Руководства, Инструкции, Бланки

энвиро табс инструкция по применению img-1

энвиро табс инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по использованию продукта Enviro Tabs

Как правильно пользоваться EnviroTabs®

П родуктом компании GreenFoot Global (по-русски Гринфут Глобал) пользоваться очень легко и просто, если выполнять все правильно и по инструкции, приведенной ниже, то продукт EnviroTabs® будет работать гарантированно и принесет вам все те выгоды, о которых говорилось в разделе Продукция .

Указания по применению EnviroTabs®

1. Перед применением продукта рассчитайте свой расход сначала без его использования. Обязательно проверьте это значение перед использованием продукта! Большинство водителей знают свой расход только примерно. Помните, что на расход влияют погодные условия, стиль вождения, режим езды (город, трасса). Постарайтесь на время подбора индивидуальной дозировки продукта не изменять эти условия.

2. На пачке указаны дозировки, а также, что необходимо применять в первый раз двойную дозировку. Не следуйте этим советам. Это справедливо для топлива в США. В Европе и странах СНГ этого делать не нужно!

3. На первый бак топлива мы добавляем продукт EnviroTabs® из расчета 1 капсула на 25 литров топлива. Например, если у вас бак 50 литров, то заправляем полностью бак и бросаем две капсулы. Если бак 60 литров, то можно залить 50 литров и бросить 2 капсулы.

4. На второй бак 1 капсула идет из расчета на 30 литров топлива.

5. На третий бак 1 капсула идет из расчета на 35 литров топлива.

6. На четвертый бак 1 капсула идет из расчета на 40 литров топлива.

7. На пятый бак 1 капсула идет из расчета на 45 литров топлива.

8. На шестой бак 1 капсула идет из расчета на 50 литров топлива.

Небольшая табличка на память:

Н еобходимо все показания пройденных километров обязательно записывать. записывать заправленное количество литров и каждый раз вычислять расход топлива (не по компьютеру). Выбираем дозировку, при которой экономия у вас получилась более всего. Используем это значение в последующем.

В нимание! Пока не протестируете все 6 баков. не делайте выводов о работе продукта. Не всегда результат будет получаться с первого бака! Это связано с технологией работы катализатора. эффект может проявляться не сразу, особенно если до этого вы пользовались не совсем качественным топливом!

2 исключения из правил

Вкачестве исключения на новых автомобилях или если автомобиль только прошел ТО и топливная система приведена в порядок, можно использовать такую схему. Первый бак использовать дозировку 1 капсула на 25 литров, а на второй бак сразу перейти на дозировку 1 к 40, 3-й бак 1 к 45, 4-й — один к 50. Таким образом, мы пропускаем дозировки 30, 35, так как у большинства автомобилей в России и странах СНГ экономия лежит в пределах 1 к 40 - 1 к 50 литрам. Если экономия не наблюдается, необходимо пройти стандартную схему.

В редких случаях бывает, что эффективная дозировка находится в районе 1 таблетка на 70, 80 и даже 90 литров! Если нет эффекта экономии при использовании EnviroTabs по стандартной схеме, то есть смысл попробовать эти значения!

Время растворения в бензине при температуре 20?С 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут. При минус 18 ?С (мороза) в бензине время растворения увеличиться до 24 минут, в дизельном топливе до 40 минут.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Х очу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах. Не делайте слишком быстрых выводов, это приводит к ошибкам, стоимость которых может оказаться для вас серьезной!

Что делать, если нет видимых результатов?

О бязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 — 40 тыс. км. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Например, для более полного сгорания нужно больше кислорода, если воздушный фильтр будет забит пылью, то для полного сгорания просто не хватит воздуха! Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. Это важно, помните об этом!

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

В этом случае капсулы могут застрять и не попасть в бензобак. Вы можете легко проверить наличие клапана, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить EnviroTabs® в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом. Или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если делать все по инструкции выше, то обычно все получается «на отлично»! Но если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование EnviroTabs® на 25 — 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40 л. и он полный, то использовав 10 — 15 л. бензина (солярки), можно просто долить бензин до полного бака без EnviroTabs®. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 — 2 баков. Затем используйте продукт в более низкой дозировке. Не спешите с результатами. Потом попробуйте увеличить дозировку! Попробуйте проехать 400 –600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

П родолжайте использовать EnviroTabs®. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500 км.

