Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Honda Shadow 400 img-1

руководство по ремонту Honda Shadow 400

Категория: Руководства

Описание

Мануалы (service manuals) по ремонту мотоциклов Honda CB CBR VT VF Magna VFR XL XR

25.07.15 29 августа (СБ) магазин работать не будет. Телефон и интернет-магазин работают в ограниченном режиме.

25.07.15 Внимание! С 27 июля по 3 августа магазин закрыт в связи с ремонтными работами! Телефон и интернет-магазин работают в ограниченном режиме.
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
01.08.14 С 1 августа магазин работает по новому адресу: Земляной Вал, д.2 (вход со двора)
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

© 2007-2013 Moto-razbor.ru Все права защищены

Другие статьи

Honda Shadow 400 - Международный HONDA клуб

Модель круизера Honda Shadow 400 (или Honda VT400) выпускалась с 1997 по 2008 гг. (некоторые модификации мотоцикла выпускаются по сей день). По своей сути, это все тот же Honda Steed 400. выполненный в американском стиле с немного перенастроенным двигателем. Мотоцикл Honda Shadow 400 является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, однако, как и большинство других 400-кубовых моделей, неофициально ввозился в множество других стран.
Главным преимуществом Honda Shadow 400 является его полноразмерность, которая ничем не уступает 750-кубовой версии. В отличие от Honda Steed 400, которая существенно меньше своих более кубатурных собратьев, Shadow 400 визуально никак не отличается от более старших моделей. Данное преимущество позволяет не только чувствовать себя уверенно крупным водителям, но и обеспечивает взаимозаменяемость многих декоративных деталей от Honda Shadow 750.
Двигатель Honda Shadow 400 представляет собой тот же V-образный 2-цилиндровый блок объемом около 400 куб. см. выдающий 33 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор для Steed 400 выдает 31 л.с. и 33 Нм мощности и момента соответственно.
Основные модификации Honda Shadow 400:
  • Honda Shadow 400 Slasher - одна из самых популярных модификаций мотоцикла, отличается в основном дизайном выхлопных труб в стиле Харли (две независимые трубы) и укороченными крыльями;
  • Honda Shadow 400 Aero - модель отличается стандартным выхлопом (2 в 1) и глубокими крыльями;
  • Honda Shadow 400 Sabre - версия с цельными колесными дисками.
Из современных (2008-2013 гг.) модификаций Honda Shadow 400 следует отметить следующие:
  • Honda Shadow 400 Custom - модель отличается укороченными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
  • Honda Shadow 400 Classic - модификация с удлиненными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
Приглашаем посетить наш мотосервис на ремонт или регламентное обслуживание.

Мы будем рады видеть вас и ваш мотоцикл в нашем клубном сервисе!

__________________
Хонда Мотоциклы и Силовая техника - ремонт, запчасти и тюнинг. 8(495)7445235

Honda Shadow: все руководства по эксплуатации

На этот раз праздник будет на улице владельцев Honda Shadow. Специально для них, а также для поклонников и фанатов сей замечательной японской модели мы публикуем лучшие версии руководств по эксплуатации. Или, как говорят на Западе, мануалов. В сборник вошли:

1. Официальное руководство по эксплуатации Honda Common Service Manual, которое представляет собой общее руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов, и мотоциклов марки Honda в частности. Рассмотрено внушительное количество операций. Несомненно, подходящее руководство для начинающего байкера, стремящегося грамотно обслуживать свой байк;

2. «Альтернативное» руководство по ремонту и обслуживанию байков Honda Shadow VT1100 1995-1998 годов выпуска от издательства Haynes. Руководство охватывает 13-летний цикл производства модели Shadow. Это чувствуется — более поздним моделям уделено явно побольше внимания. Однако же, при наличии у тебя некоторой смекалки и фантазии, с этой книженцией можно смело браться за ремонт и «старушек» — Shadow. Основные узлы и агрегаты Shadow за это время не получили принципиальных изменений.

3. Последний в подборке — Официальное руководство по обслуживанию и ремонту моделей VT750?83, V700?84-’85. Также может с успехом применяться к модели NV750’83 — если вдруг ты обладатель модели для внутреннего японского рынка. Все различия между ними — во внешних элементах да в схемах электропроводки. Немногим больше изменений в моделях NV750’86, VT700’86, однако же движок, коробка и ходовая остались практически прежними. Так что и для этих моделей руководство вполне подходи. Так что — качай смело!

Не нашел чего-то? Рекомендуем также:
  1. Honda Steed: руководство по эксплуатации Похоже, публикуемые нами с недавних пор инструкции и руководства по эксплуатации мотоциклов пришлись кстати многим из наших читателей. Можно начинать.
  2. Аккумуляторы в вопросах и ответах Рассмотрим технические моменты по обслуживанию и эксплуатации аккумуляторных батарей для мототехники. Причем, сделаем это не форме инструкции, а форме.
  3. Ты — настоящий байкер, если… Если тебе и в голову не приходило, что байк – это еще и велосипед. Если твоя жена когда-нибудь просила тебя.
  4. Кастом? Чоппер? Недавно мой знакомый (Комбат), задал в компании гениальный по своей простоте вопрос: «Объясните мне разницу между Кастомом и Чоппером?». Комбат.
Навигация по записям

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?

Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.

Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.


Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы. и бобберы ,и кафе-рейсеры … Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Похожие статьи:
  • Мотоциклы семейства Honda Shadow
  • Чоппер для девушки
  • Обзор Honda VT 1100 Shadow Sabre
  • Обзор Yamaha Drag Star XVS 400
  • Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100
  • Обзор Honda Steed 600
Навигация по записям Поиск по сайту Главное меню: Последние обновления Чопперюги ВКонтакте Карта сайта

Honda Shadow Owners

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Мотоциклы фирмы Honda класса American Custom имеют отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Показать полностью… Не слишком большой и не слишком маленький, Shadow и Shadow Spirit предоставляют достаточно мощности для быстрого разгона, сопровождающегося успокаивающим звуком двигателя среднего объема типа V-twin. Гигантская мощность и молниеносное ускорение — это, в общем, не самые значительные требования мотоциклистов в этом сегменте. Вместо этого классические мотоциклы имеют назначение приносить истинное наслаждение от поездки по открытой дороге, когда сидишь, расслабившись, созерцаешь и чувствуешь себя превосходно. Их мощность проявляется решительно и без усилий. Их размер, вес и пропорции идеальны для широкого круга мотоциклистов, в том числе для девушек. Веб-сайт: http://www.honda.co.ru/ Место: Москва, Россия