Руководства, Инструкции, Бланки

ао технодинамика руководство img-1

ао технодинамика руководство

Категория: Руководства

Описание

Технодинамика: Как устроена новая система оплаты труда для производственных работников - Управление производством

Технодинамика: Как устроена новая система оплаты труда для производственных работников

С июля в производственном центре «Технодинамики» началось внедрение новой сдельно-премиальной системы оплаты труда для производственных работников, которая должна позволить через два месяца перевести предприятие на оплату труда по новому принципу, когда зарплата сотрудников будет напрямую зависеть от объёмов выполненной ими работы. В перспективе, эта система будет распространена на все предприятия Холдинга.

"PROAVIA", июнь-июль 2015

Благодарим Пресс-службу холдинга «Технодинамика» за предоставление данного материала.

О том, как она устроена и как изменится зарплата сотрудников, рассказал заместитель генерального директора холдинга по организационному развитию и персоналу Сергей Гулькин.

- Сергей Владимирович, почему было решено поменять систему оплаты труда?

- Предпосылок для ее изменения достаточно много. Во-первых, в рамках задачи импортозамещения, производимая нами продукция должна быть не дороже и качественнее иностранных аналогов, а это значит, что наша производительность должна быть в перспективе не хуже, чем у иностранных конкурентов. Во вторых – техническое перевооружение предприятий и изменение подходов к производству, закономерно повышает требования к квалификации и интенсивности труда сотрудников. Холдинг сегодня заинтересован, прежде всего, в высококвалифицированных и высокоэффективных сотрудниках, зарплата которых, зависит не от времени проведённом на рабочем месте, а от результативности их труда. При этом мы заинтересованы также в том, чтобы такие сотрудники могли больше зарабатывать и оставались с нами максимально долго. Поэтому внедрением новой системой оплаты труда мы даём возможность способным, квалифицированным работникам, готовым профессионально развиваться и много трудится, заработать больше. Кроме того, новым положением мы стараемся вовлечь каждого работника в выполнение общей цели.

Главная цель изменения системы оплаты труда с точки зрения бизнеса – повысить общий уровень производительности коллективов, обеспечив конкурентоспособность и стабильное развитие промышленных предприятий «Технодинамики». При этом мы понимаем, что просто на интенсификации труда рабочих устойчиво повышать общую производительность труда и своевременно выполнять производственные планы невозможно. Нужны серьезные изменения в подходах к планированию и организации труда. Поэтому перед руководителями предприятий были поставлены планы по выработке на одного производственного работника . Если в 2014 году объем добавленной стоимости на одного работника составлял 2,3 млн. руб. а в 2015 году он должен достигнуть 3,5 млн. рублей, то уже в 2016 году этот показатель планируется повысить до 5,5 млн. рублей. Это позволит руководителям быть максимально заинтересованными в эффективной организации планирования по обеспечению производства материалами, ПКИ, сырьём; организации общего выполнения плана производства; загрузке работой коллективов, и, следовательно, предоставлению возможности для заработка каждому сотруднику.

- Насколько реальны такие планы?

- Планы по производительности вполне реальны, с учетом общей заинтересованности в их достижении. На зарубежных заводах с высокой культурой и уровнем организации труда она составляет в российском эквиваленте 12,6 млн. рублей. Даже с учётом повышения плана- мы пока очень далеки от таких достижений.

- В чем были недостатки старой системы?

- Раньше система оплаты труда на предприятии состояла из трех частей: фиксированная часть – тарифная ставка за отработанные часы, премиальные выплаты и доплата за профессиональное мастерство. Мы приняли решение отменить доплату за профессиональное мастерство, а за счет высвободившихся средств повысить тарифные ставки, а значит и премии, которые от них зависят.

- То есть зарплаты не снизились?

- Они стали более дифференцированными, индивидуальный уровень заработной платы работника зависит от его выработки и выполнения показателей премирования, т.е. для тех, кто больше делает, они будут выше. В показатели премирования входит: личное выполнение производственных заданий, объем выпуска всем предприятием, выполнение плана конкретным цехом, личное качество выполнения работ и уровень исполнительской дисциплины.

- То есть получается, что если цех не выполнил план по причине недопоставки, например, то он все равно получит меньше премиальных?

