Руководства, Инструкции, Бланки

спидометр камаз электронный инструкция по настройке img-1

спидометр камаз электронный инструкция по настройке

Категория: Инструкции

Описание

Камаз 43253

Камаз 43253

An*[YOU]*TuK =) Знаток (313), на голосовании 3 года назад

Электронный спидометр. Проблемы: проехал 30 км на спидометре 20км. Показания: скорость по спидометру 40, на самом деле под 60 идешь. Вопрос: кто работал, работает, или знаком с этой системой, как решить эту проблему? Выставить в нормальном режиме?


На снимке пальцем указанны две кнопки вниз и вправо это приборная панель состоит из 6 контрольно-измерительных приборов, ЖК-дисплея, сигнальных устройств и системы предупреждений, касающихся работы автотранспортного средства. Стандартный экран открывается. Экран диагностики тоже открывается, предупреждающий сообщений тоже открывается, коды неисправности открываются, экран самодиагностики тоже открывается, экран настройки обслуживания открывается, остальные экраны не показывает. Как можно открыть экран коэффициента спидометра и установки придельной скорости? Кто знает помогите или подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо!

Голосование за лучший ответ

Алексей Рябцев Оракул (59632) 3 года назад

как в самолете, всё сложно.

Антон Мальцев Профи (511) 3 года назад

Аналоговые спидометры больше врёт (высокая прогрешность)

Михаил Ученик (140) 3 года назад

На лицо не правильная калибровка спидометра. На коробке передач стоит датчик спидометра, который выдаёт импульсы. Например за один километр 6000 импульсов, а в кабине спидометр откалиброван так, что 6000 импульсов это не 1000 метров, а 800 метров. Нужно найти в интернете инструкцию, как калибровать спидометр, либо обратиться в автосервис.

Завгар Ученик (196) 3 года назад

Навряд ли можно что-то сделать самому. скорее всего придётся менять какой нибудь блок. А по хорошему обратись к электрику чтоб он правёл диагностику, съэкономишь время и нервы. или не обращай внимания.

Другие статьи

Спидометр КамАЗ электронный

Спидометр КАМАЗ электронный

Еще каких-то десять лет назад цифровые определители скорости были весьма дорогой «причудой» для рабочих лошадок – грузовиков. Сегодня спидометр КамАЗ электронный столь же привычен, как в прежнее времена фотографии киноактрис на «торпеде». Предназначением от своего механического собрата электронная версия не отличается – ее основная задача, это определять скорость движения автомобиля и предоставлять информацию об этой скорости водителю. Но вот методы достижения цели совсем другие…

Начнем с того, что в роли главного определителя скорости теперь выступает сенсорный датчик, расположенный в трансмиссии. В зависимости от модели спидометра и модели грузовика он может располагаться либо на основной коробке передач, либо на коробке раздаточной. В качестве выходного сигнала датчика служат импульсы напряжения, и частота этих импульсов напрямую зависит от скорости вращения вала, то есть, от скорости автомобиля.

Работает электронный спидометр примерно так:

- датчик считывает информацию с механического привода и пакетами передает счетному устройству;
- после обработки пакета полученная информация выводится на дисплей;
- после прохождения каждого пакета счетчик обнуляется и готов к приему следующего.

1 5320-3710576 Ручка в сборе
2 53205-3805110 Панель щитка приборов
2 53205-3805110 Панель щитка приборов
3 53205-3710016 Заглушка
5 53205-3803077 Заглушка
6 5320-3805029 Заглушка отверстия выключателя
7 53205-3805031 Заглушка
8 5320-3805111 Гайка крепления панели приборов
9 5320-3805183 Окантовка панели приборов
10 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
11 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
12 3466212401-04 Лампа А24-2 ГОСТ2023.1-88
13 1/32718/01 Винт М4-6gх8
14 1/05192/01 Шайба плоская 4х9
15 2312.3803010-24 Блок контрольных ламп
16 2312.3803010-23 Блок контрольных ламп
17 32.3710 Выключатель аварийной сигнализации
18 3842.3710-02.06 Выключатель дополнительных фар
19 3842.3710-05.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря
20 11.3704-01 Выключатель кнопочный
21 3842.3710-02.09 Выключатель плафонов
22 3842.3710-10.03 Выключатель противотуманных фар
24 ВК416Б-01 Выключатель
26 581.3710-01 Центральный переключатель света
27 28.3801 Комбинация приборов
28 1908.3830010 Указатель давления
28 1908.3830010 Указатель давления
30 Показывающий прибор Показывающий прибор
31 2511.3813-10 Тахометр электронный
33 2212.3803-46 Пампа контрольная
35 2212.3803-14 Лампа контрольная
37 ЛВ211-329 Патрон лампы со штекером
38 3842.3710-02.09 Выключатель плафонов

Благодаря огромной скорости процессов и высокой частоте повторений рабочая схема электронного спидометра КамАЗ обеспечивает большую точность. Но нельзя забывать о необходимости соответствия типа спидометра конструкции трансмиссии, иначе неизбежны ошибки в работе.

