Руководства, Инструкции, Бланки

Xenonauts руководство на русском img-1

Xenonauts руководство на русском

Категория: Руководства

Описание

Скачать игру Xenonauts (2014) на ПК через торрент бесплатно на русском

Xenonauts (2014) скачать торрент



Название: Xenonauts
Год: 2014
Жанр: Strategy, Turn-based, Tactical, Isometric
Разработчик: Gamethunks
Платформа: PC
Версия: 1.09
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением. Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, ведёт борьбу с кораблями пришельцев. Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками». В наземных миссиях будут введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера. Разработчики игры выразили свой подход к тактическому бою следующим образом: «Вы должны терять юниты из-за своих ошибок, а не из-за невезения, поэтому оружие наподобие бластерной бомбы, способное уничтожить половину вашего подразделения, было убрано и заменено оружием, которому умелый игрок может противостоять».

Системные требования:
√ ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
√ Процессор: 1.7 GHz Processor Intel or AMD
√ Оперативная память: 1024 MB RAM
√ Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0 and 128MB
√ Звуковое устройство: Совместимое с DirectX
√ Место на жестком диске: 3 GB

Особенности RePacka:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Версия игры: 1.09
• Вшит русификатор от "resonansER", версия 1.07 от 10.07.2014
• Запуск игры с рабочего стола
• RePack by ThreeZ [R.G. Games]





На данной странице Вы можете скачать бесплатно игру Xenonauts (2014) через торрент на PC.

Другие статьи

Скачать торрент Xenonauts RePack от R

Скачать Xenonauts / [RePack от R.G. R.G. Freedom] [2014, Strategy (tactical, Isometric), 2D] - торрент

Системные требования:
Операционная система: Windows 8/7 SP1/Vista SP2
Процессор: Single Core 2.0 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, Shader 3.0, GeForce 7900 / Radeon X1900, DirectX 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3 ГБ

Описание: Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением. Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, ведёт борьбу с кораблями пришельцев. Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками». В наземных миссиях будут введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера. Разработчики игры выразили свой подход к тактическому бою следующим образом: «Вы должны терять юниты из-за своих ошибок, а не из-за невезения, поэтому оружие наподобие бластерной бомбы, способное уничтожить половину вашего подразделения, было убрано и заменено оружием, которому умелый игрок может противостоять».


RePack от R.G. Freedom
Ничего не вырезано;
Ничего не перекодировано;
Таблетка: Вшита (CODEX)
Вшит Русификатор Версия 0.82 от 14.06.2014;
Версия игры: 1.05 HF;

Работоспособность проверена на Windows 8.1 (x64)


Перед началом установки рекомендуется завершить работу фоновых программ, в том числе антивирусов!

Установка:
1. Запустить установочный файл Setup.exe.
2. Установить игру следуя инструкции программы-установки.
3. Играть!


Язык субтитров. Русский, английский
Язык озвучки. Английский





Информация о торренте:

Размер содержимого: 2.1 GB
Скачан: 5096 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2014-06-28 21:12

Каталог Космических Игр

GameSoft \ ГеймСофт

Crack - это специальная программа или файл для взлома программного обеспечения.

NoCD\DVD - это тоже отчасти Crack и используется не совсем для взлома ПО, а больше для обхода имеющейся защиты.

Русификация или Локализация — приспособление программного и аппаратного обеспечения к отображению и вводу знаков русской письменности, создание русскоязычного интерфейса.

Patch\Патч ( Update\Обновление ) - содержащее такую информацию автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала.
( Проще говоря патч это обновление, исправление или улучшение игры или программы )

? В папке с игрой которую вы установили всегда бывает .exe файл который запускает игру, у каждой
игры свой путь к этому .exe файлу. Этот файл всегда находится в папке с игрой!

Пример: возьмём любую игру, и путь к этому .exe файлу например такой: (X:\Program Files\Любимая Игра\Любимая игра.exe), а в какой нибудь другой игре он может находиться в другой папке или под папке, но которая тоже находится в папке с игрой !
(Названия таких под папок могут быть разные, на пример - Bin, Binaries. ), проще говоря вам нужно найти в папке с игрой файл .ехе и заменить его на NoCD/DVD, Crack !

