Руководства, Инструкции, Бланки

сертификат калибровки тахографа образец img-1

сертификат калибровки тахографа образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Калибровка тахографа - периодичность, сертификат, особенности регулировки

Как откалибровать тахограф.

Хочется напомнить, что наличие контрольного технического аппарата на борту транспортного средства продиктовано как российским законодательством (согласно приказу Министерства транспорта России № 36 от 12 февраля 2013 года), так и Европейским соглашением о соблюдении режима труда и отдыха водителя. За нарушение данных соглашений на предприятие налагается штраф. Первое время сам водитель не штрафуется, а только ведётся отправка данных в специальное ведомство, контролирующее соблюдение предпринимателями правил техники безопасности. Помимо наличия прибора в автомобиле, он должен быть исправен и откалиброван.


Для начала выясним, что такое калибровка? Это проверка точности замера технических параметров автомобиля, и внесение полученных данных в память контрольного устройства. Данный процесс помогает определить точность работы таких величин как:
  • скорость передвижения транспортного средства;
  • его пробег;
  • данные счётчика о количествах оборотов колес;
  • расход бензина.
Периодичность калибровки тахографа.

Каждый владелец бортового аппарата знает, что калибровка тахографа должна проводиться с периодичностью раз в 2 года (24 месяца) для типа ЕСТР, и раз в 3 года (36 месяцев) для типа СКЗИ. Если это мероприятие не будет выполнено вовремя, то аппарат будет считаться неисправным. И его владельца можно смело оштрафовать за несоблюдение правил, выдвинутых Министерством транспорта Российской Федерации. Откалибровать цифровой тахограф необходимо в течение 7 календарных дней с момента присвоения устройству государственного номера.

Как происходит проверка точности приборов?

Автотранспортное средство движется по ровной поверхности определённое количество времени. Пройдённое расстояние и скорость транспортного средства фиксируются и соотносятся со сведениями тахографа. Выясняется есть ли погрешность в расчётах и т.д.

На записывающее бортовое устройство вносятся следующие данные:
  • Общая информация (номер автомобиля и аппарата, идентификационные данные, которые касаются откалибровавшей тахограф мастерской);;
  • Специфические характеристики транспортного средства (размер и диаметр шин, давление внутри них и т.д.);
  • Время, дата установки и следующей калибровки;;
  • Звуковой и световой сигнал, предупреждающий об опасности;;
  • Показания ограничителя скорости и одометра. ;
После проведения регулировки тахографа, бортовое устройство опечатывается пломбой, с нанесённым на её поверхность идентификационным номером выполнившей работу мастерской. Рядом наклеивается информационная таблица, дублирующая данные внесённые в устройства. Затем, происходит пломбирование разъёмов аппарата и владельцу выдается сертификат калибровки тахографа. Случаи, требующие обязательного проведения регулировки:
  • установка нового контрольного аппарата;
  • замена шин;;
  • перенос прибора на другое средство передвижения;
  • изменение регистрационного номера автомобиля;
  • при выявлении неисправностей и последующем их устранении;
  • отсутствие или поломка пломб и т.д. ;
Кто должен заниматься калибровкой

Хочется напомнить, что самостоятельно ремонтировать и настраивать бортовое контрольное устройство запрещено. Данной процедурой должны заниматься сервисные центры, получившие разрешение от ФБУ «Росавтотранс», а также прошедшие аккредитацию непосредственно у изготовителей оборудования. Очень часто в сети можно наткнуться на вопрос подобного рода: «можно ли обмануть тахограф?». Хочется ответить сразу всем хитрецам-водителям, стремящимся сломать систему. У вас ничего не получится.


