Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания резюме для приема на работу img-1

образец написания резюме для приема на работу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как составить грамотное резюме для приема на работу

<Раздел — Новичкам> Как составить грамотное резюме для приема на работу!

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, автор данного блога, и в данной статье я хочу Вам рассказать о том, как составить грамотное резюме для приема на работу. Статья очень нужна тем, кто хочет устроиться на хорошую работу, если такова имеется в мире

Начни зарабатывать более 100$ в день легко и просто!

Рекомендуем Вам прямо сейчас начать зарабатывать более 18 долларов в час при помощи уникального способа! Скорее.

Многие люди не знают, как составить резюме для приема на работу. Чтобы сделать это правильно, прежде всего нужно разобраться, что такое резюме, и что в него входит. Самое главное - грамотно его составить, ведь резюме - это первое, на что обращает внимание работодатель. Другими словами, это элемент делового этикета, а также одно из самых лучших способов рекламы на рынке труда. В резюме должна содержаться все необходимые сведения о кандидате на то или иное место работы, наличие у него образования, а также опыта работы. Именно это позволяет сделать человека конкурентоспособным на рынке труда. Обычно стиль резюме направлен на получение определённой должности. Это очень удобная вещь как для работодателя, так и для будущего работника. Первому будет гораздо легче отсеять неподходящие для работы кандидатуры, тогда как второй имеет возможность показать все свои положительные стороны.

Цель резюме заключается в том, чтобы привлечь к себе внимание работодателя, а также произвести на него положительное впечатление и вызвать интерес пообщаться с Вами лично.

В интернете вы можете найти множество различных образцов, мы же в статье поговорим о том, как грамотно составить резюме и какими принципами при этом следует руководствоваться. Если вы все сделаете правильно, то на ваше резюме обратят внимание многие работодатели. Также мы обсудим секретные фишки в резюме, о которых, к сожалению, многие забывают. Стоит поговорить и о самых распространенных ошибках, которые допускают многие люди при составлении резюме.

Понятие о том, что резюме не должно составлять больше одной страницы уже дано считается неверным. Если вам есть, о чем написать работодателю – расскажите. Главное, чтобы информация, представленная вами в резюме, отражала ваши главные достоинства и была представлена лаконично.

Структура резюме

Первоначально необходимо указать личную информацию о себе. Сюда относятся ваши ФИО, дата рождения, а также информация о семейном положении. Стоит обязательным образом указать и свою контактную информацию. Зачастую многие кандидаты акцентируют на этом внимание, выделяя текст жирным шрифтом, но этого делать не стоит.

Следующий шаг – как можно более точно обозначьте должность, на которой вы бы хотели работать. К примеру, если вы хотите стать менеджером по продажам, то не следует указывать в своем резюме, что вы можете быть еще и аналитиком.

Последующая структура резюме будет зависеть, прежде всего, от вашей опытности. Если у вас за плечами продолжительный опыт работы и это является важным достижением, в таком случае это нужно указать в резюме первостепенно. После него уже стоит указать о наличии образования. В случае, если вы не так давно завершили обучение в институте, то об образовании необходимо указать в резюме первым пунктом. Сперва следует говорить о своем высшем или нескольких (если такие имеются) образованиях. Только после этого можно указать том что вы проходили какие-либо курсы, и то, что у вас в наличии есть свидетельства об их окончании. В обязательном порядке указывайте сроки своей учебы. Если ваша специальность подходит для выбранной вами должности, то необходимо заострить внимание и на своей дипломной работе.

Главной ошибкой основной массы претендентов на ту или иную должность считается только общий рассказ о своих обязанностях, а также описание скорее самого процесса, чем итога. Предположим, к обязанностям каждого менеджера по продажам относятся взаимодействие и беседа с клиентами, следственно, представив в своем резюме только такую информацию, вы вряд ли произведете впечатление на будущего работодателя. Однако если вы замените это информаций о том, сколько клиентов вы привели за время своей работы в компании, и какую это принесло прибыль для предприятия, тогда вы будете выглядеть гораздо эффектнее на фоне других претендентов на эту должность.

Отбросьте стеснение и скромность! Если вы в самом деле чего-то добились, то в обязательном порядке укажите это при составлении резюме. Это обязательно должно привлечь внимание будущего работодателя к вашей кандидатуре.

Профессиональные навыки

Просматривая большее число различных резюме в день, работодатель видит, что почти каждый кандидат на должность представляется как целеустремленный, коммуникабельный, активный, с аналитическим складом ума и великолепными способностями к обучению. После прочтения большого количества таких резюме в день, подобные заявления скорее всего покажутся пустыми. Так что, если вы говорите, что у вас отличные управленческие способности, то докажите это фактами. К примеру, можно указать число людей, которыми вам приходилось управлять на прошлом месте работы и скольких из них вы приняли самостоятельно.

Если же вы указываете, что обладаете аналитическим складом ума, то опять же продемонстрируйте доказательства. Например, расскажите о том, как вы смогли найти определённый аналитический подход к разрешению трудностей, находясь на своей предыдущей должности.

Основные советы, которые помогут ответить вам на вопрос, как составить резюме для приема на работу.

Образование, а также наличие опыта работы должны быть расположены в обратной последовательности. То есть, начинать составление необходимо с последнего места учебы. Не стоит также перегружать свое резюме лишними данными. Никому не будут интересны диаграммы, либо надписи, выделенные разными цветами или написанные другими шрифтами. К примеру, резюме, которое написано зелеными буквами на сером фоне просто не станут читать.

Рассказывая о своих увлечениях не вдавайтесь в подробности. Никому не будет интересно, что вы хорошо рисуете, когда вы претендуете на должность экономиста.

В конце хотелось бы сказать о трех основных правилах, которые следует помнить при составлении любого резюме.

Во-первых, старайтесь акцентировать внимание работодателя именно на ваших положительных качествах. О ваших недостатках будут спрашивать на собеседовании, поэтому будьте к этому готовы. Во-вторых, старайтесь придерживаться четкой структуры. Аккуратно отформатируйте текст вашего резюме, чтобы его было приятно и удобно читать. В-третьих, будьте радостными. Ведь оптимисты чаще всего притягивают к себе успех.

Составляя резюме, не забывайте, что это краткое описание всех ваших достижений в карьере, а также описание ваших целей. Поставьте себя на место работодателя и задумайтесь, взяли бы вы на работу сами себя на работу. Надеемся, в этой статье вы нашли ответ на вопрос как составить резюме для приема на работу. И теперь Вы знаете о том, как составить грамотное резюме!

С Уважением, Дмитрий Смирнов

Другие статьи