 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л. и дизельными двигателями 1.3, 1.7, 1.9 л. оборудованные 5- Opel Frontera, бензин / дизель с 1999 г. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля OPEL ASTRA G / ZAFIRA A 1998-2006 гг.выпуска в фотографиях.

Opel Astra 2007, Начну с того, что при смене VW Passat 1990-го года, которым, дизель, Смоленск, механика

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

Начну с того, что при смене VW Passat 1990-го года, которым, кстати был очень доволен, но друзья достали, что больше 3-х лет авто эксплуатировать не стоит, надо дать и другим покататься. В общем, решил поле продажи. что буду брать тоже немца, с большим багажником и клиренсом, выбор пал на Opel Astra H, у друга была в предыдущем кузове. Он ею был очень доволен, да и мне нравилась вместимость и багажник. Друг-гонщик предложил из Польши пригнать дизельную Астру 1.3 CDti 2007 г. в. Честно, первоначально опасался брать дизеля, т.к. все пугали отсутствием мастеров в Смоленске по дизельным движкам и что в случае чего – отремонтировать его будет негде. Но внушало уверенность то, что на нашем предприятии все автомобили были дизельные и проблем с ними не было абсолютно никаких ни с одной. Главное, вовремя менять масло и фильтра, и заправляться на приличных заправках. Так это и с бензином, лучше придерживаться тех же правил. Также я хотел иметь авто с ГРМ – цепью, т.к. имея второй свой авто 9-ку с движком 1.3. у которой 3 раза рвался ремень ГРМ то после въезда в лужу, то просто по причине некачественного ремня, то после попадания масла на ремень из-за подтекания масла из-под клапанной крышки. Ещё я после сгнившей напрочь 9-ки и поняв, что немецкие кузова практически не подвержены коррозии, хотел взять оцинкованный автомобиль. Opel Astra H подходила под все эти параметры.
На самом деле после покупки Астры я ни разу об этом не пожалел. Я не мог представить после Пассата и Жигулей 9-ки, что авто может кушать меньше 10 л топлива на 100 км, ведь бензиновые свои машины заправлял всегда, если нужно проехать 300 км – 30 литров. Каково же было моё удивление, когда заправив полный бак, а он в Астре 65 л. и проехав 250 км ( 10(город) и 240(трасса), стрелка спидометра отклонился лишь на 10-12 л. В общем, вернулся я с Псковщины, проехав 500 км и потратив полбака. При этом скорость была 120-140 км/м. А движок работает как часики, шумка хорошая, в салоне почти не слышно.
Второй плюс и очень существенный – подвеска и колеса, по гребенчатой проселочной гравийке и ямкам на скорости 90 км просто летит, как по асфальту. Чем это достигнуто объяснить не могу, но это факт. Возможно, низкопрофильная резина на 16. Раньше по этой дороге на 9-ке быстрее 40 км/час, а VW Passat быстрее 60-ти ехать было нельзя, все дребезжало.
Хочется отметить неплохую акустику, веха и низы в порядке, минус – отсутствие МР3, что вобщем-то можно возместить FM-трансмиттером, но качество заметно хуже и почему-то шум приемника тоже слышен. Кому как, а для меня звук имеет большое значение. Кондиционер и вентилятор обдува работают на 5-ку, никогда не испытывал дискомфорта в дождливую или жаркую погоду.
За три года эксплуатации и проехав за это время 42000 км, менял лишь только стойки стабилизатора(1200 р) и промывали 2 раза клапан EGR (900 р), причем раз в год при замене масла и фильтров в сервисе производили осмотр подвески. Сейчас пробег 111000 км, машинка в порядке, нигде ничего не гремит, ЛКП в отличном состоянии, только на капоте появились небольшие сколы, под которыми виден грунт или цинк, что внушает дополнительную уверенность, что этот авто прослужит еще долго и без больших вложений.

Опубликован 2 года назад

Поблагодарить автора, поставить 5!

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

Комментарии

А как по динамике-сильно дохлая?Все таки 1.3,хоть и дизель,слабоват.

659300 Сибирь, Алтай, Бийск

дык это же ТУРБО-дизель. "Турбодизель 1.3 является фиатовской разработкой. Собирается в Польше. В 2005 году признан "Мотором года". На Астру ставится 90-сильная версия двигателя (66 kW), развивающего момент 200 нм. С 2006 года комплектуется сажевым фильтром (DPF). Расход топлива при экономичном стиле вождения (2000-2500 об/мин) лежит в пределах 5 литров на сотню. Астры с двигателем 1.3 CDTi серийно оснащены 6-тиступенчатой коробкой передач. На 6-ой передаче при скорости движения 140 км/ч обороты двигателя находятся в пределах 2.600 об/мин, при 160 - 3.000 и при 180 (макс. при нормальных условиях) - 3.250 об/мин соответственно"

«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)

viktor-myz1968: А как по динамике-сильно дохлая?Все таки 1.3,хоть и дизель,слабоват.


1,3 турбодизель это почти как 1,8 бензин по динамике!