Не нужно пытаться отключать аккумулятор, провод зажигания или прибор измеряющий скорость. Магниты тоже не помогут. Ведь тахографы цифрового образца были введены в эксплуатацию, именно из-за участившихся манипуляций с аналоговыми аппаратами. Вся информация прямиком поступает на внутреннюю память устройства. Любая проведённая вами манипуляция с аппаратом, будет с огромной долей вероятности выявлена специалистом при первой же проверке. Это повлечёт за собой наложение штрафных санкций и, возможно, лишение предприятия лицензии. Также ответственность за выявление сторонних манипуляций с прибором, лежит и на мастерской. При их обнаружении составляется акт о нарушении, который отправляется в транспортную инспекцию. Стоит помнить, что отрегулированное контрольное устройство на борту транспортного средства: Во-первых, является залогом безопасности водителя на дороге. Соблюдая все предписанные правила, вы сохраните жизнь не только себе, но и окружающим людям. Во-вторых, тахограф может быть неоспоримым доказательством в судебных разбирательствах.

Задать интересующий вас вопрос можно по телефону 8 (800) 22-22-502 или по электронной почте: cart@rctahograf.ru
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше

Видео

Другие статьи

Тахографы - установка, калибровка, поверка, ремонт

Компания "Плата-ТС" не просто установит
тахографы на Ваш транспорт, а полностью
решит Ваши проблемы с тахографическим контролем

Выбор тахографа, оптимизация работы с системами автомобиля.

Мы сделаем Вам предложение, основываясь на маршрутах движения, режиме работы и особенностях автомобиля. Это позволит избежать неоправданных затрат на технически простой технике и высоких рисков на сложной.

Соответствие законодательству, нарушения.

Мы провели правовой аудит в вопросах тахографии и предлагаем решения, соответствующие настоящему законодательству. Мы оказываем юридическую поддержку при возникновении спорных ситуаций с проверяющими органами.

Порча тахографа водителем, подмотка тахографа.

Мы проводим бесплатное обучение водителей работе с тахографом, объясняем базовые принципы, в результате чего, водители осознают бессмысленность манипуляций с тахографом.

Поломка тахографа, простой техники.

На все тахографы, реализуемые нами, распространяется гарантия 2 года. В случае поломки, мы оперативно реагируем и при необходимости, предоставляем подменный тахограф.

Не хватает средств на оснащение тахографом.

Чтобы сделать процедуру оснащения транспорта тахографом экономически обоснованной, мы предлагаем несколько вариантов:

1. Оснастить транспорт тахографом с функцией мониторинга и окупить установку за 3-5 месяцев на экономии топлива
2. Получить компенсацию из бюджетных средств по страховым взносам
3. Установить тахограф в рассрочку без переплат (для физических лиц и ИП).

Введите свой номер, мы перезвоним Вам через 30 секунд и рассчитаем стоимость оснащения вашего транспорта тахографами

Что такое тахограф и какие тахографы бывают
Какой тахограф вам подойдет

Тахограф - средство измерения режима труда и отдыха водителя, обеспечивающее непрерывную и некорректируемую регистрацию информации.

Аналоговые тахографы (шайбовые)

Тахографы, осуществляющие запись информации на тахограмму в виде шайбы.

ЗАПРЕЩЕНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ С 01 ИЮЛЯ 2016 ГОДА. ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ НА ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ.

Тахографы соответствующие 36 приказу МИНТРАНСА РФ для внутренних перевозок по территории РФ.

Тахографы соответствующие постановлению правительства 720 для внутренних перевозок по территории РФ. Допущены к эксплуатации до 2018 года, после чего дооснащаются блоком СКЗИ.

Предназначены для международных перевозок в соответствии с европейским соглашением (ЕСТР). Для перевозки по территории РФ с 1 июля 2016 года допущены только цифровые ЕСТР тахографы.

Тахограф Меркурий Та - 001

Тахограф Касби ДТ-20

Тахограф VDO DTCO 1381 ЕСТР

Тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ

Кто уже доверил свой автопарк "Плата-ТС" и
подтверждает нашу компетентность в вопросах
тахографического контроля

Спецстрой России Оснащение транспорта ФГПУ "ГУССТ 5 при Спецстрое России"

Управление образования Администрации Озинского Муниципального района

Администрации Озинского Муниципального района Саратовской обл. по делам молодежи и спорту

Управление образованием Администрации Ивантеевского муниципального района

Управление образования муниципального образования Аркадакского Муниципального района

За отсутствие тахографа, неправильное подключение, калибровку и т.д. - предусмотрены административные штрафы в размере:
от 1000 до 3000 на физ. лицо,
от 5000 до 10000 рублей на должностное лицо,
от 50 000 до 100000 рублей для Юр.лиц.

