Руководства, Инструкции, Бланки

протокол педсовета о переводе учащихся в следующий класс образец img-1

протокол педсовета о переводе учащихся в следующий класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол педсовета - Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год - Протокол педсовета - Директору и завучу школы

Протокол педсовета "Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год"

Заседание педагогического совета ДШИ

Председатель: директор ДШИ

Секретарь: преподаватель хореографии

Присутствовали: 23 чел.

Отсутствовали: 3 чел.

1.Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год:

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики; перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации в следующие классы.
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

2. Методический доклад «Рефлексия, что это?».

3. Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства».

4. Плюсы и минусы проектной деятельности в детской школе искусств.

5. Исполнение решений педсовета от 25.03.2015 года.

6. Вопросы подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

1. Об итогах образовательной деятельности за IV четверть, за учебный год;

2. Методический доклад «Рефлексия, что это?»;

3. Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства»;

4. О плюсах и минусах проектной деятельности в детской школе искусств;

5. Об исполнении решений педсовета от 25.03.2015 года;

6. О вопросах подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

1. По 1 вопросу выступили зав.отделениями, руководители внешних классов;

2. По 2 вопросу - заместитель директора по УВР;

3. По 3 вопросу – заведующая художественного отделения;

4. По 4 и 5 вопросам - заместитель директора по УВР;

5. По 6 вопросу – администрация ДШИ.

1. Разработать меры по сохранности контингента, сократить до минимума нахождение учащихся в академическом отпуске.

2. Анализ диагностики принять к сведению, динамику признать положительной.

3. По итогам промежуточной аттестации перевести 311 обучающихся МБОУ ДОД ДШИ в следующие классы.

4. Итоговую аттестацию признать состоявшейся, отметить высокий уровень подготовки учащихся художественного отделения и учащихся фортепианного отделения. «20» выпускникам ДШИ выдать свидетельства об окончании ДШИ;

5. Методические доклады «Рефлексия, что это?», «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства» принять к сведению, преподавателям рекомендовано применять полученные знания в своей работе.

6. Проектную деятельность в детской школе искусств признать положительной.

  • Преподавателям эстрадного класса продумать идею проведения школьного конкурса в рамках проекта «Зовёт берёзка в хоровод» с привлечением всех преподавателей - вокалистов школы искусств.
  • Заявленные проекты в обязательном порядке должны реализовываться во внешних классах, руководителям внешних классов включить проектную деятельность в план работы.
  • Руководителям проектов продумать рекламные мероприятия (афиши, СМИ, объявления) с целью привлечения большего количества зрителей.

7. Зав. отделениями предоставить план проведения «Недели открытых уроков» на 2015 – 2016 учебный год;

8. Всем преподавателям оформить методические паспорта (срок сдачи – до 15.06.2015 года).

9. Зав. отделениями предоставить проекты программ деятельности на 2015 – 2016 год, сдать отчёты.


Полный текст материала Протокол педсовета "Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Кашкина Ольга Владимировна → Публикатор

заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Положение об условном переводе учащихся

Положение об условном переводе учащихся

ОБ УСЛОВНОМ ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ

Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым, Устава школы. локальными актами и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их переводом по итогам года, способствует реализации права обучающихся на получение общего образования.

Понятие “условный перевод” в следующий класс применяется к обучающимся всех классов (кроме 1, 4, 9. 11 -х классов) основного общего и среднего общего образования, которые по результатам учебного года не аттестованы или получили годовые (итоговые) неудовлетворительные отметки по одному учебному предмету в результате пропусков обязательных учебных и внеучебных занятий по болезни, в связи с переездом на другое место жительства, по другим причинам, признанными уважительными педагогическим советом.

Целью перевода, считающимся условным является:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта (а на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

- контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика учебных предметов.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Школа создает условия учащимся для ликвидации задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на образовательное учреждение.

Вопрос об условном переводе учащихся решается педагогическим советом школы на заседании «О переводе учащихся 1-8, 10 классов». При решении данного вопроса педагогический совет школы должен учитывать следующие положения:

1. Допускается условный перевод учащихся на каждой ступени по одному и тому же предмету только один раз.

2. Родители должны быть ознакомлены с приказом об условном переводе их ребенка под роспись.

3. Ликвидация задолженности по предмету определяется педагогическим советом школы.

5. Форму отчетности по ликвидации задолженности (собеседование, контрольная работа, зачет) определяет педагогический совет школы.

6. После проведения одной из данных форм контроля определяется протокол (ликвидирована задолженность или нет). Результат отмечается в протоколе педсовета.

7. Занятия по ликвидации задолженности осуществляет тот же учитель, который обучает ученика.

8. Сроки ликвидации задолженности определяются с согласия родителей, которые отвечают за посещаемость занятий учеником, выполнением домашних заданий.

9. Если родители не гарантируют, что их ребенок сможет ликвидировать задолженность, то с их согласия ученик может быть оставлен на повторный год обучения.

10. В том случае, если обучающийся не смог подготовиться к аттестации по учебному предмету в течение всего учебного года, он может быть переведен еще раз условно в следующий класс.

11. Нельзя возвратить обучающегося, переведенного условно и не сдавшего очередную аттестацию, в предыдущий класс.

II. Порядок условного перевода обучающихся

2.1. Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом школы.

2.2. Педагогическим советом на заседании, посвященном переводу учащихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

В протоколе педагогического совета указывается фамилия ученика, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяется срок ликвидации задолженности. На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

2.3. Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности, объёме необходимого для освоения учебного материала.

2.4. Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, в течение следующего учебного года.

2.5. Форма ликвидации академической задолженности выбирается школой самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы и др.

2.6. Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

2.7. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

2.8. Отметка учащихся за четверть. полугодие выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений, навыков.

2.9. С целью предупреждения неуспеваемости за 2 недели до окончания четверти классные руководители сдают заместителю директора по УР предварительные отчеты по успеваемости.

2.10. Педагоги, имеющие неуспевающих учащихся по своему предмету, предоставляют материалы по предупреждению неуспеваемости данного ученика, а также план индивидуальной работы с ним.

2.11. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который условно переведены.

2.12. Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведенными условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в школе до окончания учебного года.

III.Аттестация условно переведённых учащихся

3.1. Аттестация обучающегося в школе по соответствующему учебному предмету или по отдельным темам образовательной программы проводится в течение следующего учебного года.

3.2. Форма аттестации (устно, письменно) определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается приказом по школе. в количестве не менее двух учителей, преподающих данный учебный предмет.

3.3. Родители (законные представители) обучающегося в исключительных случаях по согласованию с педагогическим советом могут присутствовать при аттестации обучающегося в качестве наблюдателей, однако без права устных высказываний или требований пояснений в ходе проведения аттестации (все разъяснения аттестационной комиссии можно получить после официального окончания аттестации).

3.4. При нарушении установленных требований проведения аттестации со стороны обучающегося или присутствующего родителя (законного представителя) комиссия вправе прекратить проведение аттестации и (или) назначить другой срок.

3.1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал прошлого учебного года и личное дело обучающегося вносится запись «Аттестован по _________(предмету) на «__» (расшифровка отметки). Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата педагогического совета.

3.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение;

- продолжают получать образование в иных формах.

3.3. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают получать образование в иных формах.

Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

IV. Ликвидация обучающимися академической задолженности

4.1. Для работы с учащимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора по школе:

- назначаются учителя, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность, составляется план-график по ликвидации задолженности (Приложение 1);

- организуются занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме (формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей) и фиксируются в Карте индивидуальной работы (Приложение 2);

- устанавливаются место, время проведения и расписание занятий; форма ведения текущего учета знаний учащихся; сроки проведения итогового контроля

- результат проведения учёта знаний фиксируется в протоколе.

