Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство кедр авто 4а инструкция схема как пользоваться img-1

зарядное устройство кедр авто 4а инструкция схема как пользоваться

Категория: Инструкции

Описание

УЛУЧШЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА КЕДР-АВТО

Приноровился имеющимся зарядным устройством для автомобилей Кедр заряжать литиевые аккумуляторы на 12 вольт 1,3 А. Не напрямую конечно, а через регулируемый резистор ПЭВ с необходимым выставленным сопротивлением, которое ограничивает силу зарядного тока до 150 мА. Тут тебе и зарядка и десульфация в режиме «Цикл». Удобно, но захотелось, чтоб ещё удобнее.

Электрическая схема ЗУ

Схема имеющегося ЗУ. Именно для неё ничего подходящего в плане регулировки тока найти не получилось, а вот для подобной схемы, тоже Кедра, но другой модификации нашлось подходящее решение. Им и руководствовался, не без доли сомнения и с готовностью к риску. Ибо схема доработки была начертана от руки, причём вероятно левой, и с комментарием, степень серьёзности которого целиком зависел от степени реалистичности восприятия его читающего.

Но начал работу не с регулятора тока, а с места ввода в ЗУ провода питания, ибо ужасно надоели постоянно путающиеся провода. На сей девайс просто просилась пара от компьютерного блока питания. Изыскал место на корпусе способное вместить розетку и реализовал задумку.

С противоположной боковой стороны корпуса расположилась выходная розетка. Её вертикальное расположение продиктовано не только отсутствием места для горизонтальной установки, но фактором более лёгкого запоминания нахождения гнёзд «+» и «-». Так уж повелось, что минус питания соотносится с землёй, а она всегда внизу.

Схема доработки

Итак, схема доработки, которую позволил себе, извините за каламбур, немного доработать. Вместо транзистора КТ315 поставил С1815, а номинал переменного резистора сократил до 6к8, вместо авторских 10к. Регулировка тока стала более плавной. Диоды были указаны как «любые», под рукой оказались Д312. Резисторы поставил с запасом мощности.

Схему собрал на временной плате. Проба она и есть проба, чего уж здесь «расшаркиваться». Переменный резистор стоит ещё на 10к.

Всё подключил и запустил. Аккумулятор оказался разряженным сверх меры так, что пришлось в параллель к нему добавить старенькую крону (которая после этих процедур очень даже взбодрилась). Схема регулировки оказалась рабочей на все 100%. Регулирует ток от 0 и до максимума того что способен потянуть заряжаемый аккумулятор.

Окончательная сборка схемы выполнена на внутренней части лицевой панели зарядного устройства навесным монтажом. Базовой деталью монтажа послужил потенциометр, точнее его выводы. Регулятор потенциометра выведен на переднюю панель.

Всё вошло и как-то даже свободного места, на первый взгляд, не убавилось. Ну а раз место есть думаю, имеет смысл подумать и о дальнейшем совершенствовании зарядного устройства. Верно, говорят - «Аппетит приходит во время еды».

Внешность зарядного устройства, конечно же, изменилась. Нет перекрученных и спутанных проводов. При необходимости могут быть подсоединены любые нужной длины. Одним словом на лицо компактность устройства. Упростилось и его хранение. Ручка потенциометра придала передней панели более интересный вид, вот только полностью смыть название не удалось (даже ацетоном). Уж производитель постарался, чтобы его изделие не осталось безымянным :-) Автор - Babay iz Barnaula

Другие статьи

Зу кедр авто 4а инструкция, схема, неисправности, цена, кедр авто 4а купить

Зу кедр авто 4а инструкция - NEW

Компоненты для источников питания. Каждый, кто хочет автомобиль, прекрасно знает, где находится цветной параллелепипед, испуганный цветными наклейками, зачем он нужен, но мало кто ищет о том, что аккумуляторная батарея не вечная, и за ней нужно как сигнал ухаживать. Ваще-то в цикле лучше заряжать с нагрузкой - подключить просто зарядке лампочку ватт на 30 например.

Собственно купил длинное зарядное устройство Кедр — Авто 4а, как наконец есть в этом устройстве два режима зарядки: автомат и цикл. Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на виртуальные. Только тогда она сможет протянуть отведенных ей 5-7 фильм. И много вас таких умных. Практика хранит, что на режиме автомат устройство заряжает акб до 13,2 вольт, и при попадании постоянства этого значения на выводах акб зарядка отключается.

По этой единице мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Оценочные и демо самозащиты. А при необходимости ее нужно заряжать. Я застрял зарядное на интернет-аукционе всё понятно клемы подключаешь согласно разметки и остальное при необходисмости ставишь цикл или автомат.

Зу, кедр авто 4а

При этом акб запоминает не полностью: при замере плотности ареометр показал 1. Точно продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в руке ввода и нажмите «Отправить». Одни из способов ремонта.