Тахограф должен быть: корректно установлен, откалиброван, опломбирован, поверен, иметь сертификат и наклейку о калибровке.

Водитель обязан соблюдать правила пользования тахографом, режим труда и отдыха, ПДД.

Тахограф должен соответствовать требованиям приказа №36 МИНТРАНСА РФ или постановлению правительства №720 (до 2018 года) или европейскому соглашению ЕСТР.

Если все-таки случилось так, что выписано предписание или постановление, обратитесь к нам за консультацией на предмет правомерности. Если решение не правомерно, мы поможем Вам оспорить его в досудебном или судебном порядке БЕСПЛАТНО!

Мы серьезно относимся к вопросу тахографии и готовы предоставить на проверку весь пакет обязательных документов

Карта водителя И
предприятия для тахографа

Карта водителя необходима для идентификации водителя при работе с тахографом. Для каждого типа тахографа (РФ, СКЗИ, ЕСТР) необходим свой тип карты. Карта выдается сроком на 3 года, после чего сдается производителю. Карта изготавливается индивидуально под каждого водителя.

Карта предприятия необходима для считывания данных с тахографа. Для каждого типа тахографа (РФ, СКЗИ, ЕСТР) необходим свой тип карты. Данные необходимо считывать каждые 28 дней. (Вставляется карта и USB флеш память или спец. устройство (DLK Pro для тахографов VDO ), данные переписываются и хранятся на компьютере собственника минимум 1 год).

Документы на тахограф: что водитель должен всегда возить с собой?

В Приказе Минтранса № 36 прописан не только перечень автомобилей, которые должны оснащаться контроллером. В документе перечислены еще и обязанности водителя в рамках использования установленного устройства.

Среди этих обязательств один из ключевых пунктов – иметь при себе все документы на тахограф. Что это за комплект бумаг, где их брать?

Документы по тахографу выдает мастерская

Документация, которую необходимо предоставлять сотрудникам ГИБДД и не только, выдается мастерской, где проводилась установка контрольного оборудования. В договоре с исполнителем говорится, что установочные работы должны завершаться выдачей документов на тахограф в полном комплекте. Что в него входит?

  • Паспорт на контрольный прибор.
  • Инструкция по использованию оборудования.
  • Специальная табличка, она устанавливается в салоне автомобиля в качестве подтверждения наличия контроллера.
  • Сертификат о результатах проведения калибровки – ключевой документ после установки тахографа.

Сертификат о качестве калибровки должен содержать полную информацию о проведении проверочных работ:

  • информация об автомобиле, на котором установлен прибор;
  • идентификационные параметры тахографа;
  • реквизиты мастерской, в которой проводилась установка, поверка оборудования, и ф. и. о. специалиста, проводившего монтажную процедуру;
  • данные по оборудованию, с помощью которого проводилась поверка контроллера (измерения характеристического коэффициента машины);
  • результаты поверки: в документе после установки тахографа обязательно должны указываться погрешности в показаниях времени, скоростных параметров, пробега ТС;
  • значения основных характеристик, проверенных на этапе калибровки;
  • дата поверки и подпись исполнителя.
Важные дополнения

Кроме перечисленных документов для тахографа заказчику следует запросить у мастера две копии сертификатов. Первая – копия сертификата соответствия контроллера и условий его установки ТС ТР 018/2011 (для приборов с криптографическим модулем СКЗИ, сертификация устройств ЕСТР подтверждается номером на коробе).

Вторая – копия сертификата совместимости электромагнитных компонентов системы. Для моделей со СКЗИ – в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.10. Для тахографов ЕСТР – по Правилам ЕЭК ООН № 10.

Некоторые мастерские могут дополнить этот комплект документами на тахограф о прохождении водителями первоначального инструктажа (подписанная анкета, аттестационная карта или другой формат подтверждения обучения).