4.2. С обучающимися, условно переведенными в следующий класс, могут быть проведены индивидуальные учебные занятия с целью освоения ими образовательных программ соответствующего учебного предмета в полном объеме; дополнительные учебные занятия для обучающегося организуются его родителями (законными представителями) по договоренности:

- с учителями по индивидуальной программе (за счет индивидуальных или групповых консультаций) или любого другого общеобразовательного учреждения в форме индивидуальных консультаций внеучебных занятий;

- с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;

- в форме самообразования, в свободное от основной учебы время.

V. Особенности условного перевода

5.1. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

5.2. Обучающиеся 9-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной (итоговой) аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

Выпускникам 9-х классов, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки выдаётся справка установленного образца об обучении в школе, и они продолжают получать образование в иных формах.

5.3. Выпускникам 11-х классов, получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике или не сдавшие один из этих предметов повторно, выдаётся справка установленного образца об обучении в школе.

Выпускники 11-х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год.

Протокол педсовета о переводе учащихся в следующий класс 10 ноября 2016 года

ПРОТОКОЛ ПЕДСОВЕТА О ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС

Проблемы адаптации учащихся 1, 5, 10 классов к новой социальной ситуации. на педсовете выступили завучи о.с. Образцы написания хорошего протокола педсовета. 2. рассмотрение вопросов о переводе в следующий класс по результатам 13. на заседаниях педагогического.

протокол педсовета о переводе учащихся в следующий класс -. взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный - заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)). образец протокола педсовета в автошколе

школьной формы). Решение педагогического совета СЭПШ (протокол №6 от 27.05.2016) о переводе учащихся 1-8-х, 10-А классов в следующий класс.

10 фев 2015. «ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДЕНО» Педагогическим советом Директор Протокол № 1. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и. педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся вносит педагогический совет. 6.2.

12 янв 2004. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы. законодательством и производится по решению Педагогического совета. избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем. системы обучения и воспитания учащихся;.

педагогического совета Школы переводятся в следующий класс условно. решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем. 5. Контроль за организацией медицинского обеспечения учащихся.

протокол педсовета о переводе учащихся в следующий класс

Протокол педсовета №5

Протокол педсовета №5/11-12 от 25. 05. 2012 г. Тема. О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации и о переводе учащихся 1 класса во 2 класс


Протокол педсовета №5/11-12


Тема. О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации и о переводе учащихся 1 класса во 2 класс.

Присутствовали: директор школы-интерната Сезонова О.В. зам.директора по учебно-воспитательной работе Соснина С.В. классный руководитель 9 класса Саблина С.А. учитель трудового обучения Фокин А.С. и Техова М.И. учитель 1 класса Чернова В.Л. воспитатель Никитина Т.Н.

1. Об итогах исполнения решения педсовета №4 от 03.04.12 г.

2. О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации.

3. О переводе учащихся 1 класса во 2 класс.


По первому вопросу слушали секретаря педсовета Белкину С.С.

  1. В своей работе педагогический коллектив использует сведения, полученные из доклада зам. директора по ВР Ермиловой Г.А. на тему: «Современные образовательные и воспитательные технологии, требования и подходы к работе по развитию самостоятельности обучающихся, воспитанников в вопросах определения жизненной позиции и выборе профессии».

  2. ^ Итоги успеваемости за 3 четверть 2011-2012 учебного года считать удовлетворительными.

  3. Приняты к исполнению инструкции по ОТ, ТБ и антитеррористическим действиям.

По второму вопросу слушали классного руководителя Саблина С.А.

Она познакомила присутствующих с успеваемостью учащихся 9 класса.

Все учащиеся 9 класса успешно закончили учебный год. Написали итоговые контрольные работы по русскому языку и математики. Поэтому все учащиеся 9 класса допускаются к итоговой аттестации.


Далее слушали зам.директора по УВР Соснину С.В.

Допустить к итоговой аттестации следующих учащихся:

  1. Бибяева Сергея Викторовича.

  2. Борисову Наталью Геннадьевну.

  3. Ермолаева Илью Александровича.

  4. Зыкова Александра Сергеевича

  5. Масюка Максима Александровича.

  6. Фрольцова Виктора Викторовича.


По третьему вопросу слушали классного руководителя Чернову В.Л.

На начало учебного года 5 человека, на конец учебного года 7 человек. Прибыли Ульянова Кристина, Зиёева Амина. Учащиеся программный материал 1 класса усвоили. Поэтому следующие учащиеся 1 класса переведены во 2 класс:

  1. Бежинаров Антон.

  2. Зиёева Амина

  3. Низовская Ольга.

  4. Панфилов Даниил.

  5. Сапрыкин Даниил.

  6. Чистова Дарья.

  7. Ульянова Кристина.

Решение:

  1. Допустить учащихся 9 класса к итоговой аттестации.


  • Перевести учащихся 1 класса во 2 класс.
  • Председатель: ____________________О.В. Сезонова.

    Секретарь:_______________________ С.С. Белкина.

    Тематика педсоветов МКОУ Подгоренская СОШ на 2013-2014 учебный год

    Председатель педагогического совета: В.Н.Климова

    Секретарь педагогического совета: И.И.Слепокурова

    1. Об итогах работы школы за 2013 -2014 учебный год.

    2. Принятие проекта Учебного плана школы на 2014-2015гг. (отв. заместитель директора по УВР Т.М.Соловьева)

    3. Принятие рабочих программ учебных предметов, элективных курсов и программ дополнительного образования и внеурочной деятельности.

    4. Принятие порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ Подгоренская СОШ.

    5. Принятие порядка оформления, приостановления и прекращения отношений между МКОУ Подгоренская СОШ и обучающимися школы и (или) их родителями (законными представителями).

    6. Принятие Правил приема обучающихся в школу и Правил внутреннего распорядка для обучающихся.

    7. Принятие Положений.

    Голосовали: «за»- 18, «против» - нет, «воздержались» - нет.

    Утвердить повестку дня педагогического совета школы.

    1. Признать работу педагогического коллектива в 2012 – 2013 году удовлетворительной. Учителям – предметникам, работающим в выпускном классе направить усилия на повышение результативности сдачи ЕГЭ; расширить систему использования дополнительных средств по самоподготовке учащихся (интернет ресурсы, элементы дистанционного обучения) .З аместителю директора по УВР Соловьевой Т.М. совершенствовать работу с классными руководителями и учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в формате ЕГЭ);

    Голосовали «за» - единогласно

    2. Принять Учебный план школы на 2013-2014гг

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет.

    3. Принять рабочие программы учебных предметов и программы внеурочной деятельности.

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    4. Принять Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ Подгоренская СОШ.

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    5. Принять Порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между МКОУ Подгоренская СОШ и обучающимися школы и (или) их родителями (законными представителями).

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    6. Принять Правила приема обучающихся в школу и Правила внутреннего распорядка для обучающихся.

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    1. Принять Положение о Библиотеке школы

    2. Принять Положение о документационном обеспечении

    3. Принять Положение о дополнительном образовании детей

    4. Принять Положение о классном руководителе

    5. Принять Положение о личных делах обучающихся

    6. Принять Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    7. Принять Положение о рабочей программе

    8. Принять Положение о разработке и реализации рабочих программ

    9. Принять Положение о родительских комитетах школы

    10. Принять Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

    11. Принять Положение о Совете старшеклассников

    12.Принять Положение о школьной олимпиаде

    13. Принять Положение об аттестации заместителей директора школы

    14. Принять Положение об образовательной программе

    15. Принять Положение об учебном кабинете

    16. Принять Положение об ученическом самоуправлении

    17.Принять Положение об электронном журнале и дневнике

    18. Принять Положение об индивидуальном обучении

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    Председатель педсовета Климова В.Н.

    Секретарь Слепокурова И.И.

    совместного заседания педагогического совета школы

    и родительского собрания 9 класса

    МКОУПодгоренская СОШ

    Присутствовали: 13 педагогов,15 родителей

    Председатель педагогического совета: В.Н.Климова

    Секретарь педагогического совета: И.И.Слепокурова

    1. Успеваемость, посещаемость занятий и дисциплина обучающихся 9 класса.

    Голосовали: «за»- 18, «против» - нет, «воздержались» - нет.

    Утвердить повестку дня педагогического совета школы.

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    Принять информацию к сведению. Заместителю директора по УВР Соловьевой Т.М. и социальному педагогу Хованской М.В. взять по контроль успеваемость, посещаемость и поведение в 9 классе во второй четверти. Заслушать на совместном заседании педсовета и родительского собрания заместителя директора Соловьеву Т.М. и классного руководителя Объедкова А.В.о результатах контроля.

    Голосовали: «за» - 18,«против» - нет, «воздержались» - нет

    Председатель педсовета Климова В.Н.

    Секретарь Слепокурова И.И.

    Педагогического совета школы

    МКОУПодгоренская СОШ

    Председатель педагогического совета: В.Н.Климова

    Секретарь педагогического совета: И.И.Слепокурова

    1.Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке (обмен опытом).

    2. Итоги успеваемости за 1 четверть в 3 - 9 классах.

    3. Итоги предварительной успеваемости в 10-11 классах

    4.Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой.

    5. О награждении работников МКОУ Подгоренская СОШ.

    Голосовали: «за»- 18, «против» - нет, «воздержались» - нет.

    Утвердить повестку дня педагогического совета школы.

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    1.Руководителям школьных МО Кравцову С.А, Слепокуровой И.И. спланировать посещение уроков у учителей начальных классов, работающих по ФГОС. с целью ознакомления с методикой современного урока. Заместителю директора по УВР Соловьевой Т.М. организовать педагогические чтение, на которых познакомить коллег с дидактическими требованиями к современному уроку.

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    2. Учителю информатики Маякову А.Н. учителю русского языка Каньшиной Г.В. учителю краеведения Слепокуровой И.И. Сергеевой Н.Н. Комаровой А.И. обратить внимание на организацию индивидуальной работы с обучающимися во второй четверти с целью исправления положения по предметам в 8 – 9 классах. Классным руководителям 8 – 9 классов Саурскому М.И. и Объедкову А.В. взять под особый контроль успеваемость и посещаемость обучающихся в классе. Зам .д иректора по УВР Соловьевой Т.М. подготовить и провести малый педсовет по вопросу предварительной аттестации в начале декабря 2013г .

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    3.Рекомендовать классному руководителю 10 класса Ковальчук В.М.усилить работу с родителями по предотвращению пропусков уроков учащимися без уважительной причины.

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    1. Принять информацию к сведению

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    Педагогического совета школы

    МКОУПодгоренская СОШ

    Председатель педагогического совета: В.Н.Климова

    Секретарь педагогического совета: И.И.Слепокурова

    1. «Мотивация учения – основное условие успешного обучения» (обмен опытом).

    2. Итоги успеваемости за 1 полугодие во 3-11 классах.

    3. Анализ работы за первое полугодие

    4. О награждении педагогических работников

    Голосовали: «за»- 18, «против» - нет, «воздержались» - нет.

    1.Руководителям школьных МО спланировать проведение открытых уроков на второе полугодие на уровне школы.

    1. Классным руководителям 8 – 9 классов Саурскому М.И. и Объедкову А.В. взять под особый контроль успеваемость и посещаемость обучающихся в классе. Довести до сведения родителей итоги успеваемости и наметить мероприятия по исправлению положения

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    2. Принять информацию к сведению.

    Голосовали: «за» -18, «против»- нет, «воздержались»- нет.

    Усову Людмилу Николаевну - Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

    Хованскую Марину Валентиновну, Луценко Елену Николаевну - Почетной грамотой департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

    Пономареву Дарью Сергеевну, Комарову Анну Ивановну - Почетной грамотой отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района.

    Председатель педсовета Климова В.Н.

    Секретарь Слепокурова И.И.