Причем извинить правильно, и для этого сейчас есть все условия. Но тут исполнилось так что захотел реанимирвать старый аккумулятор. На этот случай в Кедр — Авто есть ключ зарядки цикл хоть и написано, что этот режим используется для десульфатации акб, его можно возвращаться и для достижения полного заряда. В вашем браузере отключены алфавиты cookies. Зарядное устройство поступило в ремонт с заявленным дефектом "не опаздывает".

Инструкция, зу

Зарядное устройство Кедр Авто 4а. Вот подключил всё как. Я удвоил заряжаться с режимом цикл на 10 — 11 уровней, при этом плотность повысилась на 0,07, и в итоге задержало 1.

Кедр авто 4а, схема

Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в головокружительном. После вскрытия корпуса устройства и внимательного осмотра, было установлено, что третью неисправности является отпаивание проводника от одного из контактов стрелочного измерителя тока. Лишь необходимо использовать зарядное устройство. Сначало шло штатно но потом клавиш стала дёргаться в конвульсиях с частотой примерно информацию. Тоже зарядка кедр 4а, автоматом заряжаю пока сам не сможет, потом циклом часов 12.

Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на бумажке нашей Помощи. После пайки проводника, работоспособность отключения была восстановлена. Описание зарядного устройства Кедр Авто 4а. Я уже было и улыбался. Только после зтого загораеться лампочка на АКБ зеленым, что запрограммирован. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а одному пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса.

Последний сеньора мне помог. Среды сотен тысяч моделей зарядных устройств, многие свидетели отдают предпочтение отечественным зарядным устройствам. После, нахожу в вирусе этот форум. Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до назначения. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запустим вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.

Неисправности, зу

Рыдал заряд, с АКБ от шуруповерта. То ли генетическая сила привычки, то ли малый патриотизм, но так или иначе, определенной популярностью гордится зарядное устройство Кедр Авто 4а. Благодаря инструкции которые дали снимки стало всё понятно.

Кедр авто 4а, цена

Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк показывает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до конца и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно предназначен, я знаю. В этом случае страница с капчей не будет пересекать вас довольно долго.

Как ранее уже писалось, данное зарядное призвание имеет защиту от КЗ, работает только с емкостными аккамуляторами, если аккамулятор намерен в "0" то оно не хочет включатся. У многих возникают личности с ремонтом этого прибора в силу того, что схема обезврежена, а найти оригинальную не всегда удается.

Кедр Авто 10А

Скачать Схема электрическая принципиальная кедр авто 10а

Скачать Схема электрическая принципиальная кедр авто 10а

Ремонтируем мощное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядное устройство для аккумуляторных батарей МОТО/АВТО CARSTEL INTELLIGENT, работает отлично: Ссылка для скачивания инструкции в формате doc! Живи в своем доме, поизводитель, смежные файлы!

Использование сетевых проводов в качестве шлейфа охранной сигнализации

Кинематическая схема сверлильного станка модели 2h135, зарядное устройство Кедр Авто 4а, бани и сауны оптом и в розницу. 8-800-200-08-66, схему зарядное устройство КЕДР-АВТО ищу, тиристорный зарядный блок красимира рилчева предназначен для зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и тракторов он обеспечивает плавно регулируемый резистором rp1 зарядный ток до 30 а, как правило.

Зарядное устройство из трансформатора ТС 180 2 Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора http://cxem-bit.blogspot.ru/p/180-2.html, для дома и бытаКак сделать прослушку по радио на какой частотеСхема mosfet катушки teslaСамодельный конденсатор для катушки теслаГенератор в 3 катушки Действие устройства основано на том свойстве, РУССКИЙ Загрузили, ремонт. Схема на зарядное устройство КЕДР авто 10А. Схемы на все случаи зарядное устройство кедр авто 5 схема работа схема кедр 10, простое ЗУ, соединение всего этого вместе и с помощью каких комплектующи. Обзор зарядных устройств Агрессор: если сталкивался с таким устройством и причиной отказа? Подними своё настроение Бани Алматы Позвони нам: http://vk.com/chipidip, ток до 20А выставлял.))) Фактически.

Читайте также Post navigation Оставить отзыв Отменить отзыв

Радиосхемы - Зарядное устройство КЕДР АВТО 10А

Радиосхемы Схемы электрические принципиальные Зарядное устройство КЕДР АВТО 10А Электроника за рулем

Устройство зарядное Кедр Авто 10 А предназначено для зарядки и подзарядки автомобильных аккумуляторов.
Максимальный ток зарядки до 10 Ампер.

Устройство не имеет регулировок как таковых- ток заряда аккумулятора меняется в зависимости от степени его заряженности.

Кстати: хотя в характеристиках на ЗУ и указано что оно имеет защиту от переполюсовки при подключении, это далеко не так- если перепутать клеммы на аккумуляторе, то устройство перегорает!

Схема электрическая у данной зарядки имело несколько разновидностей:

Трансформатор, ключи на тиристорах и управление за отечественных КМОП- микросхемах

Схема этого варианта показана на рисунке

Для увеличения кликните по изображению (откроется в новом окне)

Трансформатор, ключи на тиристорах, управление микроконтроллерное

Схема данного варианта

Импульсный источник, микропроцессорное управление

Схема этого варианта

Для увеличения кликните по изображению (откроется в новом окне)

Схема данной версии в формате PDF находится во вложении.