Бывает когда NoCD/DVD, Crack состоят более чем из одного файла, но принцип тот же, заменить оригинальные файлы крякнутыми (то есть взломанными).

Частенько бывает вместо привычного кряка в виде .ехе файла, присутствуют просто файлы без .exe, это тоже реальный кряк и копируется в папку с игрой там где находится .ехе игры !

С установкой русификатора тоже всё просто, запускаем автоматический инсталятор ( Setup.exe ) и следуем инструкции по установке, а если вместо инсталятора видим просто папку с файлами, то находим такие же по названию папки и копируем с заменой.

Вот и всё ребята !

?
?

( Русификатор на версию 1.09 )
?

( Русификатор на версию 1.59, правильно укажите путь к папке с игрой, обновлен 25.12.2015 )
?
?
Xenonauts Русификатор 1.6(Beta) - СКАЧАТЬ

( Русификатор на версию 1.6(beta), распаковать в папку с игрой )
?
?
? Xenonauts Русификатор 1.65W - СКАЧАТЬ

( Русификатор на версию 1.65W, распаковать в папку с игрой; Добавлен 05.06.2016 )

Rise of Nations Thrones & PatriotsExtended Edition

( Русификатор текста и звука,версия 1.01)

Перед установкой руссификатора правильно укажите путь к папке с игрой !

Xenonauts Flanker Mod & Compilation - Файлы - патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Xenonauts "Flanker Mod & Compilation"

Описание и инструкции

"Xenonauts". Мод "Flanker" (Flanker Mod & Compilation)

Данная сборка представляет мой взгляд на игру "Ксенонавты", а также включает ряд наиболее понравившихся сторонних модов.


Этимология названия. Flanker - в переводе с английского: удар во фланг, обход, фланкирующее оборонительное сооружение, крайний нападающий в футболе и регби. Подразумевается, что вносимые в игру модификации дадут большее разнообразие и динамизм геймплея. В НАТОвской классификации наименование "Flanker" закреплено за советским истребителем Су-27 и его последующими модификациями. И никаких "чебурашек" (кто понял, о чем я).

1. Оружейный мод. Арсенал баллистического стрелкового оружия расширен, а его характеристики сделаны правдоподобными и позволяющими отыграть с ним всю кампанию или большую ее часть (до изобретения MAG-технологий, которые имеют под собой вполне реальное физическое обоснование и прототипы).[1] На определенном этапе становится доступно продвинутое штурмовое оружие калибра .338 LM с разрывными бронебойными пулями с высоким показателями урона и бронепробиваемости.

1.1. Огнестрельное оружие конкретизировано по наименованиям, а разрабатываемое в процессе игры "advanced ballistic" привязано к реально существующим калибрам. Например, в классе винтовок вместо абстрактной "баллистической винтовки" предлагаются: M16A1 калибра 5.56x45 мм, АКМ калибра 7.62х39 мм, FN FAL и HK G3 калибра 7.62х51 мм. Введен новый класс оружия: карабины (короткоствольные винтовки) с высоким параметром "Модификатор реакции" (увеличивает вероятность использования оружия на интерапте).

1.2 Добавлена возможность играть русским оружием: автомат АКМ, снайперская винтовка СВД, пулемет ПКМ, пистолеты ПМ и АПС. Не сразу, но вскоре после начала игры.

1.3 Переработан баланс ТТХ стрелкового оружия. Показатели бронепробиваемости и наносимого урона приведены в соответствие с калибром оружия. Винтовки заряжены патронами с обычными FMJ пулями, а пулеметы - бронебойными (пробивное действие больше, наносимый урон меньше, чем у FMJ). У короткоствольных карабинов пробивное действие чуть хуже, чем у винтовок того же калибра. Нулевое значение бронепробиваемости имеет картечный залп дробовика и пистолет SIG-Sauer P226, заряженный патронами с экспансивными пулями.[2] Огнестрельное оружие стало стрелять дальше и точнее. Тут я стремился воспроизвести примерно те же "рабочие дальности", как в апейроновских играх.