Для чего возить с собой целый пакет документов?

Зачем водителю нужно столько бумаг, если он работает с одной простой картой? Для работника ГИБДД отсутствие паспорта тахографа, инструкции, сертификата по калибровке, таблички на несъемных деталях авто приравнивается к отсутствию самого контроллера. То есть:

  • водитель заплатит штраф до 3000 рублей;
  • транспортная компания получит счет (штраф) в размере 5-10 тысяч рублей.

Важно понимать, что выдача документов на тахограф – это акт подтверждения легитимности контрольного прибора. Такой порядок подтверждения его соответствия установленным нормам предусмотрен в регламенте Таможенного союза (ТР 018/2011).

Затребовать документы могут не только работники ГИБДД. Этот пакет может запросить у транспортной компании или водителя любое уполномоченное лицо:

  • сотрудник технического надзора;
  • истец в рамках судебного разбирательства об обстоятельствах ДТП с участием коммерческого ТС;
  • страховщик в ходе разбирательства страхового случая с автомобилем;
  • контрольные органы при проверке трудовых условий в транспортной компании обязательно требуют документы для тахографа на каждую машину автопарка.

Это неполный список, в зависимости от профиля перевозчика его могут пополнить партнеры, заказчики, международные комиссии, страховые союзы и т. д.

По вопросам установки и обслуживания тахографа Вы можете звонить по телефону 8-800-500-43-07 или пишите нам на почту zakaz@тахограф.net .

Популярные модели тахографов

33 500,00 р уб.

Установка тахографа по ДОПОГ

Установка тахографа по ДОПОГ

Тахограф – техническое средство, устанавливаемое в автомобиль и служащее для осуществления контроля соблюдения водителем транспортного средства режима труда и отдыха. В России тахографы на грузовые автомобили начали устанавливать с 80-х годов прошлого столетия. Это были аналоговые приборы, носителем информации у которых служил сменный бумажный диск – «шайба».

Начиная с 2000 года стали появляться цифровые тахографы, где носителем информации стала электронная часть тахографа и именная смарт-карта водителя. Долгое время в Российской Федерации на внутренних перевозках тахографы применялись исключительно в добровольном порядке. Обязательное использование тахографа на транспортном средстве было только в случае, если автомобиль осуществлял международные перевозки. Однако начиная с 23 января 2012 года государство обязало собственников транспортных средств максимальной массой свыше 3,5 тонн и/или числом пассажирских мест более 8 (категории транспортных средств M2, M3, N2 и N3), в том числе и транспортные средства предназначенные для перевозки опасных грузов, оборудовать свой транспорт тахографами (пункт 8(1) ТР 720).

Оборудование транспортных средств, находящихся в эксплуатации тахографами запланировано в револьверном порядке начиная с 1 апреля 2013 года и до 1 апреля 2015 года в зависимости от вида транспортного средства (Приказ Минтранса №273 от 21.08.2013г). После вступления в законную силу ТР ТС (с 1 января 2015 года) принципиально ничего не изменилось. ТР ТС закрепил понятие тахографа как объекта технического регулирования и компонента транспортного средства (п.65, таблица 4, приложение №1 ТР ТС). Также п. 10.5 приложения №8 ТР ТС требует исправности тахографа и запрещает его демонтаж. Обязательные технические требования к тахографу определены п. 65 приложения №10 ТР ТС, а также ГОСТ Р 53831-2010, требования которого обязательны к исполнению (Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств п. 146), что подтверждается соответствующим сертификатом соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза О безопасности колесных транспортных средств.

Сертификаты соответствия ТР 720 действуют в полном объеме до 1 июля 2016 года. На транспортном средстве может быть установлен (соответствует установленным требованиям) любой тахограф, который имеет сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Исправность тахографа — это соответствие тахографа техническим требованиям, которые к нему (тахографу) предъявляются. Напоминаем, что соответствие тахографа техническим требованиям подтверждает Сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, а также соблюдение требований ГОСТ Р 53831-2010, где в частности, п 4.3.3.3 требуется наличия на транспортном средстве установочной таблички. Установочная табличка наносится каждый раз после проведения калибровки. Она содержит сведения о транспортном средстве, дате калибровки-проверки технического состояния тахографа, размер шин колеса (ведущего моста).