Долгое время цифровые определители не любили водители старой формации. Так происходило из-за проблем, возникающих при необходимости отмотки спидометра, возникающей вследствие специфики работы. Кроме этого при замене двигателя или ремонте трансмиссии, а также из-за проблем с приборной панелью спидометры могут обнуляться, и многим было необходимо вернуть реальные показатели. А как это делается в случае с цифровым устройством, большинство водителей не знало.

Консультация по техническим вопросам. приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич


Сегодня подобные проблемы решаются достаточно просто – для любого интернет-ресурса, где описывается конкретный спидометр электронный КамАЗ, инструкция по подключению, настройке и даже отмотке, неотъемлемые «принадлежности». Поэтому, вы можете не волноваться и смело покупать любые запчасти, валы, шестерни, делитель КАМАЗ в компании «СпецМаш». За качество и точность приборов производитель ручается и предоставляет гарантию, богатство выбора обеспечим вам мы, а как решаются мелкие проблемы типа отмотки мы уже намекнули.

Схема электронного спидометра КАМАЗ


1 5320-3710576 Ручка в сборе
2 6520-3805110 Панель щитка приборов
3 53205-3710016 Заглушка
5 53205-3803077 Заглушка
7 53205-3805031 Заглушка
8 5320-3805111 Гайка крепления панели приборов
9 53205-3805183 Окантовка панели приборов
10 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
11 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
12 3466212401-04 Лампа А24-2 ГОСТ2023.1-88
13 1/32718/01 Винт М4-6gх8
14 1/05192/01 Шайба плоская 4х9
15 4573747715 Блок контрольных ламп 2312.3803010-24 ТУ 37.003.1109-82
16 4573747714 Блок контрольных ламп 2312.3803010-23 ТУ 37.003.1109-82
17 4573734397 Выключатель аварийной сигнализации 32.3710 ТУ 37.003.1106-82
18 4573733329 Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ 37.003.1222-84
19 4573733544 Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-05.04 ТУ37.003.1222-84
20 4573733062 Выключатель кнопочный 11.3704-01 ТУ 37.003.710-80
21 4573733332 Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ 37.003.1222-84
22 4573733361 Выключатель противотуманных фар 3842.3710-10.03 ТУ 37.003.1222-84
24 4573734698 Выключатель ВК416Б-01 ТУ37.003.1174-83
26 4573433025 Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ 37.003.1211-86
27 4573812965 Комбинация приборов 281.3801 ТУ37.003.670-75
28 4573835113 Указатель давления 1911.3830010
30 45104380200190 Спидометр электронный 1323.020100000123
31 4573833314 Тахометр электронный 3631.3813 ТУ37.003.1251-85
33 4573747451 Лампа контрольная 2212.3803-15
34 4573747647 Лампа контрольная 2212.3803-34
35 4573747549 Лампа контрольная 2212.3803-35 демультипликатор ТУ37.003.1109-82
36 4573747462 Лампа контрольная 2212.3803-20 ТУ37.003.1109-82
37 4573347329 Патрон со штекером ЛВ211-329 ТУ 37.458.063-90
38 4573733332 Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ 37.003.1222-84
41 4573733366 Выключатель коробки отбора мощности 3842.3710-10.30 ТУ 37.003.1222-84

Спидометр КАМАЗ 4308 электронный


1 5320-3710576 Ручка в сборе
10 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
13 1/32739/01 Винт М5-6gх10
14 1/05193/01 Шайба плоская 5,45х10х1
21 4573734698 Выключатель ВК416Б-01 ТУ37.003.1174-83
24 45104380200190 Спидометр электронный 1323.020100000123
27 4573812976 Центральный блок комбинации приборов 56.3801-01У2 ТУ4573-101-24322961-2005
31 4573833888 Тахометр электронный 56.381 ЗУ2 ТУ4573-093-24322961 -2005
60 50.4308-3805110-10 Панель щитка приборов

Спидометр камаз электронный инструкция по настройке - открыт доступ к информации

Спидометр камаз электронный инструкция по настройке Спидометр камаз электронный инструкция по настройке

Rating: 4 / 5 based on 190 votes.