Характеристики энергетического оружия по сравнению с оригиналом изменены незначительно. По ряду показателей, прежде всего по точности стрельбы, оно будет уступать огнестрельному оружию. У лазерного оружия улучшена точность стрельбы очередями, показатель типа поражающего воздействия изменен с "energy" на "incendiary".

1.4. Откорректированы значения "clipsize": емкость ленточного боезапаса пулемета увеличена до 100 патронов, у винтовки М16 - 30-патронный магазин (в конце 1970-х уже был штатным), у HK G3 (включая снайперскую G3SG1) - 20-патронный магазин. Картечный выстрел из дробовика включает 9 дробин.

1.5. Для пистолетов добавлена возможность стрелять "флешами". Относится к огнестрельным пистолетам, конструктивно не имеющим режима стрельбы "full auto", кроме крупнокалиберного "Desert Eagle", у которого слишком велика отдача. При выборе авторежима стрельбы пистолет делает, в зависимости от типа, два или три (ПМ, P220) быстрых одиночных выстрела, отнимающих примерно столько же очков действия, сколько один прицельный, и уступающих ему по точности, но в сумме обеспечивающих более уверенное поражение цели. Также быстрая стрельба серией из трех выстрелов реализована для самозарядного карабина калибра .338 LM.

1.6. Изменены настройки "missiontypeprops": дружественные юниты на тактических картах вооружены только огнестрельным оружием (в отличие от оригинала, где на определенном этапе игры у них появляются лазерные винтовки). Дружественные бойцы в локациях типа "soviettown" получили автомат АКМ вместо АК-47. В локация типа "middleeast" оставлен АК-47.

1.7. Добавлены типы гранат для гранатомета SMAW: кумулятивная (HEAA), фугасная двойного действия (HEDP), зажигательная.[3] Для осколочно-фугасной гранаты показатель показатель типа поражающего воздействия изменен с "incendiary" на "kinetic".

2. Экономика. Реализованы дополнительные источники дохода: возможность продавать сплавы пришельцев и элениум по более или менее приемлемой цене; возможность производить на продажу бронекостюмы и MAG-оружие, цена продажи сделана выше себестоимости. Но, в целом, мод строится на тех же принципах, что и "ванила".

3. Портреты, имена и национальность ксенонавтов.

3.1. Отработал технологию создания новых "фотореалистичных" портретов в стиле мода Jsleezy's Real Fighter Portrait и компиляции на базе существующих. Соответственно подборка портретов солдат значительно расширена.

3.2. Изменено (по сравнению с "ванилой" и Jsleezy's Real Fighter) процентное соотношение стран, из которых прибыли солдаты, и распределение портретов по национальностям.[4] В частности, выделены отдельные блоки для русских, британцев и уроженцев Латинской Америки, добавлены выходцы из стран: Австрия, Бельгия, Родезия, Бразилия, Аргентина, Чили, Израиль, Югославия, Южная Корея. Значение femaleSoldierChance уменьшено с 35 до 5%. Кое-где откорректированы данные о месте службы и боевом опыте.

4. Авиационный мини-мод. Добавлены самолеты: истребители-перехватчики Su-27X "Flanker", F-14X "Tomcat", X-45 "Vampire" (ex. "Saracen") и самолет ДРЛО E-2X "Hawkeye".[5]

4.1 Скоростной реактивный перехватчик будет называться "Foxhound".[6] Кроме того усилено его вооружение (стало: 2 тяжелые и 2 легкие ракеты). Изменено вооружение перехватчика X-39 "Corsair" (стало: автопушка + 2 легкие ракеты), немного откорректированы ТТХ других летательных аппаратов.

4.2. Число десантников, перевозимых десантно-транспортными летательными аппаратами: "Charlie" - 8, "Shrike" - 10, "Valkyrie" - 14.

4.3. Добавлены ракеты класса "воздух-воздух" AIM-7 "Спарроу" и AIM-54 "Феникс", а также становящиеся доступными в результате исследования их модифицированные версии "Sparrow-X" и "Phoenix-X" с элениумной БЧ; уточнен внешний вид УР "Сайдвиндер"; добавлена возможность подвешивать "спарку" "Сайдвиндеров" вместо тяжелой ракеты (идея и материал из мода "Realistic Aircrafts"). В результате, воздушный бой сделался действительно всеракурсным. Боезапас автопушки "Вулкан" увеличен до 200 снарядов, боезапас энергетических авиапушек - до 150 выстрелов.[7]

5. Переработаны настройки искусственного интеллекта пришельцев, на базе XNT мода.[8]

6. Для солдат пришельцев сделаны ненулевые значения "Armour" (броня).[9] Но без излишнего фанатизма.

7. Разные мелкие коррективы. В частности, несколько изменены знаки отличия воинских званий, перерисованы изображения лазерного и MAG пистолета, доработаны с добавлением точек подрыва стен энциклопедические иллюстрации тяжелых инопланетных кораблей и пр.

8. Другие моды, включенные в сборку Flanker Mod & Compilation:

8.1. Jsleezy's Real Fighter Portrait Pack (в переработанном виде) - фотореалистичные портреты солдат;

8.2. Kabill's Random Maps - дополнительные тактические карты;

8.3. Skitso's Ultimate Megamix Map Pack 2000 - дополнительные тактические карты;

8.4. Fire in the Hole! (в переработанном виде). Сбитые НЛО на тактических картах могут иметь проломы в бортах, через которые возможно входить внутрь корабля. Также добавлены специальные подрывные заряды для пробития таких проломов;

8.5. Original Style Role Mod (в переработанном виде) - дополнительные эмблемы, которые можно использовать при назначении военных специальностей ксенонавтов;

8.6. Skitso's Sleek AI turn mod. Во время хода противника нет заставки, закрывающей пол-экрана;

8.7. Фрагменты Realistic Aircrafts (в переработанном виде);

8.8. Alien Class Analysis Mod (иллюстрации по классификации пришельцев);

8.9. Blood Mod (в переработанном виде), удален в ред. 1.32;

8.10. Некоторые элементы модов "Ксенофобия" и Khall's Carbine, Shotgun;

8.11 "Skitsos sounds of pain" (частично).

9. Коррекция перевода игры. За основу взят перевод от Jumangee. Часть текстов отредактирована, часть переписана заново. Прежде всего фрагменты, касающиеся военной техники и оружия. В описаниях инопланетных форм жизни и технологий допуски гораздо больше, поэтому многое можно принять, как есть. Внесено много мелких корректив типа: "бой" вместо "сражения" (это - не синонимы), "зенитные батареи" вместо "защитные батареи" и т.п. Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки. Некоторые надписи, в частности, воинские звания, специальности, ТТХ стрелкового оружия оставлены на английском.[10] Также на языке оригинала либо в практической транскрипции приводятся названия боевой техники и оружия, поскольку являются именами собственными и по сложившееся практике, даже если они образованы на основе слов нарицательных, переводиться на русский язык не должны.