Отрегулировать клапаны в машине.

П ри диагностике двигателя обращать внимание на клапаны. Дело в том, что EnviroTabs® убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапаны регулируемые — нужно это сделать обязательно!

Проверить компрессию.

Е сли она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

М ожет быть сильный недолив топлива, особенно на незнакомых заправках. Если вы чувствуете, что динамика машины изменилась, возможно что вы заправились очень плохим топливом! Проверить недолив можно, заправив на этой заправке 20 л. канистру, и посмотреть точно ли настроены датчики на колонке. Плохое качество, к сожалению, вычислить практически невозможно. Старайтесь заправляться на знакомых заправках.

В вашем топливном баке есть вода.

Е сли вода присутствует на дне топливного бака, EnviroTabs® может упасть туда и попасть в ловушку, так как EnviroTabs® практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить капсулу перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить!

Неправильное измерение расхода топлива.

В одители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит EnviroTabs® работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без использования продукта, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е. бОльшим (проверено не на одной машине).

ВНИМАНИЕ! Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния по спидометру и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Е сли Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится

Использование EnviroTabs® в сильные морозы.

О бычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.

И пригласите своих друзей посмотреть информацию о современных технологиях. которые позволят им экономить деньги на бензине (много денег), наслаждаться новым качеством езды, а также делать благое дело — сохранять нашу природу в чистоте!

[. ] воспользуйтесь инструкцией и записывайте результаты на отдельном [. ]

Дополнительные советы. Возможно потом внесу в текст основной страницы.
1. Шкала тестирования продукта — 12 полных баков. Первые 6 на уменьшение дозы, далее 6 баков на увеличение. Потом смотрим результаты.
2. Когда вы первый раз используете продукт, обязательно обнулите данные компьютера. Это или сбросить датчики Хола, или просто снять клеймы с аккумулятора, для каждого автомобиля это свое.
3. Первый раз нужно бы по трассе проехать километров 50 на приличной скорости — 120-150 км. в час (без фанатизма, по возможности конечно). Это увеличит действие чистящих средств катализатора.
4. При прогревании автомобиля тратиться от 350-500 мл. топлива, учитывайте это при расчетах в зимнее время!

Да, не нажимайте теперь на педаль газа сильно, ведь мощность стала выше! Если изменить стиль вождения, то подсчитать реальную экономию будет невозможно!

[. ] проводятся 2 раза в неделю. Также можно посмотреть инструкцию по применению EnviroTabs® на этом [. ]

[. ] Заказ к Вам поступит до двери дома в городах и придет по почте в отдаленных поселках. Обязательно до получения заказа измерьте свой расход топлива. Познакомьтесь с Инструкцией по использованию продукции EnviroTabs! [. ]

Внимание.
Забыл указать, что после первых 2-3 баков бывает видна не экономия, а перерасход топлива! Связано это обычно с чисткой двигателя, когда нагар (уголь) в топливной системе начинает выгорать. Не нужно этого бояться, нужно просто методично проводить дальше шкалу тестирования.

Если перерасход продолжился, необходимо попробовать резко уменьши дозу ( в 2 раза) и посмотреть результат. Возможно, Ваш автомобиль и качество топлива другие и не подходят под стандартные значения.

Современные автомобили — сложные устройства. И в единичных(!) случаях после 12 баков картина не исчезает и наблюдается перерасход. Причину в этом случае определить не так-то просто!
Тогда придется проверить автомобиль на станции. Поменять фильтры. Посмотрите, на современных автомобилях последних лет выпуска компьютер пристально следит за параметрами и изменяет режим работы двигателя при их изменении. И эти параметры не предусматривают сгорание топлива на 95%! А только на 75% и ниже. Начинается автоматическая регулировка, чтобы привести значение к стандарту, т.е. фактически функция регулирования в данном случае мешает.

