Руководства, Инструкции, Бланки

изготовить радиатор охлаждения по образцу img-1

изготовить радиатор охлаждения по образцу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Изготовление радиаторов охлаждения двигателя

Изготовление радиаторов +7(812) 333-20-06; +7(964) 396-24-40; +7(911) 022-99-03.

Перейти к просмотру изготовленных радиаторов

Владельцы некоторых грузовиков, автобусов и спецтехники сталкиваются с проблемой замены радиатора. Это обусловлено тем, что на некоторые модели подобрать подходящий агрегат не так просто. В итоге люди проводят много времени в мучительных поисках нужного радиатора, которые не всегда заканчиваются успехом. Такая же участь ждет владельцев автомобильной техники и спецтехники, на которых стоит радиатор нестандартного размера.

Единственным выходом в сложившейся ситуации станет изготовление нужного радиатора на заказ. Компания «АвтоБАКИ» давно работает в этой сфере и зарекомендовала себя как команда профессионалов, способных выполнять заказы различного уровня сложности.

Мы изготавливаем радиаторы на легковые и грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику. У нас можно купить агрегат для любой модели автомобильной техники. Большим плюсом заказа радиатора в нашей компании является высокое качество продукции в сочетании с приемлемой ценой. В итоге вы получите совершенный новый агрегат, который обойдется вам по цене б/у продукции. Учитывая высокий расход на обслуживание и ремонт автомобильной техники, владелец такого транспортного средства будет рад сэкономить. К тому же вам не придется экономить на качестве.

Другие статьи

Изготавление радиаторов охлаждение в Москве

Изготовление радиаторов автомобилей в Москве Изготовление радиаторов охлаждения по образцу в Москве (ЗАО, СЗАО, САО) Метро молодежная, кунцевская

На протяжении длительного времени ремонт алюминиевых радиаторов не представлялся возможным. Однако в один прекрасный момент эта возможность появилась и многие автовладельцы с радостью начали пользоваться такой услугой. Даже в настоящее время алюминиевые радиаторы с бачками из пластика отремонтировать достаточно сложно, но при правильном подходе, и при использовании современных материалов можно добиться желаемых результатов.

Что Вам может предложить наш автосервис?

Если Вы заметили какие-либо проблемы в работе радиаторов охлаждения, то следует незамедлительно обратиться в автосервис. Наши специалисты готовы помочь Вам:

• В изготовлении нового алюминиевого радиатора.

• В подборе аналогичной детали, если оригинальную купить или найти не предоставляется возможным.

• В установке нового радиатора охлаждения.

В том случае, если сложно найти альтернативу, то мы готовы предложить Вам уникальную услугу – изготовление нового радиатора из алюминия по образцу. Это позволит Вам избежать неправильного выбора детали, ведь на ее место будет установлен практически идентичный образец. Наши специалисты имеют многолетний опыт в выполнении подобной работы, используют только высококачественные материалы и инновационное оборудование. Кроме того, мы готовы предоставить Вам гарантию качества наших услуг на срок до 3-х лет.

А так же в нашем автосервисе имеются в продаже все расходники для радиаторов и интеркулеров: бачки, банки, боковины, сердцевины для радиаторов, уплотнительные прокладки, заливные горловины, крышки, патрубки, штуцера, обратки и тд.

Изготовление радиаторов

Изготовление радиаторов

Наша компания производит радиаторы на импортные грузовики и спецтехнику. Собственное производство позволяет изготавливать алюминиевые радиаторы дешевле оригинала. Радиаторы изготавливаются под торговой маркой ПромРадиатор. Оставить заявку на изготовление/ремонт Вы можете на сайте промрадиатор.рф .

Квалифицированные мастера АргонСварСервис изготовят радиаторы любого размера по чертежу или образцу для грузовых автомобилей, спецтехники, а также различные узлы оборудования, например кардан, шестерни поворотного механизма и другие детали. Благодаря собственному производству радиаторов мы предлагаем отличное соотношение цены и качества. На радиаторы, изготовленные у нас, распространяется 6-ти месячная гарантия (или 2000 м/ч). Наша компания предоставляет услуги по изготовлению радиаторов охлаждения для различных видов техники: погрузчиков, экскаваторов, самоходных кранов, грузовиков, "вороваек", дизель-генераторных установок и т.д.

Наши специалисты осуществляют изготовление, ремонт радиаторов. либо необходимых видов климатического оборудования, а также продажу стандартных моделей радиаторов. Одним из специализированных направлений нашей деятельности является изготовление радиаторов отопления, радиаторов охлаждения в нашей мастерской. На данный момент времени эта услуга пользуется особым спросом, так как позволяет сэкономить время и потери от простоя машины, оборудования. Мы изготавливаем радиаторы сроком от 3-х дней! Закажите прямо сейчас!

Изготовление и ремонт масляных радиаторов

Мы предлагаем вам уникальную услугу по изготовлению масляных радиаторов для спецтехники. Некоторые комплектующие для радиаторов, как например, соты выпускаются в Дании заводом "Nissens" и имеют необходимые сертификаты. Соты рассчитаны для использования с рабочим давлением до 16 бар. Гарантийный срок на изготовленный масляный радиатор составляет шесть месяцев. Также у нас вы можете заказать изготовление расширительного бачка для радиатора автомобиля, стоимость изготовления бачка от 2500 рублей. Стоимость изготовления радиаторов Вы можете посмотреть на странице промрадиатор.рф .

Специалисты нашей компании помогут устранить Вашу проблему тремя способами:

1. Устранение утечек масляных радиаторов и водяных радиаторов (путем сварки сот радиатора)

3. Изготовление нового радиатора целиком в соответствии с представленным заказчиком чертежом или по образцу старого радиатора.

При обращении в компанию клиентов из региона радиаторы доставляются нашим специалистам транспортными компаниями. Вы можете заказать радиатор, воспользовавшись формой заявки на изготовление радиатора.

Изготовление радиаторов с использованием современных технологий

Если по каким-либо причинам невозможен ремонт радиатора или вы желаете приобрести абсолютно новый радиатор, то, в таком случае, мы можем предложить готовый радиатор или изготовить его. Изготовление радиаторов грузовых автомобилей и радиаторов для спецтехники становится популярным направлением. Актуальность предложений по изготовлению радиаторов охлаждения и отопления заключается в следующем: многие водители хотят быть полностью уверенными в том, что изготовленный агрегат точно подойдет для их автомобиля и будет отвечать желаемым характеристикам. Производство радиаторов на заказ позволяет получить оптимальный по качественным характеристикам и цене продукт, при этом сроки могут значительно отличаться от заказа оригинального радиатора из-за границы. К тому же штатные радиаторные бачки производятся в основном из пластика, что не способствует их высокой прочности. Изготовление же нашей компанией автомобильного радиатора на заказ делает возможным производство радиатора с алюминиевым расширительным или медным бачком, что значительно увеличивает срок службы.

Компания также осуществляет изготовление решеток радиатора для любой марки и модели автомобиля, которые предназначены для выполнения защитных функций и одновременно является элементом тюнинга автомобиля. Качественное изготовление решеток радиатора позволит придать вашей машине неповторимый внешний вид. Что касается экрана радиатора, то он достаточно быстро теряет свою презентабельность, поэтому изготовление экранов радиаторов позволит быстро справиться с этой проблемой. Заказывая в нашей компании изготовление экранов радиаторов, вы получаете возможности экономичного решения по модернизации своего автомобиля.

Радиаторы алюминиевые – изготовление эффективных агрегатов
Наша компания изготовит радиатор из любого материала, по желанию заказчика. Наши специалисты с легкостью изготавливают радиаторы из меди, алюминия, латуни, а также с применением комбинированных материалов и даже с включением пластиковых элементов.

Изготовление алюминиевых радиаторов является сложной работой высокой точности. Алюминиевый радиатор обладает малым весом и высокой теплопроводностью. Алюминиевые радиаторы стали наиболее эффективными агрегатами в своей категории. Обратившись к нам, вы сможете заказать изготовление радиаторов отопления, интеркулера или радиатора охлаждения для вашего автомобиля.

Для уточнения информации или заказа, звоните!

Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения своими руками в автомобиле

Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле

Ремонт алюминиевых радиаторов всегда вызывал ажиотаж, как со стороны хозяев автомобилей, так и со стороны мастеров. Первые постоянно хотели устранить все неисправности, вторые заработать денег. В данной статье мы попробуем рассмотреть все аспекты ремонта алюминиевых радиаторов. Все нижеописанное в равной степени относится как к радиаторам охлаждения, так и к печным радиаторам.

Самые часто встречающиеся неисправности радиаторов:

  • появление трещин на участке отводящих и подводящих труб радиаторов;
  • нарушение герметичности трубок;
  • нарушение герметичности уплотнителей;
  • появление пробоин и трещин в результате механических повреждений;
  • слабый проход жидкости, в результате засорения трубок.
Конструкция алюминиевых радиаторов

Вначале давайте рассмотрим конструкцию алюминиевых радиаторов и какие композитные материалы используются во время их производства. Первый вид - это традиционный алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками. он может отличаться в зависимости от модели видом зажима бачков и изготовления сердцевины. Как правило, бачки зажимаются волновой вальцовкой или зубчиками.

Иногда может показаться, что отличие лишь в способе вальцовки, но это неверно. Не вдаваясь в подробности, отметим, что тип используемой прокладки между доньей радиатора и бачком накладывает определенные ограничения, или, говоря иначе, влечет за собой использование конкретного вида вальцовки. Теперь рассмотрим типы сердцевин.

Наборные сердцевины делятся на:

  • цельнопаянные;
  • наборные (или сборные).

Эти радиаторы более сложней в производстве, а, соответственно, и стоят они намного дороже сборных. Смысл сердцевины заключается в том, что она набирается, как и медная, но затем отправляется в специальную печь, с инертно-газовой средой и строго определенной температурой для спекания. Затем, когда сердцевина готова, к ней подсоединяют пластмассовые бачки с помощью волнового вальцевания. Естественно, в природе есть и комбинации вышеперечисленных способов.

Как правило, сборные модели имеют в основе круглые трубки сечением 7-11 миллиметров, и наборные пластины теплоотвода, они не приварены к трубкам, а просто плотно надеты на них. Преимуществом данной конструкции является дешевизна, так как почти все работы происходят механическим способом, без помощи сварки. Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой. К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида.

Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены по цельнопаянной технологии .

Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, не применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики».

В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей (к примеру, Daewoo Nubira, Lanos), или в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя. Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их бачки не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который опасно использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.

То есть, чтобы изготовить качественный алюминиевый радиатор, который, кроме хорошего теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства. А это удорожает стоимость конечного изделия, что сразу же переведет его из разряда лидеров, в сравнении с «медным» изделием, в уровень дорогостоящих аутсайдеров.

Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок 40000 Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой 100 Км. После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы сможем увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане. Здесь есть повод поразмыслить, нужно ли экономить при покупке между алюминиевым и латунным радиатором?

«Экзотика»

Как правило, мастера называют экзотикой печки и радиаторы, которые можно очень редко встретить. Как пример, можно привести отопительный прибор Опель Omega 1992 года. он изготовлен из полностью пластиковой сетки (доньи) и бачков, выполненных монолитно, и подсоединены к наборной сердцевине, которая имеет овальные трубки, с приваренным турбулятором. Кроме этого примера, также есть ряд редко встречающихся разновидностей, но это, опять же, редкость.

Нужно заметить, что чем экзотичней радиатор находится на вашем автомобиле, тем трудней его отремонтировать автослесарям, и не только из-за сложности сочетания разных материалов, но еще и по причине, что опыт многих мастеров просто не дает возможности применить с первого раза проверенный и верный вариант ремонта. То есть, неопытный мастер выполнит ремонт наугад, одновременно узнавая тонкости, так сказать, тренируясь своими руками на вашем радиаторе, набивая себе опыт.

Пластиковые бачки

Как уже и выше упоминалось, пластмассовые бачки облегчают ве с и удешевляют конструкцию. Но нужно оговориться, термин «пластиковый», рассматривая бачки, не очень корректен, так как в их основе находится полипропилен, а остальные добавки и примеси никто разглашать не будет, от этого зависит выживание в среде конкуренции. Здесь встречаются и армирование стекловолокном, и наполнители, и другие ухищрения.

По истечении определенного времени пластмассовые бачки пересыхают, основа пластмассы изменяется под воздействием постоянной температурной разности и они, становясь хрупкими, образуют течь. В этом случае наилучшим вариантом будет замена радиатора на новый, потому что замена бачка не всегда рентабельна. Но иногда, если рассматривать эксклюзивные модели, ничего не сделаешь, как отремонтировать трещины в бачке своими руками, но здесь появляется второй вопрос – какой вариант ремонта лучше?

Есть три основных варианта ремонта:

  • замена бачка на металлический, который на место пластикового вваривается или впаивается;
  • пайка бачка пластмассой;
  • использование специальных полимеров.

Первый способ наиболее надежный, но и наиболее дорогостоящий, да и остается проблема со вторым бачком (так как их два в радиаторе). Если заменять два бачка, стоимость выйдет такой, что легче заказать новый, оригинальный радиатор, и все заверения мастеров, типа, радиатор будет вечным, нужно пропустить мимо ушей, так как у алюминиевой части тоже есть определенный ресурс, и он уменьшается одновременно с ресурсом пластмассовых бачков. Дорогая цена этих бачков объясняется тем, что их изготавливает не сам мастер, а промышленный завод, наподобие авиационного (КБ Антонова или ХАЗ), а мастер лишь вваривает его своими руками с помощью аргоновой сварки.

Следующие два способа более доступны, так как использование полимеров и пайка пластика и дешевле, и быстрей, и при эксплуатации уж очень старого радиатора даст возможность «перекантоваться» до приобретения нового, без больших капиталовложений. Но нужно сказать, что паять сложный состав полипропилена иногда даже опасно, можно сделать его еще более хрупким в участке пайки.

Ремонт сотовой части

Ремонт самих алюминиевых сот все время вызывал сильную головную боль, как у хозяев автомобилей, так и у мастеров. Главной причиной является, как иногда очень сложная, и почти неподдающаяся ремонту конструкция, так и довольно тонкий металл у радиаторов, не имеющих в конструкции так сказать, «слабых мест». Но рассмотрим все по порядку.

Сборные радиаторы

Первый вид, который мы опишем – это сборный радиатор автомобиля, который, как уже выше говорили недорогой, но его качественный ремонт требует довольно больших материальных вложений, но при этом руками профессионалов вполне возможет. Конструкция состоит из сотовой части. которая, между прочим, если и ломается, то не часто, как правило, первыми выходят из строя резиновые уплотнители. Круглые соты фиксируются к сетке с помощью вальцовки, через резиновый уплотнитель, который в начале жизни пластичный.

Но это лишь сначала, и только при заливке качественного тосола, затем же прокладка превращается просто в страшное зрелище. К примеру, ресурс немецкого радиатора, который эксплуатируется на качественном тосоле, примерно 11-16 лет, советского – 7-11 лет, ресурс современного и китайского – иногда может быть от 20 минут до нескольких лет .

Если спайка центральной части этого радиатора (ну, протер, или пробил отверткой) возможна с помощью специальных припоев, то выгодно и качественно для обеих сторон, сделать ремонт «зловещего соединения» почти невозможно. Некоторые мастерские, в свое время разработали состав, который дает возможность припаять к стальной сетке алюминиевые соты, но, естественно, пользоваться им в ремонте, к примеру, изделий для ВАЗ-2107 нецелесообразно, этот вариант хорошо подходит лишь при ремонте «иномарок» .

Цельнопаянные радиаторы

Это уже более продвинутое изделие, которое и требует при ремонте продвинутого, и дорогостоящего вмешательства. Так как цельнопаянный агрегат почти не встретить в бюджетных автомобилях (к примеру, Daewoo Lanos устанавливает цельнопаянный вариант, при этом Daewoo Sens, наборной) чуть более дорогая стоимость ремонта почти все время себя оправдывает.

Осложнение пайки. к примеру, угловых пакетов сот объясняется тем, что различная толщина металла не дадут мастеру, даже профессионально обращающемуся с горелкой, расплавить припой, температура которого часто достигает 500-650 градусов, и в это же время не повредить пластмассовый бачок.

Снимать его для этого тоже нецелесообразно, при этом можно повредить заводское соединение, альтернативой является качественный фотополимер или полимер.

В качестве итога, хотелось бы сказать, что алюминиевые радиаторы автомобиля с их пластмассовыми бачками хоть и довольно сложны в ремонте, но при грамотном подходе, и качественных материалах дают возможность добиться отличных результатов.

Артёмов Фёдор Ильич

Изготовление радиаторов автомобилей цена в Москве ЮАО

Изготовление радиаторов автомобилей.


Почти в 50% случаях появление течи в радиаторах охлаждения легковых или грузовых автомобилей, появляются из трещин в пластиковых бачках - боковин.

Профессионально занимаясь ремонтом радиаторов систем охлаждения, наш сервис расположенный в Москве ЮАО предлагает изготовление радиаторов автомобилей охлаждения по образцу, а именно алюминиевых бачков - боковин, с последующей их заменой, при помощи сварки аргоном, алюминиевых бачков - боковин радиатора вместо старых сделанных из пластика по самым оптимальным ценам.

Данный метод значительно увеличивает срок службы изделия, в данном случае радиаторов системы охлаждения автомобиля.

Изготовленные по образцу боковины - бачки радиатора в процессе производства, все патрубки, горловина и штуцера обратки будут приварены на свои места, размеры высота и ширина а также крепёж, практически ни чем не будут отличаться от оригинала.

Изготовление бачков - боковин радиатора охлаждения цена.

Стоимость сделать - изготовить бачки боковин радиатора с последующей сваркой аргона к сердцевине радиатора, несомненно стоит дороже, чем их ремонт методом сварки пластика, но и не дороже покупки нового радиатора.

Изготовить алюминиевый бачок - боковину радиатора охлаждения по образцу в нашем сервисе, поможет срочно и надолго избавиться от подобных проблем связанных с тем, что радиатор может потечь в самый не подходящий момент где -то на дороге в пути.

При этом, данный метод при ремонте радиаторов, в дальнейшем поможет сэкономить как время так и средства, избавив авто владельца от поиска и покупки нового авто радиатора.

Если Вы ищите где и как срочно, но при этом по не высокой цене изготовить радиатор охлаждения по образцу, можете обратиться к нам в сервис, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

ул. Котляковская д. 4 стр. 30

тел: 8 (495) 585-68-50

часы работы: с 9 до 21 часа ежедневно