Спидометр камаз электронный инструкция по настройке Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку «Управление» и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке. Также эти три типа приборов можно условно принять за поколения спидометров: исторически первыми были механические появились в 1910 годах. электромеханические массово применяются с 1970-х годов, а электронные — с 1990-х годов. Выполнение операций «Измерение коэффициента «k» приводит к активизации коэффициента «k» подрежима «F». Поэтому, вы можете не волноваться и смело покупать любые запчасти, валы, шестерни, в компании «СпецМаш». Прерывистое свечение цифры разряда означает готовность к изменению. Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Даже при условии, что мы ставим новый спидометр с известным пин кодом с помощью которого мы ввели тот же коэфициент К что и в тахографе, разбег по спидометру будет, причем по опыту могу сказать, что при измерении К спидометра с учетом погрешности я имею ввиду выше описанный способ расхождения между тахографом и спидометром гораздо меньше. Без ввода кода доступа нельзя изменить КППС.

Для того чтобы перейти к корректировке данных в сообщениях, необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения, длительно время нажатия более 4с нажать кнопку «Управление». Процедура изменение кода доступа состоит из операций: ввод существующего кода доступа; ввод нового кода доступа в виде четырехзначного числа. Необходимость настройки спидометра вызвана тем, что на автомобилях КАМАЗ применяются различные главные передачи мостов, колеса различного диаметра, а также различные датчики. Сначала вводится старый пароль, например: «П0001», затем - новый пароль, например: «Н0001» при необходимости его можно не устанавливать, а коротким нажатием на кнопку «Управление» перейти к следующему этапу ; 4. Однако спидометры разных типов имеют свои преимущества и недостатки, поэтому все они сегодня находят применение. Чебоксары. 1323 ООО «Сименс ФДО Аутоматив» г. После отпускания кнопки «Управление» начинает мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Работает электронный спидометр примерно так: - датчик считывает информацию с механического привода и пакетами передает счетному устройству; - после обработки пакета полученная информация выводится на дисплей; - после прохождения каждого пакета счетчик обнуляется и готов к приему следующего. Этот режим характеризуются шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. А вот если нормально отзовётся, придётся копать глубже. При однократном нажатие на кнопку «Управление» мигающая цифра зафиксируется, и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. Пол дня разбирались, вникали, настраивали, делали контрольные пробеги. Получаем: наш тахограф измеряет сигнал с датчика скорости по средствам своих вычислений к примеру значение 10000 имп. Мастер после установки спидометра введя пин код от секретного меню может войти в режим программирования спидометра и изменить данный параметр. Копирование материалов с сайта без согласия автора — запрещено.

Спидометр КАМАЗ,МАЗ электронный (аналог 81.3802 и 1323 VDO KINZLE) 24V (круглая крышка) ВЗЭП - ПА 8090, ПА 8090-4 - Авто-Альянс

© 1996-2015 Auto-Alliance Создание сайта: Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. В случае изменения кода доступа новый код доступа должен быть указан сзади прибора под пломбировочной крышкой. Но нельзя забывать о необходимости соответствия типа спидометра конструкции трансмиссии, иначе неизбежны ошибки в работе. Суть операции определение КППС сводится к определению численного значения КППС и введению этого числа в долговременную электронную память показывающего прибора спидометра. Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия более 4 секунд кнопки «Управление» мигание прекратилось. Суть операции определение КППС сводится к определению численного значения КППС и введению этого числа в долговременную электронную память показывающего прибора спидометра.

Другие манипуляции кнопкой «Управление» поворот или короткие нажатие переключат ЖКИ в первый режим индикации режим отображения общего пробега и текущего времени. О конструкции спидометров, их функционировании и особенностях их использования — в статье. Без ввода кода доступа нельзя изменить КППС. Консультация по техническим вопросам. приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич Сегодня подобные проблемы решаются достаточно просто — для любого интернет-ресурса, где описывается конкретный спидометр электронный КамАЗ, инструкция по подключению, настройке и даже отмотке, неотъемлемые «принадлежности».

Ну я же сказал, что точно вам не скажу, просто сталкивался с КАМАЗом, пришел ко мне в парк, уже сейчас не помню толи не досчитывал км толи пересчитывал км, — за пол дня ТЩАТЕЛЬНОГО получалось все далеко не с первого раза изучения инструкции все сделали, сбоев по сей день нет. Выполнение операции «Измерение коэффициента k» производиться в соответствии с рисунком 3. Долгое время цифровые определители не любили водители старой формации. Мастер после установки спидометра введя пин код от секретного меню может войти в режим программирования спидометра и изменить данный параметр. Чебоксары. ПА8046-3 РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г. После определения величины коэффициента ППС методика 3. В нижней строке ЖКИ появляется обозначение очередного подрежима, например: «St 2». В зависимости от модели спидометра и модели грузовика он может располагаться либо на основной коробке передач, либо на коробке раздаточной. Переход между сообщениями 1, 2, 3 и 4 осуществляется коротким нажатием кнопки «Управление». В этом окне высвечивается значение коэффициента «k», введенное ранее в подрежиме «F» или «Р». Определение «k» может осуществляться как для каждого конкретного автомобиля, так и один раз на партию автомобилей, на которых установлены колеса, трансмиссии и коробки передач одного типа. В случае необходимости замены кода доступа, осуществить замену существующего кода доступа последовательность ввода нового кода доступа идентична действиям по вводу кода доступа.

Прибор показывающий спидометра

Прибор показывающий спидометра 83.3802

Прибор показывающий спидометра Модель: 83.3802, 8307.3802

Прибор показывающий спидометра 83.3802 (далее — ППС) предназначен для визуального контроля скорости и пройденного пути автомобиля.

ППС обеспечивает:
  • измерение скорости автомобиля;
  • измерение общего и суточного пробега автомобиля;

измерение количества импульсов на 1 км пробега, поступающих с датчика скорости, или ввод расчётного значения количества импульсов на 1 км пробега;

индикацию зоны превышения предельной скорости движения автомобиля с помощью светового сигнализатора и ввод значения нижней границы зоны превышения предельной скорости.

Изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (83.3802) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (8307.3802).

Используется в комплекте с датчиками 45.3843 (АО «ЭЛАРА»), 4202.3843 («Автоприбор»), 4402.3843 («Автоприбор»), 2159 («VDO»), 2159.50 («VDO») или с аналогичными датчиками.

Аналоги: ПА8090 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов»), 81.3802 («Автоприбор»), 1323 («VDO»).

Технические характеристики:

Как откалибровать спидометр? ТАХОГРАФ ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА КАЗАНЬ СОЮЗ МАСТЕРСКИХ

Очень часто начинающему мастеру тахографии приходится сталкиваться с этим вопросом.

Т.к. очень часто при установке тахографа приходится менять компоненты измерения скорости датчик скорости и спидометр. Но как правило в замен аналоговых спидометров устанавливаются новые спидометры с программированным коэффициентом К.

Мастер после установки спидометра введя пин код от секретного меню может войти в режим программирования спидометра и изменить данный параметр. Пин код от спидометра находится под задней пломбировочной крышкой. Обратите внимание, что на некоторых моделях спидометров данный пин код от завода изготовителя приклеивается на маленький стикер который со временем просто исчезает по ряду причин.

И так все хорошо, если спидометр новый либо мы достали старый спидометр и обнаружили там тот самый пин код который дает возможность поменять коэффициент К спидометра. Но, что же делать если к примеру пин кода нет, утерян, стерт либо спидометр не имеет функции программирования, коэффициент К прошит в нем заводом изготовителем, к примеру как на панелях ГАЗель и многих других.

На самом деле все просто, при условии того что мы знаем, что делать. Мы установили тахограф. провели все соединения, откалибровали тахограф, W тахографа нам известно, затем мы берем сигнал с контакта В7 тахографа и подаем его на вход спидометра, конечно же из-за разницы коэффициентов сигнала спидометра и тахографа мы увидим не соответствия показаний скорости.

Благо если мы установили цифровой тахограф с программированным выходом В7 в этом случае, выходной коэффициент сигнала скорости на спидометр мы можем подстроить согласно коэффициенту К спидометра прошитому с завода который необходимо вычислить.

И так начнем вычисление К спидометра. за основу берем спидометр программированный но при условии что пароля мы от него не знаем соответственно и коэффициента К тоже.

Для вычисления К спидометра необходим программатор тахографов, который должен быть в арсенале у каждой порядочной мастерской, мы будем проводить наши вычисления при помощи программатора для тахографов TS-2010. Так вот тут обращаю особое внимание жуликов: программатором тахографов изменить пробег в спидометре нельзя!

Опишу вкратце наши действия: в общем все просто как в школе, у нас есть значение которое нам не известно К спидометра . что бы его вычислить нам необходимо подать на спидометр сигнал с известными значениями скорости и коэффициента К а это мы можем сделать только с помощью программатора. Формула по которой мы потом будем все вычислять на калькуляторе равна:

И так берем программатор и подключаем его выходной сигнальный провод ко входу сигнального провода спидометра. не забывайте что и масса программатора и спидометра должны быть так же подключены в одну точку, иначе ничего не выйдет. Почему? это уже другая тема.

Так вот все у нас подключено, заходим в режим Аналоговые тахографы тест, далее тест спидометра (названия пунктов меню в различных программаторах могут различаться, но я думаю Вы разберетесь)

Задаем параметры выходного сигнала:

  • К программатора = 6000
  • Vпрограмматора = 50,0 км/ч (скорость)
  • d = 10000 долго объяснять (в нашем случае этот параметр чем больше, тем лучше дабы не обрывать тест)

Жмем кнопку Start на программаторе и смотрим на стрелку спидометра, она начинает свое отклонение, как видно на рисунке при поступлении сигнала с заданными нами параметрами стрелка спидометра откланяется на значение 61 км/ч.

Берем калькулятор и начинаем вычисление:

Получаем и записываем результат К спидометра = 4918

Далее мы вводим его в программатор и производим данный расчет на разных скоростях 20,50,80,110

После всех наших нехитрых действий данный полученный коэффициент мы записываем в параметры выходного сигнала тахографа В7.

Получаем: наш тахограф измеряет сигнал с датчика скорости по средствам своих вычислений к примеру значение 10000 имп. на км. далее обрабатывает этот сигнал и выдает его через программированный выход В7 на спидометр, НО уже с теми значениями что мы и задали 4918 в результате все адекватно отображается и все счастливы. Но не спешите радоваться т.к. после некоторого времени эксплуатации т.с. клиент Вам обязательно позвонит и сообщит о расхождениях пробега тахографа со спидометром, это связано с заложенной погрешностью в спидометре.

Заводы изготовители при производстве спидометров заведомо закладывают в них погрешность занижающую реальную скоростную характеристику согласно ГОСТу. Причем эта погрешность линейна т.е. с увеличением скорости т.с. погрешность возрастает. Если бы погрешность была не линейной то при более качественно и точном измерении коэффициента К спидометра по выше указанному способу можно было бы добиться минимального расхождения, но кто то скажет "мы же измеряли показания движения стрелки скорости на глаз", а вот и нет. Даже при условии, что мы ставим новый спидометр с известным пин кодом с помощью которого мы ввели тот же коэфициент К что и в тахографе, разбег по спидометру будет, причем по опыту могу сказать, что при измерении К спидометра с учетом погрешности ( я имею ввиду выше описанный способ) расхождения между тахографом и спидометром гораздо меньше.

Так же хотелось бы отметить категорию спидометров взаимодействующих с цифровым тахографом по шине CAN, т.е. информация о скорости данные спидометры получают так же с цифрового тахографа НО они не измеряют входной сигнал, его там попросту нет. Информация о скорости просто передается тахографом в спидометр по CAN шине. При использовании связки датчик скорости - цифровой тахограф - CAN спидометр разницы в показаниях обще пройденного пути будет равна нулю. Спидометр CAN это грубо говоря просто индикатор в нем нет своего механизма вычисления скорости. Данные спидометры установлены в европейских грузовиках, в новых моделях МАЗ КАМАЗ калибровать их не то что бы не нужно а не возможно. Совету все таки прочитать что такое CAN шина .

  • Как правило на заводах изготовителях спидометров если мы бы брали панель от ГАЗели коэфициент К округлен до сотых. К примеру, если бы при измерениях у нас получилось значение К спидометра= 2548 то его стоило бы округлить до 2500.
  • Подключение спидометра с разными коэффициентами возможны при условии наличия программированного выхода в цифровом тахографе В7, к примеру в цифровом тахографе VDO1381 данного выхода нет а в SE5000 есть.

Стандартные значения К зашитые с завода в программируемых спидометрах:

  • 811.3802 140мм 12В: 4992
  • 81.3802 140мм 24В: 4992
  • 87.3802 100мм 24В: 1248

В нашем опыте мы использовали спидометр 140мм 12В 811.3802 с заводским коэффициентом К = 4992, при нашем измерении мы получили К спидометра=4918 как видите почти попали и это при одном измерении, производите измерения не менее трех раз и будет Вам счастье.