[. ] терпения и первые 6 баков просто пользоваться инструкцией, измеряя все значения и делая выводы. Нужно [. ]

[. ] на баке мы уже описывали на блоге. Можно их найти в Инструкции по применению EnviroTabs. Есть еще одна частая причина отсутствия экономии [. ]

Другие статьи

Рекомендации по применению EnviroTabs

Рекомендации по применению EnviroTabs

Рекомендации по применению EnviroTabs скачайте по ссылкам ниже, распечатайте, внимательно изучите и примените.

Рекомендации по применению EnviroTabs
http://magazinenvirotabs.com/cp42082-rekomendatsii-po-primeneniyu-envirotabs.html
НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ДОЗИРОВОК! ДОПУСКАЕТСЯ: 1-й полный бак 1т./25-30 л, последующие – ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА!


Видео от экспертов по EnviroTabs http://magazinenvirotabs.com/cp42085-video-ot-ekspertov-po-envirotabs.html
Адаптация Электронного блока управления (ЭБУ), к новому топливу с энвиротабс Приора универсал
Фильм 8-й. ДОЗИРОВКИ. Как применять Энвиро Табс.

Купить EnviroTabs по акции со скидкой со склада от производителя!
http://magazinenvirotabs.com/p27177270-biokatalizator-topliva-envirotabs.html
Заправка газом! Экономия 25%.

Рекомендации по применению EnviroTabs на газе

Заправка бензином

Рекомендации по применению EnviroTabs на бензине

Адаптация Электронного блока управления (ЭБУ), к новому топливу с энвиротабс Приора универсал Фильм 8-й. ДОЗИРОВКИ. Как применять Энвиро Табс.

Перед каждой заправкой продукт добавляют в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом. Время растворения в бензине при температуре 20? 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут (для дизельного топлива таблетку рекомендуется предварительно размельчить).

Внимание. На упаковках показаны дозировки, которые применяют в США и Европе. Российские дозировки отличаются от европейских из-за другого качества и состава топлива. В таблице ниже подробная инструкция по дозировкам EnviroTabs в зависимости от региона и класса автомобиля.

*Болеенизкая дозировка Инвиро Тэбс в ОТДЕЛЬНЫХ регионах – в Пермском крае, Ханты-Мансийске, Республике Коми (г. Сыктывкар), г. Ухта, в городах Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, а также Кстово, Нижний Новгород и Волгоградской области – связаны с региональным расположением НПЗ и мини-НПЗ НК «ЛУКОЙЛ» и НК «Газпром-Нефть», применяемым этими НК исключительноМТБЭ (эфиров) в составе бензинов и отсутствием его потерь при транспортировке.
НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ДОЗИРОВОК! ДОПУСКАЕТСЯ: 1-й полный бак 1т./25-30 л, последующие – ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА!

Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

После 2-х баков применения EnviroTabs рекомендуется сделать сброс настроек оперативной памяти. (Если это возможно, то просто отсоединить аккумулятор на 1 час или обратитесь на СТО)

Увеличение мощности обычно чувствуется уже на 1-2 баке топлива. Максимальная экономия наступает после использования 3-6 баков топлива. Срок зависит от состояния двигателя в начале применения.

Признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество. EnviroTabs
Признак «передоза» - машина начинает «тупить» (плохо слушается педаль газа), появляется «дурная» мощность и перерасход топлива. Нужно добавить немного чистого (без EnviroTabs топлива)

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления присадок. На 92-м с Enviro Tabs машины иногда "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м. Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у октан-бустеров, типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д. которые и обеспечили "дурную славу" топливным добавкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода горючего, в нашем случае, связано с увеличением термического КПД мотора за счёт:
- снижения уровня энергии активации топлив (т.е. гораздо меньшие затраты энергии на его воспламенение и полноценное сгорание);
- снижения «лайт-офф температуры», т.е. верхнего температурного предела горения углеводородов, что приводит к снижению общей температуры процесса горения и не допускает перегрев двигателей, значительно снижает «жёсткость» их работы, вибрацию и шумность;
- благодаря выделению дополнительного кислорода точно в момент сгорания – значительно увеличивается полнота сгорания, эффективность горючей смеси и давление газов на поршни;
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

Важно помнить, для создания оптимальных условий сгорания разных по качеству и составу топлив - использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисления реальной экономии представляет некоторые затруднения, то о эффективности работы EnviroTabs можно судить по:
- по улучшению динамики или увеличении мощности,
-значительному уменьшению или исчезновению запаха выхлопных газов,
-более мягкой и тихой работе двигателя,
-увеличение тяги на низких оборотах и т.д.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ГАЗУ.