Примечание 1. Предвижу вопрос: "Не скучно ли будет проходить всю кампанию с одним и тем же стрелкового оружием, без его эволюции?" Во-первых, некоторая эволюция огнестрельного оружия с разработкой новых образцов в моде все-таки предусмотрена. Во-вторых, залог победы - не оружие, а люди. Успех в бою в значительной мере зависит от прокаченности личного состава, а эти показатели меняются по ходу кампании. Старое УФО после того, как набрал определенную квалификацию, играл исключительно с базовым огнестрельным вооружением: автопушки и ракетницы, со штурмом Цидонии включительно, скучно не было.
Примечание 2. На этом движке нет возможности нормально сочетать для одного оружия боеприпасы разных типов (вариант, с переобозначением патронов в ракеты - не предлагать). Поэтому для каждого оружия подразумевается свой "титульный" тип патрона: пистолеты Browning HP, SIG-Sauer P220 и Colt M1911A1 стреляют обычными цельнометаллическими пулями, штурмовой пистолет MAC-10 использует патроны того же, что и "Кольт", калибра .45 ACP, но с увеличенной навеской пороха и соответственно большим значением урона; SIG-Sauer P226 ассоциирован с экспансивными пулями калибра 9 мм и имеет еще большее поражающее, но нулевое пробивное действие.
Примечание 3. Кумулятивная ("бронебойная") и зажигательная "ракеты" есть в конфигах в "ванилы", но по непонятной причине в версии 1.09 закомментированы. Оставить ручной противотанковый гранатомет без бронебойных боеприпасов - это было конечно "сильное решение".
Примечание 4. К сожалению, не удалось победить альтернативный "встроенный" механизм найма солдат, по которому в стартовый состав команды с неким рандомом зачисляются бойцы произвольной внешности и национальности.
Примечание 5. Может вызвать недоумение наличие пушки "Вулкан" на самолете ДРЛО. Скажу сразу, что мера вынужденная: поскольку "пепелац" проходит по категории "перехватчиков", то не было уверенности, что игра положительно воспримет полное отсутствие вооружения. Хотя, в принципе, нет ничего невозможного в том, чтобы оснастить подобный самолет пушкой. Вспомним AC-130 "Gunship". Но, в любом случае, с такими летными характеристиками перехватчик из него - никакой. А, в целом, ТТХ летательных аппаратов в игре по ряду параметров довольно сильно разнятся с реальными "прототипами". В частности, многократно завышена дальность полета, а ракетное вооружение наоборот ограничено только двумя узлами подвески. В моде я дополнял обозначения самолетов суффиксом "X" (MIG-31X, F-14X, E-2X), подразумевая, что это "экстра-модели", адаптированные для боевой организации "Ксенонавтов".
Примечание 6. "Foxhound" - название истребителя-перехватчика МиГ-31 в НАТОвской кодификации, тогда как закрепленное за ним в оригинале игры название "Foxtrot" больше ассоциируется с легким спортивным самолетом компании Team Tango, чем с боевым истребителем.
Примечание 7. 80 снарядов - это слишком мало, даже с учетом общего принципа ослабления вооружения самолетов в три раза от реального, т.к. современный истребитель берет 500-600 снарядов к пушке, а F-15 - 900.
Примечание 8. Не возьмусь утверждать, что пришельцы от этого сделались сильно интеллектуальными, но что стали агрессивнее - это точно.
Примечание 9. Авторы игры, похоже, забыли про индивидуальную броневую защиту пришельцев (либо намеренно игнорировали броню и бронепробиваемость), хотя согласно "ксенопедии" практически все атакующие нас инопланетные расы обладают анатомическими и/или носимыми средствами защиты. Вместе с тем, рискую разочаровать любителей "панцерхардкора", бронированы они умеренно. Ибо когда команда три хода подряд лупит из всех стволов по тяжелобронированному боту, а он только кряхтит - это, на мой взгляд, не тот геймплей, к которому следует стремиться.
Примечание 10. Поскольку исходно делал мод на английскую версию игры, то уже успел "прикипеть" к надписям в таком виде и после внедрения русификации решил их не переписывать. Так что пользователь мода имеет возможность почувствовать себя красным командиром, волею судьбы оказавшимся во главе международной военизированной организации, в которой чуждый "язык потенциального противника" является официальным средством общения.


Сборка предназначена для установки на русифицированную версию игры 1.09.

Порядок установки:
- Оригинал Xenonauts 1.09;
- Русификация (скачать можно здесь);
- Flanker Mod & Compilation (распаковать архив Flanker.rar переписать его содержимое в каталог \Xenonauts\assets\).
Прим. При первичной установке мода необходимо начинать игру сначала. При установке апдейтов делать рестарт кампании не требуется. При публикации апдейтов одновременно обновляется и размещенный для скачивания полный архив сборки.


Техподдержка тут или писать мне в личку. Сборка проверена на работоспособность, но если вдруг обнаружится проблема, пишите - поправлю.

Обзор Xenonauts, или как я полюбил инди-клон больше оригинала

Добро пожаловать на Игротоп!

Игротоп - это независимый социальный проект для геймеров.

Вы уже сейчас можете зарегистрироваться и список Ваших возможностей на сайте расширится.

А вот для получения инвайта и полного доступа к сайту, после регистрации необходимо выполнить небольшой квест.

Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

Обзор Xenonauts, или как я полюбил инди-клон больше оригинала.

Всех приветствую, товариСЧи игротопчане.
Мой первый обзор/пост об игре, прошу не кидаться тапками.

Сразу хотелось бы отметить, что я пробовал играть в первые части XCOM. но так и не смог продолжить, слишком тяжело начать играть в столь древнюю игру, где существовал только хардкор и содомия, и просто огромное кол-во кнопок(Может я просто слишком мягок?), но не суть.

P.s. Сейчас я буду "осматривать" игру со всех сторон, и время от времени сравнивать ее с XCOM: Enemy Unknown(XCOM: EU) (Хотя я знаю, что сравнивать глупо, ведь игры разных категорий, да и, собственно, бюджет у них разный, но сравнить есть что), при этом засчитывая очки той или иной игре. Вы можете согласиться с этим или нет, это ваше право, но я это оставлю это в самом низу, а вы думайте что выбрать.
P.p.s. Вот отличный пример того, как при столь маленьком бюджете(около 150000$, собранном, в основном, фанатами серии X-COM на KickStarter) запилить такую чудесную игру.

Начало игры:
Сентябрь, 1979 год. СССР и США объединяются дабы противостоять инопланетному вторжению, и в связи с этим создают организацию под названием "Ксенонавты". А вы будете возглавлять эту организацию. Всё по стандарту :)
Как и в оригинальной X-COM: UFO Defense. вам дается возможность построить свою базу где вам вздумается и как вам вздумается(Кроме, конечно, воды).

Да плюс ко всему нам делают подарок в виде неплохой группы бойцов, 2-ух истребителей и 1-ого вертолета, для перевозки всё той же группы бойцов.

Приношу извинения. Был свято уверен, что XCOM: EU одна. И что бы не вводить вас в заблуждение убрал скрин из X-COM: UFO Defense. Для тех кто еще не понял, я имел ввиду XCOM 2012 года. Был агрессивен, потому что не понимал о чём речь! "Ведь я же писал об XCOM: EU. " Кто же знал, что их 2? >_<

А теперь, я думаю, можно пройтись по пунктам:

Начнем, пожалуй, с самого заметного, а именно с ГРАФОНА :
Я могу сказать только, что графика в этой игре не так важна как геймплей, но всё же разработчики очень сильно постарались и сделали прекрасную спрайтовую графику, да еще и в HD, прямо глаз радуется. Любители 2-D оценят, я думаю.
Оценка: Отдам предпочтение XCOM: EU. пускай сравнивать глупо, из-за бюджета, но я вижу это как оно есть. Xenonauts 0:1 XCOM: EU

А теперь перейдем к самому важному. Геймплей :

Т.к. геймплей игры очень обширная тема, то я сделаю несколько подпунктов:

1.Сложность.
Скажем так, игра может отпугивать новичков своей сложностью, по этому стоит привыкнуть к тому, что с вами будут происходить ужасные вещи, и придется начинать с начала несколько раз или терпеть и восстанавливаться, снова и снова. Оно того стоит, поверьте!
Оценка: Я долго думал и решил, что лучше когда игра сложная, нежели легкая. Это делает игру интересней. Xenonauts 1:1 XCOM: EU

2.Интерфейс: исследования, инвентарь и остальное.
Как и в других играх серии вам предоставляется лаборатория(Для исследований) и мастерская(Для построения, собственно). Вы можете нанимать инженеров и ученых, но в отличии от Enemy Unknown, вам дадут возможность заняться несколькими исследованиями и постройками одновременно, нужно только распределить нанятых ученых и инженеров на то дело, которое вам нужно. Допустим захотел я исследовать бронеавтомобиль и плазменные технологии, вуаля - 13 человек я поставил на изучение плазмы, и еще 7-ых на изучение бронеавтомобиля, в итоге PROFIT!

Тоже самое и с инженерами, только чем больше инженеров вы поставите на изготовление каких-либо предметов, тем быстрее они их изготовят, всё просто :)
Оценка: Такого в XCOM: EU нет. Назначение рабочих - это очень удобно. Xenonauts 2:1 XCOM: EU

Стройка.
В стройке нет ничего сложного, просто выберете из списка справа место которое вы хотите построить и кликните на квадрат. Поворачивать постройки можно колесиком мыши.