- Сразу хочу сказать, что служба снабжения также зависит от выполнения общего плана производства, причем в большей степени чем рабочие, то есть им не выгодно не доукомплектовывать производственный процесс. Руководители производства – мастера, начальники цехов уже в гораздо большей степени зависят от выполнения плана цеха и производства в целом. Поэтому премия в данном случае будет снижена и снижена не только у рабочих, а всех руководителей и специалистов, причем в большем размере, чем у рабочих. Такая зависимость в общем выполнении плана и создает мотивацию у всего коллектива выполнять эффективно свои обязанности, стараться сделать все качественно и в срок для достижения общей цели. В данном случае руководство цеха и предприятия должно более тщательно и скрупулезно заниматься вопросами планирования, более тесно взаимодействовать со службами снабжения по поставкам сырья, материалов, комплектующих. Задача рабочих – повышать свою квалификацию, осваивать дополнительные смежные специальности и новые приемы в работе. В конечном итоге, все это направлено на удовлетворение наших потребителей. Так как если они не получили свою продукцию – мы не получили от них деньги и поэтому меньше заработали.

- Личные планы в каком-то виде сохранятся?

- Как я говорил ранее, личный вклад каждого работника оценивается через выполнение наряд-задания. Мы изменили подход к его оформлению и разработали схемы и инструкции по подготовке данного документа. Данный документ стал отражать наименование конкретных операций, нормативное время его исполнения, стоимость операции и общую стоимость всего наряд-задания. Мы хотим, чтобы система была более прозрачной и все работники знали свои задания на каждый рабочий день. а также могли самостоятельно рассчитать свою заработную плату за отчетный период.

Если работник до начала рабочего времени не получил от мастера или начальника цеха наряд-задание, это значит, что он не получил план на день. В таком случае работник должен заявить об этом через «лист оформления простоя», иначе он не сможет получить заработную плату за это время. Это стимулирует руководство к правильному планированию и организации труда.

Также наряд задание отражает качество выполненных работ. Задание считается выполненным и поступает в оплату, только если наряд-задание принято отделом технического контроля (ОТК), подписано начальником цеха и еженедельно представляется в ответственное подразделение по расчету заработной платы.

- Система сдельно-премиальную систему оплаты труда будет распространена на все предприятия холдинга?

- Да, в перспективе мы переведём все наши предприятия на сдельную систему оплаты труда. На данный момент документы, вводящие новую систему, проходят процедуру утверждения.

Другие статьи

АО Технодинамика Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Расскажите своим друзьям:

Отзывы о компании « АО Технодинамика » Всего отзывов: 18

+ Добавить Ваш отзыв об этой компании

2016-11-01 20:27 Автор:Аноним, г. Москва

.

На протяжении года мне звонят различные рекрутинговые агенства и предлагают одну и ту же вакансию. Что там за идиоты в той Технодинамике сидят? Они год не могут найти сотрудника. Или чисто развлекаются и издеваются над службами по поиску персонала? А может быть они берут сотрудника на испытательный срок. платят копейки и увольняют? Короче будьте осторожны с ними.

Полезность: Оценка компании:

2016-10-03 11:32 Автор:Иван, г. Москва

Обман сплошной. Пыль в глаза. НЕТ НЕ ЧЕГО. Не чего они делают. Живут за счёт других. Говорят что свой. Финансовый гос. поток освоить хотят.

Полезность: Оценка компании:

2016-09-28 12:26 Автор:Аноним, г. Москва

Данная компания занимается тупо перепродажей оборудования/сырья чужого производства, вдовая его за своё, за что получает %. Сама компания позиционирует себя как управляющая, не имеет своих заводских мощностей, производства (технологических карт, маршрутных листов), складов (ясного учёта ТМЦ), станков ЧПУ, монтажного участка, интеллектуальных наработок, конструкторской документации, чертежей, уникальных своих разработок. Как только Государство прекратит финансирование АО Технодинамика она и 3 месяца не протянет. Работая внутри компании чувствуешь что то происходит не то (неправильное), не понятный дискомфорт, и жёсткую охоту за деньгами. Мощная работа PR и HR. Всё что вы видите это блёски-шилуха за которой не чего нет. …>>

Полезность: Оценка компании:

2016-09-20 16:55 Автор:Аноним, г. Москва

Работал в снабжении. Некомпетентное руководство. Полное отсутствие среднесрочного планирования, система гособоронзаказа сама по себе неповоротлива, а в Технодинамике реализована еще хуже. Чтобы купить какой-нибудь пустяковый материал или инструмент за пару тысяч нужно собрать 7 - 8 подписей. Выполнять планы невозможно, можно только привыкнуть к мысли, что ты всегда не выполняешь что-то, но вменяемые люди работавшие на хорошо организованных производствах этого понять не могут. Бесконечные совещания, целью которых является перекладывание ответственности на нижестоящих. Компания держится только за счет огромных траншей от таких же гос предприятий заказчиков. Как только финансирование всего этого прекратится, то компания не просуществует и нескольких месяцев. Можно влиться конечно в работу …>>

Полезность: Оценка компании:

2016-06-14 13:25 Автор:Аноним, г. Москва

Нет никаких положительных сторон. Сплошной обман.

Принимают на работу без оформления, а потом просто говорят тебе до свидания без выплаты заработной платы. Пора эту забегаловку проверить трудовой инспекции.

Полезность: Оценка компании:

Холдинг - Технодинамика

Холдинг "Технодинамика"
  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО "Холдинг "Технодинамика"

  • Адрес: 105318, Россия, г. Москва, ул. Ибрагимова д. 29
  • Телефон: +7 (495) 627-1069, +7 (495) 989-2939
  • Факс: +7 (495) 989-2939
  • E-mail: info@technodinamika.ru
  • Web: http://technodinamika.ru
  • Дата организации предприятия: 2009 г.
  • Анкета создана: 11.01.2013, изменена: 15.04.2016
Сфера деятельности

Разработка, производство и сервисное обслуживание авиационного оборудования и систем электроснабжения, а также парашютных систем военного и гражданского назначения и комплектующих к ним.

Контактные лица

Кузюк Максим Вадимович - Генеральный директор

Историческая справка:

Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех создан в 2009 году. В состав холдинга входят 36 российских заводов и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности, в которых работает более 30 тысяч человек.

Участие в объединениях

Руководство - ISAR

Руководство

Любовь Фролова, CRMP, к.э.н.

Начальник отдела управления рисками АО «Технодинамика»

Л. Фролова более шести лет практикует риск-менеджмент в компаниях нефинансового сектора, успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в области управления рисками.

Любовь является соавтором профессионального стандарта специалиста по управлению рисками, утвержденного в 2015 г. Министерством труда и социальной защиты РФ.

Л. Фролова занимается развитием национальной системы сертификации риск-менеджеров совместно с лучшими российскими специалистами в области управления рисками, руководит комиссией по апробации профессионального стандарта специалиста по управлению рисками при Российском союзе промышленников и предпринимателей.

В 2015 г. Любовь стала лауреатом конкурса, проводимого РусРиск, в номинации «Лучший риск-менеджер», также имеет почетный знак РусРиска «За личный вклад в развитие управления рисками в России».

Л. Фролова является соавтором методики по управлению коррупционными рисками, разработанной для Пенсионного фонда РФ.

Константин Дождиков, CRMP, к.э.н.

Директор по управлению рисками ООО «УК «РОСНАНО» , Основатель проекта PLAN4U

К. Дождиков более 15 лет занимается теорией и практикой управления рисками, корпоративными финансами, финансовым моделированием, бизнес-планированием, оценкой бизнеса в России. Успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в области управления рисками и более 13 лет ведет курс управления рисками в реальном секторе в магистратуре НИУ ВШЭ, а также в РАНХиГС и МИРЭА.

Константин является автором научно-исследовательских семинаров «Управление рисками» (проводится в НИУ ВШЭ и РАНХиГС), «Финансовый риск-менеджмент» и «Риск-менеджмент в компаниях реального сектора» (в НИУ ВШЭ), курса по финансовому моделированию для стартапов.

Он успешно прошел сертификацию на знание стандартов оценки бизнеса ASA. Константин работал в таких компаниях, как ОАО «Аэрофлот-РА», ОАО «Ильюшин Финанс», Группа «Волга-Днепр», PricewaterhouseCoopers, и руководил проектами в нефтегазовой отрасли, в сферах электроэнергетики, двигателе-, авиа- и автомобилестроения, транспорта, телекоммуникаций и инвестиционных фондов.

Директор департамента по управления рисками ПАО «МегаФон»

Д. Шевченко имеет 7-летний стаж управления рисками в крупных российских компаниях.

Высшее образование по специальности «Финансы и бизнес. Право» получил в Бизнес-школе Университета Альберты (г. Эдмонтон, Канада), также имеет диплом Канадского института ценных бумаг.

Свою трудовую деятельность начал в банке TD Waterhouse и прошел путь от специалиста до лицензированного трейдера. Позже занимался аналитикой в компании по управлению портфелем инвестиций в г. Торонто.

Российский опыт работы получил в компании «Лукойл Оверсиз», где сначала трудился в отделе корпоративных финансов, а позже совместил эту деятельность с риск-менеджментом. Продолжил карьеру риск-менеджера в компании «Башнефть» в качестве начальника отдела управления рисками, несколько лет г. Уфе занимался внедрением системы управления рисками (ERM), а также управлением, финансовыми, производственными рисками и страхованием.

С 2012 г. Д. Шевченко возглавляет департамент по управлению рисками ПАО «МегаФон», где, в частности, успешно курировал риск-менеджмент в проекте публичного размещения акций, сделках по слиянию и поглощению, инвестиционных проектах. Дмитрий также имеет опыт управления финансовым и валютным риском и внедрения риск-культуры.

О компании


Внедрение риск-ориентированного мышления и современных методов анализа рисков в ключевые сферы экономики России и стран СНГ.