Газ (пропан-бутан) не испытывался на официальных тестах компании. И в то же время в России многие применяютEnviroTabsна газовом оборудовании, т.к. это тоже углеводородное топливо. Средняя дозировка для двигателей «на газу» - 1 таб./50-55 литров. Замечено значительное увеличение мощности и, как следствие, значительное увеличение пробега на том же кол-ве газа.

Перед каждой заправкой продукт добавляют в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом. Время растворения в бензине при температуре 20? 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут.

Первая дозировка 1 таблетка на 25 литров топлива (бензин, дизель, газ (только пропан-бутан)). Откатать полный бак. Возможно небольшое увеличение расхода, т.к. идёт чистка камеры сгорания.

Последующие дозировки – 1 таблетка на 35-80 литров топлива постепенно уменьшая дозировку подбирая наиболее оптимальную дозировку для Вашего авто.

После 1-2-х баков применения EnviroTabs рекомендуется сделать сброс в бортовом компьютере на заводские установки. (Если это возможно, то просто отсоединить аккумулятор на 1 час или обратитесь на СТО)

Для чего и как надо делать обнуление компьютера Адаптация Электронного блока управления (ЭБУ), к новому топливу с энвиротабс Приора универсал

Обнуление компьютера и сброс ошибок

У вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем, ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки.

Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

На этот вопрос есть несколько основных вариантов ответа:

1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.

2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замена расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.

3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

4. В нашем случае - при перерасходе топлива при применении катализаторов горения или загорании сигнала "ошибка двигателя" CHECK.

"На пальцах" это можно объяснить так:

- при применении EnviroTabs топливо начинает полностью сгорать в камере сгорания, и лямбда-зонд "не видит" того содержания газов в выхлопе, на который ориентируется компьютер, т.к. из двигателя выходит "чистый" воздух .

Поэтому компьютер считает, что смесь обедненная и производит увеличение подачи топлива в камеру сгорания, пытаясь добиться запрограммированного состава выхлопа. Отсюда возникает перерасход топлива.

Если этот процесс идет по нарастающей, а выхлоп все равно "чистый" несмотря на впрыск дополнительных порций топлива, то компьютер может посчитать это за неисправность системы и выдать ошибку CHECK.

После обнуления компьютер будет считать чистый выхлоп за эталонный и начнется экономия топлива.

Как обнулять компьютер?

ВНИМАНИЕ: метод подходит НЕ для всех автомобилей! Проконсультируйтесь в своем дилерском автоцентре по своей моделе автомобиля!

1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.

3) Ставим клемму аккумулятора на место.

Программа управления двигателем(ЭСУД) устроена таким образом,что её часть-ОЗУ(оперативно-запоминающее устройство) обучается под тип топлива,качество воздуха и т.д.Даже под стиль вождения она обучается! Обучается для того,что бы достичь оптимального сгорания топливо-воздушной смеси. При этом основные калибровки двигателя в ПЗУ(постоянное запоминающее устройство) остаются неизменными. При отключения напряжения блока управления двигателем,стирается память ОЗУ, и программа начинает обучаться под другие условия-например,под качественное топливо.

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.

2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.

3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи, что соответствует плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.

Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты.

Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Увеличение мощности обычно чувствуется уже на 1-2 баке топлива. Максимальная экономия наступает после использования 3-6 баков топлива. Срок зависит от состояния двигателя в начале применения.

Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество. EnviroTabs

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. На 92-м с Enviro Tabs машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м. Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения. Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д. которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисления реальной экономии представляет некоторые затруднения, то о эффективности работы EnviroTabs можно судить по: по улучшению динамики или увеличении мощности, значительному уменьшению или исчезновению запаха выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличение тяги на низких оборотах и т.д.

Информация на данной странице частично взята и используется с сайта http://avtosila.su/index.php с согласия правообладателя и автора