Что бы построить новую базу выйдите на глобальную карту и вверху нажмите "Построить Базу" и выберете место. Заметьте, базу вам придется строить с нуля. Тут я вам помочь уже не могу, всё в ваших руках и фантазии. ;)
Оценка: +1 XCOM: EU. Всё же кол-во построек там больше чем в Xenonauts. Xenonauts 2:2 XCOM: EU


Теперь про инвентарь, солдат и остальное.
У каждого солдата есть характеристики, и начну я именно с них. Всего их 6, это:
1. Очки Действия(ОД)- соответственно отвечают за очки действия солдата на поле боя.
2. Стойкость - как я понял, отвечает за очки здоровья солдата.
3. Сила - отвечает за грузоподъемность солдата. Для пулеметчиков и ракетчиков важный навык, на ранней стадии игры.
4. Меткость - отвечает за процент попадания по цели.
5. Реакция - отвечает за процент на шанс ответного огня по противнику.
6. Отвага - отвечает за то, насколько быстро ваш солдат "сломится" под огнем противника или из-за гибели товарищей.
Оценка: Тут я поставлю + XCOM: EU. т.к. я считаю, что дерево навыков хоть и глупая затея, но довольно интересная. Xenonauts 2:3 XCOM: EU

Инвентарь.
У каждого солдата есть инвентарь, куда вы можете складывать ему различную экипировку, как на поле боя, так и на собственной базе. Допустим, убив пришельца вы можете скомуниздить его труп. Зачем? А кто его знает. )
А если без шуток, то если у вашего бойца закончились боеприпасы, то вы можете смародерить пушку у мертвого пришельца(Только при стрельбе из инопланетного оружия вам дадут штраф к меткости) или у мертвого, а может и еще пока живого товарища по команде. ;)

Для более удобного снаряжения ваших бойцов вам даются стандартные классы. Такие как штурмовик, автоматчик, пулеметчик и т.д.(Назначение классов для солдата не дают ему никаких бонусов, это просто выбор стандартной экипировки для данного класса) Но это к сожалению помогает только в начале. Вскоре вы будете изучать новое оружие и вам придется создавать новые, или редактировать старые классы, которые могут использовать плазменное или иное оружие.
Вы конечно можете и не утруждать себя созданием классов, и можете раздавать вручную снаряжение своим бойцам, но это долго и нудно. В общем, решать вам. Так же хочу отметить, что есть и ограничения по весу, зависят они от Силы солдата. Если вес снаряжения превышает максимум, который может нести солдат, бойцу накладывается штраф на ОД. И чем сильнее перевес, тем больше штраф.

Оценка: Система снаряжения бойцов явно лучше в Xenonauts. нежели чем в XCOM: EU. Xenonauts 3:3 XCOM: EU
P.s. Я загружу сюда большую картинку, что бы вы могли рассмотреть снаряжение и навыки внимательней.

В дополнении хочу сказать, что снаряжение есть не только у солдат. У истребителей и бронемашин тоже есть свои "обвесы". К сожалению у них нет своего инвентаря, но зато есть возможность поменять вашей машинке или самолетику оружие. Самолету можно выбрать тип ракет которыми он будет стрелять, а танку поставить башню с вооружением, например можно установить ракетницу, или заменить ее на мощное плазменное орудие.
Оценка: И это автоматически добавляет Xenonauts +1. В XCOM: EU есть "обвесы", но их катастрофически мало. Xenonauts 4:3 XCOM

3.Бой в воздухе и на суше .
Бой в воздухе.
Пожалуй не столь обширное понятие, как бой на суше, но разработчики умудрились скрасить и этот тип боя.
Анализируя ситуацию, вы можете выслать от одного, до трех перехватчиков за раз. Допустим на малые объекты хватит и одного перехватчика, но на вражескую эскадрилью могут понадобиться сразу три.
Мы можем вступить в схватку самостоятельно(В начале это тяжело, но эффективно) или рассчитать исход боя автоматически.


После победы вам предложат: либо выслать перехватчик с вашей командой, либо нанести удар с воздуха(вы получите за это деньги). Не забывайте, нанеся удар с воздуха вы не получите ничего кроме денег, но если вы пошлете перехватчик, то можете получить много "вкусняшек" для исследования.
Совет: Старайтесь сбивать своего врага тогда, когда они пролетают над сушей иначе вы просто утопите инопланетный корабль, не получив ничего.
Оценка: Воздушные бои в Xenonauts явно интересней чем в XCOM: EU. Xenonauts 5:3 XCOM

Бой на суше
Вот и подошли к самому главному, но к сожалению для меня, моих пальцев и ваших глаз не последнему. D
Всё сделано максимально интересно. Продуманные локации, здания, этажи. Прекрасная боевка, не без случайностей. Не удивляйтесь если не меткий солдат с базукой случайно выстрелит себе под ноги, или неудачливый снайпер прошибет башку своему же товарищу.

Бой полон неожиданностей, и если ты в один момент думаешь, что ты выиграл, то в следующем ходу всё может пойти совсем не так, и наоборот. Видишь, что глупец-инопланетянин стоит у красной бочки? Ты знаешь что делать! Пусть ублюдка разорвет на части!

В сравнении с Enemy Unknown - тут всё тяжелее, интересней и "продуманней". Игра не будет за вас садиться за укрытие, не будет отстреливать каждого пробегающего мимо инопланетянина, не будет делать ИИ инопланетян тупым. Тут вы играете по настоящему. Чем больше объект за которым ты стоишь - тем лучше. Пример:
-Эй парень, этому бойцу нужно присесть!
-У меня не хватает ОД(((99((9
-А, ну прощайся со своим солдатом.


Вот, я закончил вступление про боевку, теперь вернемся к реальной жизни. D
Интерфейс интуитивно понятен, разобраться будет не трудно, кнопок тут мало. Больше я не знаю, что сказать. Если будут вопросы - обращайтесь в личку. На этом про бой пока всё.
Оценка: Без разговоров - заслужено +1 Xenonauts. Xenonauts 6:3 XCOM: EU

Разное и прочее важное
Тут я расскажу про то, что забыл или не смог всунуть в другие разделы.

Места и найм.
Начну я с того, что на вашей базе есть определенное кол-во жилых мест, как и в реальной жизни. По этому следите за количеством оставшихся мест.
Совет: Что бы их расширить нужно построить на своей базе "Жилое помещение".
Оценка: Без оценки

Хранилище и передача ресурсов.
Как бы странно это не звучало, но хранилище очень полезная вещь. Вы можете передавать недостающие ресурсы между базами.
Например: На базе в Индии нужен Элениум, а у вас в Южной Америке его предостаточно. Вы можете передать его нажав на кнопку "Передать" слева вверху. Дальше разберетесь ;)
Оценка: Без оценки :

Ксенопедия.
Одна из самых интересных вещей в игре. Эдакая энциклопедия во вселенной пришельцев. Всегда интересно почитать "как и что". Ведь тем более тут всё описано по максимуму.
Тут вы не встретите разговоров наподобие: "Мы не знаем как это работает, но это работает и хорошо", - С этой проблемой мы сталкиваемся в XCOM: EU. там в основном всё объясняется тем, что они не знают как это работает, но если оно работает они этим пользуются.
Оценка: За это отдельный плюс от меня, как человека негодующего. Xenonauts 7:3 XCOM: EU

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подведем итог.
Xenonauts выигрывает со счётом 7:3 у XCOM: Enemy Unknown
Всем спасибо за прочтение, надеюсь вы прислушаетесь к моему мнению и поиграете Xenonauts, и оцените игру по достоинству.
По вопросам обращайтесь в личку.
Надеюсь я не перегнул палку с плюсами.
Кстати, насчет минусов. Я их не вижу, увы.

1 SAXAHOID | 27 июля 2014 г.

>автоматический
>катастрофический
"Как?" — "Автоматически".
"Какой?" — "Автоматический".
Вообще ошибок много, но это мне мозг порвало. Аккуратней пожалуйста ^_^"