Последние новости НАПИШИТЕ НАМ

Вы можете задать нам интересующий вас вопрос и мы постараемся ответить вам в кратчайшее время.

©2016 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт стратегического анализа рисков управленческих решений»

Ао технодинамика руководство

2016-05-02.Объем контрактов «Технодинамики» на послепродажное обслуживание индийских ВВС превысил 1,6 млрд рублей.
В 2015 году холдингом «Технодинамика» Госкорпорации Ростех были выиграны тендеры на поставку компонентов Indian Air Force на сумму 1,6 млрд. руб. в 2016-2017 годах. Холдинг уже начал поставку компонентов по заключенным договорам.
На сегодняшний день на вооружении военно-воздушных сил Индии стоят около 900 воздушных судов российского и советского производства. «Это один из крупнейших рынков ППО. - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Уже к 2018 году мы планируем покрывать 15% потребностей Индии в ремонте агрегатов и компонентов ВС российского производства».
Полноценный сервисный центр в Индии будет заниматься ремонтом российской техники, стоящей на вооружении индийских ВВС, поставлять оборудование и наземную технику, обеспечивать самолеты и вертолеты компонентной базой. Ремонтное производство в Индии будет полностью локализовано, сейчас ведутся переговоры о создании совместного предприятия с индийской стороной.
Напомним, Авиационно-сервисный центр «Технодинамики» Госкорпорации Ростех получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии в 2015 году. Это дало холдингу возможность участвовать в тендерах на поставки комплектующих. Тэги: Технодинамика

2016-05-02.Выручка «Технодинамики» по МСФО в 2015 г. составила 20 млрд. рублей.
Холдинг «Технодинамика» выпустил аудированную финансовую информацию по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) по итогам 2015 года. Отчетность без оговорок утверждена аудиторской компанией «Нексиа Пачоли», членом международной группы независимых аудиторско-консалтинговых фирм Nexia International.
В 2015 году выручка холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех по МСФО составила 19 млрд. 829 млн рублей, что на 19% выше аналогичного периода прошлого года (16 млрд 638 млн рублей). Чистая прибыль холдинга оказалась на уровне 1 млрд 994 млн рублей. Значительно вырос по сравнению с 2014 годом и показатель EBITDA. Рентабельность по EBITDA выросла на 4%, составив 16,9%.
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-05-18.«Технодинамика» примет участие в выставке HeliRussia 2016.
Холдинг «Технодинамика» примет участие в IX Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016, которая пройдет в Москве в период с 19 по 21 мая. Компания впервые продемонстрирует две уникальные разработки для вертолетов, которые уже в ближайшем будущем смогут заменить иностранные аналоги.
«Участие в новейших вертолетных программах – один из наших приоритетов, – считает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Поэтому сегодня холдинг разрабатывает, испытывает и предлагает рынку самые современные системы».
Оценивая общую перспективу рынка агрегатов и систем для вертолетов, Максим Кузюк отмечает, что в период общего замедления темпов роста рынка в связи с мировым кризисом разработчики и производители вертолетной техники стараются экономить и с большей осмотрительностью подходят к экономическим параметрам комплектующих. Это, а также снизившаяся стоимость национальной валюты дают преимущество российским инновационным компаниям, готовым предложить российским и мировым производителям современные продукты по приемлемой цене.
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-05-20.«Технодинамика» предлагает создать институт контроля качества авиатехники.
«Технодинамика» выступила с предложением создать институт независимого контроля качества создаваемой авиационной техники и внедрить унифицированную с международной систему сертификации авиационных властей.
«Технодинамика» в рамках IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016 предложила создать институт независимого контроля качества создаваемой авиационной техники. Холдинг также выступает за развитие механизмов валидации результатов сертификации Росавиации в международных авиационных властях, а также за сокращение сроков приведения в соответствие нормативной базы Росавиации актуальным требованиям международных авиавластей (EASA/FAA).
«Для обеспечения независимого контроля качества создаваемой авиационной техники, в дополнение к институту военных представительств Минобороны России, необходимо создать институт независимых гражданских инспекторов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, – считает заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов. – Данная мера позволит ускорить прикрепление независимых инспекторов к частным и вновь созданным предприятиям-разработчикам и поставщикам».
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-05-26.«Технодинамика» испытала гидроцилиндры шасси для МС-21.
Гидроцилиндры производства холдинга «Технодинамика» успешно прошли первый этап ресурсных испытаний открытия/закрытия фюзеляжной створки передней и основной опоры шасси для МС-21. Изделие подтвердило ресурс на 250 взлетов-посадок. В последующие пять лет ресурс будет расширен до 60 тыс. взлетов-посадок.
Комплект гидроцилиндров для первого летного образца уже передан заказчику. В ближайшее время начнутся испытания на ресурс замков убранного положения створок и опор для МС-21.
Кроме того, изделие уже прошло статические изолированные испытания и испытания на разрушение внутренним давлением.
Предварительные изолированные испытания на подтверждение заданных ресурсов проводятся этапами. Первый – испытания в объеме, обеспечивающем безопасность первого вылета – включает в себя подтверждение ресурсов в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах.
Подробнее. Тэги: Серия самолетов МС-21. Технодинамика

2016-07-11.Технодинамика представила новейшую парашютную систему для космических кораблей.
На форуме «Иннопром-2016» холдинг «Технодинамика» впервые представляет уменьшенную копию макета уникальной парашютной системы, созданной для безопасного приземления управляемого космического модуля повышенной массы с экипажем до 6 человек. В отличие от своего предшественника – парашютной системы космического шаттла «Союз», она является трёхкупольной и обладает большей грузоподьемностью.
«Сегодня только 3 страны в мире обладают подобными системами – Россия, США и Китай, - рассказал заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов - Наше предприятие – разработчик системы «НИИ Парашютостроения», единственное в России и одно из немногих в мире, которое разрабатывает сложнейшие парашютные системы для любых целей, в том числе для использования в атмосферах Марса и Венеры».
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-07-13.«Технодинамика» открыла представительство Авиационно-сервисного центра в Дели.
«Технодинамика» открыла представительство Авиационно-сервисного центра в Дели. Холдинг уже достиг договоренностей о заключении долгосрочных контрактов на ремонт с местными эксплуатантами.
«Пока это представительство, но уже в ближайшее время мы объявим о старте работы совместного предприятия – сервисного центра. Ремонтное производство в Индии будет полностью локализовано», – сказал заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов в ходе форума «Иннопром-2016».
Центр «Технодинамики» в Индии будет заниматься ремонтом российской техники, стоящей на вооружении индийских ВВС, поставлять оборудование и наземную технику, обеспечивать самолеты и вертолеты компонентной базой. Предприятие будет осуществлять ремонт колес и тормозов, коммутационного, кислородного, аварийно-спасательного, противопожарного и электрооборудования.
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-07-25.«Технодинамика» разработает электроприводы для МС-21 до конца года.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку новейших электрических приводов для перспективного российского магистрального самолета МС-21. Работы ведутся в рамках выигранного холдингом открытого конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию систем и агрегатов для отечественной авиационной техники.
По контракту с Минпромторгом «Технодинамика» создаст три вида электрических приводов: для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника вспомогательной силовой установки. Эскизно-технические проекты всех трех приводов будут созданы до конца 2016 года. Все три электропривода проектируются на срок службы не менее 30 лет.
Подробнее. Тэги: Серия самолетов МС-21. Технодинамика

2016-08-10.«Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» опубликовал финансовые результаты по итогам первой половины 2016 года.
Выручка предприятия возросла на 66,3%, составив 1 млрд 113 млн рублей.
Валовая прибыль предприятия увеличилась до 476,6 млн рублей. В 2015 году этот показатель составлял 211,2 млн рублей. Таким образом, рентабельность по валовой прибыли превысила 42%.
По показателю чистой прибыли за шесть месяцев получен отрицательный финансовый результат в размере 162,7 млн рублей. «На его формирование повлияло отражение комиссионного вознаграждения в составе коммерческих расходов за полученные авансовые платежи от «Рособоронэкспорта» – одного из ключевых партнеров предприятия. Расходы от курсовых разниц по экспортным контрактам также обусловили значение данного показателя», – говорится в пресс-сообщении холдинга.
«Сейчас предприятие укомплектовано долгосрочным портфелем заказов. По итогам девяти месяцев, по нашим прогнозам, мы должны выйти в плюс», – заявил генеральный директор «Авиаагрегата» Павел Майоров.
По его словам, предприятие занимает стабильное положение на рынке. «Наличие внутренних резервов, инвестиционные программы, намеченные организационно-технические мероприятия позволяют нам прогнозировать положительный финансовый результат к концу следующего квартала», – добавил он.
«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране. Тэги: Технодинамика

2016-08-19.«Авиаагрегат» получил спектрометр по ФЦП.
Самарский «Авиаагрегат», входящий в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, ввел в эксплуатацию новый оптико-эмиссионный спектрометр, приобретенный в рамках федеральной целевой программы.
В химической лаборатории предприятия прошли пусконаладочные работы по вводу в эксплуатацию данного прибора, сочетающего современные технические решения, легкость в использовании и высокую точность анализа. Новый спектрометр планируется использовать для входного и операционного контроля различных сталей и сплавов на основе железа, алюминия, магния, меди, никеля и титана, применяемых для изготовления всей продукции предприятия. С помощью экспресс-анализа не только повышается оперативность проведения входного контроля, но и, что главное, исключается использование материалов несоответствующего качества в изготовлении продукции. Таким образом, заказчикам «Авиаагрегата» гарантируется выполнение требований потребителя к качеству продукции.
«В эмиссионном спектральном анализе важную роль играет подготовка анализируемой поверхности для получения точных и достоверных результатов анализа химического состава металлов и сплавов, - говорит заместитель генерального директора по производству, технологиям и качеству Александр Косов. - Открытое для пользователя программное обеспечение с контролем состояния прибора в режиме реального времени упрощает работу и позволяет определять любые концентрации вещества в пробах от очень маленьких концентраций до очень больших».
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-08-23.«Авиаагрегат» продолжает перевооружение по ФЦП.
Самарский «Авиаагрегат» (входит в холдинг «Технодинамика» (Госкорпорации Ростех) ввел в строй хонинговальный станок, полученный в рамках федеральной целевой программы. Хонинговальный станок предназначен для финишной обработки внутренних поверхностей в цилиндрах, являющихся основным узлом гидроцилиндров. Оборудование отличается высокой скоростью обработки за счет системы ЧПУ, точностью позиционирования относительно детали, исключительной надежностью за счет высокого качества механических и электронных комплектующих.
Оборудование может использоваться для обработки деталей гидроцилиндров практически для всего номенклатурного ряда выпускаемых предприятием авиационных (Ил-76МД-90А, Ил-96, Як-152, Ка-62 и пр.) и других видов гидравлических изделий.
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-08-23.«Технодинамика» приняла участие в создании Як-130 для Белоруссии.
«Технодинамика» приняла участие в создании Як-130, предназначенных для ВВС Белоруссии. Холдинг поставляет для самолета широкий спектр авиационного оборудования.
В соответствии с условиями контракта между «Технодинамикой» и Корпорацией «Иркут», подписанного в конце 2013 года, холдинг поставляет для Як-130 различное авиационное оборудование. В его числе – электронные блоки управления с полной ответственностью (Full Authority Digital Engine Control system), агрегаты зажигания топлива, широкая номенклатура компонентов и агрегатов для гидравлической системы. Помимо этого, в состав оборудования, поставляемого для Як-130, входят полупроводниковые свечи, контактные устройства и кислородные баллоны.
В частности, на уфимском предприятии «Технодинамики» производятся электронные блоки управления с полной ответственностью ЭСУ-222 и ЭРРД-14-130 для маршевого и вспомогательного газотурбинных двигателей учебно-боевого самолета. Система сделана специально под этот борт и не имеет аналогов.
Подробнее. Тэги: Як-130. Технодинамика

2016-08-26.«Технодинамика» создает системы для Ил-112В.
«Технодинамика» принимает участие в создании военно-транспортного самолета Ил-112В, первый полет которого должен состояться уже в следующем году. Холдинг разрабатывает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых – шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.
По системе электроснабжения «Технодинамика» в рамках государственного контракта обеспечит Ил-112В системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На сегодняшний момент по системе электроснабжения для Ил-112В пройден этап технической приемки конструкторской документации, начата работа по технологической подготовке производства на уфимских предприятиях холдинга.
По системе шасси для Ил-112В на сегодняшний момент ведется работа по технологической подготовке производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 году холдинг должен поставить 34 комплекта опор и цилиндров шасси для Ил-112В.
Подробнее. Тэги: Ил-112В. Технодинамика

2016-09-07.Холдинг «Технодинамика» подписал соглашение о сотрудничестве с Банком ВТБ.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве с Банком ВТБ в ходе международного военно-технического форума «Армия-2016», который проходит в подмосковной Кубинке с 6 по 11 сентября. Документ подписали Заместитель Президента-Председателя Правления Банка ВТБ Валерий Лукьяненко и глава холдинга Максим Кузюк.
Основными направлениями сотрудничества станет финансирование инвестиционных проектов холдинга, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование деятельности. Кроме того, банк будет способствовать совершенствованию системы расчетов и внедрению новых технологий управления финансовыми ресурсами в холдинге, оказывать консультационные и информационные услуги в сфере финансов.
Валерий Лукьяненко отметил: «Дальнейшее взаимное сотрудничество позволит холдингу «Технодинамика» эффективно развивать разработку и производство авиационных систем и агрегатов для современных российских воздушных судов, расширить производственные возможности и компетенции, а также стать интегратором и выйти на международные рынки».
«Мы длительное время сотрудничаем с банком ВТБ и рады, что финансовая организация со своей стороны рассматривает нас как стратегического клиента», - говорит глава «Технодинамики» Максим Кузюк. Он также отметил, что существенно важным является возможность привлекать представителей ВТБ для оценки условий сотрудничества с зарубежными партнерами и экспертизы инвестиционных проектов. Тэги: Технодинамика

2016-09-15.«Технодинамика» привлечет внимание африканского рынка интерактивной презентацией на выставке AAD-2016.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех впервые принимает участие в Международной африканской выставке оборонной, аэрокосмической промышленности и технологий безопасности Africa Aerospace and Defence-2016. Выставка проходит в Претории (ЮАР) в период с 14 по 18 сентября.
На выставке при помощи интерактивной инсталляции холдинг представляет все свои компетенции в разработке и производстве наиболее современных систем и компонентов для авиации. На интерактивной видеостене диагональю почти в пять метров посетители стенда смогут увидеть полный спектр продукции холдинга, выбрав 3D-модель каждого изделия и рассмотрев его с любой стороны как в собранном, так и в разобранном состоянии.
«Это наше первое заявление о себе на рынке Африки, поэтому нам важно наиболее полно рассказать о нашей компании и показать наши ключевые компетенции, - говорит заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов. – Но в первую очередь наш интерес на этом рынке – техобслуживание и ремонт компонентов отечественных ВС, которые эксплуатируются в Африке: их насчитывается около 1000 единиц».
Аналитики холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оценивают объем рынка послепродажного обслуживания воздушных судов отечественного производства Африке более чем в 2 млрд рублей в год. Тэги: Технодинамика

2016-09-17.«Технодинамика» откроет в Африке филиал Авиационного сервисного центра.
Холдинг «Технодинамика» намерен открыть в Африке филиал Авиационного сервисного центра для обеспечения африканских эксплуатантов отечественной авиационной техники компонентами.
Центр технического обслуживания и ремонта планируется открыть в 2018 году. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов на международной выставке оборонной, аэрокосмической промышленности и технологий безопасности Africa Aerospace and Defence 2016. Выставка проходит в ЮАР с 14 по 18 сентября.
Подробнее. Тэги: Технодинамика

2016-10-07.«Технодинамика» освоила производство аварийных насосных станций для самолетов «МиГ».
«Технодинамика» освоила производство и начала поставки аварийных насосных станций НС-58 для самолетов «МиГ» в рамках программы импортозамещения. Холдинг смог полностью обеспечить потребности Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» в агрегатах, которые ранее производились на Украине, сообщает пресс-служба Ростеха.
Серийный выпуск аварийной насосной станции осуществляет МПО им. И. Румянцева, входящее в состав «Технодинамики». Освоение производства НС-58 проводилось в рамках программы импортозамещения. С конца сентября 2016 года МПО им. И. Румянцева начало поставки станции для РСК «МиГ».
Насосная станция НС-58 – это гидротрансформатор, предназначенный для подачи рабочей жидкости под давлением в бустерную систему самолета в аварийном режиме. Агрегат позволяет обеспечить управляемость воздушного судна при отказе основных насосных станций, нагнетая рабочую жидкость в его гидросистему. Изделие используется на МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-35.
«Только в этом году мы должны освоить производство 79 изделий в рамках импортозамещения комплектующих для объектов ВВСТ, – говорит глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Поэтому ключевыми аспектами, на которых мы сконцентрировали наше внимание, являются скорость технологической подготовки производства и способность быстрой организации производства и выхода на серию».
МПО им. И. Румянцева, на котором было освоено изделие НС-58, является одним из ключевых российских предприятий по производству сложнейших гидромеханических систем топливопитания газотурбинных двигателей, в том числе самых современных агрегатов: аксиально-поршневых, центробежных и шестеренных насосов, дозаторов топлива и многого другого. Тэги: Самолеты серии Миг. Технодинамика

2016-10-20.«Молния» изготовила в этом году более 600 комплектующих для Як-130.
Уфимское научно-производственное предприятие «Молния» (входит в состав холдинга «Технодинамика») за первые девять месяцев 2016 года изготовило более 600 деталей для двигателей Як-130. Всего же за этот период объем производства составил более 3500 изделий для различных воздушных судов.
На учебно-боевой комплекс Як-130 предприятие поставляет семь типов изделий: электронные блоки управления основными и вспомогательными двигателями, агрегаты зажигания, свечи зажигания и контактные устройства. Тэги: Як-130. Технодинамика

2016-10-31.«Авиаагрегат» получит от бывшего директора предприятия 73,5 млн рублей.
Самарский областной суд удовлетворил требования «Авиаагрегата» (входит в «Технодинамику») о взыскании с экс-гендиректора Геннадия Кулакова ущерба в размере 73,5 млн рублей, причиненного предприятию в связи с утратой имущественного права на земельный участок.
Согласно судебным актам, общий размер ущерба, причиненного предприятию действиями Геннадия Кулакова, составляет около 107 млн рублей. В апреле этого года Геннадий Кулаков добровольно возместил компании 33,2 млн рублей.
В ближайшее время с бывшего топ-менеджера завода будет взыскано 27,4 млн рублей, из которых 11,2 млн рублей находятся под арестом в Транскапиталбанке и 16,2 млн рублей присуждены арбитражным судом по иску Геннадия Кулакова о взыскании с предприятия дивидендов, находящихся на счетах «Авиаагрегата», на которые также наложен арест. Тэги: Технодинамика

2016-12-06.«Технодинамика» поставила новые шасси для Як-152.
Новые шасси уже прошли ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок. Этот показатель планируется расширить до 30 000 взлетов-посадок в последующие три года. Также состоялись копровые, то есть динамические, испытания опоры шасси самолета. Цель такого тестирования – определение характеристик амортизации опоры и доводка их до расчетных.
Также разработчиками была проведена работа по оптимизации веса и технических характеристик шасси. В результате этого была модернизирована их конструкция, а именно конструкция траверсы, за счет усиления ребер жесткости и изменения конструкции внутреннего набора гидроцилиндра. В соответствии с изменениями откорректированы технологические процессы производства и испытаний. Тэги: Як-152. Технодинамика

Бангладеш. Ростех представил новый бренд «Технодинамика ». Ростех утвердил корпоративную жилищную программу. на КАМАЗе, Центр проектирования в холдинге «Технодинамика », программа развития производственной системы Концерна. С.Б. Абрамов С.В. Скворцов Р.В. Денискин А.Ю. Назаров 1. АО «Технодинамика » 2. АО «Вертолеты России» 3. АО «Объединенная. «Вертолеты России», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Технодинамика » и «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Интервью. занимающемся сборкой средних вертолетов. Холдинг «Технодинамика » разрабатывает совместно с Curtiss Wright систему. года – председатель совета директоров АО «Технодинамика ». 72 ОБЗОР ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73. Богинский Андрей Иванович Холдинг АО «Технодинамика » ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА » СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ. » // 2015 2. Скафандр «Орлан-МКС» ХК: «Технодинамика » Описание Главной особенностью новой модификации. -2М) 3. Электропривод колеса шасси ХК: «Технодинамика » ХК: КРЭТ Описание Описание Система. России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Росэлектроника», «Технодинамика », «Рособоронэкспорт» и др.) и их дочерних обществ. холдинговыми компаниями «Высокоточные комплексы», «Техмаш», «Технодинамика », «КРЭТ», «Концерн «Калашников». Увеличили по. типов превысило 400 единиц. Холдинг «Технодинамика » и Microturbo (дочерняя компания холдинга Safran. холдинги Корпорации: КРЭТ, «Калашников», «Швабе» и «Технодинамика ». По итогам 2015 года отмечен. 150 7 385 4 344 АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕХНОДИНАМИКА 16 451 23 021 4 331. из ведущих холдингов Корпорации – АО «Технодинамика » – стал инициатором создания Высшей Школы. » и «Швабе». Также участвовали рабочие холдингов «Технодинамика », «Высокоточные комплексы», «Техмаш». Работники Корпорации.

шоссе, д. 32А Структура холдинга. АО «Технодинамика » 16 17 26 27 Предприятие. по производству, технологиям и качеству АО «Технодинамика » Литвинов Александр Валерьевич Заместитель генерального. инновациям, получено развитию и продажам АО «Технодинамика » Животовская Людмила Юрьевна Директор по. получено Заместитель генерального директора АО «Технодинамика » по стратегии и развитию Баринов Александр. директора по экономике и финансам АО «Технодинамика » Члены совета директоров акциями Общества. производства. Основные потребители продукции: • • • • • • АО «Технодинамика » АО «Авиационно-сервисный центр «Авиационное.

перенесен i-mash.ru_25.07.2016 «Технодинамика » разработает электроприводы для МС-21. Media monitoring 26.07.2016 «Технодинамика » разработает электроприводы для МС-21. i-mash.ru_25.07.2016 Холдинг «Технодинамика » госкорпорации Ростех ведет разработку электроприводов. двери и створок воздухозаборника ВСУ. Холдинг «Технодинамика » госкорпорации Ростех ведет разработку новейших. авиационной техники. По контракту с Минпромторгом «Технодинамика » создаст три вида электрических приводов.

географическое общество им. А.А. Леонова, холдинг «Технодинамика », Крыловский государственный научный центр, ОАО. Российское подводное дыхательное оборудование холдинга «Технодинамика » успешно прошло испытание Большая армейская.

систем жизнеобеспечения НПП «Респиратор» холдинга «Технодинамика » Госкорпорации Ростех возглавил Егор Анатольевич. успешно руководил другим предприятием холдинга «Технодинамика » - АО «КЭМЗ». Памятные рубежи: День.