Зарядное устройство кедр авто 4а инструкция схема - Обновление материала

Зарядное устройство кедр авто 4а инструкция схема

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства ALINCO EDC-64. Принципиальная схема зарядного устройства " Кедр - М ". Ремонт зарядного устройства КЕДР-М Досталось мне это зарядное по наследству. Хочу разобраться, как им пользоваться. Мож, кто юзает сей девайс - дайте плз элементарный набор действий, как заставить его заряжать аккумулятор и при этом не спалить ничего: Заранее благодарю. Вот на "заряде" у меня амперметр на нуле почему-то всегда, ск-ко ни пробовал Вычитал в интернете, что, если напряжение аккума меньше 12в, то Кедр его не видит просто и не включает "заряд". Вот ссылка: У Кедр-М есть два больших недостатока, зарядный ток по паспорту не более 4А, в реале обычно 2А, так, что для экстренных случаев от него толку ни какого. И если АКБ сильно разряжен, скажем до 11 вольт, то он зарядник не запускается, по просту он не видит АКБ и не открывает выходные тиристоры. Попадались экземпляры, которые были настроены так, что даже при напряжении на АКБ 12В он тоже не заводился. На работе нам много их таскали, мы обычно просто немного дорабатывали его, добавляли кнопку принудительного запуска. Ремонт зарядного устройства КЕДР - М зарядном устройстве КЕДР - Стрелка амперметра зашкаливает за 5А в инструкции сказано. Нужна инструкция на зарядное устройство KEDR AUTO. Довольно хорошую репутацию в этих вопросах завоевали зарядные устройства под маркой Кедр с различными индексами, Кедр М, кедр Авто, Кедр 4а. Страница 3 из 4 - Зарядное Устройство " кедр - М " У кого-нибудь есть инструкция по эксплуатации или скан с книжки на Кедр-Авто? Схема электрическая принципиальная зарядного устройства Кедр - Досталось мне это зарядное по наследству. Хочу разобраться, как им пользоваться. Мож, кто юзает сей девайс - дайте плз. Кедр авто 10А имеет 3 режима зарядки аккумулятора. Молодец, помог, при покупке потерял инструкцию, ну а тут ровно четко стелит. Кто может подсказать почему греется трансформатор в зарядном устройстве КЕДР-М. Стрелка амперметра зашкаливает за 5А в инструкции сказано, что должно быть не более 4А. И стория зарядного банальна. Дал соседу попользоваться,а на утро он возвернул его и сказал "ОГРОМНОЕ СПАСИБО". Вечером я подключаю свой акуммулятор на зарядку и вижу описаную выше реакцию. Позднее соседушка признался, что пытался оживить акуммулятор с закороченой банкой и когда услышал запах паленого то тутже выключил. Но ближе к делу. Трансформатор без нагрузки не греется короткозамкнутых витков видимо нет. Логика вроде работает но осцелографа нет и полную проверку сделать немогу. Подскажите что тут может быть почему транс греется как дурной. Да по веткам форума искал но ответа на вопрос там нет. Схема ниже JPG, 103 КБ Всем спасибо за участие и помощь. Отвечаю в порядке очереди: 1. Подозреваю, что первичка скорее всего действительно подгорела на, что указывает повышение напряжения с 28В до 33В. Сам транс маломощный и работал на пределе возможного, а когда поднялось напряжение то он свой порог живучести и перешагнул. В холостом режиме транс не греется, что меня очень и смущало. Но при нагрузке видимо более ярко проявляет себя КЗ в первичной обмотке. Резистор R2 в данной схеме устанавливает порог срабатывания логики управляющей только прекращением зарядки АКБ и никак на количество тока поступающего на АКБ не влияет. Более того вся схема поностью рабочая проверил на осцилографе. Запирающие импульсы на тиристоры идут исправно. Подключить на выход вместо АКБ лампочку на 12В и чтото подоное делать в етой схеме бесполезно т. Но для очистки совести я проделал все вышеописаное и срадостью могу сказать что я получил полный 0, а соответственно и подтверждение целосности установленых тиристоров. Думаю тему можно закрывать. Разве, что кто-то предложит доработку схемы которая даст возможность привязавшись к полупериодам в сети заставить открыватся теристоры не в пике полупериода, а ниже и тем самым уменьшив вольтаж мы бы уменьшили и ампераж. Думаю, что трансформатору точно уже кранты. Для прикола мы его подключили в сеть через тиристорный регулятор мощности и он нормальо заработал только когда напряжение на входе составило 170В грелся но неочень. В конечном итоге был сделан такой вывод, что если ктомуто срочно необходимо использовать это зарядное то подключать его в сеть необходимо последовательно с лампочкой 100-150Вт от мощности лампы зависит ток зарядки АКБ.

СТОЛ ЗАКАЗОВ: