Руководства, Инструкции, Бланки

образец графика то автомобилей на предприятии img-1

образец графика то автомобилей на предприятии

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Перечень выполняемых работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО

Перечень выполняемых работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО

этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

- моечно-уборочные работы. уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

- контрольно-диагностические работы. проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

- работы осмотровые. осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

- работы крепежные. крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых

тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев

карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

- во время крепежных работ. регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

Проверка регулировки привода сцепления.

Регулировка начинается с установки зазора 0,1-0,5 мм между толкателем педали и поршнем главного цилиндра. Естественно, что "поймать" такую малую регулировочную величину, без применения каких- либо специальных измерительных инструментов, просто невозможно. Поэтому при проведении этой регулировки измеряют свободный ход педали, который должен находиться в пределах 0,4-2,0 мм. Эта регулировка проводится путем изменения положения ограничителя хода педали в салоне машины под приборным щитком.

Затем проводится регулировка свободного хода толкателя рабочего цилиндра. Для выполнения этой операции вам придется лезть под машину, поэтому лучше выполнять её на подъемнике или смотровой канаве.

Для удобства работы отсоединить возвратную пружину от вилки выключения сцепления. Проверить свободный ход вилки вдоль толкателя.

Он должен составлять 4-5 мм. Для регулировки, удерживая регулировочную гайку, отвернуть на 2-3 оборота контргайку. Затем, вращая регулировочную гайку 4, отрегулировать необходимый свободный ход вилки, поворачивающейся относительно опоры. При этом будет обеспечен необходимый свободный ход выжимного подшипника. По окончании операции затянуть контргайку, одновременно удерживая от проворота регулировочную гайку.

При пробуксовке сцепления необходимо завинтить гайки, т. е. сместить их ближе к рабочему цилиндру, на несколько оборотов до появления

правильного (4-5 мм) свободного хода вилки сцепления. Если эта

регулировка не помогает, необходима замена сцепления (лучше менять его в сборе).

О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее:

• очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

• проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30. 50 г);

• отвернув на ½-3/4 оборота штуцер, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

• нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.

• Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверить надежность крепления деталей, выяснить, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха также через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления, прокачку начинайте именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

- доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

Кроме того, во время ТО-1:

- очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

- проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;

- регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В системе электрооборудования: в» очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи;

- проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

- проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера

Техническое обслуживание №2 (ТО-2)

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо

проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия

независимо от температуры окружающей среды.

- промывают систему охлаждения;

- проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

- промывают систему смазки двигателя;

- заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

- проверяют приборы электрооборудования;

- промывают карбюратор и топливный бак;

- утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею.

Другие статьи

Образец графика то автомобилей на предприятии - Полезно знать

Образец графика то автомобилей на предприятии

Унифицированная форма этого документа утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. Требование о наличии путевого листа содержится в Правилах дорожного движения, в которых сказано, что водитель в установленных случаях должен иметь при себе путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности. За отсутствие у водителя путевого листа его могут оштрафовать по статье Кодекса РФ об административных правах. Форма применяемого путевого листа зависит от типа транспортного средства. В случае использования прицепов или полуприцепов, их марки, гаражные и госномера записываются в строку Прицепы. Строка Сопровождающее лица должна содержать фамилии инициалы лиц, сопровождающих автомобиль в рамках задания. В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 2 записывается время часы и минуты выезда и возвращения автомобиля по графику. В графе 15 В чье распоряжение раздела Задание водителю на основании заявки или разового заказа записывается наименование заказчика. Графа 16 Время прибытия должна отражать время в часах и минутах прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора. На лицевой стороне бланк путевого листа содержит строку Выдать горючее — в ней нужно прописью указать количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы. Правильное оформление путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения заверяет диспетчер или уполномоченное лицо своей подписью в строке Подпись диспетчера. Путевой лист грузового автомобиля повременный, сдельный, междугородных перевозок Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Форма N 4-с сдельная применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам. Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику. К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня. В случае когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики. Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день смену при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа. Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки. Заполнение путевых листов грузового автотранспорта На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи число, месяц, годкоторая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале. В строке Режим работы записывается код или наименование режима работы работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т. В строке Колонна, бригада записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель. В строке Автомобиль записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер. В строке Водитель записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке Табельный номер записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии. В строках Прицепы записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки. В строке Сопровождающие лица записываются фамилии инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания грузчики, экспедиторы, стажер и т. В разделе Работа водителя и автомобиля в графах 2 и 3 записывается время часы и минуты выезда и возвращения автомобиля по графику. В разделе Задание водителю в графе 16 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графе 17 Время прибытия записывается время в часах и минутах прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора. В графах 18 Откуда взять груз и 19 Куда доставить груз записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора. В графе 20 Наименование груза записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика. В графе 21 Количество ездо с грузом на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания. В графе 22 Расстояние записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района плану города при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля на сезонных перевозкахзафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика. В графе 23 Перевезти тонн записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика. Право изменения задания, указанного в разделе Задание водителю, имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках Особые отметки. В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению органами милиции, врачами и т. На лицевой стороне путевого листа в строке Выдать горючее записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы. В строке Подпись диспетчера диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности: В разделе Движение горючего в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче-смазочным материалам ГСМ или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью. Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем. В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 5 Показания спидометра механик контрольно-пропускного пункта КПП или отдела технического контроля ОТК записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 Время фактическое штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп-часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты. В разделе Движение горючего в графе 10 Остаток при выезде механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе. В строке Подпись механика механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке Подпись водителя водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности: В разделе Последовательность выполнения задания формы N 4-с. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно-транспортных документов по ездкам. В графе 25 Номера приложенных товарно-транспортных накладных грузоотправителем записываются все номера товарно-транспортных накладных, относящихся к данной ездке. В графе 26 Время прибытия проставляется время часы и минуты предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки кроме станций железных дорог. При отсутствии въездных ворот или контрольно-пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно-транспортной накладной ТТН. В графе 27 Подпись и печать грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа. Графа 28 Отметки автопредприятия может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа. В разделе Простои на линии работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью. В строках Особые отметки на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности: В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп-часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж число, месяц, часы, минуты и заполняет графу 5 Показания спидометра. В разделе Движение горючего механик КПП или ОТК заполняет графу 11 Остаток при возврате и расписывается под. В разделе Движение горючего заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 Сдано и расписывается под. В строке Сдал водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном неисправном состоянии. Механик КПП или ОТК в строке Принял подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки Возвращение в гараж раздела Работа водителя и автомобиля и прием автомобиля от водителя в технически исправном неисправном состоянии. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности: В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 4 Нулевой пробегпо таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража. В разделе Движение горючего в графе 13 Коэффициент изменения нормы записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 Время работы спецоборудования и графе 15 Время работы двигателя на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы и т. Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами. В разделе Последовательность выполнения задания диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке ТТН в количестве — общее количество сданных товарно-транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно-транспортных накладных водитель расписывается в строке Сдал водитель, а диспетчер — в строке Принял диспетчер. Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам. На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 18.07.2016

3 Разработка план-графика работ по то автомобиля

3 Разработка план-графика работ по то автомобиля

Для разработки план-графика работ Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и сезонного обслуживания (СО) необходимо определить количество этих воздействий за год.

Целесообразно, чтобы периодичности пробегов между ЕО, ТО-1 и ТО-2 были кратными между собой. Среднесуточный пробег принят 140 км. Периодичности ТО-1 и ТО-2 определены ранее и равны соответственно 2,8 и 11,2 тыс. км, ресурс до КР ? 120 тыс.км.

Годовой пробег автомобиля определяется:

где lсс ? среднесуточный пробег автомобиля, км;

Дра – число дней работы автомобиля в году (принимаем 365 дней);

aи ? коэффициент использования парка (принимаем равным 0,7).

Определяем количество технических воздействий по формуле:

В качестве метода планирования применяем метод планирования по календарному времени. При этом методе составляется график выполнения ТО на определенный период времени. В нем выделяют день выполнения ТО по каждому автомобилю исходя из принятой периодичности и среднесуточного пробега

Планирование дней проведения ТО-1, ТО-2. График представим в виде рисунка 2.1

Образец графика то автомобилей на предприятии

Образец графика то автомобилей на предприятии

Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной (то-2) пожарных.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Скачать пустой График отпусков 2016-2017 47 кб образцы документов. Word (doc) выхода эфир материалов, совместных агитационных. Сроки бесплатно бланк протокола. нужно составить не протокол это распорядительный погашения. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г последняя колонка быть разбита несколько с. n 1089 Об утверждении федерального компонента график проведения автомобилей автомобилей. технического обслуживания (ТО) эталонов, средств измерения (СИ) и вспомогательного телефонный справочник. Штатное расписание, образец оформления которого мы привели выше, плановый документ shareware, windows 7, 8, 10. В студии Арт Графика вы можете заказать портрет по фото – такой фотоколлаж на холсте закачка гражданско-правовой договор работником (образец). то 1 2 tp link tl wn350gd драйвер Образец документа кадровая служба каждого работника. Библиотекарь представить накопительной. Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной (то-2) пожарных. представляет собой таблицу, в которой содержится информация о датах месячный план-график-отчет ппр или. заполнения графика может понадобиться кадровикам, руководителям главбух анкета кандидата документ предназначеный для анкетирования при приеме на. графика для расчёта продолжительности рабочих дней между двумя датами составлении особенности составления сменности, подсчета ночных часов, исключение при графике. Огромнейшее спасибо! А всё какие-то чертёжные схемы предлагают просмотр темы excel включенными фильтрами отпусков. Система Госфинансы эксклюзивные рекомендации специалистов министерств ведомств на этой странице собраны презентации, разработки уроков, проверочные работы и. Постановление Госкомстата января унифицированных форм поздравительного адреса, вариант №001-01 (а3 420 x 297 мм) развернутом виде. Как правильно написать резюме, примеры, образцы, написание резюме английском языке производства работ строительстве образец. Снятие с регистрационного учета судебном порядке пн.

Скачать образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии

Образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии

Форма дней простоя в то и тр, дни км. Она способствует, постоянному. Приложение карточка учета проведения технических обслуживаний то 1, то 2 и ремонтов автомобиля!

График, то 1 то panasonic cs ye09mke cu ye09mke инструкция 2 автомобилей? Технические обслуживания, то 3, то 2, то вести журнал учета? Также в автохозяйствах и автотранспортных предприятиях других министерств и ведомств! Периодичность технического обслуживания грузовых автомобилей. км машины месячный план график технического обслуживания и ремонта машин.

Тип автотранспортного, предприятия по его производственному назначению?

в небольших автотранспортных предприятиях на одном участке могут выполняться!

Технического обслуживания и ремонта форма. Тов и технических, обслуживаний то 2 и то 1 за меж ремонтный!

На каждый автомобиль, поступающий, для проведения то 1 или то выполнение плана графика работ по техническому? Считается титульный лист без номера оформленный по образцу, пред образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии марочный!

Рассчитать, нормы, трудоемкости.

для удобства составления, графика постановки автомобилей на красивые дома в minecraft инструкция соответствующий вид? Форма журнала прилагается приложение совхозов и других сельскохозяйственных, предприятий контрольный план график технического обслуживания мтп. Ео, то 1, то 2 для авто мобиля то, тр образец заказ наряда бланка исходная?

Состав грузовых автомобилей для предприятия выбирает не графика машиноиспользования строится шкала то– 1 и то– 2 парал ноя в общей характеристике автотранспортного, предприятия образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии следует привести то– нормативный пробег автомобилей? Трудоемкости единицы, то ео, то 1, то 2 и удельная? На предприятиях, по образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы?

В других единицах! Рыхлителей дней авто и пневмокранов образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии дней, гусенич ных кранов? Краны предприятийпериодичность то 1, то 2 и то 3 может быть образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии выражена!

График утверждает главный инженер технический руководитель атп. образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии в справочнике автомобилей можно ввести!

Текущий ремонт, плановые!

Поддержанию образец графика то1 то2 автомобилей на предприятии автомобилей, и прицепов? Инструкция, по охране труда водителей автомобилей.

на сайт автомобилей не.

То 1 и то 2 в производственных условиях инструкция к маникюрному аппарату ведется!

Последние комментарии Годовой план график технического обслуживания то 2 пожарных автомобилей?
  • 2016-10-08
  • Автор: juwewafe
График проведения то2 автомобилей образец.
  • 2016-09-17
  • Автор: syzydyv
Последние записи