По факту осуществления калибровки выдается (мастерской допущенной к осуществлению работы с тахографами в установленном порядке, реестр расположен по адресу http://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-eu/registerasc/) Сертификат о калибровке тахографа, который служит подтверждением исправности тахографа. Ниже приведен пример Сертификата о калибровки тахографа. Обязательных требований к форме документа не существует, однако на примере красным выделены обязательные сведения, которые должны присутствовать на документе. Данный документ должен находиться у водителя в оригинальном виде (не копия).

Тахограф, как техническое устройство, проводит и фиксирует измерения, которые осуществляются в целях защиты прав и законных интересов граждан, а также обеспечения их потребности в получении объективных и достоверных результатов измерений в области обеспечения безопасных условий труда и безопасности дорожного движения в целом. К такого рода измерениям, на основании Федерального Закона № 102 «Об обеспечении единства измерений», в частности подпунктов 5 и 19 пункта 3 статьи 1, предъявляются обязательные метрологические требования. В связи с этим тахограф должен являться средством измерения.

В настоящее время большинство производителей тахографов осуществляют или уже осуществили процедуру утверждения типа средства измерения для своей продукции (тахографа). Таким образом, тахограф является средством измерения. Основными показателями тахографа – результатами его измерений – являются такие значения как: значение пройденного пути, значение скорости движения и значение времени режимов труда и отдыха водителя.

Для обеспечения объективных и достоверных показаний тахографа, периодически осуществляются следующие процедуры:

  1. Калибровка тахографа – совокупность операций, выполняемых в целях определения действительных значений метрологических характеристик (путь, скорость, время);
  2. Поверка тахографа – совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия тахографа метрологическим требованиям.

Периодичность выше описанных действий определяется методикой поверки тахографа, которая разрабатывается производителем тахографа и обычно имеет значения: один раз в год, один раз в два года и один раз в три года. По факту осуществления поверки выдается Свидетельство о поверки тахографа, который служит подтверждением того, что тахограф соответствует метрологическим требованиям и его показания являются объективными и достоверными.

Обязательных требований к форме документа не существует, однако на примере красным выделены обязательные сведения, которые должны присутствовать на документе. Номер на голограммной наклейке является уникальным и присуждается государственным органом, по нему осуществляется государственный контроль в области метрологии. Данный документ должен находиться у водителя в оригинальном виде (не копия). Свидетельство о поверке выдается на тахограф, и не имеет ни какого отношения к транспортному средству.

Обязанность тахографа быть метрологически поверенным (иметь Свидетельство о поверке) закрепляет пункт 7.9 Приложения № 7 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Отсутствие факта метрологической поверки тахографа (отсутствие Свидетельства о поверки) является административным правонарушением, за которое предусмотрен административное наказание по ст. 19.19 КоАП РФ (штраф для юридических лиц до 100 тысяч рублей). За несоответствие тахографа требованиям законодательства, а также за неисправный тахограф, предусмотрено административное наказание по ст. 11.23 КоАП РФ. Или в другой но не менее значимой форме.

На основании определений, представленных в ГОСТе Р 53831-2010, датчик скорости и карта водителя (тахошайба) являются компонентами тахографа и отсутствие одного из них может квалифицироваться как неисправность тахографа. Любое соединение, которое в случае его нарушения приведет к не обнаруживаемым изменениям или к не обнаруживаемой потере данных подлежит пломбировке (п. 4.3.4.2 (б) ГОСТ Р 53831-2010). На седельных тягачах, а также на транспортных средствах с открытой рамой, датчик скорости обычно находится в зоне визуального контакта. На таких транспортных средствах возможно осуществить контроль пломбировки датчика скорости.

Правила использования тахографов регламентируются одноименным разделом (приложение №3) Приказа Минтранса РФ № 36 от 13 февраля 2013 года (далее Приказ № 36). Ниже приводятся основные точки контроля настоящих правил:

  1. На транспортном средстве тахограф должен быть только один (п.2, Правил использования тахографа). Нарушение этого пункта может повлечь за собой манипуляции – основа которых это нарушение непрерывности получаемых данных с тахографа.
  2. Водитель обязан перед началом движения установить свою карту водителя в тахограф, второй водитель (сменщик) также обязан держать свою карту в тахографе в течении всего срока поездки, даже если он не управляет автомобилем, а находится на пассажирском месте (п .9 (1) Правил использования тахографа).
  3. Водитель обязан предоставить доступ к тахографу контролера и сделать необходимые распечатки по его требованию (п .9 (4) Правил использования тахографа).
  4. Водитель ОБЯЗАН знать как пользоваться тахографом (п .9 (9) Правил использования тахографа).
  5. Транспортное предприятие обязано обеспечить умение водителя пользоваться тахографом в соответствии с инструкцией по эксплуатации тахографа (п .13 (2) Правил использования тахографа).
  6. Транспортное предприятие обязано обеспечить своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его исправности (п.13 (3) Правил использования тахографа).
  7. Транспортное предприятие обязано обеспечить водителя расходными материалами (бумагой, тахошайбами) (п.13 (4) Правил использования тахографа).
  8. Транспортное предприятие обязано обеспечить наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа (п.11 (4) Правил использования тахографа).

Техническое обслуживание тахографов

Стоимость калибровки любого тахографа в ООО «Тахоконтроль» - 2500 р.

Выезд специалиста на территорию заказчика

ООО «Тахоконтроль» производит калибровку тахографов любых видов и производителей. Поверка тахографа необходима для корректной работы прибора. Наши специалисты готовы выполнить калибровку тахографа в Москве и Московской области. По завершении калибровки выдается сертификат калибровки установленного образца и клеится калибровочная табличка в проем водительской двери.

Производителями установлен двухгодичный срок проведения калибровки тахографов. Данное требование относится и к процедуре калибровки аналоговых тахографов. Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным. Эксплуатация автомобиля с таким тахографом влечет наложение штрафа по ст.11.23 КоАП. Внеочередная тарировка или поверка тахографа также проводится в случае замены резины на ведущей оси транспортного средства или при проведении работ с КПП, в частности замене датчика скорости!

Производить поверку тахографа имеют право только специализированные мастерские по установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий перечень Министерства транспорта Российской Федерации.

Для калибровки тахографа Транспортное средство должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых российским законодательством. Тарировка тахографа – это обязательная процедура, необходимая для ввода тахографа в эксплуатацию. После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Так же в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки.

Техническое описание калибровки

Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

  • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
  • Страна регистрации и Гос.Номер ТС.
  • Пробег автомобиля
  • Максимальная допустимая скорость.
  • Размерность колеса (диаметр).
  • Длина окружности ведущих колес (L).

Характеристический коэффициент транспортного средства (w). Определение параметра w является основной задачей процедуры калибровки. Коэффициент w показывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости в тахограф, при прохождении ТС пути в 1 км. Таким образом, для определения w нужно проехать или прокатить ТС на определенное расстояние и посчитать количество импульсов принятое от датчика движения за время прохождения этого расстояния. Определение параметра w может производиться либо при прокатке ТС по тестовой площадке либо с использованием испытательного роликового стенда.

Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой - линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша. Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра W повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

  • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
  • Работоспособность контрольного устройства.
  • Целостность элементов и пломб.
  • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства - манипуляций.

Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

  • программного обеспечения тахографа;
  • блока памяти тахографа;
  • слотов для установки карт тахографа;
  • датчика движения;
  • блока СКЗИ при его наличии.

По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

Калибровка производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами.

Калибровка любого тахографа 2500 руб.

Узнать стоимость калибровки тахографов, сделать плановую калибровку тахографов, заключить договор на обслуживание тахографов Вы можете, позвонив по телефону:+7(495) 205-14-18или отправив